Просмотр полной версии : Touareg NF V6 FSI 183 кВт (249 л.с.)
MarushkoFF
30.10.2012, 14:39
Подскажите пожалуйста, сколько реально л.с. в данном движке ?! Уж больно похожа картина на уход от транспортного налога. Да и расход о этом же говорит.
petrovka
30.10.2012, 16:26
Подскажите пожалуйста, сколько реально л.с. в данном движке ?! Уж больно похожа картина на уход от транспортного налога. Да и расход о этом же говорит.
105, не больше!
Подскажите пожалуйста, сколько реально л.с. в данном движке ?! Уж больно похожа картина на уход от транспортного налога. Да и расход о этом же говорит.
Все верно. Уход от налога путем уменьшения количества лошадей. Причем реального уменьшения.
Petrovka, :good: :biggrin:
MarushkoFF
30.10.2012, 19:37
Так кто скажет, сколько реально л.с.?!
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=791210&postcount=564
Здесь обсуждали, разница несущественна
сколько реально л.с.?!
249
Народный ваген групп обманывает наше государство, ужос:crazy:
Алексей36
31.10.2012, 23:18
105, не больше!
У меня больше ...:crazy:
petrovka
31.10.2012, 23:22
У меня больше ...:crazy:
повезло блин )) Тюнинг походу.. :smile:
Алексей36
01.11.2012, 21:18
повезло блин )) Тюнинг походу.. :smile:
Неее, думаю без чипа обойтись, докуплю 2 цилиндра, положу в багажник, и будет 8!:crazy:
petrovka
01.11.2012, 21:23
Неее, думаю без чипа обойтись, докуплю 2 цилиндра, положу в багажник, и будет 8!:crazy:
Значит ара тюнинг :biggrin:
Алексей36
01.11.2012, 21:29
Значит ара тюнинг :biggrin:
Я же не 6 добавляю, и "v 12" на заднюю дверь не вешаю...
andrey12
01.11.2012, 21:31
Подскажите пожалуйста, сколько реально л.с. в данном движке ?! Уж больно похожа картина на уход от транспортного налога. Да и расход о этом же говорит.
На Украине все 3.6 - 280 л.с. Других 3.6 не бывает.
Алексей36
01.11.2012, 21:34
Какую идею загубил.:frown:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
На Украине все 3.6 - 280 л.с. Других 3.6 не бывает.
Наверное у вас налоги другие...
petrovka
01.11.2012, 22:00
Понятно исходя из графика, что динамика 245 и 280 практически одинаковая. Уход от налогов. И слава богу.
vlastilin
02.11.2012, 09:18
Подскажите пожалуйста, сколько реально л.с. в данном движке ?! Уж больно похожа картина на уход от транспортного налога. Да и расход о этом же говорит. Все верно уход от налогов, за счет ухудшения динамики)))))))))))))))))Вопрос в том, что для кого-то не платить 42 тысячи в год гораздо более выгодное решения чем потерять около секунды в разгоне до 100(больше все равно на туарегах не ездят:biggrin: ) А реально там 550 л.с + 50 л.с можно догнать если 98 заправляться.
petrovka
02.11.2012, 09:33
vlastilin, там нет никакой секунды.
реально там 550 л.с + 50 л.с можно догнать если 98 заправляться
Вы наверно имели ввиду турбоС , заправленный нитрометаном??
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Все верно уход от налогов, за счет ухудшения динамики)))))))))))))))))Вопрос в том, что для кого-то не платить 42 тысячи в год гораздо более выгодное решения чем потерять около секунды в разгоне до 100(больше все равно на туарегах не ездят:biggrin: ) А реально там 550 л.с + 50 л.с можно догнать если 98 заправляться.
Вы наверно имели ввиду турбоС , заправленный нитрометаном??
petrovka
02.11.2012, 09:51
ахахахаха да, информация уже всем известна. Блин..
vlastilin
02.11.2012, 11:01
petrovka
секунда примерно, может 0.8(опять же мерится надо), после 100км 249 уже серьезна отстает, это из моих покатушек, я конечно понимаю, что хочется верить 249=280 и ты платишь меньше, но после 5000 тысяч 280 отъезжает от 249 спокойно, чем выше передача тем дальше. Хотя если на прямую лбами не сталкивать 249 прет тоже не хило для 2-х тонной машины, ЭХ жаль , что у 3.0 TSI не такой сочный звук да и еще электромотор в довесок, иначе бы я бы точно его взял в следующем туре.
Я уже писал про сравнение 249 и 280:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1143993&highlight=%F0%E0%F1%F1%F2%F0%EE%E8%EB%F1%FF#post11 43993
Заказывал свой в марте 2012. До прихода в салон хотел брать 280 л.с. ОД лихо отговорил меня, типа, одно и то же двигло, только задушено программно. Меняешь прогу, и всё как должно быть... Счастье!!! И налог поменьше. Повёлся. Потом, уже когда сделал заказ, заходил в салон потрещать. А самого что-то глодало изнутри. Думаю, счастья на халяву не бывает. В выставочном зале стоял 249 и 280. Открыл капот у одного и у второго... В течение 8 секунд нашёл два или три отличия в навесном оборудовании на передней стенке двигателя в просвете между двигателем и радиатором. Там какая-то балда с проводами висит у 280 л.с. Спокойно спросил у консультанта - что это за ботва, если двигатели одинаковые? Тот замежевался и сказал, что узнает у своих спецов. Когда получал машину в июле, этот консультант начал рьяно отговаривать меня от чиповки на 280. Типа ресурс, гарантия и разницы никакой. Я злой в итоге. Или это изначально разводка на жижу была, или в период времени между заказом и получением произошла резкая смена коньюнктуры (во второе мне хочется верить больше). В такие фишки, типа сделаешь потом (переустановишь, доустановишь, прошьёшь и т.д.) больше не верю. Всё надо проверять самому досконально с холодным рассудком. Динамикой в целом доволен, но изжога иногда потрахывает из-за того, что мог взять больше, но повёлся на уговоры дилетантов.
P.S. Может кто-нибудь скажет, что это за коробка с проводами на передней стенке 280 двигла, которой нет у 249? И есть ли ещё какие-нибудь отличия в железе у этих движков?
raspadski
21.11.2012, 14:39
Всё надо проверять самому досконально с холодным рассудком.
P.S. Может кто-нибудь скажет, что это за коробка с проводами на передней стенке 280 двигла, которой нет у 249? И есть ли ещё какие-нибудь отличия в железе у этих движков?
Конечно, кто же кроме покупателя проверит. Не консультант же. Это не входит в круг их интересов :smile:.
Я бы не печалился за эту 31 л.с. и недооказанную финансовую помощь нашему правительству.
Пока замеченные отличия сводились лишь к тому, что у некоторых деталей этих моторов номера разные. А чем они физически отличаются не имею представления.
Может и сказали бы, что за коробка, если бы фото было...
Alekseevandrey
21.11.2012, 15:40
У меня тоже самое.
Изначально сомневался в выборе бензин 249 или дизель 245.
Менеджер уговорил на бензин.Типа дизель не стоит переплаты в 300 тысяч, долго окупатся разница в цене будет.
Теперь не то, что-бы жалею, но мысли закрадываются.
Все таки авто 249 л.с немного, но урезано (нет резинки в багажнике с правой стороны, нет шумоизоляции капота,шторка багажника без дополнительной шторки, кот. должна закрывать отверстие между задним рядом сидений и багажником и т.д.
Да и едет дизель 245 л.с. все-таки существенно бодрее.
Хотя я может привык на дизелях ездить, а тут на бензин пересел и еще не совсем освоился.
У меня тоже самое.
Изначально сомневался в выборе бензин 249 или дизель 245.
Менеджер уговорил на бензин.Типа дизель не стоит переплаты в 300 тысяч, долго окупатся разница в цене будет.
Теперь не то, что-бы жалею, но мысли закрадываются.
Все таки авто 249 л.с немного, но урезано (нет резинки в багажнике с правой стороны, нет шумоизоляции капота,шторка багажника без дополнительной шторки, кот. должна закрывать отверстие между задним рядом сидений и багажником и т.д.
Да и едет дизель 245 л.с. все-таки существенно бодрее.
Хотя я может привык на дизелях ездить, а тут на бензин пересел и еще не совсем освоился.
аналогичная ситуация
249 не надо сравнивать с 245, но с 204.
249 лучше/быстрее 204 вне пробок.
что это за коробка с проводами на передней стенке 280 двигла, которой нет у 249?
По коробке внимания не обратил, но то, что у 280 дополнительный трубопровод охлаждения головки блока (или самого блока) это точно. На 249 это отверстие закрыто металлической заглушкой. Ее видно сразу, если открыть капот.
Все таки авто 249 л.с немного, но урезано (нет резинки в багажнике с правой стороны, нет шумоизоляции капота,шторка багажника без дополнительной шторки, кот. должна закрывать отверстие между задним рядом сидений и багажником и т.д.
Ужасные недостатки!
на разницу в 300 тысяч можно добить опций под завязку. Шумка стоит 4 тысячи, резинка в багажнике не знаю, что за хрень, как живу без нее не понимаю. Шторку мне поменяли на нормальную, только часто она в свернутом положении. А налог на 280 - 42000 против 18675.
Разница в динамике может и есть на 0.1-0,2 сек, но и 249 хватает за глаза.
Alekseevandrey
22.11.2012, 13:03
А налог на 280 - 42000 против 18675.
Разница в динамике может и есть на 0.1-0,2 сек, но и 249 хватает за глаза.
Я выбирал между дизелем 245 л.с и бензином 249 л.с.
Бензин 280 сил не рассматривал.
Бензин 280 сил не рассматривал.
А я бы сейчас рассматривал. С террайн тех :wink:.
А я бы сейчас рассматривал. С террайн тех :wink:.
если нигде не лазишь, то ТТ -ка не нужна. ИМХО
Victorio
22.11.2012, 17:03
Choovak, да ладно Вам. Успокойтесь. Пусть Вас ничего не гложет, очень правильный выбор, если сравнивали бензинки. Вам любой скажет, что через 2 недели, а у кото-то и меньше Вы никак не будете чувствовать, что у Вас появилось лишних 31 лошадей. Все сравняется. Даже если вдуют 350 лошадей в Туарег, через пару месяцев будет казаться, что обычный авто, а вот пересаживаться обратно, это да, не захочется:biggrin: Пусть простят меня камрады у кого 280 сил, но это каждый год были самые зависшие машины у дилеров. Именно на них давали самые большие скидки. 31 л.с. не стоит той переплаты. По сравнению с 280, 249 будет более ликвидна на вторичке. Даже богатые люди не хотят переплачивать сорокет просто так. Вот с дизелем 245 некорректное немного сравнение, тут каждому своё. Думается на вторичке дизель будет интереснее выглядеть, но 300000 разницы при покупке не окупятся точно, а едет на низах конечно шоколадно.
Но уже привык к бензинке 249. Все сепер. Авто отличное, одно из лучших. А с этими предательскими камерами на каждом углу, уже не погоняешь, штрафы достали, и все хуже и хуже(((
Всем удачи на дорогах!
Спасибо всем, убедили! Хирургическим путём удалю жабу, чтоб не душила... Больше про 280 л.с. не думаю. От дизеля отказался ещё на этапе предварительного выбора автомобиля, но это не в этой теме...
Максим777
06.01.2013, 18:35
105, не больше!
Подскажите пожалуйста на бензиновом туареге есть мягкая накладка внутри капота?
Алексей36
06.01.2013, 18:56
Не у всех, но можно докупить, относительно не дорого.
Не у всех, но можно докупить, относительно не дорого.
Не поделитесь- где?
Алексей36
06.01.2013, 19:54
У партнеров клуба, я например брал в "туарег сервис". Около 4, точно не помню, они сами и постаили за 3 минуты. У них недавно появился второй установочный ценр на на Полежаевкой (там много интересного).
Добавлено через 45 секунд
Можно у Гризли заказать.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Для шумо и теплоизоляции.
А что за накладка? У нее есть название? Или может номер?
Андрюха43
07.01.2013, 14:19
degtyar, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48456
Алексей36
07.01.2013, 15:41
А что за накладка? У нее есть название? Или может номер?
Если надо могу скинуть фотки.
я шумку капота сам нашёл порылся на форуме и купил в экзисте:tongue:
как едет 249 в спокойном режиме (с низов )меня устраивает,
а тапку в пол вощё гуд!:crazy:
andrey12
19.01.2013, 00:12
Какую идею загубил.:frown:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Наверное у вас налоги другие...
Налог только с покупки единоразовый - 3%от цены в пенсионный фонд.
sergey mikhalev
07.02.2014, 12:22
камарады! подскажите-степень сжатия 3.6 FSI 249 h.p
raspadski
07.02.2014, 13:05
подскажите-степень сжатия 3.6 FSI 249 h.p
По некоторым данным 12, а здесь указана 11,4.
180282
sergey mikhalev
07.02.2014, 15:05
Дело в том, что цифры везде разные.Может кто знает абсолютную величину?
расскажите что за мотор 3.6 как он вообще ходит
Нормально ходит. С места прыгает, на трассе вереницу фур сделал, не вопрос. По расходу да, не дизиляка но терпимо вполне. Звук двигла зачот. Масложора не замечено.
Мне звук на высоких оборотах не очень нравится, остальное - отлично
Никаких дестких болезней вроде порневых колец залегающих и текущих сальников на данном ДВС нет сейчас?
Никаких дестких болезней вроде порневых колец залегающих и текущих сальников на данном ДВС нет сейчас?
Не наблюдается :hi:
А вибрации на холостом ходу насколько распространены? На тестрайвовской прям явно чувствовались, хотя авто прогрет был. Вибрации почти как на дизеле.
Есть небольшие вибрации на холостую. V6 все таки.
Crazyhorseman
18.12.2016, 11:23
Никаких дестких болезней вроде порневых колец залегающих и текущих сальников на данном ДВС нет сейчас?
Пожалуй лучший бензодвигатель от Vag-a :good:
А вибрации на холостом ходу насколько распространены?
Не слышал о таких, всё четко отбалансированно :drinks:
Хороший, сбалансированный, надёжный движок! :good:
Скоро менять масло. Морочиться по маслу? Или отдать на ТО и пусть льют из бочки?
Чета тему профильную для нашего бенза не нашёл...
Нашёл тему, всем спасибо! ☺️
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot