antyanchik
03.10.2012, 23:57
Для тех кто не хотел верить в чудеса.. :tongue:
Нарыл на просторах, (да простит меня автор за плагиат) тема конкретно не про VAGовские датчики, но самые что ни на есть близкие по строению скелета, если кто хочет заморочиться будем рады приветствовать смельчака рукоплесканиями, а пока что номер заветной батарейки ( TL-5186) цена в районе 250р ) и небольшой фотоотчет..:hi:
Цитата :-"Немного комментариев к фоткам. Я вскрывал датчики с помощью паяльника на 40Вт с довольно тонким жалом и отвертки. Заводская батарейка залита какой-то твердой мастикой, расковырять весьма непросто. Надо быть аккуратным при выковыривании мастики, чтобы не перегреть батарейку паяльником (может рвануть) и не проткнуть отверткой (действуя ей как рычагом). Я одну случайно проткнул - пошел какой-то газ, шипение. Говорят, их содержимое ядовито. Далее к местам на плате, куда вели выводы от заводской батарейки, подпаиваем два небольших проводочка (видно на фото), к ним выводы новой батарейки. Выводы новой батарейки устроены по-иному, чем заводской, их придется аккуратно согнуть после пайки. Само собой, надо заизолировать выводы с проводками, чтобы не перемкнуть их при соприкосновении с дорожками печатной платы. После установки новой батарейки в датчик, заливаем дупло с батарейкой силиконовым герметиком, придавая форму близкую к неповрежденному датчику. Сушим желательно сутки."
Нарыл на просторах, (да простит меня автор за плагиат) тема конкретно не про VAGовские датчики, но самые что ни на есть близкие по строению скелета, если кто хочет заморочиться будем рады приветствовать смельчака рукоплесканиями, а пока что номер заветной батарейки ( TL-5186) цена в районе 250р ) и небольшой фотоотчет..:hi:
Цитата :-"Немного комментариев к фоткам. Я вскрывал датчики с помощью паяльника на 40Вт с довольно тонким жалом и отвертки. Заводская батарейка залита какой-то твердой мастикой, расковырять весьма непросто. Надо быть аккуратным при выковыривании мастики, чтобы не перегреть батарейку паяльником (может рвануть) и не проткнуть отверткой (действуя ей как рычагом). Я одну случайно проткнул - пошел какой-то газ, шипение. Говорят, их содержимое ядовито. Далее к местам на плате, куда вели выводы от заводской батарейки, подпаиваем два небольших проводочка (видно на фото), к ним выводы новой батарейки. Выводы новой батарейки устроены по-иному, чем заводской, их придется аккуратно согнуть после пайки. Само собой, надо заизолировать выводы с проводками, чтобы не перемкнуть их при соприкосновении с дорожками печатной платы. После установки новой батарейки в датчик, заливаем дупло с батарейкой силиконовым герметиком, придавая форму близкую к неповрежденному датчику. Сушим желательно сутки."