Просмотр полной версии : Модуль автозапуска от Авто-Ганзы
Крупский
17.11.2012, 18:04
В преддверии наступающей зимы попробую просветить форумчан относительно организации автозапуска на NF. Почему-то подумалось, что инфа с анализом будет полезна.
Вот собственно сам девайс.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1330/i-1332.jpg
Производится Авто-Ганзой, в свободной продаже есть в их отделении AGT-company.
Модуль позволяет завести автомобиль как с собственного ключа(3 раза нажать на кнопку постановки в храну), так и с дополнительного устройства типа сигналки с обратной связью или GSM-модуля(при условии, что автомобиль поставлен на штатную сигнализацию).
Модуль совмещен с обходчиком иммобилайзера. То есть внутрь модуля необходимо поместить один из подшитых ключей. Время работы 15 минут, чего вполне достаточно для прогрева автомобиля.
Минусы:
1) Нужно снимать замок зажигания и распаивать его, кроме того, нужно снимать и распаивать антенну штатного иммобилайзера и производить манипуляции в модуле захвата ключа.
2) Во время запуска устройство отключает функцию SAFE в автомобиле. Двери хоть и закрыты, но отпереть машину провернув личину уже можно. Кроме того отключается штатная сигнализация.
3) Габариты устройства очень большие. Спрятать его в машине не совсем легко, вернее, совсем не легко. То есть найдя и вскрыв устройство машина будет скомпрометирована.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1330/i-1331.jpg
4) Есть сложности с прошивкой нового ключа. Если делать прошивку у дилера, при угоне станет известен факт записи и это может быть основанием для страховой компании в отказе от выплаты страховки.
Плюсы.
1) все возможные варианты управления системой с дополнительных устройств.
2) Формирование статусных сигналов о начале и окончании запуска, Система после окончания запуска сама ставит машину в SAFE.
3) Наличие дополнительного входа на запрет запуска, после подачи сигнала на него запуск не возможен. Кроме того система может контролировать и запрещать запуск по нарушению периметра, началу движения, изменению оборотов двигателя.
Девайс можно запустить только при включенном режиме охраны только потенциалом по определенному проводу и только при выполнении определенных требований.
в случае его недоступности в автомобиле модуль не даст никаких бонусов угонщику.
Конечно при определенных раскладах только одного модуля в сочетании с GSM было бы достаточно для организации относительно безопасного запуска, но я бы предложил несколько другой вариант. Особенно учитывая отключение внешней штатной сигналки в момент работы двигателя.
1) Нужна слей-система с поддержкой функции запуска, то есть снимающая контроль зажигания на момент пуска. Плюс формирующая сигнал запрета запуска при нарушении периметра, допустим при отпирании двери или забитии стекла. К системе должен прилагаться телефонный модуль.
В качестве такой сигналки рассмотрю вариант с кадинис рактас Элита GN7C.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/727/i-731.jpg
Сигналка сделана в Прибалтике для Европы. Максимально корректно по кану подключается к туру.
Имеет поддержку запуска. То есть при подаче сигнала на определенный провод отключает вход зажигания и не глушит двигатель. Сама же по сигналу с GSM может сформировать необходимую посылку для подачи на автоганзовский модуль. Получается, что мы можем завести авто и со штатного пульта и с телефона. В сигналке есть все датчики, удара, объема, положения, глушения. По ним она может заглушить автомобиль и подать сигнал запрета, после которога запуск не возможен до перепостановки штатной охранной системы.
В этом случае, даже разобравшись с нештатной противоугонкой, штатная системя система будет недоступной для взлома.
Единственным слабым местом в таком случае останется сам модуль с чипом внутри. Туарег хоть и большой, но спрятать скрытно такую большую коробку в нем сложновато. Но однако выход имеется. Пока правда чисто в теории. Если сварить для модуля бронекорпус и закрепить его на срывные болты в труднодоступном месте - можно на долго задержать угонщика и по итогу заставить отказаться от задуманного.
Вообщем, как будет туарег,обязательно сварим коробку и обязательно тут помещу фотки и коробки и места крепления.
На мой взгляд именно в такой комплектации проблема безопасного запуска будет решена и владельцы автомобилей смогут получить комфорт и зимой, садясь в теплую машину, и летом, охладив салон кондеем перед поездкой.
По моему штука бесполезная. Вебасто всё сделает более менее хорошо. Автозапуск,пол дела для автоугонщиков. Но для тех кто хотел , инфа весьма полезная .
Крупский
17.11.2012, 21:54
Сам тоже считаю, что для дизельных машин вебасто по-правильному будет. Но на бензин запуск актуален. Все о нем думают, многие вопросы задают. А тут возмиожность представилась. Жаль что не на долго. Я б его со всех сторон изучил бы. Больше инфы, лучше выбор.
Крупский, Всё равно не понимаю автозапуск. Вебасто всё таки ПРЕД пусковой , облегчает запуск мотора. а автозапуск какую нагрузку несёт ? Стартануть в -30 и ждать хозяина . :smile:
Крупский
17.11.2012, 23:05
Летом однако хорошо в прохладную машинку садиться.
На сайте старлайна выложенна карта монтажа их сигналлизации без этого модуля. http://www.ultrastar.ru/6304/8029
Крупский, Всё равно не понимаю автозапуск. Вебасто всё таки ПРЕД пусковой , облегчает запуск мотора. а автозапуск какую нагрузку несёт ? Стартануть в -30 и ждать хозяина . :smile:
Стартануть, прогреваться и ждать хозяина.
Ставил вебасту на предыдущей машине, в итоге прмучался и поставил автозапуск. С тех пор за год вебасту ни разу не пользовал.
Вебасто оправдывает себя тольео если помле старта есть длинная поездка. А если нужно утром выйти и прокатиться три километра в темноте по пробкам, а вечером назад, то акумулятор однозначно не успевает заряжаться.
Автозапуск ставил на автопрогрев при достижении температуры на двигателе -20. В итоге всю зиму заводилась легко и я садился в теплую машину. А все разговоры о том, что холодный пуск эквивалентен чуть ли не тысяче километров пробега это просто маркетиговый бред. За зиму не меньше полутора сотен раз запускаю машину. У меня двигатель откатал полмиллиона за пять лет?
Согласен, для дизеля подогреватель это суровая необходимость, для бензина - баловство.
Крупский
22.11.2012, 18:50
На сайте старлайна выложенна карта монтажа их сигналлизации без этого модуля. http://www.ultrastar.ru/6304/8029
Это понятно конечно.
Но...
Для запуска со старлайна вместе с ключами нужен брелок сигнализации, плюс система не будет при постановке в охрану вставать в режим SAFE. И это токо начало.
Как работает обходчик иммобилайзера с дополнительной сигналкой? Правильно, по подаче сигнала, плюса или минуса. А это значит, что найдя блок сигналки, подаем на нужный провод нужный потенциал и все... нет очень хорошей штатной противоугонки.
В случае же с ганзовским модулем для запуска с внешнего прибора нужно большое количество условий, как минимум режим охраны штатной системы. Плюс модуль глушит машину с началом движения, нажатию на тормоз, отпиранию двери и т.д.
Достаточно обезопасить блок каким-нить бронекорпусом на срывных болтах и мы имеем вполне защищенный запуск.
Это понятно конечно.
Но...
Для запуска со старлайна вместе с ключами нужен брелок сигнализации, плюс система не будет при постановке в охрану вставать в режим SAFE. И это токо начало.
Как работает обходчик иммобилайзера с дополнительной сигналкой? Правильно, по подаче сигнала, плюса или минуса. А это значит, что найдя блок сигналки, подаем на нужный провод нужный потенциал и все... нет очень хорошей штатной противоугонки.
Простите, Мастер, поясните, пожалуйста.
1. Какой еще брелок нужен? У меня один ключ и все... брелок от старлайна?
2. По поводу обходчика.
Я пытался экспериментировать: Сидя в закрытой со штатного ключа машине, я спокойно запускаю двигатель и система даже не думает протестовать. Ни в каких других машинах этого у меня не было. Иммобилайзер в ключе не разблокирует штатную охранную систему, а в туареге это, похоже одно и то же. То есть, другими словами, если я завел двигатель, то штатной противоугонки, видимо уже нет.1.
Роман 525
22.11.2012, 20:52
Просветите по поводу keylees(с англ. неочень). Если модуль от
Крупский, то все будет работать штатно, взял за ручку и машина открылась. А если стар лайн и пр. то только с брелка? Очень люблю свободные руки:smile:
Это понятно конечно.
Но...
Для запуска со старлайна вместе с ключами нужен брелок сигнализации, плюс система не будет при постановке в охрану вставать в режим SAFE. И это токо начало.
Как работает обходчик иммобилайзера с дополнительной сигналкой? Правильно, по подаче сигнала, плюса или минуса. А это значит, что найдя блок сигналки, подаем на нужный провод нужный потенциал и все... нет очень хорошей штатной противоугонки.
В случае же с ганзовским модулем для запуска с внешнего прибора нужно большое количество условий, как минимум режим охраны штатной системы. Плюс модуль глушит машину с началом движения, нажатию на тормоз, отпиранию двери и т.д.
Достаточно обезопасить блок каким-нить бронекорпусом на срывных болтах и мы имеем вполне защищенный запуск.
1А разве в модуль от агт не вставляется ключ?
2в любом случае для управления ганзовским модулем нужен дополнительный "раздражитель"(сигналкаи т.д)
3 так же как и найдя блок сигналки находим блок от ганзы и подаем сигнал на запуск, завести будет проще даже чем просто с сигналкой без блока агт
4 в нормальной сигналке с автозапуском есть контроль на нажатие тормоза или постановку на ручник и так же контроль открытия дверей,соответственно если будет не санкционированное проникновение то сигналка заглушит двигатель и включит тревогу.
5штатная система снимается с охраны когда "видит свой чип" пусть даже система будет в режиме safe.
6 какая разница для проникающего снаружи, закрыта машина просто на замок или в режим safe .правильно никакой всеравно ломать замок.
Ну и нюансов конечно много всяких при установке автозапуска. С этим модулем агт его реализовать будет проще но можно и без него:drinks:
Крупский
26.11.2012, 10:35
Машину можно будет запускать и со штатного брелока, что очень часто бывает удобно. Но не часто используется.
Конечно в ганзовский модуль вставляется ключ. Для управления запуском как правило нужен внешний модуль, но контроль запуска осуществляется внутри девайса по кану, плюс девайс формирует сигналы для внешней системы, если она есть.... То есть подачи сигнала извне не достаточно, чтобы поехать при условии правильной настройки блока запуска. Самый простой выход - удаление ключа из тела. В отличии от обычного обходчика, где достаточно подать на нужный провод нужный сигнал, чтобы запустить обходчик.
Я не агитирую за этот модуль, просто хочу сказать, что именно с ним и безопаснее и проще решить вопрос с автозапуском. При этом достаточно просто к модулю прикрутить GSM управление и все уже есть и работает.
На ближайший туарег с запуском попробуем сварить бронь для модуля. Выложу чертеж, чтобы можно было изготавливать если что кустарным способом.
На ближайший туарег с запуском попробуем сварить бронь для модуля. Выложу чертеж, чтобы можно было изготавливать если что кустарным способом.
Александр! хороший ход мысли:good: Если вы еще тв тюнер какой-нибудь прилепили к рнс 850 за гуманные деньги, цены б вам не было!
ghans, Может быть вы и правы. Но я все равно не понимаю почему штатный вебасто или пускай даже не штатный хуже автозапуска? Теплая машина плюс теплый запуск! Проще же запустить горячий двигатель ,сесть и ехать. А автозапуск я считаю бюджетное решение подогрева авто. Машина что так, что так готова к езде. Я жил на севере там холода ого го. Народ и на автозапусках и на вебасто. Только вот вебасто за по часа до выхода вышел ,сел ,брум и поехал. А автозапуск, холостой ход ресурс, расход и т.п. Если что то не так вебасто просто не запустится, если что то с мотором не так сорвало ремень, стучать начал, цепь , валы , шкиф и т.п. Вы его не заглушите , а на автозапуске он молотить будет до потери пульса. Я лично считаю что холдный пуск с пристывшими поршнями и валами с ледяным остаточным маслом ппц как херово. А делать вопреки советам лишь ,считая что нам навязывают рекламы ради свои советы вроде как глупо. Но это так имхо )
Роман 525
27.11.2012, 12:32
Крупский, :redface: я так и непонял.... С кейлесс как этот блок работает??? Я завел авто(три раза нажав на кнопку закрытия) подшел к авто и... взявшись за ручку авто открылось(ключь в кармане) и продолжает работать??? Я сажусь и еду, так??? Или начинается шаманство... нажми там на скрытую кнопку или открой с ключа(брелка). Поясните,пож-та!:hi:
Крупский
27.11.2012, 18:55
Крупский, :redface: я так и непонял.... С кейлесс как этот блок работает??? Я завел авто(три раза нажав на кнопку закрытия) подшел к авто и... взявшись за ручку авто открылось(ключь в кармане) и продолжает работать??? Я сажусь и еду, так??? Или начинается шаманство... нажми там на скрытую кнопку или открой с ключа(брелка). Поясните,пож-та!:hi:
Машину придется сначала заглушить, нажав на тормоз, после этого заводить стандартно. Это если не запрограммировано глушение по отпиранию дверей. Либо просто сесть в авто и завести заново.
Никаких шаманских танцев.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Александр! хороший ход мысли:good: Если вы еще тв тюнер какой-нибудь прилепили к рнс 850 за гуманные деньги, цены б вам не было!
Если у Вас есть некоторое количество времени, можно было бы заняться этим вопросом. Скажем так, уменьшить ценник точно можно, но вот только на какую сумму, вопрос....
ghans, Может быть вы и правы. Но я все равно не понимаю почему штатный вебасто или пускай даже не штатный хуже автозапуска? Теплая машина плюс теплый запуск! Проще же запустить горячий двигатель ,сесть и ехать. А автозапуск я считаю бюджетное решение подогрева авто. Машина что так, что так готова к езде. Я жил на севере там холода ого го. Народ и на автозапусках и на вебасто. Только вот вебасто за по часа до выхода вышел ,сел ,брум и поехал. А автозапуск, холостой ход ресурс, расход и т.п. Если что то не так вебасто просто не запустится, если что то с мотором не так сорвало ремень, стучать начал, цепь , валы , шкиф и т.п. Вы его не заглушите , а на автозапуске он молотить будет до потери пульса. Я лично считаю что холдный пуск с пристывшими поршнями и валами с ледяным остаточным маслом ппц как херово. А делать вопреки советам лишь ,считая что нам навязывают рекламы ради свои советы вроде как глупо. Но это так имхо )
Зависит от условий эксплуатации. Лично я живу в центре и работаю в центре и все дела у меня в центре. За день имею кучу коротких пробежек по 3-10 км. Фары горят, обогрев стекла работает, музыка играет. Аккумулятор просто физически не успевает толком зарядится. Если я включаю вебасто, она высасывает весь заряд, который не успевает восполниться за короткий пробег.
У меня просто был печальный опыт на Прадо. Тоже наслушался страшных рассказов про холодные пуски, поставил вебасту. В итоге приходится либо выключать обогрев салона, чтобы прогрелся хотя бы двигатель, либо молотить вебастой минут по 30, тогда п..ц акумулятору. Да и просто не всегда время позволяет ждать 30 минут, чтобы поехать.
Ситуация стандартная. В субботу собрались поехать в магазин, включили вебасту, потом пришли гости, потом никуда не поехали, потом поехали, но на другой машине. В воскресенье мороз, в понедельник утром включаешь вебасту, приходишь и видишь, что мотор теплый, в машине тепло, но заводить машину тупо нечем, потому что на клеммах 9 В.
За зиму, пару раз все равно бегаешь подмышку с аккумулятором в - 30. Удовольствие так себе :bad:
В итоге поставил автозапуск. С тех пор вебастой не пользовался вообще.
Про холодный пуск - страшилки, даже внимания не обращаю. Нет, конечно, в -30 заводиться нахолодную противно, но на сигналке выставлен автозапуск при температуре двигателя в -20. При такой температуре двигатель заводится еще без капризов. В самые жуткие холода за ночь запускается два - три раза, не чаще. Итого ужасов пристывших поршей я не знаю.
Да, расход бензина увеличивается, дак и вебасто тоже не забесплатно работает. Физику не обманешь, чтобы нагреть определенное количество промасленного железа до определенной температуры нужно определенное количество топлива.
В итоге, по моему мнению, вебасто оправдано когда у тебя
1. Дизель - тут просто деваться некуда
2. Когда у тебя ежедневные длинные поездки по расписанию
Ну и, конечно, безопасности при вебасте больше, чем при автозапуске. Лично я решаю эту проблему связкой автозапуск+ механическая блокировка. Считаю этого достаточным.
Хорошая сигналка вполне может постоять за себя, а ключ, оставшийся в машине - это, конечно, стремно, но если для того, чтобы его найти нужно разобрать пол-машины, то на душе немного спокойнее. Поэтому очень важен грамотный, не ленивый установщик. И, конечно, ни в коем случае не ОД.
Роман 525
27.11.2012, 20:46
Крупский, Сколько стоит сей девайс?:russian_ru: Можно в личку с установкой и програмированием что б не глохла при открывании.:good: Пусть у страховщиков гололва болит.:rolleyes:
spider80
28.11.2012, 05:27
сколько стоит и где можно поставить, пытался узнать у тюменских дилеров на счет такой штуки кричат лож и провокация только сигналка вам поможет (( вот так вот нас и обслуживают, а один из дилеров отказался ставить сигналку на тур мотивировка что это очень сложная модель ))))))))))))
Крупский
01.12.2012, 18:00
Девайс продается в компании AGT company. На сколько я понимаю, в розницу купить его нет проблем. Стоимость в районе 12 000 рублей. Единственный нюанс, не знаю, высылают ли они устройство в регионы.
В комплекте с устройством подробнейшая инструкция с фотками. Любой электрик с руками поставит девайс без проблем.
И причем желательно, что бы он был без головы.
Поскольку он моментом поймет, что разбирая, впаиваясь, сверля замок зажигания, он гарантированно снимает его с гарантии.
И в перспективе у него.
Покупка замка сразу, если он умрет в руках.
Дальнейшее общение с этим замком, после любимой фразы дилерских диагностов, «отключить все не штатное эл.оборудование»
Крупский
02.12.2012, 10:39
Дилерский диагност может лишить гарантии машину и без установленного стороннего оборудования.
Роман 525
02.12.2012, 11:14
Крупский, Отвечаете как то выборочно..... Я спросил,можно в личку,стоимость подключения у Вас. Т.к. вы вроде ставили или я опять чет не так понял. :russian_ru:
п.с.и програмированием что б не глохла при открывании. Пусть у страховщиков гололва болит. ?????
Крупский
02.12.2012, 14:09
Я не рекламируюсь на форуме. Иногда что-то интересное проскакивает, делаю подробный отчет.
С установкой конечно могу помочь, особенно, если дадите сделать бронекорпус для модуля запуска. Детали отпишу в личку.
С любым автозапуском нужен протиоугонный комплекс,иммо хотя бы. Но установленный не у офф. А надеяться на защиту штатног иммо это не айс
Вот такой же блок, с подробным описанием по установке, если кому надо http://cargps.ru/catalog/41/1128/
Вообще автозапуск хорошая штука, вебасто конечно еще лучше, но всё же. Споры про аз и вебасту бесконечны, как диз-бенз, вообще например в машине ничего не стоит, и мы идем утром заводим замерзший двигатель, также как и аз, только аз сам заводит, а вы дома греетесь, а потом идете в теплую машину, а без аз приходится в машине стучать зубами.
Добавлено через 8 минут 30 секунд
С любым автозапуском нужен протиоугонный комплекс,иммо хотя бы. Но установленный не у офф. А надеяться на защиту штатног иммо это не айс
как раз все наоборот, между двумя машинами где стоит штатная сигналка и установлен какой-то охранный комплекс, выберут чтобы угнать ту, у которой нештатная сигналка. Это обсуждалось на многих форумах, и я согласен с этой точкой зрения. Если бы штатная иммо был бы так уязвим, то давно бы уже все пользовались автозапуском без предварительного прятания ключа в панель, а так как штатный иммо обойти невозможно, то это самая надежная сигналка. Да и вообще задуматься штатный иммо придумывал целый концерн VAG, а нештатную сигналку какая-то конторка где-нибудь на окраине Китая.
Если бы штатная иммо был бы так уязвим, то давно бы уже все пользовались автозапуском без предварительного прятания ключа в панель, а так как штатный иммо обойти невозможно, то это самая надежная сигналка.
1. Есть приблуды типа FORTIN которые могут запускать двигатель без "прятания ключа в панель", в т.ч. и на Туарег. Увы нам, ибо правда то и работат сей колдовской прибор без ключа Туареговского, и через то на душах многих честных автовладельцев истинныя скорбь и печаль. Которые, впрочем, слегка снижает тот факт, что он (ВРОДЕ БЫ КАК) запускает только двигатель, без АКПП и чего-то еще по мелочи.
2. Как только ключ в машине, считай что штатная система уже отключена, поэтому соглашусь с мнением, что автомобиль должен ДОПОЛНИТЕЛЬНО защищаться НЕШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ, работа которой не зависит от наличия ключа в автомобиле.
Да и вообще задуматься штатный иммо придумывал целый концерн VAG, а нештатную сигналку какая-то конторка где-нибудь на окраине Китая.
Ну во-первых, отнюдь не весь концерн VAG ночей не спал, систему придумывая, а во-вторых, успешность систем шифрования зависит от одного-двух ключевых сотрудников, а не от стада помогальщиков, формирователей проблем и отчетности. Как пример - алгоритм PGP придумал один-единственный человек, и до него считалось невозможным создать столь стойкий алгоритм с такой длиной ключа. Кроме того, пока в больших компаниях идея доходит до руководства, рассматривается, анализируется и утверждается, первоначальный разработчик успевает уволится или умереть от старости. Потом его идея так-сяк реализуется его помощниками и помогальниками, передается на производство в Китай, где из пары сотен миллионов работающих на той фабрике обязательно находится кто-то, кому становится интересно, как эта хрень работает. Пару месяцев без пива и ... Вуаля! Взломана очередная супер-пупер фирменная система! Как пример - TOYOTA тоже известная фирма, ну уж никак не хуже VAGa, но абсолютная беззащитность их штатных систем известна любому установщику.
Так что насчет штатных - это еще вопрос! Да, и раскуроченные задние двери GP вспоминать не будем.:drinks:
Невзлавымаемых систем не бывает. Но я уверен, что прибор который взламывает штатную систему стоит в разы дороже прибора, который ломает всякие сигналки. Лично я за штатную сигналку + каско, ну и если финансы позволяют, то можно добавить спутник, он тоже может помочь найти уже угнанную машину.
А для удобства конечно бы поставил себе автозапуск, но мой опыт с этими сигналками показывает, что гемороя с ними больше чем удобства, все сигналки у меня всегда работали коряво, установщики были хорошие, просто сами системы двали сбои, то двери не закроют, то наоборот не откроют, то брелок не видит машины, хотя я в метре от нее и много таких глюков, так что для удобства скорее выберу вебасту, а для охраны оставлю штатный иммо. Кстати на вебасте с gsm модулем тоже есть функция оповещения по смс если сработала сирена, открылась дверь и др.
Невзлавымаемых систем не бывает. Но я уверен, что прибор который взламывает штатную систему стоит в разы дороже прибора, который ломает всякие сигналки. Лично я за штатную сигналку + каско, ну и если финансы позволяют, то можно добавить спутник, он тоже может помочь найти уже угнанную машину.
А для удобства конечно бы поставил себе автозапуск, но мой опыт с этими сигналками показывает, что гемороя с ними больше чем удобства, все сигналки у меня всегда работали коряво, установщики были хорошие, просто сами системы двали сбои, то двери не закроют, то наоборот не откроют, то брелок не видит машины, хотя я в метре от нее и много таких глюков, так что для удобства скорее выберу вебасту, а для охраны оставлю штатный иммо. Кстати на вебасте с gsm модулем тоже есть функция оповещения по смс если сработала сирена, открылась дверь и др.
Вебасто на твой авто, ставится не для удобства, а для поездок к ОД :tongue: По крайней мере у меня почти так , ну очень осторожно пользуюсь и то три раза уже гонял.
Делетант
10.01.2013, 14:38
Вебасто на твой авто, ставится не для удобства, а для поездок к ОД :tongue: По крайней мере у меня почти так , ну очень осторожно пользуюсь и то три раза уже гонял.
Так вроде победили эту проблему вот:
24 декабря 2012 г. обновил у ОД прошивку штатного отопителя Гидроник (фирмы Эбершпехер).
Пробовал включать-выключать по разному (лень писАть) - работает без проблем, как и должно было быть.
Проблема решена на тридцатой неделе 2012 г. (где-то случайно увидел).
Последняя актуальная прошивка для моего отопителя - 243 (было 242).
Так что не пугайте людей:biggrin:
Крупский
10.01.2013, 15:16
1. Есть приблуды типа FORTIN которые могут запускать двигатель без "прятания ключа в панель", в т.ч. и на Туарег. Увы нам, ибо правда то и работат сей колдовской прибор без ключа Туареговского, и через то на душах многих честных автовладельцев истинныя скорбь и печаль. Которые, впрочем, слегка снижает тот факт, что он (ВРОДЕ БЫ КАК) запускает только двигатель, без АКПП и чего-то еще по мелочи.
2. Как только ключ в машине, считай что штатная система уже отключена, поэтому соглашусь с мнением, что автомобиль должен ДОПОЛНИТЕЛЬНО защищаться НЕШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ, работа которой не зависит от наличия ключа в автомобиле.
:
На сколько мне известно, фортиновского модуля для NF нет и не предвидится. так что при запуске все-равно ключ хоронить нужно.
Можно конечно поставить дополнительную противоугонку, что на самом деле-самый грамотный выход. Замки капота там и все такое...
А можно все спрятать красиво, да еще броней закрыть, и по итогу будет не хуже.
На сегодня штатная противоугонка применительно к туарегу NF не взломана и взломается еще не скоро. Угнать машину можно пока только подменой основных модулей. Основной модуль при этом до кучи находится в металлическом кожухе под срывными болтами. Да и после угона модули нужно отдать обратно, и что делать с этой машиной?
Стоит отметить, что такая ситуация скорее исключение, чем правило. Большинство штатных систем уязвимы к быстрым лобовым угонам.
На сколько мне известно, фортиновского модуля для NF нет и не предвидится.
Могу ошибаться, но сайт Фортиновский утверждает, что есть :hi:
http://ifar.ca/en/vehicles/volkswagen/touareg/2011/
Вебасто на твой авто, ставится не для удобства, а для поездок к ОД :tongue: По крайней мере у меня почти так , ну очень осторожно пользуюсь и то три раза уже гонял.
а если поставить не оригинальный комплект, а обычную вебасту эво 5 вроде новая, c gsm модулем, она как-бы сама по себе работает и машина ей мешать не должна.
Крупский
11.01.2013, 12:41
а если поставить не оригинальный комплект, а обычную вебасту эво 5 вроде новая, c gsm модулем, она как-бы сама по себе работает и машина ей мешать не должна.
Все должно работать, как часы. Только на эво придется ставить дополнительную вторую помпу, умный зараза, ну и GSM наверное уже лучше брать с цифровым управлением , типа Iroot W. Чтобы лишних денег не тратить.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Могу ошибаться, но сайт Фортиновский утверждает, что есть :hi:
http://ifar.ca/en/vehicles/volkswagen/touareg/2011/
Сайт может утверждать все, что угодно. Я перед новым годом повёлся на их заявления по поводу Ауди А4(к слову система там такая же как на NF ). Так вот, перед новым годом решений не было, это подтвердил тогда Александр Агалаков. Думаю, что и сейчас нет ничего.
а если поставить не оригинальный комплект, а обычную вебасту эво 5 вроде новая, c gsm модулем, она как-бы сама по себе работает и машина ей мешать не должна.
Я и говорил пор вебасто (в смысле не эбершпехер), у меня именно вебасто, А разницы как я понимаю новая это модель вебасто или старая модель нет никакой, схема включения то одинаковые. К дилеру я ездил по поводу выключения датчика температуры и включения вентиляторов. Если я что то упустил в этой теме и это все лечится, то я буду просто непомерно счастлив.
1. Есть приблуды типа FORTIN которые могут запускать двигатель без "прятания ключа в панель", в т.ч. и на Туарег. Увы нам, ибо правда то и работат сей колдовской прибор без ключа Туареговского, и через то на душах многих честных автовладельцев истинныя скорбь и печаль. Которые, впрочем, слегка снижает тот факт, что он (ВРОДЕ БЫ КАК) запускает только двигатель, без АКПП и чего-то еще по мелочи.
2. Как только ключ в машине, считай что штатная система уже отключена, поэтому соглашусь с мнением, что автомобиль должен ДОПОЛНИТЕЛЬНО защищаться НЕШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ, работа которой не зависит от наличия ключа в автомобиле.
Уважаемые форумчане, не смотря на то, что у меня нет туарега, позвольте мне тут пару комментов добавить:
1. Меня зовут Александр Агалаков, (упомянутый)
2. зам. ген. директора проекта FORTIN-RUSSIA
надеюсь, что мои комменты будут полезны упомянувшим как продукцию моей компании, так и меня лично:
А.
для тех кто, видит магию там, где есть чистейшая электроника и криптография. модули фортин - в зависимости от типа авто, не делают никаких чудес, а просто напросто - разрешают блоку управления двигателя производить запуск в отсутствие штатного ключа. тип подключения и алгоритм запуска - определяются теми возможностями которые есть в авто. кан- ли это, lin e.t.c.,
В.
- в отличие от большинства японских американских и европейских авто, немцы подошли к организации легитимизации запуска гораздо серьезнее. именно поэтому модули фортин на группе VAG используются ТОЛЬКО как модули запуска. В которых разумеется используется ШТАТНЫЙ ключ. Именно поэтому, всем посетителям канадского сайта - рекомендую смотреть галочку(точку) напротив клеточки Transponder Bypass в описании.
С.
- но мир не без добрых людей. еще 4 года назад мой коллега, проживающий сейчас в одной замечательной и независимой стране запустил ик-мерседес без ключа. модули сейчас кстати свободно продаются в РФ. партнеры других моих знакомых из канады уже анонсировали на ЦЕС модуль бесключевого запуска для бмв. Так, что - кмк сколько VAGовочка не шифруйся, будет и на ее улице праздник.
с уважением, Александр
п.с.: и пожалуйста - не пишите, что наши модули запускают "двигатель без акпп" - это уже похоже на победу разума над здравым смыслом.
п.с.: и пожалуйста - не пишите, что наши модули запускают "двигатель без акпп" - это уже похоже на победу разума над здравым смыслом.
Уважаемая компания Fortin-Russia и лично г-н Агалков!
1. Когда я искал информацию по модулям Fortin, на одном из сайтов утверждалось, что противоугонные функции модуля автозапуска состоят в том, что он разрешает запуск блока управления двигателем, а блок управления АКПП остается незапущенным (незапитанным?), поэтому попытка ДВИЖЕНИЯ на автомобиле с запущенным модулем Fortin двигателем без штатного ключа будет неуспешна. Если это не так - значит я неправильно понял написанное. Извините. В логике распределения функций управления Туарегом не силен-с.:redface:
2. Галочка напротив Transponder Bypass ... м..м-м... не очень информативна.
Выложить бы комментарий к этой галочке, да попроще, дабы и не сильно сведующие люди могли понять, о чем идет речь - и это было бы хорошо и для дела полезно!
С пожеланием дальнейших успехов, Никитин В.Г.
1Docent, Александр добрый день. Позвонил на павелецкую, вашим партнерам проект "Угонанет", сообщили что не работает/не ставят FORTIN на VW и на большинство европейских машин кроме GM. Внесите ясность FORTIN работает с Touareg NF или нет.
День в радость!!!
Что то давно не кого не было на этой ветке???:drinks:
Хочу поставить себе такой же модуль :tongue:
Напишите отзывы у кого есть сей девайс :good: или: negative:
seregaW0077
21.10.2013, 19:13
День в радость!!!
Что то давно не кого не было на этой ветке???:drinks:
Хочу поставить себе такой же модуль :tongue:
Напишите отзывы у кого есть сей девайс :good: или: negative:
Тебе для GP нужен другой модуль, тоже AGT, но только CAN-TAS-T:yes:
Да я в курсе:hi: купил уже в АвтоГанзе, осталось установить :russian_ru:
Вот и спрашиваю отзывы?:drinks:
Capo regime
22.10.2013, 10:56
http://www.kodinis.lt/ru/products
Вместо этого ужаса поставьте любую Пандору, даже 3910, и там функционал и работа с кан-шиной будет лучше на 100%.
http://www.alarmtrade.ru/tabs
Как, например Ваша элита, видит показания штатного датчика температуры за бортом?
А уровень топлива в баке??
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Сравните хотя бы вот эти убогие таблицы
http://www.kodinis.lt/images/graphics/1220607957.xls
С вот этими:
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000new_39XX_Statusy_Komandy_(2013-10-08).pdf
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_4400_3700_3500_3210_Statusy_Koman dy_(2013-10-08).pdf
А потом рассказывайте сказки про "максимально корректную работу с кан-шиной" от гейропейского производителя.
kdima1973
22.10.2013, 12:12
Господа, собираюсь покупать Тур 3.6 FSI с полным набором доступных опций, включая предпусковой подогреватель. Расскажите как он будет работать (какие функции выполнять) на бензиновом двигателе?
Я согласен с господами по поводу нештатных сигнализаций, лучше оставить только штатную, но хотелось бы иметь хоть какую-то двухстороннюю связь с машиной. Тут кто-то писал что можно увидеть статус машины через GSM модуль Webastы.
Всем советам буду рад...:smile:
Capo regime
22.10.2013, 12:50
Советую поставить 5000NEW или 39хх от Pandora - будет управлять Вашим штатным отопителем!
Т.е. при запуске ниже определенной температуры сначала будет включать отопитель, потом запуск двигателя.
Поставил Pandora 3910 работает отлично, запуск и управление через телефон по звонку или через мобильное приложение\сайт. Доволен.
Советую поставить 5000NEW или 39хх от Pandora - будет управлять Вашим штатным отопителем!
Т.е. при запуске ниже определенной температуры сначала будет включать отопитель, потом запуск двигателя.
А можно попдробней про "запуск двигателя"...:yes: или это только на NF?
кто и как его будет пускать? CAN-TAS-T нужен? или Fortin Evo (без ключа)? или как?
Господа, собираюсь покупать Тур 3.6 FSI с полным набором доступных опций, включая предпусковой подогреватель. Расскажите как он будет работать (какие функции выполнять) на бензиновом двигателе?
Я согласен с господами по поводу нештатных сигнализаций, лучше оставить только штатную, но хотелось бы иметь хоть какую-то двухстороннюю связь с машиной. Тут кто-то писал что можно увидеть статус машины через GSM модуль Webastы.
Всем советам буду рад...:smile:
У меня на бензинке был догреватель.Оч удобная в морозы вещь. Нажал кнопку на брелке он запустился и греет салон( двигатель не работает). Можно настроить на Головном устройстве время прогрева и задать час к которому в салоне будет установленная на климате температура.В любой мороз за 15 мин в салоне тепло. Когда завел движок начинает догревать и двигатель. На бензинке настроить на прогрев движка пока он заглушен невозможно. На дизеле можно, но себе не буду. Хотя многие делают и довольны
А можно попдробней про "запуск двигателя"...:yes: или это только на NF?
кто и как его будет пускать? CAN-TAS-T нужен? или Fortin Evo (без ключа)? или как?
Пандора нормально запускает туарег, только со второго поколения. В первом нужен будет CAN-tas, если не желаете городить "огород" из множества реле.
К сожалению туры пока заводятся только с ключом.
К сожалению туры пока заводятся только с ключом.
Это очень хорошо как раз
Это очень хорошо как раз
Ну тут смотря как посмотреть: если надо сохранить ключ для СК, то не хорошо...
Ну тут смотря как посмотреть: если надо сохранить ключ для СК, то не хорошо...
что уж там, лучше просто ключ на панель положи, чтоб угонщики не мучились
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot