PDA

Просмотр полной версии : Глюк печки или эбершпрехера


Tehnica
25.12.2012, 19:26
Сегодня словил следующий глюк...

На улице -19, сел в машину после 3-х часовой стоянки, завел, поехал... Машина не то чтобы остыла совсем, но по прибору стрелка лежала... Для более быстрого прогрева запустил с кнопки штатный эбершпрехер... По прибору температура поползла в верх, а из дифлекторов стал дуть ХОЛОДНЫЙ воздух... Температура подобралась к 80'С, а из дифлекторов так и дует холодный воздух...
Реакции на органы управления температурой ноль, переключение скорости вентилятора и переключение режимов (ноги, фронт, стекло и т.д.) работает штатно...
Расстроился конечно, но т.к. в переди была важная встреча, забил временно.

Закрыл машину, эбершпрехер оставил включенным...

Пришел обратно минут через 15, догреватель работает, температура 90'С, а воздух так холодный и дует.

Поплясал вокруг машины с бубном, подул на предохранители, попинал колёса, поматерился, ВЫКЛЮЧИЛ ЭБЕРШПРЕХЕР, ЗАКРЫЛ МАШИНУ...

Позвонил ОД, пожаловался...

Через 2 минуты (а то и меньше) ОТКРЫЛ МАШИНУ, ЗАВЕЛ... и о чудо ЗАДУЛО ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ...

Через 4,5 часа запустил догреватель с пульта, через 25 минут вышел, температура по прибору почти 70'С, а дует холодным...
Уже умеючи выключил с кнопки догреватель, закрыл/открыл машину, завел... сразу задуло теплым воздухом, температура по прибору сразу упала до красной зоны...

p.s. 2 недели назад сделал "улучшить прогрев мотора, если снять галку в 3м бите 0го байта кодировки блока 18. (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=722164&postcount=457)" и выставил время работы 30 мину...

Вопрос: Что это было?!? И как с этим бороться?

PASHA
26.12.2012, 01:37
Походу идут "глюки" !., если снимать "галку" !., или заметил по отзывам комрадов, если открывать клапан дополнительно на подогрев двигателя (кроме салона).:negative:. Наверное нужно оставлять так как есть !, и не мутить мозги машине !..:yes:

PadAle
26.12.2012, 02:43
На улице -19, сел в машину после 3-х часовой стоянки, завел, поехал... Машина не то чтобы остыла совсем, но по прибору стрелка лежала... Для более быстрого прогрева запустил с кнопки штатный эбершпрехер... По прибору температура поползла в верх, а из дифлекторов стал дуть ХОЛОДНЫЙ воздух... Температура подобралась к 80'С, а из дифлекторов так и дует холодный воздух...
При запуске двигателя при низкой температуре отопитель сам запускается и походу вы его не включили, а выключили.

Tehnica
26.12.2012, 06:06
PASHA, Похоже так и есть

PadAle, но дым-то слева из под машины идет... и температура в контуре с датчиком растет...

PadAle
26.12.2012, 15:42
PadAle, но дым-то слева из под машины идет... и температура в контуре с датчиком растет...
если на лицо факты работы отопителя (дым, шум), значит работает
вы про это не писали (или я невнимательно читал)

Graf77RUS
26.12.2012, 20:04
Tehnica,
таже ерунда была, машина с утра прогрелась котлом.......через 40 минут я пришел, в салоне было не прохладно (оно и понятно -18 за окном), поехал на мойку. Помылся, выехал и не пойму воздух дует холодный из дифлекторов, а температура ОЖ показывает 90 градусов. Проехал минут 5 - изменений нет. Встал у обочины - заглушил - снова завел. Как итог задул горячий воздух.......я списал это на послемоечный синдром.

С уважением!

Tehnica
28.12.2012, 07:24
3 дня бдю... повторений эффекта не обнаружено...
Списываю на солнечно-лунную активность...:crazy:

raad77
05.12.2013, 06:39
Подниму тему. Как решилась проблема. Глюк один в один. Только у меня это проявляется с утра при включении таймеров. Т.е дует холодным в салон, но вебаста работает. Завожу машину-дует холодным. Глушу и сразу завожу -дует горячим. Бывает раз в пару дней. Кто что может подсказать? Да и Vas ошибок не пишет, тесты все проходят.

seregaxx
07.12.2013, 09:33
Подниму тему. Как решилась проблема. Глюк один в один. Только у меня это проявляется с утра при включении таймеров. Т.е дует холодным в салон, но вебаста работает. Завожу машину-дует холодным. Глушу и сразу завожу -дует горячим. Бывает раз в пару дней. Кто что может подсказать? Да и Vas ошибок не пишет, тесты все проходят.
А у вас открыт клапан 279 на прогрев мотора???
Если открыт, то наверное тепло не идет в салон потому что
Подогревателю активно греет малый контур двигателя,
а не печки, надо поинтересоваться у тех кто открыл
клапан 279, и как стал греться салон с открытым клапаном:russian_ru:
Сам вот думаю открывать клапан на прогрев мотора, или
нет:russian_ru:
Парни у кого открыт клапан 279 на прогрев двигла,
Черканите плиз как все работает при минусовой температуре?????????????:helpz:

raad77
07.12.2013, 09:47
А у вас открыт клапан 279 на прогрев мотора???
Если открыт, то наверное тепло не идет в салон потому что
Подогревателю активно греет малый контур двигателя,
а не печки, надо поинтересоваться у тех кто открыл
клапан 279, и как стал греться салон с открытым клапаном:russian_ru:
Сам вот думаю открывать клапан на прогрев мотора, или
нет:russian_ru:
Парни у кого открыт клапан 279 на прогрев двигла,
Черканите плиз как все работает при минусовой температуре?????????????:helpz:

Нет клапан не открыт (потому что таймеры сам ставил) . Дело не в этом. Он же не может неделю быть закрытым а в один прекрасный день открытым.Да и когда дует холодным то дует на третей скорости а не по тихоньку. Грешу на клапан который закрывает поток горячей жидкости при включении кондиционера. Так как он в обесточенном состоянии механически закрыт, при включении отопителя должен открываться.Хотя и на 279 клапан у меня подозрение потому что температура двигателя более 50 градусов(соответственно он почему то открылся), а после перезапуска когда начинает печка в салон горячим дуть, резко падает. Пока не хочу его снимать смотреть, может у кого был такой трабл и точно решил проблему. Жду ответов.:smile:

АндрейП
07.12.2013, 10:16
Парни у кого открыт клапан 279 на прогрев двигла,
Черканите плиз как все работает при минусовой температуре?????????????:helpz:
у меня эта уже будет третья зима, как открыл клапан 279! первую проездил с закрытым( не умели еще), глюков небыло ни разу!!! работает по алгоритму( запускаю с утра с пульта котел, который стоит на прогрев 40минут) прихожу и завожу мотор( заводится как прогретый, без предварительного прогрева свечами и работает без повышенных оборотов на прогрев) сразу выезжаю, в салоне не жарко, но уже привык воздуханы направлять на сиденье и ставлю температуру климата с вечера на 24градуса( если не забываю) лобовик оттаивает в любой мороз, стрелка термометра отползает от 50 при 0 градусов через 1 минуту поездки, при -20 примерно через 3 минуты поездки, теплый воздух дует сразу! авто которые приезжали на активацию котла( если нет пульта) у них клапан с завода открыт и активируем только меню в рнс , у нас ( у кого есть пульт котла) пока авто не завел клапан закрыт, и котел работает как отопитель салона(греется радиатор печки и контур самого котла ну и пара коротких шлангов), как только двигатель завелся клапан открывается и котел начинает работать как догреватель мотора. меняя кодировку мы открываем 279 клапан и греем малый круг двигателя радиатор печки и те же короткие шланги) жидкость прогревается не более 80 градусов, что б избежать открытия термостата( греть радиатор никому не нужно) вот так это работает по крайней мере у меня и у тех кто ко мне приезжал! на глюки никто не жаловался! БЕНЗИН НЕ ТРОГАЕМ!!!!! НИКАКОЙ АКТИВАЦИИ!!!!! просто поверьте!!!!:cool:

seregaxx
07.12.2013, 10:54
АндрейП, Спасибо огромное:good: