PDA

Просмотр полной версии : Снизить стоимость планового ТО


Антон Никитин
24.08.2012, 01:35
Всем привет! Хотелось бы обсудить следующую ситуацию:
У товарища новый Passat. Проходя ТО он пытался доказать Воронежскому ОД не проводить и не включать в стоимость ТО нормо-часы по таким мелким работам как: проверка уровня износа протектора, состояния щеток стеклоочистителя и т.п.

Т.е. его целью было оплатить только РЕАЛЬНО проводящиеся работы по замене масла и фильтров.

Воронежский ОД отказал:mad: . Тем не менее проехав за 230 км в г. Курск у ОД с подобной же просьбой мой товарищь получил полное одобрение и поддержку, в результате чего существенно снизил итоговую сумму по счету за ТО.
Я так понял что работы которые в сервисной книжке обозначены в графе "Сервис по замене масла" проведены и оплачены а такие работы, например как проверка уровня и ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАМЕРЗАНИЯ:eek: охлаждающей жидкости" (стр. 9 сервисной книжки 4 строка) и некоторые другие не были включены в итоговый счет и, соответственно, не оплачены.

Как считаете комрады имеем ли мы право требовать чего-либо подобного от ОД? Может кто-то имел схожий опыт общения с ОД по снижению количества "приписанных" нормо-часов?

ss33
24.08.2012, 09:42
Считаем:
Пробег 460 км (туда и обратно) - около 40 литров топлива + около 5 часов времени на поездку (ПДД не нарушаем, если нарушаем - то + штрафы и + потеря времени на болтовню с гайцами)
Объяснение тупому приемщику чего хотим - от 30 минут до часа.
Ну, и если ехать за 230 км, то ждать на месте - часа 2-3. От ближайшего ОД я за 15 мин доберусь до работы и проведу время с пользой:smile:

Итого: 40 литров топлива = 1200 руб и потеря минимум 8 часов времени (бесценно).

Стоимость полного ТО, без выпендрежа, в моем случае на фоне потерь ничтожно мала.
Так какой смысл?

raspadski
25.08.2012, 10:50
Как считаете комрады имеем ли мы право требовать чего-либо подобного от ОД?
Считаю, что клиент всегда прав. Хочет только замены масла и фильтра - пожалуйста. Если дилеру неймется, то пусть пишет свои примечания в сервисной книжке. Темы про "снять с гарантии" - неумелая попытка навязывания своих услуг и товаров ОД. Лично мне не очень понятна политика VW в России. Позвонил им на горячую линию. Спросил можно ли со своим маслом на ТО. Специалист (специалист ли?) ответил, что это на усмотрение самого дилера. За всем этим видится только то, что VW и его ОД пытаются максимально упростить себе жизнь. Придерживаюсь той точки зрения, что голосовать рублем надо за тех, кто лоялен к своим клиентам, а не пытается ввести их в заблуждение и выдавить побольше денег.
P.S. Исключение из списка работ ТО проверку состояния щеток стеклоочистителя и высоты протектора выпендрежем не считаю. Такие "сложные" мероприятия могу и сам провести.

qwerty007
02.09.2012, 12:42
ОД тут не впрраве отказывать. Если что, то можно запросить письменный ответ.

Dimond
05.09.2012, 23:05
Приезжаю на ТО со своими запчастями: фильтра,масло.

seahawk
08.09.2012, 23:07
если даст бог и буду ездить на новой(от ОД) машине, главным для меня будет присутствие над душой у мастера или хотя бы видеть со стороны (за стеклом как мерседес центрах) чего же они там делают)

Денис
09.09.2012, 10:38
Делал ТО-60 у дилера на Варшавке (практически на пересечение с МКАД). Снятие пластиковой крышки мотора (декоративная, под капотом, которая сверху закрывает двигатель) было оценено как отдельная работа (около 500 руб.) Хотели еще прописать снятие и установку колес, которые в итоге не трогали. Видимо это должно было компенсировать то, что часть расходников (топл. фильтр - оригинал от партнера нашего клуба) были привезены мною.