PDA

Просмотр полной версии : моргает спираль


jeromy
03.12.2012, 13:25
про NF не нашел... аналогичные темы есть в разделе GP...
вопрос вот какой, загорелась спираль, точнее моргает, после перезапуска пропадает и не загорается, потери тяги нет, все ровно работает.
дело было в пятницу, загорелась утром, по ощущениям что не сработал предпусковой подогреватель, в машине прохладно было. уехад за город, ошибка больше не появлялась, изменений не заметил..

солярка зимняя залита с Shell, бак полный..

опять же мысли касательно предпускового, если он по каким то причинам не сробатывает то выдается ошибка? м.б. при низком напряжении аккумулятора?

пробег всего 8500 км.

Делетант
05.12.2012, 10:37
солярка зимняя залита с Shell, бак полный..



90% спираль загорается от "ХОРОШЕЙ" солярки, если больше не загорается, то быстрее искатывай свой полный бак, пока все не запарафинилось. А котел проверить: с утра при температуре ниже +4 градусов завести машину и посмотри с боку под мотором в районе левого колеса должен идти легкий дымок.

sandy12345
12.12.2012, 10:12
90% спираль загорается от "ХОРОШЕЙ" солярки

Кто может сказать, где описано, что означает мигание спирали. У меня тоже один раз мигала спираль. Пытался в руководстве к машине найти, что это означает. Ничего не нашел.:helpz:

Делетант
21.12.2012, 11:16
Кто может сказать, где описано, что означает мигание спирали. У меня тоже один раз мигала спираль. Пытался в руководстве к машине найти, что это означает. Ничего не нашел.:helpz:

неисправность свечей накаливания:hi:

Sergej K
21.12.2012, 13:36
Добрый день!
Парни, мигание спирали начинается по причине загустения дизеля при низких температурах. Как показала практика как только начинает "прихватывать" солярку начинает помаргивать спираль, пропадает тяга движка, а то и вовсе он глохнет. Такая гадость была в понедельник, залил дизель на любимой заправке Shell и, "замерз" дизель. Вот тебе и Shell :mad: :bad: Сам виноват, антигель не добавил, а "жуликам" с АЗС лишь-бы топливо впарить:negative: .
Искатал 1/2 бака, залил антигеля, заправился и, счастье - любимый "трактор" поехал :good:

sandy12345
21.12.2012, 15:29
неисправность свечей накаливания:hi:

Конечно спасибо, но откуда эта информация?

Antur
21.12.2012, 16:54
Кто может сказать, где описано, что означает мигание спирали. У меня тоже один раз мигала спираль. Пытался в руководстве к машине найти, что это означает. Ничего не нашел.:helpz:

Моргание свечей означает - неисправность системы управления двигателем (надо к дилеру пишут), горение - предпусковой прогрев. В инструкции на стр. 17 помоему есть таблица, что означают знаки в панели приборов.
У меня тоже сегодня моргала, два раза, и двигатель начал работать с перерывами. Заглушил, потом завел вроде больше не появлялось, но думаю надо ехать в сервис. Заправлялся только на Лукойле в Москве, значит и там бодяжат? Залито пол бака, вот теперь думаю где заправиться?:confused:

sandy12345
23.12.2012, 10:59
В инструкции на стр. 17 помоему есть таблица, что означают знаки в панели приборов.


В моей инструкции знака спирали нет.:frown:

Делетант
23.12.2012, 12:15
В моей инструкции знака спирали нет.:frown:

в моей тоже, вот ссылка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51962 пост №2
там есть фотка :hi:

sandy12345
23.12.2012, 14:40
в моей тоже, вот ссылка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51962 пост №2
там есть фотка :hi:

Во первых, спасибо.
Во вторых,почитал ту тему (по ссылке) - офигел :eek: .
В третьих, все равно информации мало, может кто посмотрит, что на 437 странице написано про спираль.
Жаль я не посмотрел ошибки. Было такое (моргание спирали) у меня всего один раз. Ничего не делал, все само прошло. Потом забыл. Но, как говорится, "осадок остался" :wink: . Вопрос: Если вдруг такое повторится, что делать: ехать в сервис, или нет? Непонятно.
Одно радует, что в нынешние морозы никаких проблем. Машина заводится с полтыка. Никакие спирали не горят и фары не потеют:crazy:

юра липецкий
23.12.2012, 14:52
Интересно, а где Вы в NF нашли предпусковой подогреватель? Подогреватель салона и все.
У меня летом загоралась спираль и моргала, на это было после чип-тюнинга, слишком много
мощи прибавили. А если соляра хреновая, возможно это причина.:vawe:

Nautilus!
23.12.2012, 15:02
юра липецкий,

и как потом вылечили после чипа спираль? поехали к тюнерам они перезалили прошивку послабее и все прошло?

юра липецкий
23.12.2012, 15:03
Да.

Antur
23.12.2012, 17:26
Вчера за бортом было -11-12 и за целый день спиралька не моргала. Моргала при -19. Значит соляра туфта, хотя при заправке на Лукойле читал сертификат до - 30 (но на струйке не написано что этот сертификат для нее выписан)
Лукойл в Солнцево на Боровском шоссе из центра в ИГНОР

Elektron
23.12.2012, 17:30
Sergej K, 100% правда, у меня было все тоже самое неделю назад, заглох прямо на заправке с такими же симптомами. Залил антигель, поставил в теплый гараж,на следующий день продолжил эксплуатировать.Вывод - следите за качеством топлива, если это возможно!Все заправщики жулики, или почти все!

jeromy
23.12.2012, 18:03
заметил последовательность именно у меня, так вот стоит пандора 3700 с gsm связью, так вот когда срабатывает сигнализация, например датчик удара, то в 99% не запускается запрограммированный на время предпусковой и после этого моргает спираль, которая пропадает после перезапуска двигателя... т.е. если е выставлять время и спровоцировать тревогу то все нормально будет.
дизель сегодня опять шелл))
p.s. пандору устанавливал в супербисте

sadat
23.12.2012, 18:03
Жулики везде жулики, хоть Лукойл, хоть Shell. Я уже писал в другой теме о своих злоключениях с солярой Лукойл. После всех перепетий (прогревания, антигели, дегидраторы) реально помог финский антифриз "Diesel start производительTELKO OY". Как я понял парафин он убрал при минус 20 град. Хотя в описании данный препарат и не позиционируется как размораживатель ДТ. По теме "спираль и мигала и горела в полный рост". Когда начинала наблюдаться нехватка топлива (понижение давлени и рывки и дергание авто) начинала мигать. Когда совсем топливо переставало полступать горела не мигая.

Quark
23.12.2012, 18:12
Не знаю, у нас в Перми с Лукойловской солярой проблем нет...

sadat
23.12.2012, 18:40
Пермь с Питером сравнивать нельзя. У нас весь ноябрь стояли плюсовые температуры, вот продаваны и тюхали остатки летнего топлива.

andrej1814
26.12.2012, 16:54
jeromy, днем залил полный бак соляры на шеле. ночью был не большой мороз (-18). утром в 5-00 машина завелась (хотел сгонять в финку до НГ, виза заканчивалась). отъехал от дома метров 500, прямо на ходу глохнет движок, в салоне запах соляры. докатился до обочины - открыл капот - все в соляре, сорван топливный шланг. позвонил на "помощь фольксвагена" - эвакуатор найти не смогли. закрыл машину почапал домой спать. Утром по интернету нашол эвакуатор (3000руб) доехал до сервиса "Автоштадт" - посмотрели, сняли топливный фильтр, а он весь в парафине!!!
Случай не гарантийный!!! Все дело в топливе!!
(пяткой перекрестился что не уехал далеко от дома! ночь+мороз = х.з. что делать!!!!!)

Делетант
27.12.2012, 17:15
jeromy, (пяткой перекрестился что не уехал далеко от дома! ночь+мороз = х.з. что делать!!!!!)

Ну вот и конь Ваш тоже уберег себя и Вас от приключений!:good:
Заправки становятся как ЛОТЕРЕЯ:mad:
С утра машину заводишь и думаешь .....

sadat
27.12.2012, 18:40
Че то в этом году больно уж много жалоб на топливо. Я даже не имею в виду наш форум. Шестой год езжу на дизелях и ни каких проблем, а в этом году как напасть. И у нескольких знакомых были теже проблемы с попадаловом на летнюю соляру в этом сезоне.:mad:

Haimdall
08.12.2020, 21:48
Всем добрый вечер. Откопал поиском эту тему.
Сегодня столкнулся с такой проблемой, ехал с работы и минут через 15 от того как завел, на ходу заморгала спираль и машина перехотела ехать. Заглохнуть, не заглохла, но движения деревянные, тяга пропадает. Заглушил, постоял пару минут, завел проехал ещё минут 5 и история повторилась. Кстати еще появился в салоне запах дизеля
Живу в провинции, так что заправляюсь на заправке... есть мысль доехать до М10 и заправиться на том же ВР, но я боюсь 65км я не доеду с такими траблами. Что посоветуйте?
Топливный фильтр менял 7000 назад. Общий пробег 142000, двигатель CASA. Как выскочила спираль, просканил через ОБД, ни чего не было

klopidon
08.12.2020, 22:25
Посоветую поехать на нормальную диагностику . Так чтобы моргала "спираль" и не было ошибок обычно не бывает за редкими исключениями. По этому сначала надо нормальный диагностический адаптер подключить и почитать ошибки . Потом думать дальше .

Haimdall
08.12.2020, 23:54
Завтра поеду на сервис

Добавлено через 1 час 27 минут 34 секунды
Больше не кто с таким не сталкивался? Странно в 2012 тема была актуальной, а в 2020 уже походу нет.

Никита 42
09.12.2020, 03:14
У меня было такое, в этом году, но не на ходу а сидел в завеленной машине и случилась такая хрень, потом машина заглохла и выдала ошибку на панели "Неисправность топливной системы, в сервис". Заглушил - завёл, уровень топлива показывал 0. + из под машины слышал какой то писк, думаю, что это топливный насос в баке шумел... На сервисе ребята подсказали, что скорее всего вода в баке... Отогревал сутки в теплом боксе, заливал влаговытесняющую присадка, заправлял с канистры. Сейчас выкатываю этот бак. Пока ошибок нет,всё работает. Когда ошибка случилась, почитал vagcom показывает низкое давление в топливной рампе...

Haimdall
09.12.2020, 08:23
Утром завел, спираль заморгала сразу и секунда через 20 заглохла. При повторном запуске заглохла сразу же... походу своим ходом до сервиса не доеду

Никита 42
09.12.2020, 14:58
Я думаю нужно аналогично сделать, отгреть и влаговытесняющую присадку.

Haimdall
09.12.2020, 15:08
Утром было -13, сейчас -6. Буду дома, попробую ещё раз завести.
Хотя поидее если вода - то не расстает. Завтра на 9 в сервис записался, там тепло, пусть попробуют отогреть.
А что за присадку использовали?

KOKA
09.12.2020, 15:10
Утром завел, спираль заморгала сразу и секунда через 20 заглохла. При повторном запуске заглохла сразу же... походу своим ходом до сервиса не доеду
Наверное, горючка летняя - прихватило. Отогреть, слить, залить зимнюю. Либо, после слива добавить антигеля, и залить обратно слитое.

bopa
09.12.2020, 18:02
из под машины слышал какой то писк
Во и у меня так же было, когда первыми холодами, в -5, прихватило. Мигала спираль, при нажатии на газ и глохла в движении. Решилось только отогревом в боксе и заливкой зимней солярки 15л с антигелем. Правда хватило часа, чтоб отогреться, в боксе +15 примерно. Дальше дунул 20км до заправки с зимней соляркой.
Больше не повторялось, хотя уже -20 было.

nostrum
09.12.2020, 18:23
Наверное, горючка летняя - прихватило. Отогреть, слить, залить зимнюю. Либо, после слива добавить антигеля, и залить обратно слитое.
А не подскажете, как это сделать. Пробки сливной в баке нет, через заливную горловину тоже не получится, клапан стоит...

KOKA
09.12.2020, 18:52
А не подскажете, как это сделать. Пробки сливной в баке нет, через заливную горловину тоже не получится, клапан стоит...

Через обратку на топливном фильтре.:russian_ru:

Haimdall
09.12.2020, 19:24
Короче оттараканили на ночлег на сервис. Как привезли завелась, спиралька моргает, еле тарахтит. И тоже был слышен писк. На сервисе сразу сказали - солярка летняя.

nostrum
09.12.2020, 19:57
Через обратку на топливном фильтре.:russian_ru:теоретически, если мотор завести, поменять топливный фильтр, то без проблем, а если мотор не пускается, то и механический насос не сможет прокачать топливо.
Короче, без отогрева в теплом боксе, миссия не выполнима :cool:

KOKA
09.12.2020, 20:09
Короче, без отогрева в теплом боксе, миссия не выполнима :cool:
Канеш.:russian_ru:

Никита 42
10.12.2020, 04:23
Утром было -13, сейчас -6. Буду дома, попробую ещё раз завести.
Хотя поидее если вода - то не расстает. Завтра на 9 в сервис записался, там тепло, пусть попробуют отогреть.
А что за присадку использовали?

Залил Лавр для дизельного топлива (то что было в наличии), соответственно на бак 100л мне потребовалась 2 банки. Сейчас ещё дополнительно заказал LIQUI Moly (арт. 7506).

Haimdall
10.12.2020, 08:27
Пара вопросов.
Заправлятся лучше не большими порциями зимой или можно сразу все 100л?
Рекомендуете антигель заливать антигель всю зиму, вне зависимости от качества топлива?
Ежедневные пробеги у меня не большие, я думаю в районе 20-30 км. Машина особо не прогревается.

KOKA
10.12.2020, 08:44
Пара вопросов.
Заправлятся лучше не большими порциями зимой или можно сразу все 100л?
Рекомендуете антигель заливать антигель всю зиму, вне зависимости от качества топлива?
Ежедневные пробеги у меня не большие, я думаю в районе 20-30 км. Машина особо не прогревается.
Зимой, бак рекомендуется держать полным, так вероятность появления в нем конденсата воды ниже.
Антигель нужно лить в переходный период, когда существует риск заправиться летней соляркой.

onlyou
10.12.2020, 12:47
В этом году у всех такая хрень походу, независимо от регион. У нас так же на двух машинах чуть подморозило ночью до - 5 и сразу на утро моя машина заглохла на трассе на ходу, потом хорошо завелась и поехала как ни в чем не бывало, так же и у товарища, только не завелась с утра совсем. Ошибка-низкое давление в топливной рампе. Вывод у всех вода в топливе,лиьо летнее топливо. Сколько проездил на дизеля такое впервые. Специально приехал на заправку, сказали что сейчас чуть ли не зимний дизель - 30.залил.пока все проблемы пропали

nostrum
10.12.2020, 13:26
В этом году у всех такая хрень походу, независимо от регион. У нас так же на двух машинах чуть подморозило ночью до - 5 и сразу на утро моя машина заглохла на трассе на ходу, потом хорошо завелась и поехала как ни в чем не бывало, так же и у товарища, только не завелась с утра совсем. Ошибка-низкое давление в топливной рампе. Вывод у всех вода в топливе,лиьо летнее топливо. Сколько проездил на дизеля такое впервые. Специально приехал на заправку, сказали что сейчас чуть ли не зимний дизель - 30.залил.пока все проблемы пропали
Это не только в этом году, это и раньше было. Просто прошлый год был тёплый, Морозов практически не было, вот и расслабились.:vawe:

onlyou
10.12.2020, 13:33
Это не только в этом году, это и раньше было. Просто прошлый год был тёплый, Морозов практически не было, вот и расслабились.:vawe:

Не знаю как прошлый,но на дизелях ездим уже как минимум лет 7.были и ауди и туареги и кайен, в этом году первый раз такое, что бы заглохла посреди дороги машина из за проблем с топливом. Раньше даже в 20 градусные морозы проблем не было, причём никогда не пользовался присадками и тому подобной хренью. А тут чуть ниже нуля. Подозреваю, что азс поздно перешли на зиму

KOKA
10.12.2020, 13:39
Подозреваю, что азс поздно перешли на зиму
Правильно подозреваешь.:russian_ru:

onlyou
10.12.2020, 13:43
И кстати, раньше помню, что азс предлагали на выбор осенью и зиму и лето, причём лето стоило рубля на 2 дешевле, сейчас ни на газпроме, ни на роснефти, ни на шеле такого нет и цена не зависит от зимы и лета, только от биржевого курса

nostrum
10.12.2020, 13:48
Подозреваю, что азс поздно перешли на зимутак я о том и написал, что расслабились после прошлогодней зимы. Имел ввиду не владельцев дизелей, а владельцев АЗС.:biggrin:

KOKA
10.12.2020, 14:14
Имел ввиду не владельцев дизелей, а владельцев АЗС.:biggrin:
Чо, ты их защищаешь, - они тоже расслабились:biggrin:

bopa
10.12.2020, 16:17
поменять топливный фильтр
Вот и я тоже первым делом побежал за топливным, старый достал, а там следов парафина не разглядеть. Т.е. в месте забора топлива в баке обмерзло. Наверное писк из под машины - это вода/конденсат в баке.
Мужики :russian_ru: говорят, что нужно иметь канистру с керосином, в такие моменты бахнуть в бак :bomba:

Никита 42
10.12.2020, 18:35
Вот и я тоже первым делом побежал за топливным, старый достал, а там следов парафина не разглядеть. Т.е. в месте забора топлива в баке обмерзло. Наверное писк из под машины - это вода/конденсат в баке.
Мужики :russian_ru: говорят, что нужно иметь канистру с керосином, в такие моменты бахнуть в бак :bomba:

Не нужно эти старые дедовские методы угробить можно всю аппаратуру топливную.

Haimdall
10.12.2020, 18:55
Забрал машину из сервиса. Все как пишут выше. Все ошибки по никому давлению топлива. Машина отогрелась, батарейку зарядили, подлили антигель хайгировский. Буду смотреть

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Не знаю связано или нет, но после этого на холостом ходу странный звенящий звук (вроде как слева).
Даю обороты - звук пропадает. Слышно только на улице или с открытой дверью.

bopa
11.12.2020, 05:50
странный звенящий звук (вроде как слева).
Возможно защита днища брякает алюминиевая, приходилось уже отрезать кусок. Вроде брякала в районе поддона АКПП

Не нужно эти старые дедовские методы угробить можно всю аппаратуру топливную.
Да сам боюсь, хотя риск только в "сухости" керосина, на сколько понимаю, юзаю присадку Kerokorr LA 99 C, с ней должно без последствий.

Bratuha
11.12.2020, 06:27
На дизелях с 2006г европа и япония. Но машину заморозил дизельную второй раз в жизни . Х.ле на опыте епта:rolleyes: .
Первый раз это был грузовик но там че летняя ДТ вечером -6 утром -19 и молоко в баке. Слил 100л залил зимнюю и в путь.

А вот с Туром такой вариант не прокатит. В баке было 60л именно летнего ДТ . На полностью прогретой машине и в -24 на летнем топливе по трассе ездил. А тут возле работы простояла машина 12 часов . -13 на улице и всё Тур замерз , запускается на 2сек и глохнет . Танцы с бубном в виде подвоза теплого ( +15 на складе) зимнего ДТ в бак в 35л не спасло ситуации . Машину бросил на стоянке в больнице. На следующей день на эвакуатор и в бокс на 2 часа , завелся как не бывало.
Парафин выпадая спускается на дно бака окутывая заборную сетку. А Тур он не дурак , подкачивающий насос не может прокачать парафиновую муть начинает повышать энерго потребление и насос просто отрубается мозгами поэтому машину и не возможно завести.

Хотя я двухсотого в -19 на лете заводил с помощью чайника кипятка и целофанового пакета.
Завелся на 4х цилиндрах , колбасит но работает, еще и лягушкой на фильтре подкачиваешь, а как обратка теплая пошла в бак и вовсе сели и поехали, залили зимнего ДТ и на трассу.

А Туарег он педант тут или все по чеснаку или хрен вам , а не движение.:hi:

Алексей Новиков
22.12.2020, 07:53
Всем привет,форумчане выручайте.
Авто туарег 2013 ,3.0 дизель
Замигала спираль на табло,изменения поведения авто нет,едет и набирает всё в норме.
Единственное поднялись обороты!
по диагностике-читал Васей,блок управления свечей накаливания нет связи(14555,145557,14559),ошибка по тормозной системе P057100(стопы работают)на приборке мигает спираль желтым,отключается круиз.
Погода за бортом не более -5

KOKA
22.12.2020, 08:57
Всем привет,форумчане выручайте.
Авто туарег 2013 ,3.0 дизель
Замигала спираль на табло,изменения поведения авто нет,едет и набирает всё в норме.
Единственное поднялись обороты!
по диагностике-читал Васей,блок управления свечей накаливания нет связи(14555,145557,14559),ошибка по тормозной системе P057100(стопы работают)на приборке мигает спираль желтым,отключается круиз.
Погода за бортом не более -5
Наверное, запустился прожиг сажевого фильтра.

klopidon
22.12.2020, 17:27
Наверное, запустился прожиг сажевого фильтра.

На моторе 2013 г. ?! :eek:

Алексей Новиков
22.12.2020, 17:30
Если не ошибаюсь,на авто собранные у нас его нет:frown:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Посмотрел сегодня предохранители в коробке под капотом со стороны водителя,предохранитель номер 10 сгорел!,ставлю новый опять горит,где-то походу к.з отсюда и ошибки:russian_ru:

KOKA
22.12.2020, 17:44
На моторе 2013 г. ?! :eek:

Если не ошибаюсь,на авто собранные у нас его нет:frown:

Ну, нет так нет. Я только высказал предположение...:wink:

uraymoto
24.01.2021, 16:23
Всем привет.
Мой случай с 3.0 TDI CRCA 2012
У нас сегодня была ооочень холодная ночь (-49), машина стояла автозапуске на -15, по отчету в приложении она запускалась в 07:50 на 20 минут, а по факту хренушки, это походу глюк сигналки. Сосед сказал утром проходил мимо аварийка моргала а мотор не работал :(
Когда заорал брелок напряжение было уже 10в, пока одевался 8,5. Всё горит, печка дует и двери не открываются. Пробовал личинкой не открылась. Быстренько завел шкоду жены и полетел сделал железную копию личинки, приезжаю втыкаю кручу верчу и открыл! Втыкаю ключ чтобы выключить зажигание эффекта никакого, горит куча лампочек на поворотт ключа не реагирует, сигналкя уже показывает 5,5В :(
Не долго думая кидаю провода со шкоды, напряжение восстанавливается мохги Тура очухиваются. Выключил зажигание включил всё погасло. Думал уже пойти домой, но что то дернуло меня врубить вебаст, она запустилась, проработала 30 минут, двиг и салон нагрелись, всё это на прикурке. Потом подъехал товарищ и говорит так ты заводи уже, ну я попробовал и дрыгатель запустился с первого раза. Я сразу пошел отключать провода, потом сидел в шкоде и грелся, прошло минут 25, глушу шкоду-выручалку сажусь в туарега и еду прокатиться, вижу что моргает спиралька и тяги нет. Возвращаюсь домой топаю за нубуком и Васей, цепляю, ошибок море, но самая злая это актуатор турбины, снял все а эта не стирается. Двиг проработал еще минут 20 и я решил заглушить, после чего сразу завел чтобы убедиться что акум ожил. Попробовал снова снять ошибку, нчего не получилось :( Потопал грустный домой и начал гуглить по авитам актуаторы. Тут звонит чел, говорит приезжай в теплый гараж сейчас разберемся, ну я собрался вышел завел и о чудо ничего не горит. Ошибка ушла, машина снова едет нормально.
Вот такая вот история произошла :(
P.S. Крайний раз заправлялся на газпромнефти в Тобольске, антигель не лил :(

Aleksanderv
24.01.2021, 16:41
Фантастика. У меня в -30 старый аккум сел, подкинул напряжение и гидроник так и не вышел из блокировки, даже Вася не помог. Грел пушкой и палаткой часа два. Пока не завёл двс, эбер не запустился.

uraymoto
24.01.2021, 17:39
Фантастика. У меня в -30 старый аккум сел, подкинул напряжение и гидроник так и не вышел из блокировки, даже Вася не помог. Грел пушкой и палаткой часа два. Пока не завёл двс, эбер не запустился.

У меня вебасто, не гидроник. Сам удивился что запустилась, пару раз пытался в -28 её толкнуть, тычу на экране сразу в отказ, после этого ушел на автозапуск при -15
Говорят антифриз кристаллизуется, его помпа протолкнуть не может в момент запуска и тестирования вебасты, потому она в отказ и уходит.

Aleksanderv
24.01.2021, 18:25
uraymoto, доустанавливали вебасто?

ArtiTour
26.01.2021, 09:00
Народ всем привет, короче ситуевина такая:) вчера вечером решил до дома побыстрее, на светофоре нажал тапку в пол, а он не едет особо, сначала не придал значения, доехал до дома все ок. Утром завёлся все ок, проехав 1.5 км, заморгала спираль, тяга не пропала, на светофоре заглушил-завёл, проехал ещё км 10 все ок. Ошибки пока не читал, вечером только смогу, предварительно хотел у знающих поинтересоваться в чем может быть причина? Заправлялся последний раз 3 дня назад на Shell, температура +2 держится дня 4. Буду всем признателен за комментарии.

ArtiTour
27.01.2021, 09:12
Как описывал выше, появилась проблема, вечером после работы, поехал в сервис на чтение ошибок, по пути загорелся Джеки чан))). И ехать стало совсем грустно, по приезду и чтению ошибок выявилась ошибка расходомера, которая было удалена. Выехав в сторону дома сначала все было ок, но при разгоне в горку спиралька вновь дала о себе знать, поскольку в сервисе было принято решение покататься и дождаться повторного проявления, которое долго ждать не пришлось, дома подключил «Васю», и снова также ошибка, по итогу поняв что расходомер под замену, который и был заменён тогда же. После чего все стало ок. Как то так. Может кому пригодится запись.

KOKA
27.01.2021, 09:53
Хорошая тема. Сам спросил, сам ответил.:smile: