Просмотр полной версии : Россия Я не принял авто у ОД. Need help!
Добрый день.
сегодня не принял новый Тур
ситуация
оплата всей суммы (часть - кредит) поступила ОД на счет 10.09.12
седни поехал на приемку
пытались отдать с заклинившим компрессором кондея:negative:
не принял, акт дали - не подписал, написал заявление о выявленном недостатке, на копии получил входящий номер
поставка осушителя для системы кондиционирования - 2 недели
по договору ОД должен передать авто в теч. 14 раб.дней с момента оплаты
вопросы
1. имею ли право требовать полную документацию по ремонту, ибо ремонт сист.кондиционирования без промывки всей системы от стружки - пустая трата времени, как в этом убедится?
2. сколько раз ОД может пытаться отдать авто?
3. через 14 раб.дней как быть, если ОД не сдаст авто по акту?
4. теперь требовать письменное приглашение на приемку? седни ездил по устной договоренности
5. вообще как правильно вести себя дальше? что писать, что говорить, что требовать?
процент по кредиту капает... а автой пользоваться не могу... чесслово уж не с.оит на этот Тур еще не щупал уже ремонт, могу другой потребовать?
да можешь потребовать другой!
я не забрал прадо однажды всвязи с покоцаным бампером,через 2 недели отдали другой!На приемке составил акт в свободной форме о выявленных недостатках,в двух экземплярах,один отдал ОД,другой себе,с отметкой о принятии ОД,для прадо обязательно переписал вин номер машины с косяком,они же все одинаковые)))
и опять эти 2 недели моя бывшая жена выедала ска мне мозг,т.к ждали его 4 месяца,а тут такой косой.Блин.....................
Жан Тодт
12.09.2012, 22:56
С прадиком проще, там комплектаций немного, а турик он же из опций собирается и одинакового быть не может почти 100- процентно....
С прадиком проще, там комплектаций немного, а турик он же из опций собирается и одинакового быть не может почти 100- процентно....
согласен,разница только что ждать Тура поновой придется:frown:
Жан Тодт
12.09.2012, 23:01
согласен,разница только что ждать Тура поновой придется:frown:
Это точно... А вдруг и там косяк какой выскочит...
ТС а че там сильно заказной у тебя аппарат не?
камрады, спасибо за сочувстсвие, но эмоций и у нас с женой хватает
прошу дельного совета
выбирал из наличия, комплектация не совсем распространенная - без пневмы, но с рнс, кейлесс, эл.дверью, беж.салон напа с памятью, сам белый
камрады, спасибо за сочувстсвие, но эмоций и у нас с женой хватает
прошу дельного совета
выбирал из наличия, комплектация не совсем распространенная - без пневмы, но с рнс, кейлесс, эл.дверью, беж.салон напа с памятью, сам белый
ну пусть делают тогда,всеравно на гарантии машина,помути скидон,зимние колеса и вебасту например:russian_ru:
ну пусть делают тогда,всеравно на гарантии машина,помути скидон,зимние колеса и вебасту например:russian_ru:
скидон мимо - деньги уже уплачены
презенты только по понятиям... или формальные основания есть?
Дядь Федор
12.09.2012, 23:38
Требуйте другой авто , и обязательно письменно и срочно пока 14 дней не прошло
скидон мимо - деньги уже уплачены
презенты только по понятиям... или формальные основания есть?
а че говорит ОД??? чета ты не сказал:russian_ru:
а че говорит ОД??? чета ты не сказал:russian_ru:
о скидках? или о ремонте?
Требуйте другой авто , и обязательно письменно и срочно пока 14 дней не прошло
т.е. в порядке досудебной претензии? основания?
а что за 14 дней? это названные мной 14 раб.дней с момента оплаты авто? или про какие-то другие дни речь?
[QUOTE=AlexAK;1235724]о скидках? или о ремонте?
QUOTE]
вообще какова их реакция?
Добавлено через 5 минут 11 секунд
начинать надо с ними письменную возню наверное надо и начать с офиц письма с вручением с просьбой о замене и добиваться письменного ответа,с этим ответом переть в суд,писать жалобную книгу,о том что ты страдаешь,дела не идут,кредит капает,третьим лицом привязать банк,им написать что не могу платить кредит,т.к кондей не работает в салоне духота ездить на работу не могу,семья страдает,дети в школу ,прошу взыскать.....и обязать выдать нового Тааарега,тут же издолбить мозг ФГР,чтоб они решали или подключились к решению,в этом вопросе можно их теребить.Вообщем надо двигаться,жевать сопли нивкоем случае нельзя,время работает на ОД:russian_ru:
Дядь Федор
13.09.2012, 00:04
о скидках? или о ремонте?
т.е. в порядке досудебной претензии? основания?
а что за 14 дней? это названные мной 14 раб.дней с момента оплаты авто? или про какие-то другие дни речь?
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
расшифровыать нужно?
вы оплатили сумму за новый товар, вам передают товар в котором уже устранялись неисправности до передачи его вам, следовательно продавец вас не предупредил что товар вам передадут уже с устраненными несиправностями либо с замененными узлами и агрегатами, следовательно, если бы продавец вас об этом предупредил- вы бы эту машину у этого продавца не покупали.
реакция такая - берите как есть, щаз не жарко, а мы закажем железки, они придут и поменяем все
на что я отказался от приемки, написал заявление в соотв. с пунктом договора с указанием на несоответствие качества товара условиям договора, снял копию, отправил манагера на регистрацию, через полчаса пришел с номером и печатью на моей копии
отдал мне копию, сказал, что завтра со мной свяжется и адьёс! ни кучи подарков, ни посыпания головы пеплом, ни разговора с комм. директором.
поэтому я здесь.
камрады, если есть реальные основания сдвинуть на замену, то не держите это в себе - поделитесь знаниями, ибо я не особо хочу забирать ПОЧИНЕННУЮ авту в качестве новой, суеверный я...
Дядь Федор
13.09.2012, 00:20
реакция такая - берите как есть, щаз не жарко, а мы закажем железки, они придут и поменяем все
на что я отказался от приемки, написал заявление в соотв. с пунктом договора с указанием на несоответствие качества товара условиям договора, снял копию, отправил манагера на регистрацию, через полчаса пришел с номером и печатью на моей копии
отдал мне копию, сказал, что завтра со мной свяжется и адьёс! ни кучи подарков, ни посыпания головы пеплом, ни разговора с комм. директором.
поэтому я здесь.
камрады, если есть реальные основания сдвинуть на замену, то не держите это в себе - поделитесь знаниями, ибо я не особо хочу забирать ПОЧИНЕННУЮ авту в качестве новой, суеверный я...
надеюсь вы меня услышали?
какой срок передачи вам товара?
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
пишите заявление о замене товара на аналогичный, по истечение 10 дней пойдет неустойка в размере 1% от стоимости товара /день. Если обратитесь в суд в дальнейшем с требованием о взыскании уплаченной суммы, то есть шанс подрезать у них 50% от стоимости проплаченной вами суммы плюс к самой сумме.
...
1. товар мне не передан - я отказался от подписания акта, но 100% оплатил
2. возвращать мне нечего - авто там и стоит, где и была
3. косяк обнаружен мной до передачи товара, об этом я письменно уведомил продавца
4. а вот п.1 ст.18 очень интересный, т.е. сейчас заяву с требованием о замене по этому пункту, ибо про неработ.кондей меня не предупреждали, а нашел я сам
5. но сейчас моя/не моя авто встала на ремонт - имею право отказаться от еще не отремонтированного товара с требованием о замене на аналогичный по цене? скидками ведь можно сделать любой тур аналогичным по цене. только вот 14 раб. дней на передачу товара с момента полной оплаты по договору смущают.
6. однозначно я не подписывался на авто с нерабочим кондеем
Дядь Федор
13.09.2012, 00:34
1. Товар вам не передали, так как акт вами не подписан и не подписан по причине.
2. В заявлении опишите все , а именно что при передаче обнаружился недостаток по причине которого вы отказались от принятия товара, требуйте передать вам аналогичный товар без недостатков.
4. Вы ссылаетесь не на 18 ст. А на 12 я ведь расписал вам все
Вас не предупредили что машина будет с ремонтированным кондиционером
5. Да имеете
6. Вот вы все и поняли.
...
уточнение
4 абзац п.1 ст18
"– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ..."
незамедлительно - это сколько в днях/часах/минутах?
можно в личку скину проект требования?
Дядь Федор
13.09.2012, 00:39
уточнение
4 абзац п.1 ст18
"– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ..."
незамедлительно - это сколько в днях/часах/минутах?
можно в личку скину проект требования?
10 дней у них по закону
Кидайте
petrovka
13.09.2012, 00:43
Я че то не пойму. Ведь можно от машины отказаться в течении 14 дней вроде без проблем всяких. Выходил же указа такой.
Жан Тодт
13.09.2012, 00:51
Все верно, отказаться и забрать бабло.
Я че то не пойму. Ведь можно от машины отказаться в течении 14 дней вроде без проблем всяких. Выходил же указа такой.
Ему не от чего отказываться так как он его еще не принял, соответствеено ему должны предоставить аналогичный товари или лучше, но за стоимость им уплаченную.
Дядь Федор
13.09.2012, 00:55
Все верно, отказаться и забрать бабло.
Основание?
Основание?
В данной ситуации хватает оснований.
Дядь Федор
13.09.2012, 01:10
В данной ситуации хватает оснований.
ни одного не вижу. Основания в студию!!!!
Дядь Федор, Не качественный товар предоставили ... Хватает.
Дядь Федор
13.09.2012, 01:21
Дядь Федор, Не качественный товар предоставили ... Хватает.
Нет не хватает, товар технически сложный, следовательно недостаток должен быть исключительно существенным, а не работающий кондиционер уж совсем не является существенным недостатком:tongue:
petrovka
13.09.2012, 01:26
Глупость. Он не должен быть существенным. О том и речь.
Существенным если 14 дней прошло.
Дядь Федор
13.09.2012, 01:28
Глупость. Он не должен быть существенным. О том и речь.
Существенным если 14 дней прошло.
Ну значит в ст.18 глупости написаны.
Это в какой статье про 14 дней написано?
petrovka
13.09.2012, 01:34
Президент утвердил поправки к закону «О защите прав потребителей» – они вступят в силу 11 декабря ( не помню год) и существенно расширят права покупателей «дорогостоящих и технически сложных товаров», к которым прежде всего относятся автомобили. Новый закон усиливает ответственность продавца и дает потребителю больше инструментов для воздействия на недобросовестного дилера.Теперь обменять или отдать назад автомобиль даже с мелкими неисправностями станет не сложнее, чем разонравившиеся джинсы, обещают законодатели. Задержка уже оплаченного товара также влетит продавцу в копеечку: штраф за просрочку с учетом поправок к закону может превысить 50% стоимости товара. Согласно новым нормам, покупатель вправе вернуть высокотехнологичный товар продавцу в течение 15 суток после приобретения либо потребовать вернуть ему деньги в случае, если в товаре обнаружились не только явные дефекты, но и, по мнению покупателя, те или иные недостатки.
Дядь Федор
13.09.2012, 01:37
Президент утвердил поправки к закону «О защите прав потребителей» – они вступят в силу 11 декабря ( не помню год) и существенно расширят права покупателей «дорогостоящих и технически сложных товаров», к которым прежде всего относятся автомобили. Новый закон усиливает ответственность продавца и дает потребителю больше инструментов для воздействия на недобросовестного дилера.Теперь обменять или отдать назад автомобиль даже с мелкими неисправностями станет не сложнее, чем разонравившиеся джинсы, обещают законодатели. Задержка уже оплаченного товара также влетит продавцу в копеечку: штраф за просрочку с учетом поправок к закону может превысить 50% стоимости товара. Согласно новым нормам, покупатель вправе вернуть высокотехнологичный товар продавцу в течение 15 суток после приобретения либо потребовать вернуть ему деньги в случае, если в товаре обнаружились не только явные дефекты, но и, по мнению покупателя, те или иные недостатки.
Статью мне напишите:tongue:
petrovka
13.09.2012, 01:39
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
AlexAK, Какой од?!
в личке
Дядь Федор
13.09.2012, 01:44
Президент утвердил поправки к закону «О защите прав потребителей» – они вступят в силу 11 декабря ( не помню год) и существенно расширят права покупателей «дорогостоящих и технически сложных товаров», к которым прежде всего относятся автомобили. Новый закон усиливает ответственность продавца и дает потребителю больше инструментов для воздействия на недобросовестного дилера.Теперь обменять или отдать назад автомобиль даже с мелкими неисправностями станет не сложнее, чем разонравившиеся джинсы, обещают законодатели. Задержка уже оплаченного товара также влетит продавцу в копеечку: штраф за просрочку с учетом поправок к закону может превысить 50% стоимости товара. Согласно новым нормам, покупатель вправе вернуть высокотехнологичный товар продавцу в течение 15 суток после приобретения либо потребовать вернуть ему деньги в случае, если в товаре обнаружились не только явные дефекты, но и, по мнению покупателя, те или иные недостатки.
Ему машину не передали
Недостаток возник до передачи автомобиля потребителю , т.е. виноват либо производитель , либо продавец . Тут даже и спорить не о чем , ни какая экспертиза не нужна. Главное все свои замечания нужно было грамотно изложить в акте приема-передачи . Должны заменить или вернуть деньги , здесь уже банкует покупатель.
...со дня передачи потребителю такого товара...
я авто не принял - передачи не было, была попытка передачи,
это еще не моя собственность, но 100% оплата уже произведена
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
...
акта не было, было заявление на лицо, указ. в договоре в качестве стороны с указанием на факт ненадлежащего качества.
petrovka
13.09.2012, 01:49
Ну раз не принимал тогда еще проще.
я так понимаю, что сейчас од исполняет пункт "...передать товар покупателю в теч. 14 раб.дней с момента полной оплаты..." и ремонтирует авто.
однако сам факт выхода на передачу товара закреплен мной в одностороннем порядке в заявлении, которое од принял под печать и роспись. это что-то меняет?
и если я далее ссылаюсь на неисполнение незамедлительного ремонта (а письменно срок ремонта нигде не оговорен, а серв. книжка и прочие регламенты ремонта и тех.обслуж. авто мне не указ, ибо я авто еще не получил) подам на расторжение с возвратом денег? или надо сразу на замену?
я готов на замену, а этот уже брать стремаюсь, т.к. что-то у нас с ним сразу не заладилось...
Добавлено через 14 минут 27 секунд
покурил п.1 ст.18 ЗоЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
т.е. надо получить на руки бумагу, подтверждающую ремонт, принять авто, и тут же вкатить претензию на возврат или замену? но не хотелось бы подписывать акт, что товар в надлежащем качестве.
есть еще п.1 ст.12 (спс Д.Федору)
"Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. "
как правильно все соеденить воедино?
Нет не хватает, товар технически сложный, следовательно недостаток должен быть исключительно существенным, а не работающий кондиционер уж совсем не является существенным недостатком:tongue:
Ага, царапины на авто сушественный недостаток?!
Добавлено через 10 минут 24 секунды
AlexAK, Вам или менять на новый или просить на 3 года обслуживание за их счет! Но все должно быть документально оформлено! А дальше пусть они выбирают!!!
Конечно если выбранное авто нравится второе приемлемо!
Не расстраивайтесь, авто действительно сложный товар, все может быть :yes:
Турик отработает по полной :good:
Для начала надо бы узнать чего хочет сам AlexAK.
1. Получить эту машину, но отремонтированную побыстрее.
2. Получить другую.
3. Вернуть деньги.
4. Срубить дополнительно деньжат в виде неустойки и т.п.
Может ещё какие пожелания. Или просто устроить тёрки для получения богатого опыта.
А уж исходя из его пожеланий будем давать советы....:hi:
Юристы нервно курят в сторонке))
То, что вы не подписали акт приемки-передачи, это Ваше ПРАВО, не более. Обменять товар или требовать обратно деньги не удасться, потому как описанное НЕ ЯВЛЯЕТСЯ существенным недостатком. По русски и просто-неисправность части узла НЕ ВЛИЯЮЩЕГО на возложенные потребительские свойства товара ,то есть БЕЗОПАСНОЕ передвижение (езда на авто), судом не будет признана существенным недостатком и наступлением отв-ти продавца по ЗоЗПП. Наберитесь терпения, ремонтируйтесь, кактайтесь на здоровье)
Для начала надо бы узнать чего хочет сам AlexAK.
1. Получить эту машину, но отремонтированную побыстрее - не хочу, суеверный я, если сразу не пошло, то нех насиловать друг друга.
2. Получить другую - думаю это самое раельное.
3. Вернуть деньги - думаю нереально.
4. Срубить дополнительно деньжат в виде неустойки и т.п. - это не про меня
давайте советы
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Юристы нервно курят в сторонке))
То, что вы не подписали акт приемки-передачи, это Ваше ПРАВО, не более.
акт к подписанию представлен не был, я написал заявление, в котором зафиксировал факт ненадлежащего качества товара, отдал под роспись, копия с отметкой и синей печатью у меня.
плюс к этому
вопрос не юриста - за неиспользование своего права возникает ли ответственность в виде штрафа?
а в ДКП прописано, что "в случае отказа покупателя от принятия товара ... расторжение в одностороннем порядке... штраф 10%..."
отсюда вывод - это обязанность. другое дело почему ее нельзя исполнить.
TSI, А то что авто должно быть передано технически исправно :biggrin:
а оно не исправно?! вы когда телевизор покупаете деньги отдали, его проверяют а Цуко подсветка не работает, меняют же меняют, и тут поменяют.
AlexAK, В договоре обязанности сторон есть пункт что ОД должен предоставить исправный авто?! а Так же новый, а не Б/У, ремонтировался значит Б/У.
У меня штрафов ни каких нет в договоре ...
AlexAK, В договоре обязанности сторон есть пункт что ОД должен предоставить исправный авто?! а Так же новый, а не Б/У, ремонтировался значит Б/У.
да есть, "качество товара соответствует сертификату качества завода-изготовителя"
вот про "ремонтировался, значит б/у" поподробнее плиз, на что сослаться, чтобы не быть посланным?
Добавлено через 5 минут 23 секунды
ко всем вопрос - запрашивать письменно о ходе устранения неисправности? ответив ОД тем самым формально признает факт наличия неисправности, ну и укажет сроки устранения, с которыми я вправе не согласиться, ибо товар мне не передан, соотв. регламенты по ремонту авто мне формально неведомы, я сними должен согласиться в момент приемки авто с сервисной книжкой, тем самым присоединяясь и соглашаясь с условиями ремонта и обслуживания авто данной марки и модели.
что скажите?
или сразу претензию катать?
почему в последнее время ОД такое чмо?:frown:
AlexAK, Моментом перехода права собственности на автомобиль от продавца к покупателю, а так же рисков, связанных с утратой и порчей Tовара (авто), является момент подписания акта приема - передачи Товара.
Есть такой пункт?!?!?
Соответственно, при осмотре авто выявлены недостатки товара, вы в праве его заменить.
Вам нужно с директором ОД поговорить думаю. Им тоже эти тяжбы не нужны.
Добавлено через 55 секунд
почему в последнее время ОД такое чмо?:frown:
Мы потребители стали более требовательны и грамотны :yes:
давайте советы
Советую определиться с Вашими собственными пожеланиями!:biggrin:
Непонятно чего Вам вообще хочется, исходя из этого - "жениться или не жениться."
Поиграть у ОД на нервах??? Потом уже однозначно не рекомендую там брать машину. Может обнаружиться дорогостоящая деталь повреждённая вследствии неправильной эксплуатации.:rolleyes:
...Вам нужно с директором ОД поговорить думаю. Им тоже эти тяжбы не нужны.
Комрад ещё не знает о чём он хочет разговаривать? Нужна ему эта машина, другая или вообще не нужна никакая.
.
отсылаю к моему посту №44 - там все написано, читайте
Понял! Прозевал.:biggrin: :hi:
Тогда надо, прийти к ОД и озвучить своё желание! Можно изложить в виде претензии в свободной форме, указать, что предложенное авто не исправно, хочу другую. В двух экземплярах с подписью ОД о принятии данной претензии. Тут же намекнуть, что пройдусь ка я проконсультируюсь в обществе защиты прав, которая при администрации. Если там претензию зарегистрировать, то они потом ещё могут помочь ободрать ОД.
Кстати в этом обществе тебе дадут бесплатную консультацию, как лучше поступить. Где оно находиться, узнать можно позвонив в Администрацию района, где находиться дилер.
Тут же намекнуть, что пройдусь ка я проконсультируюсь в обществе защиты прав, которая при администрации.
администрации чьей?
При администрации города или района (в Москве) есть общества защиты прав потребителей (мож называются немного по другому) они оказывают помощь и покупателям и продавцам:biggrin: , в рамках закона о защите прав потреб. Подскажут сроки рассмотрения претензий, всяких экспертиз. Кстати экспертизу о несоответствии товара производит продавец по требованию покупателя, ну а потом в зависимости от результата - её надо оплачивать тому кто не прав. А экспертизу по желанию продавца он оплачивает сам.
Сходи туда, не помешает. Делать за тебя они ничего не будут (хотя если дело доходит до суда, то они вроде подвязываются), но подскажут кто, как и когда не прав. Там же и про неустойки расскажут.:hi:
Деньги забрать в твоей ситуации я думаю тоже не вопрос. Тебе изначально пытались всучить неисправную машину!
почему в последнее время ОД такое чмо?:frown:
спрос хороший и народ закрывает на многое глаза + нет реальных штрафов у судов,тот же моральник считают копейки,вломили бы морального несколько лямов,по-другому бы запели.
посмотри как поло берут,очередь на базу более года,чего еще желать....да и остальные тоже не стоят.
cusco, Jujutsu, просто ОД быдло и всё, в Липецке попались с такой хнёй как в Тамбове с ПТС. Я помню как со мной общался их директор по поводу акции по замене катушек:bad: :bad: :bad: я ему хотел въ@бать в роговой отсек:mad:
Dru77, ну ладно у нас в регионах,1-2 од,у них то в столице 22 дилера,выбор есть и машин из наличия тоже,я бы забрал денежку и пошел бы к другим,впрочем я так и сделал когда покупал.
Dru77, ну ладно у нас в регионах,1-2 од,у них то в столице 22 дилера,выбор есть и машин из наличия тоже,я бы забрал денежку и пошел бы к другим,впрочем я так и сделал когда покупал.
Согласен :biggrin:
Добавлено через 51 секунду
cusco, Jujutsu, просто ОД быдло и всё, в Липецке попались с такой хнёй как в Тамбове с ПТС. Я помню как со мной общался их директор по поводу акции по замене катушек:bad: :bad: :bad: я ему хотел въ@бать в роговой отсек:mad:
Значит молод ты еще :biggrin:
забирать по суду в течение года - не улыбалось
семья без коня, плюс часть идет за счет кредита, а проценты капают, вопрос за что.
юристы есть? стукнитесь плиз в личку, если светиться не желаете, хочу претензию показать.
забирать по суду в течение года - не улыбалось...
Никакого года!
Нырни в защиту прав. Настоятельно рекомендую. Там тебе всё бесплатно разжуют. Там ежели ОД начнёт неоправданно тянуть волынку он на хорошее бабло в виде пени попадает - ему этого точно не надо.
А взять другое авто из наличия, я думаю вообще не вопрос, ты же не заказывал, а тоже из наличия брал.
Я бы для начала просто позвонил бы руководству и спросил прямо - решаете вопрос, как я хочу или нет - потому что это Ваши косяки. Побольше конкретики. Да, нет, когда. Если скажут нет - тогда уже претензию.
Манагеры на лохов рассчитывают, они и запчасти подменить могут и спереть чего по мелочи с машины - это их нравы. У меня так "отсек" для мануала в бардачке спёрли - когда попозже спросил - а где? Дурку задвинули. 6000руб тогда стоил.:hi:
Значит молод ты еще :biggrin:
Старичок ты наш:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Добавлено через 5 минут 42 секунды
я бы забрал денежку и пошел бы к другим,впрочем я так и сделал когда покупал.
а если эти мудаги не отдают денежку, шо делать?
а если эти мудаги не отдают денежку, шо делать?
въ@бать в роговой отсек
:mlol: :mlol: :biggrin:
AlexAK, Дяде Федору, а можно и тут выложить, мы все тут юристы!
AlexAK, Дяде Федору, а можно и тут выложить, мы все тут юристы!
в личке Вам и Д.Федору
Можете мне тоже скинуть)) потом для образца-я Вам, свое)) был когда то горький опыт с КИА Соренто
Про неисполнение договора и штрафы-не все однозначно. По договору да-но в суде ответчик будет доказывать, что от приемки авто вы отказались сознательно, несмотря на то, что оно ИСПРАВНО, а неисправность Климатической установки не является существенным недостатком, ЗНАЧИТЕЛЬНО влияющим на его потреб свойства.
Тут кто то привел пример с телевизором, только не совсем верно: здесь пример такой-что телевизор вроде и показывает, да кнопки потерты и царапина задней панели. Тут такая логика!
Комрад-я полностью на твоей стороне, НО.... Будь начеку. Не вникая в нюансы ДКП с продавцом, если бы я представлял интересы продавца в суде, то я бы его ВЫИГРАЛ. Именно на толковании понятии СУЩЕСТВЕННОСТИ недостатка.... Причем я понял, что устранить неисправность они не отказываются....Категория дел по ЗоЗПП неоднозначна далеко....
Кстати, претензию написать необходимо немедленно. С требованием исполнить обязательства по ДКП, причем в срок указанный Вами. Их срок уже истек. Либо расторгнуть ДКП, правда здесь уже Ваши отношения банком, но проценты также можно заложить в досудебке, претензии тобишь.
Если действительно необходимо, пороюсь вечером, скину вам образцы претензий, суть примерна одинакова....
Удачи:hi:
ушло
Добавлено через 6 минут 11 секунд
...от приемки авто вы отказались сознательно, несмотря на то, что оно ИСПРАВНО...
да в том-то и дело, что оно не исправно, т.е. не соотв. ДКП, а там - "клим.установка", по факту - не работает, вердикт сервиса - клин компр.
т.о. товар ненадлежащего качества и т.д. + ненадлежащее информирование
если 15 дней пройдет, то тогда возникает критерий существенности.
AlexAK, Какой сервис ставил вердикт?!Его обязательно в претензии отобразить и приложить копию диагностики, если таковая имеется.
AlexAK, Какой сервис ставил вердикт?!Его обязательно в претензии отобразить и приложить копию диагностики, если таковая имеется.
сервис этого ОД
как косяк вылез, так все вокруг меня сдулись куда-то, поэтому писал заяву в гордом одиночестве, но манагер все-таки пришел на раб место и был послан на регистрацию заявы, про клин компр. с его слов, но был бы предохр. или еще чего, они бы ее вытолкали, а здесь п.здец по полной, поэтому заключение конечно хорошо, но они систему не запустят за день...
AlexAK, С руководством поговорите, не с менеджерами, может все вопросы снимутся, мне так инфинити поцарапали после его приемки, вывозя из своих служебных помещений, все вернули после разговора с начальством, без всяких разговоров. Написал только на имя директора что авто с таким вином я брать не буду, такую же комплектацию не нашли и в ближаещее время не смогли бы, вернули деньги в полном объеме.
Царапины тоже не существенный дифект, однако .....
поговорил уже с подписантом ДКП, объяснил свою позицию, выдвинул требования, оставил путь для маневра, пригласил делать предложения. жду. завтра с утра курьером претензию под роспись. кстати не посмотрели в личку?
AlexAK, Посмотрел, но бегло... Все понятно и последовательно.Позже хорошо почитаю.....
За рулем не удобно :biggrin:
Так а чего подписант то говорит в общем?!
ушел решать вопрос
в итоге ушел не только вопрос решать, но и домой...
ну и х. с ними, претензия рулит...
Именно на толковании понятии СУЩЕСТВЕННОСТИ недостатка....
Да наверное хватит уже накручивать то! Выкатили новый авто с нерабочим компрессором!:mlol: :mlol: :mlol: Какой на йух существенный недостаток. Уже всё сказали - звонок диретору или заму. Претензия - дайте другое авто. Обратитесь хоть по телефону в защиту потребителей Вам доходчиво разъяснят Ваши права.
При покупке товар должен быть полностью исправен!!!:yes:
Покупатель может согласиться взять товар с недостатком, с понижением в цене например! В дальнейшем с гарантией могут проблемы возникнуть .... типа сами согласились.
Да и в правилах обмена сложного товара не так давно произошли изменения нужно почитать....
Проблема в том что поганцы ОД, понимают, что отстаивание своих прав покупателю стоит нервов и времени - они этим и пользуются. Для вас 2млн это деньги, а для ОД всего лишь часть дневной выручки. Когда они видят, что покупатель начинает серьёзно брыкаться, тогда они делают как надо. В итоге они не теряют ничего, а Вы время и нервы.
Дядь Федор
13.09.2012, 20:44
Ааааааааа забыли про самый действенный способ..... Пулю директору послать в первую очередь :redface:
Denerkov
13.09.2012, 22:13
Люди, а закон о Защите прав потребителей хоть кто-нить хоть раз читал? там все написано черным по белому:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
На отмаз дилера - что Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем - не обращаем внимания, т.к. Товар не надлежащего качества
Не забывайте, что если вы отказываетесь от товара, то продавец возвращает деньги в обратном порядке: Вам -что получил от вас, Банку - сумму кредита + комиссии + проценты до момента возврата.
Чтобы воспользоваться этим вариантом пишите письменную претензию Продавцу со ссылкой на данную статью ЗоЗПП, в которой описываете всю ситуацию и требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных сумм.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Кстати, тут кто-то кричал с просьбой ткнуть в статью о возможности расторжения договора купли продажи технически сложного товара в первые 2 недели :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков [/B]вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы[/B] либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дядь Федор
13.09.2012, 22:57
Сами то читали? Покупка машины это не дистанционный способ продажи.
При желании можно нахер послать. Машину покупателю еще не передали, ст. 18 применяется к товару который передан.
И выбираем тон для дальнейшей беседы
Почитал тему, чуть мозг не сломал))) если поиском пройдетесь тут такие случаи были, если ничего не найдете, то завтра днем постараюсь ответить развернуто.
Denerkov
14.09.2012, 00:51
Сами то читали? Покупка машины это не дистанционный способ продажи.
При желании можно нахер послать. Машину покупателю еще не передали, ст. 18 применяется к товару который передан.
И выбираем тон для дальнейшей беседы
Как вы могли заметить, к данной ситуации ст.18 никто и не применял, я лишь указал, "кто-то в ЗоПП не может найти статью о возможности расторжения договора купли продажи технически сложного товара в первые 2 недели" - вот я вам ее и указал
А по дистанционному способу:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. по делу N 33-34000
Судья суда первой инстанции: Вьюгова Н.М.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
председательствующего Васильевой И.В.
судей Лукьянова И.Е., Пильгуна А.С.
при секретаре П.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лукьянова И.Е.
дело по кассационной жалобе ООО "Ауди центр Варшавка"
на решение Чертановского районного суда г. Москвы от 29 июля 2010 г., которым постановлено:
признать п. 7.4 Договора купли-продажи автомобиля N <...> <...> г., заключенного между ООО "Ауди центр Варшавка" и Щ. недействительным.
Взыскать с ООО "Ауди центр Варшавка" в пользу Щ. <...> в счет возврата денежных средств <...> в счет процентов, а всего взыскать <...>.
Взыскать с ООО "Ауди центр Варшавка" в доход государства <...> за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Взыскать с ООО "Ауди центр Варшавка" госпошлину в доход государства в размере <...> коп.,
установила:
23 июня 2009 г. между ООО "Ауди центр Варшавка" (Продавец) и Щ. (Покупатель) был заключен договор купли-продажи автомобиля Ауди А5 (л.д. 5 - 13). Продажная цена определена в п. 2.2 договора и составляет <...>.
Пунктом 2.4 договора определено, что покупатель обязуется оплатить в качестве предварительной оплаты часть цены автомобиля в размере <...>. Оставшаяся сумма цены автомобиля должна быть уплачена в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления от продавца о доставке автомобиля на склад продавца (п. 2.5 договора).
Пунктом 7.4 договора предусмотрено, что при отказе Покупателя от исполнения настоящего договора, если такой отказ не связан с существенным нарушением договора продавцом, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с совершением им действий по исполнению договора. В целях предотвращения разногласий в отношении размера данного возмещения, стороны настоящим договорились о его фиксированном размере - 10% от цены автомобиля.
Щ. обратился в суд с иском к ООО "Ауди центр Варшавка" признании договора недействительным п. 7.4 договора купли-продажи, взыскании уплаченных денежных средств по договору и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Свои требования истец обосновал тем, что он в соответствии с п. 2.4 договора внес аванс за автомобиль <...> в размере <...>, при отказе истца от договора ответчик указанную сумму ему не возвратил, ссылаясь на п. 7.4 договора. Истец считает п. 7.4 договора нарушающим его права как потребителя и полагает, что у ответчика не имелось оснований для удержания уплаченной в качестве аванса суммы.
Представитель ответчика иск не признал, ссылаясь на то, что достигнутая договоренность сторон, содержащаяся в п. 7.4 договора, не противоречит закону. Кроме того, ответчик ссылался на то, что фактически понесенные ответчиком расходы по исполнению договора составили <...>.
Судом было постановлено указанное выше решение, об отмене которого, как незаконного, в своей кассационной жалобе просит ООО "Ауди центр Варшавка".
Щ. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. Учитывая изложенное, судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие истца.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО "Ауди центр Варшавка" - Р., обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что не имеется оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что п. 7.4 договора купли-продажи противоречит требованиям действующего законодательства, что ответчик не доказал факт несения расходов по исполнению заключенного с истцом договора.
Кроме того, суд обоснованно учел, что ответчик <...> продал доставленный для передачи истцу автомобиль другому покупателю по более высокой цене и тем самым избежал каких-либо неблагоприятных последствий, связанных с отказом истца от договора.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что п. 7.4 договора купли-продажи не соответствует требованиям закона, и что уплаченная истцом сумма подлежит возврату.
Уплаченная истцом по договору купли-продажи сумма в размере <...> является авансовым платежом. Эта сумма по условиям договора входит в продажную стоимость автомобиля и не представляет собой оплату за какие-либо услуги.
Договором предусмотрена возможность отказа покупателя от исполнения договора. В этом случае у продавца не имеется оснований для удержания части покупной цены, уплаченной до отказа от исполнения договора, поскольку встречное обязательство по передаче автомобиля прекращается. В связи с этим, сумма авансового платежа подлежит возврату.
П. 7.4 договора установлена обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с совершением действий по исполнению договора. Вместе с тем, действием, которое должен совершить продавец по исполнению договора, является передача товара покупателю. Это действие ответчиком не совершалось, поэтому расходы по совершению этого действия ответчик не нес.
Кроме того, спорные отношения являются отношениями между покупателем - физическим лицом и продавцом - юридическим лицом. Такие отношения регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
В соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами (пункт 1).
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
К спорным отношениям применима ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку истец при заключении договора не имел возможности непосредственного ознакомления с приобретаемым автомобилем, автомобиль во исполнение этого договора не передавался истцу в момент заключения договора, а заказывался и подлежал доставке.
Условие о возмещении покупателем расходов по исполнению договора, содержащееся в пункте 7.4 договора, ущемляет права истца по сравнению с правилами, установленными п. 2 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому в силу положений п. 1 ст. 16 этого же Закона указанное условие является недействительным.
В связи с тем, что истец отказался от договора до передачи ему товара, ответчик обязан возвратить ему уплаченную по договору сумму.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Доводы жалобы о том, что суд неправильно применил в настоящем деле нормы ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", не могут служить основанием к отмене решения, поскольку эти доводы по изложенным выше основаниям не опровергают правильность выводов суда первой инстанции о недействительности п. 7.4 договора купли-продажи и об обязанности ответчика возвратить полученную от истца по договору сумму.
Иных доводов кассационная жалоба не содержит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Чертановского районного суда г. Москвы от 29 июля 2010 г. оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "Ауди центр Варшавка" - без удовлетворения.
По поводу Тона: чтоб давать советы людям надо обладать хоть какими-то знаниями, а не писать по 15 сообщений ни о чем - тогда и тон будет уважительный
Сами то читали? Покупка машины это не дистанционный способ продажи.
Вам показывают образец и набор опций расписанный на бумаге. Вы платите деньги и приезжаете за машиной. Вам выкатывают неисправный авто. Это какой способ продажи???
Думаю, что долго уже говорим. Давно надо было "работать" с руководством ОД.
Думаю, что с машинами из наличия проблем нет.
Дилеру пофиг, они эту машину отремонтируют и продадут другому. Просто, если авто продана, то компрессор дилер поменяет по гарантии, а если на непроданной машине, наверное у Немчуры могут возникнуть вопросы - почему сломан, на заводе всё проверяли. ИМХО.
отправил претензию
ждем-с реакции
отправил претензию
ждем-с реакции
эрекции:biggrin: ждем
Итог - другой авто (более фаршированный) с дисконтом 10,5% + подарки
Подробности на паблик не выложу
Подробности на паблик не выложу
да молодец:good: , как помощь нужна так паблик спасите памагите, а как путь решения шиш:negative:
Сдается мне господа, что это была комедия! (c) "Человек с бульвара капуцинов"
Итог - другой авто (более фаршированный) с дисконтом 10,5% + подарки
Эт хорошо, поздравляю :biggrin:
да молодец , как помощь нужна так паблик спасите памагите, а как путь решения шиш
Сдается мне господа, что это была комедия! (c) "Человек с бульвара капуцинов"
Думаю на бан наговорил :biggrin: Подробности на паблик не выложу:negative:
че все так быстро решилось?! :russian_ru:
но подробности нужны!
за отсутствие подробностей БАН! 2 дня тут нервничали:negative:
Молодчик....:mad: ну ничего,клуб то еще не раз понадобится,но.....
Сдается мне господа, что это была комедия! (c) "Человек с бульвара капуцинов"
И разыграл её скорее всего один из представителей ОД:bad: :bad: :bad:
Короче, я подумал и решил: - Тему в топку. А дальше жизнь покажет.
Добавлено через 1 час 31 минуту 23 секунды
По просьбе топикстартера AlexAK вновь открываю тему.
Флуд и различная демагогия не поощряются и будут сноситься безжалостно.
Все подробности - камрадам через личку!
На паблике много левых пиплов читает.
:wacko:
Чё так?
В паблике нерегистрированные люди будут иметь доступ.
А результат - заслуга всех помогавших камрадов, поэтому вэлкам в личку.
AlexAK, а смысл что то скрывать ? пусть все почитают,в этом же нет криминала или чего то плохого.
Чё так?
В паблике нерегистрированные люди будут иметь доступ.
А результат - заслуга всех помогавших камрадов, поэтому вэлкам в личку.
нету в личке ни чего :frown:
AlexAK, Будьте любезны милейший, мне тоже в личку скинуть подробности!:hi:
Буду очень признателен.
Хотя считаю, что все форумчане, и не только, должны быть предупреждены о возможных проблемах при покупке и знать их в лицо!:russian_ru:
petrovka
15.09.2012, 11:26
Согласен. Что тут скрывать то. Наоборот должны знать все.
Ок
выложу сюда после получения авто, вторник-среда
Суеверный я...
По запросам раскидаю в ЛС
Согласен. Что тут скрывать то. Наоборот должны знать все.
это называется ,ПРИДАВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ МУКЕ!!
AlexAK, ты видимо опасаешься что кто то из ОД прочитает и накосячат с машиной,позиция неверная,это они должны опасаться что ты их пошлешь и заберешь денежку,покупать пойдешь в другой салон.
всем камрадам, выразившим тем или иным способом желание узнать суть вопроса, отправил в личку, читайте
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
AlexAKэто они должны опасаться что ты их пошлешь и заберешь денежку,покупать пойдешь в другой салон.
обсуждали и этот вариант, в итоге смутили проценты и штраф, которые можно предъявить
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
ПРИДАВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ МУКЕ!!
не понял...
AlexAK, Так сейсас то уже на авто?! Доволен?! Или все отбили любовь к туарегам :biggrin:
Приемка во вторник
отпишусь
Прошу тоже подробности в личку. Очень интересно)
Я тоже хочу подробностей )
AlexAnis
17.09.2012, 20:13
Я тоже хочу подробностей )
+ 1.....:yes:
тайна покрытая медным тазом:bad:
Итак
ОД - Рус-лан на ленинском
Оба тура из наличия, белые, 3,6 бенз 249 лс
Первый - прайс 2,56, скидка 9%, при приемке не работает кондей (нет холодного воздуха)
Второй - прайс 2,66,
плюсы к первому пневма, лоб.с обогревом, сигналка, розетка 220, партроники и камера зад.вида,
минусы наппа светлая (стала виенна коричневая), память, ДВД чейнджер на 6 дисков, Медиа-ин под яблоки. проводил печальным взглядом только память.
Процесс
1) заяву с рег. вход.номера при обнаружении косяка, отказ от приемки
2) на след. день - письмо о статусе вопроса, подготовка с помощью камрадов претензии
тут последовал звонок от ОД - седни сделаем за 3 часа, отказ, назначаем встречу
3) смотрю, что есть в наличии, выбираю второй, получаю комм.предложение от менеджера - прайс 2,66, при покупке в сентябре - 2,5
4) встреча с подписантом договора, комм.директором ОД
по ходу встречи
- выяснил, что в качестве компенсации косяка ОД готов предложить того-сего на 30 р
- оскорбился дешевизной, отказался забирать ремонтированный авто в качестве нового
- я сделал предложение - хочу вот этот второй из комм.предложения, 30 р компенсации пускаем на погашение разницы 100 р, плюс я добиваю 40 р здесь и сейчас,
- торг на месте
- в итоге встречи я отдал 50 р но получил плюсом подарки на 10 р.
Результат - вчера принял, седни на учет поставил, цена 2,38, скидка 10.5% от прайса плюс подарки - коврики в салон, ориг.брызговики без установки и набор автомобилиста.
пошел прописываться в другой раздел.
2 модератор - тему можно закрывать.
виенна коричневая это не минус это КАЙФ!:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot