PDA

Просмотр полной версии : Помогити разаобраться в проблеме!!!


Roma_men
16.12.2012, 20:27
Вечер добрый парни))Только отремонтировал редуктор еще неуспев проехать и 100км образовалась следущая проблема:
Вышел вчера машинку прогреть и прокатиться вокруг района, незамерзайка из ашана замерзла(((но как оказалось что это не главная проблема. Впереди были новые ошибочки,Только отьехал отдама,то машинка на приборке выдала ошибку красную(на немецком написано не запомнил), заморгал есп, абс и восклицательный знак с колодками на спидометре.
Проверил ошибки и вот что выдало, до этого было все ок....
Жена ругается, блин мне и самому уже надоели ремонты...просто незнаю что делать, а ехать надо будет в пятницу за киндером...забирать от бабушки...
Помогите парни...
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Контроллер: 7L0 907 379 B
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0106
Кодирование: 0014593
Мастерская #: WSC 31414
1 неисправность:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Неисправность в электрической цепи

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 7L6-937-049.LBL
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Кодирование: 0105724
Мастерская #: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
00967 - Левые указатели поворота
006 - КЗ на плюс - Непостоянно
01495 - Лампа левой фары дальнего света-M30
010 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00968 - Правые указатели поворота
006 - КЗ на плюс - Непостоянно
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - Недостоверный сигнал
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 -
Адрес 22: Электроника полного привода Labels: Не найден
Контроллер: 0AD 927 755 L
Компонент: TRANSFERCASE 0076
Кодирование: 0000000
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
16346 - Блок управления - Ошибка ROM
014 - Неиспр.
что делать незнаю...

aara
17.12.2012, 06:16
Roma_men, что-то много ошибок по блоку управления бортовой сетью...
Может аккумулятор пора заменить?
Вольтметр что показывает при заведенном моторе и при заглушенном?

chikanarik
17.12.2012, 07:53
Roma_men, о как... целый букет...((( Под коврами скрутки проводов никогда не смотрел? :hi: :drinks:

BAZIL
17.12.2012, 08:10
Очень похоже на слабую батарейку, такие ошибки возникают при тяжёлом запуске в мороз.

Smit_moscow
17.12.2012, 08:26
было тоже самое 2 года назад...АКБ на помойку.

Вечный Странник
17.12.2012, 09:35
16346 - Блок управления - Ошибка ROM
от такой ошибки мона и лужу пустить со страху....:eek:

Хотя такая карусель на приборке от смерти гены у меня была, видимо в морозы глюки это норма, ошибки скинуть и дальше смотреть...:hi:

Игарёня
17.12.2012, 10:20
от такой ошибки мона и лужу пустить со страху....

ржунимагуиспадстула:mlol:

Точно, от батарейки канитель, походу:yes:

shuraa
17.12.2012, 10:28
Всем привет!

Хотел бы получить рекомендации, как "правильно и по инструкции" отогревать авто после долгой стоянки авто на улице (-40 в ночь). На авто есть предпусковой обогреватель. Есть аккумулятор :)
Достаточно ли будет просто запустить предпусковой обогреватель? Часа хватит?
Что беспокоит: ГУР и АКПП. Имеет ли смысл после отогрева ДВС предпусковым, дать минут 20-30 просто поработать мотору?

Заранее спасибо за дельные советы :hi:

Млин не в ту тему...

chikanarik
17.12.2012, 10:48
shuraa, если есть предпусковой подогреватель, прежде всего нужно дать время АКБ "востановить сылы", после его ДЛИТЕЛЬНОЙ работы. Предпусковой обогреватель очень сильно двигатель не согреет, просто облегчит холодный пуск. Час работы вебасто может сильно сказаться на АКБ. Достаточно 30 минут работы, для облегчения запуска. Потом я бы немного погрел двигатель (пока обороты на холостых не упадут до паспортных). Ну а потом можно начинать движение, при этом стараться ехать плавно и сильно не "скакать" по "кочкам" при плавной езде все жидкости прогреются до необходимых температур, а при плавной езде не будет ущерба узлам автомобиля, пока жидкости не прогреются. Все это моё мнение, если где то не прав, поправьте, буду признателен

Roma_men
17.12.2012, 12:15
Smit_moscow,Игарёня, значится скорее всего умирает акб?просто завелся он после дней 5 простоя нормально, только ключь повеернул и вуаля...как говорится с пол оборота...

aara, при заведенном автострелочка на 14 стоит ...

chikanarik, нет скрутки проводов не смотрел( блин еще так холодно, что не поковыряешься просто так на улице....

chikanarik
17.12.2012, 12:35
Roma_men, если АКБ не менял и он старенький, начни с его замены или зарядки... а там глядишь и весна))) косвенно о состоянии проводки в "ногах" можно судить съездив на мойку. Если после мойки коврики сырые, значит дренажи забиты и вода протекает в салон... ну это так... очень приблизительно.:hi: :drinks:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
только лучше морозы переждать... а то помоешь, и всё замерзнет... замки, двери...

Roma_men
17.12.2012, 12:41
кода покупал авто, 18октября 2011, владелец говорит что менял месяца как два АКБ...ее проверить то можно как нибудь?:russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
chikanarik, дренажи чистил осенью, и сушил обогревателем с хорошим потоком воздуха, вода была под пассажирскис сиденьем, а со стороны водителя вроде сухо было...Хм может действительно, начать с проводки под ногами у водилы...Позавчера еще заболел, температура 38, и не сгоняешь в сервис..так отлежусь пару дней и поеду чиниться...

Игарёня
17.12.2012, 12:46
владелец говорит что менял месяца как два АКБ...ее проверить то можно как нибудь?
да можно, конечно, у аккумуляторщиков приблуд всяких для проверки полно, и пусковой ток проверят, и остаточную ёмкость, и способность держать заряд под нагрузкой. А может всё дело в морозе просто и электроника так реагирует на мороз? У меня иногда при пуске после ночи тоже всякую хрень пишет, я и читать не успеваю. Правда при диагностике никакие ошибки не записываются, пару раз проверял после этого, но не сразу, а спустя сутки-двое. Может ошибки сразу и записывались, но потом сами стирались, такое, вроде, предусмотрено для ошибок, которые периодичны из-за глюков...

Roma_men
17.12.2012, 12:51
будем значит проверятся... пусть проверяют акб, если надо поменям, если нет, и то хорошо))

chikanarik
17.12.2012, 12:51
Roma_men, акб проверяется "нагрузочной вилкой", т.е. подключается к АКБ нагрузка. При этом напряжение должно остаться рабочим. Если напряжение упало, значит АКБ либо разряжен, либо потерял часть ёмкости (неисправен).
Съездий к партнёрам... и АКБ проверят и если нужно проводку глянут.
сам с температурой валяюсь... тоже в субботу свалился... тоже 38 с копейками, но вроде падает. Выздоравливай дружище!!!

Roma_men
17.12.2012, 13:03
chikanarik, спасибо!!!И тебе скорейшего выздоровления!!

Smit_moscow
17.12.2012, 14:45
Smit_moscow,Игарёня, значится скорее всего умирает акб?просто завелся он после дней 5 простоя нормально, только ключь повеернул и вуаля...как говорится с пол оборота...
Было -27, утром завел отлично! Друг попросил до сервиса дотянуть на веревке...Прицепили поехали....едем, едем....вдруг по очереди начинает все вырубаться, печка, музыка, вся приборка огнями загорелась и т.д. Заехали с ним в сервис, я заглушил, а завести не смог....Так что это не показатель что с утра завелась...
P/S И другу помог и сам в сервисе оказался:rolleyes:

prakyror
19.12.2012, 14:20
подскажите надо ли менять масло в раздатке и редукторах !? туарег 2008