Просмотр полной версии : Новый Рейндж Ровер как замена Туру
MishaEkb
13.09.2012, 08:47
Что думаете про новый PP как будущую замену Туру?
Здесь есть подробная статья с видео: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125071&SECTION_ID=7054
По моему, весьма достойный аппарат получился. Легкий, динамичный, стильный.
Избавился от прежней грузноватости.
Появились более экономичные V6 (раньше только на Спорте и Диско для нас ставились).
В противовес нынешней тенденции не стал кроссовером, а даже наоборот - выросла глубина брода, появились дополнительные внедорожные режимы.
Мне, правда, концепция РР Спорт все равно ближе, но вот пойдет ли тот по этому же пути (полностью алюминиевый кузов) еще вопрос, он ведь на базе Диско сейчас делается.
От штампованных ответов в стиле "владельцы не здороваются ...", "на эвакуаторе ...", "надо покупать два ..." и пр. прошу воздержаться, так как и Тур тоже не образец безупречной надежности, как, впрочем и все другие достойные современные автомобили.
а чего нет,если деньги позволяют.
ИМХО. Если привык к ТУРу, то управляемость Рейнджа неприятно удивит. Влияет не только вес, который теперь сравнялся с ТУРом, у нас ведь еще и подвеска отлично настроена.
А вообще коментарии к той статье можно почитать, думаю тут тоже самое будет.
MishaEkb
13.09.2012, 10:55
Публика на форуме Авторевю и на этом - это две большие разницы. Там такое впечатление, что две трети авторов ездят либо на жигулях, либо вообще пока на трехколесном велосипеде :-)
Здесь же народ значительно более адекватный.
MishaEkb, Вляз бы, имиджевый автомобиль аля Каен. Стал симпотичным и надеюсь сзади там теперь можно сидеть уютно. Не думая бы поменял Тура, если бы он был:smile: , но через годик после выхода, чтоб и скидки начали давать и убрали детские болячки:hi:
Однозначно взял бы, езжу частенько на нынешнем РР и очень нравиться. Да, он раскачивается и морда в 8ми цилиндровымм дизелем тяжелая, но в этом есть какой то кайф, он как корабль плывет))
Ден3,2silver
14.09.2012, 11:11
чего у РР, даже спорт, не отнять - салон просторнее и багажник удобнее.
у кого 2-детейная и больше семья, меня поймут
Сергей Дулин
14.09.2012, 17:45
Однозначно взял бы, езжу частенько на нынешнем РР и очень нравиться. Да, он раскачивается и морда в 8ми цилиндровымм дизелем тяжелая, но в этом есть какой то кайф, он как корабль плывет))
Точно, как яхта) в нем кайфово ездить, ни одна другая машина не дает такого ощущения
чего у РР, даже спорт, не отнять - салон просторнее и багажник удобнее.
у кого 2-детейная и больше семья, меня поймут
Не показалось так, места сзади, на удивление, ненамного больше чем в туре, если не столько же. У вога еще и багажник без электопривода, на новом правда исправили.
Ден3,2silver
17.09.2012, 12:39
Не показалось так, места сзади, на удивление, ненамного больше чем в туре, если не столько же. У вога еще и багажник без электопривода, на новом правда исправили.
все таки поболе сзади места, честно гря.
а по поводу размеров багажника сам убедился месяц назад, друзья привезли несколько коробок на РР СПОРТ, они все лежали в багажнике. А ко мне в NF все в багажник не влезли никак, одну пришлось в салон положить.
еще прикольная вещь багажник распашонка из двух дверей - нижняя часть багажника когда отдельно открывается, мне нравится. На туареге пару бутылок уже разбил и чего-то в грязи изволял, когда после магазина открываешь - а оттуда сыпется -)))
в дорестайле на двери багажника стекло отдельно открывалось - удобно было, на NF не стали делать - я считаю, зря
Roma_men
03.10.2012, 11:03
ДА новый РР, достойный аппарат)))Глубина преодолеваемого брода 900мм :crazy: турику это наверное только снится. Хотя сам просто обожаю тур, но этот автомобиль чем то запал в душу). Интересно будет потом посмотреть как он себя на бездорожье ведет. И возможно, может произойдет смена автомобиля...)Будем ждать отзывов и появления видео в интернете. :smile:
Извиняюсь, что влезаю...Сам уже всю голову сломал из-за выбора или туарег 3.0 дизель или RRS 3.6 V8TDI. Тур знаю и нравится, и знаю, что от него ожидать, спорт не знаю, но тоже очень нравится. Смотрю машины 2007-2008 годов. Весь форум ЛР уже перелопатил по дизелям. Стоит, или ну его нафиг? Смотрел стоимость расходок и з.ч. впринципе если разница и есть, то в пользу RRS. Только цена двух турбокомпенсаторов вымораживает.:russian_ru: На экзисте 118 000 рублей за штуку, однако в инете от 49 000 до 30 000....:eek: Так что я весь в сметении-куда глядеть, стоит ли связываться?
RoSe1977
03.10.2012, 12:55
Если это будет у вас не идинственный автомобиль, то попробовать я думаю стоит
По комфорту РР нет равных
По ненадежности то же
у Вас должен быть под рукой сменный авто, тогда берите не пожалеете
По ненадежности то же
Гм...про туарег тоже немало легенд ходят. На ЛР пугает непредсказуемость поломок...Но болячек, вроде, не так и много. Турбины, клапана EGR, активный стаб тоже поругивали и какой то замерзающий датчик, с которым вроде поборолись методом перепрошивки.
У меня рейндж ровер спорт новый 5 литров компрессор, полгода езжу ни единой поломки или глюка... У Бати большой рейндж 5 л компресссор, ездит 1.5 года ни одной поломки или глюка!!! Ездим газ в пол, особо дорог не разбираем... Вот так вот надежность :tongue: Для сравнения до этого был турик 4.2 новый из салона, за полтора года что только не поменяли по гарантии, форсунки 2 раза, подогрев лобового, протечка крыши, ломался привод двери, жгут проводки да и еще полно всего!!!
У меня рейндж ровер спорт новый 5 литров компрессор, полгода езжу ни единой поломки или глюка... У Бати большой рейндж 5 л компресссор, ездит 1.5 года ни одной поломки или глюка!!! Ездим газ в пол, особо дорог не разбираем... Вот так вот надежность :tongue: Для сравнения до этого был турик 4.2 новый из салона, за полтора года что только не поменяли по гарантии, форсунки 2 раза, подогрев лобового, протечка крыши, ломался привод двери, жгут проводки да и еще полно всего!!!
Чудеса да и только...:russian_ru:
Ден3,2silver
03.10.2012, 19:37
Чудеса да и только...:russian_ru:
ну всякое бывает. удачный аппарат. дай Бог ему удовольствия от машины.:hi:
У меня рейндж ровер спорт новый 5 литров компрессор, полгода езжу ни единой поломки или глюка... У Бати большой рейндж 5 л компресссор, ездит 1.5 года ни одной поломки или глюка!!! Ездим газ в пол, особо дорог не разбираем... Вот так вот надежность :tongue: Для сравнения до этого был турик 4.2 новый из салона, за полтора года что только не поменяли по гарантии, форсунки 2 раза, подогрев лобового, протечка крыши, ломался привод двери, жгут проводки да и еще полно всего!!!
От тура собранного в Калуге можно ожидать всякого, соглашусь.
РР собирается где, кстати?
dimon1974
03.10.2012, 20:11
От тура собранного в Калуге
Земляк, пора бы уже знать что Туры не собирают в Калуге, а просто назад соединяют шасси и кузов(свадьбой в народе зовется):vawe:. Родина ВСЕХ без исключения Тоуарегов - Словакия.
Земляк, пора бы уже знать что Туры не собирают в Калуге, а просто назад соединяют шасси и кузов(свадьбой в народе зовется):vawe:. Родина ВСЕХ без исключения Тоуарегов - Словакия.
Спасибо, за уточнение...
По вашему разницы в качестве тура собранного "свадьбой" в Калуге и пригнанного из Германии нет никакой?
Спасибо, за уточнение...
По вашему разницы в качестве тура собранного "свадьбой" в Калуге и пригнанного из Германии нет никакой?
Конечно есть!!! Тур "пожененный" в калуге гораздо лучше чем тур пригнанный из германии, так как на тур купленный тут у вас будет гарантия 2 года ( по которой мне кстати все и сделали и никак не понимаю как проблема с форсунками была связана со сборкой в калуге, так как сам фольцфаген сказал что это была массовая проблема очень многих туриков с таким мотором такого года) а если купите в германии в случае чего будете делать все за свой счет:biggrin: :tongue:
Да чего там говорить. охуЭнный авто. Если есть фин. возможности, то брать надо, но все равно СЦК сломается:rolleyes:
Ден3,2silver
04.10.2012, 10:06
Да чего там говорить. охуЭнный авто. Если есть фин. возможности, то брать надо, но все равно СЦК сломается:rolleyes:
золотые слова-))) есть деньги - бери, че там-)
dimon1974
04.10.2012, 10:58
Спасибо, за уточнение...
По вашему разницы в качестве тура собранного "свадьбой" в Калуге и пригнанного из Германии нет никакой? Пригнанный хоть из Африки хоть из Германии, все они рождены в Братиславе, соглашусь с Вами, что после расчленения наши спецы могут и забыть при "свадьбе" что нибудь сделать, но не надо идеализировать словацких псевдо братьев. Брака на НЕ Калужских машинах предостаточно.
Сергей Дулин
05.10.2012, 17:04
ДА новый РР, достойный аппарат)))Глубина преодолеваемого брода 900мм :crazy: турику это наверное только снится. Хотя сам просто обожаю тур, но этот автомобиль чем то запал в душу). Интересно будет потом посмотреть как он себя на бездорожье ведет. И возможно, может произойдет смена автомобиля...)Будем ждать отзывов и появления видео в интернете. :smile:
Он будет очень хорош, мне кажется, должен быть по-крайней мере. уже хочу покататься)
RoSe1977
05.10.2012, 17:43
Гм...про туарег тоже немало легенд ходят. На ЛР пугает непредсказуемость поломок...Но болячек, вроде, не так и много. Турбины, клапана EGR, активный стаб тоже поругивали и какой то замерзающий датчик, с которым вроде поборолись методом перепрошивки.
как раз у меня туарег не единственный,
но самый любимый авто
который я могу использовать:wacko:
dimond437
08.10.2012, 00:22
Сравните цену ТО на Тур и РР !
Ден3,2silver
08.10.2012, 12:36
Сравните цену ТО на Тур и РР !
да и просто цену на Тур и РР-)
Потискала, полазила на парижском автосалоне по новому рейджу. Вылазить с авто не хотелось. Задние фары не ахти смотрятся, но в целом очень приятно, салон просто восторг.
Где бы найти чемодан денег....
Alexandr64rus
13.10.2012, 17:24
Только разница в цене между ними далеко не пятикопеечная.
Базовую цену в 3 996 000 рублей мы знали. За эти деньги покупатель получит внедорожник с дизельным мотором V6 мощностью 248 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» в базовом исполнении HSE. По умолчанию Range Rover оснащается системой Terrain Response, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами головного света, а также мультимедийной системой с навигацией. Отделка интерьера, естественно, кожаная.
Цены на версию с более мощным 339-сильным дизельным двигателем стартуют с отметки в 4 765 000, правда, это уже будет автомобиль в исполнении Vogue, который в дополнение к базовому оснащению получил другую кожу в салоне, датчики давления в шинах, обогрев руля, систему бесключевого доступа в салон, а также усовершенствованную мультимедиа. Ну а бензиновый вариант (V8 510 л.с.) внедорожника Range Rover не купить теперь менее чем за 5 305 000 рублей.
подробней ТУТ (http://www.drive.ru/news/landrover/50768b5bb72142e627000089.html)
P.S. лучше уж однушку в Мытищах :russian_ru:
Alexandr64rus
13.10.2012, 23:18
Между туром и рр встает каен.
Ден3,2silver
15.10.2012, 16:50
А ещё GL new
дизельный в нормальном фарше ближе к 4 стремится.
бензы за 5 далеко
Мне, как помоечнику со стажем, новые не актуальны!:crazy: :biggrin:
З.Ы. Я так понял, судя по отзывам вышее, содержание RRS типа сильно дороже чем содержание тура. Я про дизельные версии, 3.0 и 3.6V8. Неужто?:smile:
Ден3,2silver
15.10.2012, 17:54
Мне, как помоечнику со стажем, новые не актуальны!:crazy: :biggrin:
З.Ы. Я так понял, судя по отзывам вышее, содержание RRS типа сильно дороже чем содержание тура. Я про дизельные версии, 3.0 и 3.6V8. Неужто?:smile:
ТО всяко раза в 1,5
страховка тоже
Виталий (Жуковский МО)
15.10.2012, 22:47
ТО всяко раза в 1,5
страховка тоже
Нет!
Нет!
Страховка вообще дешевле ла рейндж, так как по статистике это неугоняемая машина ;)
Ден3,2silver
16.10.2012, 11:02
Нет!
ТО-5 на РР-спорт стоит 60,000 - по регламенту замена масла в коробке.
ТО каждые 10,000
хозяин за стеной в офисе
:hi:
ТО-5 на РР-спорт стоит 60,000 - по регламенту замена масла в коробке.
Пусть хоть за 100 000 меняют масло в коробке. То что каждые 50 000 масло в коробасе меняют-гуд, нехоршо то, сколько стоит это. Я по экзисту полазил, выписал цены на всякие расходники, типа фильтра, колодки, диски, датчики и прочее...Цены НОРМАЛЬНЫЕ, даже за оригинал, где то дешевле чем ваговские, или схожие по стоимости. Как пример....У V8 битурбо...Каждая турбина по экзисту стоит 108 000 рублей. То же в инете от 40 000 до 25 000 рублей. Если менять все с работами и запчастями у официала= 408 000 рублей. Я не настолько богат, чтобы покупать и обслуживать новые машины. Одну купил уже...НАКУЯ? Обплевался от сервиса, от обязалова и от цен. ТО у официала дороже чем тоже самое у неофициала на 70%! Смысл?:smile: Гарантия? Да пусть подавятся....
Сергей Дулин
16.10.2012, 21:49
Потискала, полазила на парижском автосалоне по новому рейджу. Вылазить с авто не хотелось. Задние фары не ахти смотрятся, но в целом очень приятно, салон просто восторг.
Где бы найти чемодан денег....
Тоже вылезать не хотелось, уютный салон очень.)
Виталий (Жуковский МО)
16.10.2012, 21:58
ТО-5 на РР-спорт стоит 60,000 - по регламенту замена масла в коробке.
ТО каждые 10,000
хозяин за стеной в офисе
:hi:
ТО - 24000
На 12 000 - ойл-сервис
Интервала в 10000 вообще нет
petrovka
16.10.2012, 22:04
Виталий (Жуковский МО), Виталий ты как владелец РР, туарега и человек прочитавший весь форум ренджев, скажи стоит брать РР спорт или слишком ломучая машина? Че то он мне больше нраится Ха5.
petrovka, фу я тестил РРС, там особо нравится нечему :biggrin: Дизель Ви6 не едет, в салоне прошлый веек..... все это отношу к поколению РРС
Виталий (Жуковский МО)
17.10.2012, 20:36
Виталий (Жуковский МО), Виталий ты как владелец РР, туарега и человек прочитавший весь форум ренджев, скажи стоит брать РР спорт или слишком ломучая машина? Че то он мне больше нраится Ха5.
Стоит. Кмк, только TDV8 или атмосферник 375 сил.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
petrovka, фу я тестил РРС, там особо нравится нечему :biggrin: Дизель Ви6 не едет, в салоне прошлый веек..... все это отношу к поколению РРС
Видимо, дорестайл?
А v6 мне тоже не нра... Но на нем свет клином не сошелся. Салон... Это ты про новый Спорт? Ну-ну... Вот так и ты пытаешься убедить людей, что у Бэхи "это такой стиль":yes:
Виталий (Жуковский МО), не не пытаюсь, просто мне показалось, что в салоне прошлый век. Какая новая или старая модель не знаю - 2011 год был. Мои впечатления: Графика экрана никакая...., ну как то мне там не зацепило, турбоям небыло... но и разгона тоже. Еще убило - не было закрывания багажника (начали только с осени 2011 года поставлять). А еще как то тесно было :crazy: и как то турик мой GP показался внутри по- симпотнее и ехал получше.
Наверное все таки старый РРС был.... Да, когда я его смотрел менеджер сказал, что них дизель Ви8 (272 по-моему лошади) перестали ставить только Ви6. :hi:
MishaEkb
23.10.2012, 08:31
Цитата:
Zaxi
Потискала, полазила на парижском автосалоне по новому рейджу. Вылазить с авто не хотелось. Задние фары не ахти смотрятся, но в целом очень приятно, салон просто восторг.
Где бы найти чемодан денег....
Тоже вылезать не хотелось, уютный салон очень.)
Тоже там был, захотелось если из РР вылазить, то только в новый F-Type как в машину выходного дня.
Продать что ли дом и купить их обоих сразу? :-)
Сергей Дулин
23.10.2012, 19:30
Тоже там был, захотелось если из РР вылазить, то только в новый F-Type как в машину выходного дня.
Продать что ли дом и купить их обоих сразу? :-)
Походу придется:)):biggrin:
Извиняюсь, что влезаю...Сам уже всю голову сломал Смотрю машины 2007-2008 годов. Весь форум ЛР уже перелопатил по дизелям. Стоит, или ну его нафиг? Смотрел стоимость расходок и з.ч. впринципе если разница и есть, то в пользу RRS. Только цена двух турбокомпенсаторов вымораживает.:russian_ru: На экзисте 118 000 рублей за штуку, однако в инете от 49 000 до 30 000....:eek: Так что я весь в сметении-куда глядеть, стоит ли связываться?
сыкотно, но охота. Да:biggrin:
Я такой же.:biggrin: :redface:
Тс. Думаю надо брать, олегаршонков у нас мало на форуме:sun_bespectacled: :sun_bespectacled:
главное чтоб это чудо не оказалось на выходе...
http://www.youtube.com/watch?v=YoLrKAS5fB4&feature=related
Я конечно очень не ровно дышу к этому автомобилю! Конечно бы купил однозначно! Вот только как замену Туарегу вряд ли, скорее как шаг далеко вперед! Вед эти машины ну ни как не одноклассники!:drinks:
119725119726119727119728119729
dima_sh, туарег курит нервно перед новым вогом.:frown:
Ну и стоит не слабо с не овощным мотором.http://new.auto.ru/cars/new/sale/12821450-6febb.html
Ну и стоит не слабо с не овощным мотором.http://new.auto.ru/cars/new/sale/12821450-6febb.html
Ну да! У нас Автобиография с 4,4 ТДИ стоит 143000 евро!
Ну и стоит не слабо с не овощным мотором.http://new.auto.ru/cars/new/sale/12821450-6febb.html
четвертинка... :crazy:
Странно вес у 4.4д 2160 (у турика 4.2 2222) а разгон на 1сек медленнее,при одинаковом кол-во л.с,правда у nf момента на 100нм побольше.Упс ошибся)))2160 у 3.0,а у 4,4 2360.тогда понятно.
Ден3,2silver
02.01.2013, 15:18
dima_sh, туарег курит нервно перед новым вогом.:frown:
Некорректное сравнение-)))
:hi:
Некорректное сравнение-)))
:hi:
Можно сказать также и о старой будке. Причем ОД их сливал по очеь вкусным ценам.
Ден3,2silver
02.01.2013, 15:25
Можно сказать также и о старой будке. Причем ОД их сливал по очеь вкусным ценам.
Разные тачки-)
А я вот просил его у деда мороза. Нет этого хмыря с бородой, выдумки.
А я вот просил его у деда мороза. Нет этого хмыря с бородой, выдумки.
Просто дед мороз пожалел тебя и не хочет чтобы ты ездил на Воге как все и "унижался":rolleyes:
Ну я бы унизился для этого авто, смотрел бы из окошка самый дешевый комлектухи на злорадствующих автолюбителей. А еслиб в окошко спрашивали, я бы отвечал: " ну да.. клевый у тебя тур" :wink:
безусловно нравится, купил бы supercharged но новсе описанное выше останавливает))) :confused: а так красивый авто имхо с асфальта сразу так и не станешь съезжать.. "ну ич то что пневма, ты диски видел , нах надо))):russian_ru: ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot