PDA

Просмотр полной версии : Физическое удаление заслонок впускных коллекторов


Олег Осипенко
28.10.2012, 14:23
Мне предложили удалить заслонки впускных коллекторов. Подскажите - кто делал такую процедуру, каков эффект последующей эксплуатации? Есть ли разница в скоростных и мощностных режимах? Знаю что на бехах их выбрасывают сразу иначе обламываются и трындец мотору,правда уних заслонки непуравляемые .

Олег Осипенко
01.11.2012, 19:37
Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!

Юртур
01.11.2012, 19:49
Поддерживаю вопрос. Мне тоже предложили отключить ЕГР и удалить(или отключить) заслонки впускных коллекторов. Коллеги , высказывайтесь....:biggrin:

chikanarik
01.11.2012, 20:17
Олег Осипенко, Юртур, Вихревые заслонки "убирают" следующим образом: перешивают блок управления двигателем и он перестаёт к ним "обращаться". Дополнительно обычно это приурочивают к чип тюнингу и посему прибавляется мощность. Ну а теперь минусы: Выхлоп становится более грязным, что поведет за собой быструю "кончину" сажевого фильтра (если машина ввезена из европы).
Ну и собственно незачем плодить темы, еще недавно это обсуждалось...http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49926 пользуйтесь поиском прежде чем агрессивно высказываться. Напишите в том топике, получите наиболее грамотные ответы.

Леонид
02.11.2012, 19:21
Вопрос вихревых заслонок и их влияние на работу двигателя уже глубоко обсуждали и в других темах. Ищите.
Моё мнение заслонки нужны. Они регулируют воздушный поток на всасывании.
Убирая их и делая определённые доработки Вы лучше не сделаете, а добьётесь некоего компромисса, цель которого известна только Вам.
Умельцы отключают рециркуляцию отработавших газов и выкидывают заслонки - каждому своё (и трещат, что увеличивают мощность и уменьшают расход - прям генеральные конструкторы формулы-1). Кто то не мучаясь, сразу покупает КАМАЗ.
Я бы машину с отключённой рециркуляцией и выкинутыми заслонками на вторичном рынке не купил бы.:hi:

Олег Осипенко
03.11.2012, 01:10
Там куда вы меня направили я был, и поделился реальным опытом! заслонки на дизелях не вихревые! читайте мат.часть уважаемые!

Леонид
03.11.2012, 09:44
А чем отличаются вихревые от невихревых???:biggrin:
На данном дизеле заслонки открывают дополнительный канал прохода воздуха на определённых оборотах, участвуя тем самым в создании определённого направления и скорости движения воздуха (вихря). Эти данные, влияющие в последствии на качественное смесеобразование в цилиндре, а как следствие и сгорания, и мощности, и дымности, и экономичности - есть только у конструктора ВАГА и они заложены в расчёте всей топливной системы.
То, что предлагают умельцы - это, видимо, итог чьих то практических экспериментов с изменением "циферок" количества впрыска топлива и момента его впрыска. Всё гениальное - просто, жаль только, что конструкторы ВАГА до этого не дошли - тупые видно.:rolleyes:

Олег Осипенко
03.11.2012, 19:43
В дизельном двигателе сжимается воздух,а не топливная смесь как вбензиновом двс. Потому различные способы завихения приемлимы только в бензиновых версиях Вот как называется вышеуказанное устройство - 059 129 086 M Регулировочный элемент, перенаправляющая заслонка (впускной). Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент.Отсюда - заслонки закыты или приоткыты только при плавной е зде в гор цикле т.сказать при женском стиле езды. а впрочем откройте капот заведите мотор, погазуйте и пронаблюдайте работу заслонок! в настоящий момент у моего мотора правая заслдонка отключена программно, а левая трудится. расход топлива в гор цикле 11.6.Г. Одесса -40км пути ежедневно. Пишите пожалуйста - те кто понимает о чем я спрсил и не отождествляйте дизель с бензином. Почитайте энциклопедию - большую Советскую. Всем привет!

Леонид
03.11.2012, 23:10
Прочитайте, пожалуйста, "параллельные" темы, уже всё перетёрли. Ваши утверждения отчасти ошибочны (я заканчивал факультет двигателей в Московском автомеханическом). Вихрь в дизеле играет даже большую роль, чем в бензинке, поскольку процесс перемешивания горючей смеси гораздо короче по времени и качество смеси достигается распылом через форсунку в вихрь!
Учите матчасть, хоть по энциклопедии, хоть по научным трудам, а когда всё доподлинно изучите, то и расскажите нам с доказательствами, а мы послушаем...:biggrin: :hi: :vawe:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
...Заслонки полностью открыты на выключенном моторе и полностью закрываются сазу же после пуска. Начинают открываться после 2300-2500 оборотов д-ля, и полностью откыты при 4000об. именно пи этих оборотах отмечается макс мощность и кутящий момент....
Это Вы где то прочитали или проверяли на стоящем автомобиле или сидели на моторе при движении в момент изменения нагрузок ...???:helpz:Как Вы думаете заслонки при изменении нагрузки не двигаются в какую-либо сторону?
А Вы не думали почему турбина начинает дуть на 1500 оборотах, а заслонка открывается на 2300-2500???

Олег Осипенко
04.11.2012, 09:58
Турбина раблтает не зависимо от заслонок. Снимите тяги и увидите. реально заслонки призваны умменьшить эффект турбоямы, и все!

chikanarik
04.11.2012, 10:06
Олег Осипенко, допускаю что написал неправильно название заслонок. Спасибо что поправили.
Да ! Сложный вопрос! Теоретики засунули языки в окончание желудочно-кишечного такта!
Желаю в дальнейшем большего уважения к соклубникам.

Леонид
04.11.2012, 10:38
Пустой разговор....уже всё было...
...реально заслонки призваны уменьшить эффект турбоямы, и все!
Вот Вы сейчас привлечёте умельцев и они найдут лучшее решение, как уменьшить эффект турбоямы выкинув заслонки...:rolleyes:
Я больше не участвую....:hi:

rytis858
04.11.2012, 20:11
привет всем. у меня 3.0 V6 TDI теперь уже без сажевово фильтра.без заслонок впускных коллекторов и ЕГР. все ето отключено програмично и 195 kw. едет как снаряд и никаково шоу лампачек в панеле

chikanarik
04.11.2012, 20:41
rytis858, это замечательно! Контакты где перешивали ЭБУ. Производителя программы. Характеристики крутящего момента, выброса сажи, расход топлива и другие параметры... до и после, цена вопрса... итд, а то никакой конкретики.:hi: :drinks:

Леонид
04.11.2012, 22:52
chikanarik, Ничего он тебе не скажет. Это "умельцы" так рекламу делают! Бабло же с "лохов" надо лупить... Движек от Вагена превращаем в движек от камаза.
А цена вопроса - 24тысячи новые коллектора 2-3 тысячи замена и свободного полёта тысяч на 80-100.:hi:
Вот "радков" где то тут был - тот реально за 50% стоимости коллектора ремонтировал - вот это дело....

Олег Осипенко
05.11.2012, 14:41
Леонид - " засланный" Казачек...

Леонид
05.11.2012, 16:36
Осталось угадать - Кем???:rolleyes:

ПС: Просто бьёт всё это по мозгам...:biggrin:
Знаю сколько труда нужно, чтобы правильно рассчитать движек и все параметры.
Цельный концерн трудился, делал движек, а тут умельцы, бамс и всё улучшили! Какая ж хня.
Они ещё чипуют - у них растёт мощность, момент и падает расход!:mlol:
И им невдомёк, что натдувают двигатель, для увеличения мощности и никто лишнего воздуха дуть просто так не будет. А чиповка, это всего лишь добавление топлива в уже имеющийся воздух - а значит ухудшение качества и полноты сгорания топлива. Мощности больше, но с худшим КПД и экологичностью! Расход полюбасу вверх пойти должен.:yes: Правда они ещё и степень натдува "легко увеличивают" - Накуя концерн движёк новый разрабатывал CASA на 30 сил больше, когда BKS легко его обходит на чиповке.:crazy: :rolleyes:

Олег Осипенко
05.11.2012, 20:40
Леонид! без обид! Пусть концерн за свои деньги и позаботится об мирных пользователях! Я заплатил за машинку 90 тыс. денег,при этом оплатил ихдеффективность, а вы мне пытаетесь вправить мозг типа что ж ты хотел смирись парень... Для меня не проблема приобрести коллекора по 330 евро.а с другой стороны _ за что так? Понять и сделать по другому не значит сломать.

chikanarik
05.11.2012, 20:51
леонид, Олег Осипенко, не ссорьтесь "девочки"...:rolleyes: Каждый имеет своё мнение... и на каждое мнение найдется оппонент.:hi: :drinks:

Леонид
05.11.2012, 22:21
Олег Осипенко, Я не обижаюсь ниразу, я просто не вижу выхода - иного, чем замена коллекторов. И считаю, что выкидывание рециркуляции и заслонок это большее зло для движка и водителя, чем покупка новых коллекторов. Оптимальное решение - это улучшение коллектора. Но новые и так уже идут усиленные, можно поколдовать со старыми, кому есть интерес и время. Всё строго ИМХО! Каждый имеет право заморачиватся как хочет.
А мы здесь просто обсуждаем ситуацию с позиции как "сделать технически грамотно"...вот я и озвучил своё мнение. Готов поспорить или изменить его если мне докажут обратное, а не просто: я сидел верхом на движке и смотрел за заслонками. Там всё гораздо сложнее.....:biggrin: :hi:

Добавлено через 6 минут 7 секунд
chikanarik, :russian_ru: где тута девочки???:rolleyes:

chikanarik
05.11.2012, 22:22
леонид, спокойно брат...:mlol: "девочки" в кавычках:rolleyes:

riu
05.11.2012, 22:27
леонид, я с тобой.:yes:

rytis858
05.11.2012, 22:46
слушай сюда леонид. я из литвы и рекламу неделаю. вот адресок GALINGAS.LT почитай может согрееш себя и голову тем же временем.

chikanarik
05.11.2012, 22:50
rytis858, не так агрессивно.

Леонид
05.11.2012, 23:06
слушай сюда леонид. я из литвы и рекламу неделаю. вот адресок GALINGAS.LT почитай может согрееш себя и голову тем же временем.

Горрррячий литовский паррреньь... А чё там нового??? Я уже всё это читал и видел....Ты рекламу МММ почитай там ещё круче....
Непонял - зачем голову греть, голова должна быть холодной, а ноги в тепле!:biggrin:
"...Отключены сажевые фильтры и перепрограммированы двигатели всем Мерседес-Спринтер 313/315 Вилнюсской скорой момощи..."
Всё правильно, нет бабла на новые авто - покупаем гамно и отключаем сажевики.:yes: Лучше бы новые авто на скорую купили.
Сажевые фильтры - это вообще излишества, ставят их только тупари.
Экономия топлива (дизель)
легковые автомобили: до 15% (среднее значение – 8-10 %) - то есть 10% экономии топлива для вагена это раз плюнуть. 10% туда, 10% сюда...
rytis858, Если ты нервничаешь - давай просто не будем общаться! А слушай туда - слушай сюда ... ты ж не на деревне... :bad:

едет как снаряд и никаково шоу лампачек в панеле кстати шоу лампочек это ещё далеко не самое хреновое...хреново будет когда сажа от неправильного сгорания засерет кольца на поршнях в двигателе и клапана. Тачила не поддымливает сизым дымком или чёрненьким???

mishustik
06.11.2012, 10:52
Не знаю , мне кажется отключение ЕГР разумный ход. Заслонки пожалуй можно оставить. Вообще , система ЕГР кроме рециркуляции выхлопных газов несет какую то смысловую нагрузку? Если нет , то думаю можно глушить смело.

valenpo
06.11.2012, 11:13
слушай сюда леонид. я из литвы и рекламу неделаю. вот адресок GALINGAS.LT почитай может согрееш себя и голову тем же временем.

Послушал...

Давай, До свидания!!! :hi:

Леонид
06.11.2012, 12:06
mishustik, Основное назначение - это уменьшение выбросов кажись окислов азота из-за избытка кислорода на холостом ходу и малых нагрузках. Но там есть какая то фича, что из-за этого снижается температура выхлопа, а значит КПД выше, но всё это надо анализировать, Там всё взаимосвязано....на присутствие этих газов завязаны и лямбдазонды, сомневаюсь, что умельцы так глубоко и правильно всё корректируют. Но экологичность и расход при удалении рециркуляции должны ухудшАться.....потому как при избытке кислорода обеднённая смесь горит тоже не как надо.
В общем каждый решает для себя сам.....но моё мнение пока таково.:hi:

PARAVOZZ
06.11.2012, 16:19
Олег Осипенко, отключай и не парься. Я на своём турике уже 60 тысяч намотал без заслонок и ЕГР, знал данную тему ещё по Х5,там полюбому их снмают,чтобы пластик не полетел в цилиндры. После отключения масло перестало херачить,хотя гоняю активно,иногда с двухтонным прицепом, расход масла стал 0.5 - 1.0 л на 10000 км, пробег 230 тысяч, клапанную группу недавно смотрел всё чисто, в куллерах сухо , компрессия в норме. В теорию удлиннения или укорачивания вихревых потоков в коллекторе не вдавался.:hi:

rytis858
06.11.2012, 19:55
я очень негорячий .а ты очень неправ про ЕГР.....
леонид теория иногда отличаетса от практики. а практику Paravozz очень коротко и граматно описал

Олег Осипенко
07.11.2012, 18:17
Привет PARAVOZZ! Спасибо за участие и понимание. Если можно - подскажите! Я хочу удалить заслонки механически(физически), чтобы остались только пустые места. Как я уже начинаю понимать - хуже не будет? Егр отключил.пр заслонку выключили - уже глючила при одетой тяге. Левая работает - норм. Надоело спорить но когда утверждают что при сгорании топлива без кислорода увеличивается КПД( леонид) - это трындец.

PARAVOZZ
07.11.2012, 18:32
Олег Осипенко, всё очень просто две заглушки на переход из выхлопного коллектора к теплообменнику можно изготовить из этой же самой трубки с помощью болгарки и сварки, одну посадить на герметик для систем выхлопа, другую на гермерик VR для двигателя, дальше из жести вырезать глухую прокладку и установить на вход во впускной коллектор. Дальше снимаем сами коллекторы правый и левый в сборе, кладём на стол и полностью разбираем, вытаскиваем ось заслонок и в том месте где установлен поворотный механизм из этой же оси делаем заглушку. Устанавливаем всё на место и радуемся более красивому звучанию мотора на оборотах 2700 -3200. В процессе разборки можно вычистить всю грязь из впускного коллектора,больше он таким не будет.:drinks: :hi:

Олег Осипенко
07.11.2012, 21:09
PARAVOZZ - Супер. Спасибо за реальный совет! Принимаю решение! Всегда на связи...

Nomad
11.11.2012, 09:14
PARAVOZZ, полностью поддерживаю, что систему ЕГР и эти долбанные заслонки нужно убирать! Ничего хорошего они двигателю не делают, призваны сократить выбросы на холостом ходу.... С коллекторами уже все владельцы 3литровиков намучались! Неадекватно работающие заслонки создают сопротивление во впускном тракте (как забитый воздушный фильтр), что при разрежении приводит к жору масла и попаданию его в интеркуллеры (холодную часть). А глушение ЕГР и для бензиновых моторов большой плюс...
При появлении ЧЕКа по заслонкам лучше сразу ехать на чип (10тр) чем менять коллектора по 12тр за каждый...
ps: сугубо мое личное мнение, соглашаться с ним не заставляю:biggrin:

Kirill Popkov
13.11.2012, 08:04
Позвольте мне со своим свиным рылом к вам в калашный ряд протиснуться. Появилась ошибка что не могут закрыться заслонки впускных каналов 1 и 2 ряда цилиндров, сняли впускной коллектор оказалось прилетела пластмассовая заслонка из изменяемой геометрии впуска и заклинила заслонки на впускных каналах. Вопрос у меня коллектор разбирается для ремонта изменяемой геометрии(длинны) или только блок целиком 079 133 185 BN ? привода вроде все живые на нем. Чем мне грозит езда без заслонок в коллекторе (изменяемой длинны) (оставшиеся выковырял, а то было ощущение что они не сегодня завтра так же осыпятся и не вариант что осколки задержат заслонки на впускных каналах цилиндров) ?

автосити
13.11.2012, 18:29
Кто-то хочет из туарега сделать камаз-это его право.
Вообще считаю неправильным оскорбление на форуме, есть претензии выскажи в личке конкретно человеку и не надо из всех делать гондурасов а то как нибудь из тебя его тоже сделают.
:mad:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Эти заслонки впускных коллекторов служат для экономии топлива.Они закрываются когда вы едете без нагрузки, чтоб уменьшить прохождение воздуха

Олег Осипенко
13.11.2012, 21:52
Воздух пусть себе идет! топливо без нажатия на педаль газа не поступает! И вообще!!! Всем прцессом управляет дроссельная заслонка на входе. Даже если ваш автомобиль съезжает с горы " на передаче" и обороты двигателя от 1800 оборотов - заслонки полностью открыты! Так же как и на холостом ходу, и на максимальной мощности. Т.е - минимальное сопротивление воздуху. Вопрос - зачем создавать максимальное? Пусть бы было... Но когда оно просто ломается и восстанавливать его нужно нам! Эффект -Пшик, затраты,в сумме 1000евро - ? Вопросы остаются

Добавлено через 5 минут 46 секунд
P.S. Камрады! Вопрос экономии воздуха мы еще не поднимали! Так вот они для чего эти заслонки -правая и левая.Прям как у Чингачгука в анекдоте. Правда там правая - жена, а левая жалкое подобие... Всем удачи!

автосити
14.11.2012, 21:59
зря ты так.
это ещё с мерсов пошло с 611 моторами у них это называется камера наполнения.
без прошивки эбу расход явно увеличивался. проходили ещё в 2005 когда клиенту подогнали машину ещё почти новую, но уже после такси.
мы над ней долго эксперименты ставили. и так и сяк и мордой об косяк
ежели очень умный, то должен знать как оно работает.
заслонки нормальное положение открыто, а не закрыто. у дросельной заслонки вообще другие функции.
и я же сразу написал, что это дело каждого, Вы может исходя из экономии себе и фильтра от жигулей приспосабливаете:tongue: ,а есть люди которые уважают свой АВТО

Гриф
14.11.2012, 22:20
Повторюсь
На фото впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы ни про качество топлива, ни про то как это полезно для двигателя больльше никто мозг вам не протирал.

http://i53.photobucket.com/albums/g45/hotamuh/DSCN0974.jpg

http://images44.fotosik.pl/127/c200616a163667b3gen.jpg

http://i14.photobucket.com/albums/a345/Alcaid/kamera083.jpg

http://forum.vwaudi-club.no/attachment.php?attachmentid=124746&stc=1&thumb=1&d=1243701128

http://i51.photobucket.com/albums/f398/golf2gti16v/Passat%2035i/IMG_3646.jpg

http://i56.photobucket.com/albums/g172/jarhead96/DSCN2189.jpg

Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР )))
http://img856.imageshack.us/img856/1705/p1100600p.jpg

serg0k
15.11.2012, 00:26
Ну предпоследнее фото явно попахивает "Нашей Рашей":biggrin:
а Ваговские заслонки действительно улыбнули. Не видел еще такого:russian_ru:

Gennady512
15.11.2012, 12:24
Тож было дело, заканчивал МАМИ (базовый факультет АТФ), и был даже оставлен на кафедре (учился соответственно, и кой-чё слегка изобрёл на 5-м курсе в рамках научно-исследовательской работы студентов, но позже мне велели оформить это на другого "более заслуженного", и я, в итоге, ушёл из МАМИ...)
И вот что скажу, теперь уже как простой автовладелец, которому хочется, чтобы движок служил долго:
- от этой "эко"-EGR лучше бы избавиться, но - ГРАМОТНО (с учетом конкретной конструкции ТС).
Топливо, которое EGR экономит, явно не стоит того вреда, которое система наносит, "заsirая" ДВС (и особенно - те же впускные коллекторы) :negative:
И чем хуже само топливо и старше (изношеннее) двигатель, тем этот процесс губительнее:
- продукты сгорания плохого дизтоплива и угара масла подаются обратно в ДВС в бОльшем кол-ве, чем на новом движке (и при Евро-5)...
Еще и поэтому стоит ориентироваться на хорошее дизтопливо и на неугорающие настоящие PAO-масла (пусть - более дорогие)...
P.S. EGR буду глушить :yes:
- насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)...:russian_ru:

SABA77
15.11.2012, 12:35
Gennady512, Отпишись потом с фото:hi: :vawe: :drinks: :drinks: :drinks:

riu
15.11.2012, 14:20
- насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)...:russian_ru:
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR. :hi:

автосити
15.11.2012, 17:03
riu, Хоть один в адеквате по этому вопросу

Gennady512
16.11.2012, 10:43
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR. :hi:

Именно - ТАК! :hi:

лев alex
16.11.2012, 15:50
второй день читаю тему,НИ ОДНОГО толкового совета,ссылки и т.д... кто,как,сколько ничего....:wacko:

Юртур
16.11.2012, 19:16
Комрады! Есть идея: при програмном отключении ЕГР обойти радиатор охлаждения выпускных газов. Ведь он уже своей функции выполнять не будет,а вероятность того, что он потеряет герметичность имеется. Как лучше это сделать ???? Или может кто-нибудь это проделывал??? Поделитесь информацией !!!

Назар
17.11.2012, 00:50
Юртур, только физически

Леонид
17.11.2012, 10:33
Для чистоты впускного тракта предлагаю ещё вывести вентиляцию картера в атмосферу! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: По моим скромным мыслям, основной сёр не от выхлопных газов из EGR, а от того, что под их действием коксуется масляный туман из вентиляции картера.
Дополнительный плюс - не будет "сопливить масло" на входе турбины!:biggrin:

ПС: В Стране столько умельцев по подключению и отключению всего ... Ладу тока никак сцуко, не доработают до ума. Всем в Тольятти ...:biggrin:

А вообще, хотелось бы по этому поводу услышать мнение умного опытного двигателиста - практика и теоретика, умельцев эксперементаторов уже слышали много, как и теоретиков без большого опыта (это я про себя).:biggrin:

Олег Осипенко
17.11.2012, 21:44
Тема хорошая! К сожалению никакой информации по решению этой проблемы на V6TDI 3.0 нет

Олег008
05.10.2013, 21:00
Решил поднять тему, так как скорее всего передо мной скоро встанет проблема связанная с заслонками коллекторов. Заслонки на холостом ходу закрыты, начинают открываться при 1250 оборотов, полностью открыты они при 2750 оборотов. Назначение этих заслонок это создание вихревого потока воздуха на холостых и малых оборотов для более полного сгорания смеси. Из выше сказанное видно, что на максимальную мощность и динамические характеристики удаление этих заслонок не влияет. Остается вопрос на сколько сильно они влияют на расход?

Олег008
06.10.2013, 08:51
И еще, насколько я понял, если скинуть тяги привода заслонок и зафиксировать заслонки в открытом положении, то никаких ошибок не будет. Если я прав, то очель легко поставить эксперимент на предмет увеличения расхода топлива.

Сергей Казахстан
06.10.2013, 10:01
Вот все спорите, глушить - не глушить, и не знаете что ЕГР у тех кто проехал за 50-70 тыс уже заглушен !!! Я три года назад при возникновении темы заслонок вскрыл один колектор, а заодно и тройник(алюминиевый такой) ЕГР снял. Так вот где газы ЕГР переходят во впускную трубу, там все забито твердыми отложениями. Я его тогда отчистил, а сейчас думаю можно было и не чистить. Колектор тогда я один помыл, второй не стал, показалось что не такие они и грязные как на фото у некоторых.

Олег008
06.10.2013, 13:00
Да за ЕГР разговора нет, глушить однозначно, вопрос в заслонках, выкидывать их или нет.

Олег Осипенко
06.10.2013, 13:12
При программном отключении ЕГР специалист легко отключит и заслонки,после чего они будут постоянно в открытом положении, расход топлива в городе составлял 11.2 - 11.4.

Олег008
08.10.2013, 09:31
Расход у меня и сейчас не меньше 12, а зачем программо отключать заслонки, снять тяги и все, ошибок не будет

Олег Осипенко
08.10.2013, 18:30
Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.

стас090
13.10.2013, 06:31
Будут ошибки! Будет светиться чек, второй вопрос войдет ли двигатель в аварийный режим? Не знаю,хотя со снятыми тягами ездит резвее. Я отключил программно и забыл тему, хотя правильно их удалть вообще из коллекторов.

А по расходу топлива изменения были?

Олег008
13.10.2013, 16:34
Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.

Олег Осипенко
13.10.2013, 17:59
Откуда ошибки если сервопривод и датчик контроля положения заслонок находятся в одном корпусе. Главное зафиксировать заслонки в открытом положении.

При снятой тяге заслонки открыты,их не нужно фиксировать.Чек будет светиться.ошибка - положение заслонки

Олег008
13.10.2013, 18:29
Все равно не пойму, от куда ошибка. Ошибка появляется если сервоприводу поступает команда встать в какое то положение, а датчик фиксирует, что эта команда не была выполнена. А если тяги сняты, сервопривод работает и датчик положения проблем не видит, ошибок быть не должно

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Ну или можно предположить, что если заслонка находиться, по каким то причинам, в закрытом положении на больших оборотах, то датчик расхода воздуха может зафиксировать малый расход воздуха и выдать ошибку, но эта ошибка скорее всего будет по расходомеру.

Олег Осипенко
13.10.2013, 18:43
Все равно не пойму, от куда ошибка. Ошибка появляется если сервоприводу поступает команда встать в какое то положение, а датчик фиксирует, что эта команда не была выполнена. А если тяги сняты, сервопривод работает и датчик положения проблем не видит, ошибок быть не должно

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Ну или можно предположить, что если заслонка находиться, по каким то причинам, в закрытом положении на больших оборотах, то датчик расхода воздуха может зафиксировать малый расход воздуха и выдать ошибку, но эта ошибка скорее всего будет по расходомеру.

Олег! Все уже давно проверено! Снимите тягу и увидите. Именно когда слетает тяга мы и видим ЧЕК, и понимаем - заслонке трындец.

Олег008
13.10.2013, 21:20
А заслонки без тяг какими то пружинами в открытом состоянии удерживаются?

Гоша999
13.10.2013, 21:29
датчик положения проблем не видит
Кроме датчика положения есть датчики разности давлений вот они то и говорят что всё плохо! Несоответствие сигналов!:cool:

olegsudarev
13.10.2013, 21:36
Олег008, А заслонки без тяг какими то пружинами в открытом состоянии удерживаются?

К сожалению.....нет!!!:frown:

Демиург
13.10.2013, 21:56
Про серводвигатели заслонок: при включении зажигания проходит тест на крайние положения. Если тяга изношена или соскочила ход увеличивается. Соответственно: ошибка и чек на приборке гарантированы.

Олег008
15.10.2013, 08:35
Да, если существует тест, то тут не надуришь.

Демиург
15.10.2013, 17:15
Да, если существует тест, то тут не надуришь.

Тест не если: он просто есть):vawe: А вот по ЕГР это интересно. Кто грамотно отключал отпишитесь, плз.

Kiruxa
15.10.2013, 18:20
Я отключил егр програмно. Разницы в приемистости не заметил, но внутри стало чище!

Демиург
15.10.2013, 18:35
Сколько денег? А физически (прокладки и тп.)?

Олег Осипенко
16.10.2013, 10:43
Тест не если: он просто есть):vawe: А вот по ЕГР это интересно. Кто грамотно отключал отпишитесь, плз.

Моему Туру отключили программно ЕГР,заслонки + чиповка + прокладка между патрубком егр и вп трактом =500$ в Одессе (Украина)

Демиург
16.10.2013, 10:49
Моему Туру отключили программно ЕГР,заслонки + чиповка + прокладка между патрубком егр и вп трактом =500$ в Одессе (Украина)

Понятно, спасибо.:hi: Заслонки я умею, осталось научиться ЕГР)))

Стас 36
16.10.2013, 13:42
Понятно, спасибо.:hi: Заслонки я умею, осталось научиться ЕГР)))

Тоже присоединяюсь. Хотелось бы знать как отключить ЕГР.

Kiruxa
16.10.2013, 17:10
druk, У тебя бензин, поэтому что и как у тебя не скажу.
Тоже присоединяюсь. Хотелось бы знать как отключить ЕГР.
1. Программируется ЭБУ. 2. физически, прокладка при входе, выходе егр.
Заслонки я тоже отключал, и распотрошил их.
единственный минус физического отключения егр-это клапан сброса, т.е. он является клапаном блоу оф.
програмное отключение егр, заслонок. 10т.р.

Демиург
16.10.2013, 17:56
druk, У тебя бензин, поэтому что и как у тебя не скажу.

1. Программируется ЭБУ. 2. физически, прокладка при входе, выходе егр.
Заслонки я тоже отключал, и распотрошил их.
единственный минус физического отключения егр-это клапан сброса, т.е. он является клапаном блоу оф.
програмное отключение егр, заслонок. 10т.р.

Я про BKS и CASA заслонки писал, а так же им подобные.

NikPage
04.02.2014, 00:02
Интересует такой вопрос...
Пришла пора заслонок.
Вот думаю. Купить новые, или выкинуть и отключить...
Но цена вопроса не интересна... Интересен факт изменения динамики!!
Если их удалить, как измениться динамика автомобиля??

SlavaVIC
04.02.2014, 00:17
Интересует такой вопрос...
Пришла пора заслонок.
Вот думаю. Купить новые, или выкинуть и отключить...
Но цена вопроса не интересна... Интересен факт изменения динамики!!
Если их удалить, как измениться динамика автомобиля??

тоже озадачен этим вопросом, говорят что подхвата с низов небудет без них..

NikPage
04.02.2014, 10:02
SlavaVIC, Это печально. Значит лучше ставить заслонки!

Олег Осипенко
05.02.2014, 12:38
Интересует такой вопрос...
Пришла пора заслонок.
Вот думаю. Купить новые, или выкинуть и отключить...
Но цена вопроса не интересна... Интересен факт изменения динамики!!
Если их удалить, как измениться динамика автомобиля??

Привет! На динамику отключение заслонок не повлияет ни как!!! С 1500 оборотов двигателя и до макс.об. они полностью открыты. Можно физически не удалять, а просто программно отключить и забть о них навсегда. Проверено лично!

Nomad
05.02.2014, 17:38
Привет! На динамику отключение заслонок не повлияет ни как!!! С 1500 оборотов двигателя и до макс.об. они полностью открыты. Можно физически не удалять, а просто программно отключить и забть о них навсегда. Проверено лично!
+много! сделал также и получил бонус в виде ЧИПа - машина задышала, повалила, расход упал и другие плюсы:good: :good: :good:

vasya555
05.02.2014, 22:01
Повторюсь
На фото впускные коллектора ваговских дизелей евро3-4, из разных частей европы, с разных авто, чтобы ни про качество топлива, ни про то как это полезно для двигателя больльше никто мозг вам не протирал.

http://i53.photobucket.com/albums/g45/hotamuh/DSCN0974.jpg

http://images44.fotosik.pl/127/c200616a163667b3gen.jpg

http://i14.photobucket.com/albums/a345/Alcaid/kamera083.jpg

http://forum.vwaudi-club.no/attachment.php?attachmentid=124746&stc=1&thumb=1&d=1243701128

http://i51.photobucket.com/albums/f398/golf2gti16v/Passat%2035i/IMG_3646.jpg

http://i56.photobucket.com/albums/g172/jarhead96/DSCN2189.jpg

Не мудрено что ВАГ сам выпускает заглушки ЕГР )))
http://img856.imageshack.us/img856/1705/p1100600p.jpg

Подскажи,а номера прокладок есть?
Уже нашел 059131120

Проходимец
09.02.2014, 18:35
Удалить-отключить, это физически разобрать коллектор, снять все что может раздолбаться и залететь в цилиндер, и отключить проверку программно?
Тож коллектора приказали долго жить, рассматриваю различные пути решения ))

ЛенПех
11.06.2014, 16:47
Друзья, всем привет!
Долго изучал сей вопрос, но все-таки решился удалять заслонки...
Итак, что было сделано:
1. удалены вихревые заслонки;
2. промыты коллекторы;
3. программно отключены пошаговые двигали;
4. деактивирован (заглушен) клапан ЕГР;
5. перепрошито ПО управления двигателем на 280 л/с;
Что сказать... Мне понравился результат! И даже очень) Такое чувство, словно Турик вздохнул полной грудью! Совсем иные ощущения по отклику на педаль газа - быстрее и четче и по связке двигатель/АКПП - более эластичная работа. И, конечно же, совсем иная динамика при резком ускорении.
По расходу соляры пока ничего не скажу - третий день испытываю данный апгрейд. Но думаю, что расход если и увеличится, то исключительно по причине более агрессивных разгонов. Но это временное явление))
Никого не хочу агитировать, просто делюсь своими впечатлениями. :smile:

FCB
11.06.2014, 17:44
Судя по всему я тоже соглашусь на данную процедуру. Почитав форум, не увидел каких-либо минусов. Интересует цена вопроса, в Риге каждая чиптюнинговая компания трубит о возможности проведения работ, но разброс цен весьма велИк.

Арко077
08.07.2014, 13:26
Тоже выскочила ошибка по заслонкам (пробег 89). Решил все почистить и поставить ремкомплекты на заслонки, цена вопроса около 6тр с работой. Прочитав тему, понял что надо отключить EGR...

danilya
06.09.2014, 02:55
Всем привет из Одессы!!!Неделю назад отключил и заглушил(вернее ребята-спецы из мастерской по проспекту Жукова постарались) систему ЕГР на своём Туареге GP V6TDIс пробегом 125 000 км. Горел чек (не достигнут нижний предел заслонки правого коллектора) По времени часа два заняло. После ,,операции" проехал 1200 км ,из которых 300 по городу.Стиль езды спокойный с моментами ускорения(если необходимо )газ почти в пол.Что могу сказать,результатом доволен!!!Двигатель стал отзывчивей на педаль газа,черного дыма после резкого ускорения,,газ в пол" практически нет,чек не мозолит глаза,а главное я не переживаю теперь что смогу прозевать то ,о чем еще может оповестить загоравшийся чек.(не дай Бог) Средний расход топлива по трассе на круизконтроле со скоростью 120км/ч (трасса на Николаев)по бортовому 7,8л (было 9,3-9,5) .По Одессе 10,5-11(было 12-13)Иногда на долго горящем красным ставлю АКПП на нейтралку .Короче у кого такой гембель глушите, отключайте без капли колебаний,но только у спецов.Всем удачи на дорогах !!!

gaz
06.09.2014, 16:07
Всем привет из Одессы!!!Неделю назад отключил и заглушил(вернее ребята-спецы из мастерской по проспекту Жукова постарались) систему ЕГР на своём Туареге GP V6TDIс пробегом 125 000 км. Горел чек (не достигнут нижний предел заслонки правого коллектора) По времени часа два заняло. После ,,операции" проехал 1200 км ,из которых 300 по городу.Стиль езды спокойный с моментами ускорения(если необходимо )газ почти в пол.Что могу сказать,результатом доволен!!!Двигатель стал отзывчивей на педаль газа,черного дыма после резкого ускорения,,газ в пол" практически нет,чек не мозолит глаза,а главное я не переживаю теперь что смогу прозевать то ,о чем еще может оповестить загоравшийся чек.(не дай Бог) Средний расход топлива по трассе на круизконтроле со скоростью 120км/ч (трасса на Николаев)по бортовому 7,8л (было 9,3-9,5) .По Одессе 10,5-11(было 12-13)Иногда на долго горящем красным ставлю АКПП на нейтралку .Короче у кого такой гембель глушите, отключайте без капли колебаний,но только у спецов.Всем удачи на дорогах !!!

А где на Жукова? Какой двигаль стоит BSK или CASA ? Ну и восколько сие удовольствие обошлось?

danilya
06.09.2014, 23:12
На Жукова угол Вильямса напротив входа в ,,Таврию Маршал" .Там рядом шиномонтаж.Ребят зовут Вадим и Саша.Двигатель BKS .Они называются ,, HP tuning".Удовольствие обошлось мне 250$ Ребята поставили заглушку ,програмно отключили EGR и сделали лайт чип тюнинг(как мне объяснили - добавили немного воздуха в цилиндры турбиной)Мне уже не 20 поэтому цели первым стартовать со светофора я не преследовал.Результатом от посещения мастерской я доволен,так что у кого такая проблема ,но присутствует сомнение, переступите этот барьер и получайте удовольствие от езды на автомобиле .Удачи на дорогах!!!

adr1nal1n
03.03.2015, 12:31
Всем привет, недавно произвел процедуру физического удаления заслонок + ЕГР с заглушками и программным отключением + Чиповка у Петра. Так вот вопрос после этого при резком старте стал замечать в зеркале заднего вида черный дым (Не очень много, но есть), машина диллерская без сажевика, это нормальное явление ? До удаления при резком старте раньше наблюдал немного белого дыма.

Danil107
30.03.2015, 23:54
К сожалению, мало кто понимет разницу в назначении заслонок и EGR - мухи с котлетами в одной упаковке. Не заслонки влияют на засирание колекторов, а наборот - засраные колектора убивают заслонки. А вот EGR да, из-за него все эти беды. Если наплевать на этические и экологические аспекты(хотя в Европе дышится гораздо легче чем в Москве), то для двигателя будет правильней и приятней иметь исправные работающие заслонки и правильно отрубленный EGR. :hi:

Добрый вечер, подскажите что такое правильно отрубленый ЕГР? Удаленный физически или программно заглушен?

bamsygan
31.03.2015, 01:09
Добрый вечер, подскажите что такое правильно отрубленый ЕГР? Удаленный физически или программно заглушен?

Мотор какой?

Danil107
31.03.2015, 13:16
Мотор какой?

CASA

Garya
31.03.2015, 13:29
CASA

правильно это физически удалить и программно отключить
этих ЕГРов вместе с заслонками удалено уже очень много

Garya
31.03.2015, 13:33
вот привезли мне машину на эвакуаторе с мертвым ЕГРом
http://youtu.be/APybO4zWlbM

Danil107
31.03.2015, 13:51
правильно это физически удалить и программно отключить
этих ЕГРов вместе с заслонками удалено уже очень много

слышал что становится громче двигатель как на холостых так и в движении, нет ровной работы , подколбашевает немного! Есть такое?

Garya
31.03.2015, 14:13
слышал что становится громче двигатель как на холостых так и в движении, нет ровной работы , подколбашевает немного! Есть такое?

у нас такого нет, у остальных не знаю.
у нас мотор работать начинает ровнее, расход падает

и сразу скажу, зимой греется не чуть не дольше чем с ЕГР ом
через 10т км после удаления впускной коллектор блестит как новенький.

Danil107
31.03.2015, 14:46
у нас такого нет, у остальных не знаю.
у нас мотор работать начинает ровнее, расход падает

и сразу скажу, зимой греется не чуть не дольше чем с ЕГР ом
через 10т км после удаления впускной коллектор блестит как новенький.

а если чиповщики глушат ЕГР только програмно то все дерьмо также летит дальше? или там какая то заслонка закрывается? я просто не знаю устроиство ЕГРа

bamsygan
01.04.2015, 21:09
Ну зачем так грубо? Есть много разных контор по удалению и по ремонту. Когда глушат клапан EGR то по идее ничего никуда не должно лететь. Вы какую цель преследуете? Вам нужно сделать чип с удалением заслонок и клапана egr или ремонт?

Danil107
02.04.2015, 09:43
Егр у меня с пробегом 15 т, цель преследую разобраться с тем что нужен он или нет, и сделая чип не сталкиваться с этой проблемой, хотя бы в ближайшее время! Мнений много поэтому ясности нет! Кто пишет заслонки не трогать иначе колбасить будет а кто ЕГР глушат и заслонки вместе. И как я понял чтоб было в трактах чисто лучше разобрать коллектора, почистить и тогда глушить или ничего не глушить и чистить раз в год! :smile:

Garya
02.04.2015, 10:11
Всем привет, недавно произвел процедуру физического удаления заслонок + ЕГР с заглушками и программным отключением + Чиповка у Петра. Так вот вопрос после этого при резком старте стал замечать в зеркале заднего вида черный дым (Не очень много, но есть), машина диллерская без сажевика, это нормальное явление ? До удаления при резком старте раньше наблюдал немного белого дыма.

задай вопрос Петру.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Егр у меня с пробегом 15 т, цель преследую разобраться с тем что нужен он или нет, и сделая чип не сталкиваться с этой проблемой, хотя бы в ближайшее время! Мнений много поэтому ясности нет! Кто пишет заслонки не трогать иначе колбасить будет а кто ЕГР глушат и заслонки вместе. И как я понял чтоб было в трактах чисто лучше разобрать коллектора, почистить и тогда глушить или ничего не глушить и чистить раз в год! :smile:
тот, кто пишет, что заслонки и ЕГР нужно оставлять, не понимает о чем пишет.

Danil107
02.04.2015, 17:44
задай вопрос Петру.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды

тот, кто пишет, что заслонки и ЕГР нужно оставлять, не понимает о чем пишет.

тогда зачем его демонтировать если можно заглушить программно?

bamsygan
10.04.2015, 21:30
тогда зачем его демонтировать если можно заглушить программно?

Некоторые чиповщики оставляют заслонки и делают чип,я рекомендую удалять все потроха из коллекторов тем самым не убить двигатель отлетевшей осью в цпг. Нет заслонки и ничего не болтается в коллекторе. Есть заслонка и она болтается в коллекторе. :drinks:

MAYER
21.06.2015, 20:40
тот, кто пишет, что заслонки и ЕГР нужно оставлять, не понимает о чем пишет.
:hi:

andrei1kuznecov
21.06.2015, 22:56
леонид, Олег Осипенко, не ссорьтесь "девочки"...:rolleyes: Каждый имеет своё мнение... и на каждое мнение найдется оппонент.:hi: :drinks:
Да согласен каждый решает сам что делать кто-то поддерживает чип кто-то нет

Илья_V6
02.08.2015, 23:33
Читаю ветку и думаю ... за 7 лет поменял ДВАЖДЫ клапан ЕГР в сборе ... Полностью ломался и не работал - выдавал ошибку ... Т.е. этак раз в три года его надо менять.
И радиатор (вот этой системы отработанных газов) менял ... но один раз - тоже засрался полностью ...

А реально на кой ЕГР нужен, если выходит из строя с такой периодичностью?

Вопрос: кто в Питере удалит все это нафиг? Надоело кормить сервис и VAG

ISherban
03.08.2015, 07:24
Garya (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=54474),
Посмотрел видео - впечатлило.
Если можно, Ваш совет. Я так понял Вы человек опытный в этих делах.
Заранее все это сделать, (удаление, отключение) или дождаться когда выскочит ошибка.
Машина едет нормально, но 50-60 км/ч едешь, надо ускориться,
а она хоп, и задумалась на секунду две.
После процедуры это уходит?
Машина 3.0 Casa. пробег 74 т.км.

danilya
29.12.2015, 01:16
На Жукова угол Вильямса напротив входа в ,,Таврию Маршал" .Там рядом шиномонтаж.Ребят зовут Вадим и Саша.Двигатель BKS .Они называются ,, HP tuning".Удовольствие обошлось мне 250$ Ребята поставили заглушку ,програмно отключили EGR и сделали лайт чип тюнинг(как мне объяснили - добавили немного воздуха в цилиндры турбиной)Мне уже не 20 поэтому цели первым стартовать со светофора я не преследовал.Результатом от посещения мастерской я доволен,так что у кого такая проблема ,но присутствует сомнение, переступите этот барьер и получайте удовольствие от езды на автомобиле .Удачи на дорогах!!!

Прошло чуть больше года после отключения EGR .Сейчас пробег 155000км- все отлично.Чек вижу только в момент запуска двигателя.Мотор работает мягко,расход не увеличился,дыма больше не стало.Я доволен.Год времени и 30000км пробега -это результат,так что если кто сомневается -действуйте!Удачи!

alex303
14.05.2017, 21:44
Добрый вечер! Сегодня физически убрал вихревые заслонки. Дым белый в огромном количестве. И так по порядку. Года два назад я удалил программно EGR и чипанул двигатель. Поставил заглушку на впускной коллектор и так проездил до недавнего времени. Вихревые заслонки я не стал тогда удалять. Неделю назад у меня стала уходить ОЖ в развал двигателя. Было принято решение физически удалить EGR что бы было видно что и где течет. Снял коллектора а там в одном коллекторе оказались заслонки нового образца (ось круглая и ничего не болтается) а во втором коллекторе ось плоская и есть приличный люфт. В общем я удалил заслонки собрал все. Все патрубки (кроме одного) заглушил, а один вывел в шланг идущий на расширитель. Разъемы на привода вихревых заслонок я одевать не стал, решил посмотреть будет ошибка или нет. Так вот, когда завел машину, то через минуту появился чек, а белого дыма было просто облако, прогрел машинку и решил прокатиться за городом, так вот машина просто стала самолетом, но дыма столько, что в зеркало заднего вида не видно вообще ничего. Белый дым - это много воздуха (я так думаю), динамика впечатляет. Подскажите, что делать? Искать чиповщика и еще раз чиповать с учетом удаленных вихревых заслонок? Покупать модифицированные заслонки и поставить их обратно? Или ездить так, может приработается? Или же я при сборке что-то собрал не так, может какой разъем с датчика не поставил или что то не прикрутил. Звук работы двигателя (на холостом ходу), без вихревых заслонок изменился, стал каким-то свистящим, может что то я не докрутил. Динамометрического ключа нет и я затягивал коллектора "на глаз" (прокладки поставил все новые). Подскажите кто сталкивался с чем-то подобным.

Kosta02
14.05.2017, 23:44
У меня чипован, ЕГР заглушен, заслонки удалены, дыма нет.
Я так думаю... Если ЕГР у тебя удален и динамики тебе штатной хватает, то можно купить ось круглую и поставить её в коллектор. Ибо ЕГР зло злейшее.
Если хочется "самолета", то можно чип и отключить/удалить заслонки. Но тут надо нормального чиповщика, чтоб не запороли мотор, и мощность добавлять без фанатизма. Чтоб износ не увеличить.

alex303
15.05.2017, 13:52
Дым исчез!!! Я думаю, что у меня потек радиатор ЕГР и антифриз через турбину набрался в выхлопной системе. А после запуска двигателя, он начал обильно испаряться, и поставив машину, после пробной поездки (пока я писал свое сообщение на форуме), остатки антифриза полностью испарились. В общем сейчас все отлично.

serhio36rus
18.12.2017, 20:15
Дым исчез!!! Я думаю, что у меня потек радиатор ЕГР и антифриз через турбину набрался в выхлопной системе. А после запуска двигателя, он начал обильно испаряться, и поставив машину, после пробной поездки (пока я писал свое сообщение на форуме), остатки антифриза полностью испарились. В общем сейчас все отлично.

Приветствую земляк! Подскажи, удалял вихревые и егр сам? или где то делал?
то же в развал пошел атифриз...программно уже все сделал...теперь хочу собраться с мыслями и физически все удалить, но чет ни кто в ВРН не особо хочет за CRCA браться...

bamsygan
26.12.2017, 22:20
Приезжайте в Москву сделаем Вашего коня.