PDA

Просмотр полной версии : Мерзну в салоне.


3dw
19.12.2012, 11:00
Комрады у кого Туарег NF 249, климат двухзонный, какие ваши отзывы о работе климата. Я что-то мерзну, климат в режиме auto температура выставлена на +23, выше поднимать не хочу т.к. становится шумновато. Езжу без верхней одежды, мерзнет плече и от колена до щиколодки, поводил рукой в движении, дует внизу двери в районе ковра. Раздражает что режиме auto климат постоянно дует в ступни + боковые дефлекторы обдува из центральных либо ничего не идет либо идет прохладный (по сравнению с боковыми дефлекторами) воздух. в результате ногам жарка, верху холодно. Спасаюсь только тем что принудительно включаю все зоны обдува, скорость на 2-3, температуру на +25, дефлектор бокового обдува с вод. стороны направляю в низ.
Собственно вопрос дует ли у вас из двери, и не испытываете ли подобных проблем.

p.s.
Арктическая пустыня медвежонок и мать медведица.
- Мама, а у нас в роду БУРЫЕ медведи были?
- Нет сынок, у нас тока белые медведи были... папа белый я белая, а что?
- Да что-то МЁРЗНУ Я!

Alekseevandrey
19.12.2012, 11:05
Я не мерзну.Климат работает хорошо.

tcrus
19.12.2012, 11:31
Зимой ставлю в режим "вверх и в ноги", среднюю скорость, температуру 25. Иногда только скорость меняю.
Алгоритм работы VAGовского климата мне не нравится уже давно.

3.2
19.12.2012, 11:57
На улице -33 на климате стоит 22 и авто в машине очень тепло.

song
19.12.2012, 12:07
Тож самое, пришли в Питер минусовые температуры - стал мёрзнуть.

Пока поставил обдув "лобовое стекло", середина, ноги. +23.5. Вентилятор на 3-ей ступени. Нормально. Правда у меня дизель, но стоит штатная "вебасто":wink: .

Режим "auto" - зло.

Алекс81
19.12.2012, 13:45
а у меня такое чувство что в режиме авто климат дует как не в себе, на 22 достаточно горячим воздухом, приходится в ручном режиме менять скорость обдува

Sokolik
19.12.2012, 17:41
22, авто. ТОлько положительный опыт. Аналогично на Пассате было, нкогда кнопки климата не крутил, что зимой что летом.

jimax
19.12.2012, 18:30
режим "авто" и 22" в салоне без верней одежды, бывает иногда жарко ставлю 21,5, вот прямо сегодня так и было, причем утром в 6 при -20

КлимKZ
19.12.2012, 18:54
3dw, Держи ноги в тепле,а голову в холоде....Это первое:smile:

Система работает замечательно и мудро так как оснащена датчиками,температурными датчиками.
В самой простой системе их как минимум 2:один измеряет температуру забортного воздуха,второй отвечает за погоду в салоне.Салонный датчик устанавливается в зоне принудительного обдува.Так система получает представление о температуре в целом.
В Туареге система продвинутая,отдельные датчики отвечают за температуру воздуха в верхней и нижней частях салона+ стоят фотоэлементы.И если тебе Зимой в окно светит яркое солнце,то по разнице в освещённости они(датчики) определяют на какой стороне припекает и могут дать команду компу подать на ту сторону более прохладный воздух...Это второе:smile:

И наконец самое важное...ТРЕТЬЕ...если вас не удовлетворяет работа системы в автоматическом режиме...Количество ручной регулировки поражает воображение,при умелом подходе,сможешь раздеться и не замёрзнуть:biggrin:

spider80
19.12.2012, 19:09
На улице -33 уже не первый день климат авто 22 и хорошо

Fly Dizel
19.12.2012, 19:23
Ни фига не понял ;( мерзну nf 3tdi:helpz:

КлимKZ
19.12.2012, 19:45
Fly Dizel, Вот тоже,как можно замёрзнуть на Туре в КИЕВЕ...где средняя температура зимой не опускается ниже - 10...для меня Загадка..правда..:smile:

ayio
19.12.2012, 20:23
3dw, режим auto у вас работает нормально. У меня и, судя по всему, у остальных так же.. я обычно ставлю auto, 18, AC отключаю. Один раз было как-то промозгло.. но ОБЕД исправил положение :biggrin:

А вот то что с двери дует - такого не замечал у себя. Возможно проблема как раз в этом у вас.

Victorio
19.12.2012, 21:44
У меня стоит в режиме авто в промежутке от 20,5 до 23 в зависимости от одежды. После прогрева все хорошо. Климат устраивает вполне. Вроде от двери не дует. Хотя друг садится рядом и сразу все начинает перенастраивать))) так что все мы разные...

LeMoN
19.12.2012, 23:02
Про ноги верно подмечено. На дальняк езжу в тапочках зимой, народ угарает :rolleyes: климат всегда в авто стоит , 4 зоны. Только я себе ставлю 19-20, везде 22 стоит.Езжу в рубашке в основном. В авто вроде дует автоматом ноги и стекло зимой, летом морда и ноги.

3dw
20.12.2012, 08:41
Я так понимаю, что ни у кого внизу двери не дует? Может в этом причина... придется посмотреть на выходных.

Алексеич
20.12.2012, 09:15
не не дует ):crazy: зато пневма падает и жидкость незамерзайка сцука горит постоянно)):crazy:

ayio
20.12.2012, 21:54
3dw, не дует, специально сегодня проверял.

Maxim Sh
21.12.2012, 17:37
Хлопни горилки)) А если серьезно то с климатом все Ок. У меня вторая машина мерин,так там ситуация похуже в эти морозы. Проверьте уплотнители на двери. Удачи!

Tehnica
21.12.2012, 19:35
Присоединюсь к тем кто не мерзнет!!!

Graf77RUS
21.12.2012, 22:06
3тди 245 л.с., 4-х зонник. греет все отлично. климат стоит на 19 градусах в позиции "авто". есть штатный догреватель салона и двигателя.

С уважением!

3dw
24.12.2012, 09:01
В общем, разобрался с климатом. Как говорится «Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!». Надо было 1. Выставить режим Auto на позицию 3, т.е. сильный обдув. 2. Поставить климат на +28 и так ехать пока не станет жарко, снять верхнюю одежду. 3. Выставит на комфортную температуру, для меня это + 24 +23. Все после этого в машине замечательно тепло и уютно. Первое время шумновато тут либо музыку погромче, либо набраться терпения где-то через час езды температура стабилизируется и вентилятор снижает скорость обдува. За 10 минут до цели я перевожу климат в ручное управление с обдувом на верх и середина, ноги отключаю. В результат, когда выходишь из машины и надо пройтись по улице, для низа перепад температуры не столь велик - значит не так вреден, ну а верх, греет теплая одежда.

xileb
24.12.2012, 21:23
А вот нафига при выставленном авто режиме высвечивается на табло AC? Это что, кондишн работает, зачем?

ayio
24.12.2012, 21:57
по умолчанию включается вместе с auto, видимо чтобы избежать запотевания окон. Полезно в дождь или мокрый снег.. ну и есессна летом в жару.. в остальных случаях хз зачем он. я обычно ставлю auto и отключаю AC.

Avtoboom
25.12.2012, 02:33
Всем привет. Ну, и я свои пять коп внесу..... .. Ну, для начала, 4-х зонник, дизель, Эпешбахер, или как там его....который только салон греет( я так думаю, НО) Короче.. Приезжаю вечером, на панели 22 градуса, АС вкл, работают все 4 зоны, режим "авто". Поездка комфортна, в машинке тепло и т.д.
И вот тут "НО". Как замечаю. Утром мотор пуск, режимы не трогаю, как было с вечера так и остается.
Начинает работать этот Эпешбахер, через мин две-пять из дифлекторов начинает идти тепленький воздух, сидушки попницу уже подогревают. Дожидаюсь устойчивой работы движка и потихоньку в путь, грею на ходу коробочку и аморы. В движении, потихоньку темп-ра движка доходит градусов до 50-70 и все, встает. Отключаю климат....темп-ра движка начинает расти. Включаю климат, температура движка начинает падать, из дифлекторов воздух теплый. Делаю остановку, пихаю руку под машину,...-молотит догреватель(выходит горячий выхлоп Эпешбахера). Проезжаю около часа, все нормализуется. Темп движка в норме при любом режиме работы климата. Мужуки вопрос. Это у всех такая фигня, или у меня термостат хреновый? И догревает ли Эпешбахер движок в движении авто после прогрева салона:hi:

П.А.Н.
26.12.2012, 05:49
А вот нафига при выставленном авто режиме высвечивается на табло AC? Это что, кондишн работает, зачем?

Кондишн зимой не работает. Просто иконка светится. Как раз автоматика и не позволит ему вкл при отрицательной температуре. А вот если будет например днём переход уличной температуры в +, тогда может и вкл, против запотевания. Ну а если вы его выключили принудительно, то конечно не включится.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
через мин две-пять из дифлекторов начинает идти тепленький воздух, сидушки попницу уже подогревают. Дожидаюсь устойчивой работы движка и потихоньку в путь, грею на ходу коробочку и аморы. В движении, потихоньку темп-ра движка доходит градусов до 50-70 и все, встает. Отключаю климат....темп-ра движка начинает расти. Включаю климат, температура движка начинает падать, из дифлекторов воздух теплый. Делаю остановку, пихаю руку под машину,...-молотит догреватель(выходит горячий выхлоп Эпешбахера). Проезжаю около часа, все нормализуется. Темп движка в норме при любом режиме работы климата. Мужуки вопрос. Это у всех такая фигня, или у меня термостат хреновый?:hi:

Эбера нету. Дизель 204. Есть фен. Утром на градуснике в гараже -12.(на улице при этом -22). Завожу, ставлю климат в "авто" 22 градуса и вкл рециркуляцию. Через пару минут из дефлекторов идёт тёплый воздух. Грею 4-5 минут и потихоньку в путь, грею на ходу коробочку и аморы. Через три - четыре минуты движения температура движка примерно 60 градусов. Доезжаю до дома, а это 2 км, уже 70 градусов. Выкл. рециркуляцию. После этого температура растёт не так бысто. Подбираю семью и увожу, кого на работу, кого в школу. В итоге катаюсь неспешно примерно полчаса. Температура примерно 85 градусов.
Если рециркуляцию оставить включённой, то 90 градусов набирает минут за 15.
И самое главное. Ездил до минус 26. В машине вот прям совсем тепло минут через 20 движения. А нормально и через 10. Фен считаю хорошим решением.

Aerokit
19.09.2013, 16:10
П.А.Н., Только взял 3,0 ТДИ 240 л.с. без Эбера и фена, думаешь замерзну зимой ???

юра липецкий
19.09.2013, 17:05
П.А.Н., Только взял 3,0 ТДИ 240 л.с. без Эбера и фена, думаешь замерзну зимой ???

Так называемый фен это и есть штатный обогреватель салона. Я. например, рециркуляцию не
включаю, климат зимой и летом 22градуса. Салон прогревается в течении 3-5 минут. Единственное,
что еще включаю, так это подогрев руля.:good: