Просмотр полной версии : Стоит ли покупать 3-4 летний Туарег ~40000 у.е.
Располагаю суммой в 40 тысяч долларов! Полазил по сайтам объявлений и увидел, что за эти деньги можно взять б/у Туарега! Собственно такой вопрос, купив такую машину, не начну ли я в неё вкладывать деньги? Что б не произошло так, что купив машину она начнет сыпаться, хотя Фольцвагены делают отличные машины!
Народ, подскажите, что лучше б/у Туарег или новая другая машина за эти деньги!?
Спасибо!
СанСаныч
02.07.2008, 18:44
до 2005 года туры были сыроваты...конечно есть вероятность, что тебе достанется авто в котором все детские болячки были устранены по гарантии и за год-два эксплуатации после ее окончания....но можно и попасть...однозначного толкового ответа ты не получишь...
тем более, что спрашиваешь какую машину купить на форуме почитателей туарега:rolleyes:
БЕРИ ТУРА И НЕ ДУМАЙ!!! ЕСЛИ ЧТО, ПОМОЖЕМ...:vawe:
поброди по форуму, нароешь много разной полезной информации, как положительной, так и негативной, и потом уже для себя решай стоит ли брать б/у....
grinding
02.07.2008, 18:47
Ну это как повезет. Судя по отзывам 99% владельцев данного авто, они довольны и даже очень. Так что бери.
Располагаю суммой в 40 тысяч долларов!
...
Народ, подскажите, что лучше б/у Туарег или новая другая машина за эти деньги!?
Спасибо!
в идеале - новая.
но если хочется Тура, то есть шанс подобрать живого из пендостана. местного нормального или из Европы не подобрать никак в эти деньги. плюс надо иметь запас на первичное обслуживание и неожиданный ремонт (ну и КАСКО).
Вот, на всякий случай, почитай про б.у. внедорожники из Европы:
http://www.rusautotravel.ru/main.php?mid=13&doc=4078
Разумеется,это не говорит о том, что нельзя брать подержанный.
Располагаю суммой в 40 тысяч долларов! Полазил по сайтам объявлений и увидел, что за эти деньги можно взять б/у Туарега! Собственно такой вопрос, купив такую машину, не начну ли я в неё вкладывать деньги? Что б не произошло так, что купив машину она начнет сыпаться, хотя Фольцвагены делают отличные машины!
Народ, подскажите, что лучше б/у Туарег или новая другая машина за эти деньги!?
Спасибо!
:russian_ru:Хм...
Однозначного ответа ты тут не найдешь.Б/у авто-это кот в мешке:можно взять ухоженное авто,а можно дрова в красивой обертке.Тут есть несколько путей:
1.Взять не старше 2004 г.в. и сразу подъехать к Мирону на диагностику (толковый механик).
2.При покупке проверять авто на сервисном центре или у Мирона для снижения цены.
3.Взять новое авто.
Только вот касательно 3-го пункта,есть вопрос...А что брать-то,японца?
Полазь по форуму,посмотри кто и что пишит.Проштудируй раздел "Сервисное обслуживание и эксплуатация".Сделай для себя какую-то статистику и от нее отталкивайся в выборе "за" или "против".Деньги твои-тебе решать.
Я тоже думал о б/у.Посмотрел сайт www.mobile.de (есть русский).Цена на Туарег 2005год 2,5тди в хорошей комплектации и с пробегом 50000-60000км примерно 40000-42000евро с доставкой и таможней в Москву.А стоимость Тура нового 45000евро,так я заказал новый.Комплектацию выбрал под себя.Очень удобно.Хотел взять Паджеро-4 3,2Д,но проехав на нем и на Туре понял разницу в езде.В Паджеро дикая вибрация,выходишь и еще идешь и прыгаешь,а по цене одинаково.Стоит паджеро 1560000 это без би-ксенона,парктроников(перед+зад),памяти,фаркопа и т.д.Смотри сам.
Aleks1970
03.07.2008, 05:15
Если везти из-за границы, то это должен делать проверенный человек или сам. Все остальное лотерея.
В Росии надо брать только дилерскую, т.е. которая бралась и обслуживалась у нас.
Я вот знакомой в Омске нашел Туарег рестайлинговый 2007 г. при пробеге 7 000, без кожи и пневмы за 1 460 000. Машинка, кстати на омских номерах будет кататься в Москве. Так ,что скоро в наших рядах появиться новенькая.
Если везти из-за границы, то это должен делать проверенный человек или сам. Все остальное лотерея.
В Росии надо брать только дилерскую, т.е. которая бралась и обслуживалась у нас.
Я вот знакомой в Омске нашел Туарег рестайлинговый 2007 г. при пробеге 7 000, без кожи и пневмы за 1 460 000. Машинка, кстати на омских номерах будет кататься в Москве. Так ,что скоро в наших рядах появиться новенькая.
Мой случай:
Передо мной было 2 варианта:
1) Новый Пассат 42,000 USD
2) Б/у ТУР 39,000 USD
На оба авто - страховка примерно одинакова - 4,000 USD
Техноблок - 1,270 USD
В добавок на Тур - полное ТО с заменой всех расходников- около 1,400 USD
Итог: Отличный Тур, кот. через пару лет будет стоить (?) 35,000 USD + 2-3 года нереального удовольствия от авто
или Пассат, кот. через 2-3 года будет... старый Пассат... и будет стоить 50% Нового авто...
Случай бати:
Хотел Тур, но не хотел б/у - взял LandRover Freelander II - 52,000 USD + страховка 2,000 USD - практически не угоняемый авто, т.к. там большинство узлов имеют VIN.
Так что решать Вам - а мой Комрадский совет - Тур и не прогадаете!!!
поправлю хронологию - Пассат еще 4 года будет "новым", а вот Тур новый мы увидим уже к следующей зиме ;-)
Aleks1970
03.07.2008, 10:01
поправлю хронологию - Пассат еще 4 года будет "новым", а вот Тур новый мы увидим уже к следующей зиме ;-)
А вот с этого места по подробней.
поправлю хронологию - Пассат еще 4 года будет "новым", а вот Тур новый мы увидим уже к следующей зиме ;-)
В начале 2009 года модернизируют Пассат =)
Альтернатива Туарегу-Японец Хонда Аккорд, естественно новая. То что плюс к 40-ка надо еще на страховку и регистрацию я учитываю! Я просто не хочу взять Туарега за 40 штук, это же не малые деньги, а потом еще влаживать в его ремонт! Хочу купить и ездить! С заездами только на плановые ТО.
А вот с этого места по подробней.
2010 - продажи нового Тура. соответственно осенью 2009 уже будет понятно как выглядит и чего сможет. по-крайней мере эта "традиция" стабильна уже много лет по немцам.
с другой стороны, это несущественно в теме покупки дорестайлового Тура - он уже всем понятен как устаревший (причем дважды - обновление 06 модельного, а затем фейслифт 07 календарного).
КорольКоролевич
03.07.2008, 11:23
С Туром могут быть внеплановые то,машина с серьезной электроникой и не всегда все коректно работает,часто это на работу авто не сказывается и можно ездить с желтой иконкой.Обслуживание стоит бешеных денег и если тебе не повезет-за 1-2 года можеш вложить минимум 10-15тыс.у.е.+40 у.е.машина получается новый Прадо или Педжеро.По надежности зти машины считаются выше.Аккорд другая машина,другой уровень(ниже),поэтому практичность выше.Лично у меня 3 машины.У Тура пробег самый маленький-езжу где надо показать статус.Кстати-ПРОДАЮ. ilius_@mail.ru.
Aleks1970
03.07.2008, 11:29
С Туром могут быть внеплановые то,машина с серьезной электроникой и не всегда все коректно работает,часто это на работу авто не сказывается и можно ездить с желтой иконкой.Обслуживание стоит бешеных денег и если тебе не повезет-за 1-2 года можеш вложить минимум 10-15тыс.у.е.+40 у.е.машина получается новый Прадо или Педжеро.По надежности зти машины считаются выше.Аккорд другая машина,другой уровень(ниже),поэтому практичность выше.Лично у меня 3 машины.У Тура пробег самый маленький-езжу где надо показать статус.Кстати-ПРОДАЮ. ilius_@mail.ru.
Меняешь статус или с Туром что то не так.
Drunchik
03.07.2008, 11:35
В начале 2009 года модернизируют Пассат =)
Альтернатива Туарегу-Японец Хонда Аккорд, естественно новая. То что плюс к 40-ка надо еще на страховку и регистрацию я учитываю! Я просто не хочу взять Туарега за 40 штук, это же не малые деньги, а потом еще влаживать в его ремонт! Хочу купить и ездить! С заездами только на плановые ТО.
Хонда Аккорд очень хорошая машина:good::good::good:, хотя в новом исполнении она очень стала напоминать Тайоту Камри (ИМХО), которая мне не симпатична в принципе. Да и сравнивать немецкий внедорожник и спортивный седан, по-моему немного некорректно! :yes:
Вы еще забываете про обязательный спутник для Аккорда, без которого стоимость страховки может "приятно" удивить! Со спутником в Ингосе порядка 8 %. Правда это только в России!)))
Да еще, в Хонде резиновые детали по гарантии не меняются, что то же может отразится на эксплуатации, я, например, на 55 тыщах поменял сайлентблоки передней подвески!
В начале 2009 года модернизируют Пассат =)
Альтернатива Туарегу-Японец Хонда Аккорд, естественно новая. То что плюс к 40-ка надо еще на страховку и регистрацию я учитываю! Я просто не хочу взять Туарега за 40 штук, это же не малые деньги, а потом еще влаживать в его ремонт! Хочу купить и ездить! С заездами только на плановые ТО.
Это не альтернатива, это просто другое авто. Если тебе нужен седан то бери Хонду и не парься.
Ну а если ты зашел на форум Туареговодов, то тебе любой из комрадов скажет, что не поменяет свой даже б\у Тур на 2 новых хонды:yes: Хотя нет, я поменяю:rolleyes: Подам и куплю новый Туарег:wink:
Если всеж склонишься к б\у Туарегу, то даже если он будет без проблем, ты должен осознавать, что это машина - люксовый внедорожник европейской марки и содержание ее будет дороже чем Хонды Аккорд. Удачи в выборе, только потом не жалей:drinks:
Это не альтернатива, это просто другое авто. Если тебе нужен седан то бери Хонду и не парься.
Мне тип кузова не принципиален! Беру машину из принципа нравится или нет! Что джип, что седан мне всеравно, главное что б душа лежала к этой машине =)
Вы еще забываете про обязательный спутник для Аккорда, без которого стоимость страховки может "приятно" удивить! Со спутником в Ингосе порядка 8 %. Правда это только в России!)))
Я знаю, что в России это очень угоняемая машина, но я с Украины =) У нас тут нормально страхуют Аккорды!
P.S. Все эти спутники и защита до жопы! Моему знакомому наглядно продемонстрировали, как можно легко угнать его Мерседес S класса 2007 года выпуска! Все можно отключить! На каждую заморочку есть отмычка!
статус.Кстати-ПРОДАЮ. ilius_@mail.ru.
А какой у тебя двигатель и комплектация? Пробег , год выпуска и цена?
КорольКоролевич
03.07.2008, 12:55
3,2,2003г.в.,82000км,41000$.О редких ремонтах посмотри в моих сообщениях.Сейчас состояние отличное. Хочу новое Прадо с пневмой(303000грн),она мягче пружинного..Хотя там от пневмы одно название-только зад,клиренс 3-4см,Туру не конкурент,если оставлю Тура-не пожалею.
КорольКоролевич
03.07.2008, 13:06
Меняешь статус или с Туром что то не так.
Люблю новые машины.А кто не любит?По теме добавлю:Тур-это много машин(в т.ч. и Аккордов) в одной.Рассматривал новый Тур,но дороговато.
Прадик 4.0 экономичнее и существенно динамичнее. При этом очень мягкий (валкий даже) и теснее в локтях.
Прадик 4.0 экономичнее и существенно динамичнее. При этом очень мягкий (валкий даже) и теснее в локтях.
По поводу экономичности Прадика позвольте не согласиться.
По поводу экономичности Прадика позвольте не согласиться.
на 2-3 литра меньше Тура 3.2 в любом режиме. Прадик текущий, с АКПП5 ;-)
По поводу экономичности Прадика позвольте не согласиться.
Динамичнее чего?? Тура V8 ??? :eek:
Данные производителя:
Land Cruiser Prado 4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,1
Volkswagen Touareg 3.2
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,5
по моему так
Данные производителя:
Volkswagen Touareg 3.2
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,5
по моему так
в реальности 200 он не едет и разгон более 10с. и сие баян ;-) Прадик действительно резвее, но - у него эл.ограничитель на 180, в пендоском стиле. Аналогично на РАВе (даже 3.2!) и большинстве япоцких сувов...
Serega_29rus
03.07.2008, 15:06
В реальности даже Р5 200 едет...
в реальности 200 он не едет и разгон более 10с. и сие баян ;-) Прадик действительно резвее, но - у него эл.ограничитель на 180, в пендоском стиле. Аналогично на РАВе (даже 3.2!) и большинстве япоцких сувов...
На чем базируется мнение что эти данные "баян"? Это официальные данные производителя. Или вы на личном опыте все проверяли? :russian_ru:
да, проверяли 3.2 '06 240 с GPS (потому я использовал слово "реальность"). правда повод был другой - после чиповки (типа +10 л.с. и 20Нм) искали приход.
по Новориге тур разогнался до 194-196, причем последние 10 набирал мучительно долго. разгон до сотни составил 10.2-10.5, в зависимости от направления (и очевидно ветра).
зы. приход на 800 баксов не нашли, разница в 2-3 км/ч и 0.1-0.2с. на АИ-98 :-)
Располагаю суммой в 40 тысяч долларов! Полазил по сайтам объявлений и увидел, что за эти деньги можно взять б/у Туарега! Собственно такой вопрос, купив такую машину, не начну ли я в неё вкладывать деньги? Что б не произошло так, что купив машину она начнет сыпаться, хотя Фольцвагены делают отличные машины!
Народ, подскажите, что лучше б/у Туарег или новая другая машина за эти деньги!?
Спасибо!
По сабжу - о кредите на новый авто не задумывались?
в реальности 200 он не едет и разгон более 10с. и сие баян ;-) Прадик действительно резвее, но - у него эл.ограничитель на 180, в пендоском стиле. Аналогично на РАВе (даже 3.2!) и большинстве япоцких сувов...
Как это не идет:
http://i031.radikal.ru/0805/81/b6dc1abdff8a.jpg
Как это не идет:
внимательнее - речь про 3.2.
По сабжу - о кредите на новый авто не задумывались?
Мне еще нет 21 года, что б мне дали кредит, да и оно мне не надо?! Есть сумма 40 штук, надо вложить её в транспортное средство =)
Мне еще нет 21 года, что б мне дали кредит, да и оно мне не надо?! Есть сумма 40 штук, надо вложить её в транспортное средство =)
Пассат 1.8Т АКПП вполне поможет остаться пока в семье ВАГа ;-)
Пассат 1.8Т АКПП вполне поможет остаться пока в семье ВАГа ;-)
+1 :yes:
имхо купить попроще, но новый авто :hi:
да, проверяли 3.2 '06 240 с GPS (потому я использовал слово "реальность"). правда повод был другой - после чиповки (типа +10 л.с. и 20Нм) искали приход.
по Новориге тур разогнался до 194-196, причем последние 10 набирал мучительно долго. разгон до сотни составил 10.2-10.5, в зависимости от направления (и очевидно ветра).
зы. приход на 800 баксов не нашли, разница в 2-3 км/ч и 0.1-0.2с. на АИ-98 :-)
Странно: у меня 3,2 241 л.с. - по Новой Каширке за 200 выбегал, не парясь... на 92-м бензине!
ИМХО :rolleyes: Я купил подержанного тура(именно в ети деньги:wink:) потамучто хотел ИМЕННО туарега (до етого был пассат5+), на новый не хотелось впрягатся в кредит, тем более их по бизнесу хватает:cool:, да и продать в случае чего можно с меньшими фин потерями.
PS Но покупка б\у ето риск и к етому нада быть готовым, мне повезло от машины в восторге. Удачи в покупке:hi:
Располагаю суммой в 40 тысяч долларов! Полазил по сайтам объявлений и увидел, что за эти деньги можно взять б/у Туарега! Собственно такой вопрос, купив такую машину, не начну ли я в неё вкладывать деньги? Что б не произошло так, что купив машину она начнет сыпаться, хотя Фольцвагены делают отличные машины!
Народ, подскажите, что лучше б/у Туарег или новая другая машина за эти деньги!?
Спасибо!
За эти деньги лучше взял бы новую. Тем более в этой ценовой категории много хороших машин.
в реальности 200 он не едет и разгон более 10с. и сие баян ;-) Прадик действительно резвее, но - у него эл.ограничитель на 180, в пендоском стиле. Аналогично на РАВе (даже 3.2!) и большинстве япоцких сувов...
У меня 3,2 2006г., разгон до сотни я не засекал но 219 разгонял без проблем на прямой без попутного ветра 3 чела на борту!
За эти деньги лучше взял бы новую. Тем более в этой ценовой категории много хороших машин.
Да, новых полно, но ниже классом =)
Еще как вариант Лексус РХ300 или Тойота Прадо =) Это из б/у
КорольКоролевич
05.07.2008, 10:28
3,2 без чипа,200 идет,прошлым летом тягался с Лексусом.Иначе б уже год на Прадо ездил бы,а так пока на Туре.
КорольКоролевич
05.07.2008, 10:49
Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
Для земляка-комрада подитожу:Тур -машина неплохая,приятная на бездорожье,на асфальте,как говорит ВАГ-люкс-внедорожник.Хотя чем,он люксовей других-не поясняет.Я поясню.Рассценками на запчасти и внеплановое ТО.Замена цепи ГРМ-13000ГРН.,ПНЕВМОСТОЙКА-10000ГРН.,блок АКП-7000грн.,раздатка(часто меняется только в сборе)-35000грн,различны блоки управления-3000-4000грн.Курс$-4.65.Плановые прайсы терпимы.Он хорош второй машиной в гараже,хотя многие на это не смотрят,кайф от езды действительно люксовый.Думай.
Н...да, призадумался я! Не хилые цена! Это с б/у можно конкретно влететь!:russian_ru:
КорольКоролевич
07.07.2008, 14:12
Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.Тур сложная машина и проверить ее непросто даже для дилерских СТО.По этой же причине он за 3-4 года теряет около 50% стоимости,другие однокласники 25-30%.Если влетишь,отремонтируешь,получешь почти новое авто.Это самые дорогие узлы Тура,остальные цены терпимы.Пружины вместо пневмы уменьшат гемороя,но джип без пневмы-грузовик,УАЗ.
Влететь так,что получешь в итоге новый Прадо или Паджеро.
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
Ну да, легче продать кому то:mlol:
Amadey528
07.07.2008, 19:50
3 года назад диагностил перед покупкой БМВ у дилера. Купил... через неделю меня блок цилиндров. так что про дилерскую диагностику я молчу.
КорольКоролевич
08.07.2008, 12:20
а смысл чинить авто на 50-60килобаксов? :-)
Чтоб понять,что б/у Тура брать нет смысла,разве что есть полная карта ремонтов пред владельца.Все дорогие узлы в Туре долговечны,не менее 170тыс км,ломались при браке на ранних машинах,и по-хорошему должны поменяться пред.владельцем до40-70тыс. пробега.Да и все узлы одновременно не ломаюся,у меня за 82000км блок АКП-7000грн,остальное все работает и будет работать.Любая новоя-лучше б/у Тура,однозначно.
Alex2525
17.07.2008, 21:56
Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив!
Почему:
1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)).
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)).
3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!
4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.
5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.
6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!
7) Что-то забыл?...напомните!))
Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%.
Компромис - это хорошо..., но не в Мечте!
Aleks1970
18.07.2008, 04:56
Делюсь своим опытом:
Практически выбрал за 950.0 тыс. из США 3.2V6, бензин. 2005 г. Но в последний момент передумал и взял новый R5 2008 в июне. Счастлив!
Почему:
1) Хотел взять подержанный из США, т.к. там меньше нарваться на "проблемные"(угон, битые) из Европы(мое мнение), но желаемый дизель найти там трудно. Да и ждать 2-3 месяца...это выше моих сил...)).
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...! Лишь под вечер он с сервиса уехал...опусташенный и морально и буквально...)).
3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!
4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.
5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.
6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!
7) Что-то забыл?...напомните!))
Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000. Недостающая сумма взята под 9% в долларах. страховка 4,56%.
Компромис - это хорошо..., но не в Мечте!
Плюс дизель, которого в США нет. А дизель, даже 2.5, у немцев супер!!!
КорольКоролевич
18.07.2008, 11:04
Согласен полностью,любой новый Тур лучше б/у в любой комплектации.Жаль у автора темы только 40 енотов,до нового не хватит.
ну справедливости ради, для баланса сил во вселенной ;-) ...
2) У нового гарантия 2 года - спокойнее, как то... Был свидетелем, когда знакомый загнал утром штатовский Тур на осмотр оф диллеру, после таможни....так там проблем обнаружили - выше крыши...!
на этом форуме есть люди, которые нулевые туареги чинили не один раз. косая сборка, некачественная комплектуха.
3)Не смог отказаться от ощущения новой машины, запахов, звуков? Тем более от Тура о котором мечтал целый год... Этого нельзя пропустить!
салоны машин на заводе обрабатываются именно для сбалансированного запаха. в автомагах полно химии, которая делает то же самое. потом совершенного нового автомобиля не бывает - они все с пробегом ;-)
4)Кредит и страховка на новые авто - будут дешевле, чем на подержанный.
не будет (если не считать спецпрограмм от представительств). тем более, что новый R5 стоит далеко не 950 тыс руб.
5) Обширный выбор подходящей комплектации из большого набора имеющихся у диллера Туров, на которые можно выбить скидку.
причем заказные машины надо ждать порой по полгода.
6) А глазки...т.е. передние фары у нового Тура... это что-то!
да просто тихий карейский ужос :-)
7) Что-то забыл?...напомните!))
комплектации в США намного богаче европейской и богаче российской.
Результат: Тур, после торгов с продавцом, стоимостью 1752000 взят за 1620000.
ну вот - переплата более 30% за худшую динамику :-)
ни в коем разе не призываю всем быстро напокупать салважа из-под чорных потных задниц =)
КорольКоролевич
18.07.2008, 16:36
И тут согласен полностью.Так где же истина??????
Alex2525
18.07.2008, 19:01
И тут согласен полностью.Так где же истина??????
ИСТИНА?...где то там!)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot