PDA

Просмотр полной версии : Греть или не греть?


pratrader
14.12.2012, 01:31
В мануале черным по белому "греть машину с технической точки зрения бессмысленно".
Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется.
А вы как поступаете?
И как себя чувствует ваш авто?

bublik99
14.12.2012, 02:10
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции)
завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, проверяю работу парктроников и камер, щеток стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя (будьте внимательны с системой омывателей фар, если на бампере лед не насилуйте механизм, но и скрести не советую могут остаться царапины на ЛКП), включаем видеорегистратор хорошую музыку под настроение…после этого начинаю движение, и потихоньку в путь...до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать...

turovod
14.12.2012, 04:37
pratrader, заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов желательно, пока авто не прогреется до нормальной рабочей температуры

bge
14.12.2012, 05:09
заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов
У меня это происходит секунд через 30, вне зависимости от температуры.
Поэтому пару минут и поехал.

PadAle
14.12.2012, 05:11
у меня все машины дизельные
я обычно из дома включаю вебасту на 20 минутный прогрев в 3-ем режиме (летом в режиме вентиляции)
завожу с кнопки (в сильные морозы 2-3 раза вкл/выкл зажигание перед пуском для прогрева свечами), рычаг АКПП в R-N-D-1-2-D-S-D, пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх, затем в нормаль, амортизаторы тоже прогоняю по всем трем режимам и устанавливаю в auto, после этого начинаю движение, до достижения маслом температуры 60 гашетку стараюсь сильно не прижимать...

Прямо предполетная подготовка. Это перебор.

Leхa
14.12.2012, 06:20
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении.
Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю

КлимKZ
14.12.2012, 06:47
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго))

bublik99
14.12.2012, 07:06
Прямо предполетная подготовка. Это перебор.
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы...
действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика...

bublik99
14.12.2012, 07:14
Грею,пока температура Охлаждайки не поднимется до 70 градусов,потом включаю печку и поехал))
С печкой температура при наших - 30 держится на уровне 60-70 довольно долго))

смотреть лучше на температуру масла...

Juriy78
14.12.2012, 07:15
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо

Agu
14.12.2012, 07:19
...Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется...

Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?.. :crazy:

Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic):

...заводишь и греешь машину пока холостые обороты не опустятся до рабочих 750 оборотов,
как опустились - мона ехать... не больше 2000 оборотов...

А вот пневму в морозы

...пневму опускаю вниз и затем поднимаю в самый верх...

стараюсь лишний раз без нужды не трогать. :pardon: Стоит в положении "Comfort" и все...

А по поводу:

смотреть лучше на температуру масла...

:yes: на нее и смотрю...

bublik99
14.12.2012, 07:26
Это ж сколько времени должно пройти, чтобы дождаться на ХХ "пока стрелка до 90 не поднимется"?.. :crazy:

Я поступаю аналогично следующему (с предварительно включенным и отработавшим 30 минут Hydronic):



А вот пневму в морозы



стараюсь лишний раз без нужды не трогать. :pardon: Стоит в положении "Comfort" и все...
пневму и амортизаторы тоже желательно прогонять...а то бывает резинки в лютые морозы не выдерживает, так лучше пусть на базе лопнет чем в пути...

Agu
14.12.2012, 07:38
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться :rolleyes: - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов... :wink:

bublik99
14.12.2012, 07:47
bublik99, я думаю, что когда иногда в сильные морозы начинаю движение и чувствую, что очень Туру не охота двигаться :rolleyes: - какое-то непродолжительное время еду со скоростью км 15-20 - вот ему как раз и "физзарядка" для пневмы и амортизаторов... :wink:
многие мои друзья проживающие в суровых климатических зонах предпочитают авто на пружинах и используют электрический подогрев во время стоянок, жертвуя комфортом, один вообще купив AUDI Q7 V12TDI демонтировал пневму, входящую в базу, при предпродажной подготовке, попросил заменить ее пружинами...вызвав удивление питерского дилера

Agu
14.12.2012, 08:36
bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой... :russian_ru: По крайней мере, по Touareg жалоб на пневму я не слышала... Правда, из клубных вот 3 дня назад было:

в воскресенье мой турик упал на все четыре колеса:( пневма выдержала 2 года и сдулась, а ещё накрылась попма №2 а до конца гарании осталось 2 недели

Машинка - NF 3.6 V6FSI... Но единичные случаи, думаю, могут буть где-угодно и с какими угодно климатическими условиями...

Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" :russian_ru: решила, что все же Touareg без пневмы - это не Touareg... :pardon:

Макс7504
14.12.2012, 08:45
программирую вебасту на время выезда, поэтому она сама решает скока ей греть. в любой мороз сажусь в тёплый авто с тюплым мотором, завожу и сразу еду. машина не утюг, нечего её греть....

bublik99
14.12.2012, 08:46
bublik99, may be... Но из всех моих знакомых именно на Touareg - практически все с пневмой... :russian_ru: По крайней мере, по Touareg жалоб на пневму я не слышала... Правда, из клубных вот 3 дня назад было:



Машинка - NF 3.6 V6FSI... Но единичные случаи, думаю, могут буть где-угодно и с какими угодно климатическими условиями...

Поэтому при заказе авто 3 года назад я "прочесав репу" :russian_ru: решила, что все же Touareg без пневмы - это не Touareg... :pardon:

...Touareg без пневмы - это не Touareg... всеми четырьмя колесами за пневму...

cusco
14.12.2012, 08:54
греть или не греть и сколько,тут все зависит от температуры на улице.
лично как я делаю,до 0 градусов и выше грею 3-4 минуты и в путь,а вот в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70 и в салоне не станет более менее тепло,я люблю комфорт и нафига мне ехать в промороженной машине,надо чтоб стекла отошли,зеркала,ну и еще пару минут я грею коробку по любому,по своему многолетнему опыту убедился что это весьма полезная процедура.

Wizzard
14.12.2012, 08:55
я дожидаюсь пока упадут обороты прогревочные и еще 1-2 прогреваю коробку, затем потихоньку начинаю ехать :yes:

Agu
14.12.2012, 09:05
весь процесс занимает 2-3 минуты и ничего сложного, все движения отработаны до автоматизма, зато все работает как часы, испытано при температурах до -48
...вспомнишь об этом когда начнутся проблемы...
действительно похоже на Check List, привычка вертолетчика...

Откуда фотка?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
...в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70...

Как? Научите. Не умею и не понимаю... :pardon:

AlexAnis
14.12.2012, 09:06
Как? Научите. Не умею и не понимаю... :pardon:

На дизелях подогреватели помогают........:yes:

bublik99
14.12.2012, 09:09
Откуда фотка?

был я там...

Agu
14.12.2012, 09:11
На дизелях подогреватели помогают........:yes:

За 15 минут движок в -20 за бортом прогреется до 70 градусов??? Глубоко сомневаюсь...

был я там...

:wink: Просто есть еще Сургут в Самарской области... У меня есть фотка - не могла мимо проехать... :rolleyes:

AlexAnis
14.12.2012, 09:22
За 15 минут движок прогреется до 70 градусов??? Глубоко сомневаюсь...


Вполне возможно...... Зависит конечно и от температуры воздуха.

cusco
14.12.2012, 09:54
За 15 минут движок в -20 за бортом прогреется до 70 градусов??? Глубоко сомневаюсь...

легко,есть вебаста и автоодеяло.

Biruke
14.12.2012, 10:02
до -10 градусов: Завел, обороты опустились, коробку в R на 5-10 секунд, в D - поехал тихонько, до 2 тысяч оборотов. Стрелка тронулась - можно прибавить, раз вода уже греется, значит и блок теплый.

после -10 градусов: Завел, закрыл машину (АКПП заперта), пошел завтракать. Вернулся минут через 10-15, открыл, сел, коробку в R на 5-10 секунд, в D - поехал тихонько, не разгоняясь, резких движений не делая.

Wizzard
14.12.2012, 10:33
легко,есть вебаста и автоодеяло.

здесь, скорее всего, прогреется ОЖ до 70 градусов, а вот двигатель - вряд ли имхо
у меня тоже вебаста и одеяло, за такое время до 70 не прогревалась ни разу
может влажность и атмосферное давление еще влияют:wink:

Agu
14.12.2012, 11:05
здесь, скорее всего, прогреется ОЖ до 70 градусов, а вот двигатель - вряд ли имхо
у меня тоже вебаста и одеяло, за такое время до 70 не прогревалась ни разу
может влажность и атмосферное давление еще влияют:wink:

Вот я о том же... :russian_ru:

Жук.off
14.12.2012, 11:53
я дожидаюсь пока упадут обороты прогревочные и еще 1-2 прогреваю коробку, затем потихоньку начинаю ехать :yes:
Тоже обычно так делаю, но ПОТИХОНЬКУ ехать утром, когда на тебя сзади наседают уже прогревшиеся спешащие на работу (а от гаража улица с одной узкой полосой в каждую сторону и сплошной разметкой), не всегда получается - перед людьми совестно:redface:
Приходится держать не меньше 50км/ч:frown:

malashiyVY
14.12.2012, 13:00
Зачем греть машину?уже лет как 20 надо просто завести,подождать 30сек и поехать, или подождать падения до холостых оборотов(япония) У меня в умной книжке по моему раритету гольфу 83гв написано то же что и в книге по туарегу,греть нету смысла,спокойное движение,вот что нужно.
А своими прогревами вы двигатель загубите,нет ничего хуже чем молотить на холостых,темболее холодному.

PS:
служебную десятку и фокуса даже в -40 завожу, включаю подогревы,печку,пристегнулся и поехал. глупости

pratrader
14.12.2012, 13:12
Когда ездил на втором мегане,не грел. Там тоже было написано,что не надо.
На третий год и 40000 пробега машина развалилась.

Федя
14.12.2012, 13:16
Когда ездил на втором мегане,не грел. Там тоже было написано,что не надо.
На третий год и 40000 пробега машина развалилась.

и какая связь? меган не разваливается, пока клей свежий.

Shved001
14.12.2012, 13:19
и какая связь? меган не разваливается, пока клей свежий.
убил!! :good: :mlol:

Семён Семёныч
14.12.2012, 13:22
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось
Т.е. 2-4 минуты двигатель без масла работает )))
А ничего что двигатель работает на 1000 оборотов в минуту и масло не самотеком идет, а под давлением. Достаточно и нескольких секунд, чтобы оно было там где должно быть.

По сабжу:
При температуре не ниже +10 С (примерно) - не грею, сел-поехал.
Не ниже 0 С после завода полминуты-минуту на месте стою, потом еду пару сотен метров не спеша.
В несильный мороз до -10 грею 2-3 минуты. Движение аналогично.
При более низких температурах время прогрева увеличивается, но обычно выходит не больше 5 минут при самых сильных морозах. Движение по тому же принципу, только в плавном темпе дольше приходится ехать на средних оборотах.
На месте стоять прогревать до 90 С - не разумно. На ходу мотор гораздо быстрее прогревается. Да и ходовая заодно, в отличие от стояния на месте.
Кстати, амортизаторы тоже желательно прогревать, обычно хватает проезда на медленной скорости по неровности. Раньше на Ниве на бампере прыгал пару раз :biggrin: Но это если морозы сильные - ниже 20 С.
В общем делаю так уже больше 10 лет, ни одна машина "не жаловалась":biggrin:

Федя
14.12.2012, 13:31
грею, если можно это назвать прогревом, исключительно по двум причинам, пока снег счищаю, если не в гараже и пока докуриваю, ибо в машине не курю принципиально. во всех остальных случая, танцы в температурном коридоре, с бубнами PRND, считаю издевательством над собственной психикой.

Yran
14.12.2012, 20:10
Грею всегда, пока комп покажет расход менее 2 л/час. :russian_ru: ИМХО

ayio
15.12.2012, 00:34
Грею только зимой, обычно пару минут. Когда есть время, грею до момента, когда стрелочка температуры начинает показывать признаки жизни и ползти вверх. Перед выездом полминутки акпп в R-D держу.

Летом - сел, завёл, ПРИСТЕГНУЛСЯ, поехал.:smile:

Челябинский Мужик
15.12.2012, 08:07
Зачем греть машину?уже лет как 20 надо просто завести,подождать 30сек и поехать, или подождать падения до холостых оборотов(япония) У меня в умной книжке по моему раритету гольфу 83гв написано то же что и в книге по туарегу,греть нету смысла,спокойное движение,вот что нужно.
А своими прогревами вы двигатель загубите,нет ничего хуже чем молотить на холостых,темболее холодному.

PS:
служебную десятку и фокуса даже в -40 завожу, включаю подогревы,печку,пристегнулся и поехал. глупости
Примерно так же. Минуту - две
Турыч стоит у гаража заведённый пока я закрывая ворота или снег убираю. Потом "сели и поехал" :wink: Пока на улицу выезжаю - стрелка температуры начала двигаться. Перед началом движения включаю селектор акпп в разные положения на полминуты чтобы жидкость перемешалась. На улице еду не торопясь в крайнем правом ряду пока авто не прогреется. Всё гуд! :yes:

AlexAnis
15.12.2012, 16:36
Грею всегда, пока комп покажет расход менее 2 л/час. :russian_ru: ИМХО

Как сташно жить :wink: У меня больше 1 л/час и не показывает никогда..........:biggrin:

BigFoot
15.12.2012, 17:23
Как сташно жить :wink: У меня больше 1 л/час и не показывает никогда..........:biggrin:
Ну так бензин с дизелем путать не надо. :biggrin:

Quark
15.12.2012, 21:08
2-4 минуты, чтобы масло по каналам прокачалось или пока чищу снег с машину
В сильные морозы перед движением рычаг задерживаю на несколько секунд в каждом положении.
Во время движения пока не нагреется до рабочей, тапку не давлю

Аналогично

kvnik
16.12.2012, 11:24
греть или не греть и сколько,тут все зависит от температуры на улице.
лично как я делаю,до 0 градусов и выше грею 3-4 минуты и в путь,а вот в -15-20 будут греть минут 15 точно,пока движка не прогреется градусов до 60-70 и в салоне не станет более менее тепло,я люблю комфорт и нафига мне ехать в промороженной машине,надо чтоб стекла отошли,зеркала,ну и еще пару минут я грею коробку по любому,по своему многолетнему опыту убедился что это весьма полезная процедура.

Не могу понять коробку то как греть надо? в моем понимании она самая последняя при прогреве омывается ОЖ. Или речь идет о том что бы селектор подержать в разных положения?

jimax
16.12.2012, 11:33
Не могу понять коробку то как греть надо? в моем понимании она самая последняя при прогреве омывается ОЖ. Или речь идет о том что бы селектор подержать в разных положения?

в положении R или D держать

_Vlad
16.12.2012, 11:38
В мануале черным по белому "греть машину с технической точки зрения бессмысленно".
Я все-таки грею,пока стрелка до 90 не поднимется.
А вы как поступаете?
И как себя чувствует ваш авто?

Старина, у нас сегодня минус 17.. это ж сколько без нагрузки греть до 90? день?
Дизеля без нагрузки не греются.

сори, думал раз у меня дизель, у всех дизель:rolleyes:
Но греть все равно лучше под небольшой нагрузкой.. т.е. аккуратное движение
сначала поработать мин 5-7 в разных режимах коробки, ну и ехать уже+вебаста

kvnik
16.12.2012, 17:03
Я вот еще когда М2141 ездил, поступал так: чуть заметил что стрелка "Т" пошла, поехал, сейчас почти так: чуть почуял что климат на авторежиме заурчал побольше , поехал тихохонько. Конечно если машина прогрета до 90 то ей будет лучше и износ будет меньше, но такие затраты считаю не оправданы, в моем случае тогда проще на такси ездить.

ROGER64
17.12.2012, 11:47
[QUOTE=kvnik;1326600]... Конечно если машина прогрета до 90 то ей будет лучше и износ будет меньше.....QUOTE]
сейчас по утрам "заворачивает" -41-43С. Греть до 50С (стрелка сдвинулась) считаю целесообразным и для движка и для коробки. :russian_ru:

pratrader
17.12.2012, 14:37
Старина, у нас сегодня минус 17.. это ж сколько без нагрузки греть до 90? день?
Дизеля без нагрузки не греются.

сори, думал раз у меня дизель, у всех дизель:rolleyes:
Но греть все равно лучше под небольшой нагрузкой.. т.е. аккуратное движение
сначала поработать мин 5-7 в разных режимах коробки, ну и ехать уже+вебаста
Минут 20 занимает,чесговоря не замерял.
Частный дом,вышел,завел,пока жена с двумя детьми соберутся-как раз прогревается.
Автономный обогрев у меня тоже есть,но не вижу смысла им пользоваться-расход за 20 минут почти такой же,а потом тошнить 50км/час не получится-сразу за кпп трасса.
Спрашивал в принципе о необходимости.
Стало ясно,что необходимости прогревать нет.

Еще бы теперь научиться из снега выбираться,а то на днях засел,жму на газ и ничего не происходит-электроника тупо душит мотор именно в тот момент,когда другой машин еще чуток крутанул бы и выскочил.Вытолкали конечно,но было уныло после того,как объездил все овраги в окрестностях да еще и на экспириенсе был и ездил в полной уверенности,что туарегу любое более-менее вменяемое бездорожье по барабану.

Семён Семёныч
17.12.2012, 14:54
жму на газ и ничего не происходит-электроника тупо душит мотор именно в тот момент,когда другой машин еще чуток крутанул бы и выскочил.
ЕСП отключать надо.

pratrader
17.12.2012, 21:29
ЕСП отключать надо.
О да,отключение есп рулит.
Сегодня специально рядом с домом засадил тура,потом просто отключил есп и вуаля-выпрыгнул из снега как горный козел.Спасибо:good:

qrdl
18.12.2012, 09:55
:))) 60-70 градусов на стоящей машине - мне час минимум для этого нужен.

Федя
18.12.2012, 10:20
:))) 60-70 градусов на стоящей машине - мне час минимум для этого нужен.

во во! только на эти выхи эксперементировал. по итогу, больше часа простоял, 70 градусов набрал. до 90 пока закипит, в землю врастет.

Wizzard
18.12.2012, 11:19
сегодня прогрел ОЖ на бензиновом НФ до 90 градусов на ХХ за 15 минут (за бортом было минус 14) ... при этом климат был выключен

Avtoboom
25.12.2012, 05:18
Отмечусь. Аналогично другим. До "0" , пристегнулся, завел, включил обогрев всего чего надо...и потихоньку выезжаю со стоянки. В минусовые темп-ры пару минут, и пока баранка нагреется чтоб рукам не холодно было, да еще если снег сметать время пройдет. По территории стоянки пока потихоньку тащусь и коробка греется и аморы. Выезжаю на дорогу и в правую полосу метров 500 еду 40-50 км/ч, потом потихоньку плавно газку, добираю до 60 км/ч(кому не втерпеж, обьедут).... а там уж по обстоятельствам...:hi:

Sokolik
25.12.2012, 07:48
Прогрев при минусовых все-таки необходим. Хотя бы минимальный. До 5-ти мин.
При отрицательных температурах показателем возможности начать движение служит отогретое лобовое стекло, так что что бы можно было видеть куда едешь. Хотя было и такое что как в танке полоску перед глазами щеткой ототрешь и вперед на малых обортах.
З.Ы. Относительно прогрева ГУРА. В северных регионах были случаи (не у меня), когда в сильные морозы срывало шланги при начале движения. Стараюсь ставить машину с чуть вывернутыми колесами мотивируя это тем, что жидкость в гидраче сразу циркулирует по всей системе и вроде как греет все блоки гура. Есть мнения на этот счет?

Ivan Fuckoff
15.10.2016, 12:48
Есть ли смысл картонку перед радиаторами колхозить? Кто нить пробовал с картонкой и без, есть разница?

sana79
15.10.2016, 12:54
Есть ли смысл картонку перед радиаторами колхозить? Кто нить пробовал с картонкой и без, есть разница?
:hi: Это будет третья зима без всяких картонок!!!:yes: :good: 2.5 TDI. BAC. R5

jimax
15.10.2016, 15:51
Ivan Fuckoff, это же вам не жигули или волга и вы не на крайнем севере

Ivan Fuckoff
17.10.2016, 12:07
Так то да. Хотя при исправном термостате и в жигулях по идее не надо картон. Но мало ли. Может лучше станет. Но с учетом того. Что без снятия бампера картон по всей видимости не просунуть. То не буду

Adlex
17.10.2016, 20:16
Каюсь, прошлой зимой был у меня загон по закрытию морды. Закрывал шумкой, аккуратно вырезав полосочки и вставил в щели решетки. Разницы никакой, а вот внешний вид - оказался ужасным. Покатал немного и снял всё.

Леонид
17.10.2016, 20:45
Кидаю на двигатель утеплённый (на ватине) брезент вырезанный из "покрывала капота" от военного ЗИЛ131.
Машина прогревается быстрее, при остановках охлаждается медленнее. Езжу так шестую зиму.
Вебаста в этом случае тоже прогревает быстрее. Всё устраивает.:smile:

recruit95
17.10.2016, 22:34
Кто знает, есть ли готовые одеяла для дизельных туров?

П.А.Н.
18.10.2016, 08:44
Кто знает, есть ли готовые одеяла для дизельных туров?

Одеяло "Автотепло", выпускают и продают для всех марок авто.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Есть ли смысл картонку перед радиаторами колхозить? Кто нить пробовал с картонкой и без, есть разница?
Разница есть(у меня дизель). Нагревается быстрее. Температура двигателя не плавает во время движения. Особенно на трассе в хороший минус. Перегревов боятся не стоит, дыр под капотом хватает.

SergeyXC
26.01.2017, 10:37
Сейчас зима и на утренние прогревы 3,6 FSI уходит по 10-15 мин, а топлива по 5-7л каждое утро на прорев.

Имхо экономичнее и в этом случае, и удобнее (т.к. не становиться ни так дорого), поставить Webasto.
На двух предыдущих авто начиная с октября пользовался webasto. 30 мин, пока собираешься, выходишь машина уже теплая. 1-2 мин и поехал :good:

nostrum
26.01.2017, 10:52
Сейчас зима и на утренние прогревы 3,6 FSI уходит по 10-15 мин, а топлива по 5-7л каждое утро на прорев.

Имхо экономичнее и в этом случае, и удобнее (т.к. не становиться ни так дорого), поставить Webasto.
На двух предыдущих авто начиная с октября пользовался webasto. 30 мин, пока собираешься, выходишь машина уже теплая. 1-2 мин и поехал :good:Чё-то Вы приувеличиваете! Расход бензина 1,5л/ч на х.х., В день надо тарахтеть на х.х более 4 часов, чтобы спалить 7л топлива.:rolleyes: 4*60/10=24прогрева. Получается в день надо 24 раза прогревать машину по 10мин.:mlol:
На самом деле греть 10-15мин, нет никакой надобности, уже через пару мин (как упадут обороты х.х.) можно трогаться и плавненько без резких ускорений начинать движение. В таком режиме машина прогреется быстрее и экономичнее. Соответственно прибавка к расходу возрастает не более литра, а посмотрите сколько стоит эбер с установкой, плюс с эбером АКБ придётся чаще менять? Понятно, что экономичнее с котлом не получится!
P.S. Упустил одну деталь, котёл на бензиновом туареге прогревает только салон, к прогреву двигателя он не имеет никакого отношения.

SergeyXC
26.01.2017, 15:58
Я прогреваю 10-15 мин, в сильный мороз 20 мин, спорить о расходе бензина не буду, замеры ориентировочные, но ест много.
Если устанавливать дополнительно webasto, то она сначала греет двигатель, после салон.

nostrum
26.01.2017, 16:31
Я прогреваю 10-15 мин, в сильный мороз 20 мин, спорить о расходе бензина не буду, замеры ориентировочные, но ест много.
Если устанавливать дополнительно webasto, то она сначала греет двигатель, после салон.Информация у Вас в корне не верная, откуда Вы это взяли? На бензине, ни в коем случае при наличие ШТАТНОГО гидроника НЕЛЬЗЯ активировать подогрев двигателя, только штатный обогрев салона, то есть, никаких вмешательств в 18 блок.:hi:
Прогреваю 2-5 мин и расход зимой в пределах 13.5л./100км. и это в городе с короткими пробегами и частыми пробками.

Kuz37
26.01.2017, 16:33
Доброго времени суток! А такой вариант никто не рассматривал, если в частном секторе живешь или очень длинный удлинитель имеешь:smile: http://www.llc-heater.ru/autoheaters.htm или уже опыт есть какой, поделитесь.:hi:

nostrum
26.01.2017, 16:55
Доброго времени суток! А такой вариант никто не рассматривал, если в частном секторе живешь или очень длинный удлинитель имеешь:smile: http://www.llc-heater.ru/autoheaters.htm или уже опыт есть какой, поделитесь.:hi:https://www.drive2.ru/l/7779479/

LRB
26.01.2017, 17:23
https://www.drive2.ru/l/7779479/

у меня такая штука стояла на моём самом первом Туре, 2005 года, 2.5 TDI, причём и вебаста с завода стояла и она.., один раз пользовался, когда в Лаго-Наки ездили на пару дней, прикольная приблуда..)) а по теме.., машина хоть и стоит в тёплом гараже, да и с зимой у нас дефицит.., но я люблю греть машину, сейчас машина без вебасты, греется не быстро, на ХХ, прямо скажем, движение стараюсь начинать после того как стрелка температуры с места сдвинулась или печка сама обороты вентилятора добавила, ну и до 70-ти градусов пока не дойдёт, оборотов не даю, хотя после начала движения, стрелка ооочень быстро достигает 90-то градусной отметки.

nostrum
26.01.2017, 17:34
LRB, на легковых не знаю, но на грузовых VOLVO, в парке стоят штатные электроподогреватели и в морозы за -20, включаем минут на 40. Запуск, как летом и тёплый воздух из дефлекторов быстро начинает дуть. Вещь хорошая, но энергии берёт 3,5квт одна машина. Так, что приходится как-то по очереди греть иначе автоматы выбивает.:biggrin:

LRB
26.01.2017, 17:41
nostrum, ну да.., крутят они счётчик, наверно, нормально, но та машина у меня была с Карелии.., там, видимо, нужная штука была.., а у нас в регионе.., 2 недели зимы если будет, то это счастье..., а в основном у нас зима - это или поздняя осень или ранняя весна...)))

Zvonix
26.01.2017, 22:39
тепловые зазоры рабочих групп и вязкость масла при разной температуре, как и прочие законы физики - никто не отменял, так что греть надо

Именно по этому надо после падения оборотов начинать двигаться на низших передачах. При прогреве двигателя на холостых оборотах каленвал сделает в несколько раз больше оборотов в условиях масляного голодания и плохих тепловых зазорах. При движении давление в системе смазки повышается и условия прогрева двигателя улучшаются, сам прогрев ускоряется.

Scar074
31.01.2017, 06:53
Я прогреваю 10-15 мин, в сильный мороз 20 мин, спорить о расходе бензина не буду, замеры ориентировочные, но ест много.
Если устанавливать дополнительно webasto, то она сначала греет двигатель, после салон.

Это бессмысленно - греться по 20мин. Что вы хотите этим прогреть - ходовую? Не получится. А движок - 5 - 7 мин даже в сильный мороз (+подогрев лобового, руля и сиденья). Затем потихоньку, без резких разгонов движение. Динамика прогрева в движении выше. :yes:
Ну и конечно расход на хх - 10%. Пуски на холодную - да не айс. Для этого ставят всякие предпусковые подогреватели, которые подогревают тосол или масло в картере.

Touareg2015
31.01.2017, 08:48
Scar074, коробка через теплообменник тоже греется при прогреве двигателя

Scar074
31.01.2017, 12:02
Scar074, коробка через теплообменник тоже греется при прогреве двигателя

Насколько я понимаю, через теплообменник теплосвязь опосредованная, предназначенная для отведения тепла из коробки?
Коробку прогревать конечно не плохо, там тоже есть механические трущиеся части, но не так актуально, как движок. Во время движения, при движении на одной скорости без переключений, на некоторое расстояние 1-1,5км, коробка и так прогреется.

samur
31.01.2017, 15:40
Конечно, каждый сам для себя решает, как эксплуатировать авто. Но в данном случае, я "грею" а\м до 60-70 гр. и тогда только тогда спокойно начинаю движение, твердо зная, что движку это точно не навредит.:hi:

Barthuk
31.01.2017, 16:56
Я исхожу из другой логики: на японцах у меня есть лампа холодного мотора и вполне понятно, что пока она горит, мотор не прогрет, смесь богатая и хх повышены. На туареге мотор греется меньше минуты, и хх падает на уровень меньше тысячи. Греть его на таких оборотах - просто выжигать время. Я в принципе зимой больше 1,6 оборотов не поднимаюсь, поэтому как стрелка оборотов падает в режим штатных оборотов так я и начинаю движение. Я собственно и логику производителя вижу в том, что при падении оборотов автомобиль готов к эксплуатации, ибо и смесь беднится от прогревочой и обороты до штатных падают.

raspadski
31.01.2017, 18:40
Насколько я понимаю, через теплообменник теплосвязь опосредованная, предназначенная для отведения тепла из коробки?
Коробку прогревать конечно не плохо, там тоже есть механические трущиеся части, но не так актуально, как движок. Во время движения, при движении на одной скорости без переключений, на некоторое расстояние 1-1,5км, коробка и так прогреется.Теплообменник именно для подогрева. Для охлаждения радиатор отдельный стоит. За 1-1.5км даже мотор не прогреется. Другое дело, что масло в коробке греть до 90 градусов нужды нет.
Конечно, каждый сам для себя решает, как эксплуатировать авто. Но в данном случае, я "грею" а\м до 60-70 гр. и тогда только тогда спокойно начинаю движение, твердо зная, что движку это точно не навредит.:hi:При плюсовой температуре ИМХО завел, обороты упали, минутку подождал и едь тихонько. Смысл в том, чтобы не нагружать холодный мотор излишними ускорениями, буксованиями, т.к. при совсем печальном варианте поршень чрезмерно расширяется от нагрева, а цилиндр в холодном блоке не успевает за ним, тепловой зазор полностью выбирается и привет задирам. В остальном современные масла мажут всё как надо.
...На туареге мотор греется меньше минуты, и хх падает на уровень меньше тысячи...Похоже, что это цикл для разогрева нейтрализаторов, мотор греться на холостых будет долго.

неПушкин
07.02.2017, 18:28
У меня бензиновая. Грею пока не поползет стрелка. С выключенной печкой, включенным подогревом руля при температуре за бортом до -15 на прогрев уходит 7 минут начиная с 5 включаю передачу по минуте перед зад - привычка от варика - хотя там реально чувствовалось что сцепление сработало тут хз. При темпреатуре поболе на прогрев уходит 9-10 минут. Но все это без включенной печки иначе ко времени смело минут 5-7 набрасывать!!!
p/s - я из СССР а там машины грели :smile:

Aalleexxhome
11.02.2017, 11:35
Информация у Вас в корне не верная, откуда Вы это взяли? На бензине, ни в коем случае при наличие ШТАТНОГО гидроника НЕЛЬЗЯ активировать подогрев двигателя, только штатный обогрев салона, то есть, никаких вмешательств в 18 блок.:hi:
Прогреваю 2-5 мин и расход зимой в пределах 13.5л./100км. и это в городе с короткими пробегами и частыми пробками.

Без проблем эксплуатирую установленный на бензине 3,6 fsi гидроник!! При этом прогреваю сначала двигатель 30-40 мин в зависимости от температуры за бортом, а потом дистанционно запускаю авто на 10-15 мин перед выходом!!:tongue: :good:

LUES
11.02.2017, 12:36
Не грел никогда и не грею.
Подождал-как стрелка упала - вперед.

nostrum
11.02.2017, 13:16
Без проблем эксплуатирую установленный на бензине 3,6 fsi гидроник!! При этом прогреваю сначала двигатель 30-40 мин в зависимости от температуры за бортом, а потом дистанционно запускаю авто на 10-15 мин перед выходом!!:tongue: :good:
Как включили обогрев двигателя? Здесь на форуме не видел, чтобы кому-то удалось решить этот вопрос. :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Не грел никогда и не грею.
Подождал-как стрелка упала - вперед.Аналогично! :vawe:

Aalleexxhome
11.02.2017, 16:04
[QUOTE=nostrum;2555468]Как включили обогрев двигателя? Здесь на форуме не видел, чтобы кому-то удалось решить этот вопрос. :russian_ru:

Без понятия как там устанавливали гидроник, в схемах не разбираюсь, единственно что мастер сказал так то что запуск двигателя можно производить только ч/з 15 мин после остановки подогревателя что бы температура равномерно распределилась по двигателю и не было якобы "местного" перегрева из-за которого включается вентилятор обдува на 3,6 fsi. Пока осечки ни разу не было!:good:

Sedlex
11.02.2017, 20:31
Не грел никогда и не грею.
Подождал-как стрелка упала - вперед.

Тоже так. Потихоньку вперед.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
У меня бензиновая. Грею пока не поползет стрелка. С выключенной печкой, включенным подогревом руля при температуре за бортом до -15 на прогрев уходит 7 минут начиная с 5 включаю передачу по минуте перед зад - привычка от варика - хотя там реально чувствовалось что сцепление сработало тут хз. При темпреатуре поболе на прогрев уходит 9-10 минут. Но все это без включенной печки иначе ко времени смело минут 5-7 набрасывать!!!
p/s - я из СССР а там машины грели :smile:

Загрязняете окружающую среду. Дети в т.ч ваши дышат вашими выхлопами.

nostrum
11.02.2017, 22:24
Без понятия как там устанавливали гидроник, в схемах не разбираюсь, единственно что мастер сказал так то что запуск двигателя можно производить только ч/з 15 мин после остановки подогревателя что бы температура равномерно распределилась по двигателю и не было якобы "местного" перегрева из-за которого включается вентилятор обдува на 3,6 fsi. Пока осечки ни разу не было!:good:Интересно, Вы первый пользователь бензинового тура на котором реализован автономный подогрев двигателя!:cool:

Aalleexxhome
12.02.2017, 07:50
Интересно, Вы первый пользователь бензинового тура на котором реализован автономный подогрев двигателя!:cool:

Большая честь для меня!!:tongue: :vawe: :drinks:

ventel
12.02.2017, 08:56
Большая честь для меня!!:tongue: :vawe: :drinks:

Неужели ошибок не вылазиет и вентилятор не срабатывает, после работы автономки?

Aalleexxhome
13.02.2017, 07:10
Неужели ошибок не вылазиет и вентилятор не срабатывает, после работы автономки?

Главное правило -выдержать 15мин паузу после остановки гидроника и ни каких ошибок!!:tongue: :vawe:

Matrbas
01.03.2017, 11:51
У меня на бензине стоит автозапуск, грею 20-40 мин, садимся с детьми в теплую машину и в комфорте начинаем двигаться. Самому не понятно до конца правильно это или не правильно. На предыдущих двух машинах по 200ткм наездил в таких режимах, минусов не заметил. Расход не волнует, он минимален. Средний расход по зиме 15л/100км. Думаю греть или не греть больше вопрос религии и удобства в каждом конкретном случае.

nostrum
01.03.2017, 12:10
У меня на бензине стоит автозапуск, грею 20-40 мин.
Зачем, так долго? Кмк достаточно и 10мин., чтобы и движок и салон были тёплыми. Перед выходом пустил мотор, оделся, обулся, спустился, машина уже живая и тёплая или я что-то не догоняю? Я вообще не грею, завёл, через пару минут обороты снизились, включаю D и очень плавно начинаю движение, следя за стрелкой. При достижении 70С, начинаю топить.

Matrbas
01.03.2017, 12:27
По ощущениям 15 мин маловато ИМХО. Топить начинаю сразу) Не могу на Туре не топить)))

nostrum
01.03.2017, 12:41
По ощущениям 15 мин маловато
Всё от температуры окружающей среды зависит, а так для комфортной посадки в салон думаю хватит, а движок на ходу догревать придётся. В общем дело личное, хуже от этого точно не будет. На один момент хотел обратить Ваше внимание. Вы пишите, что сразу начинаете топить. Если за бортом сильный мороз, мотор и салон Вы прогрели, а коробка то ещё ледяная, жалко её сразу насиловать. ИМХО, когда плавно едешь, мотор и коробка разогреваются синхронно и мне кажется это более правильный вариант.:russian_ru:

Matrbas
01.03.2017, 12:54
Про коробку с Вами полностью согласен!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да и про мотор согласен, для меня важен салон, а автономки нет, поэтому выбрал такой способ.

ZAlek
01.03.2017, 12:56
мотор и салон Вы прогрели, а коробка то ещё ледяная, жалко её сразу насиловать.

+ диффы.