PDA

Просмотр полной версии : Что означает этот значек на панели приборов?


alekseialeksei
04.01.2013, 13:31
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/8/8/8/0290_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10404&c=6)

demon291284
04.01.2013, 13:43
Значок говорит о неисправности системы помощи спуска с горы. Возможно какие-то неполадки с моторчиком раздаточной коробки.

cильвер 069
04.01.2013, 13:54
Значок говорит о неисправности системы помощи спуска с горы. Возможно какие-то неполадки с моторчиком раздаточной коробки.

Да нет,скорее там всё в порядке:biggrin:

chikanarik
04.01.2013, 13:57
Да нет,скорее там всё в порядке наверное кроме АКБ...:hi: :drinks:

Werkstatt
04.01.2013, 15:24
А ошибки в протоколе диагностики какие записаны?

Знамя
04.01.2013, 15:58
ТС не бойся,В МОРОЗ ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА!? СМОТРЮ ТЫ С СЕВЕРА,МАШИНА НАГРЕЕТСЯ,ПОТОМ ЗАГЛУШИШЬ ЗАВЕДЕШЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

malashiyVY
04.01.2013, 16:03
у меня была такая ошибка когда сдохла лягушка сцепления.

А тура разве есть какая то помощь при спуске?

chikanarik
04.01.2013, 16:19
malashiyVY, у меня в мануале написано: горный тормоз автоматически активизируется на крутых спусках, при включенной системе стабилизации и одновременном соблюдении условий: На покрытии спуска имеются хотя бы частично твердые участки. Скорость движения ниже 20 км час. Включена одна из передач.

malashiyVY
04.01.2013, 16:39
chikanarik,

Вообще тур ниразу мне не помогал спускаться или подниматься:biggrin:
за исключение такого момента,если есп выключенно и включена понижайка, 1 или задняя передача и выжато сцепление, тогда тур зажимает суппорта и легче трогаться в гору к примеру тк не нужно держать ногу на тормозе

cильвер 069
04.01.2013, 18:02
chikanarik,

Вообще тур ниразу мне не помогал спускаться или подниматься:biggrin:
за исключение такого момента,если есп выключенно и включена понижайка, 1 или задняя передача и выжато сцепление, тогда тур зажимает суппорта и легче трогаться в гору к примеру тк не нужно держать ногу на тормозе

malashiyVY,когда на права сдавал,горку проходил???:biggrin: если нет,то съездий попробуй,всё должно работать ок.!!!вот бы эту функцию новичкам сейчас:good:

malashiyVY
04.01.2013, 18:20
cильвер 069,
давненько я уже сдавал,лет 5, непомню:biggrin:


балин! обьясните нормально что за помощь и как работает? может я узжу со сломанным помощником уже 70тыс км:biggrin:

FDriver
04.01.2013, 18:45
У меня работает эта система, но на очень крутом спуске, отпускаю педаль и она через пару сек тормозит сама, но катится, а на менее малом уклоне, не работает, мож датчики кузова считают, что уклон мал, как то так, и в горку передом едеш, любую, если остановится, то колом сама встает без тормоза. Ну типо при подьеме помощ. Вродеб все у меня пашет, но кнопок лишних никаких нет.

Знамя
04.01.2013, 18:55
замерзло все нафиг вот и загорелось! завтра увидите отпишет что само собой ушла проблема!в мороз у меня загоралась раз несколько с утра:yes:

Dru77
04.01.2013, 18:57
А тура разве есть какая то помощь при спуске?

есть:yes:

malashiyVY
04.01.2013, 18:58
FDriver,
может она есть ток на пневме? у тебя пневма?
а то на пружинах какие датчики кузова...

Dru77
04.01.2013, 18:59
балин! обьясните нормально что за помощь и как работает?

перед крутым спуском переводите акпп в типтрон и едете она сама подтормаживает, не даёт машине разгонятся :yes:

FDriver
04.01.2013, 19:01
FDriver,
может она есть ток на пневме? у тебя пневма?
а то на пружинах какие датчики кузова...

У меня дорестайл, на ПРУЖИНАХ:good: , датчики уклона кузова стоят с переди и с зади с водительской стороны. Ток у меня АКПП. и все пашет без проблем.

Tantal80
04.01.2013, 19:07
у меня на пружинах - всё работает... просто не даёт разгоняться при спуске, если гашетку отпускаеш

Werkstatt
04.01.2013, 19:09
завтра увидите отпишет что само собой ушла проблема
А что отпишет? Протокол диагностики или сигнал на щиток приборов перестанет приходить? На выбор несколько причин: активатор, проводка, блок управления, уровень/качество масла, датчик уклона, механическая часть агрегата. Что по-наитию имеет смысл поменять для профилактики первым? Или стоило бы, для начала, ПО обновить?:russian_ru:

cильвер 069
04.01.2013, 19:27
FDriver,
может она есть ток на пневме? у тебя пневма?
а то на пружинах какие датчики кузова...

У меня на палке,без пневмы,всё работает.я тоже сначала не понял,когда в деревне на мосты спускаться начал(уклон,где то 45),думал суппорт подклинивает:biggrin: ,а потом прочитал,успокоился:good:

FDriver
04.01.2013, 19:34
Не знаю почему, но на спуск она начинает работать при довольнотаки крутом уклоне, если уклон не сильный, то не пашет, а вот на подьем работает при малом уклоне и далее.:good:

cильвер 069
04.01.2013, 19:48
Не знаю почему, но на спуск она начинает работать при довольнотаки крутом уклоне, если уклон не сильный, то не пашет, а вот на подьем работает при малом уклоне и далее.:good:

Так точно:good: :hi:

malashiyVY
04.01.2013, 20:40
Так и у меня МКПП, так если включить первую передачу то в любом случае он будет медленно спускаться:biggrin:

Werkstatt
04.01.2013, 22:27
malashiyVY, не забываем про массу автомобиля, блокировку колёс, ESP и ASR. Дороги на спуск бывают разные: асфальт, мокрый асфальт, гравий, мокрый гравий или снежный накат, со всеми вытекающими. Немчура - они же умные. Они, зараза, всё предусмотрели. Даже для работы в режиме МКПП. Кстати, в Туареге механическая коробка почему-то дороже, чем АКП по деньгам:yes:

Dru77
04.01.2013, 22:37
Так и у меня МКПП, так если включить первую передачу то в любом случае он будет медленно спускаться:biggrin:

я в Харькове раз спускался со спуска градусов наверно 45 точно, плюс брусчатка покрытая льдом, так вот он то может и медленно будет на первой спускаться, а вот проскальзывание и занос возможен, а этот помощник не допускает такого.:yes: зимой по нему реально неуютно ехать, он упирается в Харьковскую набережную

cильвер 069
04.01.2013, 23:23
Так и у меня МКПП, так если включить первую передачу то в любом случае он будет медленно спускаться:biggrin:

malashiyVY,не первую,а заднюю на спуске,он останется на месте и никуда не поедет,а когда нажмёшь на газ,то он с трудом начинает двигаться назад,так же и вперёд,начинаешь подниматься-остановился(он замер,даже можешь ногу с тормоза убрать)-включил первую-газ-начинает с трудом двигаться вверх.как то так,я же тебе говорю-съездий на горку:biggrin:

malashiyVY
05.01.2013, 05:35
Наверное я тупой.Вообще вас не понимаю, или у меня и так все работает и я не замечаю, или нет:russian_ru:

chikanarik
05.01.2013, 12:29
malashiyVY, так и должно быть))) системы и должны работать незаметно подправляя огрехи вождения и дефекты дороги. И чем умнее они работают, тем они менее заметны. Катайся и не запаривайся.:rolleyes: :hi:

Знамя
05.01.2013, 13:45
А что отпишет? Протокол диагностики или сигнал на щиток приборов перестанет приходить? На выбор несколько причин: активатор, проводка, блок управления, уровень/качество масла, датчик уклона, механическая часть агрегата. Что по-наитию имеет смысл поменять для профилактики первым? Или стоило бы, для начала, ПО обновить?:russian_ru:

отпишет что все прошло
откуда в Удачном протоколы а!? Георгий на географию чловека глядите хоть
изза масла может быть такое?
особенно меня торкнуло обновление ПО в Удачном:biggrin: хоть представляете ,что такое Удачный?????
так чта правильные шаблоны с теплых столиц не подходят:hi:

Werkstatt
05.01.2013, 14:34
Но ведь хотя бы шнурок с прогой надо иметь. Даже если на Диксоне живёшь. Это же не "Жигули", где по наитию можно точный диагноз давать для ремонта. Вот загорелся, допустим, тот же ДжекиЧан... Что делать? Свечи менять? Или блок управления? А может коллектор впускной или дроссельную заслонку? Или датчик Холла? А вдруг дело не в неисправности детали, а в "коротыше" или разрыве провода? Или тупо ошибка в модуле сама выскочила из-за внешнего раздражителя. А шаблоны, они обязательны для того, чтобы автомобиль исправно служил своему владельцу. Вот когда зуб разболелся, а рентгена и стоматологического кабинета нет, ближе, чем за 1000 км, то что делать?:hi:

malashiyVY
05.01.2013, 14:56
почему то мне кажется что я сам это все делаю:biggrin: поэтому мне и нравится тур что он простой и честный, полный привод без подвоха,мкпп, я зачастую езжу с отключенной есп, особенно как только на любом покрытии кроме асфальта. Зачем машину заставлять думать и выяснять какое колесо лучше крутить или тормозить когда я все вижу и сам все сделаю?

Werkstatt
05.01.2013, 15:07
Зачем машину заставлять думать и выяснять какое колесо лучше крутить или тормозить когда я все вижу и сам все сделаю?
Это же и называется: Универсальность. Хочешь сам всё делаешь, а хочешь - ролевые игры в полный рост. Причём, делать можно всё это с одним и тем же телом. Очень удобно.:good: :biggrin:

cильвер 069
05.01.2013, 17:25
Но ведь хотя бы шнурок с прогой надо иметь. Даже если на Диксоне живёшь. Это же не "Жигули", где по наитию можно точный диагноз давать для ремонта. Вот загорелся, допустим, тот же ДжекиЧан... Что делать? Свечи менять? Или блок управления? А может коллектор впускной или дроссельную заслонку? Или датчик Холла? А вдруг дело не в неисправности детали, а в "коротыше" или разрыве провода? Или тупо ошибка в модуле сама выскочила из-за внешнего раздражителя. А шаблоны, они обязательны для того, чтобы автомобиль исправно служил своему владельцу. Вот когда зуб разболелся, а рентгена и стоматологического кабинета нет, ближе, чем за 1000 км, то что делать?:hi:

Вырывать с корнем:rolleyes:

chikanarik
05.01.2013, 17:28
Вырывать с корнем:rolleyes:

ржавыми пасатижами:crazy:

Werkstatt
05.01.2013, 18:05
А если зубом ошиблись так, что после удаления здорового придётся ещё полпасти раскурочить. Абсцесс начинается. Реанимация, стационар... А надо-то было тупо рентген, где обнаржилась бы киста. И всё бы решилось путём чистки, а не заменой запчастей в ротовой глотке.:crazy:

Adlex
23.11.2013, 12:46
уважаемые камрады, сегодня после завода машины загорелся значек (см на фото, рядом с подогревом руля), после перезапуска двигателя исчез. Правильно ли я понимаю, что это от того, что машина с утра холодная была (на улице похолодало)? было такое же с подсветкой номера, но после перезаводки всё пропало и больше не появлялось. или всё таки есть проблема?

chikanarik
23.11.2013, 13:05
Adlex, Это значок круиз контроля, а то что он не зеленый, может говорить о его неисправности.:hi:

Adlex
23.11.2013, 13:56
это то я понял. меня интересует это просто глюк в холодную погоду или нужно копать? и что может отъезжать, если круизом пользовался один раз летом и больше его не трогал? на какие датчики или агрегаты он ссылается?

chikanarik
23.11.2013, 17:59
Adlex, диагностику сделай и станет понятнее, что к чему.:hi:

пенсия
23.11.2013, 19:56
у меня была иконка машины на леснице, появилась после того как предохранитель сгорел блока прицепа!! поменял сбросил ошибку и усе!!

fedorih
23.11.2013, 20:48
malashiyVY,не первую,а заднюю на спуске,он останется на месте и никуда не поедет,а когда нажмёшь на газ,то он с трудом начинает двигаться назад,так же и вперёд,начинаешь подниматься-остановился(он замер,даже можешь ногу с тормоза убрать)-включил первую-газ-начинает с трудом двигаться вверх.как то так,я же тебе говорю-съездий на горку:biggrin:

Остнавливаюсь в горку, отпускаю тормоз, тур стоит, назад не катится. Так не пойму, это что система какая-то? Я-то все грешу на суппорта подклинивающие)))