Pozitiff
14.07.2008, 10:21
Тут было все: и чудесная свадьба члена клуба Александра (Nicon) и пафос колонны сверкающих туарегов во главе с громадным хаммером лимузином о двух мостах, и просто полный беспредел на внедорожье.
Особенность этого отчета – без картинок, т.к. я не брал фото. Так что мне наисложнейшая задача увлечь читателя сухой прозой))). Фото потом комрады накидают.
Как все начиналось.
Изначально все оттолкнулись от мысли, что у Александра на свадьбе неплохо было бы проехаться колонной туарегов. Но как обычно, просто проехаться нам показалось – будет недостойным свадьбы Саши, и было решено устроить инсценировку «свадьба на бездорожье».
Долго выбирали место, куда загнать лимузин хаммер – дня четыре потратили на поиски, перебрали кучу вариантов, в итоге в канун свадьбы в 23.00 остановились на строительной площадке с лужайкой в черте города (Краснолесье). Проблема в том, что необходимо было совместить практически несовместное – должна быть полянка, бездорожье где туареги смогли бы попозировать для камер и одновременно заезд для лимузина. Именно последнее условие и все портило, как позже выяснилось выбирали мы места все равно не для него, т.к рассчитывали на размер стандартного лимузина линкольна. Когда же приехал наш монстр, я понял что немного просчитался – это было если не ошибаюсь 15-метровое чудище, с двумя мостами сзади и минимальным дорожным просветом.
Правда водитель хаммера гордо заявил ,что он полноприводный и чувствовалось, что он этим гордится. У нас появилась небольшая надежда, что он все же сунется в приготовленное место и, как позже выяснилось – гордился он полным приводом по праву.
Вернемся к месту, определить то его определили, но все-таки, мне не давало покоя, что это черта города, бездорожье слабое, вид никакой – стройка кругом (да и, в общем то ,мы прекрасно понимали, что место это выбрали уже от безысходности). Поэтому в 5 утра перед свадьбой, я уже не мог спать и одержимый темой поиска реального места тусы отправился загород. Это было очень утомительно, по проселочной дороге соваться на все полянки, прилегающие дорожки и все равно понимать что не то….., уже время подходило к 7 утра, а другое место так и не нашел (в 9 надо было уже помытым встречать жениха).
И наконец, уже на обратное дороге обнаруживается живописная полянка, в конце которой…, что я вижу???….. свежие следы как Урал или ГАЗ-66 переехал реку вброд и забрался на противоположный отвесный берег, тут я понял – есть все таки высшие силы, которые сами указали мне этот путь!!!
С рекой я справился успешно, а вот забраться на берег стоило больших трудов и немного неприятных звуков из под машины (трудность в том, что там была глубокая колея, нужно было обязательно выезжать из нее, что было очень сложно). В итоге с какой-то там попытки подъем был взят, дальше шла тоже неплохая дорога для памятных кадров. На душе стало удивительно спокойно, тем более что на выезде у местных спросил как до города проехать, разговорились и они сообщили, что в прошлом году как раз по этому месту проходил официальный этап трофи рейда.
С минимальным опозданием прибыл за женихом, добрались до загса. Убедившись, что Александр твердо решил жениться, отпустил его на церемонию, а сам стал поджидать туров.
Как тяжело и неловко я себя чувствовал, когда к назначенному времени нас стояло только три машины, но зато спустя подъехал еще один, а потом еще и еще – в итоге набралось ДЕСЯТЬ туарегов. Всех идентично украсили свадебными атрибутами, выстроились в ряд, дождались хаммера (он уже был красочно описан ранее) и двинулись в путь. На самом деле, за этим коротким предложением скрывается часа 1,5 мучительного ожидания на солнцепеке, все уже были измотаны, но как оказалось - это только начало, расслабиться и действительно отдохнуть получилось только ближе к 20.00 (семь часов с момента встречи!!!) получился практически рабочий день постоянных фотопроб и репортажей, регламентных свадебных мероприятий, закупки съестного, поиска места для рыбалки. Только командный дух туарег клуба позволил все это выдержать. Большое спасибо всем комрадам за терпение, но это к сожалению неизбежные издержки массовых мероприятий.
И вот, 10 украшенных туарегов во главе с хаммером: под изумленные взгляды прохожих, подмигивающие фары и переливы сигналов проезжающих автомобилей подъехали к местной свадебной достопримечательности – стела «Европа-Азия», но мы были бы не мы, если бы остановились как все на стояночке….. Туареги с легкостью забрались прямо на европейскую часть косогора, хаммер встал снизу, притом водитель хаммера в процессе заезда туарегов на косогор подбежал ко мне и сказал, что он лимузин сейчас будет отгонять, т.к. переживает, что мы случайно сорвемся вниз прямо на него. Пришлось долго его успокаивать, в конце концов, он человек, который постоянно ездит по свадьбам и повидал многое сказал, что такого он еще не встречал (думаю, если у него была бы возможность он поднял бы нам репутацию на форуме))))
Продолжение, тут то, собственно, и начался беспредел:
Доехали до так долго выискиваемой лужайки.
Водитель хаммера, чем то напоминающий капитана «титаника» вышел, оценил заезд на лужаечку между двух сосен и спокойно так сказал: «Хотите чтоб я встал вот там в траве?». Я просто глазами похлопал (про себя подумал, хорошо что владелец фирмы по прокату лимузинов не с нами), а наш капитан попер выравнивать эту подводную лодку, пришлось захода три – четыре сделать пока он наконец залез в лес, думаю он там никогда не бывал и вряд ли еще побывает))). Но со своей задачей он справился успешно, и посему капитану лично был вручен коньяк за успехи на внедорожье.
Настал и наш час, позвав всех гостей – я устремился по проторенному утром маршруту через реку и на другой отвесный берег. На переднем сиденье уже был профессиональный оператор и он то хотел пристегнуться, то хватался за ручку, то робко спрашивал, а что там за скрежет внизу? Если бы я знал что за скрежет…..))), то ли свадебные украшения ухудшили внедорожные свойства тура, то ли колеса после воды не успели высохнуть, но с ходу взять подъем так и не удалось, пришлось выйти убрать пару булыжников – они то сволочи и издавали этот скрежет (наверно им было страшно что на них танк едет))), чуть подкорректировал траекторию и уже под паническую попытку оператора как то устраниться из машины все таки преодолел подъем. Потом еще 3 отважных тура ломанулись по этой же дорожке, но пневма и не 19-е колеса облегчили им прохождение участка.
Дальше отправили оператора вперед, чтобы он заснял как мы переедем грязевые лужи… Мне сразу показалось, что он встал немного близко, но думаю – профессионал, мы в деле поднять ввысь фонтаны грязи тоже не дети, да так увлеклись, что все таки немного залили камеру)))).
Но оператор оказался «наш человек», протер все и побежал к следующей луже. Будем ждать его материалы.
Вернулись на поляну, торжественно вручили молодым подарок. Долго думали, что же подарить: обычно что-то для дома дарят, а тут туарег клуб. В итоге осчастливили жениха с невестой супер домкратом хай-джек, который можно использовать как лебедку – он пригодится и в быту и на природе. Невеста прыгала от счастья, Саша рвался поднять хаммер, но она в его зацеловала и он успокоился)))
Приехавшим на встречу комрадам под присягой «Любить и лелеять туарег, отстаивать интересы туарег клуба вне зависимости от колебаний цены на нефть и никогда не ездить по асфальту, если рядом есть бездорожье!» вручили фирменные клубные рамки для Государственных номеров и клубные карты (это привезенные мной «сувениры» с Питерской встречи).
А потом рванули на рыбалку, доехав до района, где начинается дорога (точнее ее отсутствие к водоему, я предупредил, что здесь позасаживали немало уазиков, нам нужно найти проезд для 7-ми машин до рыбных мест, так что на одной машине ищем проезд, другие ждут или катаются по гиблым окрестностям. Ринад выбрал «или», позвал с собой Евгения со словами «Едь за мной!» и направил колеса в безобидную лужицу. Выглядела она действительно безобидно - метра 4 в длину и метра 2 в ширину, отчетливо просматривалась колея от Урала. Короче, увидев как в прямом смысле слова рухнул туда Ринад и на экстра лэвеле подвески пробивая себе путь четырьмя колесами-винтам он таки переполз эту «смерть седана», второй туарег просто развернулся и решил «как-нибудь в другой раз».
До рыбалки добрались аккуратно, разбили лагерь очень душевно за шашлыком, водкой пивом, щукой посидели у костра, постреляли фейерверком и уже засыпали в палатках под увлеченные разговоры Ринада и Хирурга про Осетию и есть ли жизнь в Двуреченске или нет.
Это еще не конец (вызвали к начальству, наверно тоже поздравить хотят с успешной встречей)
Продолжение…..
(оказалось начальство интересовали совсем другие вопросы, ну и зря, тут интереснее)))
Ночь в палатке. Спим и тут, бац-бац и ….грянул ливень, большинство из нас начали радоваться – дорогу размоет, попотеем хоть выбираться, да и грядущий экспириенс будет поживей проходить. Только Хирург в обвесе индивидуал думал свою грустную думу, но, в конце концов, то ли обвес крепкий оказался (больше всего смущали накладки на пороги) то ли Хирург ювелирно работал рулем, но выбрался он от туда чистеньким и пушистым)))
А мы с Ринадом, как только проснулись-умылись, единогласно решили, что ждать пока все подсохнет нельзя и поехали немножко размяться вне асфальта. Разминка переросла в тренировку, а позже и в соревнование «кто глубже сядет». В итоге мы с ним стали призерами. Другие участники просто даже не вышли на старт. Имеются в виду люди, которые подъезжали на простых машинах, когда впереди видели по-уши засаженные туареги, вытягивающие друг друга, то или разворачивались, или начинали выходить из машин, испуганно искать проезды, то и дело говорили: «Странно, здесь же была дорога, мы проезжали как-то». Приходилось их успокаивать, объяснять, что мы случайно свернули с легкого пути, чтобы ощутить всю мощь способностей туарега на бездорожье.
Особенно эта мощь проявилась, когда я в одной лужице после фразы Ринада: «Да, давай – один раз живем!», немного ускорился, и как-то меня там так неудачно в колее поставило, что от полностью вывешенного переднего колеса виднелся только сантиметр макушки и водительская дверь не открывалась, точнее я не стал пробовать, т.к. добрая ее часть находилась в воде. Тур на это все дело обиделся и перестал реагировать на блокировки, пониженные и т.п. Мы прицепили буксировочный трос, и Ринад по-дружески протянул мне фаркоп (проушину). Помню в магазине просил трос для максимальных нагрузок, но, то ли я плохо просил, то ли не в том магазине, но как только Ринад начал подавать, трос (что-то вроде плетеной стропы) жалобно затрещал. Действие было остановлено другими комрадами, т.к. летание тросов было бы незапланированным номером программы. Честно сказать, я даже немного приуныл – копать бессмысленно, трос рвется, трактор далеко, сколько тур останется герметичным тоже неизвестно, а разводить в салоне мелкую рыбешку не хотелось.
Вот тут то и вспомнили, что я перед «инсценировкой свадьбы на бездорожье» заехал в местный офф-роад клуб, познакомился с директором и упросил его дать пару атрибутов для фотографий. Помню тогда с удивлением посмотрел на вытащенный для меня канат диаметром сантиметра 2-3, он даже не гнулся, я уверил его, что нам это пригодится только для фотографий, но как оказалось не только. Канат был без крюков - с петлями, поэтому фиксировать его пришлось баллонными ключами, слава фольцвагену он сделал их не из консервных банок, и они выдержали нагрузку.
Так, уже на новой сцепке, серьезно поелозив Ринад все-таки не бросил друга в г-не.
Набравшись впечатлений, мы поехали обратно пить чай. По дороге в поле, по скошенной траве: в дрифте на скорости 60-80 км/ч с отключенной ESP написали колхозникам – «Привед от туарег клуба!», ответа решили не дожидаться и ретировались.
Доели щуку и поехали обратной дорогой, тут показал мастер-класс Игорь (там где Ринад вышел из машины, оставив включенным D режим, чтобы посмотреть как непринужденно крутятся все четыре колеса). Игорь не знал, что здесь уже сидели – и залетел в ту же чачу. Мы уже стали размахивать тросом, но он попросил пять минут. За эти пять минут он с ног до головы окатил меня грязью (я снимал клип), раскатал себе дорожку и выбрался сам под наши аплодисменты.
Секретом успеха оказался не майонез кальве, а резина от мишелин M+S 4х4.
Заключительным аккордом стало преодоление водно-грязевых преград одновременно тремя турами на скорости не ниже 40-60 км/ч. Немного безумно, но очень эффектно, особенно когда после преодоления преграды с крыши авто еще ведра два жижи сливается.
Таким образом, мы посчитали что туареги, наконец одеты в парадный мундир, и могут ехать на экспириенс. При подъезде нас просто затормозил лексус, извинился и попросил сфотографироваться, потом мы втроем окрашенные в глину встали у парадного крыльца туарег экспириенса и развернули тот чудо канат. Когда на это вышли посмотреть официальные лица с фольца, то самой лучшей была фраза про экспириенс: «Боюсь ребята, Вам здесь не понравится!».
Но все равно понравилось, не трасса конечно, а информация, которую инструктора рассказывали.
Потом этой же тройкой поехали провожать Ринада на выезд из города, все шло без эксцессов, родители показывали нас детям, проезжающий мимо водитель гран чироки открыл окно, покачал головой и по губам прочиталось «Ну вы пипец даете!!!», пока мы один раз случайно нарушили правила дорожного движения и нас тормознула сиреной встречная машина ДПС, перекрыв движение всему ряду, вежливо предложив нам припарковаться у обочины. Самое интересное, что первый вопрос инспектора был, не почему вы проехали перекресток на розовый свет, по трамвайным путям, через остановку, а «Где вы так уделались???». Мы дали исчерпывающий ответ на его вопрос и за очевидной безопасностью маневра были прощены.
Проводили Ринада до трассы и с чувством выполненного долга отправились по домам.
P/S: Наверно все пока читают, задаются в общем-то логичным вопросом, что стало с их туарегами, на какой разборке теперь можно купить их запчасти? Отвечаю честно, до дома мы добрались сами это факт, я уже отмылся от грязи и снова приобрел гламурный вид паркетника на 19-х колесах, только в передней арке колеса в одном месте защита вырвалась с пистона. На днях поеду в сервис, проверюсь, надеюсь все нормально, но искусство, как говорится требует жертв ( а если честно туарег на нужном бездорожье – это просто сказка, притом со счастливым концом).
Прошу прощения, что так длинно получилось, кому лень читать – смотрите фотки, итак все поймете)))
Спасибо огромное всем комрадам кто бы на встрече.
Отдельное спасибо за комментарии, они позволяют нам понять, что мы это делали не зря, а на благо туарег клуба!
Особенность этого отчета – без картинок, т.к. я не брал фото. Так что мне наисложнейшая задача увлечь читателя сухой прозой))). Фото потом комрады накидают.
Как все начиналось.
Изначально все оттолкнулись от мысли, что у Александра на свадьбе неплохо было бы проехаться колонной туарегов. Но как обычно, просто проехаться нам показалось – будет недостойным свадьбы Саши, и было решено устроить инсценировку «свадьба на бездорожье».
Долго выбирали место, куда загнать лимузин хаммер – дня четыре потратили на поиски, перебрали кучу вариантов, в итоге в канун свадьбы в 23.00 остановились на строительной площадке с лужайкой в черте города (Краснолесье). Проблема в том, что необходимо было совместить практически несовместное – должна быть полянка, бездорожье где туареги смогли бы попозировать для камер и одновременно заезд для лимузина. Именно последнее условие и все портило, как позже выяснилось выбирали мы места все равно не для него, т.к рассчитывали на размер стандартного лимузина линкольна. Когда же приехал наш монстр, я понял что немного просчитался – это было если не ошибаюсь 15-метровое чудище, с двумя мостами сзади и минимальным дорожным просветом.
Правда водитель хаммера гордо заявил ,что он полноприводный и чувствовалось, что он этим гордится. У нас появилась небольшая надежда, что он все же сунется в приготовленное место и, как позже выяснилось – гордился он полным приводом по праву.
Вернемся к месту, определить то его определили, но все-таки, мне не давало покоя, что это черта города, бездорожье слабое, вид никакой – стройка кругом (да и, в общем то ,мы прекрасно понимали, что место это выбрали уже от безысходности). Поэтому в 5 утра перед свадьбой, я уже не мог спать и одержимый темой поиска реального места тусы отправился загород. Это было очень утомительно, по проселочной дороге соваться на все полянки, прилегающие дорожки и все равно понимать что не то….., уже время подходило к 7 утра, а другое место так и не нашел (в 9 надо было уже помытым встречать жениха).
И наконец, уже на обратное дороге обнаруживается живописная полянка, в конце которой…, что я вижу???….. свежие следы как Урал или ГАЗ-66 переехал реку вброд и забрался на противоположный отвесный берег, тут я понял – есть все таки высшие силы, которые сами указали мне этот путь!!!
С рекой я справился успешно, а вот забраться на берег стоило больших трудов и немного неприятных звуков из под машины (трудность в том, что там была глубокая колея, нужно было обязательно выезжать из нее, что было очень сложно). В итоге с какой-то там попытки подъем был взят, дальше шла тоже неплохая дорога для памятных кадров. На душе стало удивительно спокойно, тем более что на выезде у местных спросил как до города проехать, разговорились и они сообщили, что в прошлом году как раз по этому месту проходил официальный этап трофи рейда.
С минимальным опозданием прибыл за женихом, добрались до загса. Убедившись, что Александр твердо решил жениться, отпустил его на церемонию, а сам стал поджидать туров.
Как тяжело и неловко я себя чувствовал, когда к назначенному времени нас стояло только три машины, но зато спустя подъехал еще один, а потом еще и еще – в итоге набралось ДЕСЯТЬ туарегов. Всех идентично украсили свадебными атрибутами, выстроились в ряд, дождались хаммера (он уже был красочно описан ранее) и двинулись в путь. На самом деле, за этим коротким предложением скрывается часа 1,5 мучительного ожидания на солнцепеке, все уже были измотаны, но как оказалось - это только начало, расслабиться и действительно отдохнуть получилось только ближе к 20.00 (семь часов с момента встречи!!!) получился практически рабочий день постоянных фотопроб и репортажей, регламентных свадебных мероприятий, закупки съестного, поиска места для рыбалки. Только командный дух туарег клуба позволил все это выдержать. Большое спасибо всем комрадам за терпение, но это к сожалению неизбежные издержки массовых мероприятий.
И вот, 10 украшенных туарегов во главе с хаммером: под изумленные взгляды прохожих, подмигивающие фары и переливы сигналов проезжающих автомобилей подъехали к местной свадебной достопримечательности – стела «Европа-Азия», но мы были бы не мы, если бы остановились как все на стояночке….. Туареги с легкостью забрались прямо на европейскую часть косогора, хаммер встал снизу, притом водитель хаммера в процессе заезда туарегов на косогор подбежал ко мне и сказал, что он лимузин сейчас будет отгонять, т.к. переживает, что мы случайно сорвемся вниз прямо на него. Пришлось долго его успокаивать, в конце концов, он человек, который постоянно ездит по свадьбам и повидал многое сказал, что такого он еще не встречал (думаю, если у него была бы возможность он поднял бы нам репутацию на форуме))))
Продолжение, тут то, собственно, и начался беспредел:
Доехали до так долго выискиваемой лужайки.
Водитель хаммера, чем то напоминающий капитана «титаника» вышел, оценил заезд на лужаечку между двух сосен и спокойно так сказал: «Хотите чтоб я встал вот там в траве?». Я просто глазами похлопал (про себя подумал, хорошо что владелец фирмы по прокату лимузинов не с нами), а наш капитан попер выравнивать эту подводную лодку, пришлось захода три – четыре сделать пока он наконец залез в лес, думаю он там никогда не бывал и вряд ли еще побывает))). Но со своей задачей он справился успешно, и посему капитану лично был вручен коньяк за успехи на внедорожье.
Настал и наш час, позвав всех гостей – я устремился по проторенному утром маршруту через реку и на другой отвесный берег. На переднем сиденье уже был профессиональный оператор и он то хотел пристегнуться, то хватался за ручку, то робко спрашивал, а что там за скрежет внизу? Если бы я знал что за скрежет…..))), то ли свадебные украшения ухудшили внедорожные свойства тура, то ли колеса после воды не успели высохнуть, но с ходу взять подъем так и не удалось, пришлось выйти убрать пару булыжников – они то сволочи и издавали этот скрежет (наверно им было страшно что на них танк едет))), чуть подкорректировал траекторию и уже под паническую попытку оператора как то устраниться из машины все таки преодолел подъем. Потом еще 3 отважных тура ломанулись по этой же дорожке, но пневма и не 19-е колеса облегчили им прохождение участка.
Дальше отправили оператора вперед, чтобы он заснял как мы переедем грязевые лужи… Мне сразу показалось, что он встал немного близко, но думаю – профессионал, мы в деле поднять ввысь фонтаны грязи тоже не дети, да так увлеклись, что все таки немного залили камеру)))).
Но оператор оказался «наш человек», протер все и побежал к следующей луже. Будем ждать его материалы.
Вернулись на поляну, торжественно вручили молодым подарок. Долго думали, что же подарить: обычно что-то для дома дарят, а тут туарег клуб. В итоге осчастливили жениха с невестой супер домкратом хай-джек, который можно использовать как лебедку – он пригодится и в быту и на природе. Невеста прыгала от счастья, Саша рвался поднять хаммер, но она в его зацеловала и он успокоился)))
Приехавшим на встречу комрадам под присягой «Любить и лелеять туарег, отстаивать интересы туарег клуба вне зависимости от колебаний цены на нефть и никогда не ездить по асфальту, если рядом есть бездорожье!» вручили фирменные клубные рамки для Государственных номеров и клубные карты (это привезенные мной «сувениры» с Питерской встречи).
А потом рванули на рыбалку, доехав до района, где начинается дорога (точнее ее отсутствие к водоему, я предупредил, что здесь позасаживали немало уазиков, нам нужно найти проезд для 7-ми машин до рыбных мест, так что на одной машине ищем проезд, другие ждут или катаются по гиблым окрестностям. Ринад выбрал «или», позвал с собой Евгения со словами «Едь за мной!» и направил колеса в безобидную лужицу. Выглядела она действительно безобидно - метра 4 в длину и метра 2 в ширину, отчетливо просматривалась колея от Урала. Короче, увидев как в прямом смысле слова рухнул туда Ринад и на экстра лэвеле подвески пробивая себе путь четырьмя колесами-винтам он таки переполз эту «смерть седана», второй туарег просто развернулся и решил «как-нибудь в другой раз».
До рыбалки добрались аккуратно, разбили лагерь очень душевно за шашлыком, водкой пивом, щукой посидели у костра, постреляли фейерверком и уже засыпали в палатках под увлеченные разговоры Ринада и Хирурга про Осетию и есть ли жизнь в Двуреченске или нет.
Это еще не конец (вызвали к начальству, наверно тоже поздравить хотят с успешной встречей)
Продолжение…..
(оказалось начальство интересовали совсем другие вопросы, ну и зря, тут интереснее)))
Ночь в палатке. Спим и тут, бац-бац и ….грянул ливень, большинство из нас начали радоваться – дорогу размоет, попотеем хоть выбираться, да и грядущий экспириенс будет поживей проходить. Только Хирург в обвесе индивидуал думал свою грустную думу, но, в конце концов, то ли обвес крепкий оказался (больше всего смущали накладки на пороги) то ли Хирург ювелирно работал рулем, но выбрался он от туда чистеньким и пушистым)))
А мы с Ринадом, как только проснулись-умылись, единогласно решили, что ждать пока все подсохнет нельзя и поехали немножко размяться вне асфальта. Разминка переросла в тренировку, а позже и в соревнование «кто глубже сядет». В итоге мы с ним стали призерами. Другие участники просто даже не вышли на старт. Имеются в виду люди, которые подъезжали на простых машинах, когда впереди видели по-уши засаженные туареги, вытягивающие друг друга, то или разворачивались, или начинали выходить из машин, испуганно искать проезды, то и дело говорили: «Странно, здесь же была дорога, мы проезжали как-то». Приходилось их успокаивать, объяснять, что мы случайно свернули с легкого пути, чтобы ощутить всю мощь способностей туарега на бездорожье.
Особенно эта мощь проявилась, когда я в одной лужице после фразы Ринада: «Да, давай – один раз живем!», немного ускорился, и как-то меня там так неудачно в колее поставило, что от полностью вывешенного переднего колеса виднелся только сантиметр макушки и водительская дверь не открывалась, точнее я не стал пробовать, т.к. добрая ее часть находилась в воде. Тур на это все дело обиделся и перестал реагировать на блокировки, пониженные и т.п. Мы прицепили буксировочный трос, и Ринад по-дружески протянул мне фаркоп (проушину). Помню в магазине просил трос для максимальных нагрузок, но, то ли я плохо просил, то ли не в том магазине, но как только Ринад начал подавать, трос (что-то вроде плетеной стропы) жалобно затрещал. Действие было остановлено другими комрадами, т.к. летание тросов было бы незапланированным номером программы. Честно сказать, я даже немного приуныл – копать бессмысленно, трос рвется, трактор далеко, сколько тур останется герметичным тоже неизвестно, а разводить в салоне мелкую рыбешку не хотелось.
Вот тут то и вспомнили, что я перед «инсценировкой свадьбы на бездорожье» заехал в местный офф-роад клуб, познакомился с директором и упросил его дать пару атрибутов для фотографий. Помню тогда с удивлением посмотрел на вытащенный для меня канат диаметром сантиметра 2-3, он даже не гнулся, я уверил его, что нам это пригодится только для фотографий, но как оказалось не только. Канат был без крюков - с петлями, поэтому фиксировать его пришлось баллонными ключами, слава фольцвагену он сделал их не из консервных банок, и они выдержали нагрузку.
Так, уже на новой сцепке, серьезно поелозив Ринад все-таки не бросил друга в г-не.
Набравшись впечатлений, мы поехали обратно пить чай. По дороге в поле, по скошенной траве: в дрифте на скорости 60-80 км/ч с отключенной ESP написали колхозникам – «Привед от туарег клуба!», ответа решили не дожидаться и ретировались.
Доели щуку и поехали обратной дорогой, тут показал мастер-класс Игорь (там где Ринад вышел из машины, оставив включенным D режим, чтобы посмотреть как непринужденно крутятся все четыре колеса). Игорь не знал, что здесь уже сидели – и залетел в ту же чачу. Мы уже стали размахивать тросом, но он попросил пять минут. За эти пять минут он с ног до головы окатил меня грязью (я снимал клип), раскатал себе дорожку и выбрался сам под наши аплодисменты.
Секретом успеха оказался не майонез кальве, а резина от мишелин M+S 4х4.
Заключительным аккордом стало преодоление водно-грязевых преград одновременно тремя турами на скорости не ниже 40-60 км/ч. Немного безумно, но очень эффектно, особенно когда после преодоления преграды с крыши авто еще ведра два жижи сливается.
Таким образом, мы посчитали что туареги, наконец одеты в парадный мундир, и могут ехать на экспириенс. При подъезде нас просто затормозил лексус, извинился и попросил сфотографироваться, потом мы втроем окрашенные в глину встали у парадного крыльца туарег экспириенса и развернули тот чудо канат. Когда на это вышли посмотреть официальные лица с фольца, то самой лучшей была фраза про экспириенс: «Боюсь ребята, Вам здесь не понравится!».
Но все равно понравилось, не трасса конечно, а информация, которую инструктора рассказывали.
Потом этой же тройкой поехали провожать Ринада на выезд из города, все шло без эксцессов, родители показывали нас детям, проезжающий мимо водитель гран чироки открыл окно, покачал головой и по губам прочиталось «Ну вы пипец даете!!!», пока мы один раз случайно нарушили правила дорожного движения и нас тормознула сиреной встречная машина ДПС, перекрыв движение всему ряду, вежливо предложив нам припарковаться у обочины. Самое интересное, что первый вопрос инспектора был, не почему вы проехали перекресток на розовый свет, по трамвайным путям, через остановку, а «Где вы так уделались???». Мы дали исчерпывающий ответ на его вопрос и за очевидной безопасностью маневра были прощены.
Проводили Ринада до трассы и с чувством выполненного долга отправились по домам.
P/S: Наверно все пока читают, задаются в общем-то логичным вопросом, что стало с их туарегами, на какой разборке теперь можно купить их запчасти? Отвечаю честно, до дома мы добрались сами это факт, я уже отмылся от грязи и снова приобрел гламурный вид паркетника на 19-х колесах, только в передней арке колеса в одном месте защита вырвалась с пистона. На днях поеду в сервис, проверюсь, надеюсь все нормально, но искусство, как говорится требует жертв ( а если честно туарег на нужном бездорожье – это просто сказка, притом со счастливым концом).
Прошу прощения, что так длинно получилось, кому лень читать – смотрите фотки, итак все поймете)))
Спасибо огромное всем комрадам кто бы на встрече.
Отдельное спасибо за комментарии, они позволяют нам понять, что мы это делали не зря, а на благо туарег клуба!