PDA

Просмотр полной версии : Дымит и горит значек "неисправность катализатора"


RomanOs
17.09.2012, 12:20
Пробег 20000, полет нормальный. Турик нормально ходит как по асфальту так и по OFF ROAD. Но с недавних пор начал сильно дымить при резком ускорении "тапок в пол".:frown: Понимаю, что дымление для дизеля явление нормальное, но что-то сильно дымит. Если разгон резвый, но более менее плавный-все нормально. Кто-то сталкивался с таким?:helpz:
Еще одна приблемка выскочила- второй раз зажегся сигнал "неистравность каталитического нейтрализатора". Первый раз обнулили на сервисе, проехал еще несколько сот километров и символ появился опять.
На сервисе говорят, что это из-за нашей соляры, но я на левых заправках не заливаюсь- в Киеве это только фирменные ТНК, в регионах WOG дизель Мустанг.
Если кто сталкивался - дайте знать кто как решал.:hi:

dima dnepr
18.09.2012, 12:19
скорее всего плохая соляра:yes: wog ипортился,полное г..но:bad: .попробуй на окко дизель-пульс
он немного лудше:wink:

go_go_go
18.09.2012, 15:13
Заправляюсь на ВОГЕ все нормально, стартую и прижимаю, но дымности не вижу. Все еще от заправки зависит. Под видом Вога могут продавать что угодно. А вообще, мне тоже говорили ОККО попробовать.

dima dnepr
18.09.2012, 16:04
go_go_go, А какой у Вас пробег?

Павел919
18.09.2012, 21:32
Может и такое быть!!! Перелив масла !!!

RomanOs
19.09.2012, 00:11
Компьютер показывает, что уровень масла в нормме - верхний уровень. Посля замены масла прошло 5000км. :russian_ru:

Павел919
19.09.2012, 12:48
Компьютер показывает, что уровень масла в нормме - верхний уровень. Посля замены масла прошло 5000км. :russian_ru:

Если ошибке по лямде нет то это однозначно соляра !!! Или в баке конденсат !!! Надо смотреть как дымит ели дым черный значит соляра исли серый значит в солярке вода!!!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Если ошибке по лямде нет то это однозначно соляра !!! Или в баке конденсат !!! Надо смотреть как дымит ели дым черный значит соляра исли серый значит в солярке вода!!!

Если перелили масло то она засерает лямду и она выходит из строя и не дожигает топливо вот тебе и дым а мотор может лишнее масло выкинуть в разы!!! Но это мое мнение!!!

RomanOs
20.09.2012, 13:08
Сейчас машину погнали на станцию на диагностику. Вечером отпишусь, что нашли.

Мариго
20.09.2012, 22:50
если турбированный двигатель, то на турбированоом радиаторе бывает подсос воздуха и начинает машина сума сходить

Wriavine
20.09.2012, 23:34
если турбированный двигатель, то на турбированоом радиаторе бывает подсос воздуха и начинает машина сума сходить
Добрый! А можно по подробнее по поводу радиатора и подсоса воздуха? Очень заманчиво:good:

PASHA
22.09.2012, 02:11
скорее всего плохая соляра:yes: wog ипортился,полное г..но:bad: .попробуй на окко дизель-пульс
он немного лудше:wink:

Заправляюсь всегда на ОККО ! - обычно дизель "евро" (стандарт EURO 4) :good:, Когда на той-же заправке заправился - дизель "пульс" и проехав 700км. заметил , что насадки на глушителе стали чёрными (еле отчистил):bad: - может причина в присадках в соляре "пульс" (стандарт EURO 5). (Правда я тогда дальняк мочил 350км в одну сторону и на следующий день 350 обратно -" давал немножко под хвост" - может и правда эта соляра "пульс" чистит двигатель...этими присадками:frown: ,. Комрады кто что думает по этому поводу ?!.. какую лучше лить ?! или может смешивать её - 50% / 50%. :russian_ru:

Snipp
22.09.2012, 12:17
NF 3.0 TDI Заправляюсь в основном на ОККО, ШЕЛЛ. Дыма нет, запах выхлопа, как по мне, для дизеля почти отсутствует. Кроме закопченых насадок никаких косяков вроде нет. Сажевый фильтр не установлен.

RomanOs
24.09.2012, 18:47
В четверг обнулили код ошибки, в пятницу она появилась опять. Завтра я уже сам поеду на станцию разбираться...