PDA

Просмотр полной версии : СТУЧИТ!!!


Alex64.rus
09.10.2012, 12:20
Добрый день.
Купил новый тур дизель V6, сразу переобул на 20е диски. После шиномонтажа заметил небольшие стуки. Причём начинаются не сразу, а после небольшого пробега, как-будто что-то брякает снизу, непонятно, спереди или сзади. Подскажите может ли это быть от смены колёс, или причина в чем-то другом. Подвеска пневмо, из машины всё выкладывал. Спасибо.

Quark
09.10.2012, 12:22
Топливо в баке переливается скорее всего... где то ветка целая была...

Alex64.rus
09.10.2012, 12:27
Залил специально полный бак и омыватель, короче всё что сам мог сделал.

VadZh
09.10.2012, 12:33
Чудес не бывает. Заешь на подъемник пусть про стучат ходоку снизу

K.O.T. 64
09.10.2012, 13:01
Добрый день.
Купил новый тур дизель V6, сразу переобул на 20е диски. После шиномонтажа заметил небольшие стуки. Причём начинаются не сразу, а после небольшого пробега, как-будто что-то брякает снизу, непонятно, спереди или сзади. Подскажите может ли это быть от смены колёс, или причина в чем-то другом. Подвеска пневмо, из машины всё выкладывал. Спасибо.
Сами по себе диски на 20 не могут добавить стуков, если все сделано правильно на шиномонтаже, скорее всего стуки были, просто низкопрофильная резина обострила восприятие. У меня тоже пневма, иногда как буд-то тоже что то бухает(ударение на 1-й слог), но я все же склоняюсь что это топливо в баке.

Vittorio
09.10.2012, 13:07
Принято спрашивать: Может голова об стекло?
Вообще двадцати дюймовая резина на Туареге нужна для внешнего вида и езды по хайвеям типа европейских. Низкий профиль будет передавать все дорожные звуки тем более с российских дорог, 17,18 и даже 19 стучит на порядки тише. Ну и конечно не исключено что чего то отвалилось, но, со слов, похоже на проблему низкого профиля А тем более ,судя по нику, в саратовской области дорог просто нет, насколько я помню

Alex64.rus
09.10.2012, 16:19
Шум резины слышно отдельно от дребезжания, он как бы постоянно на мелких неровностях, а стук и дребезжание не всегда, то на гребёнке начинает стучать, то на стыках или на рельсах. То спереди, то сзади. Кстати , в Саратове понаделали неплохих дорог:)

Vittorio
09.10.2012, 17:17
Очегь похоже на проблему низкого профиля. Лет 10 назад понаездился по области в доль и поперек(жил в Балаково и ставил комп тезнику по области) тогда дороги были где то на +1. ПРИЕХАВ В Ярославль. понял что такое отличные дороги..хотя они не изменились, сейчас , особенно от люлей побывавших в автоевроппе,все чаще слышу что дорог у нас нет

Dinosaur
09.10.2012, 19:20
стучат втулки переднего стабилизатора. меняй. :vawe:

Proektant
09.10.2012, 22:48
Ну нормальный стук рано или поздно наружу вылезет :crazy: Если страшно-то на сервис, если нет - можно подождать. Гарантия-то есть :smile: А если серьезно, я б за скочил на сервис, мож что открутилось, защита к примеру. Ну и машина новая, мож в Калуге что не докрутили.

Vittorio
09.10.2012, 23:03
Шум резины тут не причем, гремит именно вся подвеска из за жесткости низкопрофильной резины) думаю можно это считать платой за вид) да и ходить детали прдвески будут много меньше чем на более высоком профиле

Tehnica
10.10.2012, 09:06
кстучат втулки переднего стабилизатора. меняй.

Купил новый тур дизель V6, сразу переобул на 20е диски

на новой-то машине?

Alex64.rus
10.10.2012, 11:51
Ситуация несколько изменилась. Вчера подкачал колёса до 2,4 . Сегодня с утра в лёгкую похолодало и с утра вообще никаких стуков не было! Но постепенно через примерно полчаса езды без пробок опять начало на гребёнке побрякивать сзади, как будто лёд с водой в бутылке. Короче, записался к ОД на воскресенье, буду катать пацанов на хорошей машине по плохим дорогам.

MaksimM
10.10.2012, 12:14
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41429

Proektant
10.10.2012, 22:41
Короче, записался к ОД на воскресенье, буду катать пацанов на хорошей машине по плохим дорогам.
да у нас вроде в районе автосалонов ниче так дороги :smile:

Dinosaur
10.10.2012, 23:20
на новой-то машине?

да, действительно, на новой вряд ли :smile: :drinks:

K.O.T. 64
11.10.2012, 10:33
Ситуация несколько изменилась. Вчера подкачал колёса до 2,4 . .
А сколько же было??? на 20" как бы не 2,6 качать надо, я на 18" 2,4 качаю.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
да у нас вроде в районе автосалонов ниче так дороги :smile:
В районе автосалонА !!! по обслуживанию остался только Элвис, я на ТО 30 000 практически за месяц записывался, АКУЕТЬ!!!! звонил на горячую линию ФГР, спрашивал какие планы по саратову в плане обслуживания.....нихрена не ответили, приняли к сведению ситуацию......так что камраду как то очень повезло, что его так быстро записали на диагностику.

Narkotik
11.10.2012, 15:35
А сколько же было??? на 20" как бы не 2,6 качать надо, я на 18" 2,4 качаю.

Извините, но с дуру можно, конечно, и 4 накачать. У меня 19-ый радиус ПО ПАСПОРТУ давление должно быть 2,1 при малой загрузке и ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ загрузке - спереди 2,5, сзади 3.

K.O.T. 64
11.10.2012, 15:44
Извините, но с дуру можно, конечно, и 4 накачать. У меня 19-ый радиус ПО ПАСПОРТУ давление должно быть 2,1 при малой загрузке и ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ загрузке - спереди 2,5, сзади 3.
Качайте хоть 1,7 по вашему паспорту. законов физики никто не отменял, чем меньше резины и больше диска, тем выше давление в колесе, иначе грыжа и погнутый диск обеспечен даже на небольшой яме.

Narkotik
11.10.2012, 15:50
Качайте хоть 1,7 по вашему паспорту. законов физики никто не отменял, чем меньше резины и больше диска, тем выше давление в колесе, иначе грыжа и погнутый диск обеспечен даже на небольшой яме.

Это ж на знании каких законов физики основано давление 2,4 вопреки дуракам-немцам, написавшим паспорта и наклеевшим наклейки с рекомендуемыми значениями? Езжу ВСЕГДА с рекомендованным производителем давлением в колесах на своих авто - ничего не погнул, никаких грыж, хотя дороги у нас тут..... типа есть.

K.O.T. 64
11.10.2012, 16:49
Это ж на знании каких законов физики основано давление 2,4 вопреки дуракам-немцам, написавшим паспорта и наклеевшим наклейки с рекомендуемыми значениями? Езжу ВСЕГДА с рекомендованным производителем давлением в колесах на своих авто - ничего не погнул, никаких грыж, хотя дороги у нас тут..... типа есть.
Не может быть давление одинаковым и в 17" колесе с высотой профиля 60 и в 20" с высотой профиля 40 - это ежу понятно.

Narkotik
12.10.2012, 07:40
Какой-то, значит, табличке непонятной мы верим, а Инструкции к автомобилю, рекомендациям инженеров, их расчетам - нет?...Да еще и забываем, что колесо при движении нагревается и давление в нем достаточно сильно возрастает... Ну-ну. С ежами все ясно. Качайте себе хоть 5, только бесполезных и околонаучных советов тут людям не давайте, некоторые все же читают Инструкции и не выдумывают себе сказки про сплошь гнутые диски с грыжами даже от небольших ямок при рекомендованном давлении в колесах.

K.O.T. 64
12.10.2012, 09:28
только бесполезных и околонаучных советов тут людям не давайте, некоторые все же читают Инструкции и не выдумывают себе сказки про сплошь гнутые диски с грыжами даже от небольших ямок при рекомендованном давлении в колесах.
Я сам решу что делать. читай мат часть, а не таблички на дверях, может знаний прибавится.

Narkotik
12.10.2012, 09:59
Продолжай придумывать сказочки и изображать из себя великого знатока, вопреки целому крупнейшему автомобильному концерну, может когда-нибудь поумнеешь и, действительно, начнешь именно думать и решать, что делать

Narkotik
12.10.2012, 13:05
Если продолжить придурковатую "логику" отрицания очевидных вещей, то надо наплевать на идиотские предписания немецких инженеров и менять масло раз в три тысячи в двигателе, в систему антифриза лить не рекомендованый оригинал, а Луксойл синего цвета - он лучше на нашем воздухе, в систему гидроусилителя очень подойдет веретенка, а идиоты немцы пусть там у себя застрелятся от зависти к "знаниям" автомобилей и законов физики некоторых особо одаренных россиян, ой, ежей:rolleyes:

K.O.T. 64
12.10.2012, 13:11
Если продолжить придурковатую "логику" отрицания очевидных вещей, то надо наплевать на идиотские предписания немецких инженеров и менять масло раз в три тысячи в двигателе, в систему антифриза лить не рекомендованый оригинал, а Луксойл синего цвета - он лучше на нашем воздухе, в систему гидроусилителя очень подойдет веретенка, а идиоты немцы пусть там у себя застрелятся от зависти к "знаниям" автомобилей и законов физики некоторых особо одаренных россиян, ой, ежей:rolleyes:
у тебя правильный ник.

Narkotik
12.10.2012, 13:14
Да, на некоторых особо впечатлительных физиков влияет сильно

Alex64.rus
15.10.2012, 16:27
пошёл дождь, дребезжание прекратилось???

K.O.T. 64
15.10.2012, 17:03
пошёл дождь, дребезжание прекратилось???

если со снегом опять стучать не начнет, значит все нормуль:drinks:
в элвис ездили на диагностику?

Rokki
15.10.2012, 17:34
При шиномонтаже в колеса ничего не напихали, типа гаечек каких-нибудь?

Alex64.rus
18.10.2012, 12:05
В элвис не ездил, потому что весь день перед этим промотался по городу и ничего не стучало. Сейчас дожди закончились - опять стучит. Поменяю на зимнюю резину - она с 19-ми дисками- если будет греметь поеду в Элвис.

Тукан
19.10.2012, 22:38
Был у меня стук сзади, как будто стойки или втулки. Даже до сервиса доехал дилерского. А в последний момент решил проверить все в багажнике и обнаружил, что нет на месте секретки от колес. А нашел ее под пенопластовыми держателями.

И стук прекратился!!!!! А секретку с тех пор оборачиваю в бумажку, чтобы из гнезда не выпадала. :mlol:

Петрорлов
28.02.2013, 08:03
Alex64.rus,
[url="http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=39706"][b]Alex64.
Как проблема стука подвески решилась?

Скрипач
15.04.2013, 08:13
Туарег V6FSI на пневме, колеса R17 покупался в январе 13 г., пробег чуть больше 2000 км, на гребенке при температуре примерно -15, в районе передней правой стойки неприятный звук, как будто постукивает не зафиксенная крышка пустого бидона, при понижении темп-ры ниже -25 аналогичные звуки появляются слева и сзади, но тише. На ухабах и ямках стуков нет, только на гребне или дороге с ледяными накатами. Так же при низких температурах скрипит правая передняя дверь:bad: С приходом весны и повышением температуры, стуков не стало слышно. Может это пневма на морозе так отрабатывает?

Klad
15.04.2013, 21:20
Туарег V6FSI на пневме, колеса R17 покупался в январе 13 г., пробег чуть больше 2000 км, на гребенке при температуре примерно -15, в районе передней правой стойки неприятный звук, как будто постукивает не зафиксенная крышка пустого бидона, при понижении темп-ры ниже -25 аналогичные звуки появляются слева и сзади, но тише. На ухабах и ямках стуков нет, только на гребне или дороге с ледяными накатами. Так же при низких температурах скрипит правая передняя дверь:bad: С приходом весны и повышением температуры, стуков не стало слышно. Может это пневма на морозе так отрабатывает?

Здесь несколько вариантов. Дверь не рассматриваем, у нее своя жизнь, которая успешно лечится смазкой замков и подмоткой изолеты. Читай другие топики, там все подробно. К примеру две природы стуков подвески:
1. При повышении температуры воздуха повышается давление в шинах за счет расширения молекул газа. Выход - закачка шин азотом, когда азот, инертный газ, не меняет молекулярную структуру при изменениях температуры, более стабилен чем атмосферный воздух. Чисто из практики, помогало. Подчеркиваю, это в случае появления стуков и жесткости при повышении температуры!!!
2. Особенность газомасляных амортизаторов. Объяснять долго, но опять же все основано на законах физики. Достаточно сказать, что текучая среда при снижении темературы густеет, а газообразная наоборот, разрежается. Газ в аморе в данном случае служит неким демпфером для уменьшения свободного хода штока амортизатора. При снижении температуры и остывании газа его демпфирующие свойства снижаются и возникает свободный ход штока, который при быстром перемещении когда ездите по неровностям типа гребенки заставляет амор издавать звук похожий на стук. Таким образом, в амортизаторе Возникает дисбаланс, который приводит к снижению работоспособности последнего. Иногда помогает их замена по гарантии, но не надолго, так что менять или не менять дело хозяйское. Если стучит только справа, то лучше поменять. На холодную, тем более при минус двадцать пять стучат многие аморы, причем, чем хуже дорога, по которой ездите, тем быстрее они прогреваются, газ расширяется а жидкость прогревается, и соответственно, перестают стучать. В теплую погоду среды амортизаторов стабильны и работают как надо, поэтому стуков нет. Все индивидуально, природа проблем тоже.
Работоспособность амортизаторов на различных режимах лучше всего оценивать на стендах в сервисе. Но если они не подтекают, это еще не говорит об их безоговорочной исправности. :russian_ru:

Seawolf
15.04.2013, 22:00
Туарег V6FSI на пневме, колеса R17 покупался в январе 13 г., пробег чуть больше 2000 км, на гребенке при температуре примерно -15, в районе передней правой стойки неприятный звук, как будто постукивает не зафиксенная крышка пустого бидона, при понижении темп-ры ниже -25 аналогичные звуки появляются слева и сзади, но тише. На ухабах и ямках стуков нет, только на гребне или дороге с ледяными накатами. Так же при низких температурах скрипит правая передняя дверь:bad: С приходом весны и повышением температуры, стуков не стало слышно. Может это пневма на морозе так отрабатывает?
На каком режиме пневмы катаемся? сколько бар в колесах?

Klad
16.04.2013, 06:13
На каком режиме пневмы катаемся? сколько бар в колесах?

С давлением в шинах согласен, а подвеска не должна издавать стук на любом режиме.

Narkotik
16.04.2013, 16:16
1. При повышении температуры воздуха повышается давление в шинах за счет расширения молекул газа. Выход - закачка шин азотом, когда азот, инертный газ, не меняет молекулярную структуру при изменениях температуры, более стабилен чем атмосферный воздух. Чисто из практики, помогало.

Извини, но сколько же еще идиотов на Руси!!!
Открой учебник химии школьный и посмотри сколько процентов азота в окружающем тебя воздухе!!! Чисто из практики. Только прежде чем тут ответить, выдохни пару раз и все-таки открой учебник!

Hurtful
16.04.2013, 18:06
Narkotik, ты не понял, он наверное говорил про жидкий азот :rolleyes:

И еще если закачать азот с запахом клубники, то стуков вообще не будет.

Vadeg
16.04.2013, 19:51
Блин , у меня на 18 радиусе 2.6 все накачаны))) :eek:

Hurtful
16.04.2013, 23:35
Блин , у меня на 18 радиусе 2.6 все накачаны))) :eek:

На наклейке что написано? У меня стояло что надо 2.1 , пршлось подспускать чуток, от ОД выехал было 2,4 примерно, радиус тоже 18-ый).

Narkotik
17.04.2013, 07:37
Narkotik, ты не понял, он наверное говорил про жидкий азот :rolleyes:

И еще если закачать азот с запахом клубники, то стуков вообще не будет.

и расход топлива упадет в 2 раза:rolleyes: А если вазелином смазать кузов - то и сопротивление азота-инертного аж понимаш газа упадет раза в три:biggrin: - снова тебе экономия топлива и уменьшение шумов воздуха на скоростях:smile:

Добавлено через 50 секунд
Блин , у меня на 18 радиусе 2.6 все накачаны))) :eek:

На основании каких предписаний или инструкций накачано столько? Зачем?

Эраст Фаустович
17.04.2013, 09:26
Почто злимся-то? Кто-то физику-химию прогуливал, а кто-то с правописанием ,как я погляжу,не очень...И что куражиться? Добрее надо быть. Опять же пост идёт у народа православного...
По теме:
Поменял колёса на днях, т.к. майские метели предвидятся, но на летней резине сподручнее.И пишет мне электроника: перед 2,5 ,а зад - 3,0 должно быть. Руки не дошли сравнить с наклейкой, а привести в соответствие надо. Вот такие инструкции в машине заложены. Умная шибко!

Narkotik
17.04.2013, 10:09
Почто злимся-то? Кто-то физику-химию прогуливал, а кто-то с правописанием ,как я погляжу,не очень...И что куражиться?

Кто злиться-то? Не надо выдумывать за других.
Форум тут не литераторов-русоведов, так что не гони про правописание. Чтобы знать то, что закачка шин азотом - чистой воды развод не надо даже 4 по химии иметь - раз. А уж чтоб не давать вот таких "полезных" советов (по накачке азотом и ЯКОБЫ на "реальный опыт" еще ссылаясь) на весь форум - даже большого ума не надо, достаточно немного думать ПЕРЕД написанием - эт два. А то так важно, с использованием терминов (типа инертного газа, расширения молекул) пост накропать человек смог с умным видом, а вопрос хотя б изучить чуть-чуть - эт никак.

Hurtful
17.04.2013, 10:09
Эраст а с чего Вы взяли, что кто-то злиться то?

Narkotik
17.04.2013, 10:18
.И пишет мне электроника: перед 2,5 ,а зад - 3,0 должно быть. Руки не дошли сравнить с наклейкой, а привести в соответствие надо. Вот такие инструкции в машине заложены. Умная шибко!

Родной Эраст!)) И ты не удосужился чууууть-чуть прочесть Инструкцию (на худой конец пару кнопок в меню нажать), иначе бы ты понял, что то давление, что пиишешь ты рекомендовано для ПОЛНОЙ загрузки авто. Измени загрузку на частичную (при который мы все и ездим в подавляющем большинстве случаев) и, о чудо!!!, машин напишет,, порекомендует тебе 2.1 во всех четырех колесах.
Ну и по причине поста не стану уж критиковать великие сложности:rolleyes: открытия водительской двери, где в проеме и находится секретная невидимая наклейка с рекомендуемым производителем давлением:smile:

Vadeg
17.04.2013, 18:19
Так кто скажет сколько накачивать то правильно?)))

Hurtful
17.04.2013, 18:35
Так кто скажет сколько накачивать то правильно?)))

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33567&highlight=%D8%E8%ED%FB+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5