Просмотр полной версии : Touareg и акума
Добрый день!
Вот совсем недавно прикупил себе туарега 3.2 бензин 2003 год. Вливаюсь в ваши ряды.
Но вот столкнулся с парочкой проблем.
Сегодня пришёл забирать машину - смотрю, стартер крутанул 2 раза и сдох. Машина стояла примерно часов 14. Т.е. совсем мало. Температоруа + 25, так что не в зиме дело :)
Сдохла акума. Но я ничего не оставлял, ни света, ни музыки.. всё было вырублено.
Пришлось подкурить. Дата, время сбросились.
Появилось на компьютере вверху 2 кружка, где один - светился значок межосевой блокировки, когда тронулся начало писать мол какая-то ошибка, а второй - ЕСП.
После повторной заводки все значки исчезли.
Собственно вопрос.
1) Как мог акум сесть, если я ничего не оставлял? И такого никогда не было?
2) Стоит ли сейчас ехать на сброс ошибок?
И ещё одна проблема: 3) газ слишком резкий, т.е. стоит чуть нажать он сразу делает рывок, как будто где-то воздух подсасывает.
4) плавают изредка обороты, особенно, когда руль выворачиваешь.
Вот, собсно, всё.
дальнобойщик
02.08.2007, 21:50
Добрый всем вечер.У меня на Фольксвагене Джета-Бора американец 2000год была подобная проблема с Акумом.Утром при включении зажигания даже лампочки в приборной панели не загорались.После прикурки помчался в магазин за новым,пока ехал акум заредился и начал хорошо работать.Я рассказал спецу о своей проблеме на что он мне ответил.В акумах старого образца свинцовые пластины открытые и со временем шлак с них оседает на дне акб и замыкает банки.Короче купил я новый, бросил в багажник и ездил на старом пару дней, потом поменял от греха подальше.
По сабжу бекону:
- аккумулятор под замену и в официальном сервисе(ошибки посмотрят и сбросят);
- с "газом" и подсосами шутить нельзя - тормоза могут вырубиться(усилитель тормозов не сработает из за негерметичности впускной системы);
- в крайнем положении руля, из за работы гидроусилителя руля, возможно падение оборотов двигателя, но это когда густое масло зимой, с твоими неполадками в сервис однозначно.
ЗЫ. Никогда не становись на стоянку с предельно вывернутыми
колёсами.:vawe:
Ну машина-то свежая. Акум не такой и старый, тем более оригинальный.
И никогда до этого такого не было. Она и сутки и двое стояла - ничего.
Странно очень.
Кстати, а надо ли доливать масло в гидроусилитель? Может это и есть проблема.
дальнобойщик
02.08.2007, 23:44
Четыре года для акума это много.
werewolf
03.08.2007, 00:05
Четыре года для акума это много.
+1. И не мешало бы проверить "ток утечки" (т.е. сколько забирают при стоянке(полном "засыпании" авто) -допы , сигналки и.т.д.).:good:
дальнобойщик
03.08.2007, 00:22
:hi: +1. И не мешало бы проверить "ток утечки" (т.е. сколько забирают при стоянке(полном "засыпании" авто) -допы , сигналки и.т.д.).:good:
Согласен на 100%.По поводу масла проверь уровень
мало на уровне
сегодня смотрел
дальнобойщик
03.08.2007, 00:26
мало на уровне
сегодня смотрел
Тогда только сервис
на завтра уже записался :)
был на сервисе. Ошибки устранили - их реально было много из-за разрядки акумы.
Но вот обороты всё равно немного плавают при повороте руля(на месте стоявши). Залил на максимум масло в гидроусилитель - не помогло. На сервисе толком не знают в чём трабла.
Пусть копают, ты от них не на шаг!:smile:
ЗЫ. Что то моща у твоего тура упала, фильтры и давление топлюхи пусть проверят.
был на общем ТО недели 3 назад. Поменял ВСЁ! Фильтра, масло, свечи, счётки ... всё новое
werewolf
04.08.2007, 18:17
был на сервисе.
Но вот обороты всё равно немного плавают при повороте руля(на месте стоявши). Залил на максимум масло в гидроусилитель - не помогло. На сервисе толком не знают в чём трабла.
НА СКОЛЬКО ПЛАВАЮТ обороты!!! Может просто - при повороте, возрастает нагрузка на гидрач и как следствие двигун = мозги корректируют обороты!
З.Ы. Кстати- резина у тебя какой ширины стоит...:yes: ИМХО -не парься!
кстати, да, всё именно так, возрастает нагрузка.
А резина у меня ОГОНЬ! 275 на 45 на 19
werewolf
06.08.2007, 03:16
слишком широкая?
Да нормально все у тебя! Даже если был у тебя W12, то и он бы "прибавлял", но уже на 315-х.....:tongue: :mlol:
У меня аналогичная проблема с аккумулятором. На 5-й день гарантированно не заводится. На сервисе все проверили (ну они так сказали) - говорят утечек нет. Грешу на спутниковую сигналку, там надо менять аккумулятор (у нее свой стоит), может она так сажает.....
При разряде аккумулятора помогает обновление прошивок. В старых не все компоненты отключаются при стоянке.
У меня аналогичная проблема с аккумулятором. На 5-й день гарантированно не заводится. На сервисе все проверили (ну они так сказали) - говорят утечек нет. Грешу на спутниковую сигналку, там надо менять аккумулятор (у нее свой стоит), может она так сажает.....
Очень даже может быть. Тем более 5 дней.
У меня аналогичная проблема с аккумулятором. На 5-й день гарантированно не заводится. На сервисе все проверили (ну они так сказали) - говорят утечек нет. Грешу на спутниковую сигналку, там надо менять аккумулятор (у нее свой стоит), может она так сажает.....
Ищи в другом месте. У меня Тур стоял без движения более месяца (был в санатории).Завелся сразу и без проблем!
XLSchwarz
08.09.2007, 02:39
У моего тура два аккума... Один в багажнике под докаткой, а второй... вроде как, под водительским креслом. Не знаю, зачем два, но три года бегают, бывало Тур стоял неделями по морозными кандалами - хоть бы хны.. Может кто прокомментирует?
werewolf
08.09.2007, 12:30
У моего тура два аккума... Один в багажнике под докаткой, а второй... вроде как, под водительским креслом. Не знаю, зачем два, но три года бегают, бывало Тур стоял неделями по морозными кандалами - хоть бы хны.. Может кто прокомментирует?
У тебя стоят дополнительные прибамбасы (скорее всего дооснащали вебасто здесь):yes:
И ещё одна проблема: 3) газ слишком резкий, т.е. стоит чуть нажать он сразу делает рывок, как будто где-то воздух подсасывает.
Рывок как? с места чтоль рвет. Или просто бензом давится.
Вакуумный шланг может травит на инжектор, в таких случаях холостые должны обороты быть больше.
Возможно пришел каюк мозгам.
4) плавают изредка обороты, особенно, когда руль выворачиваешь.
А вот это хреново, рейке капец, по убитым местам когда проходит, на гидроусилитель нагрузка, да и на все нагрузка.
Менять нужно.
1) Как мог акум сесть, если я ничего не оставлял? И такого никогда не было?
Если Акуму больше двух лет, тогда нечему тут удивляться.
2) Стоит ли сейчас ехать на сброс ошибок?
Ну если жить не мешает, то есть и сбрасывай.
Только они сразу опять туда забьются, если че поломано.
Кода будешь сбрасывать, посмотри на что ругается.
Ищи в другом месте. У меня Тур стоял без движения более месяца (был в санатории).Завелся сразу и без проблем!
У меня тоже первый год проблем не было... а на сигналку думаю потому что сами установщики звонили и сказали, что необходимо приехать на ТО сигналки, в которое входит замена аккумулятора сигналки (если он дохлый, то жрет основной). Хотя это только догадки.... ехать к "сигнальщикам" лениво... мож соберусь, тогда отпишусь помогло или нет....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot