PDA

Просмотр полной версии : Выявил ошибку пневмоподвески, помогите!


Pudovkinm
23.10.2012, 18:55
Уважаемые господа! Сегодня заметил клюк подвески когда попытался включить режим СИЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ очень долго накачивала. До этого заметил что когда машина постоит-открываешь дверь-начинает подкачивать. Может где система негермитична и воздух травит. В результате продиагностировал ВАСЕЙ. Вот что поймал. Помогите расшифровать.


Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7P0-907-553.clb
Номер блока управления: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или версия: PASM H01 1110
Кодировка: 14210000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004 (VW52)
VCID: 3F86BFE5A6669DB
1 неисправность:

0643 - Ride-Height System; Plausibility Error
C1046 00 [009] - Value of signal protection calculation incorrect
Подтверждено - протестировано после удаления записей

jimax
23.10.2012, 19:58
До этого заметил что когда машина постоит-открываешь дверь-начинает подкачивать.

у меня такое с новья, машине год, а еще когда закрываешь дверь тоже подкачивает, помоему это нормально где то писалось уже

Pudovkinm
23.10.2012, 21:03
у меня такое с новья, машине год, а еще когда закрываешь дверь тоже подкачивает, помоему это нормально где то писалось уже
Ну ладно может это и нормально, но ошибка-то есть!

jimax
23.10.2012, 21:05
Ну ладно может это и нормально, но ошибка-то есть!

да нет интересно конечно, я думаю комрады расшифруют, будем ждать

Tehnica
24.10.2012, 05:10
Сегодня заметил клюк подвески когда попытался включить режим СИЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ очень долго накачивала.
Долго - это сколько?

Werkstatt
24.10.2012, 08:26
Возможно датчик уровня, возможно - компрессор, возможно блок управления. Лучше всего посетить специализированный сервис, смотреть TPL, делать ведомый поиск неисправности. Без этих мероприятий придётся выбирать из нескольких десятков возможных причин наугад.

Tehnica
24.10.2012, 13:13
Возможно датчик уровня, возможно - компрессор, возможно блок управления.

нескольких десятков возможных причин наугад.
У меня так и не нашли... Щас придумали менять трубопровод от блока к ресиверу... а это, похоже, пол машины разбирать...

Werkstatt
24.10.2012, 13:57
У меня так и не нашли... Щас придумали менять трубопровод от блока к ресиверу... а это, похоже, пол машины разбирать...
Они TPL смотрели? Запрос в DISS делали?

Pudovkinm
24.10.2012, 15:41
Они TPL смотрели? Запрос в DISS делали?

А что такое TPL?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Долго - это сколько?

Долго это пару минут, знакомый сказал, что при подъеме в верхнее положение так и есть. Но мне бы ошибку расшифровать.

Tehnica
29.10.2012, 20:07
Они TPL смотрели? Запрос в DISS делали?
А что это?

bge
30.10.2012, 06:54
Долго это пару минут, знакомый сказал, что при подъеме в верхнее положение так и есть.
Пару минут - это много. Секунд 20-25 - нормально.

jimax
30.10.2012, 11:06
Пару минут - это много. Секунд 20-25 - нормально.

маловато, примерно все равно от минуты получается (поднятие + стабилизация давления в стойках)

K.O.T. 64
30.10.2012, 11:23
маловато, примерно все равно от минуты получается (поднятие + стабилизация давления в стойках)

Если утечек нет, то 20-30 сек в "сильное бездорожье" ........и поднятие и стабилизация. Измеряется просто: подвеска в режиме "бездорожье", крутилку вправо - время пошло, верхняя пиктограмма моргает, как только загорелась постоянно, снимаем показания секундомера.

Werkstatt
30.10.2012, 12:36
А что это?
Специальные формы поиска неисправностей и консультаций on-line с учебным центром импортёра.

Tehnica
31.10.2012, 09:58
Тогда не знаю...

Добавлено через 38 секунд
Может какое волшебное слово есть чтобы узнать?

Werkstatt
02.11.2012, 21:05
Может какое волшебное слово есть чтобы узнать?
Есть не только слова. Есть целая сеть дилерских сервисных предприятий, которые имеют доступ во внутикорпоративную сеть для исследования и диагностики работы и неисправностей продукции завода. Имея доступ в эту сеть, ремонтировать машики достаточно просто.