LIL
20.11.2012, 19:09
Народ подскажите плс, нормально ли это.
Когда я утром открываю водительскую дверь, в баке включается и 20-30 секунд жужжит насосик, подкачивающий топливо в систему.
Последние пару дней заметил, что моторчик этот вместо привычного жужжания при первом открытии двери утром издает какие то "сёрбающие" звуки, как буд-то в баке соляры почти нет и моторчик подсасыват остатки вперемешку с воздухом. И сёрбает он не 20-30 секунд как раньше, а буквально секунд 5-7 и замолкает.
Машина при этом заводится нормально, ездит уже 2й день нормально. Никаких лампочек на панели не зажигается. За эти 2 дня пару раз оставлял машину на стоянке на 3-4 часа, дык при открытии двери раздавалось нормальное жужжание. Звук "сёрбания" только утром, после ночи простоя слышен.
Машина у меня на пружинах, так что это не компрессор пневмы косячит. А вот соляры в баке не много (стрелка упала почти до красной зоны), специально выезжаю остатки летней соляры, что бы в почти пустой бак зимнюю залить.
Может ли дело быть в малом уровне топлива? Может подкачивающий насосик как бы приподнят и за ночь соляра с него стекает, вот он и "сёрбает" первый раз при включении с утра? Кто нибудь видел, как именно этот насосик в баке расположен?
ОД обращался, говорят оставляйте машину на ночь, утром будем слушать. Неслыша звук сказать ничего неможем :( А оставлять стремно...
Посоветуйте что нить плс.
P.S. В гараже утром у меня +5...+7 гр., так что соляра замерзать вроде не должна.
Когда я утром открываю водительскую дверь, в баке включается и 20-30 секунд жужжит насосик, подкачивающий топливо в систему.
Последние пару дней заметил, что моторчик этот вместо привычного жужжания при первом открытии двери утром издает какие то "сёрбающие" звуки, как буд-то в баке соляры почти нет и моторчик подсасыват остатки вперемешку с воздухом. И сёрбает он не 20-30 секунд как раньше, а буквально секунд 5-7 и замолкает.
Машина при этом заводится нормально, ездит уже 2й день нормально. Никаких лампочек на панели не зажигается. За эти 2 дня пару раз оставлял машину на стоянке на 3-4 часа, дык при открытии двери раздавалось нормальное жужжание. Звук "сёрбания" только утром, после ночи простоя слышен.
Машина у меня на пружинах, так что это не компрессор пневмы косячит. А вот соляры в баке не много (стрелка упала почти до красной зоны), специально выезжаю остатки летней соляры, что бы в почти пустой бак зимнюю залить.
Может ли дело быть в малом уровне топлива? Может подкачивающий насосик как бы приподнят и за ночь соляра с него стекает, вот он и "сёрбает" первый раз при включении с утра? Кто нибудь видел, как именно этот насосик в баке расположен?
ОД обращался, говорят оставляйте машину на ночь, утром будем слушать. Неслыша звук сказать ничего неможем :( А оставлять стремно...
Посоветуйте что нить плс.
P.S. В гараже утром у меня +5...+7 гр., так что соляра замерзать вроде не должна.