Просмотр полной версии : 1ый Лифтованый Touareg GP.
Mixalich
11.10.2012, 08:28
Давно хотел приподнять Туарега. Я отношусь к той категории людей, кто иногда съезжает с асфальта. Так сложилось, что за трактором мне приходилось бегать ( в моем случае звонить) раза четыре. И всегда я садился на брюхо - не хватает клиренса пружинным моделям. В итоге, после долгих раздумий 3 месяца назад заказал по своим каналам лифт комплект подвески, а конкретно 4 стойки в сборе. http://www.auto-seikel.de Изготавливали на заказ. Запрашивали мой вин код. В итоге, в конце августа пришла долгожданная посылка: 41 кг, 2 коробки.
Помимо этого пришли новые фары в замен утраченных (украли у дома в конце августа), вчера звезды встали в удачное положение - завез машину перед работой на сервис - вот что на выходе получилось...
Ощущение - сильно непривычно было первые км, сейчас уже получше
Прибавка оказалась сильно ощутимой, хотя казалось бы - 3 см, сижу теперь наровне с водителями крузаков и дисководов.
Новая подвес отрабатывает намного лучше стоковой, нет намека на раскачку кузова как у американских машин, при этом мелкие рытвины, стыки вообще почти не ощущаются.
Теперь мучаюсь, не знаю какую резину и в каком размере ставить после лифта... Подозреваю, что 265/65 r18 влезет без проблем.
Долго думал какую резину взять на зиму, в итоге заказал Latitude X-Ice North 2 в размере 255/65 р17, жалко, что ее нет в 265/65 р17.
На фото летняя 255/55 р 18
Думаю летом придется менять на что - нибудь ПОбольше - эти не смотрятся совсем
По мере обкатки подвески буду делиться опытом и впечатлениями.
Часть 2)
Поставил наконец зимнюю резину - Cooper Discovere M+S 265/70 R17
Cooper Discovere M+S - нашел в Питере - оплатил заказ, через неделю привезли.
Резина жёсткая - балансировалась плохо - на колесо ушло 120 - 160г грузов.
Попробовал проехаться по полю на этой резине - кайф - роет чётко!
В месте где раньше была вероятность забуксовать - прохожу спокойно...
Внешний вид машины стал законченным, колёса смотрятся неплохо ИМХО
При установке колёс были мысли что не влезут, визуально не верилось что колёса нормально подружатся с подкрылками. Сначала поставили 1 колесо – переднее левое, поездил по двору – всё посмотрели – везде места хватает. Самое неприятное место передняя часть арки. Расстояние от колеса до подкрылка при вывернутых колёсах около 1 см. В грязи боюсь, будит жёстко забиваться и забивать интеркулер из нутрии.
В управлении Тур изменился – с установкой зимних колёс клиренс прибавил 3.25см.
В повороты на этой резине быстро уже не зайдешь, разгонная динамика снизилась – особенно заметно после 120 км\ч – требуется больше времени для резкого ускорения. Езжу с поправкой что спидометр теперь показывает на 10 км\ч меньше. Рытвины, ямы, неровности – практически незаметны, по мелкие ямки неровностям идёт жестче чем раньше.
Раскачки, как на американских ам не заметил чему очень рад.
Потихоньку обкатываю, погода была плохая - так что фото не очень...
а где фото-то? думаю комрад Somosa, Вам посоветует многое.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/6/3/3/2/2011-10-20_13.33.47.jpg
сколько встал лифт,что входит в комлект?
seregaW0077
11.10.2012, 19:18
Mixalich, Смотрица как мой в положении пневмы Extra.:eek: В этом положении скорость ограничена 20тью км/ч.
Но все равно молодец :drinks:
Добавлено через 41 секунду
сколько встал лифт,что входит в комлект?
Даже не думай:biggrin:
Mixalich, Смотрица как мой в положении пневмы Extra.:eek: В этом положении скорость ограничена 20тью км/ч.
Но все равно молодец :drinks:
Добавлено через 41 секунду
Даже не думай:biggrin:
не не,я ни зачто!!! просто интересно,сколько стоит сантиметр лифта:biggrin:
seregaW0077
11.10.2012, 19:26
сколько стоит сантиметр лифта:biggrin:
Ну это смотря какого. Грузовой лифт будет подороже пассажирского:biggrin:
Ну это смотря какого. Грузовой лифт будет подороже пассажирского:biggrin:
ну дак,коммерческий транспорт он всегда дороже:yes:
Mixalich
11.10.2012, 20:50
Фотки до лифта, лифт комплект - 41 кг весит, в лифт комплект входит - 4 стойки в сборе, заказывал через своих - получилось дешевле чем через разные интернет-магазины)
по деньгам что-то около 65 - 70т.р., по сути одна новая фара и та не в сборе. Кто-то скажет что дорого, по мне не дороже денег.
Пружины еще немного осядут - за месяц, потом на сход - развал поеду.
Mixalich
11.10.2012, 20:59
Mixalich, Смотрица как мой в положении пневмы Extra.:eek: В этом положении скорость ограничена 20тью км/ч.
Но все равно молодец :drinks:
По трассе еще не ездил - раньше максималка была около 200, сейчас думаю снизится - тк коэффициент лобового сопротивления возрос.
Что сегодня порадовало - по трамвайным путям теперь не торможу...
По трассе еще не ездил - раньше максималка была около 200, сейчас думаю снизится - тк коэффициент лобового сопротивления возрос.
Что сегодня порадовало - по трамвайным путям теперь не торможу...
да нет изза коэф лоб сопрот скорость не понизиться прям адски,мотору хватит тяги,Серега имел ввиду что на высокой машине центр тяжести повыше будет теперь и устойчивость типа пострадает
Это что у вас за рельсы такие высокие!!????:russian_ru:
Mixalich
11.10.2012, 21:31
да нет изза коэф лоб сопрот скорость не понизиться прям адски,мотору хватит тяги,Серега имел ввиду что на высокой машине центр тяжести повыше будет теперь и устойчивость типа пострадает
Это что у вас за рельсы такие высокие!!????:russian_ru:
Ежу понятно что, чем выше центр тяжести - тем хуже управляемость, я поэтому и не ставлю самую здоровую резину, что бы ещё выше не подниматься перед зимой - всё таки скользко бывает зимой...
Я, честно говоря, думал что будет хуже, в поворотах почти не кренится...
а что на счет выхода из строя рычагов и приводов в ближайшее время после этого??
Mixalich
11.10.2012, 22:16
а что на счет выхода из строя рычагов и приводов в ближайшее время после этого?? http://www.auto-seikel.de - официально сотрудничает с ВАГОМ. Да и, по большому счёту, выйдут - поменяем, WV это не BMV:biggrin:
Mixalich
11.10.2012, 23:01
Думаю на лето такие катки поставить, думаю подвеска на нём такая же как у меня...
Gennady512
11.10.2012, 23:57
Давно хотел приподнять Туарега. Я отношусь к той категории людей, кто иногда съезжает с асфальта. Так сложилось, что за трактором мне приходилось бегать ( в моем случае звонить) раза четыре. И всегда я садился на брюхо - не хватает клиренса пружинным моделям. В итоге, после долгих раздумий 3 месяца назад заказал по своим каналам лифт комплект подвески, а конкретно 4 стойки в сборе. http://www.auto-seikel.de Изготавливали на заказ. Запрашивали мой вин код. В итоге, в конце августа пришла долгожданная посылка: 41 кг, 2 коробки.
Помимо этого пришли новые фары в замен утраченных (украли у дома в конце августа), вчера звезды встали в удачное положение - завез машину перед работой на сервис - вот что на выходе получилось...
Ощущение - сильно непривычно было первые км, сейчас уже получше
Прибавка оказалась сильно ощутимой, хотя казалось бы - 3 см, сижу теперь наровне с водителями крузаков и дисководов.
Новая подвес отрабатывает намного лучше стоковой, нет намека на раскачку кузова как у американских машин, при этом мелкие рытвины, стыки вообще почти не ощущаются.
Теперь мучаюсь, не знаю какую резину и в каком размере ставить после лифта... Подозреваю, что 265/65 r18 влезет без проблем.
Долго думал какую резину взять на зиму, в итоге заказал Latitude X-Ice North 2 в размере 255/65 р17, жалко, что ее нет в 265/65 р17.
На фото летняя 255/55 р 18
Думаю летом придется менять на что - нибудь ПОбольше - эти не смотрятся совсем
По мере обкатки подвески буду делиться опытом и впечатлениями.
Mixalich сам лифтинг - просто загляденье :good: ,
И если к нему добавить значительно более высокопрофильную резину, то Твой Тур той же хвалёной "Праде" на сложном рельефе не уступит. Полагаю (ИМХО), Dколеса min 800mm легко теперь войдёт, а то и более (надо считать вкупе с ЕТ-диска).
У меня, в частности, стоят колёса D=785mm (275/55/R19, ЕТ=60), и это - на стандартных пружинах, без лифтинга подвески... :yes: ,
При этом на трассе-поворотах Твой Тур однозначно ПРЕВЗОЙДЁТ неуклюже-уродливый "утюг"-Праду! Короче, полный "Париж-Дакар"!!! :good: :good: :good:
Снимаю шляпу: :hi:
Mixalich
12.10.2012, 01:03
Mixalich сам лифтинг - просто загляденье :good: ,
И если к нему добавить значительно более высокопрофильную резину, то Твой Тур той же хвалёной "Праде" на сложном рельефе не уступит. Полагаю (ИМХО), Dколеса min 800mm легко теперь войдёт, а то и более (надо считать вкупе с ЕТ-диска).
У меня, в частности, стоят колёса D=785mm (275/55/R19, ЕТ=60), и это - на стандартных пружинах, без лифтинга подвески... :yes: ,
При этом на трассе-поворотах Твой Тур однозначно ПРЕВЗОЙДЁТ неуклюже-уродливый "утюг"-Праду! Короче, полный "Париж-Дакар"!!! :good: :good: :good:
Снимаю шляпу: :hi:
Спасибо:smile:
Заказал себе колеса 255/65 р17 D = 763 мм, исходя из следущих соображений:
- хотел хорошие шипы
- что бы хорошо гребла по снегу
- хорошо рулилась по сухому асфальту
Прочитал много статей и выслушал много мнений, выбор пал на Michelin Latitude X-Ice North 2, это ее почти что максимально возможный размер.
Если брать размером побольше - остается не так много вариантов, "золотая" Hakkapeliitta 7 ли бы Nokian Hakkapeliitta LT - что за зверь, неизвестно, подозреваю что не плохой - но размер один единственный - 265/70 р17 или ставить всесезонку - не хочется как то пока.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183
Многие советуют Cooper Discoverer M+S 265/70R17 но его уже нет ни где, нашел один
магазин, пока думал уже забрали, было 3 комплекта всего, а Cooper Discoverer 2 M+S - по рисунки уже не такой злой.
На лето вкорячу побольше колёса.
З.Ы. У меня нет цели сделать из моего тура - внедорожного монстра,
Концепция - быстрый, комфортный экспедиционник с возможностями умеренного проходимца, охота/ рыбалка/ кемпинг + повседневная эксплуатация в городе.
В планах:
- стационарная сиби
- снять пороги
- защита днища нормальная
- диодный рабочий свет на крышу - Pro Light
- цепи на лето + переносная электра лебедка ( для выездов )
Все, это программа Максимум для этой машины :smile:
malashiyVY
18.10.2012, 03:52
Супер:good: я бы на твоем месте купил оригинальные 17 колеса и злую резину для выездов
Mixalich, ты весь лифт порогами убил, не кажется?
Mixalich
18.10.2012, 21:43
Супер:good: я бы на твоем месте купил оригинальные 17 колеса и злую резину для выездов
17 у меня на зиме все время, всю голову сломал - какую резину и в каком размере брать.... 3 раза уже заказы отменял...:russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Mixalich, ты весь лифт порогами убил, не кажется?
Да знаю:smile: при покупки 4 года назад с дуру поставил. Задолбался домкратится при застревании. Неудобно с ними очень...
Кстати - штатные домкраты - у меня их было 2 - сломались на 2- 3 раз... так что теперь вожу с собой гидравлический на 4 тоны.
с ним очень да же удобно - места много не занимает, хотя теперь чувствую что ему хода не хватит - надо ещё дощечки положить на всякий случай..
Да знаю:smile: при покупки 4 года назад с дуру поставил. Задолбался домкратится при застревании. Неудобно с ними очень...
Кстати - штатные домкраты - у меня их было 2 - сломались на 2- 3 раз... так что теперь вожу с собой гидравлический на 4 тоны.
с ним очень да же удобно - места много не занимает, хотя теперь чувствую что ему хода не хватит - надо ещё дощечки положить на всякий случай..
ну так может надо было просто пороги снять и продать? И клиренс в норме, и часть затрат компенсировал бы.
Mixalich
19.10.2012, 13:46
ну так может надо было просто пороги снять и продать? И клиренс в норме, и часть затрат компенсировал бы.
Дык, я же не на пороги сажусь, а на днище - на защиту. Пороги это бутафория ...
SlavaKPSS
19.10.2012, 14:40
А сколько стал клиренс в мм ?
то Твой Тур той же хвалёной "Праде" на сложном рельефе не уступит.
Катался с прадо ни раз, ни каких преимуществ не заметил у него скорее даже наоборот, только у меня пневма и резина в прадовском размере.
Mixalich
19.10.2012, 19:21
А сколько стал клиренс в мм ?
Пока не смотрел, зимнюю резину поставлю - отфоткаю, замерю. Сейчас нет времени под машиной с рулеткой ползать
seregaW0077
19.10.2012, 19:31
А сколько стал клиренс в мм ?
Осторожнее в выражениях:mad: Здесь все прилично:yes:
Mixalich
21.10.2012, 21:44
фото клиренса в стандартном размере колёс.
Всем кто хочет такой же комплект - http://www.seikel.de/en/home/ заказывал там, ждал 3 месяца, запрашивали мой вин.
Вопросами приобретения и доставки занимался знакомый - так что подробностей не знаю.
Сколько тут мм, я не в курсе, да и потом - в какой точке мерить,
Заявлена прибавка клиренса в 3 - 3,5 см, + с размерами колёс можно поиграть, ещё 3 см прибавить, получится что то около +7см..
Вчера с другом на светофоре остановились, он на Акорде - его крыша в районе моего начала окна.
З.Ы. Защита у меня рабочая - кривая совсем :russian_ru:
Продажей занимается человек с форума VW-bus.ru
Я так понял он стал офф. представителем Сайкель в РФ
вот сайт (НЕ РЕКЛАМА!!)
http://seikel.ru/index.php/podveska3
Вот так выглядит транспортер с оффроуд подвеской)):drinks:
http://www.vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=140574&mode=view/P1080295.JPG
Mixalich
23.10.2012, 13:04
Продажей занимается человек с форума VW-bus.ru
Я так понял он стал офф. представителем Сайкель в РФ
вот сайт (НЕ РЕКЛАМА!!)
http://seikel.ru/index.php/podveska3
Вот так выглядит транспортер с оффроуд подвеской)):drinks:
http://www.vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=140574&mode=view/P1080295.JPG
Для транспортёра у них очень большая программа... Цены что то у этого представителя не айс ИМХО...
Для транспортёра у них очень большая программа... Цены что то у этого представителя не айс ИМХО...
Ну я так понимаю, что заработать надо))
Говорит, что подвеску по почте не протащить...
ПиС
Как вы покупали если не секрет?:hi:
Mixalich
23.10.2012, 17:32
Знакомый работал раньше в большой конторе по привозу запчастей для ам, попросил - он звякнул пару раз, подождали 2,5 мес - все ок. 2 коробки весом 41кг. Ехали они в кабине водителя, как то так.
Знакомый работал раньше в большой конторе по привозу запчастей для ам, попросил - он звякнул пару раз, подождали 2,5 мес - все ок. 2 коробки весом 41кг. Ехали они в кабине водителя, как то так.
Вот из-за этого и дешевле было.
А если все по правилам делать, выйдет пипец как дорого!:crazy:
Mixalich
05.11.2012, 22:24
Часть 2)
Поставил наконец зимнюю резину - Cooper Discovere M+S 265/70 R17
Cooper Discovere M+S - нашел в Питере - оплатил заказ, через неделю привезли.
Резина жёсткая - балансировалась плохо - на колесо ушло 120 - 160г грузов.
Попробовал проехаться по полю на этой резине - кайф - роет чётко!
В месте где раньше была вероятность забуксовать - прохожу спокойно...
Внешний вид машины стал законченным, колёса смотрятся неплохо ИМХО
При установке колёс были мысли что не влезут, визуально не верилось что колёса нормально подружатся с подкрылками. Сначала поставили 1 колесо – переднее левое, поездил по двору – всё посмотрели – везде места хватает. Самое неприятное место передняя часть арки. Расстояние от колеса до подкрылка при вывернутых колёсах около 1 см. В грязи боюсь, будит жёстко забиваться и забивать интеркулер из нутрии.
В управлении Тур изменился – с установкой зимних колёс клиренс прибавил 3.25см.
В повороты на этой резине быстро уже не зайдешь, разгонная динамика снизилась – особенно заметно после 120 км\ч – требуется больше времени для резкого ускорения. Езжу с поправкой что спидометр теперь показывает на 10 км\ч меньше. Рытвины, ямы, неровности – практически незаметны, по мелкие ямки неровностям идёт чуть жестче чем раньше.
Раскачки, как на американских ам не заметил чему очень рад.
Вариант поставить цепи уже не пройдёт:russian_ru: только если назад и то не факт - надо примерять.
Челябинский Мужик
06.11.2012, 05:18
Mixalich, тачан козырно выглядит! :good: :drinks:
почему с меньшей скоростью, чем больше диаметр тем больше скорость. У меня после установки большего диаметр скорость тура и gps стала совпадать, а до этого на 5-6 меньше показывала.
Mixalich
06.11.2012, 20:48
почему с меньшей скоростью, чем больше диаметр тем больше скорость. У меня после установки большего диаметр скорость тура и gps стала совпадать, а до этого на 5-6 меньше показывала.
скорость по спидометру меньше чем реальная! тк диаметр колёс стал больше - они за 1 оборот проходят больший путь... всё верно! Внешний диаметр автошины (D), мм 738, а стал 803, показания реальные + 8.81 км\ч!!
+\- 2-3 км час. Если говорить о показаниях спидометра на скорости 180+ там у 99% всех а\м мира спидометр будит врать!
c этими колесиками уже да, совсем другое дело :good:
Mixalich
09.11.2012, 22:21
фото рядом с собратом, качество плохое - сумерки + телефон
Mixalich
18.11.2012, 20:27
Заехал сегодня к другу в гараж покурочить Тура - сделал фотки клиренса - фото 1 - клиренс в самой низкой точке - от защиты, я уже писал где то что защита сильно занижает фактический клиренс - см на 2- 3. Результатами замеров остался доволен - получилось как и прикидывал - фактические 20 см + 3.5 см стойки, +3.25 см колёса. Фото 2 - в районе заднего дифа. Уровень досок над ямой немного выше чем уровень пола:smile:
Mixalich
09.08.2013, 00:35
Видео моего Снегомеса:hi: застрял сам выехал сам - на всё про всё минут 30 - так сказать ходовые испытания - жаль гадкий ютьюб всё качество сьел((
https://www.youtube.com/watch?v=BQYey-yf1uQ
З.Ы, для понимания - на улице была плюсовая температура - снег мокры и очень жёсткий см -35 - 45 местами - короче по колено.
Семён Семёныч
09.08.2013, 11:25
Видео моего Снегомеса
Сейчас придет сзао и скажет, что у Тура полный привод гумно, а вот на БМВ Х5 супер и он тут пролетел бы и не заметил сугробов :biggrin:
Mixalich
09.08.2013, 11:32
Самое сложное было выехать задом, постоянно сносило в сторону конавы- её под снегом не видно но она там есть.... См 40-50 глубиной.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Сейчас придет сзао и скажет, что у Тура полный привод гумно, а вот на БМВ Х5 супер и он тут пролетел бы и не заметил сугробов :biggrin:
При всём уважении к легковым авто марки БМВ - при любом раскладе, он бы встал на первых 4х метрах проулка 299%, у БМВ нет внедорожников, а есть только легковые АМ с закосом под USV! :hi:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
З.Ы. Х5 оторвал бы себе все бампера там при его эвакуации от туда:rolleyes:
Семён Семёныч
09.08.2013, 13:37
БМВ - при любом раскладе, он бы встал на первых 4х метрах проулка 299%, у БМВ нет внедорожников, а есть только легковые АМ с закосом под USV!
Я то знаю, это у нас товарисчь сзао не ведает :biggrin:
Mixalich
09.08.2013, 13:59
всё познаётся эмпирическим путём, да прозреет неверующий.
Каждому своё.
some man
02.10.2013, 19:33
3" кто делал лифт? :russian_ru:
машина лифтованная пока одна шшшшто ли?
Mixalich
06.10.2013, 23:52
3" кто делал лифт? :russian_ru:
машина лифтованная пока одна шшшшто ли?
Стойки заказывал - сам, поменяли в обычном сервисе - ибо там ничего сложного, после замены только сход\развал сделал и всё
Хорек Паникер
10.11.2013, 17:17
3" кто делал лифт? :russian_ru:
машина лифтованная пока одна шшшшто ли?
Планирую на текущий 3.2 поставить упомянутый комплект Seikel, резина 31" - или текущие размеры 265/65 R17 или на 265/60 R18 поменяю
:yes:
Djonikddd
10.11.2013, 19:04
Планирую на текущий 3.2 поставить упомянутый комплект Seikel, резина 31" - или текущие размеры 265/65 R17 или на 265/60 R18 поменяю
:yes:
а это разве не один и тот-же размер
Timofeevich
10.11.2013, 19:16
Планирую на текущий 3.2 поставить упомянутый комплект Seikel, резина 31" - или текущие размеры 265/65 R17 или на 265/60 R18 поменяю
:yes:
Хорек Паникер, на бензинку можно и 32" поставить без лифтА (275/65-R18 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142). Вот если бы впихнуть 33" (типа Kumho Road Venture MT KL71 в размере 33х12.5-R18 = 315/60-R18) :good: :good: :good:
bublik99
10.11.2013, 20:54
спереди 430 мм, сзади 450 мм
лифт подвески seikel
Хорек Паникер
11.11.2013, 11:53
а это разве не один и тот-же размер
Это - да:yes: Меня в целом этот размер устраивает
Начну с него, т.е. поставлю сначала текущие 265/65/17 и погляжу. Попробую еще цепи примерить и как оно будет.
Тут либо то либо то, это с учетом того, что навешу расширители и уже затрону, вскользь, вопрос эстетического созерцания или 17 диски или 18:crazy:
на бензинку можно и 32" поставить без лифта
Знаю, думал, указанную темку американца до дыр затер на несколько проходов и не только по резине. Но задумался и о цепях. В грязищах у нас еще не доводилось быть в непролазных, а вот зимой уже пару-тройку раз не хватало:redface:
Хоть иногда, но по трассе 150-160 бывает катаю, поэтому МТ не совсем подойдет (хотя эти 150-160 крайне редко выходят. посему 10-15 минут выигранные по сравнению со скоростью 120 можно отнести к моветону) . Хотя как знать, буду глядеть на месте, главное начать:wink: :yes:
Timofeevich
11.11.2013, 12:20
Это - да:yes: Меня в целом этот размер устраивает
Начну с него, т.е. поставлю сначала текущие 265/65/17 и погляжу. Попробую еще цепи примерить и как оно будет.
Тут либо то либо то, это с учетом того, что навешу расширители и уже затрону, вскользь, вопрос эстетического созерцания или 17 диски или 18:crazy:
Знаю, думал, указанную темку американца до дыр затер на несколько проходов и не только по резине. Но задумался и о цепях. В грязищах у нас еще не доводилось быть в непролазных, а вот зимой уже пару-тройку раз не хватало:redface:
Хоть иногда, но по трассе 150-160 бывает катаю, поэтому МТ не совсем подойдет (хотя эти 150-160 крайне редко выходят. посему 10-15 минут выигранные по сравнению со скоростью 120 можно отнести к моветону) . Хотя как знать, буду глядеть на месте, главное начать:wink: :yes:
Хорек Паникер, если на бензин V6 становится 275/65-R18, то Вы смело можете себе ставить 265/70-R17. Я бы ставил Kumho Road Venture M/T KL71 в размере 265/70-R17 :good: :good: :good: По отзывам они самые тихие шины МТ, и индекс скорости у них Q-160км/час.
http://shina.drom.ru/kumho/road_venture_m_t_kl71/
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Road+Venture+MT+KL71
Хорек Паникер
11.11.2013, 13:46
По отзывам они самые тихие шины МТ, и индекс скорости у них Q-160км/час.
Ты почти меня заразил, камрад :yes: :good: :drinks:
Timofeevich
11.11.2013, 14:41
Хорек Паникер, Kumho Road Venture M/T KL71 ещё есть в размере 33х12.5R18, что соответствует размеру 315/60-R18 :good: :good: :good:
Вот это действительно заразно :yes: :wink:
P.S. На форумах пишут, что их фактические размеры (внешний диаметр) немного меньше заявленных...
Хорек Паникер
11.11.2013, 18:56
Kumho Road Venture M/T KL71 ещё есть в размере 33х12.5R18, что соответствует размеру 315/60-R18
Тут как понимаю (опустив вопрос, влезет ли в арку) нужен другой вылет диска или проставки, по ширине на диск 8J такое вроде налезет, хотя с натяжкой:rolleyes:
Кстати начал потихоньку интересоваться (пока просто), если брать други диски, подходящие под резину. У них как зачастую наблюдаю, другая разболтовка. Выходит решать такой вопрос, если заморачиваться, либо ступицу менять либо через проставки. Или это дело, дюже геморное?:russian_ru:
Еще поглядываю на Mickey Tompson
Timofeevich
11.11.2013, 19:23
Тут как понимаю (опустив вопрос, влезет ли в арку) нужен другой вылет диска или проставки, по ширине на диск 8J такое вроде налезет, хотя с натяжкой:rolleyes:
Кстати начал потихоньку интересоваться (пока просто), если брать други диски, подходящие под резину. У них как зачастую наблюдаю, другая разболтовка. Выходит решать такой вопрос, если заморачиваться, либо ступицу менять либо через проставки. Или это дело, дюже геморное?:russian_ru:
Хорек Паникер, вот такие диски должны встать БЕЗ проставок (влезть в заднюю арку), но не уверен, что они по нагрузке подойдут для авто 4х4. Нужно проверять...
http://rezina.cc/wsp-italy-saturn-w1054-ant-pol-r18-w10-pcd5x130-et47-hub71-6
Для шин 315/60-R18 подойдут следующие два размера WSP Italy :
WSP Italy W1054 SATURN Ширина диска-10" R18 PCD-5*130 HUB-71,6 ET47 - должны встать БЕЗ проставок
WSP Italy W1054 SATURN Ширина диска-11" R18 PCD-5*130 HUB-71,6 ET63 - нужны будут проставки 15-30мм
Кстати, для шин 33X12.5R18 (315/60-R18) штатной шириной диска считается 10", но ставить их можно и на диски шириной 8.5"-11.0".
P.S. Разница в радиусе шин 255/55-R18 и 315/60-R18 составляет 50мм (длина спичечного коробка). Можно взять спичечный коробок и промерить зазоры между шиной и подкрылком в различных положениях пневмы и повороте колёс.
http://r16spb.ru/calculator/
Ну вы маньяки))) в хорошем смысле. Респект.
спереди 430 мм, сзади 450 мм
лифт подвески seikel
430 и 450 это что?
Антоха МсК
12.11.2013, 18:20
Думаю не все меня тут поймут, но можно ли приподнять пружинный Тур обычными проставками сантиметра на 2-3? Заморачиваться заменой стоек что то совсем не хочется..
bublik99
12.11.2013, 18:21
430 и 450 это что?
грамм в бутылке 0,5...
грамм в бутылке 0,5...
очень смешно, я не очень представляю что должно стать 43 см после этих проставок на фото :biggrin:
bublik99
13.11.2013, 07:23
очень смешно, я не очень представляю что должно стать 43 см после этих проставок на фото :biggrin:
то что стало видно на второй фотке...
Если про клиренс на него в первую очередь подумал, но фото сильно не увеличить и не понятно че это то ли линейка, то ли еще что. Резина тут стоит на вид 31-32 дюйма, 32x2,54=84. Делим на 2 будет 42 до центра колеса, но по фото редуктор все таки ниже центра даже.
kostobay
15.11.2013, 02:25
Думаю не все меня тут поймут, но можно ли приподнять пружинный Тур обычными проставками сантиметра на 2-3? Заморачиваться заменой стоек что то совсем не хочется..
я так сделал. результатом очень доволен. на управляемости и скорости не отразилось никак. все супер. на стойки между чашкой и пластиковой проставкой пружины поставил еще свою проставочку, прим 1,6 сантима. на колесе реально добавляет сантима 4 смело. толще не советую, будет рвать аморты на разрыв. из любого материала, чтоб его не продавило. я сделал из транспортерной ленты. все аккуратно, ничем не выделяются. получается ход аморта на сжатие увеличил и все. по трассе где есть нырки, теперь можно не тормозить особо.на отбойники не падает. если еще колеса поболее размером, вообще прелесть получается.
Хорек Паникер
15.11.2013, 03:22
kostobay, А можешь фотки подкинуть, камрад?:drinks:
И как с развал-схождением, проблем нет? Сколько уже таким образом эксплуатируешь?
Щас как раз стою на распутье реализации аналогичного - либо Сейкель, либо проставки, но с заменой пружим и амморов
kostobay
15.11.2013, 08:11
ничего не регулировал, поскольку геометрия не нарушалась. резину не ест, никуда не тянет. фоток нет. езжу несколько месяцев уже.
Хорек Паникер
15.11.2013, 09:34
kostobay, Ясно! Спасибо!:drinks:
kostobay
15.11.2013, 10:50
kostobay, Ясно! Спасибо!:drinks:
щас попробую фоту найти
Добавлено через 6 минут 45 секунд
http://s07.radikal.ru/i180/1309/12/b1219525f630.jpg
можно до двух сантимов думаю максимально запихать. более очково.
Не забываем, что подвеска от зайкель не только лифт, а сбалансированные амморты и пружины с большим комфортом и прочностью:hi:
Я себе на Мультивен хочу поставить, но все руки не доходят...:redface:
Хорек Паникер
15.11.2013, 16:27
Вот этим и манят, несмотря на цену
Как-то читал статейку, мужик на Мультиван поставил Сейкель, защиту и т.п., сделал эдакий экспидиционник и вперед колесить!:good:
С удовольствием почитал его дневник странствий:yes:
kostobay
15.11.2013, 17:21
защиту я поставил всю от "автощит". просто прелесть. удобно ставить - снимать. и реально защищает! я не охотник и не рыбак, не турист по говнам. но туарег просто обязан хавать шоссе с нырками и гребенкой, так же иметь внедорожный клиренс. думаю на своем тарантасе я этого добился с лихвой. :good:
мое мнение: охота-рыбалка, покупай прадика. туарега в гавно ... да не стоит гавно туарега. японский гавномес как раз не жалко, он сам гавно для гавна. туарег как бы создан покорять автобаны, ну иногда всем одноклассникам фак показать фраерский с той стороны гавна, пока они гавно месят и застревают. но это иногда.
Хорек Паникер
15.11.2013, 17:58
японский гавномес как раз не жалко
Колупаться 200-300 км до мест рыбалки охоты на жапонском говномесе не комильфо:rolleyes:
На туре долетел, сошел с трассы и по пересеченке, даже не пружинах - кайф:good:
Потихоньку в течени года решил таки в экпедиционник своего превратить:redface:
На меня соседи как на больного смотрят, из-за того, что и на рыбалки и в горы на нем и куда хочу (без фанатизма), а мне по барабану. Я машину для себя брал, для таких целей.
Ну а кто-то наоборот по трассам и городу катает.
Каждому свое, машина универсальная, на все горазда:drinks:
kostobay
15.11.2013, 19:07
+500
туарег отрабатывает свое предназначение на все 100. и по трассе жарит и в гавне каету жарит:biggrin: :good:
Хорек Паникер
16.11.2013, 18:20
В копилку готовых решений
Решил посерьезней проштудировать сайт американских товарищей.
Вот один гражданин поставил проставки под пружины
Передние 2 1/4" или 57,15 мм
Задние 2 3/4" или 69,85 мм
По его словам прошел с такими проставками 50 тыщ миль - всему рад, проблем нет
Хорек Паникер
16.11.2013, 18:22
Другой товарищ пошел инным путем:hi:
Как понял из прочтенного, оба гражданина работали со стандартной подвеской
Хорек Паникер
26.11.2013, 05:06
Mixalich, Камрад, подскажи такое, ежели не сложно:drinks:
Ты насчет цепей не задумывался после лифта? Случаем не пробовал с каким максимальным размером колес, цепи без проблем будут эксплуатироваться?
Заранее спасибо!:hi: :drinks:
Mixalich
05.12.2013, 13:46
Всем привет, ого зафлудили мою тему)) Хорек Паникер, вторую зиму гоняю 265\70\17 - цепи с ними уже не пройдут - полёт отличный! только когда на скорости развернуться резко надо бывает правый подкрылок в момент поворота задевает - примерно раз в месяц.
Цепи проползут только может быть сзади и то не факт - ибо если вывисишься то есть риск разодрать подкрылок цепью. всем вполне доволен на летней - 195-200 хожу, на зимней 160 - ибо шыпы повылитать могут:biggrin:
а так перешёл на 6ти поршневую систему, и чип...:biggrin:
Добавлено через 7 минут 33 секунды
максимальный размер думаю 265\65\17 - ли бы поуже 245\70\17 (245\65\17) - но полюбому нужно смотреть будут задевать или нет - особенно спереди - верхнее крепление стойки...
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Каждому свое, машина универсальная, на все горазда:drinks:
Багажник только откровенно маловат - мне не хватает...
смотрю в сторону Dodge Rama 1500 они с 14г 3.0 дизель ставить обещают + 8 акпп
Timofeevich
05.12.2013, 14:39
...но полюбому нужно смотреть будут задевать или нет - особенно спереди - верхнее крепление стойки...
Mixalich, если я правильно понял, у Вас стоят 265/70-R17, подвеска с лифтом, на штатных дисках без проставок. Какой у Вас остаётся зазор между шиной и верхним креплением стойки ? Фоток зазора у Вас случайно нет ? Какая у Вас ширина и вылет диска (ET) ?
...Багажник только откровенно маловат - мне не хватает...
смотрю в сторону Dodge Rama 1500 они с 14г 3.0 дизель ставить обещают + 8 акпп
Mixalich, а чем Вас не устраивает дизель 6.7л Cummins у Dodge RAM Laramie Longhorn Edition 4x4 Mega Cab 385 л.с. ?
http://www.youtube.com/watch?v=fZkmjPEyfVU
http://www.cumminsdieselspecs.com/67.html
чем больше лифт тем дальше за лопатой бежать )))
Mixalich
05.12.2013, 16:45
фото зазора - было выше, ещё раз по просьбам трудящихся...
Mixalich
05.12.2013, 16:54
З.Ы. я тут правда не особо чистый:russian_ru:
пробег с момента лифта 40ткм - полёт нормальный...
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Mixalich,
Mixalich, а чем Вас не устраивает дизель 6.7л Cummins у Dodge RAM Laramie Longhorn Edition 4x4 Mega Cab 385 л.с. ?[/URL]
Mega Cab - Это уже категория С ибо мега кэб ставится только на 2500HD + сам дрыготель 600-700+ кг весит не самая лучшая развесовка по осям - при условии пустого кузова как то так....ИМХО
Хорек Паникер
05.12.2013, 16:55
Багажник только откровенно маловат - мне не хватает...
Это факт, с этого лета с боксом катаюсь. На 460 литров мне с семьей вполне уже хватает, да и на рыбалку кошерно.
Только нужно с шумкой, минимум, потолка решить вопрос. После 150 сзади сидящие уже плохо слышат звук из подголовников:rolleyes:
Ну а ежели минимум на АТ_шную резину перейду, то и с арками нужно будет решить вопрос. Но это уже мелочи при переоборудовании авто
Mixalich
05.12.2013, 17:52
чем больше лифт тем дальше за лопатой бежать )))
для флуда есть отдельные темы на форуме
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Это факт, с этого лета с боксом катаюсь. На 460 литров мне с семьей вполне уже хватает, да и на рыбалку кошерно.
Только нужно с шумкой решить вопрос. После 150 сзади сидящие уже плохо слышат звук из подголовников:rolleyes:
Ну а ежели минимум на АТ_шную резину перейду, то и с арками нужно будет решить вопрос. Но это уже мелочи при переоборудовании авто
в моём случаи -2хмесный квадрик на крышу не встаёт - с туром только прицеп - но на дальняк это тошнилово :wacko:
Добавлено через 54 минуты 29 секунд
Не забываем, что подвеска от зайкель не только лифт, а сбалансированные амморты и пружины с большим комфортом и прочностью:hi:
Я себе на Мультивен хочу поставить, но все руки не доходят...:redface:
Подтверждаю! мелкие\средние ямы вообще не замечаю - по сравнению со штатной менее валкая, более жёсткая - отрабатывает на все 100%. Мне нравится! рекомендую.
З.Ы, на даче лежат старые стойки - могу подогнать если кому надо - так сказать для опытов или ещё для чего...
Mixalich
07.12.2013, 16:28
перефоткал
Timofeevich
07.12.2013, 17:40
перефоткал
Mixalich, большое Вам спасибо за фото !
Если я правильно понял, у Вас стоят шины Cooper Discovere M+S 265/70R17 на штатных дисках Maluku R17 J7.5 ET55.
Я пытаюсь поставить шины Kumho/Marshal Road Venture KL71 305/60R18 (33х12.5R18) на диски WSP Italy Saturn W1054 R18 J10 ET47 (с доработкой подкрылка).
Вот сравнение Вашего варианта с тем, что я пытаюсь поставить (изменение клиренса +9.5мм по сравнению с Вашим вариантом) :
Хорек Паникер
07.12.2013, 18:10
Timofeevich,
Приветствую, камрад!
с доработкой подкрылка
Имеешь ввиду решить вопрос с вентиляционной решеткой?
Или какие координальные перемены?
Kumho/Marshal Road Venture KL71 305/60R18 (33х12.5R18)
Кстати, как думаешь, при наличии расширителей, понадобятся ли проставки под эту резину?
Думаю разжиться геленовскими дисками R18 (на боевом Табурете такие стоят, только на 16", для визуального примера) с вылетом 43 и прикидываю, что может проставками на 20-25 мм еще доукомплектовать (по ширине диска, указанная резина вроде налезет, но этот момент еще потом более подробно уточню)
В любом случае, будет крайне интересно за твоим экспериментом пронаблюдать, поскольку я не раньше чем к весне свои задумки по подвеске реализую
Timofeevich
07.12.2013, 21:25
Timofeevich,
Приветствую, камрад!
Имеешь ввиду решить вопрос с вентиляционной решеткой?
Или какие координальные перемены?
Кстати, как думаешь, при наличии расширителей, понадобятся ли проставки под эту резину?
Думаю разжиться геленовскими дисками R18 (на боевом Табурете такие стоят, только на 16", для визуального примера) с вылетом 43 и прикидываю, что может проставками на 20-25 мм еще доукомплектовать (по ширине диска, указанная резина вроде налезет, но этот момент еще потом более подробно уточню)
В любом случае, будет крайне интересно за твоим экспериментом пронаблюдать, поскольку я не раньше чем к весне свои задумки по подвеске реализую
Хорек Паникер, приветствую !
Хотелось бы ограничиться вентиляционной решеткой, а там видно будет...
Для Kumho/Marshal Road Venture KL71 305/60R18 (33х12.5R18) на дисках WSP Italy Saturn W1054 R18 J10 ET47 проставки вроде как не нужны. У них глубина (внутренний вылет) такая же как и у Omanyt 20", а выступ (наружный вылет) такой же как у Omanyt 21", или как у Valley 18" с проставками 30мм. С расширителями арок они смотрятся идеально !
Проблема может возникнуть с верхним креплением стойки если в него упрётся колесо. Тогда придётся ставить проставки, а это приведёт к тому, что при вывернутом руле колесо ещё больше будет цеплять за вентиляционную решётку в подкрылке... Нужно примерять !
Какая ширина геленовских дисков 18" с вылетом ЕТ43 ? Ты их с расширителями собираешься ставить или без ? Если ширина дисков J8, то наружный вылет будет такой же как и у Mallory 20", которые ставятся без расширителей. Если их ставить с расширителями, то понадобятся проставки 20-30мм.
Если ширина дисков J9, то наружный вылет будет почти такой же как и у Omanyt 21", которые идут с расширителями арок.
Mixalich
08.12.2013, 02:21
Mixalich,
Вот сравнение Вашего варианта с тем, что я пытаюсь поставить (изменение клиренса +9.5мм по сравнению с Вашим вариантом) :
Мой вариант самый простой. Я не углублялся в тему вылета - времени честно говоря на всё нехватает. Полученым результатом доволен, есть конечно что можно изменить...
С переходом на зимние колёса ощутил что дрыготеля нехватает... - больше размер - больше сил тратиться на разгон.
Ближи к лету начну думать - что и в каком размере ставить, этой вечной пытался притащить резину из США но ценик космический выходил под 3 т $ - плюнул на все и докатывал старый комплект 255/55/18 - мишка латитьюд кросс -вобще она меня удивил - честно отходила 3,5 сезона при моей манере езды - это странно. Континенталь родной пошёл на помойку - за 1,5 сезона...
Склоняюсь к 265/60 r18 - не хочется в динамике терять... А вот с резиной ещё помарочусь - ближе к лету отпишусь, так сказать....
По поводу Купера дискавери м+с плюсы: кондовая, глубокий протектор, прёт хорошо по мягким грунтам и снегу, на бордюр можно ходом. Минусы: тяжёлая, очень плохо балансируется, одно колесо у меня не совсем круглым оказалось - бьёт руль при 150.
Но наверное это не плохо - тк стиль вождения сильно меняется с переходом на зимнюю резину - топлево экономлю:smile:
Для своих целей хорошая резинка, но наверное на трасе обычные шипы получше будут во всех смыслах.
Добавлено через 8 минут 30 секунд
LT305/60R18 в этом размере я бы смотрел в сторону mickey thompson 305/60r18 tires ат или атз из всех ат - она самая качественая насколько я знаю, намного лучше чем гудричь...
Timofeevich
08.12.2013, 11:39
...По поводу Купера дискавери м+с плюсы: кондовая, глубокий протектор, прёт хорошо по мягким грунтам и снегу, на бордюр можно ходом. Минусы: тяжёлая, очень плохо балансируется, одно колесо у меня не совсем круглым оказалось - бьёт руль при 150.
Но наверное это не плохо - тк стиль вождения сильно меняется с переходом на зимнюю резину - топлево экономлю:smile:
Для своих целей хорошая резинка, но наверное на трасе обычные шипы получше будут во всех смыслах.
LT305/60R18 - в этом размере я бы смотрел в сторону mickey thompson 305/60r18 tires ат или атз из всех ат - она самая качественая насколько я знаю, намного лучше чем гудричь...
Mixalich, по поводу резины АТ я долго ломал голову, и в конце концов решил брать АТ (а также зимнюю) только в размере 255/60R18, и только с индексом скорости 210 км/час (зимняя 170 км/час). Под этот размер и купил себе цепи. 255/60R18 - "почти" штатный размер (изменение клиренса по сравнению с 275/45R20 всего +3.5мм), но он максимально универсальный. На них можно ехать до 210 км/час, увеличение массы колеса незначительное, безопасно спускаются до 0.8 атм в песках, цепи не цепляют за подкрылки на дизельных турах (без проставок).
Но иногда хочется иметь комплект чисто МТ, более широкой, с большей высотой протектора, диаметром не менее 33", с индексом скорости 160 км/час и желательно не очень шумной.
В размере 33x12.5R18 (305/60R18) выбираю из :
BFGoodrich Mud Terrain TA KM2
Cooper Discoverer STT
Dick Cepek Mud Country
General Tire Grabber МТ
Kumho/Marshal Road Venture MT KL71
Mickey Thompson Baja MTZ Radial
Nitto Mud Grappler
Toyo Open Country M/T
а также Goodyear Wrangler MTR with Kevlar в размере 275/65R18 (их нет в размере 33x12.5R18 / 305/60R18) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142.
По соотношению цена/качество больше всего склоняюсь к Kumho/Marshal Road Venture MT KL71. Их можно купить по 7000-8000 руб, и они самые тихие из всех вышеперечисленных (если слово "тихие" вообще применимо к шинам МТ). http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=38375&sid=81ae0ba2b9280b48477f1b7057d35107
В отношении Mickey Thompson Baja АTZ Radial - я их рассматривал когда выбирал себе шины АТ, но их нет с индексом скорости Н-210 км/час, и нет в размере 255/60R18. Поэтому выбрал General Grabber AT и General Grabber AT2 255/60R18 с индексом Н-210 км/час.
Хорек Паникер
08.12.2013, 18:33
Какая ширина геленовских дисков 18" с вылетом ЕТ43 ? Ты их с расширителями собираешься ставить или без ?
Чего-то я маху дал малость с указанными дисками:redface: , погорячился, с какого-то перепугу углядел что вылет 43:confused: , тогда как оказывается 63 (http://www.magazinmercedes.ru/tovary/diski_mersedes_gelendvagen_g_class_w463_r18_b66470 598_1657.html):russian_ru:
Ну ничЁ, вторым вариантом у меня были K&K Канцлер R18 (http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/5883.html), у этих ЕТ45. Ширина диска 8
Ставить буду с расширителями реплики АВТ на дорестайл (~ в плюс сантиметра 3)
Mixalich
08.12.2013, 22:00
Mixalich, Поэтому выбрал General Grabber AT и General Grabber AT2 255/60R18 с индексом Н-210 км/час.
В Москве их не нашёл по нормальному прайсу (
Заинтересовали новые атшки - ближе к шосейке, есть в размерах pirelli scorpion atr 255\60, 265\60 р18
думаю попробовать их
В копилку готовых решений
Решил посерьезней проштудировать сайт американских товарищей.
Вот один гражданин поставил проставки под пружины
Передние 2 1/4" или 57,15 мм
Задние 2 3/4" или 69,85 мм
По его словам прошел с такими проставками 50 тыщ миль - всему рад, проблем нет
Подскажите кто нить знает диаметр проставок?
Хочется исполнить за один день - изготовив проставки заранее
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=165104&d=1384618825
Хорек Паникер
15.01.2014, 13:12
Подскажите кто нить знает диаметр проставок?
А чего их там знать?
Скинуть колесо, замерить диаметр чашки и диаметр самого аммора:wink:
Timofeevich
19.01.2014, 13:24
Mixalich, по поводу резины АТ я долго ломал голову, и в конце концов решил брать АТ (а также зимнюю) только в размере 255/60R18, и только с индексом скорости 210 км/час (зимняя 170 км/час). Под этот размер и купил себе цепи. 255/60R18 - "почти" штатный размер (изменение клиренса по сравнению с 275/45R20 всего +3.5мм), но он максимально универсальный. На них можно ехать до 210 км/час, увеличение массы колеса незначительное, безопасно спускаются до 0.8 атм в песках, цепи не цепляют за подкрылки на дизельных турах (без проставок).
Но иногда хочется иметь комплект чисто МТ, более широкой, с большей высотой протектора, диаметром не менее 33", с индексом скорости 160 км/час и желательно не очень шумной.
В размере 33x12.5R18 (305/60R18) выбираю из :
BFGoodrich Mud Terrain TA KM2
Cooper Discoverer STT
Dick Cepek Mud Country
General Tire Grabber МТ
Kumho/Marshal Road Venture MT KL71
Mickey Thompson Baja MTZ Radial
Nitto Mud Grappler
Toyo Open Country M/T
а также Goodyear Wrangler MTR with Kevlar в размере 275/65R18 (их нет в размере 33x12.5R18 / 305/60R18) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142.
По соотношению цена/качество больше всего склоняюсь к Kumho/Marshal Road Venture MT KL71. Их можно купить по 7000-8000 руб, и они самые тихие из всех вышеперечисленных (если слово "тихие" вообще применимо к шинам МТ). http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=38375&sid=81ae0ba2b9280b48477f1b7057d35107
В отношении Mickey Thompson Baja АTZ Radial - я их рассматривал когда выбирал себе шины АТ, но их нет с индексом скорости Н-210 км/час, и нет в размере 255/60R18. Поэтому выбрал General Grabber AT и General Grabber AT2 255/60R18 с индексом Н-210 км/час.
Уже немного сдвинули интекулеры вперёд (на 20мм) и трубки Webasto под левым подкрылком прижали ближе к кузову. Пытались поставить 275/70R18 (33.2"/843мм) два дня назад. Без проставок в положении Off-Road почти не затирают. Теперь буду заказывать подкрылки от бензинки GP 4.2 и потом вставлять в них решётки интеркулеров от NF TDi для того чтобы можно было всунить колёса 305/60R18 (32.4"/823мм) или 33х12.5R18 (33"/838мм) на дисках J10xR18 ET47.
Фотки будут позже.
P.S. Теперь можно ставить цепи на 255/60R18 не снимая проставок ! Ещё бы снег выпал в этом году хоть раз... Вчера днём было +15С...
Timofeevich, Сергей, а почему не хочешь интеркулер вперед к основным радиаторам вынести, как здесь http://vag-doctor.ru/blog/touareg_stage_2/2013-12-10-63 ?
Timofeevich
19.01.2014, 19:34
Timofeevich, Сергей, а почему не хочешь интеркулер вперед к основным радиаторам вынести, как здесь http://vag-doctor.ru/blog/touareg_stage_2/2013-12-10-63 ?
leshka, я рассматривал такой вариант, но только как план "Б", в случае если не получится сместить вперёд интеркулеры. Интеркулеры сместили вперёд на 20мм , вернее были смещены вперёд нижние внешние углы интеркулеров. При желании их можно ещё подвинуть на 10-15мм вперёд, но тогда нужно будет двигать вперёд противотуманки или ставить другие, более плоские. Подкрылок в районе решёток прижали саморезами к пластиковым рамкам интеркулеров.
Думаю, подкрылки от бензинки GP 4.2 + решётки интеркулеров от NF TDi будут лучше прилегать.
Теперь "проблемным" местом стала задняя стенка подкрылков, которая упирается в ребро стыка кузовных панелей, которое так не хочется трогать...
Так что вопрос переноса интеркулеров отпал сам по себе, так как смещение их вперёд на 20мм решило проблему, и колесо 275/70R18 на дисках Valley без проставок практически ничего не задевает при вывернутом руле в положении пневмы OffRoad.
С проставками дело обстоит немного хуже...
Раньше в положении пневмы Sport на шинах 255/60R18 с проставками 30мм шины цепляли за решётки интеркулеров, а цепи нельзя было поставить не снимая проставок. На покатушках в Москве я снимал проставки с передних колёс (см. первое фото).
Теперь на шинах 255/60R18 с проставками 30мм в любом положении пневмы зазор составляет минимум 15мм (толщина спичечного коробка), а "проблемным" местом является именно задняя стенка подкрылков, которая упирается в ребро стыка кузовных панелей.
Timofeevich
19.01.2014, 19:50
и ещё немного фоток :
Хорек Паникер
21.01.2014, 10:23
Ну вот, теперь я ждун стоек Seikel:rolleyes:
В начале февраля стойки прибудут в Питер, думаю к концу февраля уже буду сжимать их в потных ладошках:biggrin:
За что в частности спасибо камраду Mixalich :drinks: , топикстартеру данной темы, смог ознакомится почти предметно с объектом желаний:biggrin:
Плюс спасибо камраду Timofeevich, дал много полезной инфы
Но теперь ломаю голову над резиной:russian_ru: Планировал прикупить диски K&K на 18" (поскольку еще буду расширители вешать, у выбранных дисков вылет 45) и резину под 32"
Щас нифига у K&K нет желаемых.
Покумекав, думаю от тех же КаКашек прикуплю Алыкель на 17" и на лето наверное остановлюсь либо на Yoko G012, либо на Mikey Tompson Baja STZ (у этих с индексом скорости 210 и 190 соответственно), в размере 265/70 R17 (просто в нашем ауле раздобыть стоящую резину почти нереально, либо нет, либо за дикие деньги под заказ).
Но еще попробую в течение месяца поискать по авто-базарам и прочим продаванам помимо указанных марок Toyo Open Country A/T2 пошукать
Или может все-таки остановлюсь на размере 30-31" + цепи в багажник
Mixalich
21.01.2014, 11:01
Ну вот, теперь я ждун стоек Seikel:rolleyes:
В начале февраля стойки прибудут в Питер, думаю к концу февраля уже буду сжимать их в потных ладошках:biggrin:
За что в частности спасибо камраду Mixalich :drinks: , топикстартеру данной темы, смог ознакомится почти предметно с объектом желаний:biggrin:
Плюс спасибо камраду Timofeevich, дал много полезной инфы
Думаю тебе понравиться;) реально другая машина в управлении становиться...
Timofeevich
14.02.2014, 16:10
После смещения нижнего внешнего края интеркулеров на 20мм вперёд, ещё раз примерили колёса 275/70-R18 (Matercraft Courser C/T), с диаметром шины 843 мм (33.2''), на дисках Valley 8х18 ET57 без проставок.
На фотографиях пневма в положении Off-road.
Timofeevich
14.02.2014, 16:30
Примерка колёс 275/70-R18 на дисках Valley 8х18 ET57 без проставок - продолжение
Хорек Паникер
14.02.2014, 17:57
Timofeevich, Вид конечно, это нечто! :good:
Супер:drinks:
Но может все таки 32"? Эти точно задевать не будут
Timofeevich
14.02.2014, 18:36
Timofeevich, Вид конечно, это нечто! :good:
Супер:drinks:
Но может все таки 32"? Эти точно задевать не будут
Хорек Паникер, 275/70-R18 (843мм/33.2''), что на фото - это одно примерочное колесо на диске 8х18 ET57. Взял его чтобы с интеркулерами повозиться пока не пришли мои KL71 305/60-R18 (823мм/32.4'') на дисках 10х18 ET40. KL71 будут ниже на 10мм, но из арки будут больше выступать наружу на 32мм.
(57-40)+(305-275)/2=32
Вот прибудут новые колёса, тогда уже по месту будем подгонять.
Хорек Паникер
14.02.2014, 18:53
тогда уже по месту будем подгонять.
Да думается, что все по феншую должно будет получиться:drinks:
Антоха МсК
15.02.2014, 10:33
Всем привет! Мужики, а ещё кто-нибудь себе ставил на пружинный Тур комплект Seikel? Склоняюсь к установке, но очень бы хотелось наглядно увидеть как оно будет! Есть у кого-нибудь фото с установленным комплектом?
Хорек Паникер
15.02.2014, 18:35
Антоха МсК, Я недели через 2-3 поставлю на 3.2, как раз в течение недели, двух ожидаю прибытия заказа в родной аул:good:
Антоха МсК
19.02.2014, 20:11
Хорек Паникер , здорово! Ждём с нетерпением фотоотчёта :drinks:
Хорек Паникер
20.02.2014, 04:35
Антоха МсК, Может что-то предметно интересует? Чего сфотать-то?:rolleyes:
По факту стойку снял - стойку поставил :crazy:
Насчет лифта - Сейкель дает при стоковых пружинах до 3 сантиметров прироста в клиренсе.
У меня амерская заниженная подвеска сантиметра на 2, т.е. у меня ТурычЪ подрастет сантиметров на 5.
Ну и плюс нестоковая резина еще даст сантиметра 1,5-2 (пока на этот сезон останусь в размерности 30.6', как дальше сложится поглядим, не понравится перейду на 32')
Антоха МсК
25.02.2014, 15:36
Хорек Паникер , Интересно посмотреть сбоку на машину с новыми стойками и желательно на стоковых колёсах!
Хорек Паникер
25.02.2014, 16:49
Хм-м:russian_ru: Я планировал сначала обуться в 30,6 (плюс диски сменю на 45 вылет), а потом ехать на замену.
С 29' думаю будет совсем не комильфо после лифта
Да у меня и летней резины на 29 нет, я с самого начала в теплое время езжу на нестоковых.
Могу сделать так, снять перед заменой на нестоковых, плюс выворот сделать и показать зазоры, ну и после. Но насколько это будет объективно, ведь по сравнению с 3.0 решеток интеркулеров у меня нет
Плюс у меня америкашка, подвеска примерно на 2 см занижена, в отличие от европейской.
По этим причинам на зимней (29') особо не катаюсь там да сям:redface: - пузотёрка, ёпта:mlol:
Думаю, может легче будте выцепить какого клубня на пневме и с помощью рулетки провести необходимые манипуляции.
Сначала выставить пневму как на пружинах, потом поднять сантиметра на 3 и 5 :drinks:
В целом, могу в таком варианте подсобить, ко мне клубень на днях должен подъехать, у него 255/55 R18 на пневме. Сделаем замер как на стоковых пружинах, ну и задрать потом, как писал выше на 3 и 5 см. Но в целом, как-то считал прикидывал выходит, что на сейкеле как в положении offroad
Антоха МсК
03.03.2014, 18:51
Сделаем замер как на стоковых пружинах, ну и задрать потом, как писал выше на 3 и 5 см. Было бы здорово посмотреть на это! У меня Тур 08 года, говорят за 5 лет пружинные машины садятся на пару сантиметров, думаю у нас одинаковый клиренс сейчас:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Единственное что, я ещё не думал даже по поводу установки колёс побольше! Думаю действительно 18 - е диски на штатной резине будут смотреться крайне пошло с лифтом:crazy:
Хорек Паникер
11.03.2014, 14:23
Ну вот, теперь и я счастливый обладатель лифтованного сейкелем Тура.
Из фоток, пока, могу подкинуть серию еще вчера - уже сегодня. Так же сравнительная картинка до-после
Резину поставил 30,6 (265/60 R18) на дисках КиК 18х8 с вылетом 45, между резиной и аркой как раз места хватает под цепь. Сегодня не успел, завтра примерю и подкину фото. Плюс постараюсь сделать и другие фото нормальный аппаратом, вместо смарта.
добавлено 13.03.2014
Примерил цепи со звеном 12 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1840156&postcount=295), все нормуль. Места под аркой хватает
Хорек Паникер
13.03.2014, 10:45
Всем привет, в очередной раз!
Подкину еще инфы:hi:
Сегодня провели сравнение с туром на пневме.
Итак, изначальные условия
- Один тур на пружинах Seikel, с тапками 30,6'
- Другой тур на пневме, с тапками 29' (стоковый размер)
Результаты во вложении:spiteful:
:good:
Спасибо нашему камраду Олжасу aka Doszhan:drinks: :hi: , за любезно предоставленный тур:rolleyes:
алюминий
22.03.2014, 17:06
Ну вот, теперь и я счастливый обладатель лифтованного сейкелем Тура.
Очень интересно выглядит.
Коллега, скажите пожалуйста, какова максимальная скорость при таком изменении ходовой части? И как он ведет себя на этой максимальной скорости?
Ильич 737
22.03.2014, 17:13
Очень интересно выглядит.
Коллега, скажите пожалуйста, какова максимальная скорость при таком изменении ходовой части? И как он ведет себя на этой максимальной скорости?
Очень интересный вопрос . Хочется услышать коментарий:drinks:
Хорек Паникер
23.03.2014, 16:45
алюминий,
Ильич 737,
Только вернулся из семейной поездки за 300 км от города. Трасса говно, как почти все наши в РК:bad:
Разгонялся до 180 (до 200 уже особо и смысла не было и места особо уже на испытания не хватило, я до 200 только у нас на А1 от Астаны до Борового разгонялся), в остальном не больше 150-160 по нашим убитым трассам передвигаюсь, в среднем 120, а на этих скоростях ваще никаких изменений не прочуствовал в худшую сторону, тупо их не обнаружил - на все откровенно "нас много" - машина ведет себя отлично на трассе. До дорожного гуано ваще фиолетово. Отрабатывает на все сто:yes:
Плыл как на лайнере. Плюс с весны по осень катаю с боксом на крыше
Езжу уже почти месяц (уп-с, нагло вру, всего 2 недели:redface: ), в салоне стало меньше сверчков, подвеска отлично гасит неровности.:cool:
До этого у меня была пружинная спорт-подвеска, был ей доволен всегда на 5+, Сейкелем же я доволен на 500+.
Щас у меня усиленная лифт-подвеска со спорт-стабами. Доволен, однозначно. Ни капли сожаления о вложении
Завтра на рыбалку с утра, опять убитая трасса плюс уже пересеченка, в одну сторону километров на 300-400
Потом отпишусь, что да как:yes:
:drinks:
По прикидкам, судя по пройденному пути, клиренс в 300мм дает на бензинке примерно литрушку в плюс к паспортному расходу. Херня, как по мне. Разве настоящего индейца это остановит?:biggrin:
Mixalich
24.03.2014, 07:19
всем привет! поздравляю с обновлением Хорек Паникер, как говориться ни гвоздя ни жезла!
По поведению от себя добавлю - намотал 50т км уже с этой подвеской - полёт нормальный, только радует! Не так давно ездили на большое расстояние с товарищем - товарищ катает на jeep Grand Cheroky предыдущего поколения - дружок был поражён как управляется моя машина, сказал что рулится гораздо лучше чем его гранд на 20 дисках - хотя стоит сейчас не самая лучшая резина не в самом лучшем размере 265\70\17 Cooper Discavery M+S.
PARAVOZZ
24.03.2014, 07:47
Хорек Паникер, поздравляю с обновой. Посмотри как у тебя ШРУСы расположены с таким клиренсом ? На пневме есть такая болячка в положении офроад, при вывернутых до упора колёсах если подурней зажать газульку разламывает наружний ШРУС ( причина превышение критического угла поворота, следствие механическое разрушение ). Интересно на пружинах при клиренсе 300 мм будет иметь место болячка или это болячка только пневмы ?
Если не трудно сфоткай наружний ШРУС на полностью поддомкраченном переднем колесе. Заранее спасибо.:hi: :drinks:
алюминий
24.03.2014, 13:12
Разгонялся до 180
Серьезно!
А сам производитель на эту резину какие-либо скоростные ограничения накладывает?
Добавлено через 7 минут 31 секунду
На пневме есть такая болячка в положении офроад, при вывернутых до упора колёсах если подурней зажать газульку разламывает наружний ШРУС ( причина превышение критического угла поворота, следствие механическое разрушение ).
На пневме изменение клиренса происходит за счет движения рычагов. Соответственно и положение качающихся полуосей при разных установках пневмы разное. При использовании колес бОльшго диаметра клиренс увеличивается чисто за счет радиуса колеса.
Интересно на пружинах при клиренсе 300 мм будет иметь место болячка или это болячка только пневмы ? Думаю, что нет. Почему -написал выше.
PARAVOZZ
24.03.2014, 19:34
На пневме изменение клиренса происходит за счет движения рычагов. Соответственно и положение качающихся полуосей при разных установках пневмы разное. При использовании колес бОльшго диаметра клиренс увеличивается чисто за счет радиуса колеса.
алюминий, Вы просто " Капитан Очевидность" ! Только без обид, это шутка. Хотя можно было бы себе предположить, что если я задаю конкретный вопрос, то немного разбираюсь в увеличении клиренса и качающихся приводных валах, также знаю такое понятие как " критический угол разрушения шарнира равных угловых скоростей" , следовательно задаю вполне логичный вопрос к владельцу, не превышает ли Сейкель критический угол разрушения. ИМХО.:hi:
malashiyVY
25.03.2014, 02:41
А у кого на 2.5 есть штамп 16 оригинал?
7L6601027Z31
7Jx16H2 ET54 5/120
хочу сделать себе комплект...
алюминий
25.03.2014, 07:14
алюминий, Вы просто " Капитан Очевидность" ! Только без обид, это шутка. Хотя можно было бы себе предположить, что если я задаю конкретный вопрос, то немного разбираюсь в увеличении клиренса и качающихся приводных валах, также знаю такое понятие как " критический угол разрушения шарнира равных угловых скоростей" , следовательно задаю вполне логичный вопрос к владельцу, не превышает ли Сейкель критический угол разрушения. ИМХО.:hi:
Я только высказал предположение.
И в свете выше сказанного теперь хочу уточнить - после установки Сейкеля рычаги подвески начинают торчать вниз или остаются горизонтальными?
PARAVOZZ
25.03.2014, 08:51
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.:hi:
алюминий
25.03.2014, 09:19
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.:hi:
Присоединяюсь. Ждем фото.
Хорек Паникер
25.03.2014, 20:32
Если не трудно сфоткай наружний ШРУС на полностью поддомкраченном переднем колесе.
На выходных не вопрос!:hi:
Мы сами, в своей ветке, задались этим же вопросом:yes:
Добавлено через 53 секунды
А сам производитель на эту резину какие-либо скоростные ограничения накладывает?
210 км/ч
Добавлено через 6 минут 19 секунд
дружок был поражён как управляется моя машина
Гоняли эти два дня по пересечёнке и по трассе под Балхашом, наш клубень Doszhan (довелось ему посидеть в качестве пасажира впереди некоторое время), владелец тура на пневме тоже не остался равнодушным к сейкелю:rolleyes:
Я лично, тащусь:crazy:, по трассе мне сейкель уже определенно нравится больше чем спорт подвеска, вне дорог отлично просто:good:
алюминий
26.03.2014, 08:20
Уважаемый Хорек Паникер, спасибо за пояснения
Хорек Паникер
26.03.2014, 09:43
Да было бы за что:drinks:
Как доберусь, на днях, постараюсь по просьбе щелкнуть :hi:
Mixalich
15.04.2014, 23:23
Хорек Паникер , Интересно посмотреть сбоку на машину с новыми стойками и желательно на стоковых колёсах!
не увидел твое сообщение ранее - если интересно могу показать))) пиши в лс в МСК могём пересечься, если интересно...
алюминий
28.04.2014, 18:07
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.:hi:
Уважаемый PARAVOZZ, пока мы ждем от нашего коллеги Хорька-паникера крупных планов узла передней подвески, хочу высказать свои теоретические соображения.
Поставленный Вами вопрос о надежности ШРУСов
На пневме есть такая болячка в положении офроад, при вывернутых до упора колёсах если подурней зажать газульку разламывает наружний ШРУС ( причина превышение критического угла поворота, следствие механическое разрушение ).
Более чем актуален, т.к Вы заострили внимание на том слабом месте, которое сознательно запрограммировано ВАГом. :mad:
Беда в том, что из-за неумной страсти к гешефту любимая фирма фюрера просто взяла и перенесла ходовую часть шоссейного Фаэтона на внедорожник, сэкономив при этом на проектировании и изменениях в серийном производстве. :mad:
В результате этого появилась вот такая уродливая конструкция:mad:
http://offroadclub.ru/ai/31000/article.30019/pics2.40.jpg
с короткими ходами и огромными углами, на которых приходится работать ШРУСАм. Возможно, это было бы не так плохо, если бы обычные ШРУСы были бы заменены шарнирами со сдвоенными кардами, которые могут работать при больших углах между валами (до 50 - 52 градусов) Но даже этого не было сделано. Таковы причины той болячки, о которого говорил уважаемый PARAVOZZ. Как видно, технически эта болячка легко устраняется, но ВАГ ни чего не делает, продолжая наживаться на нас с вами…
Хорек Паникер
28.04.2014, 18:52
Каюсь:redface: все не до данного вопроса со дня обещания, как выходные, то дождь со снегом, то еще чего, а знакомых с подъемником нет, чтобы по быстрому сорганизоваться в вопросе:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot