Просмотр полной версии : Паспортный разгон 4.2TDI
Вышел Кай эС Дизель с 4.2тди.
С тем же разгоном до ста - 5.7с.
С той же, пускай и оптимизированной коробкой.
Но только мотор форсирован на 42лс и 50нм, что очень много.
И снаряженная масса меньше на 25кг.
Как такое возможно? Похоже, что с НФ кто-то приврал и прилично.
Либо порше скромничает на фоне Турбо эС.
с НФ кто-то приврал и прилично.
Либо порше скромничает на фоне Турбо эС.
Либо и то, и другое по чуть-чуть..:smile:
sanchell
24.12.2012, 15:02
Либо и то, и другое по чуть-чуть..:smile:
просто поршики едут по паспорту и бывает даже лучше (они обычно указывают среднее значенее)
в отличии от всяких бмв и ауди... :)
авторевю не нашел в тесте бензиновой эСки паспортных данных.
причем разница существенная.
http://www.youtube.com/watch?v=DIlhIv-Mpto снимал свой. 6сек на лысой задней резине но на кованых дисках 19.
Был тест в инете 4.2 тура, 6.5 в реале намерили.
Был тест в инете 4.2 тура, 6.5 в реале намерили.Да,только там коробка около секунды тупила.
та пох...замеры мы то знаем V8 TDI ВАЛИТ:drinks: потом на с-ки пересядем и продолжим валить!!!
Игорь НН
25.12.2012, 10:34
Ох согласен!!:drinks:
Разгон до сотни важен для опеля столетней давности, он больше все равно не поедет. А в мощных движках главное разгон 100-200 (разгон после 200 отнесем для очень мощных)) вот это показатель. Куча роликов на youtube таурег 4.2 0-200 где то в районе 25с, каен 4.2 22-23с, х5 5.0d m в районе 20с, а6 тди 313сил 19с, бмв 550dm 17-18с. Так что было время году в 2003 ездил по германии на 5.0 и чувствовал себя самым крутым на дизеле, а сейчас НФ конечно подсдал позиции))
Респект ГП 5.0!
То была Машина, да и мотор помощнее нонешнего легкового.
Игорь, привет. Как пятидесятилетний фольц - пневма жива?
Разгон до сотни важен для опеля столетней давности, он больше все равно не поедет. А в мощных движках главное разгон 100-200 (разгон после 200 отнесем для очень мощных)) вот это показатель. Куча роликов на youtube таурег 4.2 0-200 где то в районе 25с, каен 4.2 22-23с, х5 5.0d m в районе 20с, а6 тди 313сил 19с, бмв 550dm 17-18с. Так что было время году в 2003 ездил по германии на 5.0 и чувствовал себя самым крутым на дизеле, а сейчас НФ конечно подсдал позиции))
конечно, самое важное, как быстро можно разогнаться от 1500 рублей до лишения на 2-4 месяца :biggrin:
sanches766
26.12.2012, 17:30
конечно, самое важное, как быстро можно разогнаться от 1500 рублей до лишения на 2-4 месяца :biggrin:
для этого есть радар детекторы:yes:
за удовольствие приходится платить :good:
-=Игорь=-
27.12.2012, 05:46
та пох...замеры мы то знаем V8 TDI ВАЛИТ:drinks: потом на с-ки пересядем и продолжим валить!!!
ВАЛИТ, и без вариантов :drinks:
:redface: Я тут как-то суперчачу порвал со светофора даже на спорт не переключаясь... полтора корпуса на 800 метрах привез ему... а у него аж пицот кобыл и джигит за рулем был... :crazy:
суперчачуЯ так понял речь про Ренж Вог или Спорт,если новый спорт(510л.с) там ловить нечего он очень бодрый.
:redface: Я тут как-то суперчачу порвал со светофора даже на спорт не переключаясь... полтора корпуса на 800 метрах привез ему... а у него аж пицот кобыл и джигит за рулем был... :crazy:
Туарег тоже есть в версии СЧ, кстати интересно как он в сравнении с В8.
РРСЧ - машина для прожигания бензина. Ревет, жгет, но едет только на бензоколонку или сервис:)
Разгон до сотни важен для опеля столетней давности,
А что вообще практически дает этот показатель? или вариант 0-200км/ч?
Развлекаться стартами со светофора с каждым днем сложнее, большинство городов уверенно превращаютя в одну большую пробку.
Гляньте, например, Quattroruote декабрьский тест дизилей 3,0. Audi A7 с места в одни ворота порвала беху с мерином, но при этом оказалась вдвое! медленнее при ускорении с 70км/ч. И как вы считаете, какой картинка будет при обгонах на обычной росийской трассе?
Еще до прихода Тура купил на него чип. Валяется в гараже без дела, даже из любопытсва не стал ставить. За год эксплуатации могу вспомнить не более двух случаев, когда подрыв мне показался недостаточным.
Еще до прихода Тура купил на него чип. Валяется в гараже без дела
Так продайте.:russian_ru:а то я на лето думал о чиповке
Журнал?:biggrin:
Надо ж хоть раз попробывать, а то жаба потом задушит...
Я так понял речь про Ренж Вог или Спорт,если новый спорт(510л.с) там ловить нечего он очень бодрый.
Новый спорт суперчаржед... упаси господи от покупки сего пепелаца... Тур В8ТДи его реально рвет по крайней мере на первом километре дистанции... может дальше за счет оборотов и более спортивной подвески РР чо и вымучает, но к тому времени при активном разгоне там точно бенз кончится. :) По отзыву владельца авто получилось совершенно непродуманным и бестолковым... я прокатился - не понял его суперзаряженности - тур пуляет интереснее, да и салон неудобный, эргономика "не моя" точно... а еще поржал, что у тачки за 3 ляма тяжеленная задняя дверь без электропривода!
Новый спорт суперчаржед... упаси господи от покупки сего пепелаца... Тур В8ТДи его реально рвет по крайней мере на первом километре дистанции... может дальше за счет оборотов и более спортивной подвески РР чо и вымучает, но к тому времени при активном разгоне там точно бенз кончится. :) По отзыву владельца авто получилось совершенно непродуманным и бестолковым... я прокатился - не понял его суперзаряженности - тур пуляет интереснее, да и салон неудобный, эргономика "не моя" точно... а еще поржал, что у тачки за 3 ляма тяжеленная задняя дверь без электропривода!
Зато на капоте написано RANGE ROVER. Покупая такую машину, вы покупаете не просто машину, но еще и входной билет в некий "клуб". И какими бы саркастичными не были истории о ломучести, ненадежности и регрессивности RR, Табурету по узнаваемости и шарму, даже до Диско, как до Китая раком. В лиге премиум сегмента, это куда более важный показатель, нежели расход топлива или стоимость ТО. До таких машин надо дорасти. Во всех смыслах. ИМХО.
sereja.ershov
28.12.2012, 12:27
Ну и чтож что на капоте написанно Ренж Ровер.Это не о чем не говорит, по крайней мере мне. Покупая туарега за 3980тыр,можно было спокойно купить за эти(или околоэтого) Ровер. Ну не лежит у меня к нему душа. Смотреть каждый день на его квадратные формы-выше моих сил. Ну а на счет входного билета в какой то клуб, у нас самые престижные клубы-пидоров и всякой шелупони типа Сережи Зверева. Увольте от такого членства. А колотить понты не мое.:tongue:
Ну и чтож что на капоте написанно Ренж Ровер.Это не о чем не говорит, по крайней мере мне. Покупая туарега за 3980тыр,можно было спокойно купить за эти(или околоэтого) Ровер. Ну не лежит у меня к нему душа. Смотреть каждый день на его квадратные формы-выше моих сил. Ну а на счет входного билета в какой то клуб, у нас самые престижные клубы-пидоров и всякой шелупони типа Сережи Зверева. Увольте от такого членства. А колотить понты не мое.:tongue:
Я не знаю, какие у Вас клубы. Если вы вообще поянли, о чем я говорил. Я говорю об истории автомобилестроения. В которой Рейндж Ровер, выпускаемый с 70 года, уходит корнями куда глубже, чем Туарег/Кайенн. Проведите параллель, как с часовыми марками. Новодел и старинные мануфактуры. И если вы считаете, что A.Lange & Sohne носят исключительно "заднеприводные Сережи Зверевы" то мне с Вами говорить не о чем.
Федя,
пример с часами не очень.., хорошие дорогие часы сегодня служат не для того, чтобы точное время узнать. Это прежде всего украшение, подтверждение статуса. На первом месте выступают история марки, материалы, качество. Сравнивать с такими часами можно только коллекционные авто, суперкары, которые больше стоят в гараже, чем возят владельца. А Рейндж - это в первую очередь средство передвижения, это его основное назначение, а потом уже история и т.д. И в этом плане он сейчас ничуть не лучше других конкурентов, хваленое английское качество на поверку тоже оказывается с косяками. Кому-то нравится, кому-то нет - дело вкуса, а не какого-то клуба, до которого нужно дорасти.
Федя,
пример с часами не очень.., хорошие дорогие часы сегодня служат не для того, чтобы точное время узнать. Это прежде всего украшение, подтверждение статуса. На первом месте выступают история марки, материалы, качество. Сравнивать с такими часами можно только коллекционные авто, суперкары, которые больше стоят в гараже, чем возят владельца. А Рейндж - это в первую очередь средство передвижения, это его основное назначение, а потом уже история и т.д. И в этом плане он сейчас ничуть не лучше других конкурентов, хваленое английское качество на поверку тоже оказывается с косяками. Кому-то нравится, кому-то нет - дело вкуса, а не какого-то клуба, до которого нужно дорасти.
Именно, что мы сравниваем "автомобиль для народа" с маркой, имя которой всегда считалось и считается классикой в этом жанре. Рейндж это не просто поповоз. Это поповоз с историей! Сершенно четкой, внятной, уходящей на десятилетия. И не важно, где его собирают. Калужский туарег, Индийская МАМА, американский Х5 .... из всей этой плеяды, единственным и неповторимым классиком, является RR. Это самый дорогой внедорожник. Имея в арсенале более дешевые модели, сама марка, продолжает следовать традициям. RR 2013 Westminster, это мега машина. Машина в которой не просто есть ВСЕ. В ней всегда есть что -то большее. И это - та самая история. По этому время можно смотреть и на телефоне, но вы наверняка отличаете Kiton от Большевички. Могу поспорить, что две трети купивших НФ, даже и не думают, что бы делать из него офф-роуд. Кичиться его универсальностью и т.д. Он уже вышел за пределы рабочей лошади. Это факт. Но еще слишком молод, что бы претендовать на подиум с тем же RR. Так что, услышав мнение, что за 3 с копейками, я бы что-то там мог, это не суть.... суть в другом ..
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
RANGE ROVER - это образ жизни ....
Добавлено через 9 минут 33 секунды
при этом, сам Land Rover, вообще с 40-х годов ....
это не образ жизни,это понты....,согласен дорогие,с историей,с харизмой....но все таки понты!Которые у нас в стране в почете,есть такие слои общества,куда если приедешь на чем нибудь,нниже рейнджа или 221 с тобой и разговаривать особо никто не будет)а теперь давайте подумаем всем ли надо в такие компашки и такой образ жизни?!а так машина конечно приятная,но очень ломучая,все знакомые у кого были все плевались от качества!
RANGE ROVER - это образ жизни ....
Это образ жизни там ...
У нас нет .
bublik99
28.12.2012, 13:43
Историю «Volkswagen» правильно начать еще с октября 1933 года. При всем негативном отношении к нацистам, можно сказать, что история достижений в автопроме немецкого народа началась в отеле Kaiserhof Берлина, где Адольф Гитлер, Якоб Верлин из «Daimler-Benz» и небезызвестный Фердинанд Порше разработали программу создания народного автомобиля «Volks-Wagen». Гитлер хотел выпустить дешевый и прочный автомобиль для немецкого народа на новом заводе в Германии. Правительственный заказ воплотил в жизнь Фердинанд Порше, уже в январе 1934 года он прислал в Рейхсканцелярию чертежи первого автомобиля на базе Porsche Typ 60. В конце июня 1934 года был заключен контракт между автомобильной ассоциацией Германии и фабрикой Порше. В сентябре 1936 года выпустили двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3. Первые 30 автомобилей произвели заводчане Daimler-Benz. Примечательно, что контроль над тестированием автомобилей, и решение по их дальнейшему выпуску было за сотрудниками небезызвестного СС.
28 мая 1937 года произошло образование компании «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH», которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH. Закладка завода Volkswagen произошла 28 мая 1938 года близ города Фаллерслебен.
Гитлер озвучил имя народного автомобиля, который получил название от нацистской общественной организации Kraft durch Freude (KdF-Wagen), которая на строительство завода выделила круглую сумму. Для рабочих построили свой комфортабельный городок для проживания, в последующем получивший название Вольфсбург.
1939 год ознаменовал себя выпуском 2-х моделей V38s и V39s. В них были внедрены такие инновации, как дверные петли новой конструкции, увеличенные ручки двери, наличие 2-х задних окон в салоне. В 1938 году выпущен в свет VW Тур 82, армейский грузовик. По конструкции он больше всего похож на УАЗ-469 (кузов с четырьмя дверями, складное лобовое стекло, откидная брезентовая крыша). На базе него создали больше 30-и модификаций. В начале 1940 года разработан автомобиль с задатками амфибии – прототип VW Typ 128 Schwimmwagen, усовершенствованный VW Typ 166 Vorserienschwimmwagen выпускаемый заводом Daimler-Benz. В годы войны изготовлено 15 тысяч амфибий. Немцы использовали 50 тысяч автомобилей во Второй мировой войне.
это не образ жизни,это понты....,согласен дорогие,с историей,с харизмой....но все таки понты!Которые у нас в стране в почете,есть такие слои общества,куда если приедешь на чем нибудь,нниже рейнджа или 221 с тобой и разговаривать особо никто не будет)а теперь давайте подумаем всем ли надо в такие компашки и такой образ жизни?!а так машина конечно приятная,но очень ломучая,все знакомые у кого были все плевались от качества!
Это образ жизни там ...
У нас нет .
Ребята, это у нас понты. Ибо кроме как спизженным Фиатом, похвастать нам нечем. Все сдохло. Для всего остального мира - традиция. И я не считаю, сохренение традиций - понтами. Это можно даже сказать - искусство. Которое конечно же не обошла дрянная глобализация. В век потребления, тяжело сохранять лицо, в которое каждый выскочка пытается плюнуть.
Историю «Volkswagen» правильно начать еще с октября 1933 года. При всем негативном отношении к нацистам, можно сказать, что история достижений в автопроме немецкого народа началась в отеле Kaiserhof Берлина, где Адольф Гитлер, Якоб Верлин из «Daimler-Benz» и небезызвестный Фердинанд Порше разработали программу создания народного автомобиля «Volks-Wagen». Гитлер хотел выпустить дешевый и прочный автомобиль для немецкого народа на новом заводе в Германии. Правительственный заказ воплотил в жизнь Фердинанд Порше, уже в январе 1934 года он прислал в Рейхсканцелярию чертежи первого автомобиля на базе Porsche Typ 60. В конце июня 1934 года был заключен контракт между автомобильной ассоциацией Германии и фабрикой Порше. В сентябре 1936 года выпустили двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3. Первые 30 автомобилей произвели заводчане Daimler-Benz. Примечательно, что контроль над тестированием автомобилей, и решение по их дальнейшему выпуску было за сотрудниками небезызвестного СС.
28 мая 1937 года произошло образование компании «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH», которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH. Закладка завода Volkswagen произошла 28 мая 1938 года близ города Фаллерслебен.
Гитлер озвучил имя народного автомобиля, который получил название от нацистской общественной организации Kraft durch Freude (KdF-Wagen), которая на строительство завода выделила круглую сумму. Для рабочих построили свой комфортабельный городок для проживания, в последующем получивший название Вольфсбург.
1939 год ознаменовал себя выпуском 2-х моделей V38s и V39s. В них были внедрены такие инновации, как дверные петли новой конструкции, увеличенные ручки двери, наличие 2-х задних окон в салоне. В 1938 году выпущен в свет VW Тур 82, армейский грузовик. По конструкции он больше всего похож на УАЗ-469 (кузов с четырьмя дверями, складное лобовое стекло, откидная брезентовая крыша). На базе него создали больше 30-и модификаций. В начале 1940 года разработан автомобиль с задатками амфибии – прототип VW Typ 128 Schwimmwagen, усовершенствованный VW Typ 166 Vorserienschwimmwagen выпускаемый заводом Daimler-Benz. В годы войны изготовлено 15 тысяч амфибий. Немцы использовали 50 тысяч автомобилей во Второй мировой войне.
В таком случае, компания Rover, уходит корнями вообще в 1887 год ))
Семён Семёныч
28.12.2012, 13:59
В которой Рейндж Ровер, выпускаемый с 70 года, уходит корнями куда глубже,
Какими корнями и кто куда уходит. К утилитарному Ленд Роверу - английскому УАЗику ?! И что там было уникального и божественного )))
Машина как машина и не надо на нее молиться, не икона ведь. А весь этот ореол эксклюзивности, причастности к клубу - типично маркетинговая хрень, на которую, как видно, до сих пор ведутся :russian_ru:
sereja.ershov
28.12.2012, 14:04
Федя, И как Вам удалось угадать марку часов которые я ношу?Если Вы хотите ездить как говорите ,на статусном Ровере,то бог Вам в помощь! История у фолька старее. Вам выше рассказал знаток. Но мне большее удовольствие доставляет сделать Ровера чем обладать им.И видеть физиономии владельцев-водил Роверов.Как писали немцы-каждому свое. И кстати клубы то у Вас в Москве и Зверевы и всякая остальная шелупонь. Без обид!!!:tongue:
Семён Семёныч
28.12.2012, 14:11
И кстати клубы то у Вас в Москве и Зверевы и всякая остальная шелупонь.
А у вас суровые нефтяники :cool: :smile:
bublik99
28.12.2012, 14:12
За державу обидно! Первым рэпером был Винни Пух,
"На симпозиуме о приоритетах в Женеве. Англичанин:
- Господа, наш Д.Уайт первым в мире изобрел паровую машину. Надеюсь, все
согласны в этом! Русский:
- Простите, но еще раньше вашего Уайта это сделал русский самоучка Ползунов!
Американец:
- Я думаю, что право первого изобретения электролампочки принадлежит Эдисону!
Русский:
- Никак нет! Его опередил наш ученый Лодыгин. Француз:
- Господа, после долгих споров о приоритетах в области открытий в науке и
технике, я позволю заметить, что никто не будет оспаривать того, что минет -
чисто французское изобретение! Согласились все, кроме русского:
- Прошу сделать перерыв, я должен запросить наше правительство. После перерыва
француз, обращаясь к русскому:
- Ну что, коллега, я был прав?
- Никак нет! Ведь еще наш царь Иван Грозный, обращаясь в думе к боярам, говорил:
"Хуй вам в рот, бояре!" Так что минет - чисто русское изобретение!"
* * *
Собрался как-то съезд ученых разных стран, кто чего изобрел нового, интересного.
Встает итальянец и говорит:
- Наш ученый Маркони изобрел радио. А русский ему в ответ:
- Нет, радио изобрел русский ученый Попов. Встает американец:
- Эдисон изобрел электрическую лампочку. Русский опять:
- Нет, лампочку изобрел Ладыгин. Поднимается немец и говорит:
- Ладно там, радио, лампочка, но вот рентген точно изобрел немец Рентген. А
русский:
- Неправда ваша. Согласно историческим документам, русский царь Иван Грозный,
собирая Думу, говорил: х... вам в рот бояре, я вас насквозь вижу. Что также
является ответом французскому представителю, что минет изобрели французы.
и так далее... Есть ещё примеры?
Какими корнями и кто куда уходит. К утилитарному Ленд Роверу - английскому УАЗику ?!
Машина как машина и не надо на нее молиться, не икона ведь. А весь этот ореол эксклюзивности, причастности к клубу - типично маркетинговая хрень, на которую, как видно, до сих пор ведутся :russian_ru:
Не к УАЗику, а к американскому Willys. И да, это корни. как видно из примера Бублика, туарег появился на свет прямо из военной техники. Что в это плохого?Рейндж машина, конечно же, но очень не плохая. Я, кстати, не являюсь поклонником этой марки. Меня просто смешит, та же стереотипность, с которой люди подходят к этому производителю. У друга-друзей, у сына-подруги и т.д. Да и у меня, есть примеры, когда RR просто сдавали нахрен обратно, ибо - достал. Есть примеры СГОРЕВШИХ автомобилей. Но .... не о всеобщем ли падении качества, мы сейчас говорим? NF с падающей ТРИННАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ пневмой - это ли не показатель? Везде есть и свои, положительные стороны. И есть примеры, вполне себе надежных Роверов. Доставляющих голвоняка, не чаще, чем другие автомобили. По этому каждый узколобый эпитет, в стиле - "ведро с болтами" говорит об авторе много. Не с самой положительной стороны.
P.S. перед покупкой NF, я заезжал в Land Rover. И пытался посидеть в Шпроте. И дергал за все эти деревяшки, овталивающиеся, ходящие ходуном дефлекторы, жабры воздуховодов и т.д. Ну так себе, конечно же. Однако пятикратный сход-развал, стуки баков, подвески и прочей херни, на деле, доказали такую же несостоятельность качества у Фольксваген. И не уверен, что меня больше бы раздражали покачивающиеся часики, на которые индусы, которые едят с пола руками, пожалели клея, или громыхающий бак, защита, от педантичных, во всем точных и четких пожирателей сосисок. Так что .... раз уж завели разгновор, об отличной от VW марке, считаю необходимостью быть объективными. И судя по форуму, далеко не я, делаю тут икону )))
Добавлено через 7 минут 46 секунд
Федя, И как Вам удалось угадать марку часов которые я ношу?Если Вы хотите ездить как говорите ,на статусном Ровере,то бог Вам в помощь! История у фолька старее. Вам выше рассказал знаток. Но мне большее удовольствие доставляет сделать Ровера чем обладать им.И видеть физиономии владельцев-водил Роверов.Как писали немцы-каждому свое. И кстати клубы то у Вас в Москве и Зверевы и всякая остальная шелупонь. Без обид!!!:tongue:
Уважаемый. Еще раз повторяю. Компания Ровер, существует с 1887 года. Клуб, это не только место, где трясут жопой и объедаются наркотиками. Вы либо намеренно, пытаетесь меня убедить в своей примитивности, либо я даже не знаю. Как, человек носящий НЕМЕЦКУЮ (уверен вы знали) марку часов, купленную конечно жы по Ref а не в переходе, может не понимать, что клубы есть - по интересам. В Британии, в которой наверняка одни пидарасы и слюнтяи, существует масса таких заведений. Но традиция кичиться пенисом друг перед другом, под балалайку в обнмку с медведем, это куда привлекатлеьнее. Зачем расширять сознание, когда можно ограничиться убеждениями.
Зато на капоте написано RANGE ROVER. Покупая такую машину, вы покупаете не просто машину, но еще и входной билет в некий "клуб". И какими бы саркастичными не были истории о ломучести, ненадежности и регрессивности RR, Табурету по узнаваемости и шарму, даже до Диско, как до Китая раком. В лиге премиум сегмента, это куда более важный показатель, нежели расход топлива или стоимость ТО. До таких машин надо дорасти. Во всех смыслах. ИМХО.
Красиво написано, но очень спорно... больше подошло бы Бентли или тому же кайену... мешать сюда еще и Диско ну как-то ваще кощунственно... Диско и Туарег - один лвл по-любому, чо бы ни было на капоте написано... А рендж - не дорастают до него - 2/3 рейнджей водят дети и подруги тех, кто дорос и перерос и входит в "клуб", сами не сделавшие ничего в этой жизни. При этом сами "те" предпочитают бентли, эЛиКсы и шестисотые с гл-пицотыми, а никак не рейндж.
А корни... у фиата с ситроеном тоже корни ого-го, ток чот элитарнее от этого они не становятся...
sereja.ershov
28.12.2012, 14:48
Федя, Неа,часы купленны в переходе (которых у нас нет),а не по Ref.:biggrin: Оставайтесь при своем мнении.Спор без предметен. Не сотвори себе кумира!Был бы Запорожец с такими характеристиками-ездил бы на нем,потешаясь над Роверщиками.:hi:
Красиво написано, но очень спорно... больше подошло бы Бентли или тому же кайену... мешать сюда еще и Диско ну как-то ваще кощунственно... Диско и Туарег - один лвл по-любому, чо бы ни было на капоте написано... А рендж - не дорастают до него - 2/3 рейнджей водят дети и подруги тех, кто дорос и перерос и входит в "клуб", сами не сделавшие ничего в этой жизни. При этом сами "те" предпочитают бентли, эЛиКсы и шестисотые с гл-пицотыми, а никак не рейндж.
А корни... у фиата с ситроеном тоже корни ого-го, ток чот элитарнее от этого они не становятся...
Ладно, не очень хочется спорить перед праздником )) можно приводить сотни доводов против или за. Я лишь настаиваю, что Рейндж имеет право на место под солнцем, не меньше, чем все остальные. Не знаю, говорим ли мы с Вами об одних и тех же клубах ... бог с ним ... Английская королева, ездит на рейндж Ровер ... для меня этого достаточно ))
sereja.ershov
28.12.2012, 14:58
А никто и не спорит о месте под солнцем Ровера. Просто не поклоняемся ему.:biggrin: А Вы пытаетесь нас переубедить.:smile:
А что вообще практически дает этот показатель? или вариант 0-200км/ч?
Развлекаться стартами со светофора с каждым днем сложнее, большинство городов уверенно превращаютя в одну большую пробку.
Гляньте, например, Quattroruote декабрьский тест дизилей 3,0. Audi A7 с места в одни ворота порвала беху с мерином, но при этом оказалась вдвое! медленнее при ускорении с 70км/ч. И как вы считаете, какой картинка будет при обгонах на обычной росийской трассе?
Еще до прихода Тура купил на него чип. Валяется в гараже без дела, даже из любопытсва не стал ставить. За год эксплуатации могу вспомнить не более двух случаев, когда подрыв мне показался недостаточным.
Отвлечемся от английской королевы, подозреваю у нее и прав то нет( это болше Феде)
Куатропуть вещь наверное, всех высветило и вывело на чистую воду. Что дает параметр разгона0-100 или еще лучше 0-200? В городе нихрена не дает. В городе важно только чувство автомобиля, чувство на педели тормоза, чувство габаритов, обзорность. На дохлой фабии может получаться более быстрое движение чем на туре 4.2 (если не брать ситуации с пересечением городского рельефа). Другое дело на просторе. Едем по трассе догнали Приору например, скорость 88, хотим быстрее, начинаем обгонять, друг на приоре начинает тоже ускоряться(только не надо рассказов про то что все должны быть вежливы и предупредительны) бывало на ЛК 100 Тойота приходилось скрипеть зубами и либо вставать назад или создавать аварийную ситуацию, медленно обгоняя. Или за фурой собралась колонна, никто не обгоняет, наш а очередь 8я, все идут плотно, либо обогнать всех или плестись 8м.
Если тактика найти хорошего проводника и пристроится за ним то и 2.5 с гп заглаза, если тактика обгонять, то чем больше, тем лучше.
Специально для СЗАО))) Из двух купленных машин, одна образец надежности (тьфу тьфу три раза), а вторая могла бы использоваться в качестве антирекламы. Все же дата рождения по вину 29.12 просто так не проходит))
Отвлечемся от английской королевы, подозреваю у нее и прав то нет( это болше Феде)
Действительно, а чо нам английская королева? Вон король Мозамбика, наш президент и вождь племени мумба-юмба на меринах ездют и чо? ;)
ИгорьК хороошо сказал... хотя в городе тож кое-где пульнуть можно (типа ТТК ночью или ул. Косыгина например), а на трассе... на своем туре я фуру с хвостом не пугаясь обгоняю при первой же возможности, а вот на СР-В жены приходится сначала хвост по одному обгонять, хоть там и 164 л.с. бензиновых, но не хватает их для уверенности.
Про надежность - наверное мне повезло (тьфу*3) - пробег к 30 тыкам, только плановое ТО и ничего больше.
Игорь НН
29.12.2012, 07:48
Вспомнился старый еврейский анегдот:
Пришли к раввину два крестьянина, чтобы он рассудил их спор о чем-то.
Первый крестьянин долго и запальчиво обьяснял свою позицию. Раввин подумал и сказал: Ты прав!
Тогда второй, с еще большим жаром стал отстаивать свои аргументы. Подумав, раввин сказал ему: Ты прав!
Присутствующий при разговоре случайный слушатель возмутился: Как же так, Ребе?! Ну не может же быть чтобы оба были правы! И где же твоя мудрость? Нельзя так судить! Это не правильно!
На что раввин сказал: И ты прав!
Извините за не автомобильную тему. Навеяло!:biggrin:
Прочитал после вчерашнего корпоративчика и понял, что Серега Зверев с английской королевой ехали все-таки в разных фурах, а раввин их так нихрена и не догнал...
наливай!!!
:drinks:
GimmeThePrize
28.10.2013, 11:19
Ого, во что тема то переросла. :rolleyes: Высокофилософские дискуссии о влиянии истории марки на статус той или иной модели. Тут в пору отдельную книгу писать.
Так разгоняется 42 до 100 за 5.8 или нет?
Добавлено через 8 минут 33 секунды
Вспомнился старый еврейский анегдот:
Пришли к раввину два крестьянина, чтобы он рассудил их спор о чем-то.
Первый крестьянин долго и запальчиво обьяснял свою позицию. Раввин подумал и сказал: Ты прав!
Тогда второй, с еще большим жаром стал отстаивать свои аргументы. Подумав, раввин сказал ему: Ты прав!
Присутствующий при разговоре случайный слушатель возмутился: Как же так, Ребе?! Ну не может же быть чтобы оба были правы! И где же твоя мудрость? Нельзя так судить! Это не правильно!
На что раввин сказал: И ты прав!
Извините за не автомобильную тему. Навеяло!:biggrin:
5 баллов))
Nautilus!
28.10.2013, 11:22
Так разгоняется 4.2 до 100 за 5.8 или нет?
скорее всего за 6 с копейками он разгоняется до 100км/ч
скорее всего за 6 с копейками он разгоняется до 100км/ч
Причем 2-3 сухих теплых идеально-дорожные недели в году ;-)
GimmeThePrize
28.10.2013, 11:27
Вот крысы)
С полной уверенностью могу подтвердить, что разгоняется, но с двух педалей. Как в принципе и многие бмв-порше...Нажимаем на педаль тормоза, включаем "спорт" , газ в пол, бросаем тормоз и вуаля - 5,8 с, даже может получится и быстрее... Правда коробас, конечно " спасибо" не скажет ))
Действительно, а чо нам английская королева? Вон король Мозамбика, наш президент и вождь племени мумба-юмба на меринах ездют и чо? ;)
ИгорьК хороошо сказал... хотя в городе тож кое-где пульнуть можно (типа ТТК ночью или ул. Косыгина например), а на трассе... на своем туре я фуру с хвостом не пугаясь обгоняю при первой же возможности, а вот на СР-В жены приходится сначала хвост по одному обгонять, хоть там и 164 л.с. бензиновых, но не хватает их для уверенности.
Про надежность - наверное мне повезло (тьфу*3) - пробег к 30 тыкам, только плановое ТО и ничего больше.
Про Cr-V без косяков....кнопочка там одна есть ...хитрая кто не пользуется ,то так и ездят на обгонах....D3 называется..а кто пользуется ноу проблемс.Попробуйте ,Вам понравится!!!!!!:crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot