Просмотр полной версии : Прохождение ТО со своими материалами
Совсем скоро прохоть дорогостоящее то-60 (+замена задних колодок, топливного фильтра).
Хочу сэкономить и купить оригинальные материалы (колодки, фильтра, свечи) не у дилера, а заказать через интернет по скольку выходит в 2 раза дешевле (ок 20 т.р. экономия!!)
Но седня мне дилер наш заявляет, что если проходить со своими запчастями, то машина слетает с гарантии. Так ли это, и как быть?
Economist
06.09.2012, 18:14
GD111, Первый раз такое слышу.
Проходил практически всегда со своими, если хорошую скидку, перекрывающую существеную разницу не давал дилер.
дилер наш заявляет, что если проходить со своими запчастями, то машина слетает с гарантии. какая причина отказа? чем ваш оригинал отличается от их оригинала-вот я про что?
GD111, У ОД всегда присутствует желание окучить по максимуму своих клиентов. Всегда проходил со своими расходниками, вопросов не возникало. Единственное, особо вредные могут сделать отметку в серв. книжке - "запчасти клиента"..
Поэтому, приобретая запчасти в магазинах, желательно сохранять платежки. Так, на всякий случай.
Но седня мне дилер наш заявляет, что если проходить со своими запчастями, то машина слетает с гарантии. Так ли это, и как быть?
1. Нет не слетает
2. Послать дилера на... в ФГР:yes:
Мальчик Серёжа
07.09.2012, 09:41
У меня NF двигатель 3,0 TDI. Первое ТО из сервисной книжки - замена фильтра, масла и проверка тормозных колодок, обнуление индикатора и наклейка ТО на дверь. У нас у ОД это стоит 15300руб. Кто знает какие операции дорого стоят, может это наклейка такая дорогая?:rolleyes:
Добавлено через 8 минут 24 секунды
Кто знает сколько масла нужно на замену в двигателе 3,0 TDI :cool: ?
Всем спасибо. Вопрос с дилером разрешился после того как попросил официальное письмо с отказом подготовить. Сказали что если оригинальные материалы, то проблем не будет. Вот так вот :)
У меня NF двигатель 3,0 TDI. Первое ТО из сервисной книжки - замена фильтра, масла и проверка тормозных колодок, обнуление индикатора и наклейка ТО на дверь. У нас у ОД это стоит 15300руб. Кто знает какие операции дорого стоят, может это наклейка такая дорогая?:rolleyes:
Добавлено через 8 минут 24 секунды
Кто знает сколько масла нужно на замену в двигателе 3,0 TDI :cool: ?
У меня так было на ТО-1, со скидкой 10%.
Фильтр салона с/п 200 р
Возд. фильтр с/п 401 р
Доп. сервис 401 р
Интервальный сервис 2 605 р
Масла надо 7,7 л
Материалы 8486 р
rrr18rus
07.09.2012, 12:23
Всем доброго времени суток. Не так давно делал ТО2. И при ТО1 и при ТО2 менял все фильты и масло. Сам занимаюсь маслом, масло привез свое с допуском 504/507. Вот что у меня получилось:
4 фильтра заказал через exist вышло на 3600
масло 8л - 2600 (дилер сделал отметку в сервисной книжке, указал какое масло)
работы 2300
Фраз "снимем с гарантии" не было.
Мальчик Серёжа, Первое ТО- залили 9.3л , ТО-2 сказали будут заливать 8,5 л. Я спросил почему такая разница, на что мне сказали, что в первый раз залили ошибочно. Теперь объективно-8,5л-это чуть больше MIN по щупу. Щуп покупал специально чтобы отслеживать разницу с электронным показанием. Масло можно свое-уточните спецификацию у дилера.
Добавлено через 2 часа 48 минут 16 секунд
Извините ошибся первое ТО - 8.3л на ТО-30 - 7.7л (как раз хватает 2-х банок Castrol).
Товарисчи! А кто ТО 45 делал? подскажите какие расходники нужны? всё как обычно? или что то новое! колодки недавно менял!
Товарисчи! А кто ТО 45 делал? подскажите какие расходники нужны? всё как обычно? или что то новое!
В сервисной книжке все же написано. :hi:
Сделал первое ТО со своими запчастями, сделали отметку в сервисной книжке(с запчастями клиента). Обошлось ТО-2100+ запчасти (масло и три фильтра) 3500= 5500. Даже намёка не делали, что слетит с гарантии и т.д. Так что делайте и не обращайте внимание на слова , если конечно они будут. По первому Туру было такое ,что якобы нужно только оригинальное, но это было давно.Тогда я им сказал ,что сначала нужно будет доказать, что причиной поломки стали мои запчасти. А для этого Вам потребуется провести экспертизу. Ведь это они должны мне доказать, что я нарушил гарантию, а не наоборот. Больше разговоров не было и по сей день.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
[QUOTE=Мальчик Серёжа;1230325]У меня NF двигатель 3,0 TDI. Первое ТО из сервисной книжки - замена фильтра, масла и проверка тормозных колодок, обнуление индикатора и наклейка ТО на дверь. У нас у ОД это стоит 15300руб. Кто знает какие операции дорого стоят, может это наклейка такая дорогая?:rolleyes:
Де если не их считывание кодов неисправности, то вообще было бы дёшево.
Мальчик Серёжа
12.09.2012, 15:16
rrr18rus, А почему четыре фильтра. Маслянный -1 , воздушный -2, салона -3. Ещё какой нужно менять на 15тыс.км? Какое масло лучше или чем отличается 504 от 507 или это один общий допуск ?
В сервисной книжке все же написано.
ни хрена там не написано! у меня по крайней мере все странички одинаковые
ЕвгенийН
22.11.2012, 13:34
Совсем скоро прохоть дорогостоящее то-60 (+замена задних колодок, топливного фильтра).
Хочу сэкономить и купить оригинальные материалы (колодки, фильтра, свечи) не у дилера, а заказать через интернет по скольку выходит в 2 раза дешевле (ок 20 т.р. экономия!!)
Но седня мне дилер наш заявляет, что если проходить со своими запчастями, то машина слетает с гарантии. Так ли это, и как быть?
Нет не так, ничего не слетает, просто вашему дилеру от такой работы кроме как за оплаты за нормочас ничего больше не "прилепает".. а он очень хочет продавать вам свои расходники по своим ценам, которые в разы отличаются от цен того же экзиста.. Собственно на том и конфликт интересов.. Чисто юридически отказ в гарантийном обслуживании очень сложен для ОД..путь там через экспертизы и суды с большим геморроем, примерно так как написал Kofa45..
Еще надо иметь в виду, что понятие "оригинальные запчасти" само по себе тоже интересное, к слову, тот же WV не производит масел, колодок и т.д.., т.е. есть допуски или сертификация WV на продукцию тех или иных производителей...это своего рода рекомендация WV...не больше не меньше.. У меня знакомый обслуживает свой GP со своими расходниками, прежде чем ехать на ТО звонит своему мастеру и уточняет какие колодки в тот или иной момент времени они ставят.. порой мастер отвечает, "..что хрен его знает какие .. в такой то упаковке" приходится просить повнимательней посмотреть коробочку на предмет наименования и кода изделия.. после чего эти железяки заказываются на всем известном сайте, закидываются в багажник и едут на ТО.. при таком варианте вопросов совсем никаких не возникает, ну а мастеру свое "спасибо" как нибудь выразите, чтобы салон не засрали грязными руками ну и вобще как нибудь повнимательней..
Добавлено через 8 минут 24 секунды
Кто знает сколько масла нужно на замену в двигателе 3,0 TDI :cool: ?[/QUOTE]
9 литров в 3.0тди лезет.
Я на 3.6 сделал ТО-15 за 8300, 6700 масло, работа и диагностика, 1600 сам купил у клубней салонный и масляный фильтры
Nautilus!
17.12.2012, 22:32
подскажите плиз, вроде читал что на дизельном туре ТО надо делать через 15 000км, а вот когда пробиваешь машину по вину там есть такая надпись: Сервисный индикатор 7500 км или 1 год (фиксир.)
где правда, какой сервисный период у дизеля?
15000 пробега или год. что быстрее
У меня так было на ТО-1, со скидкой 10%.
Фильтр салона с/п 200 р
Возд. фильтр с/п 401 р
Доп. сервис 401 р
Интервальный сервис 2 605 р
Масла надо 7,7 л
Материалы 8486 р
Подскажите у какого дилера делали ТО, это цена с их материалами?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot