PDA

Просмотр полной версии : Пересел на NF. Краткие впечатления.


АВБ
25.08.2012, 01:57
Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249. Проехал 2 800 км.
1. Ксенон.
Он ярче чем на GP. Одинаково широко и ярко освещает левую и правую обочину. Удивлен и впечатлен. Раньше такого не встречал даже.

2. Задние сиденья.
Из-за двух положений спинки сзади стало намного удобнее сидеть.

3. Шумоизоляция.
Шум где-то из под колес напрягает больше, чем в GP. Может резина другая или еще что, но раньше было тише.

4. Поворотники.
На GP проблем небыло, а сейчас они через раз не отключаются и я этого долго не вижу, чем ввожу в заблуждение других. Мигают тихо и из-за руля их не вижу.

5. Руль.
Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. Руки устают. Даже незначительные подруливания на трассе заставляют напрягаться. По городу вообще некомфортно. Как на приспущенных колесах. Возможно привыкну.

6. Освещение поворота.
Раньше включалась дополнительная лампа в фаре и ОЧЕНЬ хорошо освещала поворот. Теперь включается противотуманка. Светит ниже и намного хуже. Быстро пачкается и становится вообще бесполезной. Раньше на фаре хоть обмывом чистилась, а теперь все...

7. Подвеска. ( без пневмы )
При прохождении череды мелких неровностей она издает грохочущий звук непохожий на звук подвески недешевой машины. На GP такого точно небыло. У товарища то же самое.

8. Ручки дверей.
Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом.

9. Коврик в багажник.
Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться.

10. Контроль масла.
Теперь щупа нет. А уровень масла отражается на дисплее, как на 850-м, так и на 550-м.

11. Управляемость.
GP уверенно входил в крутой поворот, но NF еще более уверенней. Это очень заметно. Про руль уже писал, но добавлю, что из-за его дубовости я теперь напрягаюсь на трассе двумя руками. На GP при любой скорости управлял одной рукой - было уверенно и спокойно. Че сделали с рулем? Я так и не понял.

75Alex
25.08.2012, 11:58
Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249.

8. Ручки дверей.
Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом.

9. Коврик в багажник.
Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться

с GP сравнить не могу, но
п8- вопрос комплектации. При заказе Наппы кожа идет на дверях.
п9- вырезал в коврике тупо ножницами дырки под направляющие и усе ОК.

Lang
25.08.2012, 12:07
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.

АВБ
25.08.2012, 12:31
с GP сравнить не могу, но
п8- вопрос комплектации. При заказе Наппы кожа идет на дверях.
п9- вырезал в коврике тупо ножницами дырки под направляющие и усе ОК.

П. 8 при кожанном салоне двери всегда тоже с кожей. А ручки при любой коже пластиковы, со слов манагеров у дилера.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.
На GP, как написано в мануале, руль тяжелеет с увеличением скорости. А так он очень легкий. На NF ездил к дилеру с этим вопросом. Там просто подтвердили, что теперь руль действительно тяжелее и это норма.

Badtur
25.08.2012, 12:49
. А ручки при любой коже пластиковы, со слов манагеров у дилера.
Пусть те менеджеры улицы идут подметать , в комплектации с наппой ручки обшиты кожей.

Al Gorn
25.08.2012, 13:25
Хочу тоже добавить свои впечатления после того как пересел с GP на NF. Первая поездка - перегон из МСК домой на 700 км. Сейчас на одометре 1200 км.
1. Очень комфортные кресла с массой настроек, в том числе поясничного валика и боковых упоров. Но это возможно из-за разной комплектации (в GP был крикет).
2. Шумоизоляция заметно лучше. Звук работы двигателя практически не слушен. Работает как бензин. Салон не скрепит. В старом скрипел с самого салона подлокотник. Так и не вылечил эту болячку. Забил.
3. Динамику сравнивать не корректно после 2,5 литров, но 3,0 литра и даже 204 лс, это чума (240 наверно взлетает).
4. Расход по трассе и по городу значительно ниже. По трассе получается 6,8 л. По городу 10,2.
5. Разницу в ксеноне не заметил.
6. Очень порадовал механизм складывания задних сидений. В GP это был еще тот геморрой.
7. Работа омывателя нравится больше. На GP часто приходилось дополнительно включать дворник после 3 своих. Теперь автоматически 4 сам после небольшой задержки. Мне кажется и омывайка стала расходоваться более рационально. В GP лилась ведрами, особенно заднее стекло :smile: .
8. Указатель поворотов непривычно высоко и срабатывания не слышно. Шелчки какие-то тихие, но современи привык.
9. Подвеска нравится больше. Просто песня. На знакомых стыках и кочках, на скорости новый тур не бухает. Проходит тише и мягче. И на старом и сейчас пневмоподвеска.
10. Руль действительно стал иным. Он меньше. Кожа шершавая и приятнее на ощупь. На скорости он наливается упругостью. Я бы отнес это к плюсу. Менее расхлябаный.
11. Музыка и там и там вполне устраивала и ничем не хуже чем у конкурнтов. У друга в Диск 4 Horman и разницу не нашел. Колхозить акустику не буду.
12. Супруге понравилась посадка пассажира. Спереди больше места.Нет полукруглого выступа. Да и сзади посадка стала удобнее и в + регулировка наклона и дивана.
13. Управление климатом стала удобнее. Кнопка синхронной регулировки позволяет температуру и у пассажира. Раньше приходилось оба колесика и к пассажирскому приходлось тянуться. Но включения обогрева руля могли бы сделать и кнопкой. Жду зимы, чтобы оценть эргономику. Обогрев кресел удобнее. 5 уровней излиши. Всегда пользовался либо максимумом для быстрого прогрева и потом 2 или 3, но попадаешь в них не сразу. В новом сделано все проше и лучше на мой взгляд.
14. Не хватает очечника на крыше :frown: , но нашел в кресле похожий боксик.
15. Багажнике не хватает боковых закрываюшихся карманов, но я думаю это блажь (все равно там прятал всякое г...но).
16. Копка управления зеркалами, на мой взгляд, на двери менее удобна. Я правша и левой рукой это делать несподручно. К боковым зеркалам превык на удивление быстро. Первое время не хватало старых GP-ных боковых телевизоров. Очень понравилось повторитель поворотов на боковых зеркалах и опускание правого зеркала при движении назад.
17. Дисплей на приборной панели большой информатвный и интуитивный. Стал впервые пользоваться голосовым управлением. Навигация работает ;)
Ну пока так. Еще что-нибудь найду, напишу.
Машиной полностью доволен и ни на секунду не пожалел, что поменял, хотя старый GP вспоминаю очень тепло. Классная машина. Благодаря ему выбора в следущем автомобиле не составил особого труда.

Turk
25.08.2012, 13:31
Руль и все остальное разгуляется еще. Я когда нового получил, все как пластилиновое было и руль и рычаг КПП, а щас ничего, притерлось. Думаю у Вас также.
У меня наппа с кожей на ручках точно, даж не знаю как у других.

И ОЧЕНЬ не хватает, правда после Пассата Б6 подсветки фарой медленных поворотов, тут с Вами полностью согласен.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

14. Не хватает очечника на крыше :frown: , но нашел в кресле похожий боксик.


Это где такой? под сидушкой? :smile:

Dim_
25.08.2012, 14:35
13. Управление климатом стала удобнее. Кнопка синхронной регулировки позволяет температуру и у пассажира. Раньше приходилось оба колесика и к пассажирскому приходлось тянуться.
...просто не внимательно прочитали инструкцию.Подержав кнопку "авто" 5 секунд груляш климата водителя синхронно работает с пассажирским:yes:

petrovka
25.08.2012, 15:18
Фары же поворотные. Пучок двигается при повороте руля. Мне хватает.

АВБ
25.08.2012, 15:36
Фары же поворотные. Пучок двигается при повороте руля. Мне хватает.

Речь шла о освещении пространства по бокам от передних колес при повороте руля перед тем как повернуть ( чтобы видно было, что там сбоку ). А вы говорите о совершенно другой функции. Пучок этот двигается только на скорости и освещает повороты далеко впереди о ходу.

petrovka
25.08.2012, 15:55
Ну так по бокам туманки хорошо освещают. Ну не знаю. Я доволен.

Al Gorn
25.08.2012, 17:40
Боксик в водительском кресле. Чтобы найти, лучше осмотреть кресло. На ощупь найти трудно будет.

6886
25.08.2012, 17:48
[QUOTE=АВБ;1218755]Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249. Проехал 2 800 км.




.

5. Руль.
Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. Руки устают. Даже незначительные подруливания на трассе заставляют напрягаться. По городу вообще некомфортно. Как на приспущенных колесах. Возможно привыкну.

В фитнес! Срочно!!!

6. Освещение поворота.
Раньше включалась дополнительная лампа в фаре и ОЧЕНЬ хорошо освещала поворот. Теперь включается противотуманка. Светит ниже и намного хуже. Быстро пачкается и становится вообще бесполезной. Раньше на фаре хоть обмывом чистилась, а теперь все...

Хватает за глаза т. к. На малых скоростях происходит.

7. Подвеска. ( без пневмы )
При прохождении череды мелких неровностей она издает грохочущий звук непохожий на звук подвески недешевой машины. На GP такого точно небыло. У товарища то же самое.

Надо было ставить пневму:biggrin:

8. Ручки дверей.
Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом.

У меня кожа наппа.

9. Коврик в багажник.
Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться.

Есть такое:frown:

10. Контроль масла.
Теперь щупа нет. А уровень масла отражается на дисплее, как на 850-м, так и на 550-м.

Да, это как то не уютно.

Roxer
25.08.2012, 20:46
Уровень масла на экране, вы можете посмотреть в любой момент.
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев.
Это из серии, уютно то, что привычно. Но это неправда, на самом то деле.
Сомневаюсь, что большинство проверяло уровень так же часто щупом, как это возможно сейчас...

Quark
25.08.2012, 23:53
У меня наппа - ручки кожанные, подтверждаю. Руль не кажется тяжелым. Подвеска жестковата, но это плата за лучшую управляемость. Коврик в багажник взял на рынке, подходит не идеально, НО есть выемки под проушины.

gorky
26.08.2012, 08:47
Уровень масла на экране, вы можете посмотреть в любой момент.
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев.
Это из серии, уютно то, что привычно. Но это неправда, на самом то деле.
Сомневаюсь, что большинство проверяло уровень так же часто щупом, как это возможно сейчас...

Эт точно. Масло на экране проверяю значительно чаще, чем раньше щупом. Всегда показывал чуть более половины. Потом раз - почти на минимуме. Но пишет - уровень в норме. Уже собирался доливать. Стал проверять чаще. А через неделю - опять более половины (шо за благодетель долил?). Я к чему... Электроника - хорошо, но дублирующий щуп не помешал бы...

Wizzard
26.08.2012, 10:15
(шо за благодетель долил?)
благодетелей здесь могло быть два - как время прошедшее с момента остановки двигателя, так и уровень наклона плоскости, на которой стоит авто

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев.
очень прикольно было, когда я недавно собрался НФ обкатать, для чего перед поездкой хотел проверить уровень масла ... я два дня искал щуп :confused:, пока до меня не дошло, что уровень можно посмотреть через бортовой компьютер :rolleyes:

Roxer
26.08.2012, 10:16
Более-менее подходит щуп от GP.
Ну и обращать внимание на уровень, учитывая условия изменения, то есть холодный-горячий двигатель, уклоны и т.д.
Я таких скачков не видел. Одно деление туда-сюда, видел.
Главное то, что науке не известны случаи чтоб был упущен уровнь масла, и нанесен хоть какой то вред двигателю, имненно из за отсутствия щупа. По крайней мере в пределах этого форума.
Известен лишь один глюк (у пары человек, кажется) когда реальный уровень занижается. Но этлт глюк известен, и известна его причина.

Wizzard
26.08.2012, 10:16
5. Руль.
Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть.
это однозначно :yes:

VadZh
26.08.2012, 12:15
Люди тоже пересел с Тура 06 года 3.2 бенз на NF 3.0
1. Салон очень наравится по комфору и простору
2. Дизайн салона конечно не такой брутальный и "квадратно-джиповский" как на старом но классный
3. подвеска похожа по ощщущениям на старый ( пневма там и там)
4. Дизел мне нравится очень. Прием и набор впечатляют . Мотор 245л.с против бензина 240л.с
5. А вот про расход скажу- трассе 9-10л город 12-14л (мотор 245л.с и такет Терейн) ну на бензине ваще ниже 12 по трассе не опускалоси никогда а в городе по пробкам ваще было +-20л/100км.
Машиной вообщем доволен Все ОК :drinks:

6886
26.08.2012, 12:51
Уровень масла на экране, вы можете посмотреть в любой момент.
Сомневаюсь, что уютнее, это когда надо вооружиться тряпкой, открыть капот, достать щуп, протереть его, снова воткнуть, снова достать, посмотреть уровень, и так далее. Грязные руки (в той или иной степени) гарантированы практически в 100% случаев.
Это из серии, уютно то, что привычно. Но это неправда, на самом то деле.
Сомневаюсь, что большинство проверяло уровень так же часто щупом, как это возможно сейчас...

У Вас есть уверенность, что масло реально заменили? Как проверить кол- во пригара в масле? А зачем доставать щуп для проверки уровня? Есть же датчик уровня и контрольная лампочка.

Pix
26.08.2012, 13:26
У Вас есть уверенность, что масло реально заменили? Как проверить кол- во пригара в масле? А зачем доставать щуп для проверки уровня? Есть же датчик уровня и контрольная лампочка.
Всегда прошу после замены масла, чтобы сервисмены принесли и показали щуп на предмет свежести залитого. Выработал эту привычку со времен владения ауди. Т.е. это щуп нужен только для проверки после сервиса, а так на экране конечно удобнее проверять чем руки пачкать.

6886
26.08.2012, 14:23
Pix, + 1

tula1972
26.08.2012, 23:16
Ну так по бокам туманки хорошо освещают. Ну не знаю. Я доволен.

Просто на Пассате B6 эта опция работает в разы лучше!:yes:

Roxer
27.08.2012, 11:51
У Вас есть уверенность, что масло реально заменили? Как проверить кол- во пригара в масле? А зачем доставать щуп для проверки уровня? Есть же датчик уровня и контрольная лампочка.
Паранойей не страдаю, и к тому же для страховки от таких вещей, есть куча вариантов, начиная от знакомства с генеральным директором автосалона, и заканчивая мастером (ну просто завести хорошие отношения) (это я не про себя, а вообще...)
Пригар можно проверить сунув палец (или какое то подобие щупа) в маслозаливную горловину. Там можно зацепить достаточно масла для контроля.
А про "доставать щуп", я писал применительно к случаю, когда нет никаких других индикаторов уровня кроме лампочки. А лампочка, сигнализирует уже либо о недостаточном уровне масла, либо о его недостаточном давлении.
Вообще я согласен с тем, что дело это личное, и кому то это удобно, кому то лучше по старинке, щупом, потому что он не доверяет электронике-мастерам ОД-своим глазам и так далее.

6886
27.08.2012, 12:44
Roxer, параноей страдаю! Согласен. Может старею:russian_ru: а может потому что в мусе на фриле не поменяли. У друга бмв шный сервис, так ему постоянно предлагают ориг. Расходники и масла работники од и других крупных сервисов. У меня сосед работает у од на ленинградском ш. Я ему помог кое в чем, а он в благодарность приволок масленные и возд. Фильтры ,масло 6 л Наверное купил в магазине ...
Но по существу Вы правы. Надо двигаться вперёд! :drinks:

Roxer
27.08.2012, 15:38
Да и я не отрицаю того что бывают ушлёпки везде...
Тут я писал уже что варианты тоже есть.
И ведь главное то, что тот же Фольксваген, внедряя такие системы, на наши реалии не ориентируется. Наш менталитет для них непостижим...
Кстати, Васей можно посмотреть качество масла.

6886
27.08.2012, 17:04
Да и я не отрицаю того что бывают ушлёпки везде...
Тут я писал уже что варианты тоже есть.
И ведь главное то, что тот же Фольксваген, внедряя такие системы, на наши реалии не ориентируется. Наш менталитет для них непостижим...
Кстати, Васей можно посмотреть качество масла.

Извините, не понял: "Васей"- это что?

Roxer
27.08.2012, 17:27
VAG-COM=Вася-диагност=программа.

Ден3,2silver
27.08.2012, 19:42
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.

+100, на NF руль гораздо лучше и удобней, чем на дорестайле.
хотя и там и там вожу одной рукой - вторая лежит на бардачке между сиденьями.

Turk
27.08.2012, 20:44
Кстати, Васей можно посмотреть качество масла.

Это какито? Просвятите. Не встречал такого. Вася есть.

Roxer
27.08.2012, 22:17
Точно не помню, но по моему в блоке управления двигателем, выбираем измеряемые величины. а там Oil quality.
Как будет время, уточню.

andrey12
28.08.2012, 00:44
Руль не должен быть тяжёлым на маленькой скорости, скорее всего какая то неисправность - заедь к официалам.

У меня тоже с рулем все нормально

Ден3,2silver
28.08.2012, 11:54
вот что крайне по дурацки в NF - так это замена дисков в сидюшнике - открываешь бардачок, дергаешь за хрень, он величественно опускается - бесит нереально-)))))))))))))))))
в дорестайлике чпок на светофоре - за 5 сек поменял

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Точно не помню, но по моему в блоке управления двигателем, выбираем измеряемые величины. а там Oil quality.
Как будет время, уточню.

интересно, если в блоке управление двигателем есть раздел Oil quality, получается, что электронный щуп не просто показывает уровень масла и расстояние до следующего ТО - получается, что этот щуп отслеживает и состояние масла??????????.............
или я фантазер?

Roxer
28.08.2012, 13:09
Ден3,2silver,
Чтобы это проверить надо залить не лонглайф а обычное масло и посмотреть не скажет ли он чего тысяч эдак через 10-15... Вернее через 15 то по любому скажет...
Бум ждать добровольца испытателя.:cool: Лично я, пас. :redface:
Пусть лучше это останется тайной :rolleyes:

Ден3,2silver
28.08.2012, 15:07
ну я сделал второе ТО, правда не на 15, а на 11. пока вроде все ок.

в смысле не на 15, а на 22,000 - второе То-_))

jeeper
28.08.2012, 21:03
Катаюсь на ГП и НФ попеременно .Итак на НФ:
Мне тоже руль кажется тяжеловатым, поворотники плохо отключаются при небольших углах поворота руля (в частности после обгона), шайба режимов трансмиссии не утапливается, противотумнки освещают повороты хуже, чем на ГП, на консоли АКПП нет гнезда прикуривателя, целый геморой со снятием подголовников ....при помощи пластиковой карточки, как написано в инструкции!

6886
28.08.2012, 22:49
Сааавсем забыл!! Я достаточно коренастый:redface: 167 см. Так вот, ни как не мог усесться. Для меня сидушка очень длинная, вот как раз выступающая подушка уперается в изгиб крленей:frown: тысячу км промучался.... Все уговаривали " поезди еще,-привыкнешь" при этом все авто , которые у меня были(гольф 5, вольво40,тигуан,x3,икстрел, фрил) меня устраивали...... Короче пришлось укорачивать )) теперь доволен:yes:

75Alex
28.08.2012, 23:18
Катаюсь на ГП и НФ попеременно .Итак на НФ:
Мне тоже руль кажется тяжеловатым, поворотники плохо отключаются при небольших углах поворота руля (в частности после обгона), шайба режимов трансмиссии не утапливается, противотумнки освещают повороты хуже, чем на ГП, на консоли АКПП нет гнезда прикуривателя, целый геморой со снятием подголовников ....при помощи пластиковой карточки, как написано в инструкции!

В общем на НФ все плохо..

jeeper
29.08.2012, 08:47
ДА нет, не все. Но просто непонятна экономия на мелочах.

maz29ru
29.08.2012, 08:55
непонятна экономия на мелочах.
На каких? На прикуривателях? Я не курю, но у меня их два - под крышкой на центральной консоли, и в подолокотнике, и для меня хорошо, что они скрыты от глаз, так что тут каждому свое. Руль на НФ меньше и удобнее, после него на GP, как на камазе. Подголовники - а зачем их снимать каждый день?

Roxer
29.08.2012, 09:20
Я курю (не в машине), но прикуривателями не пользуюсь. Если только как розетками.
Но и как розетками тоже неудобно, ибо провода висят. Антирадар подключил в правый блок предохранителей. И очень нравится что прикуриватели не торчат нигде.
А правда, зачем снимать подголовники?

Ден3,2silver
29.08.2012, 11:01
насчет тяжелого руля - видно, каждому свое.
я считаю, что руль отличный, в семье остался дорестайл, на нем менее комфортней водить.
а то что кнопки не утапливаются - ну это типо новый имидж.
мне NF больше нра-)
:hi:

75Alex
29.08.2012, 12:22
а то что кнопки не утапливаются - ну это типо новый имидж.:hi:

Меньше движений для управления шайбами.. :biggrin:

Дмитрий 39
29.08.2012, 13:28
Подсветка поворотов противотуманками - на порядок хуже чем в GP . Да и светит желтым на фоне ксенона. Подголовники существенно выдвигаются вперед, голова реально на подголовнике на ходу как на подушке). Шторка в багажнике откидывается вперед. Для погрузки приходится откидывать, иначе мешает, а назад откинуть забываю, с неоткинутой в центральное зеркало плохо видно. Бесит. Приходится заново вылазить и откидывать. Дергать за ручки дверей меньше стал, открывание более четкое, перестало раздражать. Но на мойке лучше рядом с ключом не стоять, замки от воды часто щелкают. Свет вырубается как заглушил при открывании двери - привыкнуть никак не могу. Раньше более комфортно было. Коврик глубокий с перегородками поставил, очень доволен. Вентиляция сидений понравилась, не жалею потраченных денег. Задние пассажиры коленками постоянно обогрев сидений нажимают. Когда терпение заканчивается начинают жалобно просить по прохладей сделать, но не все. Некоторые терпят до конца))). Полные люди при посадке на переднее сиденье часто нажимают на кнопки их управления, начинают садиться вроде спинка стояла вертикально, пока умостился - она уже почти горизонтально. Думают, что это я издеваюсь... При пользовании телефоном, открывая список звонков приходится крутить скроллинг в конец списка для выбора последних номеров, бесит... Сортировку надо бы поменять... Последние звонки сверху должны быть .

maz29ru
29.08.2012, 14:07
Дмитрий 39,
про шторку ничего не понятно. Куда откидывается, как мешает смотреть в зеркало? У меня шторка так же, как и на прошлом V10 сворачивается.

Ден3,2silver
29.08.2012, 15:15
Дмитрий 39, свет поставь в положение АВТО - должен светить после выключения

Дмитрий 39
29.08.2012, 15:35
Шторка которая над багажным отделением сворачивается на штангу, но сворачивется она не полностью а остается такой язычек с дыркой для руки, так вот этот язычек немного свисает под своим весом в багажник и при укладке вещей он чудно откидывается вперед на задние подголовники. И остается в таком положении. Не мешая погрузке и ограничивая обзор одновременно.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Дмитрий 39, свет поставь в положение АВТО - должен светить после выключения

В авто и стоит, речь идет о выключении сфета фар при покидании салона авто. Можно моргнуть дальним при выходе и фары будут светить некоторое время но это неудобно, правая рука как правило занята тем, что забираешь из салона

75Alex
29.08.2012, 15:53
В авто и стоит, речь идет о выключении сфета фар при покидании салона авто. Можно моргнуть дальним при выходе и фары будут светить некоторое время но это неудобно, правая рука как правило занята тем, что забираешь из салона

Как то странно.. При авто положении- вечером фары будут гореть (предел и время срабатывания настраиваются Васей)

А зачем фарам гореть когда светло??

Или вечером не горят?? Тогда надо активировать Coming/Living

Дмитрий 39
29.08.2012, 16:05
Вьезжаю вечером в темный гараж с ближнем светом фар, от фар в гараже светло как днем, глушу двигатель, фары горят , собираю то что нужно взять с собой , открываю водительскую дверь - бац , все погасло... Вернее такие ощущения, на самом деле светодиоды горят, но их ярксть после ксенона мизерная. Ползу по гаражу некоторое время, пока глаза не адаптируются и думаю: " опять забыл моргнуть дальним" )))) вот как то так)

75Alex
29.08.2012, 16:44
А.. Так это надо, чтобы Coming ближним светом отрабатывал

тынц (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=829682&postcount=766)

и еще пост 834 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=833115#post833115)

Дмитрий 39
29.08.2012, 16:58
Ага, спасибо, подправлю)

A3B5
29.08.2012, 21:35
ППодголовники существенно выдвигаются вперед, голова реально на подголовнике на ходу как на подушке).
Нажимаешь на кнопочку (она сбоку) и утапливаешь его сколько надо :smile:

Дмитрий 39
30.08.2012, 00:34
Нажимаешь на кнопочку (она сбоку) и утапливаешь его сколько надо :smile:

Да наоборот я счастлив, что он выдвигается :smile:

jeeper
01.09.2012, 13:32
Особый шик - это когда при повороте загорается 1 противотуманка.И взгляд таксиста, стоящего у обочины, мол понимаю, у меня на шестерке тоже иногда только 1 фара горит, и стопсигнал тоже перегорел. Я понимаю, что и на МЛке также, но все же...На ГП эта опция гораздо солидней реализована. К тому же, несмотря на то, что я ни разу не включал противотуманки для их прямого назначения, уже лопнуло стекло на левой из них. ОД говорит, что попала вода на горячее стекло, но когда оно в повороте успело нагреться??

szao
01.09.2012, 13:36
А на НФ туманки стеклянные?
Это засада сразу по двум направлениям - пескоструй и трещины.
Городской паркетник ;-)

szao
01.09.2012, 14:01
Особый шик - это когда при повороте загорается 1 противотуманка.

Это все фигня на фоне того как у ауди гаснут ходовые огни при включении поворотника. А потом включаются обратно. Полное ощущение глюков электроники.

SledOK
01.09.2012, 23:03
Ну а чего ж не подытожил? Мол так и так в связи с обновлением туарега вцелом я очень доволен. Или например - немного доволен. Ну или может не доволен совсем.

От себя могу сказать, что новый туарег стал немного смазливее чтоли по сравнению с предыдущим кузовом, менее мужским чтоли... Короче говоря ближе к городу и к кроссоверу :smile:

Pix
01.09.2012, 23:44
Особый шик - это когда при повороте загорается 1 противотуманка.И взгляд таксиста, стоящего у обочины, мол понимаю, у меня на шестерке тоже иногда только 1 фара горит, и стопсигнал тоже перегорел. Я понимаю, что и на МЛке также, но все же...На ГП эта опция гораздо солидней реализована. К тому же, несмотря на то, что я ни разу не включал противотуманки для их прямого назначения, уже лопнуло стекло на левой из них. ОД говорит, что попала вода на горячее стекло, но когда оно в повороте успело нагреться??
Комплексовать перед таксистами довольно странно для владельца туарега

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
А на НФ туманки стеклянные?
Это засада сразу по двум направлениям - пескоструй и трещины.
Городской паркетник ;-)
А из чего бы им быть? Пластик после первой зимы будет отпескоструен. Впринципе и без них можно было бы обойтись. Чтобы не трескались от попадания холодной воды при нагреве, можно поставить диоды, но ведь колхоз будет.

SledOK
02.09.2012, 00:03
Особый шик - это когда при повороте загорается 1 противотуманка.И взгляд таксиста, стоящего у обочины, мол понимаю, у меня на шестерке тоже иногда только 1 фара горит, и стопсигнал тоже перегорел. Я понимаю, что и на МЛке также, но все же...На ГП эта опция гораздо солидней реализована. К тому же, несмотря на то, что я ни разу не включал противотуманки для их прямого назначения, уже лопнуло стекло на левой из них. ОД говорит, что попала вода на горячее стекло, но когда оно в повороте успело нагреться??

Я внутренне уверен больше, что стекло ваше лопнуло от попадания камня...
Я уже год езжу на своем и у меня по моей внутренней индивидуальной привычке противотуманки включены всегда и в любую погоду круглый год. Пока ничего не лопнуло. Тьфу тьфу...
А вот от сильного удара вполне могут.

szao
02.09.2012, 00:14
А из чего бы им быть? Пластик после первой зимы будет отпескоструен. Впринципе и без них можно было бы обойтись. Чтобы не трескались от попадания холодной воды при нагреве, можно поставить диоды, но ведь колхоз будет.

пластик гораздо устойчивее к песку, ударам и термотравмам ;-)

jeeper
02.09.2012, 19:20
Да в том то и дело, что не от камня. Ровненькая такая трещинка, никаких сколов. Хочу попробовать поменять по гарантии.

Orlov N A
16.01.2013, 09:41
При пользовании телефоном, открывая список звонков приходится крутить скроллинг в конец списка для выбора последних номеров, бесит... Сортировку надо бы поменять... Последние звонки сверху должны быть .
Вы ничего не путаете? У меня как раз сверху все. Вы смотрите на дисплей который на приборном щитке? или в РНС?

Дмитрий 39
16.01.2013, 10:40
Вы ничего не путаете? У меня как раз сверху все. Вы смотрите на дисплей который на приборном щитке? или в РНС?

Смотрю РНС, сортировка в настройках включена. Вполне возможно, порядок сортировки приходит из телефона, и не зависит от машины.

raad77
16.01.2013, 10:52
сортировка в настройках включена
Ее надо выключить:smile:

Дмитрий 39
16.01.2013, 12:07
Ее надо выключить:smile:

Это понятно, ... Вообще поддержку телефона отключить и претензий вообще не будет :mlol:

Вот еще могу добавить наблюдения:
Крайне неудобно снимаются подголовники, снимал на передних сиденьях, как не сломал - сам удивился. В итоге снял, но второй раз - даже пытаться не буду.

Катался тут на свадьбе, повесили мне цветочек на заднюю дверь ( закрывал верхний стоп-сигнал) - электропривод багажник перестал закрывать. Видно датчик там какой-то. Вот думаю, если снега навалит - тоже работать не будет?

maz29ru
16.01.2013, 12:29
Катался тут на свадьбе, повесили мне цветочек на заднюю дверь ( закрывал верхний стоп-сигнал) - электропривод багажник перестал закрывать. Видно датчик там какой-то. Вот думаю, если снега навалит - тоже работать не будет?
Со снегом ни разу проблем не было.

Сергей Тверь
16.01.2013, 13:40
Особый шик - это когда при повороте загорается 1 противотуманка.И взгляд таксиста, стоящего у обочины, мол понимаю, у меня на шестерке тоже иногда только 1 фара горит, и стопсигнал тоже перегорел. Я понимаю, что и на МЛке также, но все же...

Через Васю, ОД по моей просьбе отключил данную функцию, езжу доволен. Никому не моргаю

:smile:

raad77
16.01.2013, 14:32
Это понятно, .
Не знаю что ты понял :smile: но чтоб последний звонок был сверху а не снизу :yes: надо сортировку выключить.