Просмотр полной версии : Расходы на содержание негарантийного NF
voldemarushka
03.01.2013, 17:01
Буквально сломал голову. Имею NF, 2010 г., TDI. Прошло два года эксплуатации и закончилась гарантия. Дизель у нас дерьмо, уже писал ЭКО класс II на Газпроме или с подпольных заводов под франшизой Лукойл, сервис и того хуже, да и запись к официалу почти за месяц. От авто балдею, каждая поездка в кайф. Вторая проблема, доход сейчас совершенно не тот, что был на момент покупки и перспективы со здоровьем нет. Прошу совета у комрадов - насколько рискованно в плане непридвиденных расходов и дороговизны содержать не гарантийный NF (GP). За два года накатал 27 тыс. Продать реально, но не быстро, спецы говорят можно за два ляма. Обошелся с допниками и колесами около 3-х лямов. Жалко до слез, свои кровные за 27 тыс. пробега при идеальном состоянии терять. С авто пылинки сдувал.
КАСКО в следующем году страховать не буду, ТО как ни будь вытяну раз в год, а вот нарваться на ремонт ТНВД или коробки или другой дорогостоящий ремонт насколько вероятно. Расход на мойку и дизель это переменные составляющие, а значит не в счет.
Или ну его - Тур и просратый миллион. Больше потеряешь...
Fedor.Keller
03.01.2013, 17:13
Приветствую! У меня тоже NF, 2010 г., TDI + пнема. Пробег на сегодняшний день 38 тыс. Вы знаете - думаю, что все детские болячки прошли, дизеля великолепные - на сайте есть комрады у кого пробег уже далеко за сотку! Мое резюме - не парьтесь и управляйте смело - прогнозировать же такие события, как непредвиденная авария или чего хуже - это вопросы туда на верх! От этого никто не застрахован - прелесть же тихники которой мы владеем, при ни дай бог таком происшествии - это высокий уровень безопасности туарегов!:hi:
Я бы взял все-таки полуКАСКО - которое 50/50... Все-таки мало ли что... А продавать 2-х летнее авто с детским пробегом потому что доходы упали - моветон, имхо...
Мрачная история...... Мой тоже 2010 года и пробег 63000. Слава богу, что здесь не надо париться о качестве керосина.... Кстати доходы тоже штука переменная, сегодня плохо, завтра хорошо.....
Я думаю если машина доставляет удовольствие, то его надо продлевать. А проблемы решать по мере поступления
Удачи:good:
raspadski
03.01.2013, 20:47
ИМХО бессмысленно продавать его сейчас с такой потерей стоимости. Проще (и относительно выгоднее) ездить дальше. Рынок запчастей также будет насыщаться (моторы и коробки с разборов...), т.е. стоимость потенциального ремонта снижаться. На экспертное мнение не претендую :smile:.
Или ну его - Тур и просратый миллион. Больше потеряешь...
думаю не стоит сознательно "сгущать краски" и думать о плохом - доходы возрастут, здоровьем займитесь не откладывая, пусть турик радует и дальше! Удачи !!!
voldemarushka, продавать - не продавать дело хозяйское, но кидаться в крайности всегда было плохо.
seruy_bel
05.01.2013, 13:28
А какие расходы могут быть на содержание авто с пробегом 30т.км? Все что могло сломаться уже сломалось и должно было быть сделано по гарантии. До 100 т.км. можно спокойно ездить, менять все что положено по регламенту и будет счастье. Это же не 2х литровые турбо-движки ауди, которые как раз к 20т.-50т. км. требуют "капиталку".
Graf77RUS
05.01.2013, 15:04
А какие расходы могут быть на содержание авто с пробегом 30т.км? Все что могло сломаться уже сломалось и должно было быть сделано по гарантии. До 100 т.км. можно спокойно ездить, менять все что положено по регламенту и будет счастье. Это же не 2х литровые турбо-движки ауди, которые как раз к 20т.-50т. км. требуют "капиталку".
тут с вами не соглашусь.....не все 2-х литровые турбодвижки от Ауди требуют капиталку при таком пробеге.
С уважением!
Это же не 2х литровые турбо-движки ауди, которые как раз к 20т.-50т. км. требуют "капиталку".
С таким подходом и все V6 TDI требуют замены топливной системы:wink: .
С таким подходом и все V6 TDI требуют замены топливной системы:wink: .
Привет камрады.Хожу по форуму и что то так у всех плохо в НГ что. просто жуть.Или. так плохо все живут кто имеет тур.Многие из нас еще 5 ЛЕТ назад.имели 2112. 2114 21099 и все были довольны.и не думали про замену топливной системы и всего прочего.Тур машинка супер а кто его хаит у тогочаще всего что то ипроисходит.Это также как система сглаза.Осветите аппарат в церкви и получите защиту свыше.Все под НИМ ходим и ездим.С ПРАЗДНИКОМ:drinks: :drinks: :drinks:
Тур машинка супер а кто его хаит у тогочаще всего что то ипроисходит
У меня-то как раз всё в порядке - и дизеля ходят без проблем, и 2,0 ауди не требует капиталки:rolleyes: .
С праздником!:drinks:
AlexAnis
06.01.2013, 13:56
Все под НИМ ходим и ездим.С ПРАЗДНИКОМ:drinks: :drinks: :drinks:
Аминь......:drinks:
voldemarushka, Интересно, о каком доходе в месяц идет речь, если появляются сомнения пройти ТО один раз в год? У меня друг катает GP 09 года при зарплате в 2,5 тыс. баксов. Вопрос о смене авто вообще не встает!
voldemarushka
06.01.2013, 18:14
voldemarushka, Интересно, о каком доходе в месяц идет речь, если появляются сомнения пройти ТО один раз в год? У меня друг катает GP 09 года при зарплате в 2,5 тыс. баксов. Вопрос о смене авто вообще не встает!
НЕ секрет, примерно такой уровень у меня сейчас как у среднего менеджера в крупном угольном холдинге. Когда покупал был топом в энергетике. Жирок на будущие годы не накопил. В семье я работаю один, двое детей, один студент и еще два новых бюджетных авто (гольф 6 и КИА РИО)... Сыну на учебу нужно ездить, жена с малой по кружкам, секциям. Как то так. Кредитов не плачу!!!:russian_ru:
Добавлено через 47 секунд
Многие из нас еще 5 ЛЕТ назад.имели 2112. 2114
Я на Роверах ездил...
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
У меня друг катает GP 09 года при зарплате в 2,5 тыс. баксов
Я думаю основная масса семейных мужиков при такой зарплате вполне может юзать GP. У меня на работе инженеры с ЗП 40-50 тыс. семейные смотрят уже на паркетники за 1200-1300 в кредит.
Ездить и не парится до 100000км.
voldemarushka, :yes: :hi:
seruy_bel
06.01.2013, 19:53
С таким подходом и все V6 TDI требуют замены топливной системы:wink: .
С таким подходом лучше тогда ездить на велосипеде :wink: .
У меня-то как раз всё в порядке - и дизеля ходят без проблем, и 2,0 ауди не требует капиталки:rolleyes: .
С праздником!:drinks:
У меня тоже с дизелем все в порядке. А вот сосед отдавал свою ку5 на работы по двиглу, пробег всего-то в районе 20т.км. за два года - ездит жена. Товарищ по работе тоже отдавал... о проблемах с 2х литровыми турбами на ку5, даже девочки которые приходят их покупать, и то уже знают. Менеджер рассказывал что еще в 2010 было намного проще прогнать фуфло про офигительные движки, только это он сказал не сразу, а после попытки мне прогнать то, что в 2010 шло на ура. Как раз дело было в ноябре 12 года, когда выбирал между нф и ку5.
У меня на работе инженеры с ЗП 40-50 тыс. семейные смотрят уже на паркетники за 1200-1300 в кредит.
Значит у них вторая половина работает. Отправьте жену на работу :) - шутка.
о проблемах с 2х литровыми турбами на ку5, даже девочки которые приходят их покупать, и то уже знают
Так на то они и девочки, чтобы судить о движках по шильдику на корме и бредням какого-то менеджера. Да, были проблемы с этими двигателями, как были проблемы и с 3,0 TDI, но Вы же эксплуатируете это "фуфло", несмотря на риск попасть на замену топливной системы. Меня мало интересует мнение менеджера, который видит машины только в салоне, или когда ее пригоняют по гарантии. На моих глазах эксплуатируется 4 дизеля 3,0 разных годов, и я знаю, что это хороший движок, и, хотя в сети немало написано об их проблемах, свой опыт важнее. Да, это первый для меня 2,0Т, но я знал о его недостатках, более того, я знаю человека, который сдал свою Q5 из-за проблем с масложором, только я не девчонка:rolleyes: , чтобы услышав об этом, сразу бежать подавать объявление о продаже. Будут проблемы - расстанемся, для меня это не станет трагедией.
voldemarushka
07.01.2013, 10:50
[quote=seruy_bel;1344154]Значит у них вторая половина работает.
100% наверное так. Это еще плюс 20-ка в лучшем случае (хороший экономист. бухгалтер в крупной компании).
Моя половина отдала 20 лет школе и мы считаем, что 10-12 тыс., по Кузбасским меркам, плюсом к семейному бюджету не стоят того, чтобы забить на воспитание собственных детей... Как и пропадать на работе в какой ни будь компашке с утра до ночи за 800 баксов в забитом начальством состоянии, зарывшись в свои финансовые планы и отчеты, и наплював на собственных детей. "Я же типа деловая женщина".
seruy_bel
07.01.2013, 13:34
Да, были проблемы с этими двигателями, как были проблемы и с 3,0 TDI, но Вы же эксплуатируете это "фуфло",
А чего вы на 3х литровом дизеле зациклились? Я где-то писал о своих претензиях к 3х литровому дизелю вага? Цитату пожалуйста. Открою страшную тайну - я даже думал отдать старый тур жене, а себе взять а6 3 тдиай. Лично для меня, это одним из лучших движков по соотношению цена/потребительские свойства.
это первый для меня 2,0Т
Теперь ясно почему так защищаете это фуфло. Сосед тоже говорил что авто отдал только на ТО, про масложор и сопутствующие работы шифровался - такова часть мужиков, нормально че. Только вот его жена проговорилась о том что там полная ж0па :mlol: . Собственно, дальше обсуждать этот вопрос с вами не вижу смысла.
"Я же типа деловая женщина".
Согласен, есть такие мадамы :), вызывают сострадание.
Лично для меня, это одним из лучших движков по соотношению цена/потребительские свойства.
Открою вам страшную тайну - если вы внимательно изучите данный форум, то может показаться, что данный движок - такая жеполная ж0па, многие неудачливые владельцы его таковым и считают. Я не защищаю никакой двигатель, но и не кидаюсь словами - это *овно, мне соседка рассказала:rolleyes:
Graf77RUS
07.01.2013, 22:36
seruy_bel,
не нужно плиз все 2-х литровые двигатели от Ауди так опускать. Да проблема была, но сейчас все не так плохо. У меня предыдущий авто был Ауди А6 в новом кузове с двигателем 2.0/180л.с. За 1 год и 2 недели эксплуатации и пробег 26000 км. масло долил только 1 раз на 7100 км в объеме 0,75 литра. Все, больше никаких доливов, кроме ТО на 14500 км. Также и у других владельцев проблем нет.
Что касается ку5, то и там масложора уже нет и менеджер вас не обманул.
С уважением!
Nikolaymsk
08.01.2013, 00:17
seruy_bel,
не нужно плиз все 2-х литровые двигатели от Ауди так опускать. Да проблема была, но сейчас все не так плохо. У меня предыдущий авто был Ауди А6 в новом кузове с двигателем 2.0/180л.с. За 1 год и 2 недели эксплуатации и пробег 26000 км. масло долил только 1 раз на 7100 км в объеме 0,75 литра. Все, больше никаких доливов, кроме ТО на 14500 км. Также и у других владельцев проблем нет.
Что касается ку5, то и там масложора уже нет и менеджер вас не обманул.
С уважением!
А у меня туарег где то 1л на ТО кушает. Нормально это думаю. Подливаю, что бы на минимуме не был, до 2/3 от максимума.
K.N.S.T.09
08.01.2013, 18:26
не нужно плиз все 2-х литровые двигатели от Ауди так опускать. Да проблема была, но сейчас все не так плохо.
Согласен,раньше были проблемы с масложером,летом куплена супруге q5 2TFSI,знал это и брал с опаской но уж больно нравилось как с этим движком кушка едет,к тому же вторую машину в семье хотел бензин(у самого дизельный Тур),зимой греть проще -детей с утра в школу возить,но тьфу ,тьфу масло не жрет и едет прекрасно,значит не обманул менеджер,что с масложером справились.А про дизель Тура-едет прекрасно и соляру потребляет весьма экономно,надо расслабиться и кататься еще год,полтора!:smile:
КАСКО в следующем году страховать не буду, ТО как ни будь вытяну раз в год, а вот нарваться на ремонт ТНВД или коробки или другой дорогостоящий ремонт насколько вероятно. Расход на мойку и дизель это переменные составляющие, а значит не в счет.
Или ну его - Тур и просратый миллион. Больше потеряешь...
Камрад, если рост доходов не предвидится и нет лишних денег на КАСКО, то однозначно надо продавать пока дают 2 млн (то что стоил три это санк кост и сейчас уже не важно), покупать что нибудь новое корейское или японское (с гарантией 3+2 года) ценой до ляма, а на разницу создавать себе хоть какую то фин подушку.
Металолом не та сфера на которую стоит себя с трудом натягивать человеку у которого для счастья есть главное - любимые жена и дети.:hi:
POBEDONOSEC
08.01.2013, 19:04
Камрад, если рост доходов не предвидится и нет лишних денег на КАСКО, то однозначно надо продавать пока дают 2 млн (то что стоил три это санк кост и сейчас уже не важно), покупать что нибудь новое корейское или японское (с гарантией 3+2 года) ценой до ляма, а на разницу создавать себе хоть какую то фин подушку.
Металолом не та сфера на которую стоит себя с трудом натягивать человеку у которого для счастья есть главное - любимые жена и дети.:hi: + :good:
Vittorio
08.01.2013, 20:50
ИМХО: продавать: с пневмой, с дизелем, с вебастой, на 20 колесах, с нави( где жесткий диск)
Ездить дальше и не бояться: бензин, без пневмы, без нави, без подогревателя, на колесах меньше 20 дюймов
dimka632
08.01.2013, 21:15
емае, по всем пунктам продавать надо!:eek: :biggrin:
POBEDONOSEC
08.01.2013, 22:55
В этой ситуации может быть каждый( По делу если, то смотри сам по своему кошельку,про поломки и расходы надо помнить,а так ситуация может быть разной.
Делетант
09.01.2013, 11:13
В этой ситуации может быть каждый( По делу если, то смотри сам по своему кошельку,.
Вот под этим подпишусь
Добавлено через 10 минут 20 секунд
Буквально сломал голову. Имею NF, 2010 г., TDI. Прошло два года эксплуатации и закончилась гарантия. Дизель у нас дерьмо, уже писал ЭКО класс II на Газпроме или с подпольных заводов под франшизой Лукойл, сервис и того хуже, да и запись к официалу почти за месяц. От авто балдею, каждая поездка в кайф. Вторая проблема, доход сейчас совершенно не тот, что был на момент покупки и перспективы со здоровьем нет. Прошу совета у комрадов - насколько рискованно в плане непридвиденных расходов и дороговизны содержать не гарантийный NF (GP). За два года накатал 27 тыс. Продать реально, но не быстро, спецы говорят можно за два ляма. Обошелся с допниками и колесами около 3-х лямов. Жалко до слез, свои кровные за 27 тыс. пробега при идеальном состоянии терять. С авто пылинки сдувал.
КАСКО в следующем году страховать не буду, ТО как ни будь вытяну раз в год, а вот нарваться на ремонт ТНВД или коробки или другой дорогостоящий ремонт насколько вероятно. Расход на мойку и дизель это переменные составляющие, а значит не в счет.
Или ну его - Тур и просратый миллион. Больше потеряешь...
Камрад если ты сдесь хотел услышать слова типа не продавай у меня такое было, то вряд ли увидишь, хотя уверен немалая часть с этого форума ездит без КАСКО (сам такой:redface: ) и доходы скачут поразному. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ НИ КОГО ПОДДЕТЬ. Просто жизнь наша так устроена и к хорошему привыкаешь сразу, а вот расстаться с чем то хорошим ТРУДНО.:biggrin:
voldemarushka
10.01.2013, 13:26
Спасибо всем, кто откликнулся на тему!!! Машины люблю, что предыдущие роверы, что NF, все отвечали только любовью и пытались сказать " не предавай брат". Но вы не братья, вы железяки. Своего любимца выставляю на комиссию дилеру. Жалко, что машина шепчет ( прошу не принимать за рекламу - чувства!!!!. Наверное созрел, и понимаю, что машина это безумное вкладывание загорбаченных денег... Выскажу свою сугубое мнение - мне NF в разы приятней и кайфовей того же ренджа спорта ( владел 4,2). Бэхи не тот комфорт... Комрады ( мужики) продаю!!! В идеале ( не реклама - чувства)!!! Кстати водитель пищит - вв разве можно его продавать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot