Просмотр полной версии : Настало время: VW=>MB
Добрый день. Не сочтите за предательство. Просто настало время.
Поменял добрый надёжный и родной Тур на немецкого же родственника (правда собирают в США) Мерседес Бенц ML-350 TDi 3.0
Вот теперь привыкаю - сравниваю. Но, по привычке, захожу на этот сайт.
Ден3,2silver
27.11.2012, 09:52
Добрый день. Не сочтите за предательство. Просто настало время.
Поменял добрый надёжный и родной Тур на немецкого же родственника (правда собирают в США) Мерседес Бенц ML-350 TDi 3.0
Вот теперь привыкаю - сравниваю. Но, по привычке, захожу на этот сайт.
поделись впечатлениями, если есть время.
Тур какой продал - GP ?
ML новый брал ? догреватель какой марки?
Ну в общем напиши-)
13-13, Ждем сравнения одноклассников.:vawe:
Поздравляю!
Ждем сравнения!!!!:hi: !
Первые сравнения.
Тур ещё не продал - продаю GP 3.0 TDi 240
ML новый в 166 кузове практически в базе только с пневмой - привык на Туре.
Первые впечатления..... ну если бы после жигулей - то ДАААА! а так.... - привыкаю. Есть "+" и "-".
Главный (на сегодня) "+" - тишина в салоне по сравнению с Туром (хотя и тот не шумный).
В базе комплект как у хорошо упакованного Тура.
Догревателя-подогревателя автономного (салярошного) нет ваще. Стоит электро догрев + электро нагреватели в печке. Завёл и сразу тёплый воздух в салон идёт. Сегодня -3 на улице, так двигатель до 50 прогрелся минут за 5 - пока со двора выезжал.
В городе еМеЛя мягче Тура, но на шоссе очень быстро жестчеет. У Тура было "Комфорт" "Авто" "Спорт" а здесь только "Авто" и "Спорт". Так вот на "Авто" еМеЛя на 110 км/ч похож на Тура в "Спорт" (или даже жестче). Т.о. потряхивает на наших "дорогах". Но на хорошем асфальте бесподобно!!!
На Туре руль честнее (информативнее) на скорости. Но и к еМеЛе уже привык - вольяжно так и успокоенно. Скорость меньше чувствуется. Чуть зазевался - 120 и далее...
Быстро пока не езжу. Рекомендовано не превышать 2300 об/мин. - соответствует 150 км/ч.
Да.... коробка по другому заточена. В городе реально ездить от 0 до 70 км/ч в пределах до 1400 об/мин.
Ну что ещё.... ездил по окрестным городкам: 400 км в субботу. Скорость от 10 по ямам нашей округи до 140 по горьковке. Расход 8.7 л/100км.
bublik99
27.11.2012, 20:13
поздравляю с обновкой
брал дизельный мл на тест драйв понравилось но что то не то но не понятно что жду дизельный гл на тест драйв
перед этим брал кайен дизель с на тест драйв понравился сравнивал с туром V8TDI управляемость лучше салон удобнее отделка на несколько порядков лучше чем у тура но и ценник выше в 2 раза заказал ожидаю к майским
Семён Семёныч
27.11.2012, 22:39
13-13, привет земляку! :vawe:
Поздравляю с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла!
13-13, привет земляку! :vawe:
Поздравляю с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла!
:hi: спасибо!:smile:
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
поздравляю с обновкой
брал дизельный мл на тест драйв понравилось но что то не то но не понятно что жду дизельный гл на тест драйв
перед этим брал кайен дизель с на тест драйв понравился сравнивал с туром V8TDI управляемость лучше салон удобнее отделка на несколько порядков лучше чем у тура но и ценник выше в 2 раза заказал ожидаю к майским
у каждого свои мухоморы в голове.:crazy:
судя по вашей подписи :good: Вам надо смотреть на AMG или Брабус :good:
причем GL будет тяжеловат.:russian_ru:
а вот ML да AMG-63 да в индивидуал эдишен :good: самое оно :hi:
bublik99
28.11.2012, 08:02
:
у каждого свои мухоморы в голове.:crazy:
судя по вашей подписи :good: Вам надо смотреть на AMG или Брабус :good:
причем GL будет тяжеловат.:russian_ru:
а вот ML да AMG-63 да в индивидуал эдишен :good: самое оно :hi:
я смотрю только на дизельные моторы...
причем GL будет тяжеловат. по сравнению с чем?
MB GL 320 CDI масса, кг:2450
MB GL 420 CDI масса, кг:2550
Audi Q7 3.0 TDI масса, кг: 2345 (2375)
Audi Q7 4.2 TDI масса, кг: 2485
Audi Q7 V12 6.0 TDI масса, кг: 2605
брал кайен дизель с на тест драйвА где тестили дизель с?
я смотрю только на дизельные моторы...
причем GL будет тяжеловат. по сравнению с чем?
с дизелем - поддержу
а "тяжеловат" по ощущениям, а не по массе.
Катался - ощущение большого вагона.
Если честно. Наилучшие ощущения в Туареге. Нормальный удобный большой седан - никакой автобусности.
BMW не люблю изначально (ИМХО)
пробовал Крузера, Пилот, Шевроле Тахо, GL (правда бензин), Инфинити 470, на последок Хамер Н2 и ХАМЕР ВОЕННЫЙ (вот это монстра!!!) - постоянно было желание, взглянув в зеркало, сказать "осторожно. двери закрываются"
Ближе всех к Туру оказался еМеЛя.
Всё имхо ибо у меня рост 196 и вес 130 - в ауди А6 ваще на заднее сиденье сесть не могу. Хотя весной был в швейцарии - брал А1 на прокат. Понравилось в горах. Только машинка эта чисто 2=х местная (напарник у меня 190 ростом).
bublik99
28.11.2012, 09:21
А где тестили дизель с?
in schwitzerland
Добавлено через 15 минут 17 секунд
13
с дизелем - поддержу DIESEL рулит
а "тяжеловат" по ощущениям, а не по массе.
Катался - ощущение большого вагона. мне показался он более валким и ватным руль, подвеска на мой взгляд слабовата амортизаторы слишком тонкие да пневмобаллоны меньше
Если честно. Наилучшие ощущения в Туареге. какое совпадение у меня тоже (даже в сравнении с ку7), правда новый кайен мне понравился все же больше NF
BMW не люблю изначально (ИМХО)я тоже их не жалую
Ближе всех к Туру оказался еМеЛя. близко но намой взгляд немного всеже проигрывает а вот кай diesel S ближе и немного выше
Всё имхо ибо у меня рост 196 и вес 130 я немного короче и шире у меня рост 193 и вес 140
Понравилось в горах. мне тоже особенно на тест драйвовском кайене
А1 красиво но у меня квадрик чуть меньше
меня рост 196 и вес 130
у меня рост 193 и вес 140
ого))) а я думал я крупный (183/108):rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ден3,2silver
28.11.2012, 11:55
ого))) а я думал я крупный (183/108):rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
2,01 / 150
:rolleyes:
bublik99
28.11.2012, 12:37
2,01 / 150
:rolleyes:
пора создавать тему у кого какой рост и вес???
_Vitaly_
28.11.2012, 13:29
Да уж, нам лилипутам тут не место
2,01 / 150
:rolleyes:
Да я давно заметил:
Те кто юзает Туарег - не обязательно крупные люди!
Но КРУПНЫЕ люди предпочитают юзать Туарег!:good: :rolleyes:
Ден3,2silver
20.02.2013, 14:07
Комрад !
Освежи тему, три месяца прошло, снегопады, морозы, оттепели......
Рассказывай:hi:
ждем
Освежи тему, три месяца прошло, снегопады, морозы, оттепели......
Рассказывай:hi:
ждем
Ну что сказать.... Сжился я с еМеЛей в одно большое и радостное целое. По завершении обкатки (5000 км) стал придавливать тапку до 4000 об/мин. Уууухххх. Класс!! Особенно в шоссейном режиме: с тошниловки 80...90 => ррраз и 150.
Заводился с полтычка (ттт), греется нормально, стекло не залепляет. Средний расход на сегодня, начиная с покупки, 13,1 л/100км. Зимой часто тарабанил на стоянке. Пробег 6000. Привык к управляемости с ЭЛЕКТРОусилителем - даже приятно.
Проходимость не проверял - жалко. Вот по диагонали вывешивал на наших ледяных торосах. Электроника отработала на 5!
Ещё на пикник ездили.... пришлось для экономии места и близости к процессу заехать задом на косогор градусов под 25-30.
Легко! Рядом тока РР запарковался, а всякие финики, х-трайлы, -лендеры и муцубиси стояли в поле за воротами.
***********
особо! система стабилизации. Вещь! но расслабляет, создаёт ощущение вседозволенности. Внимание! Аккуратно! Физику никто не отменял! Сам попал на голом льду. Правда благодаря ей же вышел из положения, но добавил седых волос.
*****
Да. Поставил брызговики - реально машина стала чище, особо в оттепели.
Прогревается дизель как ? интересует ниже -20.
Прогревается дизель как ? интересует ниже -20.
Да нормально. Конечно бензин быстрее, но и дизель не кретично дольше. Завёл, закрыл гараж (холодный), открыл ворота во двор, поехал на холостых метров 150, далее 3...5 минут не выше 1600 об/мин и вот уже 45 градусов - можно нормально ехать. Да. Вентилятор печки в это время на минимум. Из дефлекторов СРАЗУ потихоньку идёт тёплый воздух - стоят электронагреватели.
Всё это происходило нынешней зимой до "-32" (правда в гараже было "-24")
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot