Просмотр полной версии : АВИЛОН на Волгоградке-ЗЛО!
Sinoptik1279
11.11.2012, 14:17
Комрады, забрал тут на днях машину после легкого кузовного ремонта (ссадина на пер бампере) из АВИЛОНА (2,5 недели делали работу!!). Эмоции уже поутихли. поэтому скажу коротко и просто-Избегайте это болото, полное ленивых, хамоватых дебилов. начиная с приемки и ремонт зоны и заканчивая руководством. Я туда попал только из за КАСКО.
и Еще. видимо ремонтникам мало платят) Воруют. Сдавая машину, все запер в бардачок, а упаковку батареек за был. СКОМУНИЗДИЛИ)))!!
Это точно. У меня такое же о них впечатление сложилось.
Жесть,могу добавить про авто-алеа просто кинули на залог на поло.:mad:
stas34, а что по договору?!это же незаконо!
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Sinoptik1279, сделали нормально?!
KonstantinAV работник Авилона. может он пояснит в чем дело?!
Тоже обжигался, просидев 2,5 часа, хотя был по записи, к авто даже не притронулись, психанул и уехал из зоны ремонтной сам.
Sinoptik1279
11.11.2012, 16:15
Слав,да там сложно сделать ненормально)реально царапина была. Делал только лишь потому, что каско надо было переоформлять. Кузнецы..
Добавлено через 44 секунды
Jujutsu,
Тоже обжигался, просидев 2,5 часа, хотя был по записи, к авто даже не притронулись, психанул и уехал из зоны ремонтной сам.
Я там в сб такое шоу с нагибанием всех вся устроил))аж полегчало самому!
Добавлено через 9 минут 24 секунды
и никто никого не знает. Любимый ответ у всех, начиная с ресепшн и заканчивая начсменой.."Не знаю"!
Алексей1977
21.11.2012, 11:21
Машину то нормально сделали?
Немного не в тему, но про Авилон. Записался на 19 декабря по страховой, менять лобовое на Мульте 11 года. Говорят: всё, мы Вас записали. Спрашиваю, а как же Вы менять будете ? Вин то не известен Вам. А у нас по базе пробилось... Мультивен 2011 года... Приедете и мы вставим стекло.... Я немного прих...л, как так? А если в наличии моего стекла не будет? И ждать нужно будет 2 недели? Машина у Вас будет. Ответ: так стекла все одинаковые... Я опять прих...л. Говорю у меня датчик дождя, датчик света... Ответ... А... Ну да...ну приезжайте к нам, подойдете к менеджеру сервиса и он Вас в базу введет. Вы ему скажите, что записаны. Он пометку сделает, а мы увидим и закажем Ваше стекло. Вопрос: почему сразу не записать вин? Ответ : а в базе нет такого окошка и записать некуда :wacko: . Я в атланте м и в автоганзе менял стёкла, с таким геморроем первый раз столкнулся. Сошлись на том, что скан СТС и направления пришлю.
А мне не понравился что меня встречал менеджер в грязной рубашке, вот!http://yoursmileys.ru/tsmile/angel/t1315.gif (http://yoursmileys.ru/t-angel.php)
Когда звонили и спрашивали, как вам обслуживание и есть ли претензии, я честно сказала, что менеджеры грязные... может это просто женский взгляд?:biggrin:
Но сказали..........учтут.:cool:
а что по договору?!это же незаконо!печать стояла на договоре а подпись менеджер спецом не поставил,а я ее прощелкал.
Sinoptik1279
21.11.2012, 20:19
Машину то нормально сделали?
ага, нормально. так нормально что бачок омывалки тек и фары не омывались. пришлось вернуться-так сначала валили на меня:типа 3 дня прошло-косяк не наш. но взяли в течение дня сделали....повредив накладку под перед дверью!!!!!!! Б....ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ну не уроды!?
А мне не понравился что меня встречал менеджер в грязной рубашке, вот!
Когда звонили и спрашивали, как вам обслуживание и есть ли претензии, я честно сказала, что менеджеры грязные... может это просто женский взгляд?
Не может грязный человек делать чистые дела :biggrin:
Менеджер ведь не механик!!!!
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
печать стояла на договоре а подпись менеджер спецом не поставил,а я ее прощелкал.
На обоих копиях?!
petrovka
21.11.2012, 21:45
Даже если в договоре написано, что залог не возвращается, то обязаны залог вернуть. Ибо так действует наше законодательство. Можно написать им досудебную претензию. Уверен, что их юристы прекрасно понимают как действует законодательство.
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Хотя есть спорный момент, в том как прописано в договоре. Задаток или аванс.
Я забил,да и залог небольшой, но осадок на авто-алеа:bad: :bad: :bad:
petrovka
21.11.2012, 21:49
А еще надо понять был подписан договор или предварительный договор. Так как денежная сумма, уплаченная по предварительному договору, не может считаться задатком, поскольку предварительный договор не порождает денежных обязательств.
Добавлено через 31 секунду
Я забил,да и залог небольшой, но осадок на авто-алеа:bad: :bad: :bad:
Понятно, но в целом конечно козлы они
Я забил,да и залог небольшой, но осадок на авто-алеа:bad: :bad: :bad:
Забивают гвоздь в забор, а я наказываю, жестоко наказываю:yes: надо их конечно чпокнуть для задора:mad:
ЕвгенийН
22.11.2012, 11:33
Всем кто заезжал в Авилон на волгоградке в последнее время рекомендую помыть машину и посмотреть на нее под разными углами хорошего освещения. Вы ау**те...и почерпнете для себя много нового о состоянии ЛКП своего авто, особенно если ваш любимец черный.. машина будет поцарапана вся... причина как выяснил их автоматическая мойка, через которую прогоняют все что идет в рем зону (не важно в какую, что на ТО, что на кузовной ремонт), причем даже если ваш авто чистый. Атоматические мойки вообще наихудшее зло для ЛКП любого авто, там мыть можно только старые камазы.., я предположить не мог что у них такая фигня установлена, ноги моей бы там не было.. более того, как я понимаю щетки на их мойке не менялись с того момента как район текстилей стал москвой..
Постараюсь сделать отдельную тему по данной ситуации на днях, но фотоматериалы не подошли еще.. Заезжал по каско менять передний бампер (поцарапали мне его) в итоге получил кучу ништяков по кузову, лечить полученный результат без ущерба для ЛКП нужно только у хороших детейлеров..
Всем кто заезжал в Авилон на волгоградке в последнее время рекомендую помыть машину и посмотреть на нее под разными углами хорошего освещения. Вы ау**те...и почерпнете для себя много нового о состоянии ЛКП своего авто, особенно если ваш любимец черный.. машина будет поцарапана вся... причина как выяснил их автоматическая мойка, через которую прогоняют все что идет в рем зону (не важно в какую, что на ТО, что на кузовной ремонт), причем даже если ваш авто чистый. Атоматические мойки вообще наихудшее зло для ЛКП любого авто, там мыть можно только старые камазы.., я предположить не мог что у них такая фигня установлена, ноги моей бы там не было.. более того, как я понимаю щетки на их мойке не менялись с того момента как район текстилей стал москвой..
Постараюсь сделать отдельную тему по данной ситуации на днях, но фотоматериалы не подошли еще.. Заезжал по каско менять передний бампер (поцарапали мне его) в итоге получил кучу ништяков по кузову, лечить полученный результат без ущерба для ЛКП нужно только у хороших детейлеров..
Ездил красить к ним по КАСКО царапину заднего бампера.
Я их мойку сразу заметил, поэтому сказал, что бы мыли вручную. Сначала не хотели, потом показал им счет, который я заплатил за жидкое стекло быстро согласились. Машину после мойки здавал им больше часа Указали все даже почти невидимые потертости, даже замерили вольтаж аккумулятора (в прошлый раз умудрились разрядить мне аккумулятор). Опыт общения с Авилоном у меня большой, поэтому сразу взял у мастера приемщика ФИО и добавочный телефон начальника сервиса. Предупредил чтобы звонили если будут задержки. Вообщем приемщик от меня был в шоке. Зато сделами всего с задержкой в 2 дня (бывают задержки больше недели) и машину мне выдавал начальник кузовного цеха.
Единственное приемущество Авилона для , это процедура прямого урегулирования убытков от РЕСО и пять минут от моего офиса.
Sinoptik1279
22.11.2012, 13:37
Всем кто заезжал в Авилон на волгоградке в последнее время рекомендую помыть машину и посмотреть на нее под разными углами хорошего освещения. Вы ау**те...и почерпнете для себя много нового о состоянии ЛКП своего авто, особенно если ваш любимец черный.. машина будет поцарапана вся... причина как выяснил их автоматическая мойка, через которую прогоняют все что идет в рем зону (не важно в какую, что на ТО, что на кузовной ремонт), причем даже если ваш авто чистый. Атоматические мойки вообще наихудшее зло для ЛКП любого авто, там мыть можно только старые камазы.., я предположить не мог что у них такая фигня установлена, ноги моей бы там не было.. более того, как я понимаю щетки на их мойке не менялись с того момента как район текстилей стал москвой..
Постараюсь сделать отдельную тему по данной ситуации на днях, но фотоматериалы не подошли еще.. Заезжал по каско менять передний бампер (поцарапали мне его) в итоге получил кучу ништяков по кузову, лечить полученный результат без ущерба для ЛКП нужно только у хороших детейлеров..
Читаю и ох..ваю)! насколько тамошнему начальству насрать на свой имидж!
ЕвгенийН
22.11.2012, 13:54
Ездил красить к ним по КАСКО царапину заднего бампера.
Я их мойку сразу заметил, поэтому сказал, что бы мыли вручную. Сначала не хотели, потом показал им счет, который я заплатил за жидкое стекло быстро согласились. Машину после мойки здавал им больше часа Указали все даже почти невидимые потертости, даже замерили вольтаж аккумулятора (в прошлый раз умудрились разрядить мне аккумулятор). Опыт общения с Авилоном у меня большой, поэтому сразу взял у мастера приемщика ФИО и добавочный телефон начальника сервиса. Предупредил чтобы звонили если будут задержки. Вообщем приемщик от меня был в шоке. Зато сделами всего с задержкой в 2 дня (бывают задержки больше недели) и машину мне выдавал начальник кузовного цеха.
Единственное приемущество Авилона для , это процедура прямого урегулирования убытков от РЕСО и пять минут от моего офиса.
Я бы тоже не полез, мне в голову прийти не могло что там мойка такая. Приемщик забрал машину у входа в автосалон разумеется без упоминания о том как и чем будут мыть. Написал чтоб другие такие же как и я, не знающие, имели в виду, что пока вы беззаботно пьете кофе на втором этаже, на первом какие то уеб*ки наждачат вашего любимца.
С момента как я отдал деньги за машину, для меня "Авилон" и "преимущества" это два не связанные между собой понятия.. )
Комрады, забрал тут на днях машину после легкого кузовного ремонта (ссадина на пер бампере) из АВИЛОНА (2,5 недели делали работу!!)
У меня знакомой царапину на бампере 2 недели красили на мерсе только тоже авилон.
О! Авилон! моя любимая тема:-) Про то, что мне новую машину с битой дверью пытались всучить я уже здесь писал. Но по поводу сервиса отдальная тема... Царапину на бампере шпаклевали месяц!!! Благо я в командировках был и не сильно страдал по этому поводу. Но когда они закончились, пришлось выносить им мозг. Приехал. Говорят, забирайте. Смотрю, а авто стал еще хуже чем был - сломали кронштейн на бампере и он люфтил; не на том месте прикрепили датчик температуры воздуха; одну заглушку сзади потерли, а вторую потеряли; какой-то мазут на двери нестираемый оказался; аккумулятор полностью разряжен; а заднее колесо спущено, оказалось, что из-за шурупа в нем (напомню, у меня был всего навсего поцарапан бампер). Их местный перегонщик повел машину обратно и на моих глазах слегка впилился в какую-то коробку железную и постаил новую царапину на бампере! В итоге пришлось авто оставлять, чтобы все исправили. Доделали через 2 дня. И то пришлось ждать. И это сервис для авто за 3 миллиона???
напишу свои 5 копеек, гонял туда на то, в целом доволен. пригнал - сразу сказал мойте и делайте приемку и все царапины в протокол. еще хотел машину снизу посмотреть, но пока наверху хомячил - пропустил. итогу по результатам, поменяли воздушный фильтр и масло. царапин не появилось...но появился стук, сначала в задней правой, потом в задней левой, не могу на них грешить, но совпадение странное. ну и самое интересно, а как реально узнать, - что масло поменяли?)))) какая отметка в сервисной книжке должна быть? Кстати, по ощущениям - машина лучше ехать стала) а колодки как скрипели так и скрипят.
ЕвгенийН
05.12.2012, 09:19
Я бы тоже не полез, мне в голову прийти не могло что там мойка такая. Приемщик забрал машину у входа в автосалон разумеется без упоминания о том как и чем будут мыть. Написал чтоб другие такие же как и я, не знающие, имели в виду, что пока вы беззаботно пьете кофе на втором этаже, на первом какие то уеб*ки наждачат вашего любимца.
С момента как я отдал деньги за машину, для меня "Авилон" и "преимущества" это два не связанные между собой понятия.. )
Писать много не буду, суть проблемы с щетками да мойками Авилона изложена, как и обещал изображения ...
Соответственно фото после сервиса в Авилоне.. характерные царапины от щеток их автомойки и устранение его последствий.. пробег машины 2,5 тыс.. более чем бережного хранения и эксплуатации.. Наслаждайтесь и не попадайте...
ЕвгенийН
10.12.2012, 11:04
Сегодня звонили из Авилона мол "вы у нас недавно были в ремонте просим вас оценить нашу работу по 5и бальной шкале".. оценил...)) Сказали что кто то там со мной обязательно свяжется...))))
Писать много не буду, суть проблемы с щетками да мойками Авилона изложена, как и обещал изображения ...
Соответственно фото после сервиса в Авилоне.. характерные царапины от щеток их автомойки и устранение его последствий.. пробег машины 2,5 тыс.. более чем бережного хранения и эксплуатации.. Наслаждайтесь и не попадайте...
А где последствия устраняли? Красиво получилось :good:
ЕвгенийН
10.12.2012, 15:08
в личку отправил
petrovka
10.12.2012, 15:28
ЕвгенийН, мне тоже интересно где
ЕвгенийН
11.12.2012, 08:45
скинул
ЕвгенийН, мне тоже интересно где
Тоже актуально, плиз...
Киньте мне за компанию, только собрался на полировку ехать )
ЕвгенийН
12.12.2012, 12:26
Боюсь чтоб модераторы не забанили за рекламу, но раз уж мы тут кого то открыто х**сосим, то и хвалить наверно тоже надо открыто.
http://centerd.ru
Человека зовут Антон, тел. указан на сайте, работают по записи, цены "в рынке" по Москве, при этом цена соответствует качеству на 100%. Рекомендую.
Нашел их и всю информацию о том, что, как, чем, зачем, почем, примеры работ и т.д. здесь
http://forum.car-care.ru раздел "Галерея"
Полный отчет по моей машине
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3492
Работают самыми разными материалами, очень качественно, без халтуры, сами на себя, не наемные работники. :hi:
У меня друг работает в Авилоне в отделе продаж. Сервис и продажи разные вещи и кухни. Поэтому в целом ругать салон думаю не стоит. Проблема говорит есть но ни чего поделать не могут. Боряться давно.
ЕвгенийН
12.12.2012, 13:54
У меня друг работает в Авилоне в отделе продаж. Сервис и продажи разные вещи и кухни. Поэтому в целом ругать салон думаю не стоит. Проблема говорит есть но ни чего поделать не могут. Боряться давно.
А я думаю стоит, поскольку работа салона не ограничивается продажами, то и оценивают эту работу не только по отделу продаж. А то что поделать они там ничего не могут, так их импотенция не предмет для гордости..
Применительно к продажам никто негативных отзывов и не оставлял, если бы они еще и деньги принять в кассе не могли, это было бы уже смешно..)
petrovka
12.12.2012, 14:08
LeMoN, и у нас еще нет бешенных скидок? :biggrin:
ЕвгенийН
12.12.2012, 14:17
LeMoN, и у нас еще нет бешенных скидок? :biggrin:
Это исключительно ваша личная недоработка..)))) :drinks:
У меня друг работает в Авилоне в отделе продаж. Сервис и продажи разные вещи и кухни. Поэтому в целом ругать салон думаю не стоит. Проблема говорит есть но ни чего поделать не могут. Боряться давно.
Для клиента кухни как раз одни. Новую машину сгоняют с автовоза и туда на мойку :negative:
Следовательно продают вам машину уже царапанную.
Я никогда туда не поеду, тк хамское отношение к клиентам проявляется еще в том, что в час пик на и так забитой волгоградке их автовозы частенько занимают одну полосу, ухудшая движение в разы :mad: Менты их гоняют, но авилону все побоку.
Мне товарищи понарассказывали про корпоративную культуру авилона, которая заключается укладывается в короткое "не наё**шь - не проживешь". Мой список гадов-ОД дополнился, теперь в нем не только АвтоГанза.
Ребята нефиг тут выливать море негатива, я не работаю там и не отстаиваю права Авилона, я лишь передал слова человека работающего там. Мне лично товарищ не советует ехать туда в сервис. Я в авилоне купил уже 2 машины. Нареканий ноль.
petrovka, Скидки и подарки сосите у продовца ))
Видел такую табличку как то раз.
ЕвгенийН
12.12.2012, 15:07
Для клиента кухни как раз одни. Новую машину сгоняют с автовоза и туда на мойку :negative:
Следовательно продают вам машину уже царапанную.
Я никогда туда не поеду, тк хамское отношение к клиентам проявляется еще в том, что в час пик на и так забитой волгоградке их автовозы частенько занимают одну полосу, ухудшая движение в разы :mad: Менты их гоняют, но авилону все побоку.
Откровенного хамства в Авилоне не встречал, но после того как меня там отнаждачили, будучи у них специально прошелся посмотрел машины в выставочном зале, с мыслью "неужели они настолько еб**утые, что и новые через тот же портал прогоняют"... видимо нет..., новые машины хоть и в "мелкой сетке", но характерных для автоматической мойки царапин я там не увидел... скорей просто тряпками с песочком тертые, новые моют судя по всему все таки бесконтактом...
Добавлено через 13 минут 56 секунд
Ребята нефиг тут выливать море негатива, я не работаю там и не отстаиваю права Авилона, я лишь передал слова человека работающего там. Мне лично товарищ не советует ехать туда в сервис. Я в авилоне купил уже 2 машины. Нареканий ноль.
petrovka, Скидки и подарки сосите у продовца ))
Видел такую табличку как то раз.
Да самом деле, отличные ребята..))) Рукож*пые исполнители (помимо царапин по кузову еще одну посадили на пластиковую крышку двигателя и на капот с внутренней стороны вмятину, очевидно либо ключ либо что то еще прихлопнули закрывая его) и головож*пые руководители не способные обосновать необходимость смены щеток.. Буду ехать мимо вискаря им завезу..))
LeMoN, без обид... :drinks:
не рекомендую АВТОРУСЬ НА Орджоникидзе,,, хамят и обманывают...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot