Просмотр полной версии : Тур NF 3.0 245 л.с. и дом-дача
Ramil777
23.10.2012, 00:51
Привет Всем кто интересуется домами-дачами и не только.
Есть вот такой вопрос очень интересный!!!
Какой массы прицеп, а точнее дом-дачу, увезет ЛЕГКО тур 3-х литровый 245 лосей???
Рассматриваю от 1500 до 1700 кг, не надорвёться???
Привет Всем кто интересуется домами-дачами и не только.
Есть вот такой вопрос очень интересный!!!
Какой массы прицеп, а точнее дом-дачу, увезет ЛЕГКО тур 3-х литровый 245 лосей???
Рассматриваю от 1500 до 1700 кг, не надорвёться???
Легко потянет,я тоже себе подбираю дом на колёсах,постоянно торчу на форуме караванеров,так вот дизельный Тур считается одним из лучших тягачей для караванов,да и по паспорту может буксировать прицеп весом до 3,5 т!!:good:
Привет Всем кто интересуется домами-дачами и не только.
Есть вот такой вопрос очень интересный!!!
Какой массы прицеп, а точнее дом-дачу, увезет ЛЕГКО тур 3-х литровый 245 лосей???
Рассматриваю от 1500 до 1700 кг, не надорвёться???
Я на пикапе 136л.с. таскал 2тонны и умудрялся с ним 120 ехать и поток фур обгонять)))
а уж с 245 лосями даже замечать не будешь что он есть.
Timofeevich
26.10.2012, 23:22
Привет Всем кто интересуется домами-дачами и не только.
Есть вот такой вопрос очень интересный!!!
Какой массы прицеп, а точнее дом-дачу, увезет ЛЕГКО тур 3-х литровый 245 лосей???
Рассматриваю от 1500 до 1700 кг, не надорвёться???
Ramil777, дизельный (!!!) "Тур 3-х литровый 245 лосей" ЛЕГКО увезёт :
1. Прицеп массой до 3500 кг оборудованный тормозами наката с нагрузкой на шар до 140 кг (Максимально допустимая нагрузка на "шар" Европейских фаркопов 140 кг).
2. Прицеп массой до 3500 кг оборудованный электротормозами (НЕ тормозами наката) с нагрузкой на шар до 350 кг (Американский "квадрат", устанавливаемый на Touareg в США, Австралии, Южной Африке).
P.S.
И в первом и во втором случае нужна категория "E".
Во втором случае, при фактической нагрузке на шар превышающей 140 кг, для авто на пружинной подвеске может понадобится WDH (Weight Distribution Hitch) - см фото. Пневмоподвеска сама выровняет авто в зависимости от нагрузки на шар.
В Вашем случае, при массе прицепа 1500 до 1700 кг, Вам необходимо следующее :
- держать нагрузку на шар в районе 120-140 кг
- иметь прицеп с исправными тормозами наката
- иметь категорию "E"
http://www.rvguide.com/manufacturer/airstream/2005-airstream-safari-review-1303.html
Ramil777
29.10.2012, 22:35
Возникли вопросы!!!
1) У меня машина с пневмой- сама выровнит?
2) http://autoyahta.ru/pritsepy-adria/adora/adria-adora-563-pt
Помоиму хороший передвижной дом!
Что скажите?
3) как определить нагрузку на шар?
Заранее спасибо!!!
Ramil777, как вариант сравнения http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1163597&postcount=44
Timofeevich
29.10.2012, 23:56
Возникли вопросы!!!
1) У меня машина с пневмой- сама выровнит?
2) http://autoyahta.ru/pritsepy-adria/adora/adria-adora-563-pt
Помоиму хороший передвижной дом!
Что скажите?
3) как определить нагрузку на шар?
Заранее спасибо!!!
Ramil777, в отношении Ваших вопросов :
1) Ваша машина с пневмой сама выровняет авто в зависимости от нагрузки на шар и будет держать Ваше авто параллельно дороге !!! Однако пневма не компенсирует "sway" эффект (см.видео). http://www.youtube.com/watch?v=cfEt4Ja111w
2) Хороший передвижной дом, но надо щупать ! Из планировок мне понравились 472 LU и 512 UL. [Airstream из США мне больше нравятся - см.фото. Классика однако ... ]
3) нагрузку на шар можно определить с помощью весов. http://www.sherline.com/lm.htm
PARAVOZZ
31.10.2012, 14:04
Я тоже теперь в теме караванеров,пора бы открыть отдельную темку и там потереть житейские вопросы.:russian_ru: Пользуясь случаем прикупил себе старенького Хоббита 545 1990 года в немного аварийном состоянии,ремонт идёт полным ходом, тема супер,хочу попробовать с семьей прокатнуться, если воткнёт куплю новый дом и буду гонять по Европе.
За своим Туриком таскаю спортивную машину на польском лафете,вес всего прицепа под 3 тонны и Турик тянет всё барахло за собой не сильно напрягаясь. Одноосный прицеп весом в 1.5 тонны стоит ровно на Турике с пружинами, если пневма предполагаю что проблем вообще никаких.:smile:
Timofeevich
31.10.2012, 16:14
... За своим Туриком таскаю спортивную машину на польском лафете, вес всего прицепа под 3 тонны и Турик тянет всё барахло за собой не сильно напрягаясь. Одноосный прицеп весом в 1.5 тонны стоит ровно на Турике с пружинами, если пневма предполагаю что проблем вообще никаких.:smile:
PARAVOZZ, Ваш прицеп с тормозами, надеюсь ? Тормоз наката или электротормоз ? Нагрузку на шар измеряли ? Какая нагрузка на шар с авто на прицепе ?
Добавлено через 27 минут 8 секунд
Вот и у меня появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы к тем кто сталкивался с импортом прицепов в Украину :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины на Украине ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длинее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
Ramil777
31.10.2012, 22:26
Блин я бы с удовольствием подсказал, но ни разу не слышал про процесс импорта через Украину((((
Добавлено через 37 секунд
А что за прицеп, если не секрет?
Timofeevich
31.10.2012, 23:38
Блин я бы с удовольствием подсказал, но ни разу не слышал про процесс импорта через Украину((((
Добавлено через 37 секунд
А что за прицеп, если не секрет?
Мне нужно не через Украину, а в Украину.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
http://www.youtube.com/watch?v=pmAPUdpdvkQ
Ребят если кто то захочет покупать дом на колесах пишите. Без проблем подберем для вас и перевезем из Германии.
Мне нужно не через Украину, а в Украину.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
http://www.youtube.com/watch?v=pmAPUdpdvkQ
Прицепчик конечно не плохой,но ездить с ним,тем более по нашим магистралям не очень весело,да думаю и развалится он на наших колдобинах,если только в кемпинг поставить!!!:yes:
Timofeevich
01.11.2012, 18:41
...если только в кемпинг поставить!!!:yes:
Гоша999, на дачный участок, вместо летнего димика :good:
Ramil777
01.11.2012, 22:09
Хороший дом!!!
Вот только не холодный он???
Достойный))))
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Mitya1, вообще любые дома???
Или именно производителя Германия?
Хороший дом!!!
Вот только не холодный он???
Достойный))))
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Mitya1, вообще любые дома???
Или именно производителя Германия?
Да Митя походу всё,заблокировали его!Непонятно зачем заходил,на аватаре написано Тур3.0 ,а сам спрашивает какую машину лучше купить!! Комерюга походу......:cool:
Timofeevich
03.11.2012, 21:04
Повторю вопросы, может кто подскажет чего ...
Вот и у меня появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы к тем кто сталкивался с импортом прицепов в Украину :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины на Украине ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длинее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
PARAVOZZ
05.11.2012, 17:20
Timofeevich, вес тягача должен быть в полтора раза больше чем вес прицепа, нагрузка на шар в Туареге со съёмным фаркопом 140 кг. у стационарного фаркопа от 50 до 100 кг. Я однажды тянул катер 3.5 тонны на трёхосном прицепе было совсем не прикольно и очень тяжело. Для такого прицепа нужен тягач типа Форд РАПТОР или F350 на сдвоенных колёсах, имхо для Тура это перебор по безопасности.:hi:
Timofeevich
05.11.2012, 17:27
Timofeevich, вес тягача должен быть в полтора раза больше чем вес прицепа, нагрузка на шар в Туареге со съёмным фаркопом 140 кг....:hi:
PARAVOZZ, для Touareg максимальный полный вес прицепа 3500кг, а полный вес самого Touareg 3200кг ! Нагрузка на шар со съёмным европейским фаркопом 140 кг, а с американским "квадратом" 350кг...
PARAVOZZ
06.11.2012, 14:51
Timofeevich, вес тягача,в данном случае Турика должен превышать массу прицепа,а в твоём случае всё печально. Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны??? Сразу отвечу, Турик не изменяя скорости будет двигаться на системе АБС или другая ситуация в которой побывал мой знакомый, который неоднократно выдёргивал камазы бетономесы со своего участка,при этом восхищаясь внедорожными способностями и мощностью Туарега, как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства,думаю что у америкоса и европейца конструкция креплений шпалы совершенно одинаковое. ИМХО для перевозки данного девайса нужен пятитонник типа МАН или МВ.:drinks:
Timofeevich
06.11.2012, 17:50
Timofeevich, вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа,а в твоём случае всё печально. Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны??? Сразу отвечу, Турик не изменяя скорости будет двигаться на системе АБС или другая ситуация в которой побывал мой знакомый, который неоднократно выдёргивал камазы бетономесы со своего участка,при этом восхищаясь внедорожными способностями и мощностью Туарега, как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства, думаю что у америкоса и европейца конструкция креплений шпалы совершенно одинаковое. ИМХО для перевозки данного девайса нужен пятитонник типа МАН или МВ.:drinks:
вес тягача,в данном случае Турика, должен превышать массу прицепа
PARAVOZZ, тут Вы немного путаете со случаем, когда отсутствует категория 'Е' к 'В' (т.е. нет категории 'ВЕ'), и когда сумма полных масс тягача и прицепа не превышает 3500кг. Тогда можно буксировать прицеп (с тормозами) полной массой более 750кг БЕЗ категории 'ВЕ', если сумма полных масс тягача и прицепа не превышает 3500кг.
Для Турика этот случай не актуален, т.к. у 3.0 TDi снаряженная/полная масса 2321/2945кг, а у 5.0 TDi 2602/3200кг соответственно. Следовательно, Туриком буксировать прицеп полной массой более 750кг НЕЛЬЗЯ без категории 'ВЕ' !
А вот более легким автомобилем, к примеру ГАЗ 3110 со снаряженной/полной массой 1400/1790кг, МОЖНО буксировать прицеп (с тормозами) полной массой до 1399кг (!!!) БЕЗ категории 'ВЕ' (1400>1399; 1790+1399=3189<3500).
как итог оторванная из кузова с корнями шпала прицепного устройства
PARAVOZZ, Американский фаркоп Турика расчитан на прицеп полной массой до 3500кг и нагрузку на шар до 350кг (европейский до 140кг), а не на выдергивание КАМАЗов бетономесов ! Если в этом есть необходимость, то нужно правильно подбирать динамический трос !!! Если прицепить КАМАЗ к Турику, например, стальной якорной цепью и дернуть со всей дури (с разгону), то вырвет и шпалу, и бампер и даже подушки могут раскрыться (зависит от того, к чему, как, и какую цепь прикрепили)...
Представь себе ситуацию на дороге когда необходимо оттормаживаться на скорости 80 км.ч и что будет делать твой Турик когда сзади будет давить 3.5 тонны???
PARAVOZZ,смотри тест Cayenne с прицепом полной массой 3500кг (7700lb).http://www.rvguide.com/manufacturer/airstream/2005-airstream-safari-review-1303.html
Крепление шпалы это действительно относительно "слабое" место у Турика. Для безопасности, американские фаркопы усиливают следующим образом - см. прицепленные фото.
P.S.
Из ПДД :
- Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
- Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
- Если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача.
P.P.S.
Иными словами, Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг может таскать :
1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ')
2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-.html
Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г.)
СТАТЬЯ 1
Определения
...
s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);
...
w) термин "разрешенный максимальных вес" означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
...
x) термин "вес без нагрузки" означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
...
СТАТЬЯ 41
Действительность водительских удостоверений
...
4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:
a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);
b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.
Содержание п. 7 и 8
ПРАВИЛ
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 1999 г. N 1396
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670,
от 21.11.2001 N 808)
аутентично вышеназванным положениям Конвенции.
что означает:
В + прицеп до 750 кг = В
С + прицеп до 750 кг = С
Д + прицеп до 750 кг = Д
В + прицеп больше 750 кг, но
1) меньше массы снаряженного автомобиля
И
2) разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов = В
Для управления остальными составами ТС нужна категория Е
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке.
Timofeevich
07.11.2012, 00:27
Относительно прицепа до 750 кг по документам и суммарной массы автопоезда свыше 3500 кг при буксировке его за Туарегом:
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Насколько опасно таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг? И какой нагрузки на шар фаркопа надо стремиться добиться при развесовке? Производитель прицепа заявляет допустимую нагрузку на шар всего в 35 кг. Както неустойчиво ведет себя прицеп при такой развесовке.
Доскер, Если прицеп до 750 кг по документам, то суммарная масса автопоезда значения не имеет, и может превышать 3500 кг при буксировке его за Туарегом. Категория 'Е' к 'В' не нужна (т.е. можно без 'ВЕ').
Таскать за Туарегом прицеп без тормозов весом 1100-1200 кг не допускается по ПДД т.к. прицеп с разрешённым максимальным весом более 750кг должен быть оборудован тормозами. Также, Вам понадобится категория 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ'), т.к. разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500кг.
В США считается, что нагрузка на шар должна быть в районе 10% от разрешённой максимальной массы прицепа. В Европе - не менее 5%. В Вашем случае 55-120кг будет оптимальным.
Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов.
Андрей636
07.11.2012, 09:50
как правило нагрузка на шар должна быть 10% от массы гружоного прицепа!
в этом случае прицеп ведет себя адекватно.:tongue:
Timofeevich
07.11.2012, 10:04
Timofeevich, Прицеп по документам на 750 кг, но ось - на 1000, прицепное - на 1400 и т.п. усиления сделаны именно ради того, чтобы не открывать "E". Т.е априори считаем, что нагрузку он выдержит. Сейчас нагрузка на шар около 30 кг - получается маловато. Чревато раскачкой?
Кстати, в России не продают прицепов свыше 750 кг без тормозов.
Доскер, чтобы не открывать "E" Вам нужно не превышать максимальный вес прицепа 750кг. Если Вы его решили превысить, то нужно чётко понимать, что Вы нарушаете ПДД по двум пунктам - эксплуатируете прицеп свыше 750кг без "E" и без тормозов !!!
Если это обдуманный шаг, то ОБЯЗАТЕЛЬНО накиньте страховочные цепи и увеличьте нагрузку на шар до 120кг (сместив груз ближе к дышлу и измерив нагрузку на шар весами) !
То, что в России не продают прицепы свыше 750 кг без тормозов, то это правильно - какой смысл их продавать если эксплуатация запрещена по ПДД.
P.S.
Турик 3.0 TDi со снаряженной/полной массой 2321/2945кг по ПДД может таскать :
1. прицепы до 750кг, без тормозов, без категории 'Е' к 'В' (т.е. без 'ВЕ')
2. прицепы 750-2321кг, с инерционными или электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
3. прицепы 2322-3500кг, только с электротормозами, с категорией 'Е' к 'В' (т.е. нужна 'ВЕ')
http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-.html
Timofeevich, Допустимую массу прицепа я превышаю сознательно. Производитель прицепа предусмотрел такую возможность, продавцы прицепа ее тоже подтвердили. Цепи - само собой. Нагрузку на шар увеличу, спасибо за совет.
Из америки привозят катера массой 1300 на одноосных прицепах без тормозов. Естесственно, эти прицепы потом нельзя эксплуатировать в России. Однако, это не отменяет законы физики. Если такие прицепы производят в Америке, значит их можно эксплуатировать.
PARAVOZZ
07.11.2012, 16:28
Timofeevich, у тебя есть опыт таскания тяжелого прицепа??? Написать и посчитать можно всё что угодно,да и разрешить самому себе тащить прицеп любого веса тоже можно,только от дебилов на дороге ты документами и расчётами не спасёшься.:hi:
malashiyVY
11.11.2012, 12:04
Я на своем тащил почти 2тонны на протяжении 10.000тыс км. дискомфорт 1 из 100 баллов.
vwarrior
26.02.2013, 00:22
цифры... цифры, если есть тормоз наката - не вижу проблем тащить прицеп весом до 3,5 т, но по горизонтале... а если выдернуть откуда - то или на верх тащить - вот это проблема. Большая нагрузка на коробку и двигатель - ушатывается....
malashiyVY
26.02.2013, 17:47
vwarrior,
при грамотном использовании ничего не "ушатывается"
vwarrior
01.03.2013, 14:06
видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
видел Q7 в Германии - сотка пробега, авто целое вопросов нет по кузову, салону - но сели проехаться, не тянет - нет приемистости и чек мотора выскочил. По сервисной - все замены по регламенту! А авто не тянет... потом поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали. А как его грамотно тогда тягать, если и у немцев такие авта помирают... А там и топливо качественее и дороги лучше и и за скоростные режимы штрафы жестче....
Не ну это не от того что тягали,просто проблемы с двиглом!!! Я видел машинки,которые тоже не едут,хотя у них и фаркопа то нет....:yes:
Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
bublik99
04.05.2013, 16:20
Тащить на Туре 3500 при нагрузке на шар 140 кг - самоубийство, либо не выше 60 кмч, ибо раскачка будет ужасающая, особенно при проезжающей фуре...10 проц от массы прицепа в качестве нагрузки на шар нужно соблюдать свято, и если крюк дает нам 140 кг, то возить на нем больше 2 тонн я бы не стал, причем 2 предел... При этом 1,5 тонны тур даже не замечает....
нагрузка на шар регулируется распределением груза отностельно оси/осей прицепа и его геометрическими размерами...
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести...
да и по ПДД движение с прицепом
по дорогам общего пользования не более 70км/ч
по автомагистралям не более 90км/ч
bublik99
04.05.2013, 16:27
поглядели на фаркоп - а он исцарапан весь = вывод тягали.
исцарапать фаркоп можно забивая им гвозди...
от частых перевозок изнашивается шар принимая форму яйца...стирается полусфера ближняя к автомобилю при этом она отполирована как зеркало так что даже затяжек на чулках не оставляет...
нагрузка на шар регулируется распределением груза отностельно оси/осей прицепа и его геометрическими размерами...
двухосный прицеп с яхтой весом ок.2 тонн при правильной установке яхты на прицепе поднимается за дышло одним человеком легко...носовой упор на прицепе регулируемый, устанавливая яхту передвигаем упор вдоль дышла добиваясь правильной развесовки и нагрузки на шар, для замера нагрузки используется специальный бизмен, на яхте клеются специальные треугольные метки указывающие на центр тяжести...
да и по ПДД движение с прицепом
по дорогам общего пользования не более 70км/ч
по автомагистралям не более 90км/ч
Отрегулировать можно как угодно, в том числе, что и прицп с яхтой не просто один человек поднимет, а еще и он сам назад присядет)))...в каждом прицепе есть четкие инструкции по его подсоединению, и то, что пустой духосный прицеп стоит сам по себе, в отличие от одноосного, давящего на дышло не говорит о том, что в и груженым двуосный прицеп должен не создавать нагрузки на ось - каке правило именно в яхтенных прицепах, а также прицепах для перевозки авто крупно выделяется цифра необходимой нагрузки на ось - и это как как те самые 10%, в следствие чего америкосы и делают нормальный квадрат, в отличие от нашего европейского убожества...
Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...:hi:
Не понимаю откуда взялась цифра 10%, такого не было и нет ни в одном регламенте!!! У каждого прицепа есть своя рекомендуемая нагрузка на шар, которая не должна превышать допустимую вертикальную нагрузку ТСУ автомобиля вот и всё!! А то Вас послушать так прицеп весом в три тонны должен давить 300кг на сцепку,ну это же бред...:hi:
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
bublik99
04.05.2013, 23:22
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
иногда надо и мануал читать, а не сказки ...
иногда надо и мануал читать, а не сказки ...
Ну вот Вам сказка с моего фаркопа...
http://s05.radikal.ru/i178/1305/27/d7e37b6945ee.jpg
Вы собираетесь меряться инструкциями...я не буду - ездите как хотите...
Timofeevich
05.05.2013, 10:29
Ну вот Вам сказка с моего фаркопа...
http://s05.radikal.ru/i178/1305/27/d7e37b6945ee.jpg
Вы собираетесь меряться инструкциями...я не буду - ездите как хотите...
Als, на Вашем Touareg стоит 'старый' sticker (18/03) на 7700lb/616lb (что соответствует 3500кг/280кг), который впоследствии был отозван VW USA и заменён на новый 'новый' sticker (38/09) на 7700lb/770lb (что соответствует 3500кг/350кг), как на фото. Подробную информацию на этот счёт Вы сможете найти на сайте www.clubtouareg.com, а именно на http://www.clubtouareg.com/forums/f66/towing-capacity-48603.html.
Для Touareg NF допистимые нагрузки составляют 7700lb/616lb (что соответствует 3500кг/280кг).
Однако, различия в допустимых нагрузках на шар между европейскими и американскими фаркопами (140кг vs 280кг, или 140кг vs 350кг) кроятся не в 'слабости' конструкции европейского фаркопа, а в европейском законодательстве, которое ограничивает нагрузку на шар (не более 140кг) и максимальную массу прицепа (не более 3500кг). Сравните, к примеру, характеристики европейского и американского LC-200 в отношении нагрузки на шар и максимальной массы прицепа.
bublik99
05.05.2013, 11:51
Вы будете удивлены, но прицеп для перевозки груза с высоким центром тяжести должен давить на шар именно в таком отношении и прицеп, перевозящий авто или яхту под 3 тонны ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг, иначе при резколм маневре - прицеп занесети и Вы будете в кювете...это первое...и второе - а если прицеп весом 3 тонны не будет давить на шар - как Вы скажем яхту в нице в горку затащите?никак...поэтому 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя, ну либо ооочень медленно и осторожно
Ну вот Вам сказка с моего фаркопа...
http://s05.radikal.ru/i178/1305/27/d7e37b6945ee.jpg
Вы собираетесь меряться инструкциями...я не буду - ездите как хотите...
уважаемый с Вами меряться никто и ничем не собирается...
это не тот форум где меряются, если есть какие-то сомнения отностельно чего-то то надо их формулировать в виде вопроса, а не делать заявления в дерзкой форме...
Вы сами себе противоречите в своих сообщениях...
на фотографии вашего фаркопа указан максимальный вес прицепа допустимый к перевозке 3500кг и максимальная нагрузка на шар 280кг...
и это не означает что...ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг и 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя...
удачи Вам в перевозке грузов на прицепе ... в нице в горку ...
уважаемый с Вами меряться никто и ничем не собирается...
это не тот форум где меряются, если есть какие-то сомнения отностельно чего-то то надо их формулировать в виде вопроса, а не делать заявления в дерзкой форме...
Вы сами себе противоречите в своих сообщениях...
на фотографии вашего фаркопа указан максимальный вес прицепа допустимый к перевозке 3500кг и максимальная нагрузка на шар 280кг...
и это не означает что...ДОЛЖЕН давить на шар 250-300 кг и 3 тонны на нашем шаре возить просто нельзя...
удачи Вам в перевозке грузов на прицепе ... в нице в горку ...
Уважаемый, дерзить Вам никто не собирался...катайтесь как хотите)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot