PDA

Просмотр полной версии : AUTO HOLD думал это авторучник


VAO
14.10.2012, 00:32
Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

Justinrost
14.10.2012, 00:38
Автохолд, он же электронный ручник, полезная штука, очень часто пользовал в пробках, когда еще катался на пассате. Чтобы нога не уставала тормоз держать.
Очень сожалею, что его нет на туре GP.

MYXA
14.10.2012, 00:49
Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

Auto Hold - очень удобная штукенция. Оценила ее на кукушонке. Если включена эта функция, то после полной остановки машины, например, в пробке, можно отпустить педаль тормоза и машина будет стоять на ручнике. При нажатии на педаль газа она поедет. Главное - контролировать, чтобы машина, действительно, остановилась. У меня в момент остановки на приборке загорается значек ручника, но зеленого цвета. Но есть нюанс - если в автохолд включен, то после того, как заглушишь мотор, машина остается на обычном ручнике, что для наших зим не всегда есть хорошо.

Quark
14.10.2012, 15:14
Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

В инструкции все подробно написано.

szao
14.10.2012, 16:34
Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.

mkv22
14.10.2012, 17:59
А мне не нравится алгоритм работы avto hold в NF. Останавливает машину еще в движении, т.е. чуть-чуть раньше полной остановки. При троганье тоже заметен небольшой рывочек. Может и не заметил бы эти недочеты, но в семье есть еще Q5 и Пассат B7, так вот там эта функция - просто кайф. Очень нежно и незаметно работает.
Может Туарег просто потяжелей , но кмк настройки некорректные.
Тем не менее пользуюсь постоянно, приятная штучка.

MYXA
14.10.2012, 18:02
А мне не нравится алгоритм работы avto hold в NF. Останавливает машину еще в движении, т.е. чуть-чуть раньше полной остановки. При троганье тоже заметен небольшой рывочек. Может и не заметил бы эти недочеты, но в семье есть еще Q5 и Пассат B7, так вот там эта функция - просто кайф. Очень нежно и незаметно работает.
Может Туарег просто потяжелей , но кмк настройки некорректные.
Тем не менее пользуюсь постоянно, приятная штучка.

Не могу сказать, что у меня на Q5 эта функция работает очень мягко. Останавливается все отлично, а вот при начале движения мягкости особой нет. Я думаю, что в работе этой функции много зависит от конкретного автомобиля.

mkv22
14.10.2012, 18:16
MYXA, если для Вас на Q5 жестковато, то на нашем родном NF будет просто ужац. Не должна такая функция зависеть от конкретного авто.

Павед91
16.10.2012, 00:10
...

bge
16.10.2012, 06:11
Останавливает машину еще в движении, т.е. чуть-чуть раньше полной остановки. При троганье тоже заметен небольшой рывочек
Вообще ничего такого нет. Работает абсолютно незаметно.

VeN.o.M
16.10.2012, 11:09
Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.
У меня горят! На предыдущей машине - Пассате Б6 - не горели.

RomanOs
24.10.2012, 12:39
Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.

У меня стопы горят при включенно автохолде - недавно случайно заметил, так что все нормально. Главное, действительно убелиться, что машинка остановилась. Электронный ручник и автохолд считаю одними их самых удобных функций в автомобиле.

Iskandar
04.01.2019, 13:52
А как он включается :mlol:

Владимир178
04.01.2019, 13:58
Вообще ничего такого нет. Работает абсолютно незаметно.

При трогании есть рывок. Такое ощущение, как будто сквозь не до конца отжатые колодки прорываешься. Особенно если на склоне.

Такого эффекта нет и все отлично, только если Очень плавно трогаться, т.е. еле-еле газ давить. Но так в городе нереально.

sasha18
04.01.2019, 14:18
самая лишняя функция в туареге это и есть этот автохолд
еще более ненужное чем подрулевые лепестки

для лепестков я таки нашел задачу на охоте када надо очень медленное ездить по лесу то я все время на второй чуть горка скидываю на первую выровнялся опять на вторую
оказалось очень удобно

а вот зачем автохолд я пока так и не вкурил
да я им пользовался и в пробках бываю постоянно но сказать что это удобно или для чего то надо никак не могу

Aleksanderv
04.01.2019, 14:39
Автохолд практично использовать на механической кпп. Сценарий прост: при трогании в гору отсутствует откат. На туареге он не практичный.

Владимир178
04.01.2019, 14:47
Автохолд практично использовать на механической кпп. Сценарий прост: при трогании в гору отсутствует откат. На туареге он не практичный.

Как раз, благодаря автохолду, я зеркало и поцарапал, с правой стороны;) Был сильный уклон, авто мордой вниз, и очень узкая улица с заворотом в правую сторону (таких улиц полно в Ялте). И все бы ничего, но слева возникла, неожиданно, ступенька (вход в какое то помещение). Парктроники бесполезны, орут со всех сторон. И нужно было под углом, с уклоном вниз проехать так, чтобы передком не задеть ступеньки. Реальный милиметраж. В какой-то момент нужно было сдать чуть назад (в горку). Решил что сам не смогу (откачусь вперед), решил с автохолдом. Но он подвел, т.к. газу давал чуть-чуть, авто не двигалось, а потом резко прыгнуло назад и задел правым зеркалом стену;)

После этого, все остальные маневры, как в олдскуле, педалирование двумя ногами и спокойно и коасиво выехал. Зевак собралось куча, авто реально в ловушке было;)

P.s. а зеркало у тура крепкое, сложилось автоматом, осталась только царапина, которую закрасил.

andnik22
04.01.2019, 14:54
Про рывок при трогании с автохолдом - он был, пока я не привык с ним стартовать, очень мягко надо давить педаль газа при старте, сейчас это автоматически получается, и нет рывка.

X888oo
04.01.2019, 19:09
Стоя в пробках длительное время в D, сомкнуты диски фрикционов и соответственно тормозом удерживается АКПП, что не есть хорошо и сказывается на износе. При использовании автохолда, вроде автомат размыкает фрикционы и получается некое подобие Nейтралки. Мне рассказывал знакомый, работает в представительстве БРТ..конечно коробки на бмв и туареге разные но думаю касаемо этой функции принцип идентичный

raspadski
04.01.2019, 19:29
Стоя в пробках длительное время в D, сомкнуты диски фрикционов и соответственно тормозом удерживается АКПП, что не есть хорошо и сказывается на износе...Практически не сказывается это на износе. Чуть больше (в сравнении с N) расход топлива и нагрев коробки.
...При использовании автохолда, вроде автомат размыкает фрикционы и получается некое подобие Nейтралки...Вроде, нет такого на NF.

sasha18
04.01.2019, 19:47
и получается некое подобие Nейтралки.
нет такого
глянь по расходу
я если стартстоп вырублена то перевожу в нейтраль когда долгий красный или совсем глухая пробка
а ногу на тормозе держать совсем не трудно и не утомительно

nostrum
04.01.2019, 20:02
нет такого
глянь по расходу
я если стартстоп вырублена то перевожу в нейтраль когда долгий красный или совсем глухая пробка
а ногу на тормозе держать совсем не трудно и не утомительното же самое делаю, вкл N, когда долго стою в пробке.:good:

Пространство
04.01.2019, 20:15
И я так же. Я даже про это тут тему как то поднимал, что вредно для коробки на D стоять. Но меня закидали сразу. Мол чем меньше "передергивать" тем для кпп лучше.))

BIMO
04.01.2019, 20:15
А как он включается :mlol:

Пристёгнутым надо быть и кнопку нажать рядом с ручником.

X888oo
04.01.2019, 20:58
У меня нет стартстопа...ну тогда смысл автохолда только для подьемов, авто даже на автомате имеет незначительный откат на крутом подъеме

BIMO
04.01.2019, 21:11
У меня нет стартстопа...ну тогда смысл автохолда только для подьемов, авто даже на автомате имеет незначительный откат на крутом подъеме

У меня приятель лодку вытаскивает с помощью его.

sasha18
11.01.2019, 12:51
У меня приятель лодку вытаскивает с помощью его.
я лодку вытаскиваю на М1 коробка, офроад на крутилке, когда надо выйти с машины то P на коробке и ручник дергаю.

Orchis
16.01.2019, 11:16
Стоя в пробках длительное время в D, сомкнуты диски фрикционов и соответственно тормозом удерживается АКПП, что не есть хорошо и сказывается на износе. При использовании автохолда, вроде автомат размыкает фрикционы и получается некое подобие Nейтралки. Мне рассказывал знакомый, работает в представительстве БРТ..конечно коробки на бмв и туареге разные но думаю касаемо этой функции принцип идентичный

Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает, а во-вторых, легко проверить. Если въехать на горку в режиме D, остановиться на несколько секунд, держа тормоз, а потом резко бросить тормоз, то будет небольшой откат назад, потом почувствуется, как замкнулась коробка, и машина поедет.
Либо бублик размыкается, либо сами фрикционы, но это не так важно.

HOLOD GKF
16.01.2019, 20:37
по б/к видно, расход падает.
И что там видно по б/к? В паркинге или нейтрали на х/х расход примерно 1,2 л/ч. В Драйве, что пользуешся автохолдом, что нет, расход 1,5....1,8 л/ч. Я сейчас постоянно пользую автохолд, потому как если в ручную ставить ручник, то отпускать его нужно тоже в ручную. А учитывая, что автохолд срабатывпет очень мягко, при несильном нажатии на газ, не вижу смысла не использовать данную опцию.

riu
16.01.2019, 21:16
то же самое делаю, вкл N, когда долго стою в пробке.:good:
И я так же. Я даже про это тут тему как то поднимал, что вредно для коробки на D стоять. Но меня закидали сразу. Мол чем меньше "передергивать" тем для кпп лучше.))

Ничего полезного для коробки в этом нет. Стоять долго на D ещё хуже. Гораздо полезней включить M2, особенно если долгая и вязкая пробка. :hi:

Portmoy
16.01.2019, 23:35
После покупки 3 года катался и не включал, думал что бесполезная опция. Но когда в командировке в Европе попал в большую пробку, решил ещё раз попробовать. Тогда нога сильно устала, т.к. за 5 дней проехал более 5т.км. и вот тогда то я AutoHold и оценил. Теперь с того момента катаюсь с AutoHold. Хотя в моем городе нет сильных пробок, но уже так к нему привык. Выключаю только на бездорожье.

А по поводу рывков, то это с непривычки. Я сначала легко ударяю по педали газа и жду, когда машина тронется - но эти рывки ощущаются как только сядешь в машину. Пока водитель не пристегнется, машина стоит на ручнике, а после пристёгивания удержание переходит на ABS-ку.

Думаю все дело в привычке, я когда сажусь в машину жены сразу раздражаюсь - Когда останавливаюсь и отпускаю газ и машина начинает движение. Просто привык, и считаю для себя удобной опцией.

sasha18
17.01.2019, 00:01
Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает

ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 - 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 - 1,5 не опустится никак

а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

и еще про противность этого автохолда
не понимаю зачем его всунули в машину с системой старт стоп
они эти системы полностью не совместимы

едешь, красный, нажал тормоз машина заглохла, отпустил тормоз типа чтоб автохолд держал, а она подумала что надо ехать и завелась но автохолд держит и она не едет
тупость какая то или я что то неправильно делаю....

Orchis
18.01.2019, 09:36
И что там видно по б/к? В паркинге или нейтрали на х/х расход примерно 1,2 л/ч. В Драйве, что пользуешся автохолдом, что нет, расход 1,5....1,8 л/ч. Я сейчас постоянно пользую автохолд, потому как если в ручную ставить ручник, то отпускать его нужно тоже в ручную. А учитывая, что автохолд срабатывпет очень мягко, при несильном нажатии на газ, не вижу смысла не использовать данную опцию.

Попробую объяснить, что видно.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если бросить сразу тормоз, то машина сразу поедет, т.е. АКПП в зацеплении с мотором.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если продолжить стоять и держать педаль тормоза, то расход упадёт до 1.3-1.4, ну или типа того, не зацикливался на цифрах, но он падает. И если потом отпустить тормоз, то машина начнёт трогаться с задержкой. Ну может секунда, типа того. Т.е АКПП разомкнута. Чтобы это было заметнее, можно поэкспериментировать встав на уклон.
Когда коробас "понимает", что авто встала в пробку или на светофор, он расцепляется с мотором.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 - 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 - 1,5 не опустится никак
а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

Я писал про бензиновый мотор, не знаю заметно ли по мгновенному расходу на дизеле, но то, что там коробка размыкается, если стоять в режиме "D"- это факт. Точно так же, как на бензиновом. Совсем размыкается. Так, что при отпускании тормоза, машина начинает ехать с секундной задержкой. И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.

riu
18.01.2019, 10:02
sasha18, Orchis, не спорьте ;)
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=580954&postcount=63

Obarg
18.01.2019, 11:03
Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь - врубается ручник уже, а колодки распускаются

riu
18.01.2019, 11:30
Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь - врубается ручник уже, а колодки распускаются

до 3х минут держит ЕСП (гидравлика), более 3х минут эстафету принимает стояночный(механика).:hi:

sasha18
18.01.2019, 12:34
И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.
так вот то падение расхода, которое вы видите вызвано скорее всего особенностями конструкции гидротрансформатора...

у меня две версии:

1 муфтой блокировки
2 реактор
с истечением того времени "буксовать" становится чуть легче по причине того что зазор в муфте блокировки увеличивается например
или реактор останавливается окончательно и выходит на максимальное увеличение момента и т.д.
то просто версии как пример, я понимаю, что возможно они далеки но версия что коробка размыкает фрикцион первой передачи еще более далека

sasha18, Orchis, не спорьте ;)
так то совсем другая коробка


у меня тоже падает расход
но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет
откат назад есть всегда хоть сразу хоть после удержания, а особенно после перехода с задней
разворачиваясь на склоне легко буцнуть соседа
это особенноять именно айсина
на 200 крузаке было точно так же
немецкие же коробки не откатываются

HOLOD GKF
18.01.2019, 13:34
но он падает.не падает он... 1,4 у меня вообще никогда не было.
1,5-1,8 - в большинстве случаев держит 1,6, но переодически прыгает то в минус, то в плюс. И не имеет значение - держишь ты сам тормоз или стоишь на автохолде.

Orchis
18.01.2019, 13:47
не падает он...
Доказывать вам что- либо не имею ни малейшего желания. Если вы отказываетесь видеть очевидные вещи- это ваше дело.

HOLOD GKF
18.01.2019, 14:39
Если вы отказываетесь видеть очевидные вещи- это ваше дело.
Для вас они очевидные, для меня нет... хотя езжу я сейчас с автохолдом постоянно, и ни разу не видел, чтобы акпп уходила в нейтраль.

Orchis
18.01.2019, 14:54
Для вас они очевидные, для меня нет... хотя езжу я сейчас с автохолдом постоянно, и ни разу не видел, чтобы акпп уходила в нейтраль.

Если прочитаете мой пост под номером 28, то поймёте, что я вообще не про авто холд писал. Не понимаю, почему вы с завидной периодичностью о нём повторяете. И как вы хотите заметить уход в нейтраль, если трогаетесь с "ручника", грубо говоря, нажимая на газ- не понятно.
Вы тогда уж уважаемому "X888oo" доказывайте, что в авто холде не включается нейтралка. Это будет больше по адресу.

riu
18.01.2019, 14:58
так то совсем другая коробка



В настоящем контексте никакой разницы нет:hi:
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.

HOLOD GKF
18.01.2019, 21:32
Если прочитаете мой пост под номером 28, то поймёте, что я вообще не про авто холд писал. да читал я, полная чушь там написана... если вы не чувствуете машину - это ваши проблемы. Сколько в драйве не дави на тормоз, моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.
А на хорошем подъеме практически у всех есть небольшой откат, если конечно автоматический ручник вас не подстрахует.

riu
18.01.2019, 21:55
но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет


Именно так. Потому что это не ХХ. Пакет не свободен как на ХХ, не зажат как при работе, а частично поджат и буксует, поэтому расход падает не до ХХ, а задержка при трогании незаметна(если не докапываться). Прочитайте внимательно по ссылке, тема - баян.:hi:

Orchis
19.01.2019, 10:00
да читал я, полная чушь там написана... если вы не чувствуете машину - это ваши проблемы. Сколько в драйве не дави на тормоз, моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.
А на хорошем подъеме практически у всех есть небольшой откат, если конечно автоматический ручник вас не подстрахует.

Чушь пишете вы. Слышали выражение усраться- не поддаться? Так вот оно про вас. Я, как раз, машину чувствую, а вы нет. А ещё, вы мне постоянно приписываете то, чего я не писал. Сначала про авто холд, а теперь пишете, что: "моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите." Только вот я и не писал, что его вижу. Это ваши додумки. Я писал, что расход падает, а не становится как в нейтрали. Понятное дело, что тут каждый считает себя умнее других, но не хотите мне верить, почитайте сообщения "riu". И ещё, если машина только остановилась, и сразу начинает движение, то даже на хорошем подъёме отката назад НЕ БУДЕТ. Если он есть, то это уже неисправность АКПП.

riu
19.01.2019, 10:19
.... отката назад НЕ БУДЕТ. Если он есть, то это уже неисправность АКПП.
:good:

HOLOD GKF
19.01.2019, 11:51
Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает, а во-вторых, легко проверить. Если въехать на горку в режиме D, остановиться на несколько секунд, держа тормоз, а потом резко бросить тормоз, то будет небольшой откат назад, потом почувствуется, как замкнулась коробка, и машина поедет.
Либо бублик размыкается, либо сами фрикционы, но это не так важно.
О чем тогда этот пост в данной теме? Сам же пишешь, что небольшой откат присутствует, а потом пишешь, что это неисправность акпп... на большинстве современных авто есть функция противоотката, которая реализуется именно ручным тормозом. И кстати, если автохолд не включен, может именно поэтому Тур немного откатывает. На Сценике у меня на экране мультимедии высвечивалась картинка - машина на подъеме, ясно было, что включилась противооткатная функция, можно снимать ногу с тормоза. На Туре такой функции нет, только если включен автохолд. Тема вообще то про автохолд, а не просто побазарить.

riu
19.01.2019, 12:21
... на большинстве современных авто есть функция противоотката, которая реализуется именно ручным тормозом.
Тут говорят не о бодьшинстве, а о конкретном авто, а на нём противооткат реализован муфтой свободного хода, которая в акпп.:hi:

Orchis
19.01.2019, 12:56
О чем тогда этот пост в данной теме? Сам же пишешь, что небольшой откат присутствует, а потом пишешь, что это неисправность акпп... на большинстве современных авто есть функция противоотката, которая реализуется именно ручным тормозом. И кстати, если автохолд не включен, может именно поэтому Тур немного откатывает. На Сценике у меня на экране мультимедии высвечивалась картинка - машина на подъеме, ясно было, что включилась противооткатная функция, можно снимать ногу с тормоза. На Туре такой функции нет, только если включен автохолд. Тема вообще то про автохолд, а не просто побазарить.

Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.

leshka
19.01.2019, 15:12
Тур назад ниразу не откатывался, даже с прицепом. Когда подъем маленький, удерживается коробкой, когда покруче-срабатывает функция помощи троганья на подъеме.

HOLOD GKF
19.01.2019, 15:46
Тут говорят не о бодьшинстве, а о конкретном авто, а на нём противооткат реализован муфтой свободного хода, которая в акпп.:hi:
Серьезно... а теперь читаем здесь:

В некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования
Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
Предотвращается непроизвольный откат.
Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы
статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
динамический ассистент трогания;
динамическая функция аварийного торможения;
функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

дверь водителя закрыта;
ремень безопасности пристёгнут;
двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динмаическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

Ассистент Stop-and-Go;
Ассистент трогания;
Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold
двигатель работает;
дверь водителя закрыта;
ремень безопасности водителя пристёгнут;
клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

Функция Auto Hold активирована;
дверь водителя открыта;
ремень безопасности водителя отстёгнут;
зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:
Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.
А вы пишите так, чтобы вас понимали, а то несете всякую пургу, в которой сами ничего разобрать не можете

riu
19.01.2019, 17:51
Серьезно... а теперь читаем здесь:.......
:rolleyes:

"Смотрю в книгу - вижу фигу."

... а теперь читаем здесь:

372184

и .... здесь:

372162

и .... здесь:

372183


:hi:

HOLOD GKF
19.01.2019, 22:23
Принимается... только странно, что вы не заметили это:

● HILL HOLD
Предотвращает скатывание автомобиля назад после остановки без использования тормозов (движение
накатом) или с использованием тормозов на подъёме, а также упрощает последующее трогание с места.

riu
19.01.2019, 22:30
Принимается... только странно, что вы не заметили это:

● HILL HOLD
Предотвращает скатывание автомобиля назад после остановки без использования тормозов (движение
накатом) или с использованием тормозов на подъёме, а также упрощает последующее трогание с места.

Остановитесь! "Всё что Вы скажете может быть использовано против Вас!"

С чего Вы взяли, что кто-то чего-то не заметил? И к чему вообще Ваше "меткое" замечание?:hi:

HOLOD GKF
19.01.2019, 23:10
Остановитесь! И к чему вообще Ваше "меткое" замечание?:hi:
К тому, что даже при использовании hhd, на подъёме используется тормозная система.

riu
19.01.2019, 23:31
К тому, что даже при использовании hhd, на подъёме используется тормозная система.

Блин! Вы бредите! Тормозная система используется для остановки автомобиля (хоть якорем останавливай, хоть об стену ), а не против отката. Если Вы этого не понимаете, то на Т1 нет ни автохолда ни авторучника и он не скатывается вообще. Это как? Всё? Взрыв мозга?:wacko:

HOLOD GKF
20.01.2019, 09:08
Блин! Вы бредите! на Т1 нет ни автохолда ни авторучника и он не скатывается вообще. Это как? Всё? Взрыв мозга?:wacko:

Как пример, на последних Вестах тоже нет автохолда и электроручника, на на подъёме она не скатывется какое то время, потому как есть противооткатная система... я же вам не зря дал вырезку из мануала.
Буду в Крыму летом, посмотрю, как на крутых подъёмах ведет себя hhd в разных режимах. Мануал мануалом, но работу системы нужно на практике проверять. Пока не проверю, больше никаких выводов делать не буду. Вашу инфу я тоже внимательно изучил, теперь нужно пробовать, как она работает в реальности, а не на бумаге.
... тема вообще то про автохолд.

riu
20.01.2019, 15:12
Мануал мануалом, но работу системы нужно на практике проверять. Пока не проверю, больше никаких выводов делать не буду.
Реальность от этого не изменится. Успехов!:rolleyes:

ROTEX
20.01.2019, 16:06
Блин! Вы бредите! Тормозная система используется для остановки автомобиля (хоть якорем останавливай, хоть об стену ), а не против отката. Если Вы этого не понимаете, то на Т1 нет ни автохолда ни авторучника и он не скатывается вообще. Это как? Всё? Взрыв мозга?:wacko:

А кто сказал что на Т1 нет противооткатной системы??? Она просто реализована в АКПП, и при замене кодировки блока АКПП эта система может пропасть.
На примере моего тура 2006 года при заезде в паркинг, на его крутых склонах останавливался и отпускал тормоз, машина стояла как вкопанная, для начала движения посто змешь на газ побольше и она начинает ехать вперёд, без малейшего отката назад. Так было на штатной кодировке, но начитавшись форума решил поставить кодировку от Ауди Ку7 (АКПП ведёт себя по другому и по городу машинка едет более динамично) и эта функция исчезла, машина на склоне стала откатываться и приходилось её удерживать тормозом, при начале движения, при переносе ноги с тормоза на газ, был небольшой откат назад. Это напрягало поэтому поставил назад заводскую кодировку.

riu
20.01.2019, 16:32
А кто сказал что на Т1 нет противооткатной системы??? Она просто реализована в АКПП,....

Капитан очевидность, а кто сказал что кто-то сказал что на Т1 нет противооткатной системы?

Читайте внимательно третий слайд. Это про Т1.:hi:

https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2906350&postcount=52

sasha18
21.01.2019, 11:28
Тур назад ниразу не откатывался, даже с прицепом. Когда подъем маленький, удерживается коробкой, когда покруче-срабатывает функция помощи троганья на подъеме.

аналогично и у меня !!!

а при развороте на склоне, когда есть несколько переходов с "D" на "R" туда обратно ???
у меня откатывается и очень неприятно потому как ты к этому не готов
оно как то неожиданно так и неприятно
я писал где то про это здесь то хором отвечали, что это вовсе не неисправнось и у всех такое мол узбагойся....

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.
да я конечно же попробую
мне вот только непонятно зачем такое сделали
какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион

riu
21.01.2019, 11:42
мне вот только непонятно зачем такое сделали
какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион
Видимо для экономии стакана солярки путём уменьшения крутящего момента на входном валу.:negative:

sasha18
23.01.2019, 13:22
Видимо для экономии стакана солярки путём
заметил еще одну хрень
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх
если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5
но только один раз
потом уже не прыгает и до следующего светофора

наверное таки точно ты прав

riu
23.01.2019, 21:05
наверное таки точно ты прав
Так а я причём? Это они так сделали.:vawe:

leshka
23.01.2019, 21:16
Не верю в проскальзования фрикциона, он бы в первой московской пробке в пыль превратился

riu
23.01.2019, 21:25
Не верю в проскальзования фрикциона, он бы в первой московской пробке в пыль превратился
Снимаем логи с коробки и все вопросы отпадут.:hi: Это не сложно.:wink:

Orchis
25.01.2019, 10:51
заметил еще одну хрень
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх
если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5
но только один раз
потом уже не прыгает и до следующего светофора

Я это и пытаюсь объяснить, но чёт понимать, проверять никто не хочет, верить тоже. А если встать в горку, и в момент, когда "расход упал на 1.3", резко бросить тормоз, то будет откат назад, пока коробка опять не замкнётся. Если не дожидаться, пока расход упадёт с 1.5 до 1.3, то и отката не будет, потому что коробка замкнута.

ИмощаГ
25.01.2019, 14:45
Какие мудрёные эксперименты...
А для чего эти эээээээ сложные телодвижения?

leshka
25.01.2019, 16:32
Снимаем логи с коробки и все вопросы отпадут.:hi: Это не сложно.:wink:

Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.

riu
25.01.2019, 18:35
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
Ок. Нужен разбор. В понедельник сделаю лог и выложу с комментариями.:hi:

leshka
26.01.2019, 10:00
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.

Вот что смотрел

riu
26.01.2019, 18:24
Вот что смотрел
примерно так, но смущают обороты КВ 190 об/мин, информативней смотреть не положение/передача, а включенная передача, добавить ток соленоида управляющего сцеплением К1(N217 для 0С8):hi:

Даже при этом видно жесткое включение первой передачи на первом кадре и пробуксовка на втором кадре.


372693

Разбираемся на примере моей 09D, 0C8 принципиально ничем не отличается кроме добавленного сцепления К4.

Схема следующая: Двигатель - G28 - бублик - G182 - АКПП - G195 - раздатка.

Первая передача включается сцеплением К1, давлением которого управляет соленоид N92(N217) с отрицательной характеристикой регулирования. При токе 0.990А фрикцион К1 полностью свободен, давления на пакет нет. При токе 0.100А фрикцион К1 полностью зажат,

Машина на ручнике на ХХ, поэтому G195 = 0 об/мин, а G28 = 777 об/мин(ХХ).

Маркер 0 - Нейтралка, обороты перед бубликом и после него практически одинаковы, крутящий момент не передаётся, все фрикционы свободны(ток 0.990А ), входной вал АКПП свободно (с минимальными потерями) вращается, расход 0,6(условно). В АКПП крутится почти всё без передачи крутящего момента на выход.

Маркер 1 - Включаем D только коснувшись тормоза для разблокировки палки, включается 1Н (Н - гидравлическая), сцепление К1 полностью замыкается (ток 0.100А ), входной вал АКПП заблокирован включенной передачей, вся мощность рассеивается в бублике, на котором падают все 780 об/мин, расход 1,6(условно). АКПП в полном покое (кроме насоса).

Маркер 2 - слегка дожимаем тормоз, включается 1N (N!!! - нейтраль), сцепление К1 отпускается, не полностью ( ток 0.810А ), фрикцион поджат на 15-20%, на бублике рассеивается только часть мощности ( около 200 об/мин ), входной вал вращается с заметным сопротивлением из-за ПРОБУКСОВКИ сцепления К1, расход 1,1. Пакет К1 пилится в стружку.

Маркер 3 - переводим палку в Мануал, коробка возвращается к честной первой передаче (см. маркер 1).

Маркер 4 - возвращаем палку в D, снова получаем 1N (см. маркер 2).

Маркер 5 - возвращаем палку в нейтраль.

:hi:

leshka
26.01.2019, 21:26
Про обороты сам удивился, в разделе двигатель они нормальные были

riu
26.01.2019, 23:29
Про обороты сам удивился, в разделе двигатель они нормальные были
Странно. На 4 надо умножить и будет правда. При этом скольжение правильно показывает.:russian_ru:

Если всё понятно, можем продолжить разбор.:cool:

Добавлено через 1 час 50 минут 39 секунд
Смотрим последнюю колонку. Это клапан N283, который управляет тормозом В1.
Не трудно заметить, что в моменты имитации нейтрали 1N этот тормоз тоже поджимается. Зачем? Машина стояла с небольшим уклоном наверх. Так вот это включился HILL HOLD, поскольку комбинация включенных K1 и B1 есть ничто иное как 2я передача, которая не откатывается. Т.о. коробка на входе имитирует подобие нейтрали, а на выходе подтягивает антиоткат. :hi:

onlyou
30.11.2020, 21:27
Вопрос! Как сделать так, что бы на autohold горели задние стопы? На новой машине почему то при отпускании тормоза гаснут стоп сигналы, хотя на прошлой машине такого не было :russian_ru:

vit1303
01.12.2020, 15:28
Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.

Горят