Просмотр полной версии : Перевозка велосипеда на фаркопе
Добрый день, стоит задача довольно часто таскать с собой 2 велосипеда. Оптимально, на мой взгляд, крепление на фаркопе. Кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом... какой фаркоп, какой багажник? Пока остановился на Thule EuroWay 945 + какой - то надежный фаркоп, с высоким значением вертикальной нагрузки (какой брать? )
Добрый день, стоит задача довольно часто таскать с собой 2 велосипеда. Оптимально, на мой взгляд, крепление на фаркопе. Кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом... какой фаркоп, какой багажник? Пока остановился на Thule EuroWay 945 + какой - то надежный фаркоп, с высоким значением вертикальной нагрузки (какой брать? )
такая же задача стоит...но мое мнение-лучше на поперечных релингах :russian_ru:
если был бы(багажникдля перевозки великов) в А/Г.взял бы:yes:
от А/Г.поступало предложение по устройству для перевозки великов на фаркопе...по фотографиям не впечатлило :((слишком громозко и стремно по нашим-то пробкам :russian_ru:
В итоге купил на крышу MontBlanc Barracuda ;-)
голубой металлик
18.07.2008, 01:18
А я в багажнике вожу (правда приходиться передние колёса снимать).
AndyFirst
18.07.2008, 09:12
Добрый день, стоит задача довольно часто таскать с собой 2 велосипеда. Оптимально, на мой взгляд, крепление на фаркопе. Кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом... какой фаркоп, какой багажник? Пока остановился на Thule EuroWay 945 + какой - то надежный фаркоп, с высоким значением вертикальной нагрузки (какой брать? )
А я вот такой планирую прикупить: http://bgznk.ru/catalog/tovar/26-5591-64430.html У меня коллега на работе юзает такой же на опель зафире - очень доволен.
Аналогично. Вожу в багажнике. Два велосипеда со снятыми передними колесами отлично помещается, остается еще 1 место на заднем диване ( складываю 2/3). Субъективно можно 3 велосипеда так запихать.
А я вот такой планирую прикупить: http://bgznk.ru/catalog/tovar/26-5591-64430.html У меня коллега на работе юзает такой же на опель зафире - очень доволен.
пробовал нечто похожее производства Giant. Что то на турик не получилось его закрепить, всякие там скобы с ремнями, да и ЛКП жалко. :frown:
А я вот такой планирую прикупить: http://bgznk.ru/catalog/tovar/26-5591-64430.html У меня коллега на работе юзает такой же на опель зафире - очень доволен.
Я хотел такой вариант, пообщался с дилерами thule, они сказали что в каталоге нету Туарега, стало быть не советуют такую штуку на него ставить.
А салон у меня белый, как-то не очень хочется запихивать туда вел после покатушек.
Так что фаркоп либо крыша
Пользовался раньше для перевозки велосипедов багажником на крыше, но еще на легковушке. Есть сомнения, что на джипе это также удобно. Я, конечно, не дядя Степа, но и Тур повыше гольфа будет. Пока на верхотуру велик заносишь можно полмашины исцарапать. Так что теперь весь в сомнениях как возить.
Aleks1970
02.08.2008, 09:29
Оригинальные акссесуары VW.
Тут. (http://ifolder.ru/7557592)
Rembrant
27.06.2009, 16:12
В марте с.г. прикупил приблуды для крепления великов внутри Тура.
Потом сначала сам бышку ломал, потом продавцы приблуд и пилить чё-то хотели и крепежные кольца багажника менять.... И оф. дилерам звонили.....
Не встает нах и все тут. В итоге вернул приблуды продавцам приблуд, забрал бабло. Вот.
Консолидированное мнение: несмотря на то, что хреновины были апсолютно оригинальными и пробиты на соответствие конкретному ВИНу - не на все машины встают. Сообщаю для учета в работе :smile:
Добрый день, стоит задача довольно часто таскать с собой 2 велосипеда. Оптимально, на мой взгляд, крепление на фаркопе. Кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом... какой фаркоп, какой багажник? Пока остановился на Thule EuroWay 945 + какой - то надежный фаркоп, с высоким значением вертикальной нагрузки (какой брать? )
Добрый день, делюсь опытом. Велики таскаю не часто, но бывает. Пробовал возить в багажнике. Неудобно:
1.Постоянно снимать, ставить переднее колесо.
2.Неудобно запихивать в багажник машины один велик, второй даже не пытался.
3.Если запихаешь в багажник, он все равно не закреплен и есть вероятность повредить обшивку салона и багажника, также как есть вероятность повредить окраску велика.
4.Если велик грязный, то вытекающие отсюда последствия, особенно для владельцев светлых салонов. (для меня в том числе)
На крыше:
1.Неудобство подъема (тур машина высокая, даже если опустить на уровень погрузки)
2.Во время погрузки есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие как авто, так велика.
3.Высота машины увеличивается на высоту велоса. (обилие густой растительности, не дает возможности беспрепятственно проезжать везде)
4.Закрепить на такой высоте нужно постараться.
На крышке задней двери:
Вообще не предусмотрено, ни одним производителем (я не нашел)
В итоге взял Thule Модель EuroClassic Pro X, с креплением на фаркоп (опция включена при заказе авто)
Преимущества.
1.Легкая и надежная установка на фаркоп и подсоединение к розетке.
2.Лекгое и надежное крепление великов от 1, до 4-х. (в моем случае мах 3, т.к. запаска сзади)
3.Доступ в багажник остался (правда, только через окно, т.к. запаска сзади)
4.На погодные условия не заморачиваюсь. (чистота салона вне угрозы)
5.Багажник и велики крепятся, после чего закрываются на замки (можно сбегать в магазин, не боясь кражи, как велика, так и багажника + велики).
6.При ненадобности, велобагажник складывается и легко помещается в багажник Тура.
7.Отлично работают фонари велобагажника, даже есть задний ход.
Недостатки:
1.Не легкий (вес около 16-18кг)
2.Нужно привыкнуть при заднем ходе (габариты не всегда понятны и парктроники уже не помогают.)
3.При переезде глубоких канав иногда цепляет.
Фото своего не делал, а что бы быстро с интернета прикладываю.
У меня тоже MontBlanc Barracuda на крыше. Очень неудобно. Вожу с собой небольшую табуретку, несмотря на рост 182 и пневму. Имхо, лучший вариант фаркоп, если он есть в базе. Если фаркоп докупать отдельно по заверениям дилеров нужно менять плюсом юбку бампера с датчиками парктроника. По баблу без багажника в ННовгороде влетает под 70 тыров. Поэтому выбрал крышу.
mikas_allroad
16.07.2009, 11:28
Добрый день, делюсь опытом. Велики таскаю не часто, но бывает. Пробовал возить в багажнике. Неудобно:
1.Постоянно снимать, ставить переднее колесо.
2.Неудобно запихивать в багажник машины один велик, второй даже не пытался.
3.Если запихаешь в багажник, он все равно не закреплен и есть вероятность повредить обшивку салона и багажника, также как есть вероятность повредить окраску велика.
4.Если велик грязный, то вытекающие отсюда последствия, особенно для владельцев светлых салонов. (для меня в том числе)
На крыше:
1.Неудобство подъема (тур машина высокая, даже если опустить на уровень погрузки)
2.Во время погрузки есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие как авто, так велика.
3.Высота машины увеличивается на высоту велоса. (обилие густой растительности, не дает возможности беспрепятственно проезжать везде)
4.Закрепить на такой высоте нужно постараться.
На крышке задней двери:
Вообще не предусмотрено, ни одним производителем (я не нашел)
В итоге взял Thule Модель EuroClassic Pro X, с креплением на фаркоп (опция включена при заказе авто)
Преимущества.
1.Легкая и надежная установка на фаркоп и подсоединение к розетке.
2.Лекгое и надежное крепление великов от 1, до 4-х. (в моем случае мах 3, т.к. запаска сзади)
3.Доступ в багажник остался (правда, только через окно, т.к. запаска сзади)
4.На погодные условия не заморачиваюсь. (чистота салона вне угрозы)
5.Багажник и велики крепятся, после чего закрываются на замки (можно сбегать в магазин, не боясь кражи, как велика, так и багажника + велики).
6.При ненадобности, велобагажник складывается и легко помещается в багажник Тура.
7.Отлично работают фонари велобагажника, даже есть задний ход.
Недостатки:
1.Не легкий (вес около 16-18кг)
2.Нужно привыкнуть при заднем ходе (габариты не всегда понятны и парктроники уже не помогают.)
3.При переезде глубоких канав иногда цепляет.
Фото своего не делал, а что бы быстро с интернета прикладываю.
Мне вот очень интересно как все устанавливается на тур с запаской, выложи фото, а то я думал, что вообще нельзя. И кстати как, это у тебя получается открыть стекло багажника не откидывая запаски, во всяком случае у меня запаска мешает открытию?
Мне вот очень интересно как все устанавливается на тур с запаской, выложи фото, а то я думал, что вообще нельзя. И кстати как, это у тебя получается открыть стекло багажника не откидывая запаски, во всяком случае у меня запаска мешает открытию?
При первой возможности сфотографирую и выложу. А пока из выложенных фото – Прадик, точно так же.
Нужно из-за запаски докупить держатель -переходник Thule art9042
Для перевозки 3-го велика, можно докупить Thule art9081. Для хранения приобрел еще кронштейн (фото), удобно велики хранить, а на один я этот велобагажник вешаю.
Вообще багажник отличный, на нем еще можно крепить бокс, сумки и корзины. :good:
http://www.thule-avto.ru/thule/product/easy_base/
На счет открыть стекла багажника. При откидывании велобагажника, получается откинуть немного запаску, что дает возможность открыть стекло.:hi:
У меня тоже MontBlanc Barracuda на крыше. Очень неудобно. Вожу с собой небольшую табуретку, несмотря на рост 182 и пневму. Имхо, лучший вариант фаркоп, если он есть в базе. Если фаркоп докупать отдельно по заверениям дилеров нужно менять плюсом юбку бампера с датчиками парктроника. По баблу без багажника в ННовгороде влетает под 70 тыров. Поэтому выбрал крышу.
Да, дороговато, ставил на Тур фаркоп, ценник тоже был около 2500$.:eek: Есть необходимость т.к. вожу прицеп с гирдроциклом, поэтому вопрос о велобагажнике сразу решился в пользу этого. На второй Тур уже вставил в комплектацию с завода и ценник был кажется около 700$.:good:
Может кто сталкивался.
У меня вело крепления туле на крышу.
Но реленги(дорестайл) несколько толще замков на креплениях.
Как присобачить не пойму...
Фото постараюсь на выходных сделать, выложу. В надежде на мозговой штурм.
SubaGT30
15.06.2013, 19:04
Зимой купил Барракуда твин. (2 штуки) около 6000 р комплект. т. к. нет фаркопа
посчитал фаркоп 20 000 прим, багажник на него 12000 ??... прим и экономия семейного бюджета перевесила)). снял продольные релинги . для меня оказались бесполезны кроме красоты. поставил родные поперечные (лежали в гараже) и нагрузка у них больше. Вожу постоянно 2 велика. проблем погрузки при росте 1,81 не испытываю. Барракуда хороша передним ложементом, куда вставляется колесо и велик уже не упадет, потом на порог и крепим. можно и с земли в погруз положении подвески.
Вообщем хотелось бы на багажник, но дорого для меня, поэтому единств для меня вариант - на крыше,-недорого и дети в салоне, вещи в багажнике.
с Туле не знаю, как держится велик пока все затяешь
http://vamvelosiped.ru/velosipednoe_kreplenie_na_avtomobilniy_bagajnik_Th ule_RideOn_9503.html
Пользую такой уже 2 года, только на 2 велика:good:
Легкий, вешается на фаркоп очень легко:good:
Очень доволен:good: :good: :good:
Есть, конечно, и и более продвинутые, но мне хватает:vawe:
На фаркоп опасно:-) можно сразу и бампера и велико лишиться, ребятам знакомым в жопу на 300тр въехали, не считая повреждений машины:-(
Я так поискал, почитал и не нашел багажников на заднюю дверь. :frown: Фаркопа у меня нет, да и ставить его ради велосипедов - глупо.
Получается - остается только крыша, но как правильно тут писали весьма не удобно затаскивать их туда не очень комфортно и в лес не съедешь.
Эх, беда-беда огорчение. :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Я так поискал, почитал и не нашел багажников на заднюю дверь. :frown: Фаркопа у меня нет, да и ставить его ради велосипедов - глупо.
Получается - остается только крыша, но как правильно тут писали весьма не удобно затаскивать их туда не очень комфортно и в лес не съедешь.
Эх, беда-беда огорчение. :rolleyes:
donbass71
17.06.2013, 16:20
Я так поискал, почитал и не нашел багажников на заднюю дверь. :frown: Фаркопа у меня нет, да и ставить его ради велосипедов - глупо.
Получается - остается только крыша, но как правильно тут писали весьма не удобно затаскивать их туда не очень комфортно и в лес не съедешь.
Эх, беда-беда огорчение. :rolleyes:
В каталоге Thule - Крепления для велосипедов для монтажа на задней двери : Thule BackPac 973 , Thule ClipOn High 9105 , 9106 ., Thule FreeWay 966 .
А можно узнать, откуда уверенность, что на Тоурег подойдет?
Просто воспользовался на сайте поиском по машинам, и на Тоурег она не вывела ни одного багажника на заднюю дверь, вот результат поиска по Туле:
http://www.thule.com/fitguide/default.aspx?language=ru-ru&market=ru
На заднюю дверь на Туре не прокатит повесить, т.к. спойлер не выдержит:yes:
Изучал этот вопрос.
Во-во, мне продавцы такую же версию выдали про Тур.
Может кто сталкивался.
У меня вело крепления туле на крышу.
Но реленги(дорестайл) несколько толще замков на креплениях.
Как присобачить не пойму...
Фото постараюсь на выходных сделать, выложу. В надежде на мозговой штурм.
Собственно вот фото...крепление тулевское..по идее универсальное..что можно приколхозить что бы релинги не мять и вел держался?
То-Чаво-Не-Может-Быть :eek:
То-Чаво-Не-Может-Быть :eek:
Неее, так не честно, может у этого мужика дядя на спойлерной фабрике работает и у него этих спойлеров и задних дверей завались.
Ведь там хитрая система ремней и если дверь не подходит или ремень будет перетираться или будет что-то выламывать.
Неее, так не честно, может у этого мужика дядя на спойлерной фабрике работает и у него этих спойлеров и задних дверей завались.
Ведь там хитрая система ремней и если дверь не подходит или ремень будет перетираться или будет что-то выламывать.
Мне вас не переубедить. :flag_of_truce: Машинка - не дядина, моя. Хитрая система ремней куплена в ближайшем сетевом спортмагазе (даже не Туле, а безымянный тайваньский бренд, хоть убей, уже цену не припомню, но наверняка дешевле 5 тыр.)
Ну так бы и написали, что это ваш авто, а то фотка как будто просто в инете нашли где то и отрезали лишнее.
Ну так опишите поподробнее, что за багажник и почему он без ремней продавался.
Ну вотбщем чуть по информативнее. :drinks:
Ну так бы и написали, что это ваш авто, а то фотка как будто просто в инете нашли где то и отрезали лишнее.
Ну так опишите поподробнее, что за багажник и почему он без ремней продавался.
Ну вотбщем чуть по информативнее. :drinks:
я тут тоже вам вопрос задал... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58288
Какие рейлинги? Лично я креплю к ним (поперечным). Хотя на фото, вон, ваш Туле к Ку7 пятой двери крепят и ничего не отваливается. Потратил полминуты погуглить (3 велика)!
http://www.autozone66.ru/store/25617/25628/25794/26444/?pos=683523
С чего взяли, что без ремней шел?
Извиняюсь я ту тему забросил после того как меня носом сюда ткнули.
Рэйлинг продольные.
Просто я звонил и туле и другим, они точно сказать не могут, говорят у них в базе на Тур нет спецификации багажников на 5 дверь и они не отвечают за то встанет такой багажник или нет.
Вот у меня и возник такой вопрос к тем кто уже ставил, и раз у вас тоже Р5 и проблем нет то думаю надо будет попробовать.
:hi:
Thule единственный из производителей, который вносит
в свой каталог приспособы только после тестирования
на конкретном автомобиле.
Т.е. если в каталоге нет приспособы в списке для Вашего авто,
то прикрутить, конечно, можно, но сугубо на Ваш страх и риск.
Извиняюсь я ту тему забросил после того как меня носом сюда ткнули.
Да, здесь народ такой. Я поэтому давно тут не пишу, но смотрю, человек в сомнениях, надо подсказать. Если боитесь за дверь, может есть смысл докупить к продольным рейлингам поперечины. Пригодится для багажника или, там, лыжи возить.
Оригинальные поперечные рейлинги оказались очень удобными. Даже если они полностью сдвинуты вместе, остается зазор (там такие пимпачки силиконовые, ограничители). В этот зазор я и вставляю верхние скобы. Да, порой, доезжаешь, все боковые и нижние скобы выпадают, но приспасоба остается держаться на двух верхних. Просто я их затягиваю без фанатизма, можно сдуру и края двери отогнуть. Сразу оговорюсь, более 60 км/ч я не ездил, так как живу на море, и чтобы добраться в горы, мне не надо за черту города выезжать. А вот на немецких автобанах видел, как летают, когда к фаркопу крепят, но это уже совсем другой бюджет. Проше уже вот этих ребят велорикшами нанять.
Покупал я в Триалспорте. Подьехал, спросил мальчика-продавца можно ли на улице примерить, да пожалуйста. Установил и не снимая пошел оплатил. это как раз тот случай, когда платишь за бренд. Чисто если на китайскую алюминевую кружку наклеить стикер Туле (краш тесты там всякие :crazy: ). И еще один момент, у Туарега хороший задний бампер, вот у брата Кашкая на солнце пластик бампера на несколько сантиметров прогибается, под тяжестью.
Thule единственный из производителей, который вносит
в свой каталог приспособы только после тестирования
на конкретном автомобиле.
Т.е. если в каталоге нет приспособы в списке для Вашего авто,
то прикрутить, конечно, можно, но сугубо на Ваш страх и риск.
Я просто чего пристал к 5 двери, дело в том, что у меня нет пневмы :frown: и понятно, что опустить автомобиль не омгу для комфортной погрузки на крышу, + у нас получается 3 велика и часто хочется взять их на дучу, но и в будни в городе часто катаемся по вечерам.
Thule единственный из производителей, который вносит
в свой каталог приспособы только после тестирования
на конкретном автомобиле.
Т.е. если в каталоге нет приспособы в списке для Вашего авто,
то прикрутить, конечно, можно, но сугубо на Ваш страх и риск.
Подтверждаю,Тулевские велокрепления на крышу не подходят к релингам креплениями...дорестайл.
S1ayer, насчет прочности спойлера. 3 года назад я заезжал к официалам в Ростове (по другому вопросу собственно). Те мне типа, вот, Фолькс обнаружил какой-то недостаток в крепеже спойлера, надо переделать, типа, представляете, если на скорости отлетит. Ну ладно, говорю, делайте. Я и не думал, что акция может стоить каких-то денег, это же их косяк. Так что если не делали, заедте, наведите справки, относится ли это к вашей машине.
Народ!Я уже писал, напишу еще раз...Все что висит у нас В Росии сзади машины и загораживает номера - попадает под п. 12.2 ПДД и влечет за собой лишение прав либо штраф 5 тыс рублей...При этом никаких альтернатив в виде перевеса номера или его дублирования в нашей стране законом не предусмотрено...Так что имейте ввиду - повесив сзади велики и загородив номера - Вы получаете однозначный потенциальный геморрой, зависящий от принципиальности гаишника...Поэтому - одно дело, когда Вы уже имеете крепление и ездите с ним на ствой страх и риск, и другое - что Вы тратите время на колхоз, который влечет за собой геморрой...Думайте...Лучший вариант - фаркоп - хоть помимо великов польза какая-то...
S1ayer,
Вот фотка, лучше правда нет, как выглядит номер. Пока никто не штрафовал, права не изымал, хотя мотаюсь по городу так частенько. Никого не слушайте, живите своим умом, прикиньте сами все на месте и решайте. Удачи! :hi:
Потрясный
06.08.2013, 00:30
Я такой фигней пользуюсь http://www.oslosportslager.no/produkt/xpress-970-sykkelstativ-for-hengerfeste-16066.aspx?utm_source=Kelkoo&utm_medium=Oppføring&utm_campaign=Kelkoo
Пока не подводила
влад-мир
06.08.2013, 17:16
я такую в финке купил, только Бильтема фирма - 10 евро стоит.
пока не устанавливал, на велике возле дома только катаюсь
В итогде друзья подскажите Крепление для велосипеда Mont Blanc Barracuda подойдет на крышу штатных поперечных рейлингов?
Саша Гунн
18.05.2017, 03:43
Я использую для перевозки велосипедов, универсальное крепление Peruzzo Milano 625 , для 3 велосипедов !
Само крепление крепится на дверь багажника и крышу за счет системы тросов и защелок (на VW Touareg 2003-2010 встает спокойно) ! Все крепления и защелки прорезинены и царапин не оставляют достаточно рационально и грамотно сделано !
Сам кронштейн устанавливается и снимается за 5-10 минут !
По поводу как ведет себя на скорости и кочках скажу так , на скорости 120км/ч при 3 великах все в норме ничего не шатается держит намертво !
Всем советую ! Стоимость такого удовольствия от 9 до 18 тысяч в зависимости от того на сколько велосипедов крепление, сами велосипеды фиксируются за раму защелками в двух местах, и двумя тросами с защелками ! Передние колеса можно не снимать, но я человек мнительный : "а мало ли что" поэтому закинули в багажник их и дополнительно красным тросом закрепили по периметру !
Лично я брал данный багажник, исходил из того, что при езде в дальние поездки на природу и покатушки ставлю верхний автобокс на рейлинги ( вариант с перевозкой великов на крыше сразу отпал ) !:drinks:
Фотки приложил !
P.S. Задний спойлер все выдерживает без каких либо проблем ! не разбалтывается, не трескается ничего подобного !
Попытка кражи велосипеда
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/05/18/10/1495125550137350424.gif
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot