Просмотр полной версии : Давление в шинах
Timonov Vadim
30.11.2012, 02:04
Всем доброго времени суток, скажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах, а то из содержания таблички на левой передней двери ничего не понятно. Спасибо.
Иван Самойлов
30.11.2012, 07:40
Всем доброго времени суток, скажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах, а то из содержания таблички на левой передней двери ничего не понятно. Спасибо.
:hi: А че там понимать? там два столбца нарисованны две машинки одна полностью с грузом и полным салоном а вторая на легке, определяеш какой столбец тебе нужен (пустая машина или груженная)
затем ищешь свой размер шин (у меня 255/55/18) и слева от твоего размера идет строка с давлением шины в передних колесах а потом в задних (не по евриту а с лева на право читай, тогда поймешь где перед где зад):smile:
Вечный Странник
30.11.2012, 07:46
качай 2,5 не промахнёшься:wacko:
какие колеса у тебя стоят?
Timonov Vadim
01.12.2012, 00:43
235/65/17
ADubinskiy
01.12.2012, 06:42
кстати прикол тут обнаружил. у меня опель инсигния есть с датчиками давления. накачал месяц назад спереди 220, после поездки получасовой со скоростью 100 давление показывает 236
вчера было -20, так давление в городе показывало 200, после поездки по трассе (на трассе было -30), показывало 208
bublik99
01.12.2012, 09:14
у меня в ку7 показывает не только давление но и температуру датчики давления абсолютно одинаковые колеса взаимозаменяемы
давление внутри покрышки здорово меняется
зимой от -40 до 30-40
летом от 0 до 60-70
ну и соответстаенно давление также меняется+\-0.3-0.5
Dima-tomsk
02.12.2012, 07:58
по табличке перед 2,7 зад 3,2
по табличке перед 2,7 зад 3,2
почему зад так много?
у меня r18 265/55 везде 2,7
на холодную делай 2.4 на все и катайся:smile:
Dima-tomsk
02.12.2012, 10:00
Мур, у меня так написано, хз с чем связано...но накат так заметно лучше
235/65/17
больше 2.5 не качай,Я держу 2.3
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
у меня в ку7 показывает не только давление но и температуру датчики давления абсолютно одинаковые колеса взаимозаменяемы
давление внутри покрышки здорово меняется
зимой от -40 до 30-40
летом от 0 до 60-70
ну и соответстаенно давление также меняется+\-0.3-0.5
Коль попробуй на азот,интересно как будут меняться показания,раз такой умный машин у тебя:russian_ru:
Всем доброго времени суток, скажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах, а то из содержания таблички на левой передней двери ничего не понятно. Спасибо.
отключи их, реальные парни на глаз определяют давление в шине:crazy:
bublik99
02.12.2012, 20:21
Коль попробуй на азот,интересно как будут меняться показания,раз такой умный машин у тебя:russian_ru:
в воздухе и так много азота...
азот в шины это из серии магнит на топливопровод
отключи их, реальные парни на глаз определяют давление в шине:crazy:
да все верно,отключи таблички на дверях:biggrin:
Алексашка
03.12.2012, 08:20
На форуме где-то читал что азотом можно убить датчики, или это не так?
seregaW0077
03.12.2012, 09:50
На форуме где-то читал что азотом можно убить датчики, или это не так?
Не так.:yes:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Я держу 2.3
Сер, я пробовал качать 2.3, когда у меня стояли семнадцатые диски. Плюса к комфорту не замечал. Но расход +2 литра на сотню обеспечился сразу:yes: :vawe: Щаз на 19" качаю 2.7 перед, 2.9 задние - все ОК!
Не так.:yes:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Сер, я пробовал качать 2.3, когда у меня стояли семнадцатые диски. Плюса к комфорту не замечал. Но расход +2 литра на сотню обеспечился сразу:yes: :vawe: Щаз на 19" качаю 2.7 перед, 2.9 задние - все ОК!
вот и я думаю,чета я засыпаю за рулем:biggrin: а у меня 2.3 ска:russian_ru:
в пятницу так задремал,аж тёте в задницу на карибе заехал,ни одной царапки ни у меня ни у нее:crazy: сегодня накачаю 3,2:biggrin:
у меня резина 275/40R20, давление при закачки 2,9 в тёплом помещении (в шинке) , а когда выезжаю на улицу в мороз датчики показывают 2,8 и 2,6. Вот такая петрушка.:biggrin:
ZAUR1971
28.03.2013, 08:49
у меня 275/55 R17 давление 2 не мало ли??? да и расход увеличился на + 2 литра
ДО ЭТОГО СТОЯЛА ЗИМНЯЯ РЕЗИНА :yes:
у меня 275/55 R17 давление 2 не мало ли??? да и расход увеличился на + 2 литра
ДО ЭТОГО СТОЯЛА ЗИМНЯЯ РЕЗИНА :yes:
очень мало
я в связи с очень плохим качеством дорог, дабы не разорвать скат либо набить "шышку" накачал по 2,5 бара, у меня 265/65/17
MichaelFBI
30.03.2013, 14:47
Апну тему.
Сейчас спускался проверить давление в шинах. Стоят 18-ые 255/55.
На привычном месте, на стойке двери водителя не увидел обозначения, какое давление нужно ставить.
Там ОД, когда машина была еще у предыдущего хозяина, зачем-то приклеил наклейку о том, какое масло залито и когда. Больше ничего.
В мануале не нашел.
Манометром проверил - все четыре колеса примерно 2.0-2.1, а это маловато, не?:russian_ru:
Подскажите, у кого наклеечка эта есть, какое давление мне нужно для моих шин?
Добавлено через 2 часа 4 минуты 21 секунду
Нашел поиском таки тему, где камрад выложил фотку, правда там на 3.6, но думаю что можно и на эти данные опереться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/37802196.1b/0_822f0_c5b7c40c_XXL
275/45/19 качаю 2.1 перед 2.2 зад, иначе табуретка), на холодную показывает на 0.1 меньше на горячую на 0.1-2 больше, такие пироги)
зима 235/65/18 качаю 2,5,лето 255/55/18 качаю 2,7,слежу 2манометрами один старый еще советский имеет погрешность,купил электронный тот вроде точный,еще попробовал заезжать к шинномонтажникам так у них разные показатели
Gennady512
30.03.2013, 23:02
275/45/19 качаю 2.1 перед 2.2 зад, иначе табуретка), на холодную показывает на 0.1 меньше на горячую на 0.1-2 больше, такие пироги)
Впереди движок, а он немало весит :yes:
Так что качать перед более, чем "пустой" зад, не стоит...
Добавлено через 5 минут 51 секунду
зима 235/65/18 качаю 2,5,лето 255/55/18 качаю 2,7,слежу 2манометрами один старый еще советский имеет погрешность,купил электронный тот вроде точный,еще попробовал заезжать к шинномонтажникам так у них разные показатели
Эта инфо "ни о чём", если не уточнить:
- какая резина летом, а какая - зимой (не типоразмеры, а конкретные марки-модели);
- и по каким дорогам эксплуатируется Тур летом и зимой...
Модель - V8 4.2 2005г
Диски - 19
\
Лето - шины - GOODYEAR 255/60R19 износ 65%
давление - 2.5 перед, 2.4 зад.
\
Зима, осень, весна (Грязь болото снег) -
Шины Yokohama Geolandar I/T G072 255/55 R19 111Q износ 5%
давление - трасса - 2.4 перед - 2.4 зад.
Город+мороз - 2.1 перед - 2.0 зад.
\
Зимой снижаю давление в городе - мягче становиться не так раздалбывает подвеску.. да и сцепление улучшается.
Манометры - основной - китаец с длинным носом поверенный - газовым итальянским манометром!
запасной - Венгерский еще из комплекта инструментов Нивы старушки 81-го года
\
Внимание друзья - НЕ ДОВЕРЯЙТЕ показаниям манометров - шинмонтажников, реглировщков развала у ОД, Компрессоров на заправках, друзей, - ни кому не доверяйте, ---
за многие годы имея точный манометр всего пару раз встречал точные приборы - беда просто !!!
Имейте свой поверенный на точном приборе - и проверяйте его раз в год
Сэкономите на шинах, топливе и нервах!!!
У меня Тур 2013 г.в. так на стойке вообще нет таблицы с давлением. Есть только надпись max. 2.5 bar и все. Никаких человечков и передних/задних колес не нарисовано. :confused:
malashiyVY
12.04.2013, 09:59
зима 265-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
лето 255-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
Все колеса держат давление,ничего не подкачиваю,иногда проверяю. По расходу разницы не вижу.
у меня резина 275/40R20, давление при закачки 2,9 в тёплом помещении (в шинке) , а когда выезжаю на улицу в мороз датчики показывают 2,8 и 2,6. Вот такая петрушка.
:eek: не много ли?! :eek:
Infinity
12.04.2013, 10:58
зима 265-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
лето 255-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
Все колеса держат давление,ничего не подкачиваю,иногда проверяю. По расходу разницы не вижу.
Аналогично:good:
Gennady512
12.04.2013, 13:29
зима 265-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
лето 255-65-17 Качаю по 2.5 вкруг
Все колеса держат давление,ничего не подкачиваю,иногда проверяю. По расходу разницы не вижу.
Самый универсальный вариант :yes:
Синегорец
13.04.2013, 15:11
У меня на табличке только для 255\60-17 написано перед 2,5 зад 3,0. Сегодня между тюменью и омском вспорол пирелли скорпион Айс энд Сноу ! Полез смотреть давление а у меня везде по 2,2 видимо мало было. Сделал перед 2,5 зад 2,8 . Ушла легкая вибрация после 150км\ч и рулиться реально стало лучше!
275/45 r20 качаю 2,4 по кругу летом, на трассу 2,5 по кругу, так как реально приезде + 0,2 всегда есть а то и больше - физика :wink:
265/50 r20 зимой 2.3 по кругу и трасса 2,4 ....
Хороших дорог всем :vawe:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько качать 275/45/R20
Я 2.2 качаю!
:eek: не боитесь потерять резину? да еще с таким двигателем :crazy:
имхо для 20-х слишком мало. в принципе надо плясать от рекомендуемых значений: у меня на дизеле для этого размера надо делать 2.7/2.8
:eek: не боитесь потерять резину? да еще с таким двигателем :crazy:
имхо для 20-х слишком мало. в принципе надо плясать от рекомендуемых значений: у меня на дизеле для этого размера надо делать 2.7/2.8
На двери написано, 2.3 на табло датчиков давления 2.1, пробовал 2.7 очень жестко. У меня тоже дизель:smile:
andrey 0099
14.04.2013, 22:36
Добрый вечер! Тоже волнует вопрос давление в шинах. У меня 18каракум машина без пневмо: накачал так как написано на двери жесть полнейшая! дорог в Украине вообще нет спустил до 2.2 передок и 2.3 зад и то кажется что много, подскажите плохого в этом нет если еще чуть чуть приспустить?
Это уже 4 тема на форуме! Даже названия одинаковые. Никто правила не читает?! ПОИСК!
Вот!http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51226&highlight=%D8%E8%ED%FB+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
И вот еще одна:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38018&highlight=%D8%E8%ED%FB+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
И еще:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33567&highlight=%D8%E8%ED%FB+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
И снова:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3673&highlight=%D8%E8%ED%FB+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
При создании темы, написано что такая тема уже есть.. Или по херу или чо??
При создании темы, написано что такая тема уже есть.. Или по херу или чо??
именно по нему:biggrin: Каждый думает,что его вопрос индивидуален
275/40/20 - 2.7 все колеса.. не хочется остаться без резины.. может по городу и можно опуститься до 2.5 но на трассе... 2.7.
Друг на прошлой неделе на 40 профиле спустил до 2.1 на Тигуане.. первая яма с острым краем и ремонт резины - повезло на первый раз отремонтировали !!!
Синегорец,
да не лети ты так!!! Решил проверку устроить - как Тур выдержит... а потом дороговато вылезет обслуживать...:drinks:
2.2 вкачиваю на 255/55/18
чтот вы все больше качаете, попробую влупить 2.5 сегодня, посмотрю как будет. весело или нет:hi:
2.2 вкачиваю на 255/55/18
чтот вы все больше качаете, попробую влупить 2.5 сегодня, посмотрю как будет. весело или нет:hi:
Год назад столкнулся с этим - ОД при замене двери табличку похерили. Есть тема, там фото нескольких табличек с 3,0 - на двух разные значения. Сейчас 255/55/18 бриджи, качаю 2,4 по кругу.
Добавлено через 48 минут 10 секунд
Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38018&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5) еще одна тема "Давление в шинах", надо объединять. Иначе их будет по две каждый год.
Синегорец
23.04.2013, 16:56
Вообщем ребята такие вот пироги! Поставил 235/65R17, накачал как положено перед 2,5, зад-2,6
В итоге задняя резина на грунтовке разлетелась( новая!!!) в хлам за 500км! Резкий износ центральной части протектора, многочисленные порезы и как следствие проколы скальником!
В запасе были балоны 255/60R17-поставил их. По табличке 2,5 и 3,0 не стал качать! Накачал 2,4 и 2,8(авто подгружено!) в Итоге проехал только 100км по грунтовке Якутии! Балоны не в хлам, но камни залезли!
На шиномонтажке мужики дивились таким значениям! Привели в пример УАЗ Патриот с его 235/65R16 где качают 2.0 и 2.2 максимум! а суть 16" или 17" не важна, и сказали что величина накачки шин зависит только от высоты! отталкиваться надо от того, что высота 70 это 2.0 очка, 65-2,1 и так на каждую потерю высоты добавляем 0.1 к давлению. Тоесть например 275/50R19 нужно с их слов качать. Моя табличка на двери для 255/60 с данными 2.5 и 3.0 повегла их в шок! и они сказали, что немцы писали давление для автобанов! На таком давлении шина не демпфирует дорожное полотно и препятствия и вследствие этого задняя резина на моем Туареге собирала в себя все камни, которые летели из-под передних!
Когда я встал на трассе в 380 км от ближайшего поселка, то пришлось обувать зимнюю шипованную! Так вот я накачал ее до 2,2 и на ней приспокойненько проехал эти 380км!!!
Так вот я накачал ее до 2,2 и на ней приспокойненько проехал эти 380км!!!
и чего с таким давлением резина реально перестала собирать камни и начала их выплевывать?
тур тяжелый, а штатные колесики маленькие - вот и немцы и нарисовали такое давление. (а для самых тяжелых V10 и W12 рекомендуемое давление еще больше)
Вообщем ребята такие вот пироги! Поставил 235/65R17, накачал как положено перед 2,5, зад-2,6
В итоге задняя резина на грунтовке разлетелась( новая!!!) в хлам за 500км! Резкий износ центральной части протектора, многочисленные порезы и как следствие проколы скальником!
В запасе были балоны 255/60R17-поставил их. По табличке 2,5 и 3,0 не стал качать! Накачал 2,4 и 2,8(авто подгружено!) в Итоге проехал только 100км по грунтовке Якутии! Балоны не в хлам, но камни залезли!
На шиномонтажке мужики дивились таким значениям! Привели в пример УАЗ Патриот с его 235/65R16 где качают 2.0 и 2.2 максимум! а суть 16" или 17" не важна, и сказали что величина накачки шин зависит только от высоты! отталкиваться надо от того, что высота 70 это 2.0 очка, 65-2,1 и так на каждую потерю высоты добавляем 0.1 к давлению. Тоесть например 275/50R19 нужно с их слов качать. Моя табличка на двери для 255/60 с данными 2.5 и 3.0 повегла их в шок! и они сказали, что немцы писали давление для автобанов! На таком давлении шина не демпфирует дорожное полотно и препятствия и вследствие этого задняя резина на моем Туареге собирала в себя все камни, которые летели из-под передних!
Когда я встал на трассе в 380 км от ближайшего поселка, то пришлось обувать зимнюю шипованную! Так вот я накачал ее до 2,2 и на ней приспокойненько проехал эти 380км!!!
1.Для грунтовки с камнями шоссейная резина не пригодна вообще.
2.Уазик на 300 кило легче(да и стоит ли верить шиномонтажникам?)
3.Зимняя резина имеет более мягкий протектор и более жесткий борт -поэтому никаких чудес.
Alex.zara
23.04.2013, 19:45
размеры резины и давление согласно табличке на двери, проблем нет :biggrin:
Синегорец
23.04.2013, 20:04
1.Для грунтовки с камнями шоссейная резина не пригодна вообще.
2.Уазик на 300 кило легче(да и стоит ли верить шиномонтажникам?)
3.Зимняя резина имеет более мягкий протектор и более жесткий борт -поэтому никаких чудес.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: не могу сказать ничего про класс SUV, но заверяю, что на легковых автомобилях шоссейная резина отлично бегает по ФАД "Колыма". Это я вам заявляю имея 8-ми летний стаж и поменяв 6 авто и проехав по трассе 150000км!
Но. тема то не о том!
Вообщем я буду себе качать( именно на грунтово-щебеночной автодороге) перед 2,3, зад 2,4 и поглядим что из этого выйдет!
Добавлено через 36 секунд
Знамя, где, где...смотри ветку Дальневосточную!
Сегодня поставил лето, и начитавшись накачал 2,5 и 2,6. Впервые в жизни. До этого -не более 2,2 , в т.ч и на Эскейпе 235*75*16...
В итоге задняя резина на грунтовке разлетелась( новая!!!) в хлам за 500км!
Значит все остальные машины здесь нормально бегают, а тур нет?
Но. тема то не о том!
И тема как раз о том какое давление качать в какой тип резины, хотя на наклейке в автомобиле все написано и дабы не выглядеть глупо (стоя у разбитого корыта)лучше соблюдать рекомендации.
Синегорец, в принципе все знают, что иногда нужно сбрасывать, чтобы уменьшить давление на грунт вне дорог (песок, снег ...)
но для движения по дорогам немцы ссылаются на хитрую закономерность (см. в elsa):
Возрастание температуры шины при слишком низком давлении воздуха
График показывает изменение температуры шины при скорости 180 км/ч.
A - Область нормы: При поддержании предписанного давления воздуха в шине температура остается в норме.
B - Опасная область: При нехватке давления воздуха в шине 0,3 бар температура возрастает свыше 120 °C при высоких скоростях.
C - Область критических температур: Начинается повреждение шины.
T - Температура, °C
t - Время поездки, мин.
Повреждения шин вследствие недостаточного давления воздуха
Наиболее частыми причинами выхода шины из строя являются маленькие, наружные повреждения, дефектный вентиль или неплотная посадка шины на диске вследствие коррозии или повреждения диска.
Отслаивание каркаса от резины
Сильный нагрев, вызванный ездой на плохо накачанной шине → Глава, привел к перегреву и отслаиванию каркаса от резины -стрелки-.
Изображенные на рисунках шины продолжительное время эксплуатировались под нагрузкой при пониженном давлением воздуха. Типичными признаками являются места вредного контакта борта с бортовой закраиной по всей окружности, а также изменение цвета. На внутренней стороне борта шины заметны маленькие, морщинистые складки.
При качении шины между слоями стального корда, особенно по краям, возникают большие силы среза.
A44-10011
Шины с широкими канавками в области борта по всей окружности
Широкие канавки в области борта по всей окружности -стрелки- указывают на езду с плохо накачанной шиной.
Езда с недостаточным давлением в шине, или если повреждения шины не замечаются или игнорируются, это может иметь серьезные последствия.
Шина может не выдержать возникающих в процессе движения нагрузок.
Указанная неисправность сильно ухудшает характеристики шины. Структура резины разрушается, происходит сначала частичное отделение, отслоение элементов шины друг от друга, после чего наступает полное разрушение шины.
A44-10010
Шины с вырванными участками протектора
Развитие подобного процесса разрушения как правило растягивается на продолжительное время. В случае когда поврежденная шина подвергнется значительным нагрузкам, под действием сил инерции вследствие большой скорости вращения от нее могут оторваться некоторые части.
На рисунке изображена шина с разрывом протектора из-за езды с недостаточным давлением воздуха.
т.е. график показывает, что при движении на большой скорости (свыше 120 км/ч) при недокаченной резине на 0,3 бар через 30 мин начинается разрушение покрышки.
а вот при соблюдении рекомендованного давления температура остается в норме ...
У меня летняя 275/45/19, рекомендовано по таблице без нагрузки перед 2,8 зад 3,0. Так и качаю, проблем нет, резина ходит два сезона стабильно, скорость часто бывает большая.
:hi:
У меня летняя 275/45/19, рекомендовано по таблице без нагрузки перед 2,8 зад 3,0. Так и качаю, проблем нет, резина ходит два сезона стабильно, скорость часто бывает большая.
:hi:
не туго?! :biggrin:
cильвер 069
24.04.2013, 01:00
не туго?! :biggrin:
2.5 накачал,275/40/20
Синегорец
24.04.2013, 04:42
Значит все остальные машины здесь нормально бегают, а тур нет?
И тема как раз о том какое давление качать в какой тип резины, хотя на наклейке в автомобиле все написано и дабы не выглядеть глупо (стоя у разбитого корыта)лучше соблюдать рекомендации. Вот я то не против рекомендованного на табличках! Всегда их придерживался! Но вот видите какая дилема у меня возникла! Полетели колеса! Вот и пытаюсь понять почему! И все таки прихожу к выводу, что инженеры не рассчитывали, что Тур будет ездить по грунто-щебеночным дорогам сотни километров да еще со скоростью 100 и выше :rolleyes:
Я 6000км проехал на резине с давлением 2,6 и 2,8 и ничего ни каких проблем! Видимо для асфальта то оно самое то! А вот грунт уже нет.
не туго?! :biggrin:
Да намана:biggrin: дорогу держит отлично, преть как танк, при перестроении через колею правда подлавливать иногда приходится а так все хОКкей :good:
Я вообще придерживаюсь мнения что таблички эти не дибилы все же пишут :crazy:
Да намана:biggrin: дорогу держит отлично, преть как танк, при перестроении через колею правда подлавливать иногда приходится а так все хОКкей :good:
Я вообще придерживаюсь мнения что таблички эти не дибилы все же пишут :crazy:
Ну да !:yes: Сегодня проехался до работы (7 км по центру,с учетом прогрева). Расход-14 на 100. Вчера то же- 18 . Это чисто по компу. Скажем так- заметная разница (зима 2,2 и лето 2,5).
влад-мир
24.04.2013, 09:38
Ну да !:yes: Сегодня проехался до работы (7 км по центру,с учетом прогрева). Расход-14 на 100. Вчера то же- 18 . Это чисто по компу. Скажем так- заметная разница (зима 2,2 и лето 2,5).
14 литров - такой же расход был сегодня, считал "со старта".. А общий расход показывает 12,4:good:
С учетом прогрева-эт чёйто??:smile: Даже зимой не грею, после заводки 3-5 сек. обороты упали- и пааехали потихоньку... А сегодня вроде плюс 6 показывало
14 литров - такой же расход был сегодня, считал "со старта".. А общий расход показывает 12,4:good:
С учетом прогрева-эт чёйто??:smile: Даже зимой не грею, после заводки 3-5 сек. обороты упали- и пааехали потихоньку... А сегодня вроде плюс 6 показывало
Общий у мну по компу сейчас-12,0...Про прогрев неправ, нужно читать - " с учетом холодного старта"...Тоже не грею, само греется...:rolleyes:
влад-мир
24.04.2013, 09:44
понял:hi: 12 еще не было, да и на 12,4 упал с 12,6(стабильно было всю зиму) после поездки в финку, там 80-95 "летел"..
Gennady512
25.04.2013, 09:53
Вот я то не против рекомендованного на табличках! Всегда их придерживался! Но вот видите какая дилема у меня возникла! Полетели колеса! Вот и пытаюсь понять почему! И все таки прихожу к выводу, что инженеры не рассчитывали, что Тур будет ездить по грунто-щебеночным дорогам сотни километров да еще со скоростью 100 и выше :rolleyes:
Я 6000км проехал на резине с давлением 2,6 и 2,8 и ничего ни каких проблем! Видимо для асфальта то оно самое то! А вот грунт уже нет.
А зачем качать зад больше, чем перед (если движок впереди)?
- приходится постоянно возить тяжёлые грузы в бгажном отделении?
К тому же движок 3.2бензин легче того же V6TDI, а я качаю по кругу летом ~2.4 - не больше...
Известно: - чем выше давление внутри резины, тем более высока вероятность её разрыва (при наезде на "острости")...
я качаю по кругу летом ~2.4 - не больше...
Известно: - чем выше давление внутри резины, тем более высока вероятность её разрыва (при наезде на "острости")...
+ мульен
Gennady512
25.04.2013, 10:49
+ мульен
Jujutsu, :hi:
- "мульен" наверное, многовато будет, а вот +25 было б неплохо...:wink:
прихожу к выводу, что инженеры не рассчитывали, что Тур будет ездить по грунто-щебеночным дорогам сотни километров да еще со скоростью 100 и выше
Да машина распологает к быстрой езде по любому покрытию, но я бы и не писал о непригодности шоссейной резины для щебня если бы на собственном печальном опыте много лет назад не убедился , что увеличив скорость с 15-20 км/ч до 70 на одной и той же дороге не пробивал бы резину, причем давление было разным.
cильвер 069
25.04.2013, 22:41
Да намана:biggrin: дорогу держит отлично, преть как танк, при перестроении через колею правда подлавливать иногда приходится а так все хОКкей :good:
Я вообще придерживаюсь мнения что таблички эти не дибилы все же пишут :crazy:
Середину выжрет быстро
Середину выжрет быстро
да от чего её выжирать то? :eek: ничего подобного и близко никогда небыло, сколько езжу всегда качаю по таблице производителя и все в порядке :good:
:hi:
cильвер 069
26.04.2013, 22:38
да от чего её выжирать то? :eek: ничего подобного и близко никогда небыло, сколько езжу всегда качаю по таблице производителя и все в порядке :good:
:hi:
на 3 сезона хватает???:biggrin:
на 3 сезона хватает???:biggrin:
меняю через каждые два, при этом резина не убита в г@вно, а вполне может отходить еще сезон как минимум если её не насиловать так как это делаю я :rolleyes:
п.с.: хотя вполне возможно что я такой же глупый как ВАГовские инженеры которые придумали эти непонятные цифры на никому ненужных таблицах с рекомендуемым давлением :hi:
cильвер 069
26.04.2013, 23:58
меняю через каждые два, при этом резина не убита в г@вно, а вполне может отходить еще сезон как минимум если её не насиловать так как это делаю я :rolleyes:
п.с.: хотя вполне возможно что я такой же глупый как ВАГовские инженеры которые придумали эти непонятные цифры на никому ненужных таблицах с рекомендуемым давлением :hi:
Главное следить за развалом:rolleyes:
Главное следить за развалом:rolleyes:
ну да, прошлым летом я :confused: с развалом, в итоге две покрышки менять пришлось :frown:
Gennady512
28.04.2013, 20:07
ну да, прошлым летом я :confused: с развалом, в итоге две покрышки менять пришлось :frown:
Уже несколько лет не регулировал сход-развал...
Постоянно при этом слежу за износом резины - износ равномерный :yes:
(Тур, правда, на пружинах, м.б. поэтому еще)...
Парни, кто знает какое давление нужно качать 255 60 18 Bridgestone Dueler H/P Sport 255/60 R18 112V ?
С уважением, Тимофей.
Серый V10
10.05.2015, 06:35
Skalpel, Давление в основном от машины зависит, т.е. на 2,5 и 5,0 будет разное давление в таблице, при одинаковой резине!!! Яб качал как на 255х55х18.
Skalpel, Давление в основном от машины зависит, т.е. на 2,5 и 5,0 будет разное давление в таблице, при одинаковой резине!!! Яб качал как на 255х55х18.
Благодарю, тоже так думаю накачал 2,5 теперь все кочки аж панель слегка поскрипывает :(
я накачал по кругу 2.4 r18 . нормально так
Серый V10
11.05.2015, 06:46
маик, У меня 2,6 и 2,9 + спорт режим, комфорт только когда уж совсем разбитый асфальт, а так больше газу - меньше ям!!! Проблем с жёсткостью не замечал (если только в яму здоровую не влетишь)!!!
Серый V10, :vawe: тоже самое
Да по нормальному асфальту вроде не че, дороги у нас писец кругом ямки трещины, вот и думаю подвеску не раздолбит такое давление в шинах :(
У меня по табличке: передние - 2,3; задние - 2,5. Это для не груженого. Так и качаю. Расход в городе 12,1.
У меня по табличке: передние - 2,3; задние - 2,5. Это для не груженого. Так и качаю. Расход в городе 12,1.
Чтоб не запутаться,стал качать 2,5 по кругу на обоих авто.
Вроде все нормально!
Чтоб не запутаться,стал качать 2,5 по кругу на обоих авто.
Вроде все нормально!
А не жестко?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot