Просмотр полной версии : Ест заднюю резину.
Доброго времени суток всем комрадам!:hi:
Сегодня обратил внимание, что задняя резина очень сильно съедина, в большей степени ближе к центру.
Резину покупал новую в начале июня и уже чуть больше половины с зади протектор уже съеден причём одинаково, как слева так и справа. Передние покрышки ещё как новенькие по состоянию протектора. Сход-развал делал зимой, и на зимней резине при смене на летнюю такого не было обнаружено. Подкачку колёс ещё не смотрел, но свиду вроде как нормально выглядят не спущено.
P.S Пневмы нет!
Из-за чего может быть такой большой износ задней резины?:wacko:
Передние:
106668
Задние:
106669
При повышенном давлении изнашивается центр покрышки, при пониженном-края.
Как вариант еще раз сход-развал проверить. ДТП не было?
При повышенном давлении изнашивается центр покрышки, при пониженном-края.Сегодня проверю давление, но то что было закачено как положено и даже чуть меньше - это точно. И причём износ одинаковый на задних покрышках как слева так и справа.:eek:
Добавлено через 44 секунды
ДТП не было?Ни разу как машинка с конвеера вышла. Тьфу,тьфу,тьфу...:smile:
А мжет резина такая, может брак какой-то.
А мжет резина такая, может брак какой-то.ммм фиг знает, хотя вроде только с зади такое, спереди такого не наблюдается.:frown:
При нарушенном сход-развале края изнашиваются, может шины шире чем рекомендовано для диска?
При нарушенном сход-развале края изнашиваются, может шины шире чем рекомендовано для диска?Диски и шины по штатному размеру. Да и если бы было так как говорите то и спереди тогда изнашивались бы по идее.:frown:
Ну тогда еще раз на сход-развал :russian_ru:
А вдруг.
Ну тогда еще раз на сход-развал :russian_ru:
А вдруг.Придётся завтра тогда доехать сделать. Резину жалко, брал новую в июне и так стёрлась сзади.:frown:
к бабке не ходи косяк в сходе-развале
надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади.
Ну а колёса жалко чё поделаешь
Добавлено через 53 секунды
Придётся завтра тогда доехать сделать. Резину жалко, брал новую в июне и так стёрлась сзади.:frown:
ты вначале диагностику подвески сделай!!! именно сзади пусть ищут в чём косяк почему ушёл градус
к бабке не ходи косяк в сходе-развале
надо почаще делать, а перед этим разом заедь сделай диагностику подвески, может какие саленблоки под замену будут сзади.
Ну а колёса жалко чё поделаешь
Добавлено через 53 секунды
ты вначале диагностику подвески сделай!!! именно сзади пусть ищут в чём косяк почему ушёл градус
Сход-развал завтра поеду сделаю, а вот подвеску делали мне на последнем ТО у диллера, всё ок было (в конце июня).:yes:
Дилер дилеру рознь :frown:
Сход-развал завтра поеду сделаю, а вот подвеску делали мне на последнем ТО у диллера, всё ок было (в конце июня).:yes:
может у меня просто такой негатив к дилерам, но когда я слышу от человека что ездил на ТО к дилеру и чё-то там делал/менял................
конешно раз у дилера то всё козырно значит:mlol: :rolleyes: :crazy: :biggrin:
Позже выложу фотки как спереди выглядит протектор и как сзади.:hi:
Вот как идёт износ на передних покрышках и на задних:
Передние
106659
Задние:
106660
так тебе может сход-развал, как и большенству делали на "Авто",
а наша пневма перестраивается постоянно... вот у тебя и кушает?!)
Тут вопрос задали о размере резины и дисков. Почему не считаете, что это не менее важно?
Ширина дисков? Диаметр? Параметры резины?
С передними колесами износ не стоит сравнивать. Передние колеса при поворотах испытывают разные нагрузки на определенные части.
Доброе время суток! В первую очередь на диагностике ходовой части настоятельно рекомендую обратить пристальное внимание на задние верхние рычаги (по два с каждой стороны). Ибо изнашиваются только они, а именно наружные сайлентблоки (ближе к колесу которые), нижние рычаги обычно меняются только в том случае, когда на сход-развале оказывается, что болты регулировки развала закисли в сайлентблоках насмерть . Лучше всего делать диагностику ходовой на яме, а не на подъемнике. С первого взгляда понять, что сайленты мертвы трудно. Нужно внимательно изучить все четыре и сравнить между собой. Рычаг должен стоять ровно относительно шайбы болта и ответной частью кулака. Ни в коем случае не должен прилегать к ним.
Регулировку УУК вам могли сделать на ещё живых рычагах, а потом они умерли и развал стал отрицательным. Если есть возможность перед диагностикой замерьте углы установки колес.
Регулировку углов установки колес надо делать после каждой смены резины/колес.
С уважением.
Месяц назад ездил к партнёрам клуба, сделали мне там сход-развал, после этого по моим взглядам резину есть перестало. Как оказалось было до этого отклонение углов (примерно) аж в 10 раз от нормы.:eek:
А вообще рычаги в какую стоимость примерно на 3.0 TDI (BKS)? Чтобы на будущее знать, это мало ли...:biggrin:
Стоимость рычагов не знаю точно- врать не буду. Узнать не проблема.
По теме: машина со стенда сходит у неё уже есть отклонения в 1-3 минуты. Со временем отклонения увеличиваются по мере износа деталек... Если авто с пневмоподвеской, то регулировку надо производить на том режиме, на котором постоянно ездите...
Очень часто необходимо двигать подрамник, чтобы вывести все значения в ноль или максимально близко к этому. Чем многие мастера сход-развала не заморачиваются...
Поставил зимнюю резину, проехал километров 100 на ней и опять та же ситуация, резину заднюю подъело так же как и летнюю. В начале сентября делал сход-развал (в автогранде) ещё на летней резине думал помогло, но на зимней резине та же ситуация. Вчера (ещё раз) так же сделал сход-развал (в автогранде), но мне кажется что дело не в этом совсем. Не пойму что за фигня и почему такой сильный износ резины происходит задних колёс? Подвеска не гремит, стуков посторонних нет.:wacko:
P.S Давление в шинах в норме.
Поставил зимнюю резину, проехал километров 100 на ней и опять та же ситуация, резину заднюю подъело так же как и летнюю. В начале сентября делал сход-развал (в автогранде) ещё на летней резине думал помогло, но на зимней резине та же ситуация. Вчера (ещё раз) так же сделал сход-развал (в автогранде), но мне кажется что дело не в этом совсем. Не пойму что за фигня и почему такой сильный износ резины происходит задних колёс? Подвеска не гремит, стуков посторонних нет.:wacko:
P.S Давление в шинах в норме.
попробуй в другом месте сделать сход-развал :smile:
и ходовую попроси перед этим проверить. клиенты, как говорят, часто делают на убитйо подвесе сход-развал, а потом жалуются и настаивают на бесплатном повторении процедуры :)
Artur0007
20.11.2012, 10:58
Может все дело в фаркопе?!) просто случай был у знакомого на лексусе тоже не могли понять почему ест заднюю резину, все оказалось просто, он возил лодку по выходным, от этого и весь износ
P.s. Износ был неравномерный, такой же как у вас
Всем привет. Подниму тему вопросом, на какой оси больше изнашивается резина, если всё в порядке, на передней или задней?
Молотов Святослав
08.05.2015, 12:18
Если плавно ездить - равномерно, если в поворотах "валить" - то передняя, если газ-тормоз и шпили-вили с каждого светофора - просто быстро сотрутся. Даже при плавном педалировании внешние стороны передних колес будут стачиваться чуть шустрее, тем более у Вас дизель.
По памяти в прошлом году стиль езды был в основном шпили вили со светофора, вот и думаю, может поэтому задние больше стёрлись.
Молотов Святослав
08.05.2015, 12:50
По памяти в прошлом году стиль езды был в основном шпили вили со светофора, вот и думаю, может поэтому задние больше стёрлись.
Да, при разгоне вес на заднюю ось смещается, так что все нормально, просто перекидывайте их от сезона к сезону. (точнее, если износ равномерный) ежели бока жретъ - то на сход развал (или проверить давление, возможен недокач) если центр кушает - то проверить давление (перекач) и не забывайте про температурное расширение воздуха!
Тоже так думаю, что при резком разгоне больше нагрузка на задние колёса, поэтому они быстрей сотрутся. Так и поставил в этот сезон протектор выше на заднюю ось.
Citroen320
08.05.2015, 13:10
Такая же хрень была прошлым летом! Зад сожрало ровно по плоскости, а перед как новый! Пробег 30000 был. Посоветовали хорошего развальщика! Посмотрел, проверил. Сайлеблоки просели, поэтому и жрёт! Отрегулировал, полёт нормальный!:hi: надо как минимум каждые 15000 делать проверку развал-схождения! Всего 1500, а у криворуких дилеров в Саратове 3600!:eek:
Молотов Святослав
08.05.2015, 13:32
Такая же хрень была прошлым летом! Зад сожрало ровно по плоскости, а перед как новый! Пробег 30000 был. Посоветовали хорошего развальщика! Посмотрел, проверил. Сайлеблоки просели, поэтому и жрёт! Отрегулировал, полёт нормальный!:hi: надо как минимум каждые 15000 делать проверку развал-схождения! Всего 1500, а у криворуких дилеров в Саратове 3600!:eek:
У меня пробег под 80т.км., а подвеска все еще девственная. Ни один криворукий ОДшник или Дядя Вася не вмешивались в её устройство, только диагностировали. Сам ОД заявил, что раньше 100 тысячного юбилея ничего не попросится на замену:crazy:
Citroen320
08.05.2015, 13:58
У меня пробег под 80т.км., а подвеска все еще девственная. Ни один криворукий ОДшник или Дядя Вася не вмешивались в её устройство, только диагностировали. Сам ОД заявил, что раньше 100 тысячного юбилея ничего не попросится на замену:crazy:
Я про замену деталей не говорил! Развал схождение это и есть диагностическая операция, с последующей регулировкой! И с нашими дорогами ее надо выполнять как минимум раз в 15000! :tongue:
Молотов Святослав
08.05.2015, 15:02
Я про замену деталей не говорил! Развал схождение это и есть диагностическая операция, с последующей регулировкой! И с нашими дорогами ее надо выполнять как минимум раз в 15000! :tongue:
Если бы были проблемы с подвеской машину бы коно@било не по-детски и на резине это сказывалось бы - у меня же красота: износ резины равномерный, машина едет как по рельсам:good: :crazy:
Citroen320
08.05.2015, 16:58
Если бы были проблемы с подвеской машину бы коно@било не по-детски и на резине это сказывалось бы - у меня же красота: износ резины равномерный, машина едет как по рельсам:good: :crazy:
У меня тоже было всё ок! Не таскало, не коно@било! Только заметил что протектор на задней резине тает как на глазах! Причём равномерно по всей ширине! Вот и результат, всего где то 2-3 градуса!:frown: , и асфальт слизал всю заднюю резину! Как раз съездил на моря, туда 1500 и обратно 1500!
Похоже что при живых сайлентах и правильном развале резину должно стирать равномерно и перед и зад, перед лишь боковинки зализывает. Вопрос то в том что Тур полноприводный поэтому и равномерный износ шин поидее должен быть, не как у переднеприводных или заднеприводных, или всё таки зависит от стиля езды.
sandro808
08.05.2015, 23:22
У меня задние износились быстрее передних, зад стерся до индикаторов, а передние еще процентов 20 осталось, но я иногда притапливаю с места по прямой и еще заметил что внешняя сторона на всех колесах износилась немного больше чем внутренняя сторона колес, авто с пневмой :good:
Citroen320
09.05.2015, 09:37
У меня задние износились быстрее передних, зад стерся до индикаторов, а передние еще процентов 20 осталось, но я иногда притапливаю с места по прямой и еще заметил что внешняя сторона на всех колесах износилась немного больше чем внутренняя сторона колес, авто с пневмой :good:
По идеи, перед должен изнашиваться чуть быстрее! Без разницы полный или передний привод! А на пневне это нормально когда боковины изношены больше, особенно если часто гоняете по трассе! Машина тяжёлая, 2350 кг! И обязательно после покупки нового авто, где то к 15000 необходимо проверить развал! Авто тяжелое и сайленты проседают, притираются!
Серый V10
10.05.2015, 07:07
По идеи, перед должен изнашиваться чуть быстрее!
Это зависит от манеры езды: при разгоне в пол - зад (больший момент реализуется), тормоз в пол - морда (60-70% торможения на неё приходится)!!!
Без разницы полный или передний привод!
На переднем (особенно без ПБС и мощным мотором, с соответствующей манерой езды) морда в разы быстрее снашивается (2,5-3 мм против 1 мм зад), на заднем будет меньше разница!!!
Citroen320
10.05.2015, 08:13
Это зависит от манеры езды: при разгоне в пол - зад (больший момент реализуется), тормоз в пол - морда (60-70% торможения на неё приходится)!!!
На переднем (особенно без ПБС и мощным мотором, с соответствующей манерой езды) морда в разы быстрее снашивается (2,5-3 мм против 1 мм зад), на заднем будет меньше разница!!!
А вращение рулем Вы не учитываете???
Серый V10
11.05.2015, 06:52
А вращение рулем Вы не учитываете???
На практике - это уже мелочи, так придётся учитывать и разные радиусы движения колёс в поворотах!!!
Citroen320
11.05.2015, 08:39
На практике - это уже мелочи, так придётся учитывать и разные радиусы движения колёс в поворотах!!!
Согласен, но при поворотах перед вращается и наклоняется, а зад идёт по прямой!
Phaeton17
05.06.2015, 17:52
На пред. Авто так же было,тоже мучал данный вопрос
А почему никто не вспомнил про задний дифференциал. Если электроника глючит и временами блокирует , резина стираться будет на ура. ИМХО. :hi:
Может кто подскажет, суть вопроса, в прошлом году купил новую резину в размере 275/45/19, сейчас только прошло половина сезона, а по хорошему если смотреть на резину уже стерлась до минимума, как так за 1.5 сезона и резине уже пришел капут?
RaSeL1969
24.05.2016, 20:41
Как поменял передние нижние рычаги после развала жрет зад с внутренней стороны.В трех местах делал по несколько раз на разных станках. Ни к чему не привело.В июле в отпуск . Если у кого реально было черкните что сделали.:hi:
Камрады подскажите где в Екате нормально сделать развал-схождение с калибровкой пневмы???
после ревизии передней подвески сделал развал-схождение после которого жрет резину на задних колесах с наружней стороны.
RaSeL1969
25.05.2016, 07:11
Тоже жор задней резины начался после замены передней подвески . В трех местах делал развал -схождение.Не помогло:russian_ru:
Позвонил мастеру в од и он говорит что необходима замена нижних задних рычагов якобы там сайлентблоки при регулировки развала схождения проворачиваются и только тогда перестанет жрать заднюю резину. :russian_ru:
vavantuz
25.05.2016, 09:15
Позвонил мастеру в од и он говорит что необходима замена нижних задних рычагов якобы там сайлентблоки при регулировки развала схождения проворачиваются и только тогда перестанет жрать заднюю резину. :russian_ru:
Похоже на то что в сайлентблоках закисли(приржавели)регулировочные болты и при регулировке с/блоки скручиваются,и через некоторое время возвращаются в исходное положение.Или попробовать их чем нибудь откиснуть,если с/блоки в нормальном состоянии.А если подразбиты то срезать болты болгаркой,с заменой рычагов или выпресовкой с/блоков.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot