Просмотр полной версии : какова нумерация цилиндров на V8 AXQ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Данная тема это продолжение 3 месячной эпопеи которая заключаеться в моей попытке найти причину периодического плохого запуска моего туарега. Все описано в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50988
За время эпопее я успел перебрать громадную кучу возможных причин, заменив при этом свечи, уплотнители форсунок, левый бензонасос и топл. фильтр, промыл дросселль и ДМРВ, но проблема так и осталась не решенной... Сегодня на меня нашло "озарение" - раз все началось после промывки форсунок, значит скорее всего в них то все и дело. Далее немного поразмыслив я пришел к выводу что возможно что одна или несколько форсунок потеряли герметичность и не закрываються до конца, в итоге топливо из рампы сочиться в камеру сгорания, отсюда падения давления в магистрали и несгоревший бензин в камере сгорания.
Для проверки я открутил распределитель топлива от двигателя, извлек его вместе с форсунками, вытер насухо все форсунки и поставил на лист картона, затем открыл вод. дверь что бы срабатывало реле бензонасоса и он переодически подкачивал топливо для поддержания давления в рампе. Через час выхожу в гараж и вижу след результат - 5 из 8 форсунок пропускают бензин, причем с одной он буквально струиться.
Что мне теперь с ними делать? Менять, или можно как то реанимировать их?
Вот она проблема блин, наверное у меня такая же фигня, только на 3.2, надо будет проверить! Интересно сколько стоят эти хитроумные форсунки?
Может кто то менял, номерочек бы?:drinks: :hi: :hi: :hi:
Добавлено через 29 минут 23 секунды
Вот номерок нашел 022 906 031 J (3.2) , только я не знаю одинаковые они что 3.2, что на 4.2 ?!?!:hi:
у нас с тобой разные форсунки, вот номер твоих форсунок-заменителей Бош: 0 280 157 012,
моя стоит на экзисте 2440 за штуку, а у тебя почему то аж 4860:eek:
можешь вот еще на этом сайте глянуть http://bosch-avtozapchasti.ru тут моя форсунка на 800 рублей дешевле стоит, может и твои тоже:drinks:
у форсунок не столько пропуск важен , как качество распыла ..... и если ( после промывки ) она начала бить струей ..... то качество сгорания топлива ухудшится, воспламенение смеси на малых оборотах (стартер ) никакое , увеличится расход . Как у вас обстоят дела с расходом? и при прогретом движке заводится так же или немного лучше ?
1-5-4-8-6-3-7-2
Dima-tomsk
23.12.2012, 10:00
Dimmix, чем форсы мыл? вообще конечно их можно на ультразвук отдать, но заранее имея деньги на замену...
и еще я бы с бензонасосами все таки поработал, давление померял в разных режимах...у меня например VDO-шные сдохли ровно через год, 3 очка качали вместо 7...пришлось брать тоже самое только у дилера и с гарантией на 2 года
я ничем не мыл, может канечно и надо .... но не мыл ( через бензобак точно не советую ..... вся грязь поднимется и пойдет по трубам )))), Alfie как вариант .... крутни движок и посмотри как идет распыл, те что получше поставь в порядке работы цилиндров ( ты писал что крутишь по 5...10 сек , так что не повредит ) и маленький вопрос . А почему пришлось мыть ? какие были предпосылки ?
Dimmix, чем форсы мыл?
не знаю, мне на станции мыли, знаю лишь что все форсунки снимались и мылись на специальном стенде...
расход немного больше стал, на холодную с утра всегда хорошо заводиться, только стреляет как будто что то... на горячую если заглушить и в течении пары минут завести тоже отлично, а вот если постоять минут 10-40 то стартер секунд 5 будет крутить а потом обороты медленноо с 200 поползут до 650
да и еще, подождал вчера еще часок так в итоге 7 из 8 форсунок накапали бензин
странно ... у меня после заводки обороты около 1000 ..... ну и потом на 680 , а до промывки проблемы не было ?
странно ... у меня после заводки обороты около 1000 ..... ну и потом на 680
ну да, то есть они сперва доплывают до 1000 или чуть больше, а потом падают до 650. А так когда нормально заводиться резкий подхват до 1500 и опускание до 650
так что мне делать с форсами? может проверить их у ОД на стенде? или все таки новые заказать?
Dima-tomsk
23.12.2012, 10:37
Alfie, если на стенде тогда наверное УЗ...я бы у ОД проверил вначале, деньги небольшие по сравнению с 20-кой за новые
стартер секунд 5 будет крутить а потом обороты медленноо с 200 я у себя 1500 сразу после заводки ни разу не видел ( может ето и не правильно )
я бы сперва все таки снял рамку ( как на твоих фотках ) и крутнул движок , ну или на стенд ( есть такие которые проверяют распыл и герметичность ) http://www.youtube.com/watch?v=QE62unfWvwQ
а в норме они же вообще на 100% герметичные должны быть? или небольшие потеки допустимы?
а в норме они же вообще на 100% герметичные должны быть? или небольшие потеки допустимы?
Если будут подтекать, вы ДВС не заведете. Должны быть герметичны.
у нас с тобой разные форсунки, вот номер твоих форсунок-заменителей Бош: 0 280 157 012,
моя стоит на экзисте 2440 за штуку, а у тебя почему то аж 4860:eek:
можешь вот еще на этом сайте глянуть http://bosch-avtozapchasti.ru тут моя форсунка на 800 рублей дешевле стоит, может и твои тоже:drinks:
Ты что то перепутал, на exist сайте моя форсунка на наши деньги 700 грн., на ваши 2700 рублей, вот:
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=+0+280+157+012 :drinks: :hi:
Добавлено через 7 минут 50 секунд
Сегодня общался с мастером насчет форсунок, сказал менять не обязательно, если они пускают значит забиты полностью, надо почистить и подтвердил что такой синдром как я описал может быть действительно из-за форсунок!!! Ну а если не поможет, тогда уже менять!!! Сказал что это не критично!!! К сведению, мастер занимается "форсунками" больше 15 лет, можно и доверится! Если подведет пошлю его.... на повышение квалификации....(шутка)!:hi:
У меня эти проблемы начались сразу после чистки форсунок, до этого было все прекрасно! А почистить решил после совета знакомого, мол расход после этого упадет и машина получше поедет... Так что сам уже делай выводы, мыть или не мыть:hi:
У меня эти проблемы начались сразу после чистки форсунок, до этого было все прекрасно! А почистить решил после совета знакомого, мол расход после этого упадет и машина получше поедет... Так что сам уже делай выводы, мыть или не мыть:hi:
Может напортачили когда чистили????
Я же свои еще не мыл! Все началось после замены топливного насоса, правого! :hi:
Добавлено через 58 секунд
Мистики какая то!!!!!:wacko:
Выходит что напортачили:mad: Обидно вообще, я пол машины перебрал искал причину, так как думал ну не могли форсунки умереть, они же на том же стенде после промывки проверяли их на распыл! Завтра к ОД повезу снятые форсунки, посмотрю что ни посоветуют, а то как то нехочеться в канун НГ 20-ку отдавать за форсы новые..:frown:
Самый прикол что туарег у меня последнии 3 месяца тока в гараже и стоит в основном с каими либо поломками, сегодня вот механизм стеклоподъемника меняю например:crazy: А пока он стоит езжу на лэнд ровере отца, вот вам и хваленое немецкое качество:rolleyes:
Выходит что напортачили:mad: Обидно вообще, я пол машины перебрал искал причину, так как думал ну не могли форсунки умереть, они же на том же стенде после промывки проверяли их на распыл! Завтра к ОД повезу снятые форсунки, посмотрю что ни посоветуют, а то как то нехочеться в канун НГ 20-ку отдавать за форсы новые..:frown:
Самый прикол что туарег у меня последнии 3 месяца тока в гараже и стоит в основном с каими либо поломками, сегодня вот механизм стеклоподъемника меняю например:crazy: А пока он стоит езжу на лэнд ровере отца, вот вам и хваленое немецкое качество:rolleyes:
А может кривые руки мастеров на отечественных СТО :russian_ru: ?
А может кривые руки мастеров на отечественных СТО :russian_ru: ?
Неее! Таурег в действительности сыпучий гад!!! А если еще и к ОД ездить, так вообще....!:negative:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Выходит что напортачили:mad: Обидно вообще, я пол машины перебрал искал причину, так как думал ну не могли форсунки умереть, они же на том же стенде после промывки проверяли их на распыл! Завтра к ОД повезу снятые форсунки, посмотрю что ни посоветуют, а то как то нехочеться в канун НГ 20-ку отдавать за форсы новые..:frown:
Самый прикол что туарег у меня последнии 3 месяца тока в гараже и стоит в основном с каими либо поломками, сегодня вот механизм стеклоподъемника меняю например:crazy: А пока он стоит езжу на лэнд ровере отца, вот вам и хваленое немецкое качество:rolleyes:
Тогда что у меня такое????:eek: Симптомы одни и те же, а появились от разных факторов влияния!:wacko:
Неее! Таурег в действительности сыпучий гад!!! А если еще и к ОД ездить, так вообще....!:negative:
у меня тур "сыпался" в 75% случаев тех местах, где были кривые руки отечественного мастера
Sanya1 причины могут быть разными ( не правильное давление в топливо проводе , нарушения в электрике ,механические повреждения в форсунке , не правильная подача воздуха и тд) эффект один - Плохое качество топливной смеси.
Выхожу сегодня утром в гараж, картонка вся мокрая... да и кстати, масло неделю тока как поменял а оно уже все черное и жидкое, и уровень выше максимума, так что много там натекло:frown:
Звоню знакомому мастеру, рассказываю что и как, он ржет говорит "ну ты же хотел двигатель промыть, вот и промыл, теперь у тебя там все чисто:confused: ", так что по его мнению ниче страшного нету, главное форсы новые поставить и масло сменить...
Вот так вот сам себе проблемы создал, ВСЕ РАБОТАЛО пока я не решил для профилактики форсунки промыть, теперь будет для меня урок... А "мастер" который форсунки мыл вообще г****н, говорил что после промывки проверил их на стенде на распыл и герметичность:mad:
Dima-tomsk
24.12.2012, 18:19
Alfie, я у ОД форсы мыл, зацепили в тройник бачок с сольвентом и помпой, завели и час гоняли на разных режимах...правда я какого то явного результата не заметил :rolleyes:
да и вообще все боле-менее серьезное - только к ОД, там не так много берут по сравнению с проблемами от криворуких, детальки сам заказываю
Да я как бы не пытался экономить, наоборот поехал в "блатной" сервис где обслуживаються кайены, мэрсы, ведроверы и другие сложные механические устройства... и мастер меня заверил что он уже столько туарегов сделал что круче ОД:crazy:
После этого менял передние подшипники ступиц у одного кулибина, так там вообще никаких нареканий, правда делал больше суток - снимал всю ступицу и выпресововал подшипник на промышленном прессе:rolleyes: И денег взял меньше чем тот "ломастер" за раздолбанные форсунки.. Сказал что туарег вообще вблизи увидел в первые:eek:
А про ОД я даже говорить не стану, он у нас никакой - раз 5 ездил к ним с текущими форсунками на диагностику, и по ВАГ-КОМу смотрели, и так лазили, сказали все гуд...
ладно хоть ничего другого не сломали, и на этом спасибо им:biggrin:
Может и мне не лезть туда!:rolleyes:
И Что за бред люди пишут!!! Туарег у них плохой!!
Сам угробил машину! Ну конечно не сам спросить нужно с того советчика
Форсунки промывать!!!
Это что же при отсутствии проблем на чем было основано сие мероприятие??
Пробег более 400 000 ? Или 76-м на халяву заправляетесь?
Запомните есть один совет для Туарегоездника: -
ВСЕХ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙ - НИКОМУ НЕ ВЕРЬ!
И машина ответит взаимностью!
Просто больно читать как измывались над здоровым туриком...
Не имея ОЧЕНЬ знакомого мастера заниматься промывкой топливной системы, можно только при
наличии денег на замену всех её элементов начиная от бензонасоса и кончая последним клапаном... и время пол года!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot