Просмотр полной версии : Человеческий 204
Есть предложение на примере темы про оптимальный 249 сделать тему по 204.
Не секрет, что данный мотор вполне достаточен для города, экономичнее бензинового, а базовая комплектация интереснее 3.6 249.
Все изложенное ниже с одной стороны является субъективным, а с другой - вполне разумно с учетом:
- логики,
- современных реалий
- практичности (как подразумевает "народная марка").
Поехали?
Touareg V6 TDI 3.0 l 150 kW (204 HP) 8-speed Auto Tiptronic 2 184 000 руб.
Цвет кузова: [металлик] 25 760 руб.
Поскольку речь не о развозном фургончике, который надо оклеить рекламой, а потом оттирать гудрон и разводы от птичьего кала, то есть смысл выбрать металлик. Причем практичный - не очень светлый (как Cool Silver), не очень темный (как Deep Black, V Dark Flint, Highland Green, Galapagos Anthracite).
В итоге, разумным выглядят Graciosa и Canyon Gray. Причем они неплохо сочетаются с некрашеным снизу пластиком.
Оборудование салона
Seats: Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black
С точки зрения практичности в российских условиях разумно выбрать темный салон. Это может быть черный с серым потолком, либо черный с черным потолком (спорт-пакет). Я предлагаю черный от и "до", поскольку он стоит столько же, но более интимен.
Тип сидений явно должен быть комфортным - тут и поясничная поддержка, и карманы на задниках сидений, и более тонкие настройки. Смысла экономить нет. Тем более на тканевых сидушках, которые еще и даруют пачковитую тканевую отделку дверей.
Для экономии выберем пускай и спорную по качеству Vienna, но все же самую недорогую.
Leather trim "Vienna" with comfort seats, front 129 500 руб.
Опции
Side air bags for outer rear seats 13 910 руб.
Большинство покупателей среднеразмерных паркетников возят сзади детей. И нет ничего дороже, чем жизнь ребенка. Потому эти недо-14-тысяч выглядят совершенно разумными и необходимыми.
Taillamps and license plate LED 15 940 руб.
Говоря о практичности не надо забывать и о безопасности. Штатные калогеновые фонари NF сложно из каменного века - тусклые и некрасивые. Небольшая стоимость опции ярких диодов будет разумно и современна. Тем более, что стоимость дооснащения превышает стоимость опции более чем вдвое.
Electric luggage compartment opening and closing 27 410 руб.
Русская грязь 2/3 года явно подталкивает к тому, чтобы не пачкать руки лишний и каждый раз.
Memory package 4 320 руб.
Даже несмотря на смешную стоимость понятно зачем она для НФ - глюки эл.привода сидений, плюс пакет дает автозатемнение вод.зеркала при условии, что мы поставим под сомнение полезность пакета Свет и Обзор, который можно заменить пакетом DLA, который даст и автозатемнение салонного зеркала.
Climatronic as double air conditioning 34 200 руб.
Не секрет, что система вентиляции НФ явно проектировалась под нормальный 4-зонный климат. Ради него убрали и доп.дефлектор на торпедо, да и дефлекторы обдува задних стекол, что так полезно зимой.
Заодно, это дает нам 100-литровый бак (снова сэкономленный ВАГ Раша).
Sports package "Interior" 33 170 руб.
Это, пожалуй, единственный дискусионный момент. Почему я предлагаю рассмотреть этот пакет?
Во-первых, это действительно пакет, который дает:
- отделку алюминием, который гораздо менее пачкуч, чем базовая глянцевая отделка
- черные декоративные элементы (да, пачкучие рамки, но их мало), которые в кои веки гармонируют с такими же элементами вокруг мультимедии и на руле
- черный потолок
- накладки на педали (практичности никакой, но приятно)
- накладки на пороги (си эбав)
- обогреваемый руль вкупе с рычажками переключения передач (полезно для трассы, особенно с учетом того, что у нас дохлый дизель)
- тонировку задних стекол (которая будет почти столько же, сколько и кустарная, которая легко царапается, плохо облегает шелкографию и нити подогрева).
Вполне допускаю, что многим покажется более уместным выбрать отделку деревом + отдельно добрать подогрев руля + тонировку. На этом можно сэкономить совсем немного, но можно.
Однако, опять же субъективно, дырка под регулятор пневмы, выглядит приличнее с алюминием, чем с деревом.
Xenon headlamps with bending light and LED separate daytime running lights 65 000 руб.
К сожалению, галогеновая базовая оптика не просто выглядит совсем хреново, но еще и не предлагает омывателей фар. Вещь, крайне полезную особенно в городе, где грязь присыхает быстро и фары перестают светить.
То, что ксенон имеет выходящие из моды диодики, оставим за рамками.
Driver's/front passenger air bag with front passenger air bag deactivation, incl. knee air bag on driver's side 6 490 руб.
Это настолько дешево, что будет преступным сэкономить на своем здоровье (которое в половине случаев зависит не от нас, а от пьяного водителя на полосе встречки).
Anti-theft alarm system "Plus" 13 910 руб.
Поскольку почти все покупают КАСКО, то сигналка поможет сэкономить. При этом она не будет косячить как "колхоз", да и базовые ф-ции вполне достаточны.
Park distance control 30 280 руб.
НФ - здоровая бандура с ограниченным обзором. А еще иногда вокруг бегают дети, чей рост ниже уровня заднего стекла.
Front seats with active climate control, front and rear seat coverings in hole- patterned leather 31 110 руб.
Несмотря на то, что РФ в целом холодная страна, у нас бывает лето. Жарким и очень жарким. И выглядит совсем глупо прилипать 5й точкой к кожзаму. Потому добавляем такую полезную опцию.
Sound system "DYNAUDIO Confidence" 57 280 руб.
Отчасти дискусионно - кому-то для прослушивания плохо принимаемого радио Маяк Родины хватит и базовой акустики. Им можно пропустить данный пункт, получим вполне себе экономию.
Остальным явно полезно сразу доплатить за звук хотя бы среднего качества.
"Premium" multi-function display 0 руб.
Приятный бесплатный довесок.
Tire pressure control system 14 420 руб.
Сколько стоит покрышка? А диск?
Вы готовы в любой момент выбросить двадцатку?
Тогда здесь нечего обсуждать. Комфорт и экономия может быть велика.
Cell phone preparation "Premium" for "RCD 550" 26 790 руб.
А вот тут не всё так очевидно. Дело в том, что подготовка телефона - не просто блютуф, но еще и дешевый базис для дооснащения Media-In (возможность подключить USB/iPhone/почти-любой-смартфон). Уже не говоря о том, что с этой опцией снижается разряд мобильника и улучшается прием (поскольку задействуется антенна на крыше).
Думаете сэкономить и "поставить потом"? Не выйдет - дооснащение выйдет вдвое дороже.
Нeated windshield 15 560 руб.
"Вебасту" мы не берем - в ней смысла мало, поскольку мы уже заказали 4х-зонный климат, с которым почти наверняка будет и котел. Который также можно запрограммировать на автозапуск.
А подогрев стекла нам будет полезен для быстрого отогрева наледи после уличных стоянок у ТЦ, кинотеатров, центров детского досуга и пр.
Не нужно вам (как и мне, к примеру)? Вычеркните!
* * *
А вот собственно и всё! Уже? Уже! Остальное я без сомнений отношу к украшательствам или даже извращениям. Милым, понтовым, но - украшательствам. А для них - другие темы.
Итак мы получаем в деньгах:
2 729 050
Да-да, помним, что можно остаться с патефонной акустикой и обычным лобовым стеклом. Это дает нам уже сумму в ~2.6 миллиона рублей. Но это уже разумный минимум.
А ваше мнение?
Еще очень полезная опия-дистанционное управление электроприводом багажника - 27400-Один раз попробуешь и жить без этого не сможешь))) и без RNS 850 уже как то не салидно))) а так очень взвешенная позиция по цене и начинке
Не понял, это чего тут делать то надо?
Prototip
08.09.2012, 16:28
Все хорошо, только в чем база 3,6 отличается от трех литрового дизеля 204 ?
[quote=Darwar;1231597]Еще очень полезная опция-дистанционное управление электроприводом багажника - 27400-Один раз попробуешь и жить без этого не сможешь)))
Так она есть в списке.А вообще тема хорошая,тоже потихоньку конфигурирую 204.Ребят,дизеля не было никогда,разъясните по котлам,вебастам что к чему,плиз
дизель = повышенный гимор. это аксиома.
выгоден заметно лишь для очень пробочного движения или постоянных дальних экспедиций.
в базе котла нет. есть эл.фен в вентиляции (плюс - работает всегда, не блокируется от глюков, малого кол-ва топлива, и пр.).
полноценный котел опция или почти наверняка кастрат при опции 4х-зонного климата.
не знаю, оффтоп или нет, но про музыку должен сказать, что у творога (с) :rolleyes: вполне себе хорошая штатная акустика (дельта или как ее там), сравнивал со штатной на др авто (бмв, например) - у творога лучше :rolleyes: звук не глухой, вполне себе добротный
а насчет dynaudio... ну ево нах, лучше намастерить тогда что-то колхозное со своими колонками да усилками, - и звук будет лучше, и за порванную сетку динамика не придется отдавать по 30 тыщ при замене
У НФ музыка отвратная. У ГП была лучше, да и за копейки был VW Sound.
тема ни о чём:negative: :confused:
Все хорошо, только в чем база 3,6 отличается от трех литрового дизеля 204 ?
декором.
складыванием зеркал.
задними дефлекторами.
охлаждением бардачка.
круизом и задним подлокотником.
пласт.защитой перед раздаткой.
Prototip
08.09.2012, 18:39
Наверное тема о цене, вышли на уровень Q7))))
MishaEkb
08.09.2012, 21:42
2 729 050
Да-да, помним, что можно остаться с патефонной акустикой и обычным лобовым стеклом. Это дает нам уже сумму в ~2.6 миллиона рублей. Но это уже разумный минимум.
А ваше мнение?
Мое мнение - добавить всего 10% и получить вместо обыденного паркетника полноценный и динамичный внедорожник - 245 л.с., террайн-тех, пневма, алькантара с наппой, динамик лайт ассист.
тема ни о чём:negative: :confused:
+ как всегда
Есть предложение на примере темы про оптимальный 249 сделать тему по 204.
Несмотря на то, что РФ в целом холодная страна, у нас бывает лето. Жарким и очень жарким. И выглядит совсем глупо прилипать 5й точкой к кожзаму. Потому добавляем такую полезную опцию.
Sound system "DYNAUDIO Confidence" 57 280 руб.
Отчасти дискусионно - кому-то для прослушивания плохо принимаемого радио Маяк Родины хватит и базовой акустики. Им можно пропустить данный пункт, получим вполне себе экономию.
Остальным явно полезно сразу доплатить за звук хотя бы среднего
А ваше мнение?
Спрашивал у немцев про Viena на стенде Фольксвагена в Крокусе. Ответ: на сиденьях натуральная кожа, сзади кожзам.
Штатная музыка вполне себе удовлетворительная, не хуже чем у бмв, мерседес, ауди.
Я бы вместо музыки добавил камеру заднего вида, реально позволяет парковаться в паре сантиметров от препятствия. Парктроник такого не даст, будет истерить за 30-40 см. А тут берешь за ориентир хромированный молдинг на бампере и вплотную подъезжаешь, очень удобно. Просто иногда от этих 30 сантиметров зависит воткнешь машину ты здесь или нет.
К чему кстати сей фундаментальный труд? Неужто грядет смена опелю?))
К чему кстати сей фундаментальный труд?
оставался консультативный конспект - решил поделиться.
В принципе тема для меня подходящая, я примерно по такому же принципу рассуждал, но есть нюансы... Например у меня нет четырех зонного климата, пакета интерьер, датчиков давления, сигнализации, блютуза и вентиляции сидений. Зато отдельно заказал догреватель (мне пульт нужен), вместо виены - алькантара/наппа, РНС-850 (блютуз сам активировал), подогрев задних сидений, остальное все также.
Цена вышла чуть более 2,5 млн. это со скидкой 6%.
Да ну нафиг 204 лошади:biggrin:
Добавив до 2,9 можно взять пустой 4.2 TDI, там что-то в базе уже есть, типа кожи и ксенона с большим дисплеем, а недостаток опций переживется как-нибудь:rolleyes:
Да и на вторичке машину с 204 мотором и такой кучей опций отдашь с большим дисконтом, нежели базовый 4.2 tdi. горизонт - 3 года.
А самое мудрое думаю - подождать мотор 3.0 TFSI и забрать с ним:yes: или все же 4.2 tdi?:biggrin:
мне сложно беспрестрастно судить:rolleyes:
За 2.9 у 4.2 не будет ничего стоящего, кроме кожзама. И жрать будет серьезно, и налоги... это совсем отличная от 204-й публика.
Виталий (Жуковский МО)
14.09.2012, 08:17
.... и на вторичке машину с 204 мотором и такой кучей опций отдашь с большим дисконтом, нежели базовый 4.2 tdi. ...
Полностью согласен.:hi:
За 2.9 у 4.2 не будет ничего стоящего, кроме кожзама. И жрать будет серьезно, и налоги... это совсем отличная от 204-й публика.
налог - оформляешь на знакомую бабушку
расход - это вообще туфта, разница в расходе с 11 литров до 15 - это 4 литра на 100 км. Это 120 руб. Ну очень много:biggrin:
опции - ну честно, была бы кожа, дисплей и ксенон - все остальное фигня. А мощный мотор - это то что надо, обгоняешь нормально и вообще машина другая. Я тоже думал что в городе мощный мотор не нужен - типа не где разгоняться и надо всем покупать мини-купер. В итоге самое комфортное в Москве - это именно мощный кроссовер и места нормально в пробке стоять и перестроится на проспектах и мкадах, и по ночной Москве по набережным и садовому быстро проскочить на 100-119.
а так вообще нафиг 2.7 тратить на такую медленную тачку - лучше уж подождать проходных каенов и забрать отличное бу из германии, или купить хайлендер под НГ. он на вторичке отлично уйдет, а потом уже купить что-то реально крутое.
а такая машина - это как красивая девушка, с которой нормально переспать то нельзя - у нее вечно голова болит и она закомплексованная и все ей не слава богу))
задние подушки - да они вообще не срабатывают если сзади не пристегнут никто, а у нас так и есть.
да и вообще от подушек толку не так уже много как о них думают. Некоторые европейцы вообще отключают их в своих машинах ...
И жрать будет серьезно,13л.:yes:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Wish, а парктроники на твоем авто есть?
нет только 4 камеры:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 31 секунду
думал поставить за 50 000 руб
но проездил уже за 30000 км - ничего не пищит, бамперы целы, я решил ну и нафиг тогда:biggrin:
камеры - бестолковые - зимой ни о чем, летом иногда помогают, правда я все равно на них не смотрю:biggrin:
У меня машина которая стояла 8 месяцев в шоу-руме, с бежевым салоном, без парктроников, стоила когда была новая 3 400 000, отдали за 3 где-то:rolleyes:
по слухам менеджера что заказал - уволили, никто не хотел покупать тачку за 3,4 без парктроников:biggrin:
За 2.9 у 4.2 не будет ничего стоящего, кроме кожзама. И жрать будет серьезно.
Да ладна..
http://s017.radikal.ru/i431/1209/fa/6dc85107f0fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1209/fa/6dc85107f0fd.jpg.html)
Да ладна..
http://s017.radikal.ru/i431/1209/fa/6dc85107f0fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1209/fa/6dc85107f0fd.jpg.html)
так на фото вроде гибрид, причем тут 4,2?
так на фото вроде гибрид, причем тут 4,2?
Просто активирована менюшка от гибрида - удобно смотреть расход и т.д. А машина может быть любой.
Просто активирована менюшка от гибрида - удобно смотреть расход и т.д. А машина может быть любой.
:yes:
Я и не знал что так можно:rolleyes:
Wish, а пневмо подвеска есть?
а пневмо подвеска есть?
она же вроде в базе на 4.2.
она же вроде в базе на 4.2.
Это у белорусов была в базе на 4.2 бенз.
Badtur, точно,перепутал с ксеноном )) по факту не видел ни одного без )
она же вроде в базе на 4.2.не,не в базе.
Wish, а пневмо подвеска есть?
Да есть:smile:
По теме хочу добавить:
Дорогая машина должна быть быстрой:yes:
Купить машину с маломощным мотором с кучей опций для комфорта - это будет ощущение, что все сделал правильно, но что-то все таки не так:biggrin: и надо будет себя убеждать в том что ты правильно потратил свои деньги:rolleyes:
к хорошему быстро привыкаешь, все кого я знаю и кто много сам за рулем (те кто с водителем со временем становиться пофиг:biggrin: ) - все стараются с каждой новой машиной пересесть на что-то более быстрое. А если так получилось что на что-то более медленное - начинают вспоминать, предыдущую тачку и стараются как можно быстрее пересесть на новую и быструю:biggrin:
это женщинам повезло - они чуть что могут дурами прикинуться, что ступили:biggrin: , а мужики то тупыми чувствовать себя ох как не любят:rolleyes:
тачка вначале темы за 2,7 - реальный косяк на мой взгляд. За такие деньги куча 3х леток бу и куча новых тачек, тех же седанов с нормальными моторами.
petrovka
16.09.2012, 01:09
После просчитанного чувствую себя ущербным.
После просчитанного чувствую себя ущербным.
Аналогично:smile:
Я пересел с Хонды СР-В, у которой до сотни разгон за 12 сек., сейчас на Туре 8,6 сек., разница огромна, меня даже на трассе все устраивает, не говоря уже о городе. А если будет мало, чипану до 280 л. с.
Владельцы суперкаров наверное тоже считают Тур 4,2 ущербным:tongue:
да не,204 лс. едут вполне себе хорошо,многим конкурентам так и не снилось,а если чипануть до 280 лс. то он начнет просто валить.
petrovka
16.09.2012, 14:06
Никуда он валить не начинает. Идет одинаково с моим 249. Может с чипом конечно что, не знаю. Но прошивался 204 пару раз.
да не,204 лс. едут вполне себе хорошо,многим конкурентам так и не снилось,а если чипануть до 280 лс. то он начнет просто валить.
вот и я о том же, меня все устраивает...
Аналогично:smile:
Я пересел с Хонды СР-В, у которой до сотни разгон за 12 сек., сейчас на Туре 8,6 сек., разница огромна, меня даже на трассе все устраивает, не говоря уже о городе. А если будет мало, чипану до 280 л. с.
Владельцы суперкаров наверное тоже считают Тур 4,2 ущербным:tongue:
Ну если отбросить всякую муру, то так и есть:rolleyes:
Мужчинам, кто сам водит, чтобы закрыть все свои хотелки - надо все таки 2 машины - супер-кар и джип на зиму. Ну или пока суперкару подвеску чинят или тюнят:rolleyes:
Тур - промежуточная машина, это не машина-мечта:yes:
Я думаю у всех было детство и моменты где каждый мальчишка искрене чувствовал ВАУ - это реально круто!:biggrin: :cool:
Но со временем мы все погружаемся в пучину выбора, обязательств перед другими людьми, собственных возможностей и даже копирования других людей и жизни что нам показывают в рекламах и фильмах:biggrin:
так или иначе мы просто напрочь забываем что такое настоящее мальчишечье ВАУ, когда ты искренне восхищен и забываешь о всем на свете:cool: :biggrin: для этого взрослые дедяньки и покупают себе суперкары и их рынок растет, особенно в Китае, где сейчас экономический бум, и и кучи людей появились деньги:biggrin:
никто на самом деле не хочет всю жизнь прожить эмоциональной терпилой:yes: я знаю людей которые вечно ссылаются на обстоятельства и "здравый смысл" и все решения пропускают через призму "золотой и достоиной середины" :rolleyes: - я не верю им:biggrin:
Уверен каждый в душе, тем более кто уже отсидел свое на работе мечтает оторваться, поколесить на ферари по европе летом, по-тусоваться с девчонками, побросаться деньгами, по-делать глупостей и найти приключения на задницу:biggrin: - это жизнь:biggrin:
а не 204 лошади за 2,7 ляма ...... мне кажется за эти деньги лучше попутешествовать или жену, там детей порадовать, ну или себя купив себе что-то реально более или менее крутое:cool:
а то не себе не людям ...:rolleyes: настоящий русский :russian_ru: :biggrin:
а не 204 лошади за 2,7 ляма
эта тема создана в разделе новых туарегов. намеренно. для тех, кому нужна новая машина без динамических рекордов (а таких очень много).
тема б-у - огромна, но находится где-то сбоку.
Ну если отбросить всякую муру, то так и есть:rolleyes:
Мужчинам, кто сам водит, чтобы закрыть все свои хотелки - надо все таки 2 машины - супер-кар и джип на зиму. Ну или пока суперкару подвеску чинят или тюнят:rolleyes:
Нифига, еще большое купе гран туризмо и бигфут бы еще хотел. Не забываем про квадрик, гидроцикл и снегокат. Присматриваемся к катерам и малой авиации))
Тур - промежуточная машина, это не машина-мечта:yes:
Для очень многих людей это машина мечты, для еще большего количества несбыточной.
Я думаю у всех было детство и моменты где каждый мальчишка искрене чувствовал ВАУ - это реально круто!:biggrin: :cool:
Но со временем мы все погружаемся в пучину выбора, обязательств перед другими людьми, собственных возможностей и даже копирования других людей и жизни что нам показывают в рекламах и фильмах:biggrin:
так или иначе мы просто напрочь забываем что такое настоящее мальчишечье ВАУ, когда ты искренне восхищен и забываешь о всем на свете:cool: :biggrin: для этого взрослые дедяньки и покупают себе суперкары и их рынок растет, особенно в Китае, где сейчас экономический бум, и и кучи людей появились деньги:biggrin:
никто на самом деле не хочет всю жизнь прожить эмоциональной терпилой:yes: я знаю людей которые вечно ссылаются на обстоятельства и "здравый смысл" и все решения пропускают через призму "золотой и достоиной середины" :rolleyes: - я не верю им:biggrin:
Целиком и полностью согласен.
Уверен каждый в душе, тем более кто уже отсидел свое на работе мечтает оторваться, поколесить на ферари по европе летом, по-тусоваться с девчонками, побросаться деньгами, по-делать глупостей и найти приключения на задницу:biggrin: - это жизнь:biggrin:
Еще бы вообще работу вычеркнуть из этого списка))
а не 204 лошади за 2,7 ляма ...... мне кажется за эти деньги лучше попутешествовать или жену, там детей порадовать, ну или себя купив себе что-то реально более или менее крутое:cool:
И чего будет? Прогулять почти сотку, а потом на метро? Или 40 летнему дядьке с двумя детьми и стройкой в Подмосковье купить 135 или юзаный 911?
а то не себе не людям ...:rolleyes: настоящий русский :russian_ru: :biggrin:
Настоящий русский купит дизельный прадо и новый забор на дачу))
Настоящий русский купит дизельный прадо и новый забор на дачу))
Да туарег за 2.7млн до 100 за 8.5 не очень ,за то прадо за 2.7 млн до 100 за 11.7 это норм !!! :rolleyes:
Prototip
16.09.2012, 23:51
Зато прадик с большей скоростью может уехать, со стоянки или от магазина:-)
У меня вышло 2,5 ляма и в отпуск скатались... Сами то подумайте: за эти деньги 204 л.с. и 8,6 сек. до сотни. Ну ладно, купил бы я за 3.5 ляма V8, НО по мне дак разгон на 2 сек. быстрее не стоит одного млн. руб. Чем круче тачка, тем меньше предельная полезность вложенных денег... маркетинг йопта... развод на бабки... а лишних у меня нет
Я думаю у всех было детство и моменты где каждый мальчишка искрене чувствовал ВАУ - это реально круто!:biggrin: :cool:
Но со временем мы все погружаемся в пучину выбора, обязательств перед другими людьми, собственных возможностей и даже копирования других людей и жизни что нам показывают в рекламах и фильмах:biggrin:
так или иначе мы просто напрочь забываем что такое настоящее мальчишечье ВАУ, когда ты искренне восхищен и забываешь о всем на свете:cool: :biggrin: для этого взрослые дедяньки и покупают себе суперкары и их рынок растет, особенно в Китае, где сейчас экономический бум, и и кучи людей появились деньги:biggrin:
никто на самом деле не хочет всю жизнь прожить эмоциональной терпилой:yes: я знаю людей которые вечно ссылаются на обстоятельства и "здравый смысл" и все решения пропускают через призму "золотой и достоиной середины" :rolleyes: - я не верю им:biggrin:
Довольно однобокий взгляд. Все таки адриналиновый вау довольно дешевый кайф во всех смыслах. Сродни кокаину. Скажем с кайфом от интелектуальной деятельности или от искренней любви ребенка он и рядом не валялся.:smile: :hi:
Да вы меня не слышите, зациклились на моем примере:biggrin:
ну так читайте выше - я то как раз и предлагаю потратить лучше деньги на семью, на жену, на детей, на хайлендер 3х летний, чтобы съэкономить и просто ездить:smile: на путешествия, на образование, на все что угодно и от чего вы действительно получаете удовольствие. Ну не 2,7 ляма на маломощную тачку:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У меня вышло 2,5 ляма и в отпуск скатались... Сами то подумайте: за эти деньги 204 л.с. и 8,6 сек. до сотни. Ну ладно, купил бы я за 3.5 ляма V8, НО по мне дак разгон на 2 сек. быстрее не стоит одного млн. руб. Чем круче тачка, тем меньше предельная полезность вложенных денег... маркетинг йопта... развод на бабки... а лишних у меня нет
2,5 на машину - нет лишних денег?:biggrin:
в этой стране все еще модно прибедняться?:biggrin:
Читаю и ржу не могу, ну у меня авто 204 общей стоимостью 3 100 000, без учета скидок.
Чипанулся слава богу вроде все сделали как и было, ОД наковыряли что то что парни долго не могли понять в чем дело, да и сильной разницы с 245 нет и в стоке чтоб отдавать 200 000 за эти мнгновения в скорости.
Ездить на быстром барабане не мое, лучше тише но комфортнее, да я напихал под 900 000 допов к 204 барабану и не раз еще не пожалел.
Так же могу сказать есть деньги берите 245 л.с., v8 но не барабаны пустые....
Живем один раз, любите себя :biggrin:
Да следующий скорее всего будет v8, но не решил тур или кай :biggrin:
Добавлено через 6 минут 28 секунд
szao, Все хорошо, но пафаса много .....
Читаю и ржу не могу, ну у меня авто 204 общей стоимостью 3 100 000, без учета скидок.
Чипанулся слава богу вроде все сделали как и было, ОД наковыряли что то что парни долго не могли понять в чем дело, да и сильной разницы с 245 нет и в стоке чтоб отдавать 200 000 за эти мнгновения в скорости.
Ездить на быстром барабане не мое, лучше тише но комфортнее, да я напихал под 900 000 допов к 204 барабану и не раз еще не пожалел.
Так же могу сказать есть деньги берите 245 л.с., v8 но не барабаны пустые....
Живем один раз, любите себя :biggrin:
Да следующий скорее всего будет v8, но не решил тур или кай :biggrin:
Добавлено через 6 минут 28 секунд
szao, Все хорошо, но пафаса много .....
Хм, а что тебе возить? Почему не панамеру или 7ку bmw - сейчас распродажа на до-рейстайл, хорошие цены.
Proektant
23.09.2012, 00:46
Имхо, джип для перемещения себя любимого-комфортней и практичней, нежели седан. Условия у нас на дорогах такие. Блин, думал остановить выбор на 204, опять с толку сбили( v8 то точно не хочу, а вот 245, Хз, стоит ли добивать :wacko:
. Ну не 2,7 ляма на маломощную тачку:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
2,5 на машину - нет лишних денег?:biggrin:
в этой стране все еще модно прибедняться?:biggrin:
В том то и дело, лучше взять новую и не париться... у трехлетки каждое ТО в 2-3 раза дороже, не говоря уже о потенциальных проблемах б/у машин...
У меня парочка знакомых с б/у авто так попадали, что не позавидуешь..
А кто сказал, что 8,6 с. до сотни это маломощная тачка? Тот же крузак 200 за 3 млн. еще медленнее...:hi:
Алексей36
23.09.2012, 10:02
И я свои 5 копеек добавлю - крузак не так едет, не рулиться, не так тормозит (ну да большой и ....).
После просчитанного чувствую себя ущербным.
Насколько ущербным должен тогда себя считать я - пересев с Туарега GP 225 л.с. на Пассат 156 л.с.? Меня допустим полностью устраивал-бы 204 л.с. NF, но я не успел в акцию - что была в августе - просто бестолково ни кто не забрал Пассат, а вваливать лишний лям и ждать пока Пассат продадут - не получилось. Так скажу про себя - мне 204 л.с. - то что надо, я не гонщик (хотя если надо - могу и зажечь), я обычно иду на круизе 120 км/ч в среднем ряду (не вылезая в левый - по которому летают низенько - на бреющем). Для такого стиля передвижения - 204 - самое то. Сколько не пытался сконфигурировать под себя Х3 с 3.0 дизелем - выходит дороже 204 в аналогичной комплектухе (но и сильно быстрее - что мне особо не надо). Лайф Стайл Х3 из Калины в 3.0 дизеле - вроде устраивает, но не могут со скидкой привезти уже полгода тот цвет -который мне хочется. Вот и катаюсь на ущербном Пассате....
интересно как пакеты удорожат минимально-разумный 204...
Proektant
23.09.2012, 17:26
Должны удешевить, q5 считал как-то, так пакетами дешевле выходило. Правда, часть опций ненужных паровозом идут. Ну и ладно, пусть будут :smile:
у ку5 был один пакет и из совсем неоюходимого. при этом на рестайле базу расширили и стало дешевле почти на полтос.
а у НФ тока 1й пакет разумный, но там и экономить особо не на чем. зато камера и подушки тянут два других дорогущих пакета. и пипец.
Обновляем расчеты опций в условиях перехода к пакетному впариванию.
Жирным выделены новые паровозы (может и неплохие, однако их никто не просил!).
Цвет кузова: [металлик] 25,760 руб.
Пакет Optimal 123,570
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Декор «Корень ореха»
Парковочные датчики
Биксеноновые фары
Противоугонная сигнализация
Электроподогрев лобового стекла
Легкосплавные диски ‘Karakum’ 8J x 18, цвет серебристый ‘Sterling’ Шины 255/55 R18
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Пакет Comfort 149,830
Центральный замок ‘Keyless Access’ с кнопкой запуска двигателя
Кожаная отделка интерьера ‘Vienna’ с комфортными передними сиденьями
Пакет ‘Свет и обзор’
Пакет для запоминания настроек
Пакет Technology 120,660
Коленная подушка безопасности водителя
Система контроля давления в шинах
Камера заднего обзора ‘Rear Assist’
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Пневмоподвеска
Система динамического управления дальним светом ‘Dynamic Light Assist’
Система мониторинга «слепых» зон ‘Side Assist’
Пакет Style 51,640
Рейлинги серебристого цвета
Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнезащитной тонировкой (светопоглощение – 65%)
Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков
Дизайн-пакет ‘Chrome & Style’
Передние сиденья с функцией активной вентиляции 31,110
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10,200
Climatronic as double air conditioning 34,200
Cell phone preparation "Premium" for "RCD 550" 26,790
Итого: 2,758 т.р.
итого наш разумный дизель подорожал. благодаря лишним опциям. и я отчего-то не уверен, что это то, чего желал потребитель с минимальным бюджетом...
bratique
07.10.2012, 13:58
[QUOTE=szao;1246929]
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10,200
Не совместим почему-то в конфигураторах :confused:
Пля, пакеты Technology и Style очень вкусные по цене. У них на западе явно продажи уходят в минус и присутствует дефляция (мой майский Турик явно не конкурент декабрьскому пакетному Турику этого года выпуска на вторичном рынке).
Добрый!
Поругайте комплектацию:
3.0TDI 204 л.с.
Синий `Night Blue`, металлик;
Цвет салона – черный;
Пакет `Technic`;
Пакет `Comfort`;
Пакет `Style`;
Кондиционер автоматический Climatronic, 4-зонный;
Передние сиденья с функцией активной вентиляции;
Электропривод двери багажника;
Декоративные вставки из дерева `Vavona`;
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений;
диски Karakum 18”;
Радионавигационная система RNS 850;
Интефейс MEDIA-IN для подключения внешних устройств с USB-адаптером.
ИТОГО по текущим ценам 2 834 580 руб. Минус 8% скидки от лизинговой компании и ,округлив, получается 2 608 000 руб.
Теперь некоторые моменты:
1. Хочется электрорегулируемую колонку с памятью. Но если ее заказывать, то придется отказываться от пакета Комфорт и добирать его по частям. В итоге выйдет примерно на 50 тыс. дороже, но будет э/колонка и память для пассажирского сидения в довесок.
2. Смущает цена на навигацию… Но зато выглядит наряднее, чем куцая RCD 550. Взять RCD 550 и поменять на INTRO? Но INTRO не дружит с системой AreaView.
3. Брать отдельно стояночный отопитель с пультом не буду, надеюсь при 4-х зонном климате все-таки будет котел, который удастся впоследствии подружить с пультом/телефоном или, на худой конец, с головным устройством.
4. По системе Dynamic Light Assist: она входит в пакет Техник, но в тоже время можно заказать по конфигуратору отдельно. Дилер разводит руками. Кто прояснит?
Я так думаю, что в состав Техника входит именно Dynamic Light Assist, а в конфигураторе отдельно должна быть опция LANE ASSIST. Вот ролик с заголовком про Dynamic Light Assist, а сам ролик про LANE ASSIST (кривые переводчики?):
http://www.made-easy-by-volkswagen.com/ru/ru/home.html?view=t2138268442
Что скажете по опциям? (в первую очередь интересуют мнения про навигацию. Как вариант рассматриваю не брать пакет Комфорт, а добрать его отдельно кроме AreaView, взять эл/колонку, RCD 550 поменять на INTRO). Или вообще ждать рестайл?))))
Хорошая комплектация. Навигацию я бы не брал.
Чёта про пневму негде не написано???
Столько всего и на пружинках???
И зачем не брать отопитель, если есть мысли дружить котел с телефоном, другим пультом? Да, и нет упоминания про пневму....
И зачем не брать отопитель, если есть мысли дружить котел с телефоном, другим пультом? Да, и нет упоминания про пневму....
Пневма сидит в пакете Техник.
Подружить котел с РНС - бесплатно, с пультом - всяко дешевле, чем заказывать стояночный отопитель отдельной опцией.
По сиденьям что предпочесть:
1. комфортные Vienna с активной вентиляцией и пластиковыми внутренними дверными ручками
или
2. спортивные Alcantara/Nappa БЕЗ вентиляции и с дверными ручками, обшитыми кожей?
Пневма сидит в пакете Техник.
Подружить котел с РНС - бесплатно, с пультом - всяко дешевле, чем заказывать стояночный отопитель отдельной опцией.
По сиденьям что предпочесть:
1. комфортные Vienna с активной вентиляцией и пластиковыми внутренними дверными ручками
или
2. спортивные Alcantara/Nappa БЕЗ вентиляции и с дверными ручками, обшитыми кожей?
Я за вариант 1. В жару красота да и прочнее виена. На ручки пох.. Имхо
Хорошая комплектация. Навигацию я бы не брал.
А я взял!
Ну если отбросить всякую муру, то так и есть:rolleyes:
Мужчинам, кто сам водит, чтобы закрыть все свои хотелки - надо все таки 2 машины - супер-кар и джип на зиму. Ну или пока суперкару подвеску чинят или тюнят:rolleyes:
Тур - промежуточная машина, это не машина-мечта:yes:
Я думаю у всех было детство и моменты где каждый мальчишка искрене чувствовал ВАУ - это реально круто!:biggrin: :cool:
Но со временем мы все погружаемся в пучину выбора, обязательств перед другими людьми, собственных возможностей и даже копирования других людей и жизни что нам показывают в рекламах и фильмах:biggrin:
так или иначе мы просто напрочь забываем что такое настоящее мальчишечье ВАУ, когда ты искренне восхищен и забываешь о всем на свете:cool: :biggrin: для этого взрослые дедяньки и покупают себе суперкары и их рынок растет, особенно в Китае, где сейчас экономический бум, и и кучи людей появились деньги:biggrin:
никто на самом деле не хочет всю жизнь прожить эмоциональной терпилой:yes: я знаю людей которые вечно ссылаются на обстоятельства и "здравый смысл" и все решения пропускают через призму "золотой и достоиной середины" :rolleyes: - я не верю им:biggrin:
Уверен каждый в душе, тем более кто уже отсидел свое на работе мечтает оторваться, поколесить на ферари по европе летом, по-тусоваться с девчонками, побросаться деньгами, по-делать глупостей и найти приключения на задницу:biggrin: - это жизнь:biggrin:
У меня были машины и с V8, и сочетания джип + ракета, сейчас не хочу ни ракету, ни V8, за адреналином я теперь в Германию на Нордшляффе езжу раз или два в год если есть настроение, а не пытаюсь исполнять в городе, старею ?:crazy:
Мне теперь в машине важнее комфорт и спокойствие, возможность реже заправляться, чем 0,3 секунды разницы до в разгоне до 60, кстати посмотри на часы, 0,3 секунды это многа ?:russian_ru:
А я взял!
Карты еще не пробовали обновлять. Пробки работают?
Карты еще не пробовали обновлять. Пробки работают?
Пробки не работают, карты не обновлял... Машине 2 месяца, соответственно и кары не такие и старые
Пробки не работают, карты не обновлял... Машине 2 месяца, соответственно и кары не такие и старые
Понятно, почему такой ответ. Все "веселье" с обновлением, еше впереди.
0,3 секунды это многаА между чем такая разница? мне вот в туре больше всего ндра.. его мотор,как то я к всему привык но вот двигло до сих пор не оставляет равнодушным,может я псих:wacko:
У меня были машины и с V8, и сочетания джип + ракета, сейчас не хочу ни ракету, ни V8, за адреналином я теперь в Германию на Нордшляффе езжу раз или два в год если есть настроение, а не пытаюсь исполнять в городе, старею ?:crazy:
Мне теперь в машине важнее комфорт и спокойствие, возможность реже заправляться, чем 0,3 секунды разницы до в разгоне до 60, кстати посмотри на часы, 0,3 секунды это многа ?:russian_ru:
НордшляЙФе... Езжу...
Свежо предание...
Ну и в какое время там дешевле гоночный выходной получается?
Пневма сидит в пакете Техник.
Подружить котел с РНС - бесплатно, с пультом - всяко дешевле, чем заказывать стояночный отопитель отдельной опцией.
По сиденьям что предпочесть:
1. комфортные Vienna с активной вентиляцией и пластиковыми внутренними дверными ручками
или
2. спортивные Alcantara/Nappa БЕЗ вентиляции и с дверными ручками, обшитыми кожей?
А что мешает наппу с первым вариантом взять?!
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Карты еще не пробовали обновлять. Пробки работают?
Работают, перед НГ уже работало :biggrin:
тема пустая. каждому нужно свое. у каждого свои потребности и желания и возможности финансовые. из них и нужно исходить.:cool:
главное не купить большой неедущий барабан при возможности взять полноценное чуть компактнее.
НордшляЙФе... Езжу...
Свежо предание...
Ну и в какое время там дешевле гоночный выходной получается?
http://www.nuerburgring.ru/info/bmw_m3_e46.html на такой машине я обычно езжу, один из инструкторов мой друг, могу дать телефон пообщаетесь про подешевле.
главное не купить большой неедущий барабан при возможности взять полноценное чуть компактнее.
универсальной комплектации устраивающей абсолютно всех не существует. у всех разные представления о том" едет или не едет ".кому -то нужен именно барабан. :cool:
Я думаю, что Александр имел в виду неполноценность туарега в принципе)))). И если полтора года назад он и создал эту тему, то сейчас не создал бы ни за что. Туарег растратил все человеческое))).
универсальной комплектации устраивающей абсолютно всех не существует. у всех разные представления о том" едет или не едет ".кому -то нужен именно барабан. :cool:
В моей фразе нет простора для фантазий и додумываний.
Те, кому задорого нужен позорный дохлый барабан, выпадают в спецкатегорию, которую я не затрагиваю.
http://www.nuerburgring.ru/info/bmw_m3_e46.html на такой машине я обычно езжу, один из инструкторов мой друг, могу дать телефон пообщаетесь про подешевле.
Ну ваще!
Те, кому задорого нужен позорный дохлый барабан, выпадают в спецкатегорию, которую я не затрагиваю.
тут всего две спецкатегории: у кого есть тур и у кого нет.:cool:
тут всего две спецкатегории: у кого есть тур и у кого нет.:cool:
а также у кого уже нет и у кого еще будет. :yes:
а также у кого уже нет и у кого еще будет. :yes:
Нельзя быть немножко беременной. Тут уж либо да, либо нет.:cool:
Но вы не расстраивайтесь, когда нибудь тоже купите.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot