Просмотр полной версии : Первый снег, скользкие дороги ...
alexeiav
29.11.2012, 08:41
вчера не удержался, смотрю народ пробует, чем мы хуже ?
http://www.youtube.com/watch?v=D0B4k9ifOLQ
Alexander A.
29.11.2012, 19:05
15.03.2011 - это вчера?
Призрачный гонщик
30.11.2012, 05:10
вчера не удержался, смотрю народ пробует, чем мы хуже ?
http://www.youtube.com/watch?v=D0B4k9ifOLQ
такими вещами лучше на треке заниматься:yes: вдруг чайник возникнет на пути,а тур поверьте останавливается ну никак пузатёрка:russian_ru:
такими вещами лучше на треке заниматься:yes: вдруг чайник возникнет на пути,а тур поверьте останавливается ну никак пузатёрка:russian_ru:
а еще лучше не выворачивать матку Туру:biggrin:
malashiyVY
30.11.2012, 15:48
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы. Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
Жан Тодт
30.11.2012, 15:53
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы.
Да пох... это же внедорожник!!!:biggrin:
Поговаривают мастера ! что наша система и кваттро не любит дрифтов и кручение пятаков на месте:yes: (напрягается сильно трансмишн:negative: ), хотя сам бывает чо скрывать на льду да и по снегу даю воли 290 лошадям:crazy:
лучше это делать на открытой площаде, как вот дамочка педалирует, а то хрен его знает куда понесет
http://www.youtube.com/watch?v=yqfZ7sCM9_0
http://www.youtube.com/watch?v=bL3QrC0Iwrc
Жан Тодт
30.11.2012, 17:19
Да пох... это же внедорожник!!!:biggrin:
Вот я и говорю...:biggrin:
У моего сегодня "попу" заносило не много на поворотах.... но никакие датчики не срабатывали:russian_ru: (esp)
Mixalich
04.12.2012, 07:35
прошлой зимой дрифтовал и крутил жука на льду Оки - через пару месяцев коробас стал дёргать между 1-2 и 4-5 :vawe:
дрифтить надо на механике ИМХО, коллега дрифтил и крутил жука на A4 8E - приговорил коробку...
100+ к рублей....
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Да пох... это же внедорожник!!!:biggrin:
Внедорожник это на мостах и с дизелем атмосферным.....
Тур - это вседорожник ИМХО
SlavaVIC
04.12.2012, 13:36
SABA77, в прошлый четверг порадовался снегу, крутился на площадке так же как эта дамочка на видео, в итоге на следующее утро увезли на эвакуаторе к алексмену, менять шруз, его попрасту разорвало.:smile:
езжу аккуратно, без дрифтов. нафиг мне лишние проблемы?
езжу аккуратно, без дрифтов. нафиг мне лишние проблемы?
аналогично.
если хочется драйва, так купи ниву и дергай ручку да дрифтуй.
все-таки солидная машина должна диктовать свои условия владельцу (чистота, уважение, спокойность)
bublik99
04.12.2012, 21:59
а еще дрифтуя по кругу или восьмерками легко запороть рулевую рейку...
в тему
http://www.youtube.com/watch?v=bo-96UT6T1w
malashiyVY
05.12.2012, 06:49
Мне кажется ему повезло что его фиговый китайский диск разлетелся где то на парковке,А не на трассе после глубокой ямы
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
SABA77,
Хорошо дамочка R5 загоняет в красную зону... Помоему ничего страшнее отсечки для дизеля и тем более 2.5 не бывает. И мужика чуть не задавила :confused:
alexeiav
05.12.2012, 19:02
15.03.2011 - это вчера?
это было "вчера" :smile: на регистраторе периодически дата слетает ...
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы. Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
ну вы блин товарищи вообще тогда не выезжайте на туре никуда, а то шрусы порвет ещё :drinks:
... Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
ну а это вообще слова человека не знающего на чем ездит (без обид)
Тур ЛЕГКО становится боком ПОД ГАЗОМ что и видно на видео (ESP отключено)
НИКАКИХ контр смещений не требуется.
Рулится Тур в заносе легко и приятно. Даже на предыдущей машине (Хонда Сивик 4D) с передним приводом бывало разворачивало на закрытой кольцевой трассе (особенности зацепа на внутреннюю снежную кромку поворота).
Сам был очень удивлен легкостью контроля над Туром в заносе.
Одно НО, я говорю только за себя ! Я люблю снег, я люблю контролировать машину в скольжениях, я ЗА БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. На видео ни одного сколь нибудь опасного момента. на этой дороге очень мало машин, а те что ездят специально приехали попробовать машину в критической ситуации (кстати, я там никого не знаю).
Теперь я знаю чего ожидать от Тура если вдруг ... (три раза по дереву)
Предложил бы устроить встречу на какой нибудь площадке (проверенной) с инструктором по безопасному вождению для повышения мастерства.
Кстати, VAG-DOCTOR (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!) предложили помощь при проведении встреч, но это "первым лицам" для размышления.
Всем безопасных дорог!
Знаю по мазда клубу народ на гребном канале такие темы организовывает. Но сейчас погоды нет.
SABA77, в прошлый четверг порадовался снегу, крутился на площадке так же как эта дамочка на видео, в итоге на следующее утро увезли на эвакуаторе к алексмену, менять шруз, его попрасту разорвало.:smile:
Шрус не от пятаков разлетелся, на бездорожье нагрузки поболее бывают.
Лет 5 назад, на переднеприводном саабе 9-3 покрутил "пятаков" как эта дамочка. Накрыл коробку, с парковки, где крутил, поехал на эвакуаторе. Машина была свежая, всего 40 тыс пробега. Долгие пробуксовки приводят к сильному перегреву акпп, при этом нет ее охлаждения. Лучше не стоит!) вы не представляете, как сильно греется акпп от 2-3 стартов в пол со светофора, только на ходу хоть охлаждение есть...:hi:
alexeiav
06.12.2012, 18:37
Шрус не от пятаков разлетелся, на бездорожье нагрузки поболее бывают.
Лет 5 назад, на переднеприводном саабе 9-3 покрутил "пятаков" как эта дамочка. Накрыл коробку, с парковки, где крутил, поехал на эвакуаторе. Машина была свежая, всего 40 тыс пробега. Долгие пробуксовки приводят к сильному перегреву акпп, при этом нет ее охлаждения. Лучше не стоит!) вы не представляете, как сильно греется акпп от 2-3 стартов в пол со светофора, только на ходу хоть охлаждение есть...:hi:
1. Для кручения пятаков даже пол педали будет много (во всяком случае на V6 TD)
2. Коробка накрывается если постоянно прыгает по передачам. Ставите в "спорт" и будет достаточно только второй (не загоняйте тахометр к 4 000 об/мин. чтобы коробка не повышала передачу).
Без понятия как греется АКПП Сивика, но за 70 000 км активной езды (процентов 40% всех стартов газ в пол) с коробкой все ок. Лично видел сивик с АКПП стартующий с буксами путем перекидывания коробки из N в D на 3 000 об/мин :crazy: . Коробка прошла более 50 000 км и ездит дальше (никакого охлаждения АКПП нет) Но это конечно крайне запущенный случай.
А вообще судя по высказываниям о том что все накроется большинство вообще не представляет как что работает ... И как правильно подметили, на бездорожье похлеще условия для машины.
Знаю по мазда клубу народ на гребном канале такие темы организовывает. Но сейчас погоды нет.
мазда на тонну полегче будет, стремновато по каналам нашим ездить, площадку или трассу надо (типа тушино)
malashiyVY
07.12.2012, 03:48
alexeiav,
70тыс км на туре это незнание чего говорить?
вы просто невнимательно прочли что я написал.
Незабывайте также что есть разные регионы РФ,разная резина,разная эксплуатация авто. Может я на сликах езжу?а может и нет.
alexeiav
07.12.2012, 16:44
а о чем вы говорите в сообщении №5?
ZhurkoFF
13.12.2012, 09:30
Я когда пробовал пятаки крутить отключал ESP и ставил коробку в ручной режим на 1 передачу,чтоб не переключалась и в пределах 4-5 тысяч оборотов вполне нормально крутил машину, обошлось БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QMGPpI79zg4
bublik99
29.12.2012, 00:32
Я когда пробовал пятаки крутить отключал ESP и ставил коробку в ручной режим на 1 передачу,чтоб не переключалась и в пределах 4-5 тысяч оборотов вполне нормально крутил машину, обошлось БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QMGPpI79zg4
после таких физупражнений жди привета от рулевой .....
cильвер 069
01.01.2013, 22:33
после таких физупражнений жди привета от рулевой .....
или ещё от чего-нибудь вплоть до мотора:hi:
мда, судя по постам ТУР - машына крайне ненадёжная((((((
НО, комрады, я каждый год (уже 4 года подряд) регулярно в начале зимы нахожу большую ровную площадку и кручу восьмерки на своем туре. кстати старты с педалью в пол у меня составляют 50 процентов от всех.
Пока 130 тык - полет нормальный, регулярная замена масла в мостах/коробке/раздатке вам в помощь. руль в крайнем положении никогда долго не держу, ето ж общеприйнятое правило для рулевой с ГУР.
GoldenVobla
02.01.2013, 21:44
мда, судя по постам ТУР - машына крайне ненадёжная((((((
НО, комрады, я каждый год (уже 4 года подряд) регулярно в начале зимы нахожу большую ровную площадку и кручу восьмерки на своем туре. кстати старты с педалью в пол у меня составляют 50 процентов от всех.
Пока 130 тык - полет нормальный, регулярная замена масла в мостах/коробке/раздатке вам в помощь. руль в крайнем положении никогда долго не держу, ето ж общеприйнятое правило для рулевой с ГУР.
Меньше слушать надо теоретиков. 160тыс пробега, каждую зиму не отказываю себе в удовольствии подрифтовать на льду или снежку, очень люблю, никаких проблем с ГУР, коробкой, рейкой либо двигателем. Да, весь пробег МОЙ!!!!
А так да, если не выезжать - машина вообще вечная.
Moonlight Sentinel
10.01.2013, 19:16
Дрифтера, блин. Я вот давеча дрифт снял... Это ж ерунда такая - как только регистратор ставишь- сразу какая-то фигня происходит. Друг из Москвы приехал, рулил он и голос его (балагур, водительский стаж более 30 лет, имеет и ездит на спортбайке... хотел тура брать, взял Х5, балбес :biggrin: )
http://www.youtube.com/watch?v=fvRRmgOxSF8&hd=1
Камрады, решил не создавать новую тему и написать свой вопрос здесь. Ситуация следующая. После НГ праздников возвращался домой, далеко за городом. Дорога не то чтобы не чищена, а скорее хорошо раскатана ( т е. по одной полосе в каждую сторону), но снега между колеями не много.
Скорость где то 100, иду на обгон. Маневр не резкий (не выпрыгивал как черт из табакерки на встречку). Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса. Но при этом двигался прямо. Удалось справиться сбросив сразу газ и подруливанием. Тормоз не трогал. Но все как то на подсознательном уровне. Когда машину перестало мотать, резко ускорился и завершил маневр. Хорошо встречка была пустая. На все про все порядка 3-5 секунд. Но андреналина хапнул изрядно.
Так вот вопрос. Какие мои действия привели к такой реакции машины, что сделал не правильно? И как правильно поступать в подобных ситуациях?
Подобного не разу со мной не было. Стаж вождения 17лет. Опыт вождения полноприводными авто тоже хороший. Больше всего смущает факт, что обгон был из разряда стандартных. Ни какого экстрима ( высокая скорость, резкие маневры, повороты и т д ).
Leхa, может в колею попал не видимую-вытоптанную(выкатанную)... и кидало из за этого, я ощутил это на меньшей скорости на 19х катках с шипами, под ногами был асфальт, лед и снег... и накатанные борозды невысокие были с не моей коллейностью
Leхa, может в колею попал не видимую-вытоптанную(выкатанную)... и кидало из за этого, я ощутил это на меньшей скорости на 19х катках с шипами, под ногами был асфальт, лед и снег... и накатанные борозды невысокие были с не моей коллейностью
Как вариант конечно, и наверное близко к правде. Хотя ширина колес не слишком выдающаяся (235). :russian_ru:
Leхa, а газу не много давал? Очень скользкая неровная дорога + газ могут думаю привести к такому эффекту, если вспомнить, что у NF 60% момента сзади - теоретически он может вести себя как заднеприводное аффто
Leхa, а газу не много давал? Очень скользкая неровная дорога + газ могут думаю привести к такому эффекту, если вспомнить, что у NF 60% момента сзади - теоретически он может вести себя как заднеприводное аффто
Нет. Тапка нажималась, но без кикдауна. Потому что не было причин. Обгонял фуру, которая шла где то 80-90. Встречка пустая. Все как по учебнику. Поворотник, зеркало, убедился в безопасности маневра, ускорение и обгон. Машину стало кидать уже непосредственно на встречной полосе, когда наполовину обогнал фуру, а не сразу при начале совершения маневра.
Семён Семёныч
16.01.2013, 16:17
Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса.
Резина какая?
Резина какая?
235/65 R17. Шипы.
Тогда это просто сочетание скорости, резины и состояния дороги. Чудес не бывает. Главное, что все живы и ничего страшного не случилось :hi:
Андрей ВВ
17.01.2013, 17:11
Антизанос сильно скрежетал?
Антизанос сильно скрежетал?
Антизанос не помогает, пока рулем не отработаешь. У меня так
Андрей ВВ
17.01.2013, 18:44
Я сейчас езжу на резине all terrain, и при температурах ниже -20 С, она как то неуверенно себя ведет на льдистых поворотах и машину конкретно подтаскивает, но...esp так конкретно движок душит и колеса подтормаживает, что шансов для заноса практически нет:redface:
Антизанос сильно скрежетал?
Вообще не срабатывал. И не чувствовал что колеса прихватывает, чтобы предотвратить занос. Было три начинающих амплитуды и что самое стремное когда уже ехал по прямой, а не когда было диогональное движение из своего ряда на встречку:
1 морда пошла к обочине, корма соответственно к фуре. Сброс газа, руль в сторону заноса и опять прямо.
2 направление кормы и морды поменялось. Руль опять в сторону заноса
3 смена направления кормы и морды, руль в сторону заноса
Каждый раз амплитуда заноса уменьшалась. После третьей волны заноса, качение машины прекратилось и движение стало прямолинейным.
Камрады, решил не создавать новую тему и написать свой вопрос здесь. Ситуация следующая. После НГ праздников возвращался домой, далеко за городом. Дорога не то чтобы не чищена, а скорее хорошо раскатана ( т е. по одной полосе в каждую сторону), но снега между колеями не много.
Скорость где то 100, иду на обгон. Маневр не резкий (не выпрыгивал как черт из табакерки на встречку). Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса. Но при этом двигался прямо. Удалось справиться сбросив сразу газ и подруливанием. Тормоз не трогал. Но все как то на подсознательном уровне. Когда машину перестало мотать, резко ускорился и завершил маневр. Хорошо встречка была пустая. На все про все порядка 3-5 секунд. Но андреналина хапнул изрядно.
Так вот вопрос. Какие мои действия привели к такой реакции машины, что сделал не правильно? И как правильно поступать в подобных ситуациях?
Подобного не разу со мной не было. Стаж вождения 17лет. Опыт вождения полноприводными авто тоже хороший. Больше всего смущает факт, что обгон был из разряда стандартных. Ни какого экстрима ( высокая скорость, резкие маневры, повороты и т д ).
Проверьте давление в шинах, если перекаченые такое возможно
Андрей ВВ
17.01.2013, 19:59
Вообще не срабатывал. И не чувствовал что колеса прихватывает, чтобы предотвратить занос. Было три начинающих амплитуды и что самое стремное когда уже ехал по прямой, а не когда было диогональное движение из своего ряда на встречку:
1 морда пошла к обочине, корма соответственно к фуре. Сброс газа, руль в сторону заноса и опять прямо.
2 направление кормы и морды поменялось. Руль опять в сторону заноса
3 смена направления кормы и морды, руль в сторону заноса
Каждый раз амплитуда заноса уменьшалась. После третьей волны заноса, качение машины прекратилось и движение стало прямолинейным.
Классика жанра при гашении заноса)) а почему не сработало ничего? Может не было критического момента? Лектор в тему зайдет наверняка популярно все объяснит:smile:
Проверьте давление в шинах, если перекаченые такое возможно
Давление в норме (2.2). Всегда перед дальней дорогой проверяю. В машине 2 взрослых и ребенок. Багажник продуктами заполнен. Примерно кг 150 (любимая теща заботиться:redface: ) . В любом случае перегруза не было.
Добавлено через 7 минут 48 секунд
Классика жанра при гашении заноса)) а почему не сработало ничего? Может не было критического момента? Лектор в тему зайдет наверняка популярно все объяснит:smile:
Критический момент был, машина пошла в сторону обочины, а потом соответственно в сторону фуры. Это не нормально. Следующий обгон уже был в напряжении, а вдруг опять.....
Ближе к Москве была куча аварий паровозиком ибо дорога совсем стала занесена и подморозило. Но повторений ситуации, слава богу не было.
после GP на NF БОЛЬШЕ носит но очень даже интересно стало а на том как по рельсам без азарта.:crazy:
Камрады, решил не создавать новую тему и написать свой вопрос здесь. Ситуация следующая. После НГ праздников возвращался домой, далеко за городом. Дорога не то чтобы не чищена, а скорее хорошо раскатана ( т е. по одной полосе в каждую сторону), но снега между колеями не много.
Скорость где то 100, иду на обгон. Маневр не резкий (не выпрыгивал как черт из табакерки на встречку). Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса. Но при этом двигался прямо. Удалось справиться сбросив сразу газ и подруливанием. Тормоз не трогал. Но все как то на подсознательном уровне. Когда машину перестало мотать, резко ускорился и завершил маневр. Хорошо встречка была пустая. На все про все порядка 3-5 секунд. Но андреналина хапнул изрядно.
Так вот вопрос. Какие мои действия привели к такой реакции машины, что сделал не правильно? И как правильно поступать в подобных ситуациях?
Подобного не разу со мной не было. Стаж вождения 17лет. Опыт вождения полноприводными авто тоже хороший. Больше всего смущает факт, что обгон был из разряда стандартных. Ни какого экстрима ( высокая скорость, резкие маневры, повороты и т д ).
Я регулярно занимаюсь на курсах контраварийной подготовки и могу сказать только одно: сложно давать советы в таких ситуациях вообще и в этой в частности. Есть столько нюансов, что однозначно советовать или хотя бы объяснить почему автомобиль повел себя так, может только профессиональный спортсмен или тренер, все остальное лишь мнение обывателя. Безусловно, есть какие-то стандартные моменты, но наши авто (Touareg) настолько неоднозначны в своих реакциях, у них столько электроники, которая имеет свой взгляд на ситуацию, что я бы посоветовал без специальной подготовки(причем именно на своем авто) довериться именно электроники и радоваться, что все обошлось.
Проверьте давление в шинах, если перекаченые такое возможно
А точно ли при перекаченых? У меня знакомый на мотоцикле чуть не разбился изза того что давление в колесе упало (не совсем, он по взгляду и не заметил) и его при обгоне на сырой дороге начало кидать прям как сдесь, тоже пытался выравняться но не вышло, свалился и на жопе обогнал таксиста в соседнем ряду, всё закончилось хорошо.
Меня тож слегка носит, но на недокаченых шинах. И тормозит хуже когда в колесе давление например 2.0 вместо положеных 2.7
Теперь раз в неделю обязательно давление меряю.
Моё мнение на данную ситуацию: на некоторых колёсах началось так сказать аквапланирование или снегопланирование. разность кэфициентов сцепления. Думаю пилоты самолётов лучше обьяснят.
А точно ли при перекаченых? У меня знакомый на мотоцикле чуть не разбился изза того что давление в колесе упало (не совсем, он по взгляду и не заметил) и его при обгоне на сырой дороге начало кидать прям как сдесь, тоже пытался выравняться но не вышло, свалился и на жопе обогнал таксиста в соседнем ряду, всё закончилось хорошо.
Меня тож слегка носит, но на недокаченых шинах. И тормозит хуже когда в колесе давление например 2.0 вместо положеных 2.7
Теперь раз в неделю обязательно давление меряю.
Моё мнение на данную ситуацию: на некоторых колёсах началось так сказать аквапланирование или снегопланирование. разность кэфициентов сцепления. Думаю пилоты самолётов лучше обьяснят.
Может быть и недокаченные, но их тогда видно было, если не runflat.
Камрады, решил не создавать новую тему и написать свой вопрос здесь. Ситуация следующая. После НГ праздников возвращался домой, далеко за городом. Дорога не то чтобы не чищена, а скорее хорошо раскатана ( т е. по одной полосе в каждую сторону), но снега между колеями не много.
Скорость где то 100, иду на обгон. Маневр не резкий (не выпрыгивал как черт из табакерки на встречку). Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса. Но при этом двигался прямо. Удалось справиться сбросив сразу газ и подруливанием. Тормоз не трогал. Но все как то на подсознательном уровне. Когда машину перестало мотать, резко ускорился и завершил маневр. Хорошо встречка была пустая. На все про все порядка 3-5 секунд. Но андреналина хапнул изрядно.
Так вот вопрос. Какие мои действия привели к такой реакции машины, что сделал не правильно? И как правильно поступать в подобных ситуациях?
Подобного не разу со мной не было. Стаж вождения 17лет. Опыт вождения полноприводными авто тоже хороший. Больше всего смущает факт, что обгон был из разряда стандартных. Ни какого экстрима ( высокая скорость, резкие маневры, повороты и т д ).
Правда очень странное поведение машины, сам на НГ мотался в Латвию, так что получилось около 2300км по зимним дорогам. Чищенных дорог нет нигде, всегда выход на обгон в снежную кашу, действительно очень неприятный маневр, проезжая часть очень узкая, резких движений делать нельзя, но тур стоит как на рельсах, очень им доволен. Чего нельзя сказать о переднеприводных легковушках, вот они на обгон выходят - их реально мотать начинает. А вот кому реально не повезло, так водителю на этом видео http://youtu.be/dSOJvC45yyA
R.S., Жесть.
Эффект навено как еслиб один велосипедист по асфальту едет, а другой в песок заехал.
Вроде как летняя резина начинает аквапланирование уже примерно на 1см воды и 110км/ч,
а вот наезд на снежную кашу одной сторной, толщиной сантиметров 5, интересно какая скорость должна быть максимальная? Наверно можно както расчитать не эксперементируя на себе, немаловажно пятно контакта и сила на см квадратный, но и тут есть придел, и наверняка не больше 100км/ч.
Другое дело если все колёса в одной каше.
Сегодня ночью под окном видать тоже самое было, ссанёнг наехал на заснеженную разделиловку и его снесло на встречку в VW гольф лоб в лоб.
MINCHO, тут встает вопрос корректной работы полного привода и электроники, а так же хорошей зимней резины, которая способна быстро очищаться. А вот что с Наварой произошло - вообще загадка. Я думаю у него передок так включился...
MINCHO, тут встает вопрос корректной работы полного привода и электроники, а так же хорошей зимней резины, которая способна быстро очищаться. А вот что с Наварой произошло - вообще загадка. Я думаю у него передок так включился...
Видимо у него, что то похожее с моей ситуацией было. Машина пошла в влево на встречку, чтобы ее вывернуть водитель резко дернул рулем вправо и бортанул газель, а потом отлетел от нее, и от него больше ничего не зависело- машина уже не управлялась. Если бы не было фуры улетел бы в кювет и все живы остались. :frown:
Анализируя свою ситуацию видимо одна сторона машины попала в колею, скорее всего правая т к повело влево. Но не все однозначно т к подобная ситуация была понятна на моноприводе, а если бы только одно колесо (правое заднее) попало на колельность, то esp должна погасить излишнюю пробуксовку и траектория выровнилась.
Moonlight Sentinel
21.01.2013, 14:37
Скорость где то 100, иду на обгон. Маневр не резкий (не выпрыгивал как черт из табакерки на встречку). Находясь уже на встречной полосе, скорость 120-130, машину начинает мотать из стороны в сторону.
Что то типа ритмичного заноса. Но при этом двигался прямо. Удалось справиться сбросив сразу газ и подруливанием. Тормоз не трогал. Но все как то на подсознательном уровне. Когда машину перестало мотать, резко ускорился и завершил маневр. Хорошо встречка была пустая. На все про все порядка 3-5 секунд. Но андреналина хапнул изрядно.
Так вот вопрос. Какие мои действия привели к такой реакции машины, что сделал не правильно? И как правильно поступать в подобных ситуациях?
Подобного не разу со мной не было. Стаж вождения 17лет. Опыт вождения полноприводными авто тоже хороший. Больше всего смущает факт, что обгон был из разряда стандартных. Ни какого экстрима ( высокая скорость, резкие маневры, повороты и т д ).
Согласен с предыдущими людьми - никто вам ответа толком не даст, потому что просто напросто там не был. Единственный правильный ответ на ваш вопрос будет (простите, за философскую начинку) - вы допустили ошибку, потому что вы человек. Расшифрую. Был такой писатель, наверное, знаете, - Хайнлайн (фантаст) и он когда-то написал в одном из своих романов - "Никогда не прислушивайся к компьютерам; самая сложная машина, которую способен построить человеческий разум, обладает всеми ограничениями, присущими этому разуму. Всякий, кто этого не понимает, забывает о втором законе термодинамики." Я гуманитарий и понял это так - человек не может создать машину, которая будет чем-то большим (в плане разума и отсутствия заблуждений), чем сам человек. Мы забываем об этом, доверяя машине, резине (нужное продолжить) свою и чужие жизни. Да, Тур получше, чем многие и похуже, чем некоторые, но это - всего лишь машина.
...Думаю, что ваша ошибка кроется именно в определении "стандартности" - все таки стандартных обгонов не бывает - каждый участок дороги и ситуации на ней все таки отличаются. Что для вас "стандарт" - для других это "много" (или "мало"). Отличия мелкие, но как видите в совокупности они сыграли роль. Может, превысили скорость для данного скользкого участка, может, занос начался с разделительной (если посредине снег лежал), кто знает? Слава Богу обошлось. Зато у вас в копилке еще один бесценный опыт. У меня тоже кстати. Спасибо. Теперь уже хрен буду идти 130 на обгоне по скользкой дороге.
Добавлено через 14 минут 23 секунды
Давление в норме (2.2). Всегда перед дальней дорогой проверяю. В машине 2 взрослых и ребенок. Багажник продуктами заполнен. Примерно кг 150 (любимая теща заботиться:redface: ) . В любом случае перегруза не было.
2.2 ? У вас новый тур? Они легче. У меня на наклейке ( ну, таблица давления в проеме двери) рекомендовано (если водитель+пассажир) для моего типоразмера шин 2.5-2.6. В табличке несколько разных ситуаций - еще просто водитель и пять человек + груз. Соответственно, давление выше. Надо будет фотку таблички сделать.
Типоразмер 255/60 R18 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 года
Добавлено через 14 минут 23 секунды
2.2 ? У вас новый тур? Они легче. У меня на наклейке ( ну, таблица давления в проеме двери) рекомендовано (если водитель+пассажир) для моего типоразмера шин 2.5-2.6. В табличке несколько разных ситуаций - еще просто водитель и пять человек + груз. Соответственно, давление выше. Надо будет фотку таблички сделать.
Типоразмер 255/60 R18 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 года
В табличке нет разницы для типо размера. Давление зависит от загрузки. Насколько я помню при полной загрузке -2.4. При минимальной 2.1. Вечером посмотрю. Но разница 0.2 атмосферы может повлиять на расход, но не может привести к подобному поведению авто.
Leхa, меня на NF при обгонах тоже водит немного ,есп срабатывает очень поздно ,на GR было всегда всё подконтролем!:good:
Иногда при резком ускорении даже при 100 км/ч:eek: идут пробуксовки :confused:
Сегодня, после снегопада, утром на работе, коллега у которого NF(причем до этого он 3 года отъездил на LC120 и сам очень удивлен), спрашивает меня: а тебя мотает? В сторону ведет? Я удивленно говорю нет, как по рельсам... Может и правда особенности настройки полного привода?
по снегу гоняют, и вообще, делают резкие движения, только суицидники
для автомобиля нет более блядской среды, чем снег, и никакие шипы не помогут (они для льда)
:good: Сегодня, после снегопада, утром на работе, коллега у которого NF(причем до этого он 3 года отъездил на LC120 и сам очень удивлен), спрашивает меня: а тебя мотает? В сторону ведет? Я удивленно говорю нет, как по рельсам... Может и правда особенности настройки полного привода?
+1
Vielfrass
22.01.2013, 12:16
Это не настройки полного привода, это похоже на исполнительный механизм или раздатки или дифов... Глюк или моторчик, к примеру, раздатки умирает. В какой-то момент колеса пошли по миксту или просто ледяное пятно с одной стороны оказалось и блокировка нештатно сработала...
ТЫ очём ?
посмотри весёлый тест драйв туарега там NF и GR проходят поворот вместе !
Vielfrass
22.01.2013, 14:01
nik 001, Это Вы к кому сейчас, извиняюсь?
Сегодня, после снегопада, утром на работе, коллега у которого NF(причем до этого он 3 года отъездил на LC120 и сам очень удивлен), спрашивает меня: а тебя мотает? В сторону ведет? Я удивленно говорю нет, как по рельсам... Может и правда особенности настройки полного привода?
Две зимы отъездил на GP и одну на NF с ТТ. По мне, GP значительно увереннее и однозначней ведет себя в зимних условия и на бездорожье.
Moonlight Sentinel
23.01.2013, 12:54
В табличке нет разницы для типо размера. Давление зависит от загрузки.
Для новых - может и нет.
А для "старой" модели как у меня типа такого табличка (смотрите вложение)
Решил спросить на гор.линии
..... оригинальные 19 диски. Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах размерностью 265/50 R19, при условии, что у меня внедорожный пакет. Дилеры дают разную информацию, хотелось бы получить достоверную.
Спасибо за ответ.
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:Нормы давления для штатных шин - летних и зимних приведены в специальной наклейке для конкретного автомобиля в зависимости от комплектации и оснащения. Наклейка располагается на стойке двери водителя. Если в таблице указаны единичные значения, то они применимы для всех типов/размеров рекомендованных шин. Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! :vawe:
Сфотографирую - размещу фото. Тут видел такие таблички - у меня она в 2 раза больше, чем на этом фото
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=58730&d=1303481968
На форуме есть цельная ветка про давление (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33567)
...Все таки, считаю, это не давление - превышение скорости на данном участке обледенелой дороги при обгоне и/или зацеп "серединки" дороги .
Вот свежий вчерашний "аналог" 22 января 2013 года
http://www.youtube.com/watch?v=03tqnbfo5jI
Более информативный источник Первый канал (http://www.1tv.ru/news/social/224595) П...ц, жесть. С одной стороны, информирован - значит предупрежден, с другой - ...
Давление в норме (2.2)
У меня по табличке 2,3 перед 2,5 зад для двух пассажиров и багажа.
Задние у вас получаются сильно недокачены
scaut6525
24.01.2013, 15:50
Вот свежий вчерашний "аналог" 22 января 2013 года
http://lifenews.ru/news/109776
"Сами приемные родители Кристины уверяют, что вытащили ребенка из детского кресла и положили на БАГАЖНУЮ ПОЛКУ (!), потому что малышке было неудобно спать сидя."
Они нормальные?!
В январе ходили парой (GP, NF) в нижний. в том числе и обгоны по перемету. Разница в поведении не заметна. а вот погнавшийся сзади седан (ауди100\а6 или подобный) при перестроении на кашу в середине трассы при обгоне закрутился и улетел (без жертв).
Кроме того, заметил, что на тяжелой машине подключение (срабатывание) полного привода не чуствуется. а на легкой ощущается толчок. например, ездил когда-то на хонде CR-V и Pilot. Там, правда, еще и вязкостная муфта, срабатывание медленнее (CR-V).
Две зимы отъездил на GP и одну на NF с ТТ. По мне, GP значительно увереннее и однозначней ведет себя в зимних условия и на бездорожье.
Лех в чем разница?!
Кидает, бросает?!
Можно две модели на разной резине (производитель) и ширине и т.д. сравнивать и они разными будут.
В чем разница поделись... серьезно интересно :yes:
Андрей ВВ
25.01.2013, 14:09
http://lifenews.ru/news/109776
"Сами приемные родители Кристины уверяют, что вытащили ребенка из детского кресла и положили на БАГАЖНУЮ ПОЛКУ (!), потому что малышке было неудобно спать сидя."
Они нормальные?!
А пишут что только в Америке дебилы!!! Наши не лучше будут:confused:
Moonlight Sentinel
25.01.2013, 18:16
В табличке нет разницы для типо размера. Давление зависит от загрузки.
Во, скачал с телефона. За качество прошу простить - фотка с телефона почти вечером в гараже. Если кто потерял табличку с двери (или вдруг сам тур) :rolleyes: - по просьбе сниму, не поленюсь, фотоаппаратом в хорошем качестве .
http://img19.imageshack.us/img19/3083/dsc00103zs.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/5100/dsc00104js.jpg
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А пишут что только в Америке дебилы!!! Наши не лучше будут:confused:
Ну, уверен на 100%, что он не хотел убить себя и своего ребенка, а также свою жену. И никто не хочет.
Андрей ВВ
25.01.2013, 19:08
Ну, уверен на 100%, что он не хотел убить себя и своего ребенка, а также свою жену. И никто не хочет.
Понятно что не хотел, но додуматся до такого!!! Сам то наверное пристегнут был...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot