PDA

Просмотр полной версии : турбина на атмосферный 3,6


-=dimon=-
22.08.2012, 11:53
у порше есть мотор тип 964 3.6 турбо

М64.50 3600 см³ 360/5750 964.905 эл.впрыск L-Jetronic, 1 турбо 1993–1994
М64.60 3600 см³ 408/5750 964.905 эл.впрыск L-Jetronic, 2 турбо 1995–1998

начинает становиться скучно машина хавает много и при этом не самолёт

наверное многие закричат продай и купи 4,2 , не хочу ! (не предлагайте)
ей уже 5 год пошел, можно по экспериментировать.
продавать не хочу.

есть темы про турбирование 3,2 но моторы разные не уверен, что стоит там копаться и всеравно темы очень скудные.


кто что знает про людей с прямыми руками практическими знаниями в этой части.


.

Werkstatt
24.08.2012, 11:39
А не возникнет ли проблем в настройах углов зажигания, данным от лямбда-зондов по выхлопным газам, ну и, коненчо, насколько корректно блок управления двигателем будет управлять системами двигателя и будет ли управлять вообще этой изменённой конструкцией.:russian_ru:

AlexAnis
24.08.2012, 22:51
наверное многие закричат продай и купи 4,2 , не хочу ! (не предлагайте)



Не буду.... но поменять - выйдет много дешевле .......:yes:

-=dimon=-
25.08.2012, 12:06
Не буду.... но поменять - выйдет много дешевле .......:yes:

Когда же вы БЛИН перестанете советовать поменять на другую машину
если нечего сказать по делу не мусорите в темах пожалуйста

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А не возникнет ли проблем в настройах углов зажигания, данным от лямбда-зондов по выхлопным газам, ну и, коненчо, насколько корректно блок управления двигателем будет управлять системами двигателя и будет ли управлять вообще этой изменённой конструкцией.:russian_ru:


под установленную турбину есть люди которые сделают настройки

мне нравиться мой автомобиль я не пожалею денег на его доработку
Хочется найти тех кто может подсказать вараинт и перечень работ

Werkstatt
25.08.2012, 12:53
под установленную турбину есть люди которые сделают настройки
Хочется найти тех кто может подсказать вараинт и перечень работ
Если есть те, кто сможет всё доработать, то в чём именно сложности? Эти люди готовы взяться?

-=dimon=-
27.08.2012, 12:40
Если есть те, кто сможет всё доработать, то в чём именно сложности? Эти люди готовы взяться?

эти люди сделают настройку мотора, я ищу тех кто может поставить непосредственно турбину

Werkstatt
27.08.2012, 15:17
эти люди сделают настройку мотора, я ищу тех кто может поставить непосредственно турбину
Установить турбину, при наличии посадочных мест на двигателе гораздо проще, чем перенастроить/заменить всю систему. По опыту знаю, что даже установить поворотный ксенон на Туареге связан с полной разборкой салона и установкой новых фар, блоков и проводки.

-=dimon=-
27.08.2012, 15:40
Установить турбину, при наличии посадочных мест на двигателе гораздо проще, чем перенастроить/заменить всю систему. По опыту знаю, что даже установить поворотный ксенон на Туареге связан с полной разборкой салона и установкой новых фар, блоков и проводки.

вдруг вы знаете когото кто возьмется установить мне турбину дайте такую информацию.

Alex Napoli
27.08.2012, 15:49
-=dimon=-, http://gt-motor.ru/ustanovka-turbo-kit.html
попробуй им набрать

Добавлено через 43 секунды
Был опыт установки турбокита на фокус, не очень удачный.

Werkstatt
27.08.2012, 15:51
вдруг вы знаете когото кто возьмется установить мне турбину дайте такую информацию.
К сожалению, этим не смогу помочь. Однако, если провести параллели, то двигатель на Bentley Continental GT - W12 Biturbo является аналогом с W12 от Фаэтона/Туарега. Отличие в том, что на двигателе для Bentley каким-то образом установлены турбины с интеркулерами.

-=dimon=-
29.08.2012, 12:16
-=dimon=-, http://gt-motor.ru/ustanovka-turbo-kit.html
попробуй им набрать

Добавлено через 43 секунды
Был опыт установки турбокита на фокус, не очень удачный.

спасибо, эти ребята сосчитали мне работы они могут взяться за это дело
теперь нужно обдумать некоторую информацию от них

по словам этих ребят турбирование при любом стиле езды увеличит расход на 20-30%

я по наивности думал что это больше зависит от настроек мотора
и если 4,2 жрет также как и 3,6 при одинаковом ускорении то турбированных 3,6 в обычном стиле езды тоже не должен прибавить в аппетитах

ведь это не компрессор а турбина и на ее вращение уходит не механическое усилие а выхлопные газы

но я наверное заблуждался
интересны ваши мнения

Dem
29.08.2012, 16:16
ведь это не компрессор а турбина и на ее вращение уходит не механическое усилие а выхлопные газы
турбину ставят для того, чтобы увеличить мощность двигателя путем сжигания бОльшего количества бензина, а для этого нужно больше воздуха, который нагнетается турбиной. Таким образом, турбина будет нагнетать больше воздуха и сгорать будет больше бензина во ВСЕХ режимах.

leshka
29.08.2012, 16:41
турбину ставят для того, чтобы увеличить мощность двигателя путем сжигания бОльшего количества бензина, а для этого нужно больше воздуха, который нагнетается турбиной. Таким образом, турбина будет нагнетать больше воздуха и сгорать будет больше бензина во ВСЕХ режимах.

Не факт, на примере Гольфа 1,4:

1,4 мощность 80 л.с, расход 8,5/5,1/6,4(город, трасса, смешанный)
1,4 TSI мощность 122 л.с, расход 8,2/5,1/6,2(город, трасса, смешанный).

Dem
29.08.2012, 16:53
1,4 мощность 80 л.с, расход 8,5/5,1/6,4(город, трасса, смешанный)
1,4 TSI мощность 122 л.с, расход 8,2/5,1/6,2(город, трасса, смешанный).
на такие цифры смотрю с недоверием. Тут либо атмосферный движок отличается не только турбиной, но например довольно старый, на старых технологиях, т.е. совсем разные. Если точно такой же, то откуда (в смысле за счет чего) у турбированного движка появляется дополнительная мощность? Скорее всего просто занижение цифр у турбированной версии. Любят производители занижать реальный расход, тем более турбированных двигателей, к которым у простых покупателей нелюбовь из-за повышенного расхода и капризности турбин.

-=dimon=-
29.08.2012, 17:23
Тема закрыта

Всем спасибо

Ничего нормального не выйдет

Werkstatt
29.08.2012, 18:16
на такие цифры смотрю с недоверием. Тут либо атмосферный движок отличается не только турбиной, но например довольно старый, на старых технологиях, т.е. совсем разные.
Всё верно. Технологии разные. Первый двигатель - обычный MPI, а другой - FSI (прямой впрыск в цилиндр).

Golfirst
29.01.2020, 19:27
Ну так-то все реально))
https://youtu.be/rLRH8YB5o2U

bobhot
29.01.2020, 20:49
Угу, посмотри стоимость... Дешевле сменить авто...

АртемТУРЧИК
29.04.2020, 19:07
Можно вопросик.а какая вобще стоит турбина 3.0 TDI 245л.с. и сколько бар она давит?

Werkstatt
29.04.2020, 22:15
Можно вопросик.а какая вобще стоит турбина 3.0 TDI 245л.с.
Турбина Garrett - 059145722R

kachak
26.10.2020, 23:58
В 2020г тема стала интереснее)
HGP-turbo свапнули VR6 3.6 в Golf R сняли 700+ сил
Golf едет как Bugatti Veyron 2+ сек до 100 и 8-9 до 200
Киты торгуют под ключ: один бесстрашный первопроходец Как пишет на драйве проехал на нем в ежедневном режиме 50000+км по московским пробкам.. без нареканий.
Только вот цена кита:bomba: !)
Наверное менее мощные версии гуманнее, но это не точно)