Просмотр полной версии : Как прогреть двигатель до рабочей температуры?
Приветствую! Собственно проблема: сейчас у нас морозы стоят под -30, так вот двигатель больше чем до 60 градусов не греется, и то при езде непрерывной, только остановишься (даже на светофоре) стрелка температуры вообще падает, отсюда печка толком тоже не греет.
Можно включать Эбер, но он только минут 30 работает и выключается, тоже вроде не с руки с ним все время ездить.
Официалы говорят о том, что проблема решается только подтыканием картонки перед радиатором, и кстати мне мастер вроде как по секрету намекнул, что производитель рекомендует использовать машину только до -25 градусов, типа на меньшую температуру авто не расчитано.
Хотелось бы узнать актуальна ли у других такая проблема, кто как с ней борется, и может кто подскажет где можно какой нибудь полог специальный приобрести, чтоб как нить снаружи морду закрыть.
Приветствую! Собственно проблема: сейчас у нас морозы стоят под -30, так вот двигатель больше чем до 60 градусов не греется, и то при езде непрерывной, только остановишься (даже на светофоре) стрелка температуры вообще падает, отсюда печка толком тоже не греет.
Можно включать Эбер, но он только минут 30 работает и выключается, тоже вроде не с руки с ним все время ездить.
Официалы говорят о том, что проблема решается только подтыканием картонки перед радиатором, и кстати мне мастер вроде как по секрету намекнул, что производитель рекомендует использовать машину только до -25 градусов, типа на меньшую температуру авто не расчитано.
Хотелось бы узнать актуальна ли у других такая проблема, кто как с ней борется, и может кто подскажет где можно какой нибудь полог специальный приобрести, чтоб как нить снаружи морду закрыть.
Эбер постоянно греет двигатель пока тот не прогреется. При таких морозах ставьте печку на вторую скорость. Когда мотор прогреется переходите на авто.
Суть работы эбера догревать мотор до раб температуры в движении и автономно перед запуском.
Я когда жил чуть севернее вас при -55, спасались постояной работой двигателя, и утепляли моторный отсек, снизу сплошным куском брезента, сверху кусок войлока (по старинке) или если хватало доп.утепляли крышку капота, обязательно картонка в радиатор ! Это помогало хоть как то экономить тепло. И конечно же лили на зиму антифриз с пометкой до -65.
У вас точно работает котёл? Ошибок нет ? Бывает такое что в нём прихватывает салярку.На приборке это не отразится , но работать он не будет. У меня греет в любой минус до ташкента без запуска мотора. После пуска прогреваюсь только на ходу,до раб температуры.
Эбер постоянно греет двигатель пока тот не прогреется. При таких морозах ставьте печку на вторую скорость. Когда мотор прогреется переходите на авто.
Так вот пока у меня эбер работает (горит символ на панели) температура вроде до 80 доходит, но потом он отключается (символ пропадает) и температура падает. Или он работает всегда без всяких обо значений на панели? Но тогда все равно получается что символ есть- двигатель теплый, пропал - температура упала.
Добавлено через 8 минут 46 секунд
У вас точно работает котёл? Ошибок нет ? Бывает такое что в нём прихватывает салярку.На приборке это не отразится , но работать он не будет. У меня греет в любой минус до ташкента без запуска мотора. После пуска прогреваюсь только на ходу,до раб температуры.
Да котел вроде работает и гудит и дым идет из под низа, да и результат сразу чувствуется. Но если Эбер всегда включен когда мотор работает и температура на улице низкая, то зачем отдельные кнопки для него в машине?
Так вот пока у меня эбер работает (горит символ на панели) температура вроде до 80 доходит, но потом он отключается (символ пропадает) и температура падает. Или он работает всегда без всяких обо значений на панели? Но тогда все равно получается что символ есть- двигатель теплый, пропал - температура упала.
индикации работы догревателя нет. Климат в автоматическом режиме начинает с малых оборотов. С ростом температуры двигателя увеличиваются обороты печки и понижают температуру.
Укрой движок автоодеялом,называется Автотепло,у меня уже на 3й машине лежит в зиму,в приличный минус помогает,движок быстрее прогревается и заметно дольше отстывает,над ним как бы теплая подушка, в -30 температура не падала даже в пробках,эбер не включался с ним или уж очень редко.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
картонка в сильный минус тоже полезная вещь,я вставляю между радиаторами когда за -25,лучше.
Sem86, Значёк догревателя горит когда ты его включаешь вручную. Автономно его работы не заметно, только по выхлопу из под днища.
Спасибо за ответы, но я либо не обращал внимания, но автономного режима работы (когда без индикации) не замечал... Надо будет обратить внимание на это.
Cusco, про автоодеяло - поеду покупать, хорошая мысль! )))))
еще раз всем спасибо за помощь
Суть работы эбера догревать мотор до раб температуры в движении и автономно перед запуском.
Я когда жил чуть севернее вас при -55, спасались постояной работой двигателя, и утепляли моторный отсек, снизу сплошным куском брезента, сверху кусок войлока (по старинке) или если хватало доп.утепляли крышку капота, обязательно картонка в радиатор ! Это помогало хоть как то экономить тепло. И конечно же лили на зиму антифриз с пометкой до -65.
У вас точно работает котёл? Ошибок нет ? Бывает такое что в нём прихватывает салярку.На приборке это не отразится , но работать он не будет. У меня греет в любой минус до ташкента без запуска мотора. После пуска прогреваюсь только на ходу,до раб температуры.
А официалы не разрешают ведь использовать автоодеялы
Добавлено через 58 секунд
Укрой движок автоодеялом,называется Автотепло,у меня уже на 3й машине лежит в зиму,в приличный минус помогает,движок быстрее прогревается и заметно дольше отстывает,над ним как бы теплая подушка, в -30 температура не падала даже в пробках,эбер не включался с ним или уж очень редко.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
картонка в сильный минус тоже полезная вещь,я вставляю между радиаторами когда за -25,лучше.
Автодеяло дилер запрещает. Сказали снимут с гарантии.
Официалы говорят о том, что проблема решается только подтыканием картонки перед радиатором, и кстати мне мастер вроде как по секрету намекнул, что производитель рекомендует использовать машину только до -25 градусов, типа на меньшую температуру авто не расчитано.
А может официалам стоит термостат проверить? Не гоняет ли охлаждайку по большому кругу?
Charmant
16.12.2012, 16:02
Это ещё вопрос к тому у кого какая манера езды. Если ехать с ровной скоростью и плавно допустим не более 60км/ч, т.е когда турбина не включается, то ехать можно долго и температура не будет превышать 60-70 градусов, а вот, как только поддашь, температура за минуту дойдет до нужной. Проверено на личном опыте от момента запуска при плавной ровной езде проехал около 20км, и только тогда температура дошла до 90, но при всем этом температура в салоне была очень комфортной, я в верхней одежде за рулем никогда не езжу.
В -25 на пассате СС тоже по трассе выстывал дизель, вебасто добавляла тепла.
Чемпион, А вы все свои действия в машине согласуете с официалами ?
А официалы не разрешают ведь использовать автоодеялы
Добавлено через 58 секунд
Автодеяло дилер запрещает. Сказали снимут с гарантии.
Да у меня и так гарантия кончилась)))) а чем объясняют? пожароопасно?
А то я сегодня постелил, теперь вроде ниже 60 даже на холостых не падает
пожароопасно?
оно наоборот не горит,им тушить можно.
а чем объясняют?
типа завод не положил значить нельзя,дебилы мля )) :yes:
Добавлено через 48 секунд
А официалы не разрешают ведь использовать автоодеялы
Добавлено через 58 секунд
Автодеяло дилер запрещает. Сказали снимут с гарантии.
а наш ОД наоборот дарит при покупке машины и вообще вам не пофиг на них ? убрать 30 секунд.
оно наоборот не горит,им тушить можно.
типа завод не положил значить нельзя,дебилы мля )) :yes:
Добавлено через 48 секунд
а наш ОД наоборот дарит при покупке машины и вообще вам не пофиг на них ? убрать 30 секунд.
Убрать не вопрос. Главное чтоб не начал тупить котел и авто в целом, со своей сложной системой движения антифриза, а так, я только за поддержание tC :smile: . какого размера купили?
Сначала предлагали самый большой размер взять, но померяли предпоследний и как раз подошел! У самого сначала были опасения чтоб оно там о выхлопной коллектор не задевало ( но потом вспомнил что там все в кожух пластиковый одето) или тем более в вентилятор не залезло
Если ехать с ровной скоростью и плавно допустим не более 60км/ч, т.е когда турбина не включается.
турбина работает всегда. ибо вращается потоком выхлопных газов. работает мотор - работает и турбина. просто ее эффективность разная.
Убрать не вопрос. Главное чтоб не начал тупить котел и авто в целом, со своей сложной системой движения антифриза, а так, я только за поддержание tC :smile: . какого размера купили?
Не тупит с одеялом,все нормально,по размеру не помню,вроде 13.
Сегодня какой то интересный случай.
Купил в выходные автотепло, причем так и не понял какое автотепло правильное (брал вот это tdavtoteplo.ru, есть еще avtoteplo.net, по моделям есть разница ).
Жене на С4 положил одеяло и супер-картонку на радиатор от ситроен, ездил субботу, воскресенье, все нормалек и держит действительно дольше, эффект как говорится на лицо.
Сегодня утром прогрел малость, вебастой и двигателем, поехал с одеялом на работу, -34.
1. Не заметил что быстрее греется.
2. После 4 км температура было 80, не стал глушить и минут 15 пока собаку кормил он молотил на холостых, сажусь ехать а температура близка к 60. :eek:
Ну думаю может термостат типа включился сильно жарко стало . Ранее такого точно не замечал.
3. Поехал стала расти , на светофоре остановился , смотрю бл.ха опять падает. :eek:
если завтра будет примерно столько же, прогрею и сниму одеяло , далее посмотрю.
Кто нить сталкивался с подобным???
Может не зря ОД не рекомендуют его ставить ???
2. После 4 км температура было 80, не стал глушить и минут 15 пока собаку кормил он молотил на холостых, сажусь ехать а температура близка к 60. :eek:
Ну думаю может термостат типа включился сильно жарко стало . Ранее такого точно не замечал.
3. Поехал стала расти , на светофоре остановился , смотрю бл.ха опять падает. :eek:
если завтра будет примерно столько же, прогрею и сниму одеяло , далее посмотрю.
Кто нить сталкивался с подобным???
Может не зря ОД не рекомендуют его ставить ???
У меня всегда так с температурой, поэтому и тему создал :biggrin: Но с одеялом наоборот, полегче держит тепло.
У меня всегда так с температурой, поэтому и тему создал :biggrin: Но с одеялом наоборот, полегче держит тепло.
Уточнения. Вечером поехал , то же самое, малость потеплее и на светофорах побольше, на обратном пути прогрелась до 90 и о чудо не падает. Постоял на холостых 5 минут не падает, зашел в магазин минут 10, не упала. Видимо когда все вокруг двигателя прогреется, тогда все.
Сегодня какой то интересный случай.
Купил в выходные автотепло, причем так и не понял какое автотепло правильное (брал вот это tdavtoteplo.ru, есть еще avtoteplo.net, по моделям есть разница ).
Жене на С4 положил одеяло и супер-картонку на радиатор от ситроен, ездил субботу, воскресенье, все нормалек и держит действительно дольше, эффект как говорится на лицо.
Сегодня утром прогрел малость, вебастой и двигателем, поехал с одеялом на работу, -34.
1. Не заметил что быстрее греется.
2. После 4 км температура было 80, не стал глушить и минут 15 пока собаку кормил он молотил на холостых, сажусь ехать а температура близка к 60. :eek:
Ну думаю может термостат типа включился сильно жарко стало . Ранее такого точно не замечал.
3. Поехал стала расти , на светофоре остановился , смотрю бл.ха опять падает. :eek:
если завтра будет примерно столько же, прогрею и сниму одеяло , далее посмотрю.
Кто нить сталкивался с подобным???
Может не зря ОД не рекомендуют его ставить ???
Видимо, температура под одеялом поднимается быстро до 90С, и антифриз уже иде по большому кругу- через радиатор охлаждения. Вот и скачет туда-сюда. У меня если прогреется, то держится , не падает. Видимо, термостат и не открывается, хватает и малого круга для поддержания нужной температуры.
У меня Вопрос в том, чтоб не остывал быстро на стоянках с выключенным двигателем. Поможет в этом случае одеяло? Но теперь вот думаю, надо ли это одеяло и стоит ли лишний раз напрягать термостат :smile:
Видимо, температура под одеялом поднимается быстро до 90С, и антифриз уже иде по большому кругу- через радиатор охлаждения. Вот и скачет туда-сюда. У меня если прогреется, то держится , не падает. Видимо, термостат и не открывается, хватает и малого круга для поддержания нужной температуры.
У меня Вопрос в том, чтоб не остывал быстро на стоянках с выключенным двигателем. Поможет в этом случае одеяло? Но теперь вот думаю, надо ли это одеяло и стоит ли лишний раз напрягать термостат :smile:
ага в -34 термостат,это сколько надо молотить.
Orlov N A
21.12.2012, 08:20
Вы не забывайте что это дизель! Он сам по себе плохо греется. Теплоотдача не та.
У меня например при около тридцати мороза и ниже оч долго надо ехать чтоб стрелка стронулась хотя бы с 50. Ну это по пробкам. А если ехать в свободном режиме 60 км/ч и выше то греется намного быстрее и выше. Вчера например ехал домой около часа, но все по пробкам. Максимальная температура двигла была 60 все. При этом в салоне ташкент. Спасибо Гидронику!
А вот почему у бензинок такие проблемы - я хз :confused:
Narkotik
21.12.2012, 08:53
Вы не забывайте что это дизель! Он сам по себе плохо греется. Теплоотдача не та.
А в соседней ветке вот все по другому у людей, там мне прям глаза раскрыли, оказывается бензин херово греется:rolleyes:
Вчера на заказ сшили полог на решетку радиатора, вкупе с одеялом под капотом, температуру держит 90, вместе с включенной печкой. На улице -28 -30
Максимальная температура двигла была 60 все
Ваш Гидроник точно работает? В движении он должен греть не только салон, но и движок.
Fedor2011
21.12.2012, 10:25
С 1996 года езжу на дизельных автомобилях: Мерс, Паджеры, теперь Тур. Всегда использовал кошму и картонку на радиатор. Реально быстрее нагревается, дольше остывает и салон прогревается быстрее! Я за одеяло:good:
Видимо, температура под одеялом поднимается быстро до 90С, и антифриз уже иде по большому кругу- через радиатор охлаждения. Вот и скачет туда-сюда. У меня если прогреется, то держится , не падает. Видимо, термостат и не открывается, хватает и малого круга для поддержания нужной температуры.
У меня Вопрос в том, чтоб не остывал быстро на стоянках с выключенным двигателем. Поможет в этом случае одеяло? Но теперь вот думаю, надо ли это одеяло и стоит ли лишний раз напрягать термостат :smile:
Я то же так сначала подумал, но это не из за термостата. Это похоже на подобный эффект при стоянки (не важно с одеялом или без, по крайней мере у меня). Стоит машина прогретая минут 15 , ключ ставил - температура 90, завел темп -90, чуть тронулся или на холостых поработал и сразу падает. По поводу остывает ли быстрее двигатель - у себя пока не замечал , а вот у жены на с4 с одеялом и заглушкой на радиатор, автозапуск стал срабатывать почти на час позже (наверно есть погрешность я сильно точно температуру за бортом не замерял), но эффект точно есть.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вчера на заказ сшили полог на решетку радиатора, вкупе с одеялом под капотом, температуру держит 90, вместе с включенной печкой. На улице -28 -30
Может размеры дадите :biggrin:
или фото сделаете, а то я как то картонку ну ни как пристроить не могу.
Может размеры дадите :biggrin:
или фото сделаете, а то я как то картонку ну ни как пристроить не могу.
Не проблема, завтра фото выложу. а с размерами можно на заморачиваться, мне они просто целлофан приложили к решетке и фломастером обвели по контуру как показал ))
завел темп -90, чуть тронулся или на холостых поработал и сразу падает
всегда замечал у себя такое при не продолжительных стоянках. и летом тоже. связываю такое интуитивно с конструктивными особенностями двигателя.
У нас морозы -37( и ниже) стоят уже 3 недели, хоть машина и бензиновая, но на мотор купил войлок:good:,перед радиатором засунул картонку и вентиляционные дыры по краям бампера скотчем заклеил. Машина нагревается очень быстро, вентилятор радиатора не включается, температура двигателя после часа стоянки на улице 65 градусов, в машине жара:good:
Может размеры дадите :biggrin:
или фото сделаете, а то я как то картонку ну ни как пристроить не могу.
выглядит не очень, но главное тепло)))
Чтобы вид не портить, загоняете машину в теплый гараж(чтоб не отломить замерший на морозе крепеж решетки), снимаем переднюю решетку (откручиваем 4 шурупа, маленько отгибаем решетку,чтоб просунуть руку, и приподнимаем крепеж снизу решетки), засовываем между маленьким радиатором(наверное кондиционера) и основным листы от журнала, устанавливаем решетку на место.:hi:
raspadski
23.12.2012, 10:18
"Намордник" - круто, но ИМХО есть вероятность потереть краску. А эта решетка радиатора... хватило же ума инженерам VW с пластиковыми защелками связаться. Экономии несколько центов по сравнению с нормальным резьбовым крепежом. Даже летом не понравился процесс снятия решетки, т.к. крепления чрезмерно жесткие и нормально к ним не подлезть. Так что приходится без картонки перед радиатором ездить. Вообще автомобильные компании, в которых инженеры видели зиму и про отрицательные температуры знают, предлагают в качестве опций дефлекторы, закрывающие решетку. Короче, в плане зимних утеплений и подогрева воздуха на впуске данный автомобиль олицетворяет полный швах :frown:. Соответственно масштабы финансовой помощи нефтяным компаниям увеличиваются вслед за расходом топлива...
никогда не было проблем с прогревом, дизель нужно внатяг греть, в ручной режим коробку, обороты 1700 и газу, температуру махом наберет, и скидывать уже не будет. И да бензин плохо греется:)
raspadski
23.12.2012, 17:00
И да бензин плохо греется:)
Осталось объяснить, что понимается под плохо :smile:.
Медленно:smile: а в пробках, без догревателя, не очень то он и охотно держит рабочую температуру.
"Намордник" - круто, но ИМХО есть вероятность потереть краску. А эта решетка радиатора... хватило же ума инженерам VW с пластиковыми защелками связаться. Экономии несколько центов по сравнению с нормальным резьбовым крепежом. Даже летом не понравился процесс снятия решетки, т.к. крепления чрезмерно жесткие и нормально к ним не подлезть. Так что приходится без картонки перед радиатором ездить. Вообще автомобильные компании, в которых инженеры видели зиму и про отрицательные температуры знают, предлагают в качестве опций дефлекторы, закрывающие решетку. Короче, в плане зимних утеплений и подогрева воздуха на впуске данный автомобиль олицетворяет полный швах :frown:. Соответственно масштабы финансовой помощи нефтяным компаниям увеличиваются вслед за расходом топлива...
Решетка радиатора снимается очень легко, после того как откручены саморезы отгибаем решетку чтоб пролезла рука и приподнимаем защелки (вначале побывали приподнять защелки пластиковыми съемниками ничего не получалось, а рукой решетку за 1 минуту сняли)
Orlov N A
24.12.2012, 08:43
Ваш Гидроник точно работает? В движении он должен греть не только салон, но и движок.
В движении я не могу проверить :) идет там пар снизу или нет. На стоянке точно парит.
Ну и печка то греет весьма офигенно, даже тогда когда стрелка еще с 50-ти градусов не стронулась...
Не сразу конечно... минут через 10-15 после пуска уже теплый воздух идет.
raspadski
24.12.2012, 11:41
Медленно:smile: а в пробках, без догревателя, не очень то он и охотно держит рабочую температуру.
На бензиновом вентилятор отопителя обычно не быстрее 3-й ступени работает. Не замечал падения температуры на прогретом двигателе по показаниям датчика t ОЖ ни при стоящем авто, ни в движении... до -35 было все в норме. Прогрев ИМХО не слишком быстрый. Если поездка до 5 км и температура отрицательная то может до 90 не прогреться.
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Решетка радиатора снимается очень легко...
Легко - это когда 2 болта открутил и решетка выпала. А когда открутил болтики сверху и начинаешь отгибать и думать: "можно еще отогнуть или сейчас уже сломается"? - это удовольствие для ценителей. Посмотрел бы на того инженера, который для ETKA снятие решетки разрабатывал. Не преcтавляю, как надо пихать пластиковый клин в отверстие, чтобы освободить решетку...
Чтобы вид не портить, загоняете машину в теплый гараж(чтоб не отломить замерший на морозе крепеж решетки), снимаем переднюю решетку (откручиваем 4 шурупа, маленько отгибаем решетку,чтоб просунуть руку, и приподнимаем крепеж снизу решетки), засовываем между маленьким радиатором(наверное кондиционера) и основным листы от журнала, устанавливаем решетку на место.:hi:
Сделал почти так же, жаль инструкции когда делал не увидел, минут 30 рассуждали как решётку вытащить. Только после снятия решетки, снял еще одну штуку не знаю как звать (на фото стрелочкой показал), она мешает нормально картонку вставить - это 3 винта и разъем разъединение , и потом ставь что хочешь, я поставил фольгалированный пенополиэтилен, фольгой к радиатору, радиатор закрыт полностью, прикрутил назад непонятную штуку вместе с пенополиэтиленом. несколько разрезов канц.ножом и все как родное. На фото конечно не очень видно, сам процесс не фотал.
RaSeL1969
18.11.2015, 19:13
Парни,поменяли кенту термостат на KAS 240 л.с. На холостых температуру держит 90 а как только поехал один хрен сбрасывает до 50-60 градусов.Догреватель работает. Думали термостат.Но тоже не он.Куда копать:russian_ru:
Нашел тему .Всем спасибо:biggrin:
zenitch1
25.11.2015, 12:55
Sem86, Значёк догревателя горит когда ты его включаешь вручную. Автономно его работы не заметно, только по выхлопу из под днища.
есть вариант эбер ,включить вручную с помощью кнопки?
или только автоматом...?
тем самым хочу чтобы машина быстрее прогревалась)
у меня нет вебасты..
дед морозов
04.12.2015, 00:25
О чем вы? Ездил по Лапландии, при -30и. Все грелось и движок до рабочей и печка теплом дула. Котел не включал.
я поставил фольгалированный пенополиэтилен, фольгой к радиатору
Вот это зря. Температура плавления полиэтилена около 100 градусов. Загадить он Вам может там все так, что потом не отдерете.
Колядубан
10.09.2017, 09:59
Не могу снять решётку ну не может она и снимается ,а у меня точно нет . Комплектация р Лайн год 2017 . Без снятия Бамбера никак. Может кто опишет с картинками если сниму с меня магарыч. На туарегах NF может она и снимается .Болты откручивал 4 штуки и 4 штуки в низу отгибал защелки давил на верх и выталкивать пытался никак.:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot