Aleks1970
30.06.2008, 13:11
Компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen AG, представила новый V-образный шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI с механическим нагнетателем. Как сообщает пресс-служба Audi, серийное производство мотора начнется уже в 2008 году.
Двигатель V6 рабочим объемом 2995 кубических сантиметров с непосредственным впрыском топлива (FSI) развивает мощность 290 лошадиных сил (213 киловатт) при 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 4850 оборотов в минуту.
Трехлитровый V6 разработан с учетом экологических стандартов "Евро-5", которые вступят в силу на западноевропейских рынках в 2009 году. Двигатель расчитан на бензин марок Premium (соответствует российскому А-95) и Regular (соответствует российскому А-92). Как утверждают разработчики, автомобиль, оснащенный этим мотором, будет расходовать менее 10 литров топлива на сто километров.
В отличие от обычных компрессорных двигателей, механический нагнетатель 3.0 TFSI расположен сразу за дроссельной заслонкой, где плотность всасываемого компрессором воздуха гораздо ниже. Благодаря этому существенно облегчается вращение роторов нагнетателя, в результате чего, компрессор забирает у двигателя меньше энергии. Степень сжатия в цилиндрах 3.0 TFSI составляет 10.5:1, что также играет большую роль в его эффективности. Общий вес мотора вместе с компрессором составляет 189 килограмм.
О том, на какие автомобили Audi будет устанавливаться 3.0 TFSI пока не сообщается.
Двигатель V6 рабочим объемом 2995 кубических сантиметров с непосредственным впрыском топлива (FSI) развивает мощность 290 лошадиных сил (213 киловатт) при 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 4850 оборотов в минуту.
Трехлитровый V6 разработан с учетом экологических стандартов "Евро-5", которые вступят в силу на западноевропейских рынках в 2009 году. Двигатель расчитан на бензин марок Premium (соответствует российскому А-95) и Regular (соответствует российскому А-92). Как утверждают разработчики, автомобиль, оснащенный этим мотором, будет расходовать менее 10 литров топлива на сто километров.
В отличие от обычных компрессорных двигателей, механический нагнетатель 3.0 TFSI расположен сразу за дроссельной заслонкой, где плотность всасываемого компрессором воздуха гораздо ниже. Благодаря этому существенно облегчается вращение роторов нагнетателя, в результате чего, компрессор забирает у двигателя меньше энергии. Степень сжатия в цилиндрах 3.0 TFSI составляет 10.5:1, что также играет большую роль в его эффективности. Общий вес мотора вместе с компрессором составляет 189 килограмм.
О том, на какие автомобили Audi будет устанавливаться 3.0 TFSI пока не сообщается.