Просмотр полной версии : Выбор туарега для offroad
inquizitor28
07.11.2012, 05:41
Уважаемые одноклубники, помогите мне определиться с выбором туарега для внедорожной подготовки. Прежде всего, какой двигатель. Бензин или дизель? Какой объём? Идти на минимальный дизель 2,5 или есть смысл искать V10? Потом подвеска. Пневма или пружинная. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации пневмы в условиях бездорожья? Ну и самое главное, сильно ли будут убиты туареги 2004-2007 года выпуска?
Сам на данный момент владею NF 3.0 TDI и прекрасно понимаю, что он и бездорожье вещи не совместимые, блокировок нет, да и жалко насиловать машину за 3 ляма на бездорожье. В общем решил подыскать подходящий вариант б/у.
Mixalich
07.11.2012, 06:24
както сложно у Вас! А не проще для грязи взять TLC 100,105,80,78, 76; Nissan Patrol GR y61 или GW от MB и тд и тр.... Тур не та машина которую стоит брать для оффроуда - на полную катушку!!! Да и Тюнить бу Тура практически не чем и не где. Сугубо личное ИМХО
Челябинский Мужик
07.11.2012, 06:57
Имхо дизель R5TDI с блокировками с пружинной подвеской, которую привёз Mixalich из Германии будет самое то :good: . По убитости надо смотреть индивидуально, дизели R5 страдают осыпанием напыления в цилиндрах. :hi:
Добавлено через 7 минут 43 секунды
Mixalich, TLC будет не бюджетно. Если надо покататься по лесам-полям без топей и болот, то R5TDI то что доктор прописал.
Mixalich
07.11.2012, 09:18
inquizitor28, Какие задачи?! Экспидиционик, трофи, покатушки, охота рыбалка?
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Челябинский Мужик, Все зависит от задач. Если месить поля возле дачи то ИМХО можно найти более дешевые варианты.
Смотря по чему ездить придется, а так правильно пишут если для нормального оффроада то лучше другую машину выбрать, там и с запчастями проще и для тюнинга все можно купить.
Но если хочется все же тур, то я бы выбрал 3тди, на пружинах с лифтом как тут кто-то ставил уже, ну и задняя блокировка не помешает.
malashiyVY
07.11.2012, 12:16
Вообще хотел сначала написать что для оффроуда не нужен туарег.
но вспомнить нашего комрада с 4.2 для оффроуда.
я бы выбирал 2.5 на механнике с пружинами, и лифтовать его. Дизель надежный,ломаться там нечему,что в лесу что в дороге,осыпание резко не случится. + на 2.5 часто встречается задний дифф - короче как мой тур :biggrin:
можно порядка 600р потратить на 2.5 тур с осыпанным двигателем и вложиться
Mixalich
07.11.2012, 12:52
не знаю есть ли смысл брать Тура для оффа за 1-0.7 мил. Если в этом бюджете можно взять того же Jeep xj тысяч за 200 - 250 отюнить его за 250 -300 лифт 8-10 дюймов колеса богеты 35-37 дюймов и еще денег на запчасти останется!) можно автовоз купить и таскать сие чудо почти что котлету куда вздумается))
У 2,5 мощности маловато, а это тоже не лишее, так-то было бы еще лучше 5тди, но там уже веса много очень, на счет мех коробки согласен с ней лучше.
malashiyVY
07.11.2012, 13:02
nn222,
Нормально у 2.5 с мощностью. чип никто не отменял.
Взять в пример мою поездку через всю страну с 2тоннами на хвосте
Я не говорю что ее прям вообще мало и ездить не возможно, но все таки чем больше тем лучше тем более если вес почти один и тот же. На 3тди еще кстати тоже чип сделать можно )
У 2,5 мощности маловато
За глаза. Что бы этот мотор понимать, надо на нем поездить. 5л. не катит, очень тяжёлая морда. А для офф роад я согласен с Mixalich, надо подыскать что то с рамой и мостами. LC 80 с автоматом - прекрасный вариант. Ехать в ней комфортно, лифтуется, как кузов так и подвеска с установкой лебёдки ни каких гемороев, лифт комплектов - масса всяких производителей, + шноркеля,+ механический ТНВД, Тур, конечно едет по г-ну очень не плохо, но он всё таки универсальный авто, а не для постоянного офф роада.
Карталовус
07.11.2012, 13:52
Мое мнение, что для поездок на дачу, рыбалку, охоту туарега на АТ или МТ резине вполне даже за глаза хватает.. и до бездорожья едешь с комфортом.. и по бездорожью едет достаточно уверенно..
А даже для трофи покатушек по маршруту, расчитанному для "стандарта" тоже вполне..
А вот для более серьезного.. не подойдет..
1. никогда не сделаете блокировку переднего дифа.. даже самоблок...
2. Для оффроуда желательно мосты... и поменьше резинок (пыльников), которых в туареге предостаточно.. рвуться они оченб здорого даже деревянными палками.. Еще Из-за отсутствия мостов туарег очень здорого содится на пузо.. именно на пузо.. А мостовые машины имеют до пуза достаточный запас от моста.... и клиренс у мостовых считается до деференциалов моста.. и даже в калее дифферециал может как бы разрывать грязь и давать машине ехать..
3. Лифтануть его вообще не получится.. тот лифт комплект, что предлагают из Германии это такая мелочь... для оффроуда.. Например теже ТЛК 100, 80.. и тд.. лифтуют для оффроуда обычно не меньше чем на 6-10 дюймов.. примерно 15-25 см к клиренсу что дает возможность установить колеса в 36" со всеми вытекающими преимуществами. Самые фанаты вообще на ТЛК ставять военные мосты от УАЗа и еще больше прелестей получают..
4. На мой взгляд для жесткого оффроуда можно взять какого нить Гранд Чероки тыс за 300 рублей с неубиваемым американским двиглом в 5.2 литра мощностью под 200 лс ... На него и внедорожный тюнинг дешевле.. и все это отработано.. в любом гараже могут все ставить.. и запчасти по цене как жигулевские.. многие вообще от ваз 2110 подходят..
5. ну и самое главное... любой внедорожный тюнинг пагубно сказывается на управляемости машины.. тормозах, износах механизмов, и на комфорте.. Так что строить из туарега экспедиционник это и очень дорого.. и в итоге не будет такой проходимости, как ожидаешь за вложенные деньги, и в комфорте перемещения потеряешь очень много.. :wink:
ТЛК ставять военные мосты от УАЗа
портальные от лапландера
За глаза. Что бы этот мотор понимать, надо на нем поездить.
У меня 3тди чипованый, но в некоторых ситуациях даже его мощности немного не хватало иногда.
LC 80 с автоматом - прекрасный вариант.
С автоматом не очень хорошо, с ручной коробокой больше возможностей выбраться.
для оффроуда.. Например теже ТЛК 100, 80.. и тд.. лифтуют для оффроуда обычно не меньше чем на 6-10 дюймов..
На счет тлк 100 не согласен, лифтовать его тоже проблемно т.к. на переде независимамя подвеска, да и все те же резинки которые порвать можно.
амые фанаты вообще на ТЛК ставять военные мосты от УАЗа и еще больше прелестей получают..
Лучше всего поставить от вольво c303, они и крепче намного и есть все блокировки да и клиренс больше чем на военных уаза, но минус цена.
http://www.bibika.ru/catalog/_jeep/_cherokee/2088445 :good: и убивай его, как угодно, можно, даже, просику в пролеске и по кустам делать:crazy:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
но в некоторых ситуациях даже его мощности немного не хватало иногда.
не хватает потому, как есп его душит. УАЗу мощи хватает, а туру с чипованным двиглом не хватает?
http://www.bibika.ru/catalog/_jeep/_cherokee/2088445 и убивай его, как угодно, можно, даже, просику в пролеске и по кустам делать
У нас те кто на джипах катались потом перешли все на тлс или патролы, т.к. ломаться начинают часто при установке больших колес.
с тойотой все понятно, а вот у патрулька дизелёк с сюрпризами.
не хватает потому, как есп его душит. УАЗу мощи хватает, а туру с чипованным двиглом не хватает?
Да нет не есп, просто допустим когда сухой снег пробиваешь если держать скорость то можно ехать без остановок, а вот стоит чуть замедлиться и сразу встаешь, да и других ситуаций много когда лишней не будет.
Уазу по отзывал владельцев да и наблюдениям как-то не очень хватает)
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
с тойотой все понятно, а вот у патрулька дизелёк с сюрпризами.
в 4,2 вроде сюрпризов нет и считается самым надежным их всех двигателей. А вот 2,7 и 3 с сюрпризами.
Карталовус
07.11.2012, 14:29
Лектор, Имеел ввиду конечно на 100 а 80... тот крузак что на мостах.. спереди и сзади..
Например теже ТЛК 100, 80.. и тд.. лифтуют для оффроуда обычно не меньше чем на 6-10 дюймов.. примерно 15-25 см к клиренсу что дает возможность установить колеса в 36" со всеми вытекающими преимуществами.
На тлс 80 для установки 36 колес достаточно лифта 4 дюйма. А вот что бы клиренс увеличить хотя бы на 15 см это надо ставить колеса 44 дюйма )) При помощи лифта на мостовых машинах клиренс не поднять, только колесами или установкой портальных мостов.
Mixalich
07.11.2012, 15:41
Nissan Y 61 4.2 сейчас днем с огнем в хорошем состоянии не найти а если и найти то ценик не гуманный
За 1991-92 года просят от 500 тр, проще тогда уж из ОАЭ новый пригнать с таким двиглом, там кстати и 200 на ручке найти можно и TLC 76 78
З.Ы. Ешё есть Suzuki Samurai он же Jimny - его на руках выносить можно, и по лесу удобно сайгачить - маленький лёгкий, Как квадрик с крышей :biggrin:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31684884-adc8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30969598-8bdef.html
а вот стоит чуть замедлиться и сразу встаешь
а при чём тут мощность? он, что, глохнет и не вытягивает?
Уазу по отзывал владельцев да и наблюдениям как-то не очень хватает
Каждые выходные и в хвост и в гриву и ни одной претензии. А армейская версия еще при этом и пушку за собой тащит.
Карталовус, 105, 80, 76, 70:wink:
Добавлено через 5 минут 33 секунды
его на руках выносить можно, и по лесу удобно сайгачить - маленький лёгкий
Ну, как сказать, снаряженная масса 1400 кг.
Mixalich
07.11.2012, 21:56
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Ну, как сказать, снаряженная масса 1400 кг.
Ну 1400 все равно легче на 1000 кг чем тот же Тур про TLC промолчу тк там под 3000+ кг
Уазу по отзывал владельцев да и наблюдениям как-то не очень хватает)
http://www.youtube.com/watch?v=eSeVM-t0X6s
в 4,2 вроде сюрпризов нет и считается самым надежным
днем с огнем да и мощности у него маловато, кстати:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Mixalich, это - да, но и колеса на него, максимум 33 с лифтом, а на LC и 36 можно....
Mixalich
07.11.2012, 22:06
Лектор, да уж проще тд Котлету слепить ...
Джими - мне нравится малым весо, габарити удобные - да суперздоровые колеса не воткнуть но и давления на грунт существенно ниже чем у того же LC
Mixalich, У меня в гараже тестя стоит. Когда Тур болеет его беру. Это машина для одного человека, остальные в неё не помещаются.))) И багажника там НЕТ.
Mixalich
07.11.2012, 22:16
Лектор, и как впечатления? Насколько он хорош vs Touarg? Я в плане проходимости. Про комфорт и трассу молчу...
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Вот еще аппарат - будараже мой мозг Pinzgauer
http://m.youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY
Если поставить блок заднего дифа и нормальную резину, то на нем можно позволить себе больше, и маленький клиренс не мешает, он уже калии.
bublik99
07.11.2012, 23:14
ну о чем базар проехал я на V10TDI с ATрезиной вокруг байкала
там далеко не все крузаки люфтованные проходят ну и что
не в машине проблема а в мозгах
кто ищет тот всегда найдет...
Добавлено через 42 минуты 35 секунд
Nissan Y 61 4.2 сейчас днем с огнем в хорошем состоянии не найти а если и найти то ценик не гуманный
За 1991-92 года просят от 500 тр, проще тогда уж из ОАЭ новый пригнать с таким двиглом, там кстати и 200 на ручке найти можно и TLC 76 78
З.Ы. Ешё есть Suzuki Samurai он же Jimny - его на руках выносить можно, и по лесу удобно сайгачить - маленький лёгкий, Как квадрик с крышей :biggrin:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31684884-adc8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30969598-8bdef.html
гуманней некуда...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21324782-5a6831.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19277858-2ead.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23264374-ad2b.html
inquizitor28
08.11.2012, 06:33
Задачи: никаких трофи-рейдов и подобных гряземесных покатушек. Поездки по бездорожью в рамках разумного, а, главное, комфорт, удобство и утилитарность. Сейчас вот думаю, из внедорожной подготовки есть смысл заморачиваться только с резиной all terrain и сразу же напрашивается вопрос: как такая резина ведёт себя на асфальте, сильно ли влияет на управляемость и комфорт?
а при чём тут мощность? он, что, глохнет и не вытягивает?
На автомате как-то сложно заглохнуть мне это только один раз удавалось )). Начинают падать обороты и переклчать скорость вниз и останавливается.
Тур про TLC промолчу тк там под 3000+ кг
От куда там 3000+? )) Тур больше большенства тлс весит. Тлс80 с 4,2 дизелем весит 2220, тур 3,0 2321, а если брать 5 тд там вообще под 3 тонны.
днем с огнем да и мощности у него маловато, кстати
Мощности не так много, но там и выбора нет, а вот в туре есть. Спорить в общем то бесполезно, тот кто ездил на 3 тди 2,5 уже не захочет. А мощность в проходимости играет далеко не последнюю роль, для проверики этого могу посоветовать поездить на первой пониженной по грязи или заехать в какую-нибудь скользкую горку.
bublik99
08.11.2012, 07:24
Тур больше большенства тлс весит. Тлс80 с 4,2 дизелем весит 2220, тур 3,0 2321, а если брать 5 тд там вообще под 3 тонны.
Добавлено через 14 минут 32 секунды
5 тд 2685 весит
200TLC 4.5D 2640
100TLC 4.2TD 2650
Vadik2112
08.11.2012, 09:28
5 тд 2685 весит
Да, но это Вэ10 голенький, а накинув нв него тяжёлые опции можно подойти к 3 тоннам.
Опции например: фаркоп, выносная запаска, 4ёх зонный климат
bublik99
08.11.2012, 09:43
Да, но это Вэ10 голенький, а накинув нв него тяжёлые опции можно подойти к 3 тоннам.
Опции например: фаркоп, выносная запаска, 4ёх зонный климат
подготовленный к бездорожью крузак или патрол далеко за три тонны шкалит лебедка, силовой обвес, защита, багажник на крыше с хайджеком, да и бухла со жратвой еще с 200 кг
Mixalich
08.11.2012, 10:30
Я имел в виду TLC с большой резиной +35, бамперами лебедками защитой дна люстрой экспидиционником на крыше доп. Бак, шмурдяк в богажнике - на круг 3500+ выйдет...
Mixalich
08.11.2012, 13:42
Мощности не так много, но там и выбора нет, а вот в туре есть. Спорить в общем то бесполезно, тот кто ездил на 3 тди 2,5 уже не захочет. А мощность в проходимости играет далеко не последнюю роль, для проверики этого могу посоветовать поездить на первой пониженной по грязи или заехать в какую-нибудь скользкую горку.
50% успеха в проходимости а/м будут играть сцепные свойства покрышек - если на ам стоил шоссейная резина - ничего ей не поможет - упал в глиняную колею - по буксовал - зарылся у Усе) Сам сколько раз так застревал - вытаскивает меня обычно УАЗ Патрик у которого мощности в 2-2,5 раза меньше, обут он BF GoodRich A/T стандартного размера.
ИМХО у всех Туров GP есть раздатка - что 2,5 что 3,0tdi движки дизельные с хорошим крутящим моментом - мне кажется это не принципиальным, тяги с запасом везде! Ну может кроме случаев когда здоровый катер вытащить нужно.
Основная проблема Тура - это реализация крутящего момента- колеса и их сцепные свойства на мягких грунтах - большие колеса сложно вкорячить, да и выбор АТ и МТ резины не велик на 17,18 диски!:russian_ru:
Добавлено через 11 минут 26 секунд
Задачи: никаких трофи-рейдов и подобных гряземесных покатушек. Поездки по бездорожью в рамках разумного, а, главное, комфорт, удобство и утилитарность. Сейчас вот думаю, из внедорожной подготовки есть смысл заморачиваться только с резиной all terrain и сразу же напрашивается вопрос: как такая резина ведёт себя на асфальте, сильно ли влияет на управляемость и комфорт?
Утилитарность и комфорт - почти что взаимоисключающие вещи, Тур не является утаилитарной машиной это точно! Утилитарная это - дифендер LC 70 - 80, 105.
Если не заморачиваться с большими размерами, а взять хорошую АТ резину - то вполне комфортно можно передвигаться по асфальту, + цепи - ИМХО хороший вариант для того что бы проехать на пикник, или до избушки лесника, но на трассе больше 160 ехать будит не так комфортно как на шоссейной.
да и выбор АТ и МТ резины не велик на 17,18 диски!
А вот в этом у 2,5 преимущество, на него и 16 диски подходят и выбор резины большой.
Mixalich
08.11.2012, 15:06
Согласен
тот кто ездил на 3 тди 2,5 уже не захочет
Я ездил на v10 а теперь катаюсь на r5 и ни чего нормально. Хотел бы опять кататься на v10 да нет, меня и этот мотор вполне устраивает.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
как такая резина ведёт себя на асфальте, сильно ли влияет на управляемость и комфорт?
BF GOODRICH, G012. мягко, комфортно, не шумно. По управляемости, конечно, не шоссейка, но через 100 км. разница уже не воспринимается.
malashiyVY
08.11.2012, 15:39
nn222,
16 диски не влезут на переднюю ось,на заднюю да.
Ну вообще если будет вылет очень большой у диска то возможно налезет.
Тут кто-то уже ставил 16 диски на 2,5 все влезало, да и где-то читал что подходят.
На touareg military spec стоят суппорта и ступицы от 2.5 по той же причине.
установка 16 дисков и мудовой резины.
Наверное даже можно beadlock'и поставить только никто не запаривался.
Тут кто-то уже ставил 16 диски на 2,5 все влезало, да и где-то читал что подходят.
на 2.5 тормозные диски маленькие (308 мм), на него можно и 16-е ставить, я тоже читал :)
malashiyVY
08.11.2012, 19:13
Ссылки,картинки в студию как говорится. Визуально 17 диск в самый притык по суппорту. Военный тур на штампах все видели.
Слышал о суппорта на перед под 16 диски. Но опять же, невидел
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13132
вроде тут 16 как раз
malashiyVY, на 2,5 16 встают
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
malashiyVY, в зап. частях есть фирменные 16 диски для r5
malashiyVY
09.11.2012, 05:00
Офигеть оффроуд у них был:biggrin:
PARAVOZZ
09.11.2012, 12:21
Всем кто в теме привет.:hi: Решил немного потревожить сознание людей ,которым интересно на бездорожье.:drinks:
Так уж получилось что в сезоне 2012 года я со своим штурманом из Курска выиграл Кубок России по трофи рейдам в категории ТР2 на коротеньком Дефендере.:redface: И вот как всегда в конце спортивного сезона назрел вопрос, куда ехать в следущем году и самое главное на чём? Так как после трёхлетней модернизации Дефа бюджет машины неспешно завалил за 2.5 млн рублей и дальнейшие вложения в рваную телегу уже бессмысленны появилась мысль о заряде трёхлитрового Турика в российские трофи рейды по категории ТР1. Отсюда несколько вопросов к уважаемой публике......:redface:
1. Можно ли разгрузить Тура до веса 1350 кг.?
2. Может ли быть где нибудь в мире в продаже кит для понижения передаточного числа раздатки?
3. Есть ли всётаки передняя жёсткая блокировка или её нет?
Заранее спасибо за хорошие мысли.:hi:
malashiyVY, охота, как охота.:crazy:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
1. Можно ли разгрузить Тура до веса 1350 кг.?
2. Может ли быть где нибудь в мире в продаже кит для понижения передаточного числа раздатки?
3. Есть ли всётаки передняя жёсткая блокировка или её нет?
1. Сложно, но попробовать можно
2. нет
3. нет
1. Можно ли разгрузить Тура до веса 1350 кг.?
Сомнительно, это почти половина веса ))
2. Может ли быть где нибудь в мире в продаже кит для понижения передаточного числа раздатки?
А для чего? На первой пониженно на туре и так понижение большое.
3. Есть ли всётаки передняя жёсткая блокировка или её нет?
Заводской не бывает, но возможно от чего-нибудь другого можно поставить
PARAVOZZ
09.11.2012, 13:59
Что касается разгрузки я предполагаю что в теории можно,потому что в салоне очень много тяжёлых деталей и узлов, например можно по техтребованиям для данной категории снимать рамки дверей,а от двери останется только тоненькая обшивка и запорный механизм размером с шпингалет. Также разрешено обрезать переднюю панель т.е торпеду снизу по ступицу рулевого колеса,также можно вытащить трубный каркас из панели, установить карбоновые сиденья и удалить все стёкла,кроме лобового, удалить проводку и различные блоки из салона, заменить АКБ на гелевый 55 ампер который полегче чем 100 штатный, НО сколько может весить всё оставшееся барахло я чё то предположить даже не могу.
nn222, для спорта надо 1:5 в раздатке ,а лучше 1:6 и ещё сколько нибудь на главных парах , а штатная раздатка так по ощущениям где то 1 : 2.5, точно не знаю, так на ощупь только предполагаю. Если нет понижайки,то сцепление вывалится через полчаса одного спецучастка.:eek:
Блокировку можно приколхозить АРБ,но при этом наружний корпус переднего моста должен иметь оригинальный вид, т.е внутри хоть полуоси сваривай между собой, но снаружи надо чтобы было как на заводе.:hi:
1) у тура мощный корпус.. 2.5 тди в сборе недотягивает до 200 кг.. Откуда вопрос 2250?
Но я думаю вполне реально.
- система отопления и вебаста
- кондей его радиатор второй вентилятор радиатора, испаритель и.т.п.
- заслонки ЕГР , все их приводы и охладитель преспускных газов
- можно установить облегченные усилители бамперов заказав алюминиевые -100кг
2) на 2.5тди раздатке 1:3.3 на все остальные вроде такая же.
Передаточные числа в одинаковой мех коробке между 2.5 3.0 и 3.2 абсолютно разные.
Самая короткая первая передача на 2.5.
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.k03589607/32718298/3
3) передний дифф с блокировкой легенда. Есть даже код дифа с блокировкой но никто его не видел.
Я даже рассматриваю вариант переделки заднего дифа в передний. Много работы отменного токаря и чпу. При должном качестве монтажа и сборки никто и не поймет что это что-то
По поводу движка ХЗ
2.5 BAC легкийи и кондовый в плане электроники
при чипе с фантазией дает 240 на 500 спокойно на штатной турбине.. Она в отличае от рестайла тупо больше.
Недаром раллийный тоже 2.5 правда битурбо 280коников.
Но 3.0 мне больше нравится.
Думаю это выйдет дорого проше купить нечто другое, попроше у меня второе авто TOYOTA FJ CRUISER даже в базе это полный улет, стоимость аналога W Touareg 04 или 07 года .Да и внедорожный тюнинг на него не проблема.http://www.fj-cruiser.org/viewforum.php?f=1
PARAVOZZ
13.11.2012, 11:28
Вот немного фоток для понимания процесса. Мой Дефик с бортовым номером 01.:redface: Туарег сможет или нет???? http://4x4orel.ru/plugins/autogallery/autogallery.php?show=%D4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2%F B%202012%2F07.%D3%F2%EE%EC%EB%E5%ED%ED%FB%E5%20%F1 %EE%EB%ED%F6%E5%EC%20-%203-%E9%20%FD%F2%E0%EF%20%CA%D7%2C%203-%E9%20%FD%F2%E0%EF%20%D7%CE%CE%20
malashiyVY
13.11.2012, 14:50
Гриф,
истина :hi:
PARAVOZZ, Чёт из-за воды не видно номера.. твой ? ))
http://4x4orel.ru/plugins/autogallery/showimage.php?img=%D4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2%FB%2 02012%2F07.%D3%F2%EE%EC%EB%E5%ED%ED%FB%E5%20%F1%EE %EB%ED%F6%E5%EC%20-%203-%E9%20%FD%F2%E0%EF%20%CA%D7%2C%203-%E9%20%FD%F2%E0%EF%20%D7%CE%CE%20%2FDSC02600.JPG
На самом деле, как по мне - это какой-то пи-пи-дец. Если тур это смогёт, тебе ваг должен будет отлить статую у входа, "ты и тур" в масштабе 2:1
во всех этих калиях внутри тура может быть сухо, потому как ВАГ вроде думал о броде, но если сухо не будет.. электронику всю придётся переносить на потолок.
И ещё я тут обнаружил что во всех дифференциалах на туре очень большой разлёт по передаточному числу..
повышение крутящего
от: 36 : 11 = 3,273 на дизеле
до 41 : 9 = 4,556 на бензе..
разница 42%
Если поставить оба диффа 41 : 9 от бенза + раздатка 1:3.3 = понижайка выйдет 1:47
А ешё можно на 3.0 поставить коробку от 2.5
Mixalich
14.11.2012, 22:19
PARAVOZZ, смотря на Ваши фото - думается мне, что максимум что можно от Тура взять это двигатель с элементами трансмиссии и слепить из всего этого котлету, слабо себе могу представить как вкорячить такого размера колёса даже в обрезанный кузов тура....
А вообще Респект!
Челябинский Мужик
15.11.2012, 05:58
Задачи: никаких трофи-рейдов и подобных гряземесных покатушек. Поездки по бездорожью в рамках разумного, а, главное, комфорт, удобство и утилитарность.
Комрады, глядя физиономию в каске, выплевывающую болотную воду, я думаю вы слегка увлеклись :mlol:
PARAVOZZ
16.11.2012, 15:45
Челябинский Мужик, у каждого в жизни свои интересы,кто то провода для телека покупает за 1000 евро и потом круглые сутки сидит перед зомбоящиком, у одного из моих друзей есть стул для рыбалки за 100 тысяч рублей, кто то может дом 10 лет строить потому что в кайф и таких примеров тысячи,а вот я себя нашёл в трофи рейдах это занятие мне по душе.
А вот Турика я бы собрал в российские трофи рейды, если получится обязательно заделаю, был нормальный профильный спонсор я не пожалел времени и сил чтобы собрать чемпионский фольц. Но увы пока только на свои.:redface:
Андрей ВВ
17.11.2012, 12:01
Ремонтирую сейчас свой Тур после дтп, вся это пластмассовая блестящая херь на морде стоит как Лада калина:mlol: Какие еще трофи и спорт? Бред...
PARAVOZZ
19.11.2012, 09:50
Андрей ВВ, поверь мне новый Дефендер стоимостью 1.4 млн. рублей тоже пилить в спорт как то страшно, там тоже ценники на запчасти не маленькие , да спортивная машина всегда с виду страшная и помятая , но самое главное внутри мотор,кпп,раздатка,мосты,подкачка колёс,блокировки,лебёдка за 200 тыс.рублей и т.д. поэтому облицовка и пластик в спортивной машине это совсем ненужные вещи, ровно как и биксеноновые фары,молдинги,салон вся электроника,стёкла,ковры и торпеда. Так что это не бред, а нормальное увлечение, такое же как рыбалка,охота, путешествия и т. д.:hi:
PARAVOZZ, Ты лучше расскажи что ты с клиренсом делать собрался..
Ибо тур это плоскодонка у которого 33см клиренс на приделе пневмы, при котором хода подвески нет совсем.
и нажимать на газ, при таком положении полуосей при вывернутом руле тоже противопоказано.
Собственно как и резину больше 31 размера непонятно как туда ставить.
Или в мыслях портальные ступицы ? )
Mixalich
19.11.2012, 17:40
Не Пневма - и грязь вещи не совместимые, тут злобные стойки нужны - скорее всего на заказ сделанные - в Америке таких вещеё много и рычаги усиливать с подрамником - в общем Колхозить по полной!:crazy:
Пневма система - слишком сложная и уязвимая, до дачи доехать - не вопрос, а в трофи - на 200 метров до первого сучка.
PARAVOZZ
19.11.2012, 18:57
Пневма в трофи вообще запрещена, даже если она идёт в базе у данного автомобиля.:eek: С клиренсом всё просто, амортизатор ОЙЛИНЗ,КИНГ и ещё много спортивных стоек на рынке по ценнику от 40 тысяч рублей за штуку. Колёсики БОГЕР 33 х 12.5 х 16 ,померял усиленные ШРУСы от лендровера и в принципе они нормально входят в ступицу, а вот клиренс учитывая плоское днище будет порядка 40-50 см, но для этого придётся передний и задний мост опустить на подрамниках.:crazy:
Mixalich
19.11.2012, 19:09
PARAVOZZ, Колёсики БОГЕР 33 х 12.5 х 16 в таком размере думаю должны встать нормально - даже резать не ТАК много придётся особенно с KИНГом:crazy: главное что бы двс + акпп и трансмиссия выдержала все издевательства:crazy:
усиленные ШРУСы от лендровера
Очень интересно.. поделись инфой
PARAVOZZ
21.11.2012, 18:12
Гриф, мы в лендроверовской трансмиссии используем усиленные детали ШРУСы,полуоси,главные пары,карданы и т. д. потому что штатные детали тупо разваливаются. Усиленная деталь просто сделана из хорошей стали и отлично обработана. Как поставить ШРУС от лендровера в Турик я пока незнаю, но предполагаю что это вполне возможно, геометрия размеров шруса от лендровера позволит спокойно его подогнать к Туареговскому подшипнику банально обточив его у токаря до необходимых размеров.:hi:
а номера пароли явки )
Если это оно то ценник конечно внушает.. http://www.4x4ug.ru/category/ashcroft-transmissions-dlja-land-rover/?PHPSESSID=c9f44dd55b48237e72e9e09a1fe0de4b
народ незнаю куда написать я тут новенький машину завел решил опустить подвеску а поднять ее потом несмог теперь она тупа на пружинах и прыгает на каждой кочки что делать
PARAVOZZ
23.11.2012, 09:51
Гриф, да это они, только это сайт трофистов из Ростова, там лишних 10-15% прилеплено для поддержания штанов. Детали на самом деле очень кайфовые,обработка вышак, за три сезона на Дефе ШРУСы в отличном состоянии. Но это всё детали процесса,чтобы заняться постройкой Турика необходим спонсор проекта,потому что строить на свои финансы у меня рука не поднимается,боюсь жена меня выгонит из дома и буду я жить в автодоме около своего Дефендера и в обнимку с Туарегом.:mlol: Сейчас занимаюсь плотно этим вопросом, если вдруг найду,то буду строить,мне самому очень хочется воплотить в жизнь данную идею.:hi:
:good: идея хорошая,но после одного из выездов на своём тугреке,отмывая салон от грязи и купил тойоту 80 для грязи:wacko:
PARAVOZZ, На сайте производителя написано "Now supplied with a FIVE YEAR replacement warranty against failure."
Мне позавчера валоб влетел 307 пыж..
Ауенный взрыв пиронатяжителей в салоне.. и теперь спокойно и неспеша можно делать из тура что хочешь..
т.к половина деталей пыжа осталось у меня под капотом я пока не в курсе что с движком ) а так мож тоже тройку поставлю.
PARAVOZZ
27.11.2012, 18:31
Гриф, сожалею брат.:frown: Я сейчас строю Дефендер своему другу и теперь уже бывшему штурману с бюджетом больше двух млн., так что до февраля у меня строительных работ по горлышко. А вообще если будет интересный подопытный образец давай пообсуждаем,может чё и получится.:crazy:
AlexAnis
27.11.2012, 18:33
Мне позавчера валоб влетел 307 пыж..
Ауенный взрыв пиронатяжителей в салоне.. и теперь спокойно и неспеша можно делать из тура что хочешь..
Ну вот блин.... сам-то в порядке??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot