Просмотр полной версии : Хелп, упали прогревочные обороты, прикурился от машины , появились проблемы
У нас в сибире стоит -40, машина замёрзла, прикурили от заведённого авто, теперь появились следующие новые особенности:
1. при включении на холодную. поднимается тахометр максимум на 800, ранее было за 1000 через минуту падало до 800 оборотов
2. Когда на парковке или в нетральном положении коробки, максимально педалькой газа можно раскрутить двигатель только до 4000 , выше никак *(
3. При нажатии педали газа в отсечку начинает мегать чек двигателя, пока не остановишься и не перезапустишь двигу, чек так и продолжает мегать .. Ну и конечно упала приёмистость *((
kostobay
18.12.2012, 05:46
мой в морозы тоже прогревочные не поднимает. движка больше 4000 оборотов не разгоняется в холостом режиме.
а что за мегающая ошибка двигателя при отсечке ?
а что за мегающая ошибка двигателя при отсечке ?
Какой двигатель? Какого года авто? Европеец?
А вроде нельзя от заведенного авто прикуривать, мозги могут подпалиться. Давно где то читал. Может и не правда, но если нужно прикурить, машина донор выключена. Используется только мощность ее аккумулятора
Какой двигатель? Какого года авто? Европеец?
Объем 3.2 , бенз, да Европеец!
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
2005 года
Если не ошибаюсь, то двигатель на P на всех туриках не поднимает обороты более 4000:russian_ru:
У нас в сибире стоит -40, машина замёрзла, прикурили от заведённого авто, теперь появились следующие новые особенности:
1. при включении на холодную. поднимается тахометр максимум на 800, ранее было за 1000 через минуту падало до 800 оборотов
2. Когда на парковке или в нетральном положении коробки, максимально педалькой газа можно раскрутить двигатель только до 4000 , выше никак *(
3. При нажатии педали газа в отсечку начинает мегать чек двигателя, пока не остановишься и не перезапустишь двигу, чек так и продолжает мегать .. Ну и конечно упала приёмистость *((
1. Всё в норме, раньше просто не обращали внимания.
2. Это нормально, стоячего выше не раскрутишь
3.Читаем ошибки, там всё будет. Похоже на пропуски зажигания (свечи, катушки)
barsmaster
18.12.2012, 11:25
Недавно тоже обратил внимание что больше 800 обороты не поднимает прогревочные. Хотел спросить но ТС опередил ), машина и двигло такие же.
Но есть еще один вопрос почти по этой теме. На прогретом двигателе стрелка тахометра не стоит ровно на самых нижних оборотах, а как бы немного дергается с интервалами секунд в 5-10. Пробовал в разных режимах коробки, всё равно дергается. Это нормально или на сервис? Ошибок не выдает.
barsmaster, провал в разных режимах коробки это что? при плавном разгоне имеешь ввиду?
Недавно тоже обратил внимание что больше 800 обороты не поднимает прогревочные. Хотел спросить но ТС опередил ), машина и двигло такие же.
Но есть еще один вопрос почти по этой теме. На прогретом двигателе стрелка тахометра не стоит ровно на самых нижних оборотах, а как бы немного дергается с интервалами секунд в 5-10. Пробовал в разных режимах коробки, всё равно дергается. Это нормально или на сервис? Ошибок не выдает.
Это нормально
barsmaster
18.12.2012, 11:53
barsmaster, провал в разных режимах коробки это что? при плавном разгоне имеешь ввиду?
нет именно на холостых оборотах стрелка тахометра чуть дергается. двигатель работает вроде ровно, по звуку не определиш, вибрации нет. думал может это коробка пригружает холостые, поэтому пробовал переводить селектор в разные режимы, но нет, всё равно плавают слегка. В общем выше уже ответили что это нормально. спасибо!
валери миллер
18.12.2012, 12:08
Недавно тоже обратил внимание что больше 800 обороты не поднимает прогревочные. Хотел спросить но ТС опередил ), машина и двигло такие же.
Но есть еще один вопрос почти по этой теме. На прогретом двигателе стрелка тахометра не стоит ровно на самых нижних оборотах, а как бы немного дергается с интервалами секунд в 5-10. Пробовал в разных режимах коробки, всё равно дергается. Это нормально или на сервис? Ошибок не выдает.
у меня такая же проблема 2 месяца
barsmaster
18.12.2012, 12:10
у меня такая же проблема 2 месяца
так это проблема или все-таки штатная работа? :smile:
mat13, да нормально все. в морозы обороты прогревочные ниже обычного.
если мотор на слух работает ровно ,то стрелка пляшущая чуток на приборке фигня!
у меня прогревочные тоже пропали,ездил к ОД все перерыли ничего не нашли,но они иногда появляются)))
кстати ОД отправили протокол в москву должны дать были ответ,ща позвоню спрошу резалт,забыл чета про это:russian_ru:
валери миллер
18.12.2012, 12:21
так это проблема или все-таки штатная работа? :smile:
я считаю,что это проблема. надо ошибки читать. может это свечи.
kostobay
18.12.2012, 18:00
Недавно тоже обратил внимание что больше 800 обороты не поднимает прогревочные. Хотел спросить но ТС опередил ), машина и двигло такие же.
Но есть еще один вопрос почти по этой теме. На прогретом двигателе стрелка тахометра не стоит ровно на самых нижних оборотах, а как бы немного дергается с интервалами секунд в 5-10. Пробовал в разных режимах коробки, всё равно дергается. Это нормально или на сервис? Ошибок не выдает.
дросель помой и стрелка перестанет глаза дрочить. именно в морозы нет привычных послестартовых прогревочных, только ровно на 800, хотя минуты через полторы опускается до 700 нормальных.
barsmaster
18.12.2012, 18:14
дросель помой
можно подробнее что именно мыть? сам педальный узел ?
kostobay
18.12.2012, 19:54
нет. именно узел дросельной заслонки. четыре болта открутить, отцепить проводку, флакон карбклинера, электричскую часть советую не вскрывать. ставишь на место, не забываешь про провода, стрелка у меня после мытья дергаться перестала вообще.
barsmaster
18.12.2012, 20:13
пасиб! деталь номер 4 как я понимаю.
http://gyazo.com/d6c6b6179f6799394deb0d91a5434681.png
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot