Просмотр полной версии : Новый тур не заводится
Всем привет!
Вчера забрал нового турика все было хорошо.
Утром на улице -18 пришел на стоянку машина теплая вебаста сработала.
Вставлю ключ в замок загорается прибора завожу, а ничего не происходит.
На панели горит желтый значке двигателя и мигает иконка накала свечей и все
Дальше тишина, ждал минут пять все глухо
Подскажите пожалуйста может было у кого? Диллер сказал не переживайте мы вас записали на 31 число, сделаем диагностику и все будет ясно!
Всё просто ! С машиной у вас идёт такая книжечка, называется Инструкция. Открываем её и находим там вот это :
Круто ! На спидометре 16 км пробег!
Mitrofan
22.12.2012, 15:02
У меня тоже самое :)
В четверг забрал новый в салоне, по пути домой заправил полный бак...
Утром сажусь в машину, жму кнопку, взмах стрелок, крякнувший стартер и тишина...
Подержал кнопку, завелась и теперь после каждого пуска всю дорогу мигает спиралька.
Приезжаю к диллеру, ответ - не переживайте эта лампочка горит по любому поводу, приезжайте в понедельник и все посмотрим.
На машине 250км пробег и горит неисправность мотора, хрипит одна колонка, потеют и замерзают изнутри фары и еще в добавок намертво замерзал купленная в диллере незамерзайка хай гиар на -25 :)
Замечательная машина одним словом )
В понедельник по итогам диагностики отпишусь
То есть есть смысл попробовать подержать ключ в положении пуск подольше?
Mitrofan
22.12.2012, 15:10
:smile: все наладится.
Ну у меня хоть заводится ) и мигающие лампочки просто создают дополнительное новогоднее настроение в ожидании визита к ОД
А вот когда купил машину за 2,5 мио и она не заводится совсем то уже не очень радостно конечно
Незамерзайка тоже замерзла! И фары порылись слоем льда внутри.
Mitrofan
22.12.2012, 15:13
То есть есть смысл попробовать подержать ключ в положении пуск подольше?
Думаю да, по крайней мере мой заводится с короткого нажатия кнопки отказывался и только когда держишь начинает тарахтеть
Хотя конеш это не нормально для новой машины и мороз -18 не очень экстремальный вроде
Сейчас позвонили из поддержки, сказали эвакуатор только на понедельник!
Mitrofan
22.12.2012, 15:17
Незамерзайка тоже замерзла! И фары порылись слоем льда внутри.
:) остается только порадоваться, что ты не одинок
Я теперь с нетерпением жду звонка из представительства с вопросом о впечатлениях от новой покупки...
У меня еще и аккумулятор сел когда забирал в салоне, хорошо сразу поменяли на новый!
Добавлено через 57 секунд
Сейчас позвонили из поддержки, сказали эвакуатор только на понедельник!
Видать под выходные много машин продали и теперь не успевают забирать )
Думаю нужно с оптимизмом подойти к вопросу! :smile: Может все и правда наладится!!
Nautilus!
22.12.2012, 15:32
фары потеют и замерзают очень часто, я вот на стоянке дилера на всех новых туриках это видел и даже на их авто для тест драйва, так что это для тура нормально считайте, даже тема на форуме где-то была про это. а вот то что не заводится новая машина это совсем не гуд!
Сейчас сходил на стоянку, пробывал завести и долго держал ключ в положении старт.
Секунд через 10 лампочка накала свечей гаснит, но машина так и не завелась!
Хорошее начало эксплуатации машины!
Буду ждать решение официалов! Как все закончится отпишусь!
все просто,машины у дилеров стояли с лета или с осени,дт в них еще летнее было,подстыла солярка,надо плеснуть хай-геар размораживатель дт и подождать пару часиков.
Nautilus!
22.12.2012, 16:21
cusco,
я тоже подумал об этом, что машина из наличия и давно стоит уже у дилера и возможно в ней летняя соляра.
только вы не написали человеку что размораживатель надо не только в бак ему сейчас лить, а разобрать топливный фильтр и туда залить тоже и подождать.
Шпагин,
а когда машина собрана вы не знаете?
а когда машина собрана вы не знаете?
а без разницы,даже если ее заказывали и получили только сейчас,все равно в ней летняя саляра,потому как машину делают под заказ месяца 3-4 а тогда было тепло,надо было как то перегонять на автовоз,потом в салоне,туда сюда,по-любому топливо заливали,вот она и осталась,ее прихватило. А если сделана раньше то тем более,потому как по стоянке у ОД все равно перемещали и опять же заправляли.
Игоряныч
22.12.2012, 16:37
Всегда есть 2 недели на обмен...
Глупо, конечно, но...:mad: !!!
Если авто не нравится - надо менять, и СРАЗУ, пока не вышли 14 дней.
Если нравится - изучать, терпеть и... в итоге - наслаждаться :hi:
Я выехал от дилера и залил полный бак зимней столяры а это 92 литра.
Даже если и оставалось летней литров 10 я думаю она разбавилась нормально.
Мне менеджер, который вчера машину отдавал сказал, что сегодня я уже 5или 6 чел , который позвонил с этой проблемой
Добавлено через 33 секунды
Машина собрана 6. 12
Nautilus!
22.12.2012, 17:27
Шпагин,
вы наверное из салона домой поехали и эти 10 литров которые оставались не успели израсходоваться и остались в магистрали. самый простой способ узнать в соляре ли дело, это разобрать топливный фильтр и посмотреть что там, если кисель, то все понятно :)
да и если дилер говорит что 5 или 6 человек уже позвонили с той же проблемой, то значит скорее всего дело в соляре. не может так массово у всех двигатель сломаться.
-Tornado-
22.12.2012, 17:40
В тёплое помещения авто на 24 часа и всё будет ясно :vawe:
Nautilus!
22.12.2012, 17:43
-Tornado-,
не у всех оно есть, это теплое помещение то или не всегда под боком ;)
Видать под выходные много машин продали и теперь не успевают забирать )
Либо эвакуаторы тоже запотели и не завелись.
Я выехал от дилера и залил полный бак зимней столяры а это 92 литра.
Даже если и оставалось летней литров 10 я думаю она разбавилась нормально.
Мне менеджер, который вчера машину отдавал сказал, что сегодня я уже 5или 6 чел , который позвонил с этой проблемой
Добавлено через 33 секунды
Машина собрана 6. 12
она не разбавилась.
АлексейС.
22.12.2012, 17:48
Если стартер у Вас не крутит, то это слабый аккумулятор, ставте на зарядку и все будет хорошо. На новых машинах аккумулятор обычно заряжен на 50%, так что автономкой Вы его добили. Не переживайте, прикатаетесь и тур будет работать как "часы".:hi:
Patrol61
22.12.2012, 18:48
сам размораживатель (антигель) ничего не сделает, ну по магистрали точно не пройдет, на мой взгляд, принимая во внимание ситуацию
1. машину в тепло, часов на 12,
2. залить в бак одну банку размораживателя,
3. завести машину и дать поработать на холостых до устойчивой работы
4. выгнать из помещения на улицу и дать поработать часа два-три, ну или сразу пока не остыла к ОД на замену фильтра
РС прошел такие танцы на служебном Прадо, водитель хапнул левой соляры на заправке, еле еле доехали до места, залили по дороге лукойл(20л) и пол банки антигеля, после стоянки на холостых 4 часа(мороз -25) промыло фильтр и машина поехали и лишь на след день смог он ее отогнать к ОД на замену топливного фильтра( купив при этом запасной в машину )
вот как то так на мой взгляд
РС2 вариант с аккумулятором не исключается
У топикстартера вроде стартер не крутит, причем здесь солярка. Тем более вебаста отработала. Прикурить от другого аккумулятора или зарядить свой.
Nikolaymsk
22.12.2012, 19:45
Может пригладиться. У меня летом кейлес не работал. Зажигание включал, но не заводил. С ключа на раз пятый получалось. Удачи!
Забрал машину!
Как это не смешно , но 20 минут в теплом боксе и завелась как миленькая!
В сервисе сказали, что машина новая и типа конденсат! Короче замерз стартер.
Сказали что у меня стоит стартер валио и его нужно поменять на бош. Пока машину отдали и сказали, что если еще раз такое будет махнут стартер!
Поехал на дачу за окном - 27 машину поставил в теплый гараж.
Думаю завтра будет все ок! Проехал 150 км до дачи, едет просто кайф!
До этого был мерседес 320 дизель 164 кузов, тур лучше. Хотя мерс был сильно б/у а этот новый!
может просто набрать друга с веревкой и авто в теплую мойку загнать и отогреть в процессе мойки топливо в трубопроводах и фильтре! а фары потеют и потом мерзнут не долго! просто от того ужаса, которое авто увидело (наши дороги):rolleyes: потом привыкнет и пройдет, у меня довольно быстро прошло! Добавил немного новогоднего позитива:biggrin:
Добавлено через 11 минут 10 секунд
но всё ж видимо дилеры забили на предпродажную подготовку! расслабились!:mad:
Добавлено через 1 час 1 минуту 9 секунд
стартер валио
делали б свои йогурты, куда они в технику то полезли! а то как в анекдоте: левое производство спец объясняет работнику(южанину)) ... запомни баран! - коньяк хеннеси , а джинсы монтана, а не наоборот!:rolleyes:
Igoryan2k
23.12.2012, 12:30
Шпагин,
Такая же фигня сегодня!!!!!!
Добавлено через 53 секунды
Шпагин,
Стартер вообще не крутит!!!
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Шпагин,
А у какого дилера брал?
Nautilus!
23.12.2012, 13:22
Igoryan2k,
что-то проблема начинает носить массовый характер :(
тащите машину в теплое место на пару часиков хотя бы. в положении N коробки ее можно буксировать до 50км.
видимо та же партия бракованных стартеров, что и на эвоках.
Брал на улице Тельмана 27 вроде!
Звонив Москву 8 800 7007011 пришлют эвакуатор. Час в тепле и все будет ок!
У меня сегодня стоял в теплом гараже на даче, завелся!
Завтра утром посмотрим!
Добавлено через 5 минут 3 секунды
Они сказали, что если еще такая фигня будет поменяют стартер.
У диллеров сейчас аврал, будут говорить , что типа оставляйте машину разберемся!
Я там шум поднял, постоял над душой и в конце концов забрал машину через два часа!
Так что удачи!
Nautilus!
23.12.2012, 15:00
Шпагин,
Тельмана д.29 это Аксель-Сити
у вас кстати дизель 245 сил или 204?
Igoryan2k
23.12.2012, 21:08
Я сам отогрел, многократным пуском стартера! завелся и сам доехал до дилера!
Заказали новый стартер!!
Сказали: такая проблема есть у машин которые выдаются зимой, образуется конденсат на котактах стартера... причем это проблема не только туарегов, а все вагов.
Nautilus!
23.12.2012, 22:24
Igoryan2k,
получается массовая проблема именно из-за стартера и топливо тут не причем.
у вас кстати тоже 204 силы?
Всегда есть 2 недели на обмен...
Глупо, конечно, но...:mad: !!!
Если авто не нравится - надо менять, и СРАЗУ, пока не вышли 14 дней.
Если нравится - изучать, терпеть и... в итоге - наслаждаться :hi:
Для технически сложного товара, к которому относится и автомобиль, данная опция не действует!
Для технически сложного товара, к которому относится и автомобиль, данная опция не действует!
Действует , если будет доказано , что это производственный брак или вина продавца.
Сказали: такая проблема есть у машин которые выдаются зимой, образуется конденсат на котактах стартера... причем это проблема не только туарегов, а все вагов.
Пусть это бабушке своей расскажут, от чего конденсат? Она что в тепле все время стояла, а потом вышла на мороз и конец:crazy:
Свой первый тур брал в феврале этого года, мороз был под -30, проблем ноль, думаю возникла новая беда у последней партии туров:mad:
Она что в тепле все время стояла, а потом вышла на мороз и конец
Наоборот, стояла на улице, а потом ее быстренько загнали на предпродажку, даже просохнуть не успела - выдали покупателю. Конденсат образуется на холодных поверхностях, а не на теплых. То есть, когда машину холодную в тепло загоняют, вся влага из воздуха конденсируется на ней.
Igoryan2k
24.12.2012, 05:43
Nautilus!,
У меня бензин
втягивающее замерзает и все.
как у эвоков из индии.
Сегодня на улице утром -16, вебаста нагрела салон, ключ на старт и о чудо!!!!!
Завелся как миленький !!
Пробег 316 км!
Nautilus!
24.12.2012, 09:55
Шпагин,
ну так я понял что он у вас в теплом гараже был на даче. так что то что он завелся стоя в тепле это не чудо ;)
вы на морозе его ночку подержите и вот если потом заведется, вот тогда считайте прошел испытание :)
НЕ! Ночь на стоянке простоял!!
Konstantin AV
24.12.2012, 10:52
не сочтите за глупость , но это то что мне посоветовали на сервисе , может кому то и поможет !
Добавлено через 41 секунду
если не заводится автомобиль ....
1. Нужно включить фары и проверить АКБ
2. Если фары горят, то вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в крайнее положении (положение пуска двигателя) и держим не отпуская 5 секунд
3. Через 5 сек. отпускаем и ждем те же 5 секунд, после чего повторяем упражнение.
Среднее кол-во попыток от 8 до 15.
Всё это действует если АКБ в норме и в место вращения стартера слышен просто щелчок.
Данный дефект исчезнет сам собой примерно на пробеге 1000-1500км
deniserg83
24.12.2012, 11:11
Такая же фигня, тур получил на прошлой неделе, пробег 150 км, после ночи простоя, мороз -20 -25, с утра стартер начинает крутить не с первого раза... Если стоит не долго на морозе, то заводится сразу. Закономерности в принципе нет, с пятницы на субботу стоял с 6 вечера до 12 дня в мороз -25 -27, начал крутить с первого раза. С воскресенья на понедельник мороз -20, утром сегодня танцевал с бубном минут 10, не хотел крутить ни в какую. Через 10 минут завелся.
Igoryan2k
24.12.2012, 15:36
На нас движется....... потепление!
Наоборот, стояла на улице, а потом ее быстренько загнали на предпродажку, даже просохнуть не успела - выдали покупателю. Конденсат образуется на холодных поверхностях, а не на теплых. То есть, когда машину холодную в тепло загоняют, вся влага из воздуха конденсируется на ней.
Погоняли на машине, она прогрелась под капотом минимум до 30, остановились на ночь - выпал конденсат по вашему это будет каждый день, мороз имеет свойство подсушивать, все таки какой-то косяк в электроники. Может быть мотор помыли славные хлопцы-дилеры.
Погоняли на машине, она прогрелась под капотом минимум до 30, остановились на ночь - выпал конденсат по вашему это будет каждый день, мороз имеет свойство подсушивать, все таки какой-то косяк в электроники. Может быть мотор помыли славные хлопцы-дилеры.
Вы меня не понимаете. Если вы погоняли и под капотом 30, то там будет сухо. Поверхности теплые, воздух на улице холодный - влага не конденсируется. А если машина стояла на улице, а потом ее резко (без прогрева) в тепло загнали - вот тогда и выпадает конденсат.
Вы меня не понимаете. Если вы погоняли и под капотом 30, то там будет сухо. Поверхности теплые, воздух на улице холодный - влага не конденсируется. А если машина стояла на улице, а потом ее резко (без прогрева) в тепло загнали - вот тогда и выпадает конденсат.
Ну а после ее же завели, прогрели, доехали до дома и оставили на морозе, и только после этого она не завелась:hi:
ПС она ж не у дилера не заводилась. Я к тому, что на конденсат не похоже.
Igoryan2k
25.12.2012, 21:21
проблема ушла вместе с холодами!
она ж не у дилера не заводилась
Еще бы она у дилера в теплом боксе не завелась.:rolleyes: Когда образуется конденсат, простой поездки до дома будет недостаточно для просушки. Нужна хотя бы ночь в теплом гараже.
Подобная проблема была и у меня на новом тигуане, замерзала смазка на штоке втягивающего на стартере.Проблема возникла после того как ВАГ перешел со стартеров бош на ваю.Немчура о проблеме знает, сервисам дана рекомендация(сам с немецкого переводил сию бумаженцию) объяснять клиентам как нужно боротся с этой проблемой - как описано выше(несколько попыток пуска через короткий промежуток времени при условии нормально заряженного кумулятора).Примерно через 1 месяц проходит, т.к.при эксплуатации смазку "подсбивает" со штока и дальше все гуд.
Killmarek
28.12.2012, 13:17
Помогите пожалуйста!!Заморгала ступень трансмиссии и блокировка дифференциалов,на экране появился значок рамма с повернутыми колесами((что это??частенько загорается значок машина на спуске(( :helpz:
Мануал почитайте внимательнее. А еще лучше сидя в машине проштудируйте раздел описывающий положения переключателей на центральной консоле. И будет Вам счастье.
soller777
10.01.2013, 10:20
получил машину 07.01 а 09.01 точно такие же симптомы и теперь спиралька мигает, завелась с попытки 10 а до этого просто щелчок и все. Никто не знает ошибка (мигание спирали) само сброситься или к дилеру.
Делетант
10.01.2013, 11:17
Никто не знает ошибка (мигание спирали) само сброситься или к дилеру.
Само, дайте коню погреться, если не пройдет и будет ехать странно, то огромная вероятность замены топливного фильтра (запарафинился) , выкатывайте всю страрую байду и налейте проверенной соляры или добавьте в нее антигель:good:
soller777
10.01.2013, 12:11
Поездил сейчас зародиться со второй попытки, едет нормально, но спираль не гаснет. (еще б знать как фильтр чистить на дизеле 2 день катаюсь)
Добавлено через 6 минут 52 секунды
а запарафиненность можно вылечить добавлением анти геля, машине 2 дня лью только лукойл, проехал 1500 два раза на лукойле заправился. Если тока с новья была саляра летняя, но за две заправки должно было размешаться, да и на улице -10 всего. Думаю все таки как у всех стартер глючит, со второго раза сейчас заводится. мож приработается или конденсат.
Делетант
10.01.2013, 12:31
Поездил сейчас зародиться со второй попытки, едет нормально, но спираль не гаснет. (еще б знать как фильтр чистить на дизеле 2 день катаюсь)
Добавлено через 6 минут 52 секунды
а запарафиненность можно вылечить добавлением анти геля, машине 2 дня лью только лукойл, проехал 1500 два раза на лукойле заправился. Если тока с новья была саляра летняя, но за две заправки должно было размешаться, да и на улице -10 всего. Думаю все таки как у всех стартер глючит, со второго раза сейчас заводится. мож приработается или конденсат.
фильтр ни как не чистят, меняют сразу. Только он дает о себе знать и при езде (глохнет, может тяга пропасть, спираль моргает). Антигель фильтр не вылечет.
Вот именно с новья и из салона оказалась дерьмовая(летняя). А на улице прихватило. Если дело было со стартером, то спираль не моргала бы. Попробуйте просто вкл. зажигание не нажимая педаль тормоза. Спираль будет гаснуть или нет(должна гаснуть).
soller777
10.01.2013, 12:43
Да гаснет. Сейчас звонил дилеру, сказали нормальная ситуация мигает потому что температура упала сейчас -14 и свечи догревают это нормально, не заводиться потому что на клеммах иней или лед. Поездите если не пропадет то по гарантии сделаем. А мигание это норма. ну опять же еслиб фильтр то не ездила бы а тут со второго раза стартует и как ни в чем не бывало
Делетант
10.01.2013, 13:09
Да гаснет. Сейчас звонил дилеру, сказали нормальная ситуация мигает потому что температура упала сейчас -14 и свечи догревают это нормально, не заводиться потому что на клеммах иней или лед. Поездите если не пропадет то по гарантии сделаем. А мигание это норма. ну опять же еслиб фильтр то не ездила бы а тут со второго раза стартует и как ни в чем не бывало
Дружище поверь это не нормально(у офицалов все нормально, кроме мозгов), даже в мануале черным по белому Моргание спирали означает - неисправность системы управления двигателем, а не догревание. Это 99% из-за соляры. Если потери тяги нет то фильтр может еще живой, но с такой соляркой не надолго.
Иней конечно может, но лед на новой машине это 3,14:eek:
Если тебя интересует моргание спирали ЭТО СОЛЯРА, а если запуск со второго раза может и иней, на форуме уже несколько таких случаев было, но у них не было чтобы горела спираль.:drinks:
У меня была похожая история http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1337048&postcount=1 после того как стер ошибку все в норме
И вообще со шнурком очень удобно, а то бы из за такой ерунды пришлось ехать к ОД
soller777
10.01.2013, 14:26
предлагают блютуз шнурок и скан мастер 2.0 подойдет?
Поездил сейчас зародиться со второй попытки, едет нормально, но спираль не гаснет. (еще б знать как фильтр чистить на дизеле 2 день катаюсь)
Добавлено через 6 минут 52 секунды
а запарафиненность можно вылечить добавлением анти геля, машине 2 дня лью только лукойл, проехал 1500 два раза на лукойле заправился. Если тока с новья была саляра летняя, но за две заправки должно было размешаться, да и на улице -10 всего. Думаю все таки как у всех стартер глючит, со второго раза сейчас заводится. мож приработается или конденсат.
Срочно менять фильтр! В сети полно видеороликов, где парафин на фильтре растапливается только строительным феном, а температура у него ого-го!
Мне кажется фильтр не причем, уберете ошибку и будет завод с первого раза.
Делетант
11.01.2013, 11:09
Мне кажется фильтр не причем, уберете ошибку и будет завод с первого раза.
Согласен что пока не причем(вроде нет потери мощи и не глохнет), а причем саляра. А как только температура воздуха станет еще ниже -14, вот с такой салярой когда моргает спираль, может оказатьтя как раз причем. Недавно читал у комрада даже патрубки повылетали, а фильтр стал как навогодняя толстая парафиновая свеча.:vawe:
soller777
12.01.2013, 17:48
Дело точно не в соляре. Хотя дилер даже не взглянув на машину сказал соляра (приехал на запись к ним). Однако ночью было -25 завел с 30 раза. Четко видно что не крутит стартер. Целый день езжу без вопросов (кстати спираль то гаснет то мигает). Стартует в течении дня то с первого то со второго разу. Наверное все таки смазка на штоке втягивающего реле.
soller777
24.01.2013, 09:52
Итог таков: двигатель пускается стабильно, но только со второго раза. Вначале пол оборота и со второго раза уверенный пуск. Спиралька мигает постоянно. После диагностики у дилера реле стартера под замену. Жду замены.
micbelov
28.01.2013, 08:39
Всем привет!
Вчера забрал нового турика все было хорошо.
Утром на улице -18 пришел на стоянку машина теплая вебаста сработала.
Вставлю ключ в замок загорается прибора завожу, а ничего не происходит.
На панели горит желтый значке двигателя и мигает иконка накала свечей и все
Дальше тишина, ждал минут пять все глухо
Подскажите пожалуйста может было у кого? Диллер сказал не переживайте мы вас записали на 31 число, сделаем диагностику и все будет ясно!
Та же проблема, но с бензином!!!! Уже два раза за 5 дней эксплуатации отвозил к ОД в Ярославле, сегодня первое утро, когда машина сразу и безропотно завелась (на улице -12), зато загорелась лампочка нехватки омывающей жидкости при полном бачке)))). Но менять жалко-нравится. Не исключаю, что по итогам этой недели придется.:frown: -
Igoryan2k
28.01.2013, 15:43
micbelov,
не переживай, в стартере все притерется и все будет ок!! нет повода для паники.
soller777
28.01.2013, 20:12
Значит поменяли реле. Теперь заводится с пол пинка. Спираль не горит. Тьфу тьфу тьфу.
soller777, Дальше все будет хорошо. :wink:
market777
23.02.2013, 22:09
Сегодня утром не завелась -7, пробег 200 км, на эвакуаторе поехал к дилеру, через три часа ожидания отдали машину объяснив что мол в стартере очень много было смазки и что часть смазки они удалили и теперь все ок:biggrin:
Сейчас жду Тур и являюсь владельцем Тигуана. Встречался с аналогичной проблемой. Она характерно только для VW зимнего выпуска в первый год. Чтобы не растекаться мыслью по древу привожу документ с форума тигуановодов.
проблема, оказывается, жива! :eek:
Вчера забрал нового турика все было хорошо.
Утром на улице -18 пришел на стоянку машина теплая вебаста сработала.
Вставлю ключ в замок загорается прибора завожу, а ничего не происходит.
На панели горит желтый значке двигателя и мигает иконка накала свечей и все
1 в 1 ситуация.
заводится со второго раза, спираль мигает. поеду дилера терзать.:russian_ru:
проблема, оказывается, жива! :eek:
1 в 1 ситуация.
заводится со второго раза, спираль мигает. поеду дилера терзать.:russian_ru:
Нажал кнопу запуска или повернул ключ без педальки тормоза-загорелась спиралька. Потухла спираль, нажимаем педаль и запускаем авто.
да у меня не первый дизель-ваген. уже всяко пробовал.
и непрерывно мигающая спираль напрягает.
обновлю и пойду сейчас ваг-ком подключать, причину спиральки поглядеть охота.
Так проблема не нова, а дилер делал круглые глаза и говорил что с такой проблемой встречается первый раз. новое авто бензин, -10 за бортом выхожу делаю как сказали манагеры поворот ключа самодиагностика, выжимаю тормоз еще поворот неа, после минут 5 дрочилова и мысли наверное свечи залил завелся, потом у жены такая же история. Объяснили что зимой надо сразу выжимать тормоз и заводить, пока умный авто не догнал что на улице мороз и отправил хозяина пешим далеко :smile:
вобщем ваг-ком рулит.
в причинах моей проблемы с такими же симптомами, считаю, разобрался. излагаю:
за ночь стартер видимо слегка прихватило конденсатом или загустевщеё смазкой. и первый же запуск стал неудачным (видно по времени возникновения) выдал ошибку "стартер заклинен или обрыв провода". всё остальное лишь следствие этого первого неудачного запуска: приоритет ошибки высокий, забывания нет, поэтому загорелась лампа ("спиралька" замигала) и включился аварийный режим запуска с тестом стартера (первый раз пол-оборота-тест, второе нажатие запуск).
лечение: тест системы, удаление ошибки стартера (попутно всех других, почему этого не сделали на предпродажке - хз) .
итог: всё заработало. запуск уверенный с первой попытки, спираль не мигает.
п.с. возможно повторение до полного высыхания/обкатки/смазки стартера. продолжаю наблюдение.
не повторяется. всё работает чётко. проблема ушла.
полностью аналогичный этому случай. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1337048&postcount=1
seregaxx
30.11.2014, 17:48
Всем привет!!!парни кто в теме, подскажите, сегодня не завелся(походу опять салярку
прихватило.
Примерно месяц назад, при первых морозах, машина не завелась, потом потеплело,
завелась, салярка была разбодяжена, примерно 50х50. После сегодняшней проблеммы,
задумываюсь о смене топливного фильтра, после похожей ситуации обязательно его
надо менять????
И после прогрева расстворяются частички парафина на фильтре???
Сегодня дозапрвился, и залил целый пузырек, кастрол тди, машина вроде заработала нормально, и писклявый звук от насоса в баке пропал:helpz:
seregaxx
01.12.2014, 15:32
Что никто не сталкивался????:helpz:
Что никто не сталкивался????:helpz:
думаю, всё будет ок.:smile:
у нас тигуан с летним ДТ прихватило месяц назад. отогрели чутка, завели, отпоили зимним ДТ и бегает он как ни в чем не бывало.
т.ч. забей, отогреется всё обраткой само если совсем в сало не замерзало.))).
seregaxx
01.12.2014, 23:16
думаю, всё будет ок.:smile:
у нас тигуан с летним ДТ прихватило месяц назад. отогрели чутка, завели, отпоили зимним ДТ и бегает он как ни в чем не бывало.
т.ч. забей, отогреется всё обраткой само если совсем в сало не замерзало.))).
Так в том то и дело, первый раз прихватило летнюю салярку при -12 потом отогрел, разбодяжил
50х50 сейчас опять прихватило, может с присадкой станет лучше, опять 50х50 :cool: разбодяжил на би пи
Ден3,2silver
02.12.2014, 12:56
думаю, всё будет ок.:smile:
у нас тигуан с летним ДТ прихватило месяц назад. отогрели чутка, завели, отпоили зимним ДТ и бегает он как ни в чем не бывало.
т.ч. забей, отогреется всё обраткой само если совсем в сало не замерзало.))).
эта штука Вам в помощь-)) 10 грамм на 10 литров.
:hi: :hi: :hi:
seregaxx
02.12.2014, 21:21
эта штука Вам в помощь-)) 10 грамм на 10 литров.
:hi: :hi: :hi:
Так целую залил, на 60 литров, салярка наверное теперь до -50 стала,
надеюсь хуже не будет:russian_ru:
seregaxx
08.12.2014, 21:04
Вот такой фильтр после 18900км, лучше менять почаще:russian_ru:
Сергей8256
05.03.2015, 18:22
Друзья машина не заводится в теплом гараже:helpz:
Бригадир808
05.03.2015, 19:39
Друзья машина не заводится в теплом гараже:helpz:
Это фольксваген ! Чудес не надо ждать!:biggrin:
Бригадир808, Ну че уж ты так критично друг? У нас в гаражном комплексе вчера пацины час свой заниженый таз заводили. Так и не завели:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Друзья машина не заводится в теплом гараже
Машина (если совсем плоско смотреть на ситуацию) не заводиться в основном по 2м причинам.
1.Нет подачи топлива
2.Нет искры (тока) что бы воспламенить топливо
У тебя (судя по подписи) дизель. Значит пункт 2 отпадает. Ищи в пункте 1.
Если стартер крутит конечно и солярка в баке есть.
kolins1965
09.03.2015, 13:52
ну и ну,мля быть!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot