PDA

Просмотр полной версии : регулировка насос-форсунок


bylka1945
14.11.2012, 08:58
Господа помогите халопу разобраться :smile:
Четкую инструкцию по снятию насос-форсунок я нашел
Опишите пожалуйста постановку их на место и регулировку !!!
И ешё влияет ли такой фактор как зажигание при снятии и установки форсунок ???
ЧЕТКО, ПОШАГОВО И ВНЯТНО
Шаг №1 Сборка
Шаг №2 Регулировка
за имением скромного бюджета нобор резинок для форсунок хочу купить самый дешевый на сколько его хватит

Иван Самойлов
14.11.2012, 09:50
:hi: на счет регулировки и установки, я не помогу. Но скажу такое, месяца не прошли ваговские колечки, порвались нах...,, сейчас заказал комплект самостоятельно вышло гдето около 4 800руб,
1.Комплект прокладок форсунки топливной 5шт = 2078,85
2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
3. Болт 5шт = 227,9
4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
доставка 3 дня до Воронежа.
дело в том что болты там одноразовые, но закрутить можно много раз и от этого нарушится регулировка и пи..дец колечкам... Почему и вышло так скупой платит дважды!
решать тебе но без болтов выйдет потом дороже, одними колечками не обойтись...:russian_ru:

bylka1945
14.11.2012, 11:24
по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши

Иван Самойлов
14.11.2012, 12:03
по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=77A00000&pid=1BD02C33&office=ru

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=038+198+051+C&caid=8


смоти тут :hi: а отчего отказаться решай сам, я сэкономил прошлый раз теперь могу новый распредвал из-за этого купить, жду что скажут ОД. Порвались колечки форсунок, саляра в масло а эта жижа наверное убила распредвал, сижу и дергаюсь:negative: :wacko:

bylka1945
14.11.2012, 12:22
спасибо:crazy:

Гриф
14.11.2012, 15:41
Пара нюансов

4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
Нафиг не нужна если она целая.. это просто железный уголок.

2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

В остальном пользуйся поиском, инфы море http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12441
В эльсе всё для талантливых
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.K02589617/34303055/3 ))
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.K02589617/34303054/3

bylka1945
14.11.2012, 22:04
мерси за эльзу:hi:

Иван Самойлов
16.11.2012, 10:46
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой

12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить

это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей

автосити
16.11.2012, 11:10
Гриф, вот по пункту номер 2 полностью несогласен болт регулировочный он-же wht 000530 менять однозначно надо если только не меняли ближайшие тыщ 5.
он поже прирабатывается к опоре

PARAVOZZ
16.11.2012, 13:52
автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов.:hi: Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая. :russian_ru:

Юнус
16.11.2012, 14:09
PARAVOZZ, приветствую тебя!
У меня к тебе вот какой вопрос - утром, на холодную, как заведу, так минуту-две синий дым из глушаков. Оставлял на ночь у ОД (по другой причине), утром при мастере завёл и показал ему на этот дым. Он говорит, что форсунки (может не все) соляру пропускают и это дымит как -раз эта, накапанная в камеру сгорания, соляра. Надо менять форсунки.
Так вот, насколько он может быть прав и как проверить форсунки?
:hi:

Иван Самойлов
21.11.2012, 08:19
автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов.:hi: Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая. :russian_ru:

Поменяли колечки и болты с винтами новые, не двигатель теперь а часики. ОД при разборке установил что нарушена была регулировка и форсунки сами себя начали уничтожать и при этом могли и двигатель тоже уничтожить (солярой в масле.) и (выработкой в колодцах) Конечно ребята в сервисе которые изначально меняли их и также считали что нах не надо новые винты ставить, утверждают что все отрегулировали по требованиям....
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
ОТВЕТ СТАРЫЕ БОЛТЫ САМИ ОТ ВИБРАЦИИ РАЗРЕГУЛИРОВАЛИСЬ

И мне вернули денежки которые я потерял и с верху еще не много на Вискарь:drinks: чтоб успакоиться:mad:
Если кто считает что я не прав. ПУСТЬ СЧИТАЕТ или приведет достойный аргумент:hi:

FDriver
21.11.2012, 08:32
Гриф, писал, что болты крепления форсов, надо сажать на фиксатор резьбы, и они не будут выкручиватся и разбалтыватся от вибрации. У тебя наверное в этом проблема была, вот и порвало уплотнения форсунок. Я если что с форсами буду делать, то строго по рекомендации Грифа. Странно, тебе все поменяли, а расход моментальный по компу всеравно больше чем должно быть. 0.7 паркинг и 0.9 драйв. Хотя мож еще все притрется, но распред всеравно у тебя подбитый был ( накат большлй на кулачках ), но в принципе погоняеш, и если что поменяеш, стоит не дорого. Удачи тебе и болевару твоему.:drinks:

Гриф
21.11.2012, 12:28
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой

12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить

это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей

Не путай болт регулировочный с шаровой головкой, и болты прижима насос форсунки.
Их под замену.. ибо новые и старые болты имеют разницу в длине чуть ли не треть миллиметра.

PARAVOZZ
21.11.2012, 13:45
Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.:hi: :drinks:

Иван Самойлов
21.11.2012, 14:07
Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.:hi: :drinks:

Прошу прощения если кого обидел, но в том и суть я сказал что З/Ч мои и они не получат ни рубля, им перепало только за работу, а по помпе они написали отказ что в связи с не квалифицированным ремонтом считают не возможным замену насоса ОЖ, без снятия двигателя, .... Так что сейчас ищу сервис в Воронеже в котором мне ее поменяют а если не найду, на выходных если будет время поменяю сам зделаю фото - отчет поеду в Автомир ОД VW, и там урод такой есть начальник механиков который орал что это не возможно зделать не квалифицированными руками и без снятия ДВС.... :russian_ru: Покажу ему... А то у него мастера все из Москвы и разобрали каждый по 50 туровских ДВС, :negative:

Иван Самойлов
29.03.2013, 06:20
Доброго всем времени суток!:hi: И снова вопрос с форсунками, третий раз у меня попадает соляра в масло, причину пока не знаю, может порвались колечки а может пропускает форсунка?:negative:
добавился один симптом на горячем двигателе после 15мин стоянки отказывается заводится, будто аккумулятор сел, стартер еле прокручивает. Скорее всего какая то из форсунок подтекает и создается сопротивление на пуске. Жуть:eek: При посещении ОД и замене колец просил посмотреть выработку колодцев, сказали в норме. Проехал 7-8 тысяч км., и опять полный картер масла с солярой. Компьютерная диагностика проблем не показывает. Остается одно какая то из форсунок ссыт .... Подскажите друзья как отрегулировать форсунку при ее замене есть может у кого ссылка, замена ее не сложная а вот регулировка пришлите инфу и я выложу фото отчет как я это провернул. Может кто сам этим занимался. Просто нет уже доверия ни к дяде Васи не к ОД. При чем в воронеже нет станций которые могут протестить форсунку от 2,5 BAC., все их снимают и отправляют в оскол, Белгород. Такие сроки ставят что я трижды разберу отвезу, привезу и соберу машину быстрее чем проФФФеССионалы:rolleyes: трудность в одном КАК ЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? ПОМОГИТЕ :helpz: :helpz: :helpz:

юра tuar
29.03.2013, 20:03
Иван Самойлов, Комрад Гриф, гдето писал про регулировку форс, своими руками.
Поиском поищи.:hi:

Гриф
30.03.2013, 03:02
Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона.

и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура.

Т.е. единственное 100% решение замена головы.
а лучше машины.

Иван Самойлов
01.04.2013, 07:07
Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона.

и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура.

Т.е. единственное 100% решение замена головы.
а лучше машины.


Про замену машины спасибо:rolleyes: . А про ход НФ в колодце подробнее можно? Головку смотрел и ОД и д.Вася и трещин и выработки нет утверждают оба, и я еще раз напишу что на горячую машина не заводится стартеру не хватает мощности прокрутить (ссыт какая то НФ). Конечно проще всего сначала поменять головку минимум 50 т/руб макс 320т/руб. + работа... а потом если всетаки симптомы не пройдут взятся за форсунки. Логика железная. Прошу помощи а не советов про не нужные вложения, а о том что поменять ГБЦ или машину мне и жена может подсказать:mlol: :rolleyes: , без обид - ГРИФ. Раскажи про ход НФ в колодце и если в курсе про регулировку НФ. :yes:

malashiyVY
01.04.2013, 07:36
Зачем их регулировать то?:russian_ru:
тут люди по 300тыс ездят и незаглядывают....

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Иван Самойлов,
Борзеть не стоит, не на том форуме вы, Да и Гриф комрад уважаемый,особенно в техническом плане,первый в списке умов.

Иван Самойлов
01.04.2013, 15:12
Зачем их регулировать то?:russian_ru:
тут люди по 300тыс ездят и незаглядывают....

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Иван Самойлов,
Борзеть не стоит, не на том форуме вы, Да и Гриф комрад уважаемый,особенно в техническом плане,первый в списке умов.

Объесняю ! Нужно знать момент затяжки при постановке НФ на место, я спросил мож кто знает?причем здесь 300тыс км не пойму, если не снимал НФ че ее трогать. А про борзеть.... тут уж вы не правы .... И я не кого не обижал, а вот намекать что моя машина под продажу, мол так проще, вот это борзеть, а может кто и купить хочет А?:..:vawe: И может прекратим флудить и по теме писать будем, напомню название темы "регулировка насос-форсунок" а не продавать или не продовать старый туарег, вот меня это обидело. И если есть у кого опыт или ссылка на документ ЕЩЕ раз очень прошу отпишитесь как НФ поставить на место.:helpz:

olegsudarev
01.04.2013, 15:39
Иван Самойлов, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/2-12-1-proverka-i-regulirovka-polozheniya-porshnejj-nasos-forsunok.html - тут посмотри.:hi:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=263758&postcount=424 и тут.:hi:

bylka1945
01.04.2013, 18:57
кстате про затяжку написано там вроде 5 кг я пытался сделать по книге и сламал болт хорошо он по середине сломался, так что как писал всемогущий гриф затени от руки что я сделал

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
болты кстате обязательно под замену

Иван Самойлов
02.04.2013, 07:41
БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМРАДЫ!!! :good: :good: :good:
Надеюсь эта инфа не только мне поможет но и всем остальным нуждающимся!!! :drinks:

bochman
17.01.2014, 18:41
Всем вечер добрый. Какие 5 кг затяжка? Болты крепления НФ - по инструкциии 1.2 и еще чуть чуть (270 град и назад)!Или я что-то не понял? Я тоже думал, что немцы требуют замену болтов от скупости. Ан нет. Замерте болты и посмотрите на свет-1-1.2 мм стали длиннее и в районе окончания резьбы имеют "талию"-болты тянутся.И нормальный мастер гарантии не даст.Купите новые болты и будет Вам радость! Правильно сказали-потом будем ловить НФ, менять кулачки и т.д. и т. п. Короче бабло. С Уважением.

фолцелюб
20.09.2014, 08:59
лучше все резинки и болты регулировачные поменять?у меня одна писиет,стала поджирать,иногда на ходу может дымить,при запуске дымит.это НФ менять?

Добавлено через 9 минут 39 секунд
ремкомплект форсунок,это на одну?и что там входит?а по отдельности нет?

ROTEX
20.09.2014, 09:10
В оригинальный ремкомплект входит: резиновые уплотнительные колечки, медное уплотнительное кольцо, регулировочный винт (который стоит в коромысле) и грибок который ставится сверху насосфорсунки, на который давит регулировочный винт. Ремкомплект идет только для одной форсунки, соответственно сколько форсунок будете снимать - столько ремкомплектов Вам и понадобится.

chikanarik
20.09.2014, 09:38
Наглядное пособие по ремкомплекту насос-форсунок.
Не совсем понятно куда 7 о-ринг, кто знает, дополняйте.

ROTEX
20.09.2014, 12:48
На сколько я помню там должен быть еще регулировочный винт, который в коромысло вкручивается и давит на толкатель позиция 6. Колечко под номером 7 куда идет не знаю.:frown:

fraer
20.09.2014, 13:10
Не совсем понятно куда 7 о-ринг, кто знает, дополняйте.
Колечко под №7 вставляется внутрь отверстия форсунки, сверху, куда входит толкатель №6, внимательнее присмотреться.... его видно.

фолцелюб
20.09.2014, 13:38
это один ремкомплект столько стоит?
VAG 038 198 051 C Ком-т прок. для насос/форсунки 3 8 дн. Москва MGSK 1 313 р.



а ещё что надо менять при этом!какие то болты гайки?

Добавлено через 47 секунд
стала поджирать,иногда на ходу может дымить,при запуске дымит.это НФ менять?видимо у меня одна писиет?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
я так понял форсунка не ремонтная?
только замена?

ROTEX
20.09.2014, 23:51
фолцелюб, в общем сломал голову уже. На почту письмо не отправляется поэтому выкладываю сюда.