Просмотр полной версии : Замок капота
Комрады, столкнулся с такой проблемой.. Хотел у ОД установить замок капота (машина новая). Начали устанавливать, оказалось, что решетка вокруг радиатора (вроде телевизор называется) пластиковая и вкрутить туда замок нереально. Это особенность у всех Туров или только на моем? Ставили ли Вы замок капота на своего Тура?
dimka632
14.11.2012, 19:09
xileb, да все реально, если руки прямые у установщиков. Обычно 2 замка ставят.
Т.е. не только у меня рамка пластиковая? Мда, они даже вариантов не предложили, не можем и все тут.
dimka632
14.11.2012, 19:49
xileb, имхо, лучше доверить установку дополнительной защиты от угона специализированным центрам. Решетка эта действительно пластиковая.
Ясно, спасибо. Все к лучшему, что ОД не смог.
seruy_bel
12.12.2012, 13:19
Поставил два замка по бокам. У ОД лучше вообще не какие допы не ставить.
дед морозов
16.03.2016, 07:29
Интересная тема. Морда действительно вся из пластика - ломай переднюю "губу" и курочь замки капота. Более того, еще и "окно" в левой колесной арке. Ни у кого не стоят замки, что-ли или все у дилера, на пластмассу, ставили? Думаю нужно поперечину из профильной трубы за радиатор ставить, а уже на нее замки... Кто, как решил сию проблему - отпишитесь.
Ставил 2 замка в автосекьюрити три года назад, консультировался с ними здесь же на форуме в профильной теме, с установкой никаких проблем не было, а вот насчет легкости взлома ничего не скажу - не было пока попыток (тьфу*3)
KonsTankTin
24.03.2016, 18:56
Есть специальная рамка с электро замком под этот пластик. Но лучше пару чупачупсов. По краям радиатора на металле есть по 2 отверстия. К ним крепятся специальные планки с отверстиями под установку замка. Лучше варианта не попадалось.
На Тигуан сам ставил так же 2 замка по сторонам в металлические кронштейны. Но ИМХО, о один замок в пластик имеет право на жизнь. Эту рамку не так просто сломать, как кажется. Другой вопрос - капот большой и его с одним замком проще оттопырить, чтобы подобраться к стопору.
Была точно такая же тема.Установили противоугонный комплекс,а голове покоя мысль не давала,что замки в пластике.Говорили что так у всех и по другому не делают.Связался с руководителем этой противоугонной компании и после этого, им стало интересно,что я задумал.А задумал я изготовить металлические кронштейны. Был первопроходцем в изготовлении этих кронштейнов.Съездил на завод,там все измерили,отправили кронштейны на изготовление,потом опять примерка.Спустя месяц,мне их установили.Вообщем,получил я то что хотел.
дед морозов
21.04.2016, 17:25
Была точно такая же тема.Установили противоугонный комплекс,а голове покоя мысль не давала,что замки в пластике.Говорили что так у всех и по другому не делают.Связался с руководителем этой противоугонной компании и после этого, им стало интересно,что я задумал.А задумал я изготовить металлические кронштейны. Был первопроходцем в изготовлении этих кронштейнов.Съездил на завод,там все измерили,отправили кронштейны на изготовление,потом опять примерка.Спустя месяц,мне их установили.Вообщем,получил я то что хотел.
Поделись чертежем или фото.
Да , фото интересно посмотреть , тоже планирую поставить с двух сторон
OLEG929, наверное чудоустановщики теперь продают эти кронштейны втридорога?)
OLEG929, наверное чудоустановщики теперь продают эти кронштейны втридорога?)
Честно,даже не знаю,сам им весь мозХ выклевал по этой теме.Сначала сопротивлялись,ну а потом им самим стало интересно и они сделали так как я хотел.
дед морозов
25.04.2016, 01:44
Честно,даже не знаю,сам им весь мозХ выклевал по этой теме.Сначала сопротивлялись,ну а потом им самим стало интересно и они сделали так как я хотел.
А, так у вас кронштейны установлены под низ пластика, в качестве усилителей. Но к ним ведь есть доступ, выкуси сегмент пластика болторезом и разбирайся с кронштейном из тонколистового металла. Гни и рви его... У меня мысль о штанге между кронштейнами, за радиатором.
А так к вас кронштейны установлены под низ пластика, в качестве усилителей. Но к ним ведь есть доступ, выкуси сегмент пластика болторезом и разбирайся с кронштейном из тонколистового металла. Гни и рви его... У меня мысль о штанге между кронштейнами, за радиатором.
Воплощайте свои мысли в реальность,помогайте соклубникам.Ну а вскрыть и консервным ножом капот можно,не затрагивая этих замков.
KonsTankTin
29.06.2016, 12:17
http://www.touareg-club.net/gallery/files/7/2/2/3/6/dsc_0877.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/7/2/2/3/6/dsc_0878.jpg
В отверстия ставятся резьбовые закладные. Боковое отверстие имеет резьбу.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/7/2/2/3/6/dsc_0879.jpg
Кронштейн прикручивается на 3 болта м6.
Protektor
19.10.2017, 11:35
Вот вариант установки электромеханических замков капота на Touareg
https://www.youtube.com/watch?v=R6CwzG2LMeM
А зачем они нужны. Что под капотом ценного :redface:
анатолич
19.10.2017, 20:06
А зачем они нужны. Что под капотом ценного :redface:
А вдруг масло отсосут или омывайку?
А вдруг масло отсосут или омывайку?
Да нее :biggrin: , что б не насрали :mlol:
Дмитрий В.Г.
20.10.2017, 15:15
Хотел у ОД установить замок капота (машина новая)
прошу прощения... а зачем?! :eek:
прошу прощения... а зачем?! :eek:
...А чтобы было......:rolleyes:
Дмитрий В.Г.
21.10.2017, 21:44
...А чтобы было......:rolleyes:
На втюхивании всякой ненужной херни люди деньги зарабатывают :twiddle:
прошу прощения... а зачем?! :eek:
Под капотом устанавливают реле блокировки двигателя, как противоугонное средство. Даже если злоумышленники проникнут в салон и отключат сигнализацию, то грамотно установленное реле с беспроводным иммобилайзером не дадут завести двигун.
Капот, как писали выше, можно открыть консервным ножом/болгаркой/выковырять урановым ломиком, но как дополнительный фактор защиты и задержки злоумышленников - установка замков капота лишней не будет.
Дмитрий В.Г.
23.10.2017, 15:56
Под капотом устанавливают реле блокировки двигателя, как противоугонное средство. Даже если злоумышленники проникнут в салон и отключат сигнализацию, то грамотно установленное реле с беспроводным иммобилайзером не дадут завести двигун.
Капот, как писали выше, можно открыть консервным ножом/болгаркой/выковырять урановым ломиком, но как дополнительный фактор защиты и задержки злоумышленников - установка замков капота лишней не будет.
это я все знаю, вопрос был риторический :hi:
по жизни, уж поверь, замок на капот - только геморрой владельцу
это я все знаю, вопрос был риторический :hi:
по жизни, уж поверь, замок на капот - только геморрой владельцу
Геморрой в чем? Я вижу только лишь в наличии лишнего элемента, который необходимо периодически обслуживать. Все комплексные противоугонные системы включают в себя замки капота.
Дмитрий В.Г.
23.10.2017, 17:51
Геморрой в чем? Я вижу только лишь в наличии лишнего элемента, который необходимо периодически обслуживать. Все комплексные противоугонные системы включают в себя замки капота.
именно в этом. при пропадании напряжения как открывать?
ну и я вообще не сторонник установки нештатных вещей в авто. противоугонных систем это касается в первую очередь
именно в этом. при пропадании напряжения как открывать?
ну и я вообще не сторонник установки нештатных вещей в авто. противоугонных систем это касается в первую очередь
Есть аварийные тросы. Вопрос только в том, как их похитрее спрятать :biggrin:
Дмитрий В.Г.
23.10.2017, 18:04
Есть аварийные тросы. Вопрос только в том, как их похитрее спрятать :biggrin:
это я знаю, у меня на одной из машин сие устройство стояло
а спрятать тросик - самое важное, чтобы не потерялся сам смысл установки данного замка :wink:
именно в этом. при пропадании напряжения как открывать? Дмитрий В.Г, обычно выводится плюсовой провод «в легкой доступности» (минус берется от дверной скобы) – чтобы подпитать акку в таком случае и открыть капот. Аварийные тросики (также обычно) прокладываются снизу, и их не так-то просто достать (и это правильно) – надо подлезть под днище, при туареговом клиренсе взрослому мужчине это сделать нелегко (женщине тем более))), надо поднимать авто.
(Но мне замки помогли. Когда тур был новым, через месяц после покупки была попытка угона на стоянке у магазина. Дверь открыли, но капот не смогли. А тут и я подоспел…
Любая система защиты без замков - это, мягко говоря, незавершенная система охраны. Хотя бы потому, что, как раньше: один быстро открывает дверь, ручку капота - второй сам капот и по "рупору" молотком хрясь.
Дмитрий В.Г.
25.10.2017, 22:04
Дмитрий В.Г, обычно выводится плюсовой провод «в легкой доступности» (минус берется от дверной скобы) – чтобы подпитать акку в таком случае и открыть капот. Аварийные тросики (также обычно) прокладываются снизу, и их не так-то просто достать (и это правильно) – надо подлезть под днище, при туареговом клиренсе взрослому мужчине это сделать нелегко (женщине тем более))), надо поднимать авто.
(Но мне замки помогли. Когда тур был новым, через месяц после покупки была попытка угона на стоянке у магазина. Дверь открыли, но капот не смогли. А тут и я подоспел…
Любая система защиты без замков - это, мягко говоря, незавершенная система охраны. Хотя бы потому, что, как раньше: один быстро открывает дверь, ручку капота - второй сам капот и по "рупору" молотком хрясь.
есть такое, что ты описал :yes:
но я поступил (еще при первом туареге) иначе - запросил у ментов статистику угонов по Москве и области, прикинул и ограничился страховкой
С замком капота у меня получился парадокс.
Ранее ставил все охранные комплексы в Угона.нет - там практически насильно уговаривали ставить замки капота. Да всегда еще и не один - а целых два по краям капота, типа "говорят, что тогда уж намертво будет не отогнут капот, а то типа капоты сейчас тонкие - легко мнуться...". Хотя мне это как-то выглядит сомнительно - кто будет курочить капот сгибая его чуть ли не попалам...
Да и замки капота в угона.нет своего производства Дефентайм, вообще больше похоже попытку впаривания продаж доп. услуг.
Сейчас у дилера говорю - поставьте мне охранный комплекс при покупке авто. И спрашиваю, а что с замками капота, а они говорят - а мы их вообще не ставим, это деньги на ветер, типа фигню не предлагаем. Я говорю им - насильно поставьте, нужно и все. А они в ответ "да мы и не умеем особо их ставить..."
Вот и попробуй понять после этого кто прав... каждый в свою дудку дудит :)
Нельзя у дилеров ничего ставить, тем более охранные системы.
Defen.time ставил себе уже, нормальные замки, 6 лет стоят. Как можно один из главных рубежей охраны называть навязанной услугой непонятно.
Дмитрий В.Г.
26.10.2017, 15:39
Нельзя у дилеров ничего ставить, тем более охранные системы.
Defen.time ставил себе уже, нормальные замки, 6 лет стоят. Как можно один из главных рубежей охраны называть навязанной услугой непонятно.
поверь мне, как человеку, занимающемуся охраной 20 лет - необходимость рубежа охраны определяется для конкретного объекта.
переводя на нашу тему, замок на капот для туарега в Москве - это лишнее
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Нельзя у дилеров ничего ставить, тем более охранные системы.
а вот с этим соглашусь точно! :yes:
поверь мне, как человеку, занимающемуся охраной 20 лет - необходимость рубежа охраны определяется для конкретного объекта.
переводя на нашу тему, замок на капот для туарега в Москве - это лишнее
Соглашусь... но частично :biggrin:
Смотри, у тебя машина стоит дома в гараже, на работе возможно тоже, при поездках надолго машина не остается. А теперь перемещаем машину в более северные условия, и убираем теплые гаражи и парковки - дистанционный и автоматический (по времени или температуре) запуск становится уже реальной потребностью, иначе утром начинаем бешено обзванивать такси, которые уже задрали цены в 2-3 раза и все равно свободных машин нет.
Дальше - для дистанционного запуска в Туарегах поколений NF и FL необходим один ключ в машине (это в соседней ветке обсуждается). Т.е. возможность (еще не вероятность) угона увеличивается практически до 100%. Следовательно необходимо повышения класса защиты объекта и увеличения рубежей охраны.
При проживании где-то в Ростове/Краснодаре/Ташкенте, эти чудеса не нужны, достаточно штатной охраны, если с КАСКО - то вообще замечательно.
Дмитрий В.Г.
27.10.2017, 13:49
Соглашусь... но частично :biggrin:
Смотри, у тебя машина стоит дома в гараже, на работе возможно тоже, при поездках надолго машина не остается. А теперь перемещаем машину в более северные условия, и убираем теплые гаражи и парковки - дистанционный и автоматический (по времени или температуре) запуск становится уже реальной потребностью, иначе утром начинаем бешено обзванивать такси, которые уже задрали цены в 2-3 раза и все равно свободных машин нет.
Дальше - для дистанционного запуска в Туарегах поколений NF и FL необходим один ключ в машине (это в соседней ветке обсуждается). Т.е. возможность (еще не вероятность) угона увеличивается практически до 100%. Следовательно необходимо повышения класса защиты объекта и увеличения рубежей охраны.
При проживании где-то в Ростове/Краснодаре/Ташкенте, эти чудеса не нужны, достаточно штатной охраны, если с КАСКО - то вообще замечательно.
я же сказал - зависит от типа объекта. а тип объекта учитывает и его местоположение :wink:
я запросил ментов по статистике угонов по Москве и МО и решил, что КАСКО хватит :yes:
в иных условиях, не исключаю, что и на туарег я бы ставил технические средства защиты :yes:
я же сказал - зависит от типа объекта. а тип объекта учитывает и его местоположение :wink:
я запросил ментов по статистике угонов по Москве и МО и решил, что КАСКО хватит :yes:
в иных условиях, не исключаю, что и на туарег я бы ставил технические средства защиты :yes:
Да я согласен, тоже с одной стороны не люблю колхозить всякое. С другой стороны уже привык к сервису Телематика, вижу что с машиной, где она, где машина жены :biggrin:
Дмитрий В.Г.
27.10.2017, 17:24
... привык к сервису Телематика, вижу что с машиной, где она, где машина жены :biggrin:
главное, чтобы жена не видела :rolleyes: :wink:
главное, чтобы жена не видела :rolleyes: :wink:
Мне пока скрывать нечего, нагулялся, но в любом случае знаю как стать невидимым :biggrin:
Дмитрий В.Г.
27.10.2017, 22:44
Мне пока скрывать нечего, нагулялся, но в любом случае знаю как стать невидимым :biggrin:
И это правильно :yes:
Есть аварийные тросы. Вопрос только в том, как их похитрее спрятать :biggrin:
В идеале эти тросы и вовсе откусить на корню)
Дмитрий В.Г.
06.11.2017, 14:35
В идеале эти тросы и вовсе откусить на корню)
Нельзя. А как быть в случае севшего аккумулятора?
Нельзя. А как быть в случае севшего аккумулятора?
Для этого случая в нормальных установочных центрах выводят дополнительный провод + в арку, подкрылок, да куда угодно чтобы легко было достать, а минус бросается на любую металлическую деталь :hi:
Дмитрий В.Г.
06.11.2017, 17:44
Для этого случая в нормальных установочных центрах выводят дополнительный провод + в арку, подкрылок, да куда угодно чтобы легко было достать, а минус бросается на любую металлическую деталь :hi:
согласен :yes:
согласен :yes:Да и АКБ у нас в салоне, конечно, если у тебя не установлены штыри в дверях))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot