Просмотр полной версии : спиралька и значек мотор
pavv1234
14.11.2012, 20:10
появился значек мотора на мониторе и надпись
motor stoergeret werkstad
машина не тянет
говорят необходима принудительная регенирация
вопрос, как она делается если можно по шаговая инструкция
в наличии есть "вася-диагност"
буду благодарен за любую инфу от камрадов:hi:
Не уверен что именно эта ошибка связана с регенерацией, так как в немецком не оч. силен. Но делается она следующим образом. Сначала нужно зайти в блок двигателя [Engine] далее что то вроде должно быть связано с кодированием [Coding], там нужно ввести код 10016. Сразу после этого возрастут обороты двигателя на 1500 об/мин.
Потом нужно только наблюдать, так как регенерация займет от 20 до 40 минут.
Наблюдать лучше если зайти в измерительные блоки [Measuring blocks]
Группа 100 окно 1 Обороты двигателя
Группа 100 окно 2 Таймер регенерации (я думал дойдет до 100 и закончит, но не тут то было, вроде как до 300 доходило)
Группа 100 окно 3 Распознавание отмены регенерации (0 - работает/1 - отменена регенерация)
Группа 101 окно 4 Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1 Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2 Температура перед сажевым фильтром
У меня все закончилось через минут 20-25.
Точно не помню, но вроде 104 группа предпоследнее окно - степень забитости сажевого, а последнее окно - километраж после последней удачной регенерации фильтра(авто делает это без нашего ведома через определенное время) видимо от степени загаженности сажевика.
Да, делать это все нужно на улице, проследить чтобы под днищем не было листья и легко воспламеняемых предметов, так как сажевый разогревается до 600-700 градусов.
П.С
Если будешь делать регенерацию, посмотри пожалуйста в 003 группу и скажи мне какие у тебя показания, уже неделю в разных темах прошу выложить а всем пофигу:mad:
У меня по ходу умер расходомер воздуха, и я хочу знать какие показания на прогретом движке должны быть при ХХ. А так вопросов, думаю, не должно лишних возникнуть. Удачи:hi:
pavv1234
15.11.2012, 00:33
Не уверен что именно эта ошибка связана с регенерацией, так как в немецком не оч. силен. Но делается она следующим образом. Сначала нужно зайти в блок двигателя [Engine] далее что то вроде должно быть связано с кодированием [Coding], там нужно ввести код 10016. Сразу после этого возрастут обороты двигателя на 1500 об/мин.
Потом нужно только наблюдать, так как регенерация займет от 20 до 40 минут.
Наблюдать лучше если зайти в измерительные блоки [Measuring blocks]
Группа 100 окно 1 Обороты двигателя
Группа 100 окно 2 Таймер регенерации (я думал дойдет до 100 и закончит, но не тут то было, вроде как до 300 доходило)
Группа 100 окно 3 Распознавание отмены регенерации (0 - работает/1 - отменена регенерация)
Группа 101 окно 4 Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1 Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2 Температура перед сажевым фильтром
У меня все закончилось через минут 20-25.
Точно не помню, но вроде 104 группа предпоследнее окно - степень забитости сажевого, а последнее окно - километраж после последней удачной регенерации фильтра(авто делает это без нашего ведома через определенное время) видимо от степени загаженности сажевика.
Да, делать это все нужно на улице, проследить чтобы под днищем не было листья и легко воспламеняемых предметов, так как сажевый разогревается до 600-700 градусов.
П.С
Если будешь делать регенерацию, посмотри пожалуйста в 003 группу и скажи мне какие у тебя показания, уже неделю в разных темах прошу выложить а всем пофигу:mad:
У меня по ходу умер расходомер воздуха, и я хочу знать какие показания на прогретом движке должны быть при ХХ. А так вопросов, думаю, не должно лишних возникнуть. Удачи:hi:
у меня не получаеться войти в блоке в кодировку водя код 10016
сразу показывает нет соединения включите выключите зажигание
те не получаеться произвести эту операцию
ps еще раз подробней напиши что тебя интересует
какую группу посомтреть
у меня ВАСЯ-диагность те оболочка по русски а ответы с машины на немецком
У меня с этим проблем не было. А в другие блоки войти можете? К примеру просто в измерительные блоки, в любую группу, будет зависать или нет?
Думаю, нет необходимости напоминать, что двигатель должен быть уже запущен.
Если будет так все плохо, тогда нужно рыть форум, наверняка у кого то была такая проблема. :hi:
П.С
Измерительные блоки - (в англ. версии это Meas. blocks), зайти в 003 группу, и написать какие цифекрки у тебя выдает "Вася":biggrin:
к примеру у меня выдает такие значения
П.П.С На моем скрине, во втором ряду (104 группа) 3-е окно слева - степень забитости сажевого, а четвертое - километраж после регенерации. Интересно взглянуть на твои цифры
pavv1234
15.11.2012, 13:43
Дата: 2012.11.15
Время: 10:10:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 123.0
(нет узла): 5.5
Пробег: 60 km
(нет узла): 61.1
(нет узла): 1.0
008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
P2002 - 008 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 270659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.15
Время: 10:10:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 544 mbar
Температура: 136.8°C
Температура: 224.2°C
(нет узла): 61.1
Напряжение: 14.74 V
Готовность: 0 0 0 0 1
мои результаты диагностики(((((((:bad:
Алексей Rul
15.11.2012, 17:20
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1143918#post1143918
если сажевик забит по самые помидоры, то регенирация может не помочь и необходима будет промывка сажевика. Хотя, чем Вы в Берлине заправляеетсь, Лукойлом????:biggrin:
pavv1234
15.11.2012, 17:42
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1143918#post1143918
если сажевик забит по самые помидоры, то регенирация может не помочь и необходима будет промывка сажевика. Хотя, чем Вы в Берлине заправляеетсь, Лукойлом????:biggrin:
при стоимости литра диз топлива 1,5 евро те 60 руб за литр
так же можно нарваться на кривое топливо
почти все грузовики идущие на европу из Белоруссии и России через польшу или идущие на пароме из Питера, тащут с собой по 1500 литров дизеля
Немцы с удовольствием покупают по евро литр и так же потом толкают на заправках
В польше это давно практикуют
К сожелению высокие цены всегда ведут к контробанде и прочему
так же проблема с сигаретами в Германии
кто будет курить пачку за 6-7 евро?
Все покупают кривые
:rolleyes:
pavv1234, пробег конечно у тебя приличный и за такое время сажевый хош не хош засрется по самые помидоры. Склонен к мысли о том, что забит он на столько сильно, что регенерация ему вряд ли уже поможет. У тебя светится ошибка уже, у меня не было.
П.С
Как насчет просьбы посмотреть 003 группу и выложить данные?:hi:
pavv1234
15.11.2012, 19:04
pavv1234, пробег конечно у тебя приличный и за такое время сажевый хош не хош засрется по самые помидоры. Склонен к мысли о том, что забит он на столько сильно, что регенерация ему вряд ли уже поможет. У тебя светится ошибка уже, у меня не было.
П.С
Как насчет просьбы посмотреть 003 группу и выложить данные?:hi:
я судовольствием бы выложил
но не доходит вася до третий группы(((
вечером попробую через принудительную регенерацию 21295
может поможет
зайти не могу через ВАСЯ пишет нет связи ошибка номер 11(((((
pavv1234, Как не доходит? Это отдельная группа, просто нужно зайти в измерительный блоки - затем ввести 003 в одно из 3-х окон и скопировать результаты
pavv1234
15.11.2012, 23:04
pavv1234, Как не доходит? Это отдельная группа, просто нужно зайти в измерительный блоки - затем ввести 003 в одно из 3-х окон и скопировать результаты
теперь, у меня вася когда пробуешь открыть блок двигателя, пишет нет связи ошибка номер 11 выключите включите зажигание подождите и продолжте работу:crazy:
pavv1234
16.11.2012, 18:26
датчик давления ОГ G450
где находиться на двигателе
прошу Хелпа
не могу его найти на движке)))
кто чем может подскажите!
pavv1234
19.11.2012, 14:01
датчик давления ОГ G450
где находиться на двигателе
прошу Хелпа
не могу его найти на движке)))
кто чем может подскажите!
размещаю фото датчика
после его замены машина зашептала и стала работать в штатном режиме
как выяснилось датчик словил глюк в результате чего одна из трубок просто с него слетела
моя эпопея с проблемами угольного/сажегово фильтра закончена
размещаю фото датчика
после его замены машина зашептала и стала работать в штатном режиме
как выяснилось датчик словил глюк в результате чего одна из трубок просто с него слетела
моя эпопея с проблемами угольного/сажегово фильтра закончена
А где он находится?
pavv1234
20.11.2012, 13:35
А где он находится?
находиться он на движке с лева, опознать, можно по двум воздушным трубкам одна толще другая тоньше,
розмер со спичечный коробок стоит торцом, есть два вида датчика "старый" и "новый" старый часто глючит и его следует по совету "бывалых" менять на новый.
находиться он на движке с лева, опознать, можно по двум воздушным трубкам одна толще другая тоньше,
розмер со спичечный коробок стоит торцом, есть два вида датчика "старый" и "новый" старый часто глючит и его следует по совету "бывалых" менять на новый.
А глюки как проявляются? Комп выдает или другие симптомы?:hi:
pavv1234
21.11.2012, 02:43
А глюки как проявляются? Комп выдает или другие симптомы?:hi:
Машина не тянет, горит значек моторштоергерет веркштадт не разгоняеться больше 120 км/ч и жрет солярки как "слепая лошадь"
"Вася" не входит в блоки горит ошибка 11(включите и выключите зажигание)
Машина не тянет, горит значек моторштоергерет веркштадт не разгоняеться больше 120 км/ч и жрет солярки как "слепая лошадь"
"Вася" не входит в блоки горит ошибка 11(включите и выключите зажигание)
А сейчас "Вася" работает? Если да, то посмотри 003 группу, как я просил ранее:hi:
pavv1234
21.11.2012, 10:42
А сейчас "Вася" работает? Если да, то посмотри 003 группу, как я просил ранее:hi:
Ок
Capo regime
22.11.2012, 14:35
Ошибка проявлялась постоянно или при каких-то конкретных условиях?
pavv1234
22.11.2012, 15:48
Ошибка проявлялась постоянно или при каких-то конкретных условиях?
ошибка появилась мгновенно как только однажды утром не прогрев двигатель при температуре +4 резго газанул при обгоне, сначало зажглась пиктограмма сажевого фильтра и потом сразу же значек моторшоергерет веркштадт
pavv1234
22.11.2012, 16:40
А сейчас "Вася" работает? Если да, то посмотри 003 группу, как я просил ранее:hi:
сфоткал:hi:
сфоткал:hi:
Спасибо что не забыл камрад!:hi:
Если сравнить мои данные ниже то у меня конечно *опа:biggrin:
Что то не нравится мне ЕГР(последнее окно. У тебя 76%, у меня 20), может из-за него такие показания ДМРВ.
Кто что может сказать по этому поводу?
pavv1234
22.11.2012, 17:15
Спасибо что не забыл камрад!:hi:
Если сравнить мои данные ниже то у меня конечно *опа:biggrin:
Что то не нравится мне ЕГР(последнее окно. У тебя 76%, у меня 20), может из-за него такие показания ДМРВ.
Кто что может сказать по этому поводу?
был у меня печальный опыт ремонта у ОД в Хмельницком на ауди аллроад,
денег взяли много а заднии тормозные накладки молоточком(((( их и клинануло на польской границе
толковый дизельцентр это или житомир или ОД Ровно, исходя из собственного опыта решения проблем на диз моторах:russian_ru:
Добавлено через 59 секунд
насколько понял ты сейчас в Хмельницком
был у меня печальный опыт ремонта у ОД в Хмельницком на ауди
Добавлено через 59 секунд
насколько понял ты сейчас в Хмельницком
Да, здесь:drinks:
Уже был и у ОД и на ауди центр, все в один голос сказали что ДМРВ у меня левый. Ну я его сдал назад, а завтра получу 100% рабочий. вот и проверим их теории. Я все таки уже более склоняюсь к тому что что то не так с клапаном ЕГР. Во первых когда машина на холостых работает(прогретая) больше 5 мин то запах из выхлопной какой то оч. хе*овый, эти газы проникают в салон через возд. фильтр и сидеть в машине, нюхая эту вонь:bad: не оч. прикольно. На ходу все ОК.
Плюс ко всему этому я вижу на твоем скрине, что заслонка ЕГР на хх должна быть открыта(или закрыта) не менее 75%.
Хорошо действовать сообща конечно, но теперь нужно чтобы знатоки глянули, сравнили два скриншота и сделали вывод. Для себя я уже как бы сделал, но нужен еще совет более опытных камрадов.
Сам клапан снимали, и мастер сказал что он вакуум держит, по электронике - думаю выдало бы ошибку.
pavv1234
22.11.2012, 17:33
Да, здесь:drinks:
Уже был и у ОД и на ауди центр, все в один голос сказали что ДМРВ у меня левый. Ну я его сдал назад, а завтра получу 100% рабочий. вот и проверим их теории. Я все таки уже более склоняюсь к тому что что то не так с клапаном ЕГР. Во первых когда машина на холостых работает(прогретая) больше 5 мин то запах из выхлопной какой то оч. хе*овый, эти газы проникают в салон через возд. фильтр и сидеть в машине, нюхая эту вонь:bad: не оч. прикольно. На ходу все ОК.
Плюс ко всему этому я вижу на твоем скрине, что заслонка ЕГР на хх должна быть открыта(или закрыта) не менее 75%.
Хорошо действовать сообща конечно, но теперь нужно чтобы знатоки глянули, сравнили два скриншота и сделали вывод. Для себя я уже как бы сделал, но нужен еще совет более опытных камрадов.
Сам клапан снимали, и мастер сказал что он вакуум держит, по электронике - думаю выдало бы ошибку.
любой мастер может ошибаться от того езжу только туда где есть все з/п и прежде чем ее мне продать ее в тестовом режиме ставят на машину и только тогда берут деньги, иногда глюк одного ведет к неработе другого дивайса, сам тока перебрал весь вебасто пока не установили причину поломки а так "вася" нарекомендовал... а проблема крылась в ином месте
ищи тот сервис кто будет ремонтировать а не бабло месить продавая и навязывая услуги я и так знаю что лучше всего заменить движок в первой комплектации вместе с кузовом ходовой и мнение любого сервиса((((
удачи тебе и терпения:yes:
SpeedyNN
11.08.2015, 18:36
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста: загорелся чек и спиральки, ошибка P2002 сажевый фильтр, банк1 эффективности ниже требуемой. в 100-104 группах ве хорошо за исключением 102 группы в первом окне показания не меняются 899*С ( это как я понял температура перед катализатором). Вопрос,какой датчик отвечает за эти показания? лямбда зонд?
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста: загорелся чек и спиральки, ошибка P2002 сажевый фильтр, банк1 эффективности ниже требуемой. в 100-104 группах ве хорошо за исключением 102 группы в первом окне показания не меняются 899*С ( это как я понял температура перед катализатором). Вопрос,какой датчик отвечает за эти показания? лямбда зонд?
Все датчики новые, однако температура также 899. ) Что делать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot