Просмотр полной версии : Научно практическое пособие или очередная авантюра.
Всем доброго дня!
Вот решил осветить свои метания по выбору нового авто.
Все началось в августе этого года, когда мой брат купил себе BMW 3 универсал. Покатавшись на ней и насладившись ее управляемостью и тяговитостью дизеля, я понял, что я устал от всякого рода кроссоверов и внедорожников. Так как последний год я передвигался на Прадо, то всем понятно, что машина в целом не плоха, за исключением того, что в крупном мегаполисе на ней передвигаться тяжеловато как то.
И начали меня терзать муки дискомфорта и иррациональности содержания Прадика. Да в глубинке России Прадо очень хорошо, не важно какая дорога, не важно какие условия погодные, вы доедите куда вам нужно всегда, но все же чего то в нем не хватает.
Итогом мозгового штурма стал перечень критериев под которые хотелось выбрать новое авто, а именно: Хорошее шасси, дизельный двигатель, большой багажник, наличие всевозможных полезных функций и полный привод.
Проанализировав все это я понял, что мне нужен универсал, осталось только уговорить семью пересесть с внедорожника на машину которая лежит на земле, но это получилось на удивление быстро.
Месячное изучение сайта мобил. де навевало грусть, то что я хотел было всего в 5 экземплярах и по опциям в них не было того, что я хотел.
Но тут позвонил друг и сказал, что нашел отличный экземпляр, выслал фото и описание машины которые меня устроили.
Оформили купчую и машина поехала в Брест, где я ее встречал с комплектом зимних колес.
И так - BMW Е61 2009 года выпуска.
Х драйв, дизель три литра 237 л.с., М обвес, М техник пакет, М подвеска, в наличии есть все что можно за исключением двух вещей, ночного видения и доступа без ключа, остальное есть все.
В принципе я доволен, осталось только по новой научить себя задумываться о том, что просвет надо учитывать.:biggrin:
Если есть вопросы, готов ответить.:hi:
Х драйв, дизель три литра 237 л.с., М обвес, М техник пакет
хороша :yes:
Поздравляю! :drinks:
Если критерием выбора было удобство эксплуатации в мегаполисе, то универсал еще более неудобен, но это моя ИМХА. Т к длина, невозможность припарковаться на бордюре, зимой снежные заносы и т п....
А так да удобен чтобы перевести гору вещей из точка А в Б по хорошей дороге
У меня похожая история была,только я audi allroad пересаживался на пару лет.Хороший вариант,удобная машина.Потом на внедорожник опять вернулся....
Werkstatt
23.12.2012, 16:01
Отличная коляска, Денис!:good: Универсал - это вещь. В России унверсалы не столь популярны почему-то, думаю, это временно. Владел универсалами Audi A6 quattro. Самые лучшие впечатления. Да и не зря семейные универсалы Audi RS6 именно универсалы.:good:
Fenix2304
23.12.2012, 19:20
иногда в подобной ситуации нахожусь ..)
подумываю в сторону БМВ 5 серии только Гранд Туризмо..
с удачной покупкой :good:
Да и не зря семейные универсалы Audi RS6 именно универсалы
Спасибо Георгий! Что самое интересное, в этом кузове М исполнение то же разрабатывалось первоначально под универсал, причем его сочетание весьма гармонично именно на универсале.
В России унверсалы не столь популярны почему-то, думаю, это временно.
Я то же надеюсь, что это временно. Машина вызывает живой интерес у окружающих.
подумываю в сторону БМВ 5 серии только Гранд Туризмо..
ГТ прикольная, но не мой формат.
Advocat, Денис, поздравляю! Машина :good: Сам гляжу в сторону BMW :vawe:
Виталий (Жуковский МО)
24.12.2012, 09:37
....за исключением ... доступа без ключа...
Могу подсказать, кто может профессионильно установить. :hi:
С покупочкой! Но надо было Икса брать.:crazy:
Денис, мои поздравления!!! Теперь главное тебе-как можно больше времени получать удовольствие от управления этой бричкой. У меня радость владения дизельной поповозкой закончилась, как только повеяло поздней осенью. Внедорожник конечно огромен, расточителен по стоимости владения, но....На нем всгда уверен в том, о чем ты написал выше-на нем всегда доедешь до точки прибытия...А на поповозке-под вопросом!))
Вид кормы авто красивый,двигатель взяли отличный.Удачи.:good:
Advocat, Денис, поздравляю! Машина Сам гляжу в сторону BMW
Спасибо Володя! Вот неделю уже езжу и тащусь как удав по стекловате:biggrin: , настолько логичное и точное управление вкупе с внятными откликами на все органы управления, офигительный автомат, масса всяких свистелок и перделок:rolleyes:
Долго конечно размышлял, но все же покатавшись понял, что с выбором не ошибся.
С покупочкой! Но надо было Икса брать
Виталий, спасибо! Но икс не мой авто.:redface:
А на поповозке-под вопросом!)
На полноприводной поповозке, многие траблы не так страшны как на моноприводе, да и в последнее время время у меня нет необходимости в большом клиренсе.:hi:
Вид кормы авто красивый,двигатель взяли отличный.Удачи
Да, с М пакетом машина смотрится на 150 процентов, двигатель песня:drinks:
Millenium
28.12.2012, 01:16
Advocat, Если не секрет, во что она по итогам вылилась? Цена имеется ввиду:smile:
Werkstatt
28.12.2012, 13:43
Avant, он же Touring - красота, а не ведро!:good:
http://farm5.static.flickr.com/4025/4244036022_e0190e9549_o.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2625/4243264089_54d26fc4c0_o.jpg
Семён Семёныч
28.12.2012, 14:09
Поздравляю!
Не соглашусь с мнением, что универсал неудобен, у самого Пассат универсал - в городе самое то. Спокойно на бордюры заезжаю, да и не застревал нигде ни разу. Везде надо голову включать. А тут еще полный привод.
Advocat, поздравляю!:drinks:
Автомобиль:good:
По поводу неудобства универсалов, это все выдумки.... до Тура ездил на универсале Мазда6, большая, семейная тачанка. Клиренс небольшой, но если ездить с головой, то и это не проблема.
Если не секрет, во что она по итогам вылилась? Цена имеется ввиду
Millenium, да в общем то не секрет, цена состоит из следующих компонентов:
1). Стоимость самого авто в Германии.
2). Стоимость услуг по его осмотру и оформлению документов (купчей, таможенных и получение перегонных номеров)
3). Стоимость доставки до Бреста.
4). Депозит таможенный
5). Таможенное оформление
6). Затраты на поездку до Бреста.
7). Покупка зимних шин.
В итоге уложился в 1 560.:hi:
Челябинский Мужик
28.12.2012, 22:07
Advocat, Денис, поздравляю, :drinks: !
Сам не готов уйти от клиренса от 20 см и выше :russian_ru:
такой клиренс развращает :rolleyes:
Если есть вопросы, готов ответить.:hi:
Привет Денис, когда в Липецк на ней приедещь?:hi: :drinks: :drinks: :drinks:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
И так - BMW Е61 2009 года выпуска.
Прикольна:good:
Advocat, Поздравляю Денис! Очень гармонично смотрится на дороге твой БМВ!:good: :drinks:
TipTroNik
30.12.2012, 12:59
откатал на РС6 перед Туром, сказочная машина по всем параметрам и особеннопо багажнику влезало всё
Advocat, поздравляю с обновкой, отличный подарок к Новому Году :good:
Универсал, это суперудобно и очень стильно. У немецкой тройки они, может быть, и не рекордсмены по вместительности, зато офигенно красивые. Ну а по практичности обставят любой седан.
Advocat, коллега, поздравляю с новыми чувствами, классно когда меняешь авто привыкать к новому со всех сторон, в т.ч. с эстетической с технической и пр.:drinks: :good: особенно когда это одна из би эм дабл ю :cool:
Advocat, Дэн, классный сарайчик! :good: Поздравляю:yes:
Всем доброго дня!
Вот решил осветить свои метания по выбору нового авто.
Все началось в августе этого года, когда мой брат купил себе BMW 3 универсал. Покатавшись на ней и насладившись ее управляемостью и тяговитостью дизеля, я понял, что я устал от всякого рода кроссоверов и внедорожников. Так как последний год я передвигался на Прадо, то всем понятно, что машина в целом не плоха, за исключением того, что в крупном мегаполисе на ней передвигаться тяжеловато как то.
И начали меня терзать муки дискомфорта и иррациональности содержания Прадика. Да в глубинке России Прадо очень хорошо, не важно какая дорога, не важно какие условия погодные, вы доедите куда вам нужно всегда, но все же чего то в нем не хватает.
Итогом мозгового штурма стал перечень критериев под которые хотелось выбрать новое авто, а именно: Хорошее шасси, дизельный двигатель, большой багажник, наличие всевозможных полезных функций и полный привод.
Проанализировав все это я понял, что мне нужен универсал, осталось только уговорить семью пересесть с внедорожника на машину которая лежит на земле, но это получилось на удивление быстро.
Месячное изучение сайта мобил. де навевало грусть, то что я хотел было всего в 5 экземплярах и по опциям в них не было того, что я хотел.
Но тут позвонил друг и сказал, что нашел отличный экземпляр, выслал фото и описание машины которые меня устроили.
Оформили купчую и машина поехала в Брест, где я ее встречал с комплектом зимних колес.
И так - BMW Е61 2009 года выпуска.
Х драйв, дизель три литра 237 л.с., М обвес, М техник пакет, М подвеска, в наличии есть все что можно за исключением двух вещей, ночного видения и доступа без ключа, остальное есть все.
В принципе я доволен, осталось только по новой научить себя задумываться о том, что просвет надо учитывать.:biggrin:
Если есть вопросы, готов ответить.:hi:
Поздравляю, я это сделал в мае 2011 года пересев на Пассат Вариант В7. Правда не дизель и не полный привод (что хотелось и то и другое), но дизеля у Пассата стоят как вертолет - примерно в 1.8 млн обходился универсал не плохо нафаршированный и еще и без полного привода. Сейчас жду выход на рынок России 3-серии БМВ универсала с дизелем и полным приводом (уже в Калининграде собирают седаны с 2.0 дизелем и полным приводом - за 1,85 не плохо нафаршированная машинка выходит). Конечно испытываешь некоторый дискомфорт на пузотерке в связи с нынешним снегом, но все равно - удовольствие от управления низкой машиной тоже не сравнить с джипами. Поздравляю с покупкой.
GoldPuma
31.01.2013, 09:58
Advocat, Денис, поздравляю от всей души. В свое время владели 4 года полно приводной тойотой Виста Ардео нареканий не было никаких . Перла как танк по заснеженным не чищенным улицам города Омска. Прадо был классный, но если не живешь в деревне или в Омске:biggrin: ,то он не особо актуален, особенно в Москве:rolleyes: . Тем более ты мужчина очень эффектный и добавлять значимость большим автомобилем тебе нет необходимости:wink: . Пусть автомобиль приносит только радость:yes: .
Освежу немного тему.
Всем спасибо за поздравления с покупкой (лучше поздно чем никогда:biggrin: )
Что вам рассказать, полный привод БМВ это очень крутая тема, по снегу в эту зиму накатался от души и машина реально очень радовала. Естественно подрифтил на озерах, есть фото, но морочится выкладывать их сейчас не хочу.
Да, адаптация происходила болезненно, в первый же месяц загнул за одну поездку все четыре диска...а на Прадике я эту яму и не чувствовал даже....ладно, спасибо RLD помогли обойтись малой кровью.
Далее, по плану заменил масло в двигателе, фильтра и кое что по мелочи..
В общем ездил я до 20 марта и горя не знал...пока в одну утро я придя к машине не увидел разбитое стекло водительской двери и снятый руль.....да, такие дела....пока суть да дело со страховой машинка стояла полтора месяца...
Купил сам руль, сейчас бодаюсь со страховой...Ингос - тебе лучи счастья я шлю...:rolleyes:
Машина на скорости очень впечатляет, 230 бежит очень легко, дорогу держит феноменально.
Очень удобна вентиляция сидений и панорамный люк...
Радует расход, по всем пробкам и со светофорными гонками 12 литров на сотню.
Так что, полет нормальный.
Всем мира!:vawe:
Werkstatt
18.06.2013, 00:07
В общем ездил я до 20 марта и горя не знал...пока в одну утро я придя к машине не увидел разбитое стекло водительской двери и снятый руль.....да, такие дела....пока суть да дело со страховой машинка стояла полтора месяца...
А пусть они все этот руль себе в пасть запихают, а стеклом рабитым закусят... гопотень вонючая:mad:
Мы в такой стране живём - где такое - в порядке вещей. У нас даже презик со своей 3,14- братией точно такой же. Так что постоянно жди подставы, а булки - в напряжении 24 часа в сутки. Тут и убить могут средь бела дня за косой взгляд или вызывающе радостный вид кого угодно и где угодно.
Хоть какой-то глоток иной жизни получаешь, когда погружаешься в достойный инопланетный самоход. А немецкие универсалы-аванты-туринги - это самое лучшее, что есть в современном автомобилестроении:good: :hi:
Advocat,Денис , привет. я 2 года уже на А6 квака авант отгонял:)) с рулем ,конечно, засада - но это, как говорится - просто не повезло. плюнь ... удачи:vawe:
Advocat, Денис здравствуй! Мне также в феврале пригнали почти такой же! Чёрный 525 xD, тоже 2009 года. Комплектация победнее, и не М-ка. Впечатления аналогичные. Правда, ещё не делал ТО, а надо. Какие рекомендации по ТО от тебя? Где, почём и как? отпишись в личку пож-та.:hi:
Итак подниму немного свою тему.
В прошлом году в связи со сменой работы и многими иными явлениями машина практически стояла без движения полгода. Как только до нее дошли руки и ноги:biggrin: , то к сожалению на загородной трассе по пути на дачу было совершено ДТП с неизвестным животным, пострадал бампер и расположенные там различные потроха. Животинку жалко очень, так и не понял кто это был (R.I.P).
Поехал в сервис, там все поступали потрогали и помимо потрохов и части бампера приговорили передние рычаги, рулевые наконечники и кое что по мелочи.
Все есть в наличии, ценник не шокирует. В общем все полечили и стало как прежде, но терзала мысль в глубине души, что прошивка у блоков старая и надо бы обновить,особливо навигация пугала пустотой после выезда за МКАД)):rolleyes: по её понятием в России есть Москва и Санкт Петербург.
Долго ли коротко' но решился я на этот шаг перед поездкой в Сочи на гонку формулы 1.
Шили машинку на сервисе на Борисовских прудах. Процедура долгая, ушло на все про все часа четыре. Просили все блоки на машине, кроме телефона, который часто начинает шалить после прошивки и гибнет.
Что получилось в итоге:
1.Самая свежая версия карт БМВ, очень круто особенное когда Москва в 3D.
2.Преадаптировали блоки управления АКПП и ДВС, машина стала экономичнее и переключения стали происходить на более низких оборотах.
3.Проекция на лобовое стала показывать обороты и что то еще)
4.Инфографика меню стала как на F серии.
В Сочи сгоняли отлично, серпантин прошли очень легко и непринужденно. :good:
Из того что еще менял, лампочки би ксенона, зараза одна стала светить в фиолетовом спектре постепенно умирая с приходом морозов.
Умер один датчик парктроника. Забил пока до весны, мне не критично:crazy: .
Вот в общем то и все на этом.
Попробую фото прикрепить.
Всех благ!:hi:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
VALERIY, кинь мне в личку телефон я тебе все расскажу.:hi:
Advocat, +79165787093 Valery
Advocat (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=4277), дай катнуть:crazy:
Aleks1970
16.02.2015, 15:56
Кокс, тебе че, нечего катнуть?:biggrin:
Денис ,привет.Понимаю восторг, сам теперь езжу 530 XD. НРАВИЦЦА:biggrin:
Вот фотка в несвойственной атмосфере обитания данного авто))):biggrin:
Продолжаем понемногу разговор за БМВ.
Что я вам имею сказать, так это то, что мы все еще гоняем по чуть-чуть)):crazy:
Спасибо зиме за то, что так хорошо были заморожены озера и появились энтузиасты которые специально делают трассы на льду. Оттянулись от души.
В общем то по эксплуатации вопросов особых нет, за исключением болезней присущих непосредственно кузову универсал, а именно дверь багажника.
Там перетирается проводка в кабель каналах и в связи с этим гаснет свет по правой стороне машины, перестает реагировать на команды брелка, в особо запущенных случаях может автоматически открываться и закрываться задняя дверь. Отчёты по данной работе есть на форумах бмвводов — www.bmwclub.ru/index.php?…1%82%D1%83.304310/page-18 это один из многих. Лечится заменой данного участка на специальный ремкоплект, не столько сложно, сколько кропотливо и вдумчиво надо это все перебирать и забирать.
По сути пришлось потрошить все жгуты, дабы избежать в дальнейшем отказов, раз залезли, то делаем до конца.
Что получили на выходе, работает все, кроме кнопки открывания стекла, которая увы отказала сама, найти её в наличии я оперативно не смог, так что этот момент остался немного на потом):crazy:
Самая забавная поломка - это поломка пружины КАРЛ!!!!!1111 Пружины передней стойки!!:rolleyes:
Вечером ставил машину в гараж все было нормально, на следующий вечер пришёл и увидел, что машина явно лежит на полу, под передний бампер не проходит спичечный коробок. Посветил фонарем по аркам и увидел обломок пружины. Которая распалась на два фрагмента.
Такое на моей практике впервые, даже на ВАЗах у меня не было такого.:biggrin:
Да я их там сам пилил на два витка) что бы быть ближе к асфальту, а тут машина сама решила это сделать.
Лечится все не долго, о с пружинами был косяк, найти неоригинал не смог, пришлось брать родные. Будем надеяться что походят.
1. Верхняя опора переднего аммо. 2700101 1350 руб. ( Лемфердер)
2. Витая пружина передняя 31336768103 7100 руб. ( оригинал)
3. Доп. Амортизатор 31306774699 ( оригинал) 880 руб.
4. Тарелка пружины верхняя 31326769667 ( оригинал) 500 руб.
5. Изолирующая прокладка нижняя 31336764372 ( оригинал) 110 руб.
6. Пыльник аммо 31331094749 ( оригинал) 250 руб.
7. Прокладка пружины верхняя 31331091867 160 руб.
Вот такой список, да и все по две штуки ибо менял с двух сторон.
Удивлен как преобразилась машина после их замены, исчезли тычки и жесткие удары, машина явно стала вести себя лучше на неровностях.
А вот и он, больной зуб.
Так же обновил карты навигации до версии карты BMW Map Europe PREMIUM 2016-2, теперь вся Москва внутри МКАД в Три Дэ изображении, так же было обещано, что они будут орисовывать пробки, но пока этого я не видел.
Для обновления нужен код и сами карты. Карты на торрентах висят, а код генерить надо.
Так как машина чистая европейка, то многие функции были у нее не подключены.
Съездил к одному человеку, прочитали всю машину, поправили версии блоков, заодно закодировали несколько плюшек):crazy:
1. Полная диагностика авто по всем блокам
2. Удаление ошибок.
3. Настройка и русификация.
4. Комфортный выход из машины (машинка ключ сама отдает в руки без манипуляций)
5. Постановка и снятие с охраны со звуком.
6. Сброс и адаптация блоков АКПП и ДВС.
7. Складывание и открытые зеркал с ключа.
8. Открытие и закрытие двери багажника с ключа и кнопки в салоне.
9. Отключена проверка ламп подсветки номерного знака.
10. Режим стробоскопов при включении дальнего света и противотуманок.
11. Выведены цифровые показания скорости на панель.
На подходе глобальный "замес" с вихревыми заслонками, системой ЕГР и прошивкой мотора на 310 сил.
Кому интересно заходите.:hi:
TipTroNik
24.03.2016, 16:55
Advocat, Денис ! красаФФчег!!!! )))
TipTroNik, Салют Алексей, думаю, чего то давно ничего не сообщал.:crazy:
Werkstatt
24.03.2016, 18:41
Advocat, Денис, а для какого типа подвески эти пружины? Для "плохих дорог"? Пружины для спортивной подвески не рассматривал?
chikanarik
24.03.2016, 20:19
Advocat, Денис привет! Вот ведь эпидерсия случилась... пружины проседают это да, но что бы в статике ломались... вот я этого никогда не видел и ни на каких машинах... просто видно брак производства... От времени металл "ослаб" и в месте где был производственный дефект, лопнул. :hi:
Werkstatt, Георгий привет! Я думал за Бильштайн и Боге, но они с занижением на 15 мм. Мне казалось что это будет крутовато, тем более что на заднем мосту пневма и с ней надо было бы танцевать выравнивания по высоте перед и зад.
На мою машину по вин номеру идут только одни пружины конкретно под мой мотор и мою комплектацию, там идёт опция спорт подвеска и под неё вот эти пружины.
Машина немка, адаптации под плохие дороги нет. :hi: :drinks:
Добавлено через 9 минут 8 секунд
chikanarik, Привет Павел! Как выяснилось на бмв это бывает):crazy: причем на разных кузовах это носит харррактер расходников.
Я конечно поугорал над этим явлением, не каждый день такие новости.:eek: :mlol: :rolleyes:
Скорее всего это случилось по нескольким причинам, а именно совокупность наших дорог и скорее всего реально усталость металла, хроматографию не делал на месте где сломалось, но качество металла хорошее.
Честно, даже рад что поменял, машинка стала ехать более комфортно, без излишнего повторения профиля.
Добавлено через 15 минут 56 секунд
роман35, привет, кинь свой профиль если где то зарегил её на профильном ресурсе.
Поздравляю с покупкой!:hi:
Werkstatt
24.03.2016, 23:30
Werkstatt, Георгий привет! Я думал за Бильштайн и Боге, но они с занижением на 15 мм. Мне казалось что это будет крутовато, тем более что на заднем мосту пневма и с ней надо было бы танцевать выравнивания по высоте перед и зад.
На мою машину по вин номеру идут только одни пружины конкретно под мой мотор и мою комплектацию, там идёт опция спорт подвеска и под неё вот эти пружины.
Машина немка, адаптации под плохие дороги нет.
Денис, я про то, что именно спорт-подвеска комфортнее и приятнее при езде. Не важно где. Там амплитуда качения короче, как и частота. У тебя регулируемый клиренс в авто или нет, и какой ДВС напомни, bitte?
Клиренс поддерживается сзади пневмой но она не регулируемая, там заводские установки.
Двигатель дизель три литра турбо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot