Aleks1970
10.07.2008, 05:59
Японский комитет по труду постановил, что один из главных инженеров Toyota умер из-за того, что слишком много работал сверхурочно. Это уже не первый случай, когда сотрудники японской компании не справляются с нелегкими условиями труда.
На этот раз речь идет о 45-летнем Микио Мидзуно, который являлся главным инженером проекта Toyota Camry с гибридным двигателем. В течение последних 2-х месяцев своей жизни Микио работал по 80 сверхурочных часов в месяц. Он часто приезжал на работу по выходным, иногда работал и ночью. В январе 2006 года Микио должен был отправиться на Североамериканское автошоу, которое проходит в Детройте, для того чтобы вместе со своей командой принять участие в премьере разработанной модели, но за день до отлета он умер от коронарной болезни сердца.
После получения вердикта от комитета по труду корпорация Toyota Motor высказала свои соболезнования вдове и дочери инженера, а также пообещала улучшить контроль за состоянием здоровья своих сотрудников.
А вот более старая инфа, но по теме:
Тридцатилетний Кенити Утино работал по 60 часов в неделю в течение 5 месяцев на компанию Toyota, затем он проработал целый месяц по 70 часов в неделю — и умер. Его жена, Хироко, запросила у компании компенсацию, но ей был дан отказ — руководство заявило, что причиной смерти не были сверхурочные часы работы сотрудника.
Суд города Нагоя рассмотрел это дело и принял решение, что компенсация вдове должна быть выплачена в полном размере.
Сверхурочная работа — серьезная проблема в Японии, где среднестатистический работник использует не более половины своего отпуска. В 2005-2006 финансовом году Министерство труда получило 315 запросов на компенсационные выплаты от пострадавших семей рабочих, которые умерли от заболеваний, связанных с чрезмерной нагрузкой на работе.
Не высокая ли плата, за пресловутое японское качества. А люди то не роботы.
На этот раз речь идет о 45-летнем Микио Мидзуно, который являлся главным инженером проекта Toyota Camry с гибридным двигателем. В течение последних 2-х месяцев своей жизни Микио работал по 80 сверхурочных часов в месяц. Он часто приезжал на работу по выходным, иногда работал и ночью. В январе 2006 года Микио должен был отправиться на Североамериканское автошоу, которое проходит в Детройте, для того чтобы вместе со своей командой принять участие в премьере разработанной модели, но за день до отлета он умер от коронарной болезни сердца.
После получения вердикта от комитета по труду корпорация Toyota Motor высказала свои соболезнования вдове и дочери инженера, а также пообещала улучшить контроль за состоянием здоровья своих сотрудников.
А вот более старая инфа, но по теме:
Тридцатилетний Кенити Утино работал по 60 часов в неделю в течение 5 месяцев на компанию Toyota, затем он проработал целый месяц по 70 часов в неделю — и умер. Его жена, Хироко, запросила у компании компенсацию, но ей был дан отказ — руководство заявило, что причиной смерти не были сверхурочные часы работы сотрудника.
Суд города Нагоя рассмотрел это дело и принял решение, что компенсация вдове должна быть выплачена в полном размере.
Сверхурочная работа — серьезная проблема в Японии, где среднестатистический работник использует не более половины своего отпуска. В 2005-2006 финансовом году Министерство труда получило 315 запросов на компенсационные выплаты от пострадавших семей рабочих, которые умерли от заболеваний, связанных с чрезмерной нагрузкой на работе.
Не высокая ли плата, за пресловутое японское качества. А люди то не роботы.