Просмотр полной версии : GPS-приемник
Был у официалов, от них проку нет, выставили цену в 50кило руб.
Вот хочу приобрести какую-нибудь другую. Ездил с другом, очень понравилось.
Хочу Garmin, как вам навигация? Мне друг сказал что нужно покупать с чипом "серф3"! Что это?:redface:
Всем заранее Спасибо:):vawe::drinks:
Для каких целей собираешься приобретать? Гармином пользовался несколько лет. Мое мнение - если не собираешься участвовавать в профессиональных трофи-рейдах, Гармин не нужен в принципе. Достаточно обычного КПК или телефункена на присоске. Я использую сейчас htc и доволен как слон. Преимущества телефона:
1. Мобильность - снял, засунул в карман. Гармин не засунешь.
2. Многофункциональность.
3. Оперативность нового софта по сравнению с Гармином. Опять же халява - умельцы с инета скачивают постоянно.
4. Информацию о пробках можно подключить (сам, правда, не пробовал).
Преимущество Гармина ранее состояло в том, что он умел (ну и умеет) записывать треки. Сейчас это делается в iGo свободно, да и в других программах, думаю, делается.
Т. е. если ты не джипер-профессионал на Дефендере, подумай нужен ли тебе Гармин (для них это прежде всего культовая вешь, наряду с лебедкой).
Советую проконсультироваться с Кириллом / Stiratel - он спец :hi: и мы ему доверяем ! :good:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=98277#post98277 :vawe:
Я себе дополнительно взял Магеллан (аналог Гармина), но для квадрика. Удобство это запись треков и точек. Но это для катания по лесу.
Поэтому согласен с Serega_67
Ездить, к примеру из ульяновской области до москвы... В москве самой что бы можно было проложить маршрут, еще что бы карты были Питера, Самары, Ульяновск....)
Можно было снять, и поставить на уаз, а там в лес:))
Товарищ сказал что именно в Гармин последнем имеется этот чип) и в некоторых кпк...
А можно ли на ноутбук залить софт и подключить к нему GPS передатчик, и чтоб это всё работало?))
Ездить, к примеру из ульяновской области до москвы... В москве самой что бы можно было проложить маршрут, еще что бы карты были Питера, Самары, Ульяновск....)
Можно было снять, и поставить на уаз, а там в лес:))
Ездил в феврале по маршруту Москва-Усинск-Москва с телефоном. Гармин был под рукой, но не пользовался. Маршруты прокладывают и тот и другой - и в городе, и по межгороду. Снять и поставит на УАЗик тоже любой можно. Зайди в специализированный магазин, посмотри на закачанные карты, имеющиеся функции. Да, у меня кроме htc и Гармина-273 есть еще на КПК есть ЖыПыС. Все пользовал. ИМХО: КПК-легковушка, Тур-телефункен, Гармин - Кукурузер-105.
Ездил в феврале по маршруту Москва-Усинск-Москва с телефоном. Гармин был под рукой, но не пользовался. Маршруты прокладывают и тот и другой - и в городе, и по межгороду. Снять и поставит на УАЗик тоже любой можно. Зайди в специализированный магазин, посмотри на закачанные карты, имеющиеся функции. Да, у меня кроме htc и Гармина-273 есть еще на КПК есть ЖыПыС. Все пользовал. ИМХО: КПК-легковушка, Тур-телефункен, Гармин - Кукурузер-105.
Так, а по цене сколько выйдет это? Какой кпк лучше?
ПыСы: А цена у хорошего HTC и Гармина 770 одинаковая.... :eek: )))
Так, а по цене сколько выйдет это? Какой кпк лучше?
ПыСы: А цена у хорошего HTC и Гармина 770 одинаковая.... :eek: )))
КПК хуже и того и другого. Мне очень не нравится. Вообще покупался для жены, для Мицубиси Кольта. Но машину разбила, КПК валяется уже почти год без дела. Не знаю - не мое это. Но ты же сам говоришь - каждому свое...
Тут, как ты правильно говоришь, надо сначала определиться с условиями и местом его использования, там и советовать. Хочется больше исходных данных. Я GPSами и картами к ним уже более 5 лет занимаюсь и не то что собаку, а целого слона съел. Обращайтесь.
Тут, как ты правильно говоришь, надо сначала определиться с условиями и местом его использования, там и советовать. Хочется больше исходных данных. Я GPSами и картами к ним уже более 5 лет занимаюсь и не то что собаку, а целого слона съел. Обращайтесь.
:helpz: Скажи все таки что лучше?)) Все говорят коммуникатор лучше...:eek:
Ну давайте попробуем что называется плясать от печки.
Навигация нужна насколько я понимаю автомобильная, следовательно, несмотря на обилие и практически 100% покрытие растровые карты нам не подходят.
Далее смотрим что нам более удобно открытые или закрытые системы. Открытые это те в которых карты можно создавать самому (ну не обязательно самому, можно поискать что создали другие), а закрытые системы работают только с картами предлагаемыми разработчиком.
Естественно разработчики заинтересованы в получении прибыли и соответственно выпускают свои продукты там где будет максимальный спрос, а в России это как правило ограничивается Москвой, Питером и их областями, хотя в последнее время ситуация стала меняться в лучшую сторону.
Итак если мы говорим не о родном устройстве (RNS-510), а о стороннем то не совсем принципиально какого он вида (встраиваемый или внешний) в принципе они используют одинаковые платформы. Эти платформы можно разделить на несколько типов
устройства на базе Garmin – открытая система с возможностью использования собственных карт. Основным ее минусом можно назвать скудный интерфейс, не очень красочные карты.
устройства PNA – устройства на которое устанавливается закрытое программное обеспечение с картами поставляемыми производителем, такие как(Автоспутник, Навител (правда это наверное единственная программа которя позволяет загружать свои карты), dKart CityGuide, GPS Pro, iGo, TomTom) основной плюс это наглядность, понятность, красочночть.
устройства PDA (ну или как их еще называют КПК, хотя есть и устройства в формате 2DIN но с мозгами КПК) – это своего рода упращенный компьютер который позволяет установить все вышеперечисленные продукты, причем есть возможность использовать warez, в отличии от PNA где за все придется платить (они конечно тоже «ломаются», но нужна определенная сноровка). Для пользования этим устройством требуются определенные знания или желание освоения (из личного опыта коллеги на работе которому по 60, ему так и не удалось освоить этого зверя)
полноценный ПК на vindows XP/vista или линухе (правда на нем с навигацией туго) или еще чем, кто как предпочитает, который открывает перед вами практически неограниченные возможности, это подхотит только тем кто с компом на «Ты».
Теперь что касается формфактора, как я уже говорил, тут дело вкуса все из вышеперечисленного может быть как встраиваемое, так и выносное (хотя при желании все становиться выносным).
Что касается чипсета о котором спрашивалось в первом посте – то SirfStar III это чипсет последнего поколения который ловит еще и отраженные сигналы и способен отслежывать местоположение по 1 спутнику (вести по маршруту, для поиска изначального местоположения нужны 3).
Коммуникатор для навигации полезен только в случае возможности загрузки пробок.
Ладно пищу дал, думаю вопросы еще возникнут пишите.
Ну давайте попробуем что называется плясать от печки.
Навигация нужна насколько я понимаю автомобильная, следовательно, несмотря на обилие и практически 100% покрытие растровые карты нам не подходят.
Далее смотрим что нам более удобно открытые или закрытые системы. Открытые это те в которых карты можно создавать самому (ну не обязательно самому, можно поискать что создали другие), а закрытые системы работают только с картами предлагаемыми разработчиком.
Естественно разработчики заинтересованы в получении прибыли и соответственно выпускают свои продукты там где будет максимальный спрос, а в России это как правило ограничивается Москвой, Питером и их областями, хотя в последнее время ситуация стала меняться в лучшую сторону.
Итак если мы говорим не о родном устройстве (RNS-510), а о стороннем то не совсем принципиально какого он вида (встраиваемый или внешний) в принципе они используют одинаковые платформы. Эти платформы можно разделить на несколько типов
устройства на базе Garmin – открытая система с возможностью использования собственных карт. Основным ее минусом можно назвать скудный интерфейс, не очень красочные карты.
устройства PNA – устройства на которое устанавливается закрытое программное обеспечение с картами поставляемыми производителем, такие как(Автоспутник, Навител (правда это наверное единственная программа которя позволяет загружать свои карты), dKart CityGuide, GPS Pro, iGo, TomTom) основной плюс это наглядность, понятность, красочночть.
устройства PDA (ну или как их еще называют КПК, хотя есть и устройства в формате 2DIN но с мозгами КПК) – это своего рода упращенный компьютер который позволяет установить все вышеперечисленные продукты, причем есть возможность использовать warez, в отличии от PNA где за все придется платить (они конечно тоже «ломаются», но нужна определенная сноровка). Для пользования этим устройством требуются определенные знания или желание освоения (из личного опыта коллеги на работе которому по 60, ему так и не удалось освоить этого зверя)
полноценный ПК на vindows XP/vista или линухе (правда на нем с навигацией туго) или еще чем, кто как предпочитает, который открывает перед вами практически неограниченные возможности, это подхотит только тем кто с компом на «Ты».
Теперь что касается формфактора, как я уже говорил, тут дело вкуса все из вышеперечисленного может быть как встраиваемое, так и выносное (хотя при желании все становиться выносным).
Что касается чипсета о котором спрашивалось в первом посте – то SirfStar III это чипсет последнего поколения который ловит еще и отраженные сигналы и способен отслежывать местоположение по 1 спутнику (вести по маршруту, для поиска изначального местоположения нужны 3).
Коммуникатор для навигации полезен только в случае возможности загрузки пробок.
Ладно пищу дал, думаю вопросы еще возникнут пишите.
Мда. Это называется я тебе - про Ивана, а ты мне про барана... Много и не по сути. Разговор академика с дошкольником. Вопрос простого пользователя - что купить и зачем. Ответ - про теорию. Естественно, что никакой нормальный человек не будет растры цифровать и пихать их в аппарат. Я, к примеру, могу пост зафигачить на полстраницы на тему, чем отличается Гаусс-Крюгер от Крассовского или Пулково-42 от WGS-84 - может, надо кому? Прошу не обижаться, может резко несколько - но люблю конкретику.
Кострома
04.07.2008, 21:13
Что такое Гаусс-Крюгер, Крассовский, Пулково-42, WGS-84 ?
Что такое Гаусс-Крюгер, Крассовский, Пулково-42, WGS-84 ?
Гы-гы, это разговор для настоящих профессионалов, коими мы с комрадом il81, являемся. Поверьте, чтобы добраться из точки А в точку Б по ЖПС, это не нужно.
Мда. Это называется я тебе - про Ивана, а ты мне про барана... Много и не по сути. Разговор академика с дошкольником. Вопрос простого пользователя - что купить и зачем. Ответ - про теорию. Естественно, что никакой нормальный человек не будет растры цифровать и пихать их в аппарат. Я, к примеру, могу пост зафигачить на полстраницы на тему, чем отличается Гаусс-Крюгер от Крассовского или Пулково-42 от WGS-84 - может, надо кому? Прошу не обижаться, может резко несколько - но люблю конкретику.
Серега, :helpz: запутал совсем) мне очень понравился рассказ комрада il81.
Так помогите подвести итог?:crazy:
Серега, :helpz: запутал совсем) мне очень понравился рассказ комрада il81.
Так помогите подвести итог?:crazy:
Да мне то по сути тоже понравился. Но тебе ведь практический совет нужен, а это высшая математика.
Короче пока непонятно что брать:russian_ru:
Тож в раздумьях:yes:
я хочу гармин купить.... а карты можно в сети найти? гугл не помогает:((
Что такое Гаусс-Крюгер, Крассовский, Пулково-42, WGS-84 ?
Если коротко, то это проекции.
Хотите конкретики, оно есть у меня!
Ездить, к примеру из ульяновской области до москвы... В москве самой что бы можно было проложить маршрут, еще что бы карты были Питера, Самары, Ульяновск....)
Можно было снять, и поставить на уаз, а там в лес:))
Товарищ сказал что именно в Гармин последнем имеется этот чип) и в некоторых кпк...
А можно ли на ноутбук залить софт и подключить к нему GPS передатчик, и чтоб это всё работало?))
Я как ярый фанат высоких технологий выбрал бы комп, потипу Infil (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2368), а лучше моник и отдельно комп в багажник, но товарищу надо вынимать из машины, тогда подошел бы UMPC или Tablet с небольшим экраном. А на него ставь все что непоподя.
Человек собирается юзать его помимо Москвы еще и на родине, там лучше всего дела с картами обстоят у Руссы (правда проект пока мертвый), Garmina и Навитела. Я лично выбрал бы навител. А что это будет - PDA (КПК), PNA (автомобильный навигатор внешний как кпк или встроенный) решать потенциальному юзеру.
Попробуем начать сначала. Наверняка, на 95 % процентов вы будете и спользовать прибор в городской черте. Наиболее красочные карты все-таки на современных КПК и коммуникаторах. В программы, поставляемые с ними, изначально идет больше полезной информации - гостиницы, стоянки, театры, посты ГИБДД и т. д. Гармины и прочие Магелланы в этом плане все-таки уступают. Крепить КПК и коомуникаторы легче - присоска на лобовуху и вперед. Под Гармин надо штатив на торпедо - либо дырявить, либо на двусторонний скотч, вообщем геморрой. Обновляются программы для КПК и комм. оперативней. Карты всех городов имеются. Любую страну загрузить можно, у меня недавно знакомый в Испанию мотался с коммуникатором. В Европе (в Швейцарии по крайней мере) все таксисты используют коммуникаторы. Треки сохраняются, возможности ввода конечной точки шире, русификация лучше. Что хуже - может быть точность супротив профессиональных приборов. Но поверьте, даже в Москве нужный поворот не пропустите.
ИМХО - только коммуникатор.
Попробуем начать сначала. Наверняка, на 95 % процентов вы будете и спользовать прибор в городской черте. Наиболее красочные карты все-таки на современных КПК и коммуникаторах. В программы, поставляемые с ними, изначально идет больше полезной информации - гостиницы, стоянки, театры, посты ГИБДД и т. д. Гармины и прочие Магелланы в этом плане все-таки уступают. Крепить КПК и коомуникаторы легче - присоска на лобовуху и вперед. Под Гармин надо штатив на торпедо - либо дырявить, либо на двусторонний скотч, вообщем геморрой. Обновляются программы для КПК и комм. оперативней. Карты всех городов имеются. Любую страну загрузить можно, у меня недавно знакомый в Испанию мотался с коммуникатором. В Европе (в Швейцарии по крайней мере) все таксисты используют коммуникаторы. Треки сохраняются, возможности ввода конечной точки шире, русификация лучше. Что хуже - может быть точность супротив профессиональных приборов. Но поверьте, даже в Москве нужный поворот не пропустите.
ИМХО - только коммуникатор.
а какой коммуникатор выбрать тогда?:frown:
а какой коммуникатор выбрать тогда?:frown:
Ну дык любой - их море сейчас. Тут важнее софт. Еще раз повторюсь - зайди в ближайший магазин, объясни менеджеру что хочешь. А хочешь ты подробную карту города + окрестности + подробная карта России. Манагер тебе скажет, что у них есть в наличии. Если не убедит, возвращайся, отписывайся, мы с комрадом il81 постараемся понять в чем проблема и ответить.
З.Ы. Я использую htc, товарищ у меня с Mio в Испанию мотался.
я хочу гармин купить.... а карты можно в сети найти? гугл не помогает:((
На самом деле их пално.
Это самая подробная на сегодняшней день карта Росии
http://www.garmin.ru/maps/avto/rus_map/
но она платная, далее все остальные карты (я говорю о России) в основном дело рук различных умельцев и их актуальность и подробность иной раз оставляет желать лучшего. Часто бывает что на таких картах отсутствует роутинг (прокладка и ведение по маршруту).
Не считайте меня пропагандистом, но я бы взял что-то что работает с навителом. Благо карты из гармина можно перевести в навител.
Вот несколько ссылочек на тему.
Garmin
http://mapcenter.cgpsmapper.com/catalogue.php?country=185
http://corsar.avtostop.ru/gps/index.html
http://mgps.narod.ru/
http://ruslakes.narod.ru/maps.htm
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181
http://www.ipaqod.nm.ru/
http://www.gpsforum.ru/index.php
Navitel
http://svok.p0.ru/
http://gpsmaprus.narod.ru/
http://sicily2002.nm.ru/russia/
http://www.gpsforum.ru/index.php
http://travelgps.com.ua/
конвертация и создание
http://www.abrasives.ru/victors/item_17.html
На самом деле их пално.
Это самая подробная на сегодняшней день карта Росии
http://www.garmin.ru/maps/avto/rus_map/
но она платная, далее все остальные карты (я говорю о России) в основном дело рук различных умельцев и их актуальность и подробность иной раз оставляет желать лучшего. Часто бывает что на таких картах отсутствует роутинг (прокладка и ведение по маршруту).
Не считайте меня пропагандистом, но я бы взял что-то что работает с навителом. Благо карты из гармина можно перевести в навител.
Вот несколько ссылочек на тему.
Garmin
http://mapcenter.cgpsmapper.com/catalogue.php?country=185
http://corsar.avtostop.ru/gps/index.html
http://mgps.narod.ru/
http://ruslakes.narod.ru/maps.htm
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181
http://www.ipaqod.nm.ru/
http://www.gpsforum.ru/index.php
Navitel
http://svok.p0.ru/
http://gpsmaprus.narod.ru/
http://sicily2002.nm.ru/russia/
http://www.gpsforum.ru/index.php
http://travelgps.com.ua/
конвертация и создание
http://www.abrasives.ru/victors/item_17.html
Что такое коммуникатор я вроде знаю(телофон такой большой:mlol:)....а что из себя Навител этот представляет?
а какой коммуникатор выбрать тогда?:frown:
Коммуникатор имеет смысл брать только в том случае если вы хотите использовать функции получения пробок, но они есть только в Москве и Питере. А так впринципе обычного КПК хватит если вам конечно не нужен второй или новый телефон.
У меня например старенький loox 718 и BT GlobalSat 338. но я же всеже советовал бы брать что-то со встроенным GPSом. Как пример FS N560, и остерегайтесь Асусов, у меня есть A686, так с ним столько пришлось с бубном плясать чтобы iGo8 запустить, аж жуть.
Уточнение, мне нужно чтоб карта подробная была Рязанской и соседних областей, для охоты и рыбалки...просто путешествий наконец, чтоб каждая речка, озерцо, все видно было...что выбрать? или так не бывает?
Что такое коммуникатор я вроде знаю(телофон такой большой:mlol:)....а что из себя Навител этот представляет?
Навител это программа, которая ставится и на коммуникатор и на КПК и на PNA. Единственный минус ее нет для ББ.
Коммуникатор имеет смысл брать только в том случае если вы хотите использовать функции получения пробок, но они есть только в Москве и Питере. А так впринципе обычного КПК хватит если вам конечно не нужен второй или новый телефон.
У меня например старенький loox 718 и BT GlobalSat 338. но я же всеже советовал бы брать что-то со встроенным GPSом. Как пример FS N560, и остерегайтесь Асусов, у меня есть A686, так с ним столько пришлось с бубном плясать чтобы iGo8 запустить, аж жуть.
Вот насчет Асусов двумя руками поддерживаю - в топку...
Да, наверно, для Ульяновска коммуникатор излишне, хотя я максималист в этом плане.
Уточнение, мне нужно чтоб карта подробная была Рязанской и соседних областей, для охоты и рыбалки...просто путешествий наконец, чтоб каждая речка, озерцо, все видно было...что выбрать? или так не бывает?
Однозначно КПК со встроенным GPS, помимо автомобиль-навигационного софта туда можно поставить озик и пользовать растровые карты, их сейчас навалом, хоть генштабовские 2000.
Однозначно КПК со встроенным GPS, помимо автомобиль-навигационного софта туда можно поставить озик и пользовать растровые карты, их сейчас навалом, хоть генштабовские 2000.
А вот здесь позвольте не согласиться. Для рыбалки и охоты в данном случае нет ничего лучше кондового Гармина с влагозащищенным корпусом. Как вы себе представляете человека с ружжом и КПК в руке? Гармин на наручный карман штормовки и вперед.Это я уже как геолог говорю. К тому же КПК разряжается влет когда автономно работает. Его место только в машине.
Так вы почти коллега! КПК тоже есть в "пуленепробиваемом" корпусе и как геолог скажу что документирование скважин и полевые описания маршрутов наблюдения удобней составлять на КПК, сразу ГИСовская база болучается. Регион работы Ямал, гарминовские карты рисовали сами вдоль трассы, а для поиска карьеров лучше аэрофотосъемки и спутника ничего нет, а их в гармин не запишнешь.
А вот здесь позвольте не согласиться. Для рыбалки и охоты в данном случае нет ничего лучше кондового Гармина с влагозащищенным корпусом. Как вы себе представляете человека с ружжом и КПК в руке? Гармин на наручный карман штормовки и вперед.Это я уже как геолог говорю. К тому же КПК разряжается влет когда автономно работает. Его место только в машине.
:mda:...спасибо большое за советы комрады......но все таки уточню, более важно чтоб карты были не только города но и области, глухомани......в болото я с навигатором не полезу конечно, но как до него добраться надо знать:smile:
Так вы почти коллега! КПК тоже есть в "пуленепробиваемом" корпусе и как геолог скажу что документирование скважин и полевые описания маршрутов наблюдения удобней составлять на КПК, сразу ГИСовская база болучается. Регион работы Ямал, гарминовские карты рисовали сами вдоль трассы, а для поиска карьеров лучше аэрофотосъемки и спутника ничего нет, а их в гармин не запишнешь.
:drinks:Ну, за геологию. А также за картографию с маркшейдерией заодно.
Я думаю люди тут вполне обеспечанные и позволить себе 2 девайса вполне по карману. Скажем один для авто около 15-20т.р. (скажем тот же FS N560 17.5т.р.) и что-то для погрибы по ягоды 5-10т.р. (Garmin eTrex Venture HC за 8,5т.р.)
а в коммуникатор как я понял не закачать такие подробные карты?...илия не прав?
а в коммуникатор как я понял не закачать такие подробные карты?...илия не прав?
увы...
увы...
увы не прав?...или не закачать?
Вот насчет Асусов двумя руками поддерживаю - в топку...
Да, наверно, для Ульяновска коммуникатор излишне, хотя я максималист в этом плане.
+2 руки:mlol:
я тут у товарища брал асус 526 он тупой)))) и спутники 15минут ищет(автоспутник программа)
увы не прав?...или не закачать?
Я не знаю случаев. Если и можно, то очень с большим трудом - не представляю. В принципе можно, сканы, но качество будет отстойное.
Я не знаю случаев. Если и можно, то очень с большим трудом - не представляю. В принципе можно, сканы, но качество будет отстойное.
спасибо, я немного продвинулся....осталось выбрать между КПК и отдельным навигатором
спасибо, я немного продвинулся....осталось выбрать между КПК и отдельным навигатором
Блин, а на коммуникатор(HTC) какие можно программы поставить?
Не не не ребята, вы не путайте коммуникатор и смартфон.
Коммуникатор это тот-же КПК плюс еще и с функциями телефона и на него можно закачать почти все что угодно, а вот смартфон вешь "кастрированная" и весьма ограниченная в возможностях.
В КПК/коммуникаторах основную роль играет память, можно поставить карту хоть 32Гига и закачивать не нее хоть гугловские снимки с разрешением 2 метра на пиксел.
Прочитал сегодня все на свежую голову и запутался.
Мне надо влагозащищенный для езды на квадрике. Я взял Magellan eXplorist 500.
Смотрю что у товарищей которые используют Гармин, карты более детальные и сервис карт лучше и батареи заряд дольше держут.
Может мне поменять навигатор?:helpz:
Хотя из леса любой выведет.
Прочитал сегодня все на свежую голову и запутался.
Мне надо влагозащищенный для езды на квадрике. Я взял Magellan eXplorist 500.
Смотрю что у товарищей которые используют Гармин, карты более детальные и сервис карт лучше и батареи заряд дольше держут.
Может мне поменять навигатор?:helpz:
Хотя из леса любой выведет.
Навигаторы и карты Магеллан не получили у нас широго распространения, по это Гармин был бы лучше. Хоть я и говорил про "пуленепрбиваемые" КПК, они конечно есть , но дастать их сложно и цена сопоставима с мощным ноутом.
Навигаторы и карты Магеллан не получили у нас широго распространения, по это Гармин был бы лучше. Хоть я и говорил про "пуленепрбиваемые" КПК, они конечно есть , но дастать их сложно и цена сопоставима с мощным ноутом.
Самое интерестное, что я купил Магеланн из-за продавца-дебила пытающегося втюхать мне Гармин на 30 тыс.
Брал я его в Спорт-Экстриме на Щелковской. Захожу в начале в Гармин. Объясняю цель: лес, квадрик, точки, треки. Он (продавец) отмел все протативное и начал втюхивать мне какую-то хрень с большим экраном за 30 тыс.
Почесал я свою голову и пошел в другой отдел к Магеллану
Там мне говорят: На фиг тебе все эти понты! Для тебя и за 5 тыс. хватит, хочешь цветной экран, возми подороже.
Так, что из-за тупизма продавца с Гармина, я купил Магеллан.
TouaregoVod
05.07.2008, 09:58
Прочитал сегодня все на свежую голову и запутался.
Мне надо влагозащищенный для езды на квадрике. Я взял Magellan eXplorist 500.
Смотрю что у товарищей которые используют Гармин, карты более детальные и сервис карт лучше и батареи заряд дольше держут.
Может мне поменять навигатор?:helpz:
Хотя из леса любой выведет.
Для квада надо брать Гармин...
бюджетный варант Vista Etrex или Vista Legend...в Питере 11 тыс. рублей...2 гига карт пылеводонепроницаемый убить тяжело,но ничего вечного нет! Последний раз на Ладоге-Бочке залезли в болото с подключенным кабелем зарядки...и промочили. В ремонте сейчас.
Для квада надо брать Гармин...
бюджетный варант Vista Etrex или Vista Legend...в Питере 11 тыс. рублей...2 гига карт пылеводонепроницаемый убить тяжело,но ничего вечного нет! Последний раз на Ладоге-Бочке залезли в болото с подключенным кабелем зарядки...и промочили. В ремонте сейчас.
У Magellan eXplorist защита очень хорошая. Пару рац на привале бросал в лужу на пол-часа. Ничего. И подключение кабеля у него реализованно лучше, через контактные точки. Вот только карты уж больно простые.((((
TouaregoVod
05.07.2008, 10:24
У Magellan eXplorist защита очень хорошая. Пару рац на привале бросал в лужу на пол-часа. Ничего. И подключение кабеля у него реализованно лучше, через контактные точки. Вот только карты уж больно простые.((((
У Гармина есть навороченные модели с экраном как нави туровская!! но цена 35-40 штук отпугивает...карты отличные...пользуются "на ура"!
Позволю себе добавить следующее. В данном обсуждении выделилось два потока - собственно навигация для путешествий в автомобиле и утилитарная навигация для экстремального (или не очень) отдыха. Второй касаться не буду - нельзя объять необъятное.
Касательно навигации в Туареге (все ИМХО).
1. Для мегаполисов все же лучше использовать коммуникаторы, что даст возможность подгружать инфу о пробках. Софт -iGo. Точность - на высоте, позможность "интеллектуального" масштабирования, подробная топография, масса полезной информации, оперативность выхода новых версий.
2. Для немагаполисов - или коммуникатор или КПК, по желанию. Софт - навител или (что оптимально) выяснить, что на местном рынке присутствует с максимальной инфой по данному региону. Надо понимать, что в любой КПК или коммуникатор можно закачать кучу софта и кучу карт (как пояснил комрад il81), при желании выбирать необходимый. В Ульяновске один, в Питере второй, в Барселоне - третий и . т. д.
3. КПК имеют больший экран, это и плюс и минус. Минус в том, что закрывают реальный обзор на лобовом стекле.
4. Коммуникатор мобильнее, функкциональнее. При использовании его в качестве проводника для разговоров за рулем использую блютуз, одно другому не мешает. Коммуникатор неоднократно выручал, когда будучи не за рулем, не мог найти нужный адрес, в этом случае помогал пешеходный режим. КПК с собой постоянно таскать не будешь.
5. Против Гармина ничего не имею в принципе, несколько лет назад ему вообще не было конкурентов. Однако, в настоящее время он уступает по качеству (вернее по наглядности) и по информативности инфраструктуры городов.
Прикрепляю две сегодняшние фотки, они в галерее. Блин, а как вставить то - не умею. Но в галерею точно запихал.
Позволю себе добавить следующее. В данном обсуждении выделилось два потока - собственно навигация для путешествий в автомобиле и утилитарная навигация для экстремального (или не очень) отдыха. Второй касаться не буду - нельзя объять необъятное.
Касательно навигации в Туареге (все ИМХО).
1. Для мегаполисов все же лучше использовать коммуникаторы, что даст возможность подгружать инфу о пробках. Софт -iGo. Точность - на высоте, позможность "интеллектуального" масштабирования, подробная топография, масса полезной информации, оперативность выхода новых версий.
2. Для немагаполисов - или коммуникатор или КПК, по желанию. Софт - навител или (что оптимально) выяснить, что на местном рынке присутствует с максимальной инфой по данному региону. Надо понимать, что в любой КПК или коммуникатор можно закачать кучу софта и кучу карт (как пояснил комрад il81), при желании выбирать необходимый. В Ульяновске один, в Питере второй, в Барселоне - третий и . т. д.
3. КПК имеют больший экран, это и плюс и минус. Минус в том, что закрывают реальный обзор на лобовом стекле.
4. Коммуникатор мобильнее, функкциональнее. При использовании его в качестве проводника для разговоров за рулем использую блютуз, одно другому не мешает. Коммуникатор неоднократно выручал, когда будучи не за рулем, не мог найти нужный адрес, в этом случае помогал пешеходный режим. КПК с собой постоянно таскать не будешь.
5. Против Гармина ничего не имею в принципе, несколько лет назад ему вообще не было конкурентов. Однако, в настоящее время он уступает по качеству (вернее по наглядности) и по информативности инфраструктуры городов.
Прикрепляю две сегодняшние фотки, они в галерее. Блин, а как вставить то - не умею. Но в галерею точно запихал.
Короче сегодня ездил в магазин, смотрел навигации.... видел гармин 710, ничего прикольнул так:)
Менагер тыкал на асустек..:(((
Самому понравился еще glofish x800 как вам девайс??:crazy:
Короче сегодня ездил в магазин, смотрел навигации.... видел гармин 710, ничего прикольнул так:)
Менагер тыкал на асустек..:(((
Самому понравился еще glofish x800 как вам девайс??:crazy:
Отличный девайс. Что манагер толкует по поводу карт региона?
Короче сегодня ездил в магазин, смотрел навигации.... видел гармин 710, ничего прикольнул так:)
Менагер тыкал на асустек..:(((
Самому понравился еще glofish x800 как вам девайс??:crazy:
Понравился - значит бери, если что-то напрягает - подожди. А так, нормальная игрушка. Потеряться не даст, да и позвонить если что, можно... :biggrin:
Юзаю Glofish M700 уже с год, и Митак Мио А701 еще дольше. На обоих установлены Русса, а на Glofish M700 еще и Навител, он с Glofishами вообще в комплекте идет. Карты и конвертеры в нете есть, если поискать. Если планируешь использовать в качестве навигатора постоянно - то только от зарядного, экран достаточно быстро сажает аккум., так и без телефона можно остаться.
Минус: у практически любого коммуникатора в яркую солнечную погоду ОЧЕНЬ сложно разглядеть что-то на экране...
Хотел поменять свои как раз на х800, но вышел анонс HTC Diamont, подожду мне не кспеху.:cool:
stiratel
05.07.2008, 20:15
пользовал НТС3300 c IGo: для европы карты не катят: нет маркеров камер радаров, не актуальна информация о дорогах и изменениях маршрутов, обновления получить крайне сложно. Будучи в Италии купил на распродаже Garmin Nuvi 250: проехал пол европы на нем и очень доволен, а вот HTC был казнен в марте в аеропорту Женевы - достал с___ка!!!!
Понравился - значит бери, если что-то напрягает - подожди. А так, нормальная игрушка. Потеряться не даст, да и позвонить если что, можно... :biggrin:
Юзаю Glofish M700 уже с год, и Митак Мио А701 еще дольше. На обоих установлены Русса, а на Glofish M700 еще и Навител, он с Glofishами вообще в комплекте идет. Карты и конвертеры в нете есть, если поискать. Если планируешь использовать в качестве навигатора постоянно - то только от зарядного, экран достаточно быстро сажает аккум., так и без телефона можно остаться.
Минус: у практически любого коммуникатора в яркую солнечную погоду ОЧЕНЬ сложно разглядеть что-то на экране...
Хотел поменять свои как раз на х800, но вышел анонс HTC Diamont, подожду мне не кспеху.:cool:
во-во, мне друг посоветовал подождть.... тем более в связи с переездом буду брать что-нибудь по-проще, а сейчас(8800 арт):drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot