Просмотр полной версии : Тур, деревня, речка, браслеты противоскольжения.
Камрады, в очередной раз приветсвую всех, кто интересуется внедорожным разделом нашего форума. :hi:
С 1-го по 7-е октября выбрался я таки в отпуск в деревню. Отдых, помимо посещений многочисленных дальних родственников в деревнях и весях, предполагался чисто суровый, мужской - грибы, рыбалка, ночевка в палатке у костра и т.п. Вобщем жена ехать в такие боевые условия отказалась. Ну этот размен - отдельная тема, вобщем не суть. :wink:
А суть в том, что образовался кое-какой видеоматериальчик, причем неплохого качества съемки, которым я хочу с вами поделиться.
Сразу оговорюсь - не кидайте тапками. Опыт внедерожный был по сути всего-лишь третий. Да и не было цели пощекотать нервы чем-то непреодолимым. Цель была простая - доехать.
До этого, кому интересно вот:
раз - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38135
два - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42441
Ну и на камере как-то все это не так страшно смотрится, как в жизни. С видеорегистратора даже выкладывать не стал.
Итак, место действия - Нижегородская область, Воскресенский район, река Ветлуга.
Надо сказать, что на трассе Нижний-Киров первые 200 км примерно не встречаются брендовые заправки в принципе и Лукойл в частности. Первая заправка Лукойл после города Бор - в н.п. Красные баки. Куда я таки заморочился и доехал лишние 60 км в обе стороны. И не зря, т.к. аппетит у Тура на бездорожье возрастает немало.
Приехали в деревню на двух машинах - мицубиси лансер и мой Тур. В деревне дальняя родня. Оставили там лансер, перегрузили все в Тур и поехали на реку.
Опять отступление - резина у меня чисто дождевая шоссейка Toyo Proxes ST-1, которая кстати сказать мне очень нравится как шоссейка (отлично себя показала на трассе в дождь), ессно совсем не приспособлена для езды по бездорожью. Замыливается в раз, это понятно.
Вот здесь видна сама резина:
http://www.youtube.com/watch?v=Lt3DH_SyquI
Но я мало-малсьски считаю себя предусмотрительным человеком, поэтому подготовился, а именно: лопата, топор, трос - это само собой. Дополнительно были куплены:
1- Браслеты противоскольжения (два комплекта - 12 штук):
109543
2- Ручная лебедка на 4 тонны:
109544
Далее - к реке съехать было не сложно, т.к. дорога шла вниз. Ну ессно на такой резине тяжелая машина, как корова на льду - стаскивает в колею на раз.
Ессно без всякого фанатизма и экстрима (до ближайшего трактора 5 км. пешком +500р.:yes: ) - какие-то места проходили, промеряли ножками:
http://www.youtube.com/watch?v=PUYWibfQ7-Q
Одну сторону всегда старался держать по сухому. Дополнительно брат подстраховывал/подсказывал по рации:
http://www.youtube.com/watch?v=Sqd__juLuhU
Да, забыл сказать - включена понижайка, межосевая блокировка, пневма в положение оффроуд, задней блокировки нет. ЕСП ессно офф:
http://www.youtube.com/watch?v=ZTw-cKvXQHY
Местный деревенский родственник, кстати, отговаривал нас ехать. Но вещей было порядком и таскать 1,5 км было неохота.:russian_ru:
Хорошо, что сворачиваются зеркала :rolleyes: :
http://www.youtube.com/watch?v=mgRMX7YAucA
Из интересного - еще попробовал диагональное:
http://www.youtube.com/watch?v=9tWIh2jUmDU
Ну что сказать, хорошо работает противопробуксовочная система в Туре. Наличие задней блокировки впринципе не критично, хотя и хорошо:crazy:
А вот это мнение соцуума касательно езды по бездорожью на Туареге:
http://www.youtube.com/watch?v=_hv8E3qjRgA
:rolleyes:
Я в целом согласен. Впринципе я брал такую машину с расчетом проехать по бездорожью если действительно НАДО. В общем лишняя полустепень свободы греет душу:biggrin:
Итак, мы доехали до места, поставили палатку и дальше 3 дня провели в лесу.
Надо сказать, что погода нас перестала баловать, и где-то на второй день через раз зарядили дожди. Вобщем назад предстояло подниматься в горку и было принято однозначное решение одевать (читай - опробовать) браслеты противоскольжения:
http://www.youtube.com/watch?v=ZdV_xefRcQ0
Вторую часть, как выезжали на браслетах постараюсь дописать как только так сразу :cool:
Круто!!! Только по какой то причине, при просмотре роликов пропадают картинки и кажет просто белый экран.:frown:
Timofeevich
12.10.2012, 14:49
Круто!!! Только по какой то причине, при просмотре роликов пропадают картинки и кажет просто белый экран.:frown:
Padre, у меня ничего не пропадает !
Может глюк при просмотре с форума? есть прямые ссылки на ютьюб? Посмотреть охота!:biggrin:
Padre, там даже если ничего не показывает, в нижнем правом углу должна быть надпись ""Ютьюб". На нее если нажать - открывается прямая ссылка на ютьюбе.
Вобщем продолжаю повествование.
Браслетов мы одели всего 10 штук - по 3 на передние и по 2 на задние колеса. Я разницу сразу почувствовал, сидя за рулем:
http://www.youtube.com/watch?v=4Oy0dyA2_tY
С цепями оно конечно совем другое дело:
http://www.youtube.com/watch?v=0vTMwEopxBM
А вот здесь я в экстра-уровень уже поднял:
http://www.youtube.com/watch?v=AeG1Qd897SY
http://www.youtube.com/watch?v=Rq7oySIk4i4
Вот еще интересное место, а казалось просто небольшая колея в траве:
http://www.youtube.com/watch?v=q1MEYpX5kiE
Ну и горки конечно для Тура не проблема, хотя пару лет назад здесь мой брат на десятке не смог въехать, уперся бампером:
http://www.youtube.com/watch?v=ljSj8USwMqs
Ну дальше снимать не стали - пошел подъем по размокшей глине , там не останаваливались, но благодаря цепям выехали без проблем. Правда два браслета все-таки оторвало - сходили потом, нашли, тупо лопнули ремни, надо попрочнее брать, потолще, для внедорожников специально.
Лебёдка не понадобилась, потом как-нибудь испытаю. Все-таки 3 тыр. :crazy:
Ну что еще... Дождь не переставал и поэтому браслеты решили не снимать пока не доедем до асфальта в соседней деревне. Как потом выяснилось - правильно сделали. Лансер стащило, пришлось брать на буксир и тащить всю дорогу до асфальта:
109570
109571
Завтра поеду на мойку. Опасаюсь за царапины от веток по бокам (тьф х3)
А в целом позитивно съездили, мне понравилось. Чуть больше узнал возможности Тура. Приятно, что он продолжает приятно удивлять :biggrin: Конечно, для него это далеко не предел. А дальше, как гриться в Одессе - "будем поглядеть" :wink:
ну это так, для позитива в конце:
109572
109573
109574
109580
Пожалуй пока все:cool: Если что - спрашивайте. :Archie_07:
честно говоря описание не стал читать,тупо пролистал ролики. внедорожья здесь нет. лужи перед которыми очково,спокойно пройти с небольшим разгоном. :hi: тупо не останавливаясь,а то..
честно говоря описание не стал читать,тупо пролистал ролики. внедорожья здесь нет. лужи перед которыми очково,спокойно пройти с небольшим разгоном. :hi: тупо не останавливаясь,а то..
Внедорожье есть. Хотя бы потому, что асфальта нет :crazy: лужи может и можно было бы проходить разгоном, кабы быть уверенным что там глубина не под трактор или шишигу (а они там как раз частые гости). Я сразу выше написал (а ну да, Вы же не стали читать :rolleyes: ) - фанатизма и экстрима старлся избегать. Это все-таки не уазик, жалко машинку. Резина дождевая - элементарно буксануть и провалиться в глину на пузо. А Тур на пузе -сами знаете... Поэтому я исходил из мысли, что лучше перебдеть. Тем более, это не полигон у МКАДА и даже не МО. Там до ближайшего нормального сервиса 200 км.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А где рыба-то?:smile:
Камрад, рыбу повесил выше :drinks: . Надо сказать что я не совсем рыбак, так. балуюсь. А вот профессиональные рыбаки оказались совсем профессиональными - пока 5 литров водки не выжрали (что заняло двое суток), рыбу вообще не начали ловить, хотя все снасти разобрали и даже лодку надули :biggrin:
То что на фотке - мы сами, на уху чисто сеткой поймали.:crazy:
Ещё все впереди, вы ещё не знайте на что тур способен, гряз любая хороша, но поверьте вас ждут открытия по поводу проходимости вашго тура, даже на лусой резине:biggrin: . Желаю побольше грязи, поменьше страхов перед ней, и почаще выезжать!
blokpost
13.10.2012, 02:12
я б на фокусе там же проехал)))
грязи побольше не желаю, желаю поменьше в эту грязь лезть)):smile: :yes:
я б на фокусе там же проехал)))
грязи побольше не желаю, желаю поменьше в эту грязь лезть)):smile: :yes:
ага, мне также уральский друг-фокусовод сказал :biggrin:
а в итоге вот:
http://www.youtube.com/watch?v=vqTVcEPk6Ak
:rolleyes: :mlol:
DenoZavr
15.10.2012, 11:17
Johndoe, супер! молодец!
Мне понравился отчет, и Турик молодчина и цвет у него правильный :biggrin: :good: !
И пора у обывателей показаьельными выступлениями, такими, развеивать представление о Туре как о недоджЫпе! Жаль у меня не было регистратора когда с братом снежные торосы преодолевали на степной дороге. Так вот он вахтовик с севера, с опытом вождения полноприводного УРАла с вытаращмными глазами вылез из Турика после наше блиц-крига!
Иван Самойлов
15.10.2012, 11:37
подскажи пожалуйста сколько стоят эти браслеты? и где заказывал?
Не обижайся Камрад, но прав BIMO, но бездорожья тут на копейку, и многое, если не все проходится в легкую. Хорошо если Прадоводы это темку не увидят, вот для них смеха будет. :hi:
Посмотри профильные темки на форуме, лекции Лектора, отчеты сибирских Камрадов.
Да и резина елочкой:crazy: оправдывает наличие и применение цепей...
Johndoe, супер! молодец!
Мне понравился отчет, и Турик молодчина и цвет у него правильный :biggrin: :good: !
И пора у обывателей показаьельными выступлениями, такими, развеивать представление о Туре как о недоджЫпе!
Спасибо, дружище, на добром слове! :redface: Отчет я старался, для камрадов писал, хотелось поделиться. В кои то веки хоршего качества картинка.
А обывателям, которые назовут Тур "недоджыпом", я готов плюнуть в глаза и даже бросить камнем. :rolleyes: Хотя в глубине души понимаю, что это они от зависти. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
подскажи пожалуйста сколько стоят эти браслеты? и где заказывал?
Камрад, где заказывал - не понмю уже. Набрал в яндексе "браслеты противоскольжения" и купил где дешевле. По-моему было что-то около 2300р. за комплект.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Да и резина елочкой:crazy: оправдывает наличие и применение цепей...
Ф точку! затем цепи и брал. Я там без них пытался выехать на самом деле, но быстро понял, что это совсем не есть гут.
Зато на мокрой трассе - резина чудо как хороша! Аквапланирования почти нет никакого.
на таких дорогах всегда боюсь, что потащит боком на какое-нибудь дерево, он всегда некстати на поворотах в лужах бывают.
Не обижайся Камрад, но прав BIMO, но бездорожья тут на копейку, и многое, если не все проходится в легкую. Хорошо если Прадоводы это темку не увидят, вот для них смеха будет. :hi:
Посмотри профильные темки на форуме, лекции Лектора, отчеты сибирских Камрадов.
Камрад ,я никогда не обижаюсь :wink: Я бывает расстраиваюсь... немного, но это не тот случай.
На счет прадоводов... Ну вот пусть они на меня не обижаются тоже, я так скажу: сидел я на прадике и даже ездил. Ну чиста табуретка. В сравнении с туром - нет даже близко той универсальности. Я что по шоссе, что по говну - все как дома. А вот на прадике за 150 км/ч думаю не так комфортно как на Туре по шоссе то... :crazy:
Там мужики на УАЗике были с очень злой внедорожной резиной, так мне их мнение более интересно, чем мнение прадоводов. Так вот оно очень уважительное было в отношении Тура.
Да, кстати, профильные темки мною давно прокурены, лекции Лектора, изучены и усвоены. А вот точто выше - это не попытка снять экшен на тему "смотрите как с дуру можно хрен сломать" :biggrin: , а как раз таки - осторожная, осмотрительная попытка применить опыт старших товарищей, там где это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобилось. :yes:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
на таких дорогах всегда боюсь, что потащит боком на какое-нибудь дерево, он всегда некстати на поворотах в лужах бывают.
Ангара, вот Вы меня сразу правильно поняли! :drinks:
Я поэтому и не проходил накатом, по инерции, потому что боялся что на дерево выкинет или бочину ободрать. Цэ ж не уазик и даже не прадо :biggrin: Жалко медвежонка. :redface:
Вчера отмылся наконец, наполировал на зиму - все-таки заметил маааленькую царапку на левой бочине. А ведь ехал ох как аккуратно.
Знал бы - конечно защитой бы покрыл бока типа "лак-антигравий" от Ликви-молли.
Интересно было почитать и ролики посмотреть. Молодцы!:good: :drinks:
Johndoe, Никто не спорит (уж я точно), что Прадики совсем другого поля ягоды, а уж на трассе троекратно.
Была одна показательная история на покатушках (мотодром в Наро-Фоминске), глина, песок, вначале сыро, затем дождик пошел, вот в эту погоду мы штурмовали горки. Буксовали все, с разгона доезжаешь только до середины, затем капут, все колеса крутятся, а машина стоит на месте. Тут появляется Олег 555, с места, в легкую заезжает на горку. Дальше больше, повторяет трюк, доезжает до середины, останавливается, затем спокойно продолжает движение, без цепей, без зубастой резины...
Камрад поделился секретом, и вот тут важно понимать, что Тур не легковушка, если не зарываешься - газуй, и не сбрасывай газ! Мы, делали наоборот, колеса провернулись, сбрасываем обороты. Если хоть одно колесо зацепится, машина выйдет.
Стоит рассказывать, что горки после этого просто рвали? :biggrin:
Не знаю как сейчас, а раньше у VW была программа Off-Road Experience, там инструкторы учили - буксуешь, держи газ в районе 2.000-2.500 оборотов, не сбрасывай, Турыч вытащит.
Johndoe,
Не знаю как сейчас, а раньше у VW была программа Off-Road Experience, там инструкторы учили - буксуешь, держи газ в районе 2.000-2.500 оборотов, не сбрасывай, Турыч вытащит.
Да, я помню эти ценные советы и даже где-то читал у нас на форуме выводы по туарег-экспириенсу.
На самом деле я так и делал ... потом (на видео видно) :yes: . Но должен скзаать, что поначалу - психологически тяжело не сбрасывать обороты. Я даже на эту тему с братом поспорил потом. В итоге он скзал, что-то типа "ну ты лучше знаешь свою машину, тебе виднеее". На том и разошлись. Потом не мешал и не пугался уже. :cool:
Андрей ВВ
18.10.2012, 19:09
Где внедорожье то?
Где внедорожье то?
ёпрст. Еще один... :crazy:
Всё, нет бездорожья. Есть езда по грунтовой дороге. Чтоб все нереально крутые спецы по бездорожью успокоились :biggrin:
Johndoe, Молодчага!!! Где и Почём браслеты купил, на r19-е диски подойдут ли????
Johndoe, Молодчага!!! Где и Почём браслеты купил, на r19-е диски подойдут ли????
Камрад, я уже писал выше - купил через яндекс где дешевле было. В комплекте 6 штук я взял два комплекта. один стоил что-то около 2300. На 19-е тоже пойдет. Тока мой совет - бери специально для внедорожников, они чуть дороже, зато побольше и попрочнее - уверенности в них будет больше.
Спасибо за отчет!! Я тоже как только тур купил, с опаской проверял его... А так, я тут не стал бы подвеску поднимать и блок втыкать. На скользких мягких поверхностях если нет необходимости по клиренсу, то лучше на туре это не делать, лучше пузо почесать. Тупо обычный режим и комфорт, так как поднятие пневмы заметно уменьшает и без того не самый большой ход подвески и увеличивает возможность вывесить колесо уменьшая сцепление с грунтом. Учился на личном опыте, так как я тоже и рыбалку и грибы и охоту люблю ))
Во накинулись! Я знаю что примерно 80 процентов из 100, никогда не съзжалоо с асфальта, ибо жалко и страшно. Каждая такая поездка добавляет опыта и мастерства. Кстати зачастую для того чтобы посадить машину и лужа не нужна :). Браслеты клёвые, внедорожный набор для начинающего внушительный.
Во накинулись! Я знаю что примерно 80 процентов из 100, никогда не съзжалоо с асфальта, ибо жалко и страшно. Каждая такая поездка добавляет опыта и мастерства. Кстати зачастую для того чтобы посадить машину и лужа не нужна :). Браслеты клёвые, внедорожный набор для начинающего внушительный.
Спасибо, камрад! :drinks: Моя позиция -точно такая же на 99%:wink: Тока я иногда давлю в себе страх холодной железной рукой и ей же душу жабу :rolleyes: и съезжаю с асфальта (не специально - по необходимости). Поэтому и на такой набор потратился :biggrin:
И решил с такими же товарищами как и я этим поделиться. :yes: Тем более - качество роликов хорошее, и снимали снаружи, а не снутри. Я думаю таких как я много здесь. Ведь за что-то люди переплачивали, покупая именно Тур...:cool:
Вот типичная как раз ситуёвина - живу в подмосковье, но раз-два раза в год езжу в деревню. И вышеописанный опыт говорит мне, что я все сделал правильно. Может слишком осторожно, но правильно - 100%. Раз не застрял нигде сильно. :yes:
И еще - приятно было людям помочь на лансере, т.к. без буксира они бы хрен с деревни выехали. А им еще на секундочку в Челябинск пилить :wink:
Камрады, приветствую всех еще раз в этой теме.
Вчера разбирал фото/видеоматериал с поездки и с удивлением обнаружил еще несколько интересных видеороликов, которыми с вами не поделился.
На мой взгляд они весьма показательные.
Итак, вот здесь видно, какие встречались коварные ямки, хотя изначально все выглядело крайне безобидно. Цепей пока нет. Пневма во внедорожном режиме:
http://www.youtube.com/watch?v=g0UcSdf44s8
Вот пример того, как профессиональный водитель (со всеми открытыми категориями), но ни разу не ездивший на внедорожнике советует не газовать (это я про "обороты в районе 2000 - тогда Тур вывезет" (С)):
http://www.youtube.com/watch?v=OF5ZFkeUNXw
А вот здесь как раз видно, как легко можно подсесть на ровном месте. И не надо меня тыкать носом, что такие места проходятся ходом! :russian_ru: Оно выглядело настолько несерьезным для Тура, что я даже не думал газовать:
http://www.youtube.com/watch?v=XGUujbeAl24
Кстати, не забывайте закрывать окна в таких ситуевинах. :crazy: Я чутка забрызгал обивочку. Благо с собой были детские гигиенические салфетки - оттирают на раз без следа. Вобщем с такой резиной все оказалось не так просто (здесь попробовал раскачку):
http://www.youtube.com/watch?v=InRv9ENN9aA
Видео как выехали, к сожалению нету - оператору пришлось сменить видеокамеру на топор :rolleyes: и срубив пару кустов, подложив их под колеса - мы благополучно выбрались. :cool:
Вот тоже характерная ситуация:
http://www.youtube.com/watch?v=StyDda_8_WA
Тапками не кидать! Опыта внедорожного было очень мало. Щас больше. адназначна :yes: :wink:
Вот то же место, но уже в обратную сторону:
http://www.youtube.com/watch?v=0lCx5s0YGLs
Вобщем все достаточно очевидно: резина, внедорожный опыт, особенности Тура и т.д. Выкладываю, потому что "повторение - мать учения" (с) :wink:
Roma_men
30.10.2012, 08:44
Отчет очень красивый!!!!Молодец Johndoe.
Единственное, бездорожья особого то и не было...Не обижайся, это сугубо мое личное мнение. На таком бездорожье просто надо брать небольшой разгончик и побольше газ давить и все будет ок))
Молодец):drinks: :drinks: :drinks:
Отчет очень красивый!!!!Молодец Johndoe.
Единственное, бездорожья особого то и не было...Не обижайся, это сугубо мое личное мнение. На таком бездорожье просто надо брать небольшой разгончик и побольше газ давить и все будет ок))
Молодец):drinks: :drinks: :drinks:
Спасибо! :drinks:
Я уже зафиксировал выше, что это типа не бездорожье, а "езда по грунтовой дороге" :biggrin: :wink:
samoylov
30.10.2012, 23:30
Johndoe, Спасибо за ваш отчет , но видно , что вы очень боитесь искупать в грязи своего Турика :rolleyes: . Всё пытались проехать так медленно и потихонечку , что я даже удивлен , как вы вообще там не застряли . Я по такому бездорожью езжу на 20 радиусе , летняя резина и с прицепом весом в тонну . :crazy: Секрет прост , не надо его так жалеть , он крепкий , он все выдержит :rolleyes: Газу побольше до грязи , а не в ней уже . Вы могли бы все это прехать , вообще без проблем . Посмотрите сами , на предпоследнем видео у вас доказательство моей правоты : сначала вы пытались проехать лужу медленно и нажали на газ слишком поздно , в итоге не смогли преодолеть препятствие , а затем , отъехали назад и с разгону спокойно выехали . Излишняя осторожность вам мешает :yes:
Mixalich
31.10.2012, 00:12
Тур как Нива - засадные места - всегда ходом, я сам сначала боялся, после парочки раз - танцев вокруг Тура с лопатой - теперь прохожу Нехорошие места , только ходом.
Тур как Нива - засадные места - всегда ходом, я сам сначала боялся, после парочки раз - танцев вокруг Тура с лопатой - теперь прохожу Нехорошие места , только ходом.
при условии нормальной МТ резины, а не АТ даже она тоже ни о чем, можно было бы и не ходом проходить, а на такой только с разгона по другому ни как.
Johndoe, Спасибо за ваш отчет , но видно , что вы очень боитесь искупать в грязи своего Турика :rolleyes: . Всё пытались проехать так медленно и потихонечку , что я даже удивлен , как вы вообще там не застряли . Я по такому бездорожью езжу на 20 радиусе , летняя резина и с прицепом весом в тонну . :crazy: Секрет прост , не надо его так жалеть , он крепкий , он все выдержит :rolleyes: Газу побольше до грязи , а не в ней уже . Вы могли бы все это прехать , вообще без проблем . Посмотрите сами , на предпоследнем видео у вас доказательство моей правоты : сначала вы пытались проехать лужу медленно и нажали на газ слишком поздно , в итоге не смогли преодолеть препятствие , а затем , отъехали назад и с разгону спокойно выехали . Излишняя осторожность вам мешает :yes:
Камрад, Вы абсолюно правы! :yes: Прямо ф точку! :wink:
Именно боюсь. Тока не искупать в грязи, а бока поцарапать ветками. На видео видно, что на такой резине его таскает влево-вправо. Очень его люблю, поэтому очень боюсь пошкрябать:yes: Ну и плюс неуверенность от редкой практики таких вылазок.
Все советы справделивы - сам к таким же выводам пришел. В следующий раз (а он обязательно будет!) буду более дерзким! :crazy:
Добавлено через 37 секунд
при условии нормальной МТ резины, а не АТ даже она тоже ни о чем, можно было бы и не ходом проходить, а на такой только с разгона по другому ни как.
Тоже согласен. Это собсно впоследствии и подтвердили цепи.
Mixalich
31.10.2012, 22:04
при условии нормальной МТ резины, а не АТ даже она тоже ни о чем, можно было бы и не ходом проходить, а на такой только с разгона по другому ни как.
ИМХО Тур не та машина на которую нужно вешать мудовую резину, вполне достаточно АТ + 2-4 Хороших Цепи - стихия Тура - это трасса
З.Ы, На картинках цепи Певаг, последняя мне очень нравиться - только очень дорогая
ИМХО Тур не та машина на которую нужно вешать мудовую резину, вполне достаточно АТ + 2-4 Хороших Цепи - стихия Тура - это трасса
З.Ы, На картинках цепи Певаг, последняя мне очень нравиться - только очень дорогая
Согласен. Лично для себя считаю оптимальным комплект из хорошей шоссейки (даже не АТ) и браслетов/цепей. Очень удобно - на трассе самолет, но в случае чего Тур легко превращается в тарктор. Ну там лопата, топор, трос - само собой. Лебедка, так на всякий случай. Я взял ручную на 4 тонны. Пока пробовать не довелось, но думаю и ее хватит.
От себя могу добавить еще вот что: впринципе браслеты противоскольжения тоже хорошая штука. Легко одеваются (причем в отличие от цепей - даже в грязи, когда "сел"), не занимают много места, стоят дешевле. В целом их хвполне хватает чтобы "проскочить" какую-то засаду. Тока камрады - берите браслеты попрочнее (для внедорожников), душите жабу. Мой опыт показал, что обычные браслеты для леговушек для Тура слабоваты. Из 10 браслетов - у двух тупо лопнули ремни от нагрузки.
Однако для более серьезной и длительной нагрузки - безусловно цепи лучше.:yes:
А вот здесь как раз видно, как легко можно подсесть на ровном месте. И не надо меня тыкать носом, что такие места проходятся ходом! Оно выглядело настолько несерьезным для Тура, что я даже не думал газовать:
You Tube
А вот здесь, как раз видно, как не предназначенная для такого рода покатушек резина мгновенно мылится, совершенно не гребёт и превращает даже неплохой внедорожник в корову на льду и да, что бы не вляпаться в такую, немного пикантную ситуацию, зная, что резина шоссейная, надо все проходить ходом.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
а не АТ даже она тоже ни о чем
нормальной АТ шки там за глаза и даже не ходом
Alex.zara
02.04.2013, 10:34
Заказал себе браслеты противоскольжения, чтобы выехав 2 раза в год "в лес по грибы" не упасть в грязь лицом. Вид Тура, беспомощно буксующего в лужице с грязью я бы не перенес :crazy: . Ставить другую резину ради двух вылазок пока смысла не вижу, браслеты видятся хорошим компромиссом.
Браслетов этих всего 3-4 конторы наши делают, как мне подсказал интернет. Однако далеко не все из них легко можно купить в Москве как оказалось. Заказал для внедорожников от 2т, 6мм цепь, налезут на любую стандартную Туровскую шину, 2500р с доставкой, AUTOBRASLET-B.
Исходя из собственного опыта, я бы еще посоветовал иметь десяток запасных ремешков. Самим цеппочкам впринципе пофиг, а вот ремни рвутся иногда и изнашиваются.
Только, как выяснилось, не так просто их отдельно найти в мск.
На 17 диски кто нибуть ставил? Ведь расстояние между суппортом и диском очень маленькое.
Alex.zara
02.04.2013, 17:34
Исходя из собственного опыта, я бы еще посоветовал иметь десяток запасных ремешков. Самим цеппочкам впринципе пофиг, а вот ремни рвутся иногда и изнашиваются.
Только, как выяснилось, не так просто их отдельно найти в мск.
А они вообще продаются разве отдельно? ремешки то. можно ссылочку плз
Можно самому конечно купить ленту, сделать из нее ремешки, пришить и приклеить новую по образцу и подобию.
Спасибо автору тему за подробный отчет, молодчина!!! Я также как и ты осторожничал по неопытности, у всех все приходит с опытом!
По поводу браслетов, как аналог можно в багажник закинуть куски плотной веревки, которые можно использовать вместо браслетов, для прохождения глубоких заснеженных участков зимой. Помнится друг на шниву себе такие привязывал, я на туре не смог после этого с ним соперничать :-D Летом в говнах веревки будут не эффективны, нужно покупать цепи или браслеты.
xakerfok
28.05.2013, 19:59
Автору респект, интересный отчетик. Кто катает с браслетами, скажите они диски царапают? Где то слышал, что после них все диски в котцках.
а в песке интересно браслеты не спасуют, кто юзал подскажите:russian_ru:
Автору респект, интересный отчетик. Кто катает с браслетами, скажите они диски царапают? Где то слышал, что после них все диски в котцках.
Товарищи, категорически приветствую опять всех в этой теме! :wink:
Браслеты диски не царапают. Ну если их конечно не ставить наоборот :biggrin:
Но мне шиномонтажники говорили, что может быть такая фигня, что браслет зацепится за что-то (корягу или еще что) и может колесо разбортировать. Ну дык у цепей по-моему тот же риск.
Кстати, у меняв июле опять планируется поездка на рыбалку по тем же местам. Если будет что-нибудь интересное - обязательно поснимаю. Но там когда сухо - интересного совсем нет. Так что как повезет :rolleyes: Тогда осень была, дожди...
Но я в соседней теме про цепи уже писал, что решил к браслетам прикупить нормальные цепи - лесенку. Вот они как раз могут диск поцарапать (особенно если резина низкопрофильная относительно). У меня 255-55-18 - дык уже в магазине 4х4 посоветовали приехать и на месте подогнать. Вот собираюсь...
Пусть будут браслеты и цепи - свобода выбора всегда радует. Цепи - более серьезная штука, а мне может понадобится по мокрой глине в горку тащить родственников на пузотерке.:crazy: Опять же - ремешки эти запасные которые рвутся искать... или самому шить... морока вобщем.
Добавлено через 56 секунд
а в песке интересно браслеты не спасуют, кто юзал подскажите:russian_ru:
Я не юзал и не буду. Имхо - зароешься на раз. Лучше колеса приспустить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot