Просмотр полной версии : 4.2 бенз как добавить коней?
Здрасте всем, вопрос к самым умным как коней добавить надвидку 4.2 дорестайл бензиновый айэкскью! че там перешить можно или выхлоп нахлопить? может просто ограничитель какой удалить? кто знает дайте знать! :cool:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
может турбину от каена вдуплить?:russian_ru:
bublik99
29.12.2012, 01:49
просто купи W12...дешевле будет чем турбину пихать в 4.2...к тому же турбины можно и в W12 запихать...
310 л.с. мало? Не едет?:))
bublik99
29.12.2012, 02:05
едут не л.с а нм...
310 л.с. мало? Не едет?:))
Мало:biggrin:
Думал про чиптюнинг, но прибавка в л.с. незначительная даже судя по рекламе чиптюнеров, т.е. самовнушение только :) А турбокит - 10к. еуро, проще тура продать и купить кая турбоС.
Petr Top
29.12.2012, 10:53
310 л.с. мало? Не едет?:))
И 350 не много! :redface: Вся наша беда в древней 6ти ступенчатой коробке. НФ почти с тем же мотором гораздо резвее!
Интересно, на W12 какая коробка? Такая как и у нас только усиленная? На V10 вроде как и на V8.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Думал про чиптюнинг, но прибавка в л.с. незначительная даже судя по рекламе чиптюнеров, т.е. самовнушение только :) А турбокит - 10к. еуро, проще тура продать и купить кая турбоС.
Вы сами и ответили на свой вопрос! :vawe: Туарег не для этого.
интересьненько.... может коробас от нф ки можно поставить, просто перепрошить мозги под др коробку. ??:russian_ru:
Petr Top
29.12.2012, 22:55
интересьненько.... может коробас от нф ки можно поставить, просто перепрошить мозги под др коробку. ??:russian_ru:
Тогда уж турбина проще!..:smile:
Здрасте всем, вопрос к самым умным как коней добавить надвидку 4.2 дорестайл бензиновый айэкскью! че там перешить можно или выхлоп нахлопить? может просто ограничитель какой удалить? кто знает дайте знать! :cool:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
может турбину от каена вдуплить?:russian_ru:
В Германии чипуют 4.2. Сам не занимался, но интересовался. Тюнингу подвергается не только блок управления ДВС, но и блок управления АКПП.
И 350 не много! Вся наша беда в древней 6ти ступенчатой коробке. НФ почти с тем же мотором гораздо резвее!
НФ еще и легче значительно
фильтра поменял. какието ошибки сбросили и движка вздохнул! пока вроде этого хватает. поездим посмотрим:drinks: всех с новым годом!!!:drinks: :drinks: :drinks:
98 бензик коней добовляет!!:biggrin:
prostoAnton
11.01.2013, 09:13
насчет коней не знаю,но едет по приятнее! я по началу на 95 ездил,а потом на 8 перешел! кстати никто не в курсе ничего там от 98 не прогорит?
Freezman
11.01.2013, 10:27
prostoAnton,
Ничего не будет. 98 рекомендован производителем.
Promlik,
Катализаторы удалите, поставьте пламгасы: и поедет резвее, и звук получше станет
Все это бесполезные занятия... дайте своему мотору спокойно дожить свой век.:biggrin:
Freezman
11.01.2013, 11:10
Эликсир,
Вот не надо нам здесь заупокойные темы поднимать: наши движки пережили и еще переживут множество всяких разных дизельков, как рестайловых, так и до, в которые что ни плюнь, то покрытие посыпЕтся, то заслонки в коллекторах отвалятся :tongue: :biggrin:
Эликсир,
Вот не надо нам здесь заупокойные темы поднимать: наши движки пережили и еще переживут множество всяких разных дизельков, как рестайловых, так и до, в которые что ни плюнь, то покрытие посыпится, то заслонки в коллекторах отвалятся :tongue: :biggrin:
Тут согласен, надежные но мертвые. :yes: Вот и наслаждайтесь их надежностью, а про динамику забудьте :biggrin:
Freezman
11.01.2013, 11:52
про динамику забудьте :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:
Забыть про динамику - это про 2.5 с похерившимся напылением.
С динамикой лично у меня все гут :good:
нормально пуляет 4,2 для его веса. хотя вон в фаэтоне такой же 4.2 стоит но с впускным коллектором большего диаметра: так коней там поболей будет
Добавлено через 5 минут 20 секунд
Тур просто реально тяжёлый. машины одноготки полегче будут, вот и пуляют порезвее. у меня финик фх45 был. Пулял шустрее, но он и легче гораздо. а моторы по харктеристикам сопоставимы. туровский мотор мне больше нравиться. Крутящего момента у него на низах больше, плавность хода отличная, тяговтый снизу. Японцам этого очень не хватает...
А вот кстати почему Мерс МЛ500 с движком с практически идентичными Фольцовскому 4.2 характеристиками (306лс/410Н) намного динамичнее (рзагон до 100 - 6.9с)? Причем масса МЛ как и у Тура, и привод тоже вроде постоянный полный.
А вот кстати почему Мерс МЛ500 с движком с практически идентичными Фольцовскому 4.2 характеристиками (306лс/410Н) намного динамичнее (рзагон до 100 - 6.9с)? Причем масса МЛ как и у Тура, и привод тоже вроде постоянный полный.
Ну как бы снаряжённый тур тяжелее мерина на 235кг ( это + 3 человека в салоне), и у мерина коробка 7-ми ступеньчатая. так что ничего удивительного
Да и крутящий момент у 5-ти литров повыше будет
Petr Top
11.01.2013, 15:36
А вот кстати почему Мерс МЛ500 с движком с практически идентичными Фольцовскому 4.2 характеристиками (306лс/410Н) намного динамичнее (рзагон до 100 - 6.9с)? Причем масса МЛ как и у Тура, и привод тоже вроде постоянный полный.
Это по цифрам 6.9, а в реале едут одинаково! Я о своем 4.2 FSI. Только у Мл 500 дорестайл 306 лс еще и расход минимум на 5 литров больше!..
Ну как бы снаряжённый тур тяжелее мерина на 235кг ( это + 3 человека в салоне), и у мерина коробка 7-ми ступеньчатая. так что ничего удивительного
Да и крутящий момент у 5-ти литров повыше будет
Ну крутящий момент да - на 50Н побольше у мерса, а масса только на 150кг меньше (я один 117 вешу), при этом мерин больше чем на секунду шустрее. Да и коробка на 113 мотор вроде 6-я (5ст) ставилась (9-я коробка 7ст вроде на рейстайлинге, так там и мотор другой).
Добавлено через 6 минут 20 секунд
Это по цифрам 6.9, а в реале едут одинаково! Я о своем 4.2 FSI. Только у Мл 500 дорестайл 306 лс еще и расход минимум на 5 литров больше!..
У FSI 4.2 паспортный разгон 7.5сек до 100? А по расходу МЛ500 жрет 25л по городу с пробками, в принципе как мой дорест AQX 4.2 в среднем. Я на МЛ водителем не ездил, только пассажиром и на 500 и 55AMG - разгон у них по-резче чем у моего Тура. Хотя и Тур пуляет нормально, по ощущениям как мерс Е-шка 320 (у нее 7.8 если память не изменяет).
Petr Top
11.01.2013, 18:45
У FSI 4.2 паспортный разгон 7.5сек до 100? А по расходу МЛ500 жрет 25л по городу с пробками, в принципе как мой дорест AQX 4.2 в среднем. Я на МЛ водителем не ездил, только пассажиром и на 500 и 55AMG - разгон у них по-резче чем у моего Тура. Хотя и Тур пуляет нормально, по ощущениям как мерс Е-шка 320 (у нее 7.8 если память не изменяет).
Я именно говорю о 4.2 FSI и ML 500 дорестайл с 306 лс и там точно НЕ 7G-Tronic. Это уже на рестайл коробку эту ставили, но там и двигатель другой ML 550. Я со своим двигателем BAR сравниваю.
Я именно говорю о 4.2 FSI и ML 500 дорестайл с 306 лс и там точно НЕ 7G-Tronic. Это уже на рестайл коробку эту ставили, но там и двигатель другой ML 550. Я со своим двигателем BAR сравниваю.
Ну тогда это хоть немного, но успокаевает, что Мерс подна@бал с цифрами разгона :) Хотя опять же повторюсь - моя бывшая 211 ешка 320 (224лс) ехала паспортные 7.8сек (но только летом в сухую погоду, зимой про педаль акселератора я временно забывал :)
если что то здесь турбины приделывают http://www.morendi.ru и тогда будет :mlol: :good: http://www.youtube.com/watch?v=UpvIgvWYPTo :drinks:
Freezman
12.01.2013, 11:04
если что, то моренди здесь вообще ни при чем
Этого зверя сделали в Total Race
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/news/60987.html
Petr Top
12.01.2013, 11:19
А кому-то известно продолжение истории этого W12 после неудачного выступления на unlime?
Freezman
12.01.2013, 21:11
Я лично и про само выступление не в курсе. Если есть инфа, дайте ссылку плиз
Petr Top
13.01.2013, 01:48
Я лично и про само выступление не в курсе. Если есть инфа, дайте ссылку плиз
http://youtu.be/0rd196ZxcrY На 3ей минуте видно, как он задымился... Не могу полного видео с ним найти... Но машина уже заявлена на участие в 2013ом году.
И еще его исправный заезд http://youtu.be/ntKIBrSq3rM
Dima-tomsk
13.01.2013, 12:08
из относительно простого что видел - ставят чарджер от РРС по моему и снимают примерно столько же (400), бюджет в районе 3 соток
но это тупиковый путь, гораздо проще взять турбовый каен и одной прошивкой его до 550 коней поднять и запас прочности не пострадает практически и мудрить-колхозить ничего не надо
Freezman
13.01.2013, 12:16
Проще взять W12, уж если речь о Туареге
Как каты убрать? Пламегасители как поставть?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
prostoAnton,
Ничего не будет. 98 рекомендован производителем.
Promlik,
Катализаторы удалите, поставьте пламгасы: и поедет резвее, и звук получше станет
Как это сделать?
Как каты убрать? Пламегасители как поставть?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Как это сделать?
снимаешь каты,режешь пополам,катализатор удаляешь,ввариваешь перегородки из нержи ,варишь назад все,ставишь мчишь.Только надо сварного кто понимает что делает
malashiyVY
13.01.2013, 19:07
Знамя,
а чо прямую трубу из нержавейки непойдет?:biggrin:
Знамя,
а чо прямую трубу из нержавейки непойдет?:biggrin:
урчать будет,как Джигурда:biggrin:
А купить готовый ?
дешевле сделать
chikanarik
13.01.2013, 20:29
Знамя,
урчать будет,как Джигурда убил... :good: :mlol:
дешевле сделать Серег! Тут люди вроде не бедные, что бы "велосипед изобретать" и экспериментировать... проще пламягасители купить.:hi:
Знамя,
убил... :good: :mlol:
Серег! Тут люди вроде не бедные, что бы "велосипед изобретать" и экспериментировать... проще пламягасители купить.:hi:
а они продаются? чета не встречал,мне на мерса делали просто отлично! :russian_ru:
Freezman
13.01.2013, 21:58
Как каты убрать? Пламегасители как поставть?
Как это сделать?
Я обращался к ребятам, чьи контакты внизу первого поста:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30374
Petr Top
13.01.2013, 23:18
Я обращался к ребятам, чьи контакты внизу первого поста:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30374
Тоже у них заказывал 2 ката не оригинальных и 2 пламегасителя. Проехал без малого 15000 км. Полет нормальный, ошибок нет. :good:
Freezman
14.01.2013, 09:49
Я уже под 50 тысяч проехал. :good:
Тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:
Проще срт8 купить, смысл чето добиваться от v8 почти никакой. Из 7 сек выбраться очень трудно и дорого.
Добавлено через 2 часа 22 минуты 24 секунды
Ваще есть компрессор. Буит 390-400 кобыл, тяга увеличится дет на 60-100. Комплект включает все для установки плюс мозг. СтОит соответственно. Купить только в германии. Колхозить можно бесконечно - турбу поставить и прочее, но ето настройка опять же мозга, потом пойдет все потихоньку сыпаться, коробка скорей всего не выдержит стоковая. Шортшифтер как вариант в принципе можно попробовать поискать - но не встречал. Побыстрее переключать будет.
Вообще если есть интерес в тотал рейс обратись, они раскажут как у них тюн w12 с мегадоработками едет как srt8 просто с компрессором )) и ценник) ну и они же и замутят любые фантазии
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot