PDA

Просмотр полной версии : Предагают Тур двигатель 3,2 на пневме 2004г.в. Посоветуйте, стоит ли брать?


Bormer
08.11.2012, 14:29
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)

Синегорец
09.11.2012, 11:21
Уж про что про что а про Туарега с 3,2 литра тут на форуме точно больше всего написано! Нормальный машин! Тем более у друга покупаешь! Бери! И цена адекватная! Если не купишь у друга, то пусть повременит до июня-я у него с удоволствием куплю. ))):smile:

Bormer
09.11.2012, 16:43
Да я сам планировал весной менять машину, а ему до НГ надо продать....

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад, хоть и другой класс авто..... но блин тура хочется))

Мур
10.11.2012, 19:12
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
С дизелем проблем больше, а лучше бери 4,2 расход с 3,2 не сильно отличается.

Синегорец
11.11.2012, 04:48
Только если надумаешь брать 4,2 форум не кури! а то тут такого наговорили про 4,2 что страшно становится-одни ужасы про задиры ЦПГ чего только стоят))

Челябинский Мужик
11.11.2012, 05:23
Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.

TSI
11.11.2012, 21:51
Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.

Ну хз, при замене цепи, 3,2 тоже ничем не лучше-те же яйца:smile:
Автор, если бы друг подвинулся еще чуть-чуть, то надо брать:wink:
У самого бензинка была, то юе с Москвы, один позитив от владения остался! Не бойся бензина:good:

seahawk
11.11.2012, 22:01
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)

давно сделал вывод для себя, что со знакомыми лучше не связываться:russian_ru:
лично моё мнение

Timax
11.11.2012, 23:55
давно сделал вывод для себя, что со знакомыми лучше не связываться:russian_ru:
лично моё мнение

+100

Лемон
12.11.2012, 02:53
НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов
Если друг подвинится по цене, то бери.
Двигатель при должном обслуживании надежный, расход приемлемый. Покури форум, все негативные моменты данного движка расписаны и разжеваны.

пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад
А это все фигня. Я на тур 2003 года пересел с авто Мазда6 в макс.комплектации 2008 года и ничуть не пожалел. Обладание таким авто как тур, того стоит.

Bormer
12.11.2012, 11:52
Спасибо всем за советы, видимо действительно стоит брать если товарищ подвинется в цене. О двигателе 4,2 речи не идет, т.к. товарищ продает именно 3,2. Если просто искать тур для себя (не у знакомых) то будет интересовать дизель 3л. 224л.с. не страше 2009г.
По поводу покупки машин у знакомых мнение комрадов разделяю. Один раз на этом уже нагрелся. Взял мурзика не проверив, т.к. у знакомого хорошего, а потом попал на капиталку двигателя через месяц. Брал бы не у знакомого, на диагностике бы этот косяк по-любому выявили, этот писец невозможно было бы скрыть))) Но тут несколько иной случай, человеку доверяю на все 100%, да и машинка на диагностике была на днях у официалов.

Rus 174
12.11.2012, 12:04
и пробег и цена :good: я бы взял не задумываясь если автос действительно в хорошем состоянии

Никитос 64
12.11.2012, 16:32
Не стал создавать похожую тему! Влез в чужую) Уж извините) Подскажите пожалуйста по данному экземпляру http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2004_112919927 Может быть по внешнему виду что-то не так? И на что нужно обратить особое внимание при диагностике?

Bormer
13.11.2012, 14:10
Никитос 64, бери лучше у моего товарища, я решил все же не менять пока своего коня. У него машинка выпуска декабрем 2004, а в эскплуатации с 2005. И цена ниже, за 750т. руб отдаст. Хорошая комлектация с пневмой, пробег 120т. (реальный), машика ухоженная. Вообщем херни комраду не предложу)) Он пока ее на продажу не выставлял, ждет от меня ответа. Так что ежли чего пиши в личку или тут, дам его контакты.

nurtamag
30.12.2012, 17:54
Если пугает расход бензина,
то этот Тур можно перевести на газ с баллоном ТОР на 53 литра,
размещаемого вместо докатки. Заезжал в сентябре в сервис по установке ГБО на свой аналогичный Тур (2006 г): стоимость установки 35 тыс.руб.. Место для редуктора ГБО - слева под капотом (за стенкой под крылом - предпусковой подогреватель Вебасто (ППП): легко завязывается с контуром теплого антифираза из ППП). Для увеличения мощности двигателя (в критических ситуациях) сервис ГБО предлагает поставить еще один управляющий блок увеличения мощности (15 тыс.руб.)